Результат четвёртого матча 1/2 финала плей-офф НБА

26.05.2009 23:17

НБА. Плей-офф. 1/2 финала. Четвёртый матч.

«Орландо» — «Кливленд» 116:114 ОТ (21:25, 29:33, 28:21, 22:21, 16:14)

О: Ховард (27 + 14 подборов + 4 передачи + 3 блок-шота), Олстон (26 + 4 передачи), Льюис (17 + 5 подборов), Пьетрус (17), Туркоглу (15 + 7 подборов + 8 передач)

К: Джеймс (44 + 12 подборов + 7 передач), Уильямс (18 + 5 подборов), Уэст (17 + 5 подборов + 7 передач), Илгаускас (12 + 9 подборов), Варежао (9 + 5 перехватов), Гибсон (8)

Счет в серии: 3-1

По окончании матча центровой «Орландо» Дуайт Ховард поблагодарил партнеров. Для выхода в финал НБА баскетболистам «Мэджик» осталось выиграть в серии всего одну встречу. «Спасибо парням, которые на протяжении всего матча находили меня и выводили на бросок, мне оставалось лишь не промахнуться», — приводит слова Ховарда официальный сайт лиги.

В овертайме лидер «Мэджик» трижды останавливал атаки соперника эффектным слэм-данком. «Я ненавижу проигрывать, особенно под своим щитом. Чтобы одержать победу в серии и выйти в финал, нам необходимо сохранить тот настрой, с которым команда действует в последних встречах», — сказал Ховард.

Форвард «Кливленда» Леброн Джеймс, несмотря на 44 набранных очка и 12 подборов, остался не слишком доволен своей игрой. «По ходу встречи я совершил восемь неоправданных потерь. Сами понимаете, что для меня такой процент брака недопустим», — приводит слова Джеймса официальный сайт лиги.

Главный тренер «Орландо» Стэн ван Ганди подчеркнул, что от игры к игре соперничество на площадке становится все более напряженным и бескомпромиссным. «Нам приходится все тяжелее или тяжелее, — признался наставник „Мэджик“ в интервью официальному сайту НБА. — Накал борьбы за путевку в финал, на мой взгляд, зашкаливает за все допустимые нормы. Когда в составе соперника выступают такие классные баскетболисты, как Леброн, сложно рассчитывать на легкую прогулку». Ван Ганди прокомментировал дальний трехочковый бросок форварда ЛеБрона Джеймса за 3,2 секунды до конца овертайма, который мог принести «Кавальерс» победу. «Когда ЛеБрон на площадке, 3,2 секунды могут показаться двумя минутами. Его держали двое, но он увернулся, как настоящий тайт-энд, получил мяч и выполнил нацеленный бросок. Этот парень невероятен», — цитирует тренера «Мэджик» AP.

Разыгрывающий защитник «Орландо» Рафер Олстон прокомментировал то, что его команда находится в одной победе от выхода в финал лиги. «Уже чувствуется запах финала. Осталось выиграть всего один матч, и это будет нелегко», — цитирует защитника AP.

Пятая встреча полуфинальной серии состоится послезавтра. В случае успеха баскетболисты «Орландо» впервые с 1995 года выйдут в финал плей-офф.

По материалам: Спорт-Экспресс и Sports.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей плей-офф полуфиналы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sfinks
sfinks

нет картинки
26.05.2009 23:26 #

Nu peret chio vstixli. Mne interesno pochemu sdes nepishete chto Klivlend igraet pol sil kak drugoi konferenciji pro LAL
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.05.2009 23:45 #

sfinks (26.05.2009 23:26),
Сфинкси, для тебя плохие новости. Посмотрел я третью игру и окончательно убедился во мнении, что Кливленд сливает во многом из-за Зи. Лично против Ховарда он ничего не может (Перкинс в разы лучше справлялся), при двойках вечно остается в полупозиции. Аж Рафир Алстан над ним издевался, стритбольные набросики через него нашвырял.

Ну а в атаке, его вычислили — отваливаться на дальний-средний бросок никто не дает спокойно. Так что слабым зеном пока смотрится.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.05.2009 23:51 #

Ну и Мо Вильямс — регулярка регуляркой, а в плей-офф надо пожестче быть, и уверенней, а то его давят, бросок пропал. Не знаю как там в статсах, но по игре именно от этих двоих Кливленд не получает тго, что в регулярке получал. Итого Орландо на данный момент ведет серию по игре.

Конечно, это не означает того сегодня что будет 3:1. Уж должон Клювленд обраться, иначе как же так. Но не оставляет впечатление, что Кавс не смогли переключиться с режима полупроходных игр регулярки и первых двух раундов со слабыми писссснс и ястребками, на жестокий режим риал плей-офф.
 
Jester
Сергей

нет картинки
27.05.2009 00:16 #

Да на расслабончике пока)
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 00:16 #

после сегоднешней игры ЛеБрон пойдет в заслуженный отпуск))) без обид болельщики Кавс!!!
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 00:17 #

Jester (27.05.2009 00:16),
каком нах расслабончике..еле еле ноги на своей площадке унесли..по идее сеня сенрия должна была кончаться
 
Jester
Сергей

нет картинки
27.05.2009 00:21 #

отличные варианты. смотреть в полпятого сегодня или в 2:10 по спорту. чем они только думают…
Ну и по традиции: ждем разгрома от Гибсона и компании.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.05.2009 00:26 #

Nowayman (26.05.2009 23:45),
Mozet bit nebudu ja ego xvalit no samo prisutstvije cheloveka rostom 222 i eshio dlinami rukami uze neudobstvo liubomu soperniku pust on daze na meste stojal( ja eto iz svoego opita) ,no ja bi xotel videt takuju komandu kotoraja nixotela imet igroka i takoe slaboe zveno kotorij pochti kazdoi igre delaet dabl — dabli (eto pro Ilgauskasa)i pri tom chto tam igraet takoi individualno silnij kak Lebron. To chto Lebron slishkom uvlioksa individualnoi igroi i chto sam trener velil brosat treshki Big Z, vot dumaju glavnaja problema CAVS no eschio ne vecher mozet trenerom gotovitsa kakie nebud siurprizi , podozdiom nemnogo. Ved u Ilgauskasa opita naverno bolshe vsex tam igrajushix i vozmozno znaet kogda nado polnastju vilazitsa , kazdoi igre dumaju uze po vozrastu bilo neprilichno trebovat + znaja chto on perenes na svoei dolgoi karjere. Nesmotria na vsio ja dumaju chto on Klivlende vtoroi igrok po znachimosti.
 
JC
Сергей

нет картинки
27.05.2009 00:33 #

Nowayman (26.05.2009 23:51),
Браун задобал уже игнорировать Гибсона. Мо уже в первой игре выпадал. Бубби же настоящий плэйофф игрок. Его звезда зажглась в матчах на вылет — не давать ему шанса глупо. Браун конечно такой Браун. Как Слоан…да как много тренеров в НБА, которые не хотят меняться если что то не получается.
 
RODMAN-91
Vadim

нет картинки
27.05.2009 00:36 #

Не волнуйтесь!
Кавс сегодня собирется, и все станет на свои места!))
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.05.2009 00:40 #

dmitrysmith (27.05.2009 00:17),
"..по идее сеня сенрия должна была кончаться"

I pochemu ti tak dumaesh chto oni segodnia proigraet i vtoroe jesli ti utverzdaesh chto Klivlend chiudom vzial vtoruju igru to takim ze uspexom mozno skazat chto Orlando chiudom vzialo pervuju igru. Da i vobche u Klivlenda jest zapas prochnosti, nado tolko igrat bole komandno.
 
RODMAN-91
Vadim

нет картинки
27.05.2009 00:44 #

sfinks (27.05.2009 00:40),
Полностью с тобой согласен.
Это они лепят из-за зависти к Кавс))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
27.05.2009 00:52 #

JC (27.05.2009 00:33),
Ну чисто априори Мо сильнее Гибсона — стреляет не сказать что ощутимо хуже, а разыгрывает в разы лучше. А то что Гибсон потерял уверенность это видно — получил под вайд оупен бросок, целился и плохо выбросил. Павлович тоже швах, вопрос конечно к тренерам, скамейку надо в тонусе держать.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
27.05.2009 00:57 #

Мне кажется, Браун просто решил — типа у меня есть улучшенная версия Гибсона, ну и не нужен Гибсон. А вот улучшенная версия Гибсона пока не тянет…
 
JC
Сергей

нет картинки
27.05.2009 01:26 #

Nowayman (27.05.2009 00:57),
Улучшенная версия Гибсона возомнила себя ЛеБроном
 
JC
Сергей

нет картинки
27.05.2009 01:27 #

А Саша кстати реально ухудшенная версия ЛеБрона. ну сильно ухудшенная. Хотя 2 года назад был просто ухудшенной версией.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
27.05.2009 01:27 #

Nowayman (26.05.2009 23:45),
polnostju soglasen po povodu Z, ocen casto vygliadit shto on tolko imitiruet igru v oborone…
konecno tolkatsia s Howardom emu ne po silam, no vstrecat malenkih hotia by podniav v vys svoi dlinnye ruki to nuzno obiazatelno…

pocemu nacal stolko vremeni polucat Pavlovic dlia menia toze vopros, komande ne idut dalnie broski a Gibson i Sczerbiak ne vylaziat so skameiki……..
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
27.05.2009 02:11 #

Вот я тоже про Щербяка думаю, он вроде опытный

Кстати есть перекличка со второй парой — у Денвера тоже скамейка сильней смотрится лаловской. Поэтому и Денвер и Орландо пока смотрятся более цельно, по игре считаю ведут.

Притом что по потенциалу и у ЛАЛ и у Кавс скамейки-то не слабей чем у соперников — но действительно же, Вуячич, Фармар, Волтон, Павлович, Гибсон — ни хрена не прогрессируют. У каждого своя история, кто-то больше сам виноват , но в общей сложности всё так себе.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
27.05.2009 02:13 #

Ну и — Кобе с Леброном пока отдельно от партнеров смотрятся. То ли они сами мяч утянули, то ли партнеры слабы и неготовы — хз, но что есть то есть)))

Все равно, серии радуют, один матч я только пропустил пока, пофиг время находится как угодно на такие матчи.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
27.05.2009 03:40 #

Кавс сегодня победа просто необходима,но рискну предположить,что выиграет Меджик,они сейчас на высоком моральном подъеме.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2009 04:26 #

sfinks (27.05.2009 00:26),
<< …Nesmotria na vsio ja dumaju chto on Klivlende vtoroi igrok po znachimosti. >>

Что то ты совсем скромный стал. Неужели только второй?
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
27.05.2009 05:34 #

Маги хорошо проводят 2-ю четверть.22-10 и пока 43-35 в их пользу.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
27.05.2009 05:36 #

Ого,уже 44-43 в пользу Кавс.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
27.05.2009 05:49 #

Рывок Кавс 23-7 и перед 3-й 58-50.Орландо надо собратся,а то и до разгрома дойдет.
 
agka
Алексей

нет картинки
27.05.2009 06:11 #

неплохо Олстон четверть начал.
 
agka
Алексей

нет картинки
27.05.2009 06:37 #

у Олстона 15 очков в третьей. молодец, вовремя выстрелил.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
27.05.2009 06:56 #

5 минут до конца 93-90 в пользу Маджик.Пока ничего не ясно.
 
agka
Алексей

нет картинки
27.05.2009 07:05 #

у леброна 4 фола.) давно такого не было .)
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
27.05.2009 07:06 #

2:55 и 96-93.Орландо.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
27.05.2009 07:09 #

1:43 96-95,может быть будет ОТ.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
27.05.2009 07:11 #

6 секунд,Кавс +1.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 07:16 #

пока Кавс!!!!!))))))))
 
agka
Алексей

нет картинки
27.05.2009 07:16 #

Льюис красавчик, еще одну треху в решающие моменты в серии положил .)
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 07:16 #

Рашад красава!!!!
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 07:17 #

так что вот ваш и Кавс — я же говорил выскочки!!! жаль Леброна
 
agka
Алексей

нет картинки
27.05.2009 07:18 #

dmitrysmith (27.05.2009 07:17),
ну рано еще радоваться, 4 секунды у них есть, для атаки вполне хватает.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 07:19 #

бл..по ходу Тайм аут…
 
agka
Алексей

нет картинки
27.05.2009 07:20 #

по 100. скорее всего овертайм, если кто нить из Орладно не повторит чуда Фишера .)
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 07:22 #

как я и ожидал)) как в воду глядел!!! тайм аут господа
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 07:22 #

кстати одна моя ставка уже сыграла)) это ТБ..главное чтобы Орландо больше 5 очков не проиграло…
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 07:23 #

не ну на Леброне конечно спорный фол был…
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
27.05.2009 07:25 #

ОТ!Вот это игра!Блин жаль нет возможности сейчас смотреть,а только страницу на nbа.cоm обновлять.
 
donnas
Альберт

нет картинки
27.05.2009 07:26 #

dmitrysmith (27.05.2009 07:22),
Овертайм, ты хотел сказать?
 
agka
Алексей

нет картинки
27.05.2009 07:32 #

маги все таки имхо дожмут седня кавалерию..
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 07:37 #

да…4 очка за одну атаку вряд ли отиграют
 
agka
Алексей

нет картинки
27.05.2009 07:45 #

леброн забил трешку и после сфолил. а льюис забил только один из двух. так что всего + 2 у магов и 3 секунды до конца.
 
nikk
kolya k

нет картинки
27.05.2009 07:46 #

Какой счет сейчас?
 
agka
Алексей

нет картинки
27.05.2009 07:46 #

все, 116-114 орладно выйграли.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 07:46 #

пока пока..такие номера как дома не пройдут г-н Король)))
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
27.05.2009 07:48 #

Поздравляю болельщиков Орландо!Очень важная победа.
 
Richy
Pasha

нет картинки
27.05.2009 07:55 #

такой матч…
жаль у кавалерии таймауты кончились, пришлось им последнюю атаку со своей половины начинать
 
JC
Сергей

нет картинки
27.05.2009 07:58 #

А вот это уже опасно)))
 
Karas
Yura

нет картинки
27.05.2009 07:59 #

Richy (27.05.2009 07:55),
Очень жаль, что они не кончились намного раньше! Давно не видел такого откровенно похабного судейства в одну сторону(
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 08:01 #

Помнится, как перед стартом сезона в рамках заокеанского турне ЦСКА проиграл как раз Орландо почти 30-ик. Ну и все тогда говорили, что мол наш клуб был разгромлен весьма средней командой NBA.
Но теперь-то выясняется, что Орландо — команда явно выше среднего.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 08:02 #

да…судьи еще помогали именно Кавс….!!!!
 
Richy
Pasha

нет картинки
27.05.2009 08:02 #

Karas (27.05.2009 07:59),
проделки стерна?=)
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 08:02 #

donnas (27.05.2009 07:26),
я хотел сказать что мои две ставки на этот матч прошли!!!
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 08:02 #

Richy (27.05.2009 08:02),
это недоделки Кавс!!!
 
element
Aziz

нет картинки
27.05.2009 08:06 #

могли бы и проиграть для интереса(((
 
Richy
Pasha

нет картинки
27.05.2009 08:08 #

и Орландо и Кавс мне нравятся, не нравятся отельные эпизоды. кому спорный фол, кто по лицу бьет и т.д. но это ПО
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
27.05.2009 08:10 #

Поздравляю всех болельщиков Магов,и сочувствую болельщикам Кавс…Конечно Леброн и ко разочаровывают! Кстати,сколько набрали лидеры-Брон и Дуайт???
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
27.05.2009 08:12 #

Кто тут знает историю?)))) Сколько было случаев, когда отыгрывались с 3-1?
 
Koma
Paolo

нет картинки
27.05.2009 08:12 #

Во будет хохма если по окончанию сезона уволят Брауна. А ведь могут, и звание тренера года не поможет.
 
Serginn
Serginn

нет картинки
27.05.2009 08:14 #

Орландо маньяки — 38 бросков из-за дуги.
 
Koma
Paolo

нет картинки
27.05.2009 08:17 #

Даже в следующем году вряд ли состав Кавс сильно измениться, значит Джеймсу опять будет трудно выиграть титул. Сэлери кап уменьшится, у Кавс будет 10 игроков под контрактом на 72 млн. На хорошего игрока денег не будет, с посредственными игроками титул не выиграть. Видимо придется ЛеБрону уйти с команды. Даже с истекающими контрактами Биг Бена, Зи, Павловича и Варежки трудно будет провернуть удачный обмен, а не шило на мыло.
 
Richy
Pasha

нет картинки
27.05.2009 08:18 #

Serginn (27.05.2009 08:14),
дабл тим на ховарда и кто на дуге открыт отсда столько бросков
 
Karas
Yura

нет картинки
27.05.2009 08:20 #

Richy (27.05.2009 08:02),
Стерна, не Стрена, но то, что сегодня чудили ребята со свистками, которые в сексе предпочитают мальчиков, просто бесило! Поневоле начинаеш болеть за Волшебников!!!
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
27.05.2009 08:22 #

Со счета 3-1 отыгрывались только 7 раз… за шесть с половиной десятилетий существования лиги…
Короче, раз в 10 лет…
Вот и всё, ЛеБрон… Вчера на НБА.ком приводили слова Мо Уилльямся, который "гарантировал выигрыш серии" — заявлял, что серию выиграют, 100%.
Балаболы блин…
 
baron
Erik

нет картинки
27.05.2009 08:24 #

dmitrysmith (27.05.2009 07:22),
Ага — и мои возмущения что овертаймов в финалах нет тоже к месту были
 
Koma
Paolo

нет картинки
27.05.2009 08:25 #

Serginn (27.05.2009 08:14),
Так за счет трешек и убивают Кавс. 4 игрока на дуге, мяч быстро двигается и все время кого-нибудь выводят на бросок. С двумя большими Кавс не могут закрыть дугу, а играть в смолбол у Брауна не хватает ума. Ведь можно же того же ЛеБрона поставить против Рашарда, Павловича против Турка, Варежао на Дуайта, Уэста и Мо против Олстона с Ли. Илгаускаса посадить на скамейку, от него все равно толку мало, не может он играть ни против Дуайта, ни против Рашарда.
 
chechaco
ali

нет картинки
27.05.2009 08:25 #

Брауна уволят, ЛеБрона — в Ди-Лигу…
 
Garsh
Алексей

нет картинки
27.05.2009 08:26 #

Sognatore (27.05.2009 08:01),
ты как раз больше всех по этому поводу кричал, выясняется что зря
 
chechaco
ali

нет картинки
27.05.2009 08:32 #

Руслан, а в последние 10 лет кто-нибудь 1-3 отыгрывал..?
 
Koma
Paolo

нет картинки
27.05.2009 08:35 #

ЛеБрон набирает 40 с лишним очков, а Кавс — 100 очков в ср. за игру и этого оказывается мало для победы. Но проблема не в атаке, а в защите. Лучшая команда НБА регулярки в защите (91 очко в ср. набирали противники) в серии против Орландо проваливается (104 очка набирает Орландо). Что говорить, если Олстон, который не отличается высокой результативностью, сегодня показал свой лучший результат сезона (26 очков).
 
Park
Pavel

нет картинки
27.05.2009 08:41 #

помню, Финикс блин 3-1 отыгрывал у Лейкерс. но эт все таки финал конфы.другой уровень. просто мне даже легче было представить,что выбьют ЛАЛ до финала, как не ужасно это представлялось.но Кавс… я их чемпионами четко видел. будет жарко
 
Koma
Paolo

нет картинки
27.05.2009 08:43 #

В следующем сезоне будет интересно наблюдать за Бостоном. Без ряда игроков команда дала бой Орландо. А что будет в следующем году со здоровым Гарнеттом и Ко? Если подпишут пару хороших игроков для бенча, то Бостон не остановить. Так здорово прибавили Рондо, Перкинс и Дэвис.
 
Koma
Paolo

нет картинки
27.05.2009 08:44 #

Park (27.05.2009 08:41),
Это Финикс выигрывал у ЛАЛ 3-1, но позволил Коби и Ко сравнять счет в серии. Но 7-ю игру Финикс все таки взял тогда.
 
Serginn
Serginn

нет картинки
27.05.2009 08:45 #

А Двайт молодцом — почти в одиночку овертайм решил.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
27.05.2009 08:48 #

Koma (27.05.2009 08:35),
Противники Кавз набирали на 0,5 очка больше чем противники Орландо, а меньше всех набирали противники Бостона. Так что если защиту оценивать только этим показателем, то Кливленд ТРЕТЬЯ команда, в том числе и после Орландо.
 
Serginn
Serginn

нет картинки
27.05.2009 08:49 #

Koma (27.05.2009 08:44),
Да ну! Как сейчас помню треху Тима Томаса, которой он спас Санс от проигрыша серии и дал шанс продолжить борьбу.
 
Park
Pavel

нет картинки
27.05.2009 08:54 #

Koma (27.05.2009 08:44),
первую взяли Санз
три подряд ЛАЛ
три подряд САнз, из-за плачевной трехи Томаса. до сих пор в кошмарах снится
 
agka
Алексей

нет картинки
27.05.2009 09:28 #

LiveDRUP (27.05.2009 08:22),
вроде бы 8 раз.

"History is on the Magic’s side heading into Game 5. Teams with a 3-1 lead are a staggering 182-8 in series dating to 1947."
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 09:33 #

вот вам и Кавс…ну что, кто еще будет утверждать что Кавс играли с запасом…они итак уже прыгнули выше головы взяв одну игру с изрядной долей везения))))
а по поводу 3-1 помню совсем недавно (года три-четыре назад) Детройт в чемпионский год у кого то вытянул серию из 1-3..если не ошибаюсь у того же Орландо!!!
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 09:38 #

уточнил сейчас — это был сезон 02/03 1/8 финала!!! Детройт — Орландо…тогда тоже перед выездом в Детройт было 1-3..а потом Детройт выйграл 3 игры подряд а потом дошел до 1/2…в этот раз похожий случай..но думаю максимум что будет это 4-2 пойдет дальше Орландо!!!
 
olive
olive

нет картинки
27.05.2009 10:28 #

chechaco (27.05.2009 08:32),
Отвечу за Руслана
Финикс в первом раунде-2006 у Лейкерс отыграл.
 
RODMAN-91
Vadim

нет картинки
27.05.2009 10:33 #

Да грустно, грустно для Кавс…
Нефиг дабл тимом Ховарда держать, вон трех столько накидывают!
Пусть чувак под кольцом борется, всеравно будет меньше, чем из-за дуги летит!
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
27.05.2009 10:38 #

RODMAN-91 (27.05.2009 10:33),
А ты в этом уверен?? Ховард не так часто завершает броском со средней и полукрюком — в основном данки или вносы мяча с очень близкого расстояния. А если его даблтимом не держать, то опекуны очень быстро могут фолов нахватать, двигается то он получше многих оппонентов. А трехи еще попасть нужно, тем более в таком количестве…
P.S. Крабик, когда во второй игре ту безумную треху залепил, все радовались как будто выигали перстни (ну или хотя бы серию). Я еще тогда недоумевал, что они это считают супердостижением — выиграть в концовке дома, ведя по ходу больше 20 очей. Видимо, действительно пересидели на задницах после Орлов…
 
RODMAN-91
Vadim

нет картинки
27.05.2009 10:40 #

А теперь серия куда переезжает?
 
b-man
Евгений

нет картинки
27.05.2009 10:42 #

RODMAN-91 (27.05.2009 10:40),
А есть варианты?
 
RODMAN-91
Vadim

нет картинки
27.05.2009 10:44 #

Polosaty2 (27.05.2009 10:38),
Я сразу говорил что серия будет тяжелой.
Просто когда даблтим, открывается пространство для других играков, а там главное попасть))
Откровено сказать, то ни Бен ни Варежао не биг Зи не справляются с Ховардом, + они бледная тень от себя в чемпионате.
Но тут ПО! Нефиг раслабляться!
 
RODMAN-91
Vadim

нет картинки
27.05.2009 10:44 #

b-man (27.05.2009 10:42),
Ну я имел ввиду. еще матч в Орладо или в Кливленд?
 
b-man
Евгений

нет картинки
27.05.2009 10:46 #

RODMAN-91 (27.05.2009 10:44),
в Кливленде
ну просто прозвучало слово "переезжает"
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 10:49 #

olive (27.05.2009 10:28),
и Детройт в 2003 отыгрывал у Орландо кстати с 1-3!!!
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 10:52 #

Polosaty2 (27.05.2009 10:38),
ну да..думали 8-0 первые два раунда прпошли уже чемпионы…не тут то было!!!! хорошо бы еще дома их очков 20 Орландо бы наказали!!!
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
27.05.2009 10:58 #

А вот интересно, разделяете мою мысль о том, что Джексон спецом Лаловцев настраивает на длинные серии и проигрывает одну игру дома? Во-первых, можно упираться через раз. Во-вторых, при короткой параллельной серии сохраняется игровой тонус именно у твоей команды, а у будущего противника успевают эмоции, особенно победные) поутихнуть. В-третьих, почти все решающие победы делают дома, чтобы получить максимум положительных эмоций и настроя победителей, типа "МЫ ВСЕХ ПОРВЕМ!!!" Может это психология такая? Зен Мастер все-таки)))
 
UnreaJI
Макс

нет картинки
27.05.2009 11:01 #

Орландо конечно удивляют своей игрой, просто красавцы — не боятся кавалеров. Но если по честному то Кливленд должен их проходить, потому как в этом сезоне они просто жгут! Я считаю что в следующей игре Леброн и Ко покажут что такое killer instinkt, я просто на 100% уверен что Кавс убьют их дома а потом посмотрим=) Тем не менее хочу поздравить болельщиков Орландо с их победами! Давайте вообще болеть за всё НБА а не за отдельнеые клубы=)))
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 11:01 #

Polosaty2 (27.05.2009 10:58),
ну это возможно гипотетически и то елси серию на своей площадке начинать…но никто в НБА тем более в ПО через раз не играет сливая игры…поверь
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 11:03 #

UnreaJI (27.05.2009 11:01),
дк уже три игры прошло..все ждали когда же наконец Кавс убьет Орландо..и что??? по моему все ясно..в лучшем случае вымучают на своей площадке очков 5 преимущества и все…а в худшем перегорят и пролетят дома очей 10-15!!!
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 11:06 #

просто Кавс не повезло с соперником..пожалуй Орландо для них самый не удобный…вот если бы Бостон был, то Кавс бы его точно убили, пока Селтикс без КГ…
 
UnreaJI
Макс

нет картинки
27.05.2009 11:09 #

dmitrysmith (27.05.2009 11:06),
ДА ты пойми что Кав`c в этом году очень сильно играют, они просто убивают всех, 2 первых раунда 4-0 это не просто цифры, ладно детройт в вот Атланту 4-0 выиграть это сложно. Если ты видел 1 игру, то там в первой половине кавс убивали просто орландо. Просто так вышло…. Кливленд расслабился. Ты подумай только как сейчас мотивирован Джеймс, он убийца прирождённый.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
27.05.2009 11:10 #

это Ватутин во всем виноват, он на вопрос "кто круче, Коби или Леброн?" ответил, что Ховард!!!
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 11:11 #

в то же время я понимаю болельщиков Кавс…такая регулярка и вот такая концовка…но мне тоже было в свое время обидно за любимых Маверикс, когда они выйграли регулярку с 15 (!!!) поражениями за сезон показывая при этом сумашедшую игру с запасом прочности… и самое смешное уступили в первом же раунде ПО Варриорз!!!! вот это была досада…так играть в регулярке и уступить середняку..причем 2-4…так что не так все еще плохо сложилось у Кавс в этом сезоне
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
27.05.2009 11:11 #

С чего это вдруг??? А если бы в первой же игре серии Пирс при неудачном приземлении бы сломал ногу Крабу? И что тогда интересно осталось бы от великих и ужасных Кавс?))))) Сослагательное наклонение в данном моменте — глупость! Случилось так, как случилось и теперь Леброн будет отстаивать свое монаршесское звание, и мы посмотрим чего реально стоит его кавалерия…
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 11:13 #

UnreaJI (27.05.2009 11:09),
к сожалению один в поле не воин..даже Король, Кобе, Дуэйн..те времена прошли..сейчас баскетбол как и любой другой спорт стал более агрессивным, прагматичным…
 
UnreaJI
Макс

нет картинки
27.05.2009 11:14 #

Polosaty2 (27.05.2009 11:11),
Какой Пирс?)))Они с детройтаом играли в 1 раунде!
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 11:15 #

UnreaJI (27.05.2009 11:09),
да и Атланта кстати была обезкровлена, Детройт тоже мертвый…вот тебе и 8-0
 
UnreaJI
Макс

нет картинки
27.05.2009 11:15 #

dmitrysmith (27.05.2009 11:13),
Да ты пойми что в Кав`c это не Майами где Вейд тащит команду 1, в Кливленде отличный состав.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 11:17 #

UnreaJI (27.05.2009 11:15),
кто там отличный??? Мо, Вест, Биг З???))) не смеши..таких игроков в каждой команде полно!!!
 
UnreaJI
Макс

нет картинки
27.05.2009 11:21 #

Во 1 я сказал отличный состав — это не значит что там все свёзды в старте выходят. А во вторых не в каждой команде супер звезда + "такие игроки" которых как ты говоришь в команде полно. Ещё у них тренер отличный, они отлично сыграны друг с другом, и вобще чувак чувак это Кав`c великие Кавс так что)))
 
Polosaty2
Андрей

нет картинки
27.05.2009 11:21 #

UnreaJI (27.05.2009 11:14),
Я говорю про вероятный финал Востока Кавс-Селтикс
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 11:25 #

UnreaJI (27.05.2009 11:21),
видимо ты недавно за НБА следишь…тренер там так себе (Браун), да и вообще ты знаешь где был Кавс до прихода ЛеБрона??? правильно — в п..пе
 
UnreaJI
Макс

нет картинки
27.05.2009 11:31 #

Тренер так себе?)) ты гонишь чел. Он в этом году получил награду тренер.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 11:36 #

UnreaJI (27.05.2009 11:31),
и что?? так это поторму что регулярку они взяли…если Кавс не попадут в финал (что 99.99999999 — есть большая вероятность что Брауна выгонят оттуда!!!
 
UnreaJI
Макс

нет картинки
27.05.2009 11:39 #

dmitrysmith (27.05.2009 11:36),
)) ты просто не любишь кавс походу. Я думаю они выйдут в финал.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 11:41 #

ну если тока в след году)))
 
baron
Erik

нет картинки
27.05.2009 11:43 #

UnreaJI (27.05.2009 11:39),
Болею за Кавс, но Дмитрий говорит дело, Брауну фантастически повезло со званием лучшего тренера. До этого Браун слывел неадекватом. И лишь по стечению обстоятельств получил награду. ну это уже мое личное мнение. Посмотри платежку Кавалеров — платят более 90 миллионов. с таким составом они должны брать перстни три раза в семь лет как минимум. Ньюйорк не в счет
 
Romashi
Romashi

нет картинки
27.05.2009 11:44 #

Имхо ,Орландо очень закалила игра с Бостоном , победив команду с характером ,они и сами его обрели.
Что теперь и демонстрируют.
П.С. Не смотря на судейство и т.д ,жаль ЛеБрона ,парень талантлив,старается,но Кливленд …. явно не команда его мечты,не удержат его ,наверника,при прочих равных ,свалит.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 11:45 #

UnreaJI (27.05.2009 11:39),
да и все равно они выскочи..Кливленд..вот Лэйкерс, Бостон, Юта, Чикаго.. это команды с историей…это все равно что если бы в чемпонат России Химкам предположим купили бы Месси или Роналду и они бы стали чемпионами…. ))) ну не воспринимаю я Кавс как чемпионов…ну не может команда кот еще каких то 6-7 лет назад была записным аутсайдером выйграть перстни…НЕ МОЖЕТ и НЕ ВЫЙГРАЕТ!!!
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 11:48 #

baron (27.05.2009 11:43),
вот вот — это награда очень субъективна..
 
PhilJackson
Phil

нет картинки
27.05.2009 11:50 #

dmitrysmith (27.05.2009 11:45),
можно подумать у Юты куча титулов ))
 
PhilJackson
Phil

нет картинки
27.05.2009 11:50 #

Не будь той трехи Ле Брона — быть свипу

Орландо молодцы, Крабов даже судьи не вытащили.
Ховард монстр! ОТ практически в одиночку вытащил.
 
UnreaJI
Макс

нет картинки
27.05.2009 11:53 #

dmitrysmith (27.05.2009 11:45),
ДАмс…а когда Майами выиграли перстни в 2006 году, они до этого вообще ничего не выигрывали серьёзного, какая разница что было раньше, забудь про историю команды — это херня, всё решает состав который есть в настоящее время.
 
PhilJackson
Phil

нет картинки
27.05.2009 11:55 #

UnreaJI (27.05.2009 11:53),
двух таких звезд что были у Маями-2006 , у Кавс нет. Помимо ЛеБрона есть только Стерн
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 11:58 #

PhilJackson (27.05.2009 11:55),
это точно..в Майами был все таки Шак
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 12:00 #

UnreaJI (27.05.2009 11:53),
ну вот как раз в Кавсе и не хватает второго лидера..ни Мо ни Вест ни тем более Биг З на эту роль не подходят…даже в Чикаго в золотые времена Джордана какие были партнеры: Родман, Пиппен…
 
BoBig
Владимир

нет картинки
27.05.2009 12:03 #

Пора Леброну подумать об уходе с КАВС…
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 12:05 #

BoBig (27.05.2009 12:03),
а вот интересно если этот вопрос реально встенет где он может оказаться??
 
PhilJackson
Phil

нет картинки
27.05.2009 12:08 #

dmitrysmith (27.05.2009 12:05),
В Никс. Только не в этом году.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 12:15 #

PhilJackson (27.05.2009 12:08),
)) те же яйца только в профиль…
 
PhilJackson
Phil

нет картинки
27.05.2009 12:19 #

dmitrysmith (27.05.2009 12:15),
ну топ команда его не потянет, там уже все места под завязку.
А Никс в 10 году могут серьезно усилиться, что-то вроде Бостона перед прошлым сезоном. Им надо только продолжать разгружать платежку.
Да и он сам не поедет в какую-нибудь деревню.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 12:20 #

во, нарыл:
№ Дата Хозяева Гости Результат
————————————————————————————————————————
1 20.04.2003 Детройт Орландо 94:99
2 24.04.2003 Детройт Орландо 89:77
3 26.04.2003 Орландо Детройт 89:80
4 28.04.2003 Орландо Детройт 100:92
5 01.05.2003 Детройт Орландо 98:67
6 03.05.2003 Орландо Детройт 88:103
7 04.05.2003 Детройт Орландо 108:93

интересно так может получиться?? ))
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
27.05.2009 12:30 #

dmitrysmith (27.05.2009 12:20),
Так тогда ж был МакГрейди со своим проклятием в Орландо))))
 
Den-ver
Den

нет картинки
27.05.2009 12:42 #

dmitrysmith (27.05.2009 12:15),
К концу 2010 практически у всех контракты заканчиваются, так что можно строить абсолютно новую команду.
 
Den-ver
Den

нет картинки
27.05.2009 12:48 #

А серия меня очень удивляет. После 1 игры казалось, что ее результат просто недоразумение и что Кавс поднажмут и с легкостью серию выиграют. Сейчас уверен в обратном.
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
27.05.2009 12:48 #

BeenASon (27.05.2009 12:30),
))) бедный ТиМак,мне его уже жаль)) А Леброна можно и в Финикс отправить,к тому же Шаку-тогда команда будет главным претендентом на трон)
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 12:58 #

celebrity (27.05.2009 12:48),
да..хорошая бы троица была..Нэш, Король и Шак…правда первый и последний уже ветераны…
 
chechaco
ali

нет картинки
27.05.2009 13:09 #

Ну, после их контрактов освободятся нехилые бабищи… можно и попробовать.
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
27.05.2009 13:10 #

dmitrysmith (27.05.2009 12:58),
Возможно,но играют не намного хуже чем раньше д и Леброну было б чему у них поучиться…Даже взять того же Уэйда-он сам говорил в интервью что очень многому научился у Шака,и я думаю это тоже повлияло на то,каким он лидером и символом стал в Хит! Но это конечно лишь мечты)) а щас,Брону приходится всё делать самому…
 
dracula
dracula

нет картинки
27.05.2009 13:23 #

Молодцы Мэджик. Потрясающе проводят концовки. А ведь плюс ко всему и во втором матче они хоть и проиграли, но концовку провели шикарно. Потрясающий рост буквально по ходу плейофф — из сильной команды регулярки и слабой волей для ПО превратились в настоящих монстров, сожравших сначала Бостон, а теперь съедающих и Кавс. Беру все сказанные когда то не очень приятные слова про Мэджик и Ховарда обратно, парни реально круты. Жаль будет если Хедо уйдет и в следующем году команда уже не будет показывать такую игру… Ну и Леброн конечно шикарен — опять куча очков, и двадцатка по сумме подборов и передач. Рано или поздно свою гайку он оденет.

П.С.: кстати не так давно в НХЛ Вашингтон с Овечкиным отыгрались с 3:1 у Нью-Йорка. Правда потом продули Пингвинам ведя 2:0 в семи матчах, но это уже из другой оперы
 
olive
olive

нет картинки
27.05.2009 13:25 #

А зачем ЛеБрону перезжать? Он родился в Огайо, это его дом родной. К 2010 году можно избавиться от контрактов Бена (3 очка и 6.5 подбора за 14.5 миллиона баксов в этом сезоне) и Илгаускаса (ему уже 35 лет стукнет). Кливленд своими силами сможет платежку разгрузить и подписать вторую суперзвезду.
 
baron
Erik

нет картинки
27.05.2009 13:29 #

Скажите плииз кто смотрел игру — как получилось что Бен за 16 минут -14 пропустил — при этом ни разу не потеряв мяч, два из двух забил с игры четыре подбора и блокшот с перехватом. неужели остальные члены демонстративно не играли в его поддержку?
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 13:30 #

olive (27.05.2009 13:25),
тоже верно!!! ведь слабые места Кавс МФ и Центр…вот эти бы позиции усилить то чемпионы!!!
 
olive
olive

нет картинки
27.05.2009 13:30 #

dracula (27.05.2009 13:23),
Я бы не назвал выигрыш в семи матчах у команды с травмами двух тяжелых форвардов "сжиранием".
 
Kubik-Rubika
Vladimir

нет картинки
27.05.2009 13:32 #

вообще не очень понятны разговоры, что Леброну нужна еще более сильная команда или там партнер-суперзвезда — если так произойдет, то предполагаемые перстни уже не только его заслугой будут (как вполне справедливо говорят о коби с шаком и о вейде с шаком)

такое впечатление, что логика проста:
- выиграли — Леброн герой
- приграли — партнеры не тянут

как-то не по душе такие разговоры
 
Champ81
champ81

нет картинки
27.05.2009 13:34 #

"В овертайме лидер «Мэджик» трижды останавливал атаки соперника эффектным слэм-данком." Ха-ха-ха… Или он в свое кольцо колотил сверху?! Или Кавс не в свое кольцо атаковали? Тогда становится ясно почему они проиграли…
А если серьезно, то треха в конце Леброна смотрелась очень эффектно! Но, судя по статистике, команда на может поддержать Леброна должным образом ни в защите, ни в наборе очков. Думаю, пока Леброн набирает по 40+ (с, мягко говоря, неважным процентом), шансов у Кавс нет. Опасности от других игроков исходит маловато, а у Орландо 5 человек — 15+.
 
dracula
dracula

нет картинки
27.05.2009 13:40 #

olive (27.05.2009 13:30),
Ну я под "сжиранием" имел в виду победу в тяжелейшей схватке.
 
Deus
Павел

нет картинки
27.05.2009 13:43 #

Ну кто бы мог подумать?.. 3-1… Очень неожиданная серия…
 
dracula
dracula

нет картинки
27.05.2009 13:52 #

Ну если Рашард и в финале(если конечно они туда попадут чт овесьма вероятно) выдаст парочку подобных матчей, тогда уж точно можно будет говорить что он свое бабло отрабатывает
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 14:02 #

Deus (27.05.2009 13:43),
зря..многие так думали..тот же Баркли)) да и статистика очных встреч на это указывала!!
 
LBJ23
Николай

нет картинки
27.05.2009 14:08 #

я в акуе тремя словами это ппц не ожидал я от кавс такого
 
dracula
dracula

нет картинки
27.05.2009 14:31 #

LBJ23 (27.05.2009 14:08),
На примере этой серии еще раз вспоминается правило "Кто выигрывает третью четверть тот выигрывает игру". Не могут почему то Кавс после большого перерыва прибавлять
 
Melo76
Pavel

нет картинки
27.05.2009 14:31 #

Доигрались Король и компания…
Маги разгорячились, не ожидал от них такой прыти. Не люблю их очень, но по моему за время ПО заставили себя уважать всех.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
27.05.2009 14:38 #

После четвертого матча серии с «Кливлендом» главный тренер «Орландо» Стэн Ван Ганди прокомментировал дальний трехочковый бросок форварда ЛеБрона Джеймса за 3,2 секунды до конца овертайма, который мог принести «Кавальерс» победу.

«Когда ЛеБрон на площадке, 3,2 секунды могут показаться двумя минутами. Его держали двое, но он увернулся, как настоящий тайт-энд, получил мяч и выполнил нацеленный бросок. Этот парень невероятен», – цитирует тренера «Мэджик» AP.
 
kommt
kommt

нет картинки
27.05.2009 14:48 #

dmitrysmith (27.05.2009 11:45),
а как тебе тогда Рубин?
 
dracula
dracula

нет картинки
27.05.2009 14:51 #

Melo76 (27.05.2009 14:31),
Да, вообще позволять Леброну набирать по 40 очков за встречу и все равно побеждать — это вызывает уважение. Так же вызывает уважение и победа Денвера при выключенном Кармэло. Однозначно Наггетс и Мэджик открытия сезона.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 15:15 #

kommt (27.05.2009 14:48),
ну Рубин понятное дело выйграл чемпионство к какой то там годовщине республики )))
 
monax
Сергей

нет картинки
27.05.2009 15:22 #

Плохи дела у Кливленда, кавалерия оказалась просто заколдована Магами!
А Ховард красава, задал жару в овертайме положив началу рывку команды, пользуясь отсутствием защиты Кливленда
 
Koma
Paolo

нет картинки
27.05.2009 15:45 #

Park (27.05.2009 08:54),
My bad. Ошибся я.
 
Koma
Paolo

нет картинки
27.05.2009 15:50 #

BeenASon (27.05.2009 08:48),
Кавс в среднем пропускали 91,35 очков за игру, у Бостона — 93,40, у Орландо — 94,35. Реализация у противников Кавс составляла 43,1%, такой же показатель у Бостона, у Орландо — 43,3%. По 3-х очковым броскам тоже на 1-месте был Кливленд — 33% реализации у противника, что тем более странно видеть как сейчас Кавс проваливаются в защите на периметре.
 
Kan-59
Аркадий

нет картинки
27.05.2009 16:14 #

Признаться я токого не ожидал.Всётаки некоторое количество посетителей нашего любимого сайта были правы,я неоднократно читал коментарии что Леброн один не вытянит эту серию посути так и происходит, чтобы реально Кавс претиндовать на победу в лиги нужно усиление а какое уселение пусть об этом думают сам Кливленд, но то что оно не обходимо это точно.Если всётаки пройдет дальше Леброн то это будет чудо.А Орландо действительно творят чудеса, не многие ставили в начале сезона на них, а зря.Независимо от результата в этом году, они могут быть сабой довольны.
 
chechaco
ali

нет картинки
27.05.2009 16:41 #

Не знаю, если я проиграю 7-матчевую серию, ведя 3:1, вряд ли я буду доволен…
 
LALBEST
LAL

нет картинки
27.05.2009 16:53 #

Букмейкеры сошли с ума дают коби тотал за 33.5-1.85 они себя не жалеют да Коби полюбому после разноса лал в денвере в 4 матче у себя дома будет рвать и метать 40 должно быть я 5000 полюбому поставлю
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
27.05.2009 17:13 #

Koma (27.05.2009 15:50),
Хм… а ваша статистика откуда? Моя вроде на nba.comnba.com приводилась. Кажется, когда Ховарду защитника давали, написали, что меньше пропускает только Бостон, а Кавз отстают на пол-очка..
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 17:39 #

chechaco (27.05.2009 16:41),
до сих пор веришь в Кавс?)
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 17:40 #

LALBEST (27.05.2009 16:53),
не факт..сегодня если бы не ОТ ЛеБрон бы на меньше сыграл)) так что фифти — фифти твоя ставочка
 
LALBEST
LAL

нет картинки
27.05.2009 18:39 #

dmitrysmith (27.05.2009 17:40),
я не спорю случится может всякое но коби злой и играет дома,а на леброна помоему давали 34 тотал он разве в овертайме набрал больше 9 очков??(я просто не в курсе)
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 19:27 #

LALBEST (27.05.2009 18:39),
ну давали вроде 35.5 , и он в основное что то ок этого накидал…
 
dracula
dracula

нет картинки
27.05.2009 19:49 #

Не так уж очевидно что Коби наберет больше 33 очков. Для него это на 4 очка выше нормы
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 19:55 #

dracula (27.05.2009 19:49),
воо вот..просто в ПО лидеры разыгрались
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 19:57 #

www.nba.comwww.nba.com/video/channels/playoffs/2009/05 … — наслаждайтесь!!!)))
 
LBJ23
Николай

нет картинки
27.05.2009 20:01 #

dracula (27.05.2009 14:31),
в первом матче Орландо помойму отыграло 16 очков а в третьем 20 я не понимаю как так можно растерять такое преимущество если в команде аж ЛеБрон и Ко если только выпустить Дарнела Джксона канешн))
 
LBJ23
Николай

нет картинки
27.05.2009 20:04 #

Kan-59 (27.05.2009 16:14),
усилие это Центр и возможно Яо будет им))) Ходят слухи он перейдет в Кавс и мощным форвардом я бы сделал J.J. Hickson без шуток. Нужно ему развиваться я думаю неплохим был бы он ПФ
 
LBJ23
Николай

нет картинки
27.05.2009 20:05 #

dmitrysmith (27.05.2009 17:39),
и я в них верю
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 20:05 #

www.nba.comwww.nba.com/video/channels/playoffs/2009/05 … — парни я так и не понял за что технический Ховарду??????
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 20:09 #

LBJ23 (27.05.2009 20:05),
в другом сезоне если тока…
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
27.05.2009 20:46 #

dmitrysmith (27.05.2009 20:05),
Играет слишком хорошо потому что и королю дорогу в финал загораживает
 
monax
Сергей

нет картинки
27.05.2009 21:28 #

dmitrysmith (27.05.2009 20:05),
выражал эмоции слишком рьяно
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 23:34 #

ну не честно..а Варежка вообще обнаглел!!! сам не играет и другим не дает!!!))
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
28.05.2009 07:53 #

NBA rescinds Howard's sixth technical foul of Playoffs

The NBA announced it was rescinding the foul Wednesday. Under league rules, Howard would have been automatically suspended for one game if he received a seventh technical during the Playoffs.
 
DeFeat
Михаил

нет картинки
28.05.2009 10:55 #

Champ81 (27.05.2009 13:34),
Ну ты даешь! Ты хоть статистику смотришь?
Перед 4-й игрой показывали статы, так вот, Леброн набрал хз сколько очков с 56% с игры, а остальная комнда все очки набрала, стреляя 40%. Так-что лучше не пиши чепухи типа: "Думаю, пока Леброн набирает по 40+ (с, мягко говоря, неважным процентом)".
 



нет картинки
18.07.2011 02:48 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Испании (0)
00:00Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
29 мая 2017
23:30Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:09Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (5)
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (3)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (1)
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (22)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (5)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии