Дэвид Блатт: «Не факт, что золото вновь достанется ЦСКА»

27.05.2009 15:15

Итоги сезона подвел главный тренер сборной России и «Динамо» Дэвид Блатт.

Хороший чемпионат получился, на мой взгляд, один из самых интересных, что я видел в своей карьере. И интрига присутствовала, и новые звездочки зажглись, хотя и разочарований тоже хватало.

Прежде всего о «Динамо». Сразу поясню, сейчас я не хочу говорить о своем будущем. Сегодня я главный тренер этого клуба, у меня есть действующий контракт, и все разговоры о возможном моем переходе бессмысленны. Что у нас не получилось в этом сезоне? Без комментариев. Пусть другие судят мою работу.

Часто в России слышу мнение, мол, как чемпионат может считаться сильным, когда из года в год побеждает один и тот же клуб. Но, простите, этот клуб — ЦСКА, одна из лучших команд Европы. Тогда и Евролига, в которой армейцы — неизменный участник «Финалов четырех», тоже слабый турнир?

Я много лет работал в Израиле. Там тоже раньше всегда побеждал «Маккаби», но разве из-за этого падал зрительский интерес к турниру? Нет.

С каждым годом ЦСКА становится все сложнее побеждать. В этом сезоне, например, равно как и в прошлом, он остался без Кубка России. Плюс получил непростую финальную серию чемпионата с «Химками». Дальше будет еще сложнее. Потерпите.

Из тренеров отмечу Евгения Пашутина, главного тренера питерского «Спартака». На мой взгляд, это один из самых талантливых специалистов Европы. У него очень большой потенциал, и я очень рад, что в первый же сезон он так здорово себя проявил, выведя «Спартак» в полуфинал первенства страны.

Если бы он еще и «Динамо», которое я тренирую, не обыгрывал, вообще все было бы здорово. Но это спорт, и на наши отношения четвертьфинальная серия никак не повлияет. Мы с Пашутиным друзья и будем продолжать вместе работать в сборной России.

Для национальной команды хорошо, что этот год я провел именно в России. Видел всех кандидатов в сборную, имею полную картину.

Ваша страна уникальная в плане баскетбола. Все ведущие баскетболисты, за исключением Андрея Кириленко, выступают в российских клубах. Эту сыгранность ребят я постараюсь использовать на Евро-2009, который пройдет осенью в Польше.

По ходу сезона меня приятно удивили сразу несколько баскетболистов. Сейчас не хочу называть фамилии, но уверен: эти ребята могут усилить сборную. Обязательно проверю их на первом мини-сборе, который пройдет с 15 по 25 июня. Туда мы пригласили 16 человек.

Что же касается следующего чемпионата суперлиги, то многое будет зависеть от финансового благополучия клубов. Ведь кризис затронул абсолютно всех. Но, надеюсь, борьба в чемпионате России будет еще интереснее. И не факт, что золото вновь достанется ЦСКА. Претендентов хватает, и они крайне недовольны ролью вечных преследователей...

Добавил: bsk
Советский Спорт

Теги: Динамо Чемпионат Европы ЦСКА Сборная России Дэвид Блатт тренеры Суперлига А

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 15:22 #

Ну вот, список оказывается всего лишь из 16 человек, а не те 27, что Триумф нам пытался впарить.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2009 15:50 #

TURINTUS (27.05.2009 15:22),
Любопытно, что это за "список Шиндлера". Взглянуть бы хоть одним глазком.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 15:53 #

Got (27.05.2009 15:50),
Думаю ждать осталось не долго.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2009 16:03 #

TURINTUS (27.05.2009 15:53),
Сыграю в "угадай мелодию". Думаю, что эти 16 счастливчиков: Понкрашов, Быков, Суровцев, Моня, Хряпа, Саврас, Каун, Соколов, Мозгов, Фридзон, Зозулин, Дмитриев, Воронцевич, Самойленко и Курбанов. Добавлю еще Хвостова для экзотики.
Скоро узнаю, насколько мои мысли сходятся с мыслями Блатта.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 16:05 #

Got (27.05.2009 16:03),
"Думаю, что эти 16 счастливчиков"

И вот оно — 16-ое место на Евро
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.05.2009 16:15 #

Sognatore (27.05.2009 16:05),
Лично меня ты задолбал своей стилистикой. Думаю, ты понимаешь, о чём я.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 16:18 #

Platoon (27.05.2009 16:15),
Я вовсе не пытаюсь никаую стилистику использовать. Просто думаю, что с таким составом далеко не уедем. Если только очередное чудо не произойдёт
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.05.2009 16:25 #

Sognatore (27.05.2009 16:18),
Да ты всё время ноешь и ноешь, один пессимизм по отношению к русскому баскету, где надо и где нет. Надеешься накаркать?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 16:26 #

Platoon (27.05.2009 16:25),
Пока негде оптимизму взяться.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2009 16:26 #

Got (27.05.2009 16:03),
А вот я думаю, что Блатт всех удивит, и не возьмёт Савраса. Типо если уж омолаживать сборную, то до конца.
 
Jester
Сергей

нет картинки
27.05.2009 16:40 #

Мне тоже кажется, что Савраса не будет, я бы так хотел по крайней мере. А вообще странно, что список уже есть, а он его не оглашает. Не похоже на него.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2009 16:48 #

felix-r (27.05.2009 16:26),
Дык Саврас не такой старый как кажется. И кто сказал, что сборную будут "омалаживать"? Пока ее омолодил только Захар Пашутин, причем (не)явочным порядком. Омоложение ради омоложения — бред.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2009 16:58 #

Got (27.05.2009 16:48),
Ну я так понял, что и Холден не будет играть. Или это ещё не ясно?

Ну а кроме того, под словом "омоложение" в связи с Саврасом я имел в виду ставку на перспективные таланты вместо ставки на опытных но довольно серых игроков. Считаю, что лучше уж пусть Мозгов и Соколов, которые успешно прогрессируют в этом сезоне, себя попробуют, чем Саврас, который лучше уже не заиграет (ИМХО).
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 17:05 #

Platoon (27.05.2009 16:25),
Александр полностью тебя поддерживаю. Он использует тактику скрытой провокации, а гнобить всё, что имеет отношение к России — это для него святое.
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.05.2009 17:16 #

TURINTUS (27.05.2009 17:05),
Да он так уже не один год делает. Когда ещё под ником Alicante был. Только не думаю, что он гнобит и провоцирует. Просто ноет, всё время упивая на "небаскетбольность" России.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 17:19 #

Устроили тут клоунаду.
Прежде чем критиковать, самим нужно стать идеальными
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 17:21 #

Platoon (27.05.2009 17:16),
К сожалению, в России такие черты характера далеко не редкость. В том числе и из-за этого все наши беды…
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.05.2009 17:21 #

Sognatore (27.05.2009 17:19),
Правда глаза режет?
 
Garsh
Алексей

нет картинки
27.05.2009 17:26 #

Sognatore (27.05.2009 17:19),
ты, помнится, еще будучи Alicante, поклялся мамой уйти с сайта и начать новую жизнь на слемданке.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2009 17:29 #

felix-r (27.05.2009 16:58),
Будет ли играть Холден и Кириленко до сих пор неясно. Оба они ограничиваются полунамеками, четкое НЕТ никто из них не говорил.
Думаю, такой дилеммы с омоложением нет. Играть должны лучшие. Покажет себя на сборах или в товарищеских играх Саврас — будет он играть. Не проявит — заменят на Мозгова. Да и вообще, можно взять сразу трех центровых. С учетом появления отказников, в сборной будут свободные места.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 17:36 #

Got (27.05.2009 17:29),
Трудно не согласиться с твоим списком. Вот только Каун и Хвостов не заслужили, имхо.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2009 17:39 #

TURINTUS (27.05.2009 17:36),
Это не мой список, а предполагаемый список Блатта.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 17:43 #

Got (27.05.2009 17:39),
Блатт, думаю, сможет нас удивить. "Предполагаемый список Блатта" уж больно объективен, мне кажется нас будут ждать сюрпризы))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 17:48 #

Ладно, извините. Я больше так не буду.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2009 17:49 #

TURINTUS (27.05.2009 17:43),
Швед, Сыроватко и Васильев???
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 17:53 #

Got (27.05.2009 17:49),
Что ж это за сюрприз если ты их фамилии называешь?))
У Блатта не тривиальное мышление, не старайся предугадать..
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
27.05.2009 17:56 #

Got (27.05.2009 17:49),
Васильев то куда….
из родной команды — Быков , Моня
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2009 18:01 #

garri79 (27.05.2009 17:56),
Это была шутка юмора.
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
27.05.2009 18:05 #

Got (27.05.2009 18:01),
аа…. а чего тогда главного клоуна забыл — Королева??
кстати швед и сыроватко приемлемо, но рано
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2009 18:10 #

garri79 (27.05.2009 18:05),
О Королеве я, честно говоря, забыл. Да о нем все забыли.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 18:36 #

Got (27.05.2009 18:10),
Все, кстати, не заслуженно забывают и о Кривошееве. По мне, так уж посильнее будет "летающих пельменей". Да и Шелекето в этом году понравился.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.05.2009 18:40 #

предполагается, что на мини-сбор могут и не приглашать тех, кто в сборной на 300%, если он играть согласен. Следовательно Холден, Киря, Хряпа точно из 16 вычеркиваются. Фридзон и Быков тоже ИМХО. Вот из всех остальных уже можно составлять список из 16 фамилий для первого мини сбора.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.05.2009 18:45 #

но если честно, если Кири и Холдена не будет, не понятно кто будет в сборной очки набирать… Есть подозрение, что можем получить команду, с оборонительными способностями на 100%. побеждать она будет, когда сопернику не дали забить 60 очков. Причем побеждать в важных матчах она будет возможно чаще, чемм проигрывать.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2009 18:48 #

TURINTUS (27.05.2009 18:36),
Пельменя не трогай. Он мой. (из к/ф Белое солнце пустыни). Не знаю, мне Кривошеев не понравился. За подбор борется здорово, в остальном так себе. Воронцевич номер два, на сегодня. А так как один Воронцевич у нас уже представлен, то второго не надо.
Дмитриев мне импонирует манерой игры, этакий Смодиш в упрощенном варианте. Умеет человек пользоваться своими массо-габаритными характеристиками.
ЗЫ. Оказывается у Ворона процент трехочковых под 60. А я на него бочку катил. Такие люди нам нужны.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 18:56 #

Got (27.05.2009 18:48),
Предупреждать надо.))

Всё это наши личные симпатии, у Блатта они наверняка тоже есть. Будем посмотреть вообщем.
 
chatman
Роман

нет картинки
27.05.2009 19:00 #

Девид Блатт:" Нет, фак, золото опять достанется ЦСКА!" скорее он так сказал.
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 19:29 #

chatman (27.05.2009 19:00),
жжешь!)))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.05.2009 19:32 #

ЖжОте, господа!
 
boniks
bob

нет картинки
27.05.2009 20:00 #

Got (27.05.2009 18:48),
А чем Воронцевич то отличился в нынешнем сезоне? Трехами с процентом под 60, и это все, а как в остальном (видимо под кольцом пусть пашут другие)? Или его тоже не трогать. Он твой.(из к/ф Белое солнце пустыни).
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
27.05.2009 20:03 #

www.nba.comwww.nba.com/video/channels/playoffs/2009/05 … — наслаждайтесь!!!)))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2009 20:04 #

boniks (27.05.2009 20:00),
Воронцевич, как раз, кандидатура очень спорная. Трогать его надо обязательно. Попадет ли он в 12 избранных это большой вопрос.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 20:05 #

chatman (27.05.2009 19:00),
Так вот за какую фразу Скариоло выгнали в 2 матче. Блатт просто всё услышал и решил поделиться со всеми.)
 
nils
Якобссон

нет картинки
27.05.2009 20:09 #

TURINTUS (27.05.2009 17:21),
ne tolko w Rossii,nemzy namnogo bolsche nojut,dazhe s ich swjaschennoj korowoj — futbolom.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
27.05.2009 20:15 #

Все-таки сборной нужен опыт Саврасенко и Самойленко. Пожалуй, нужно брать обоих. Все-таки опытные, надежные. Я уже говорил, что оптимальным мне представляется вариант с тремя центрвыми в составе: опытный Саврас и молодые Мозгов и Соколов. Из форвардов кроме Хряпы и Мони хотелось бы увидеть Дмитриева. В задней линии из молодых (относительно) мне кажутся очевидными кандидатуры Быкова, Фридзона и Понкрашова. К ним нужно еще парочку защитников, но кто в итоге окажется в составе — непонятно. Я бы взял Зозулина. Не исключаю Кейру (по аналогии с Падиусом-2007).
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
27.05.2009 20:19 #

nils (27.05.2009 20:09),
Может быть. Вам оттуда виднее.
Я просто писал это не только применительно к спорту, а и ко многим другим сферам деятельности.
 
nils
Якобссон

нет картинки
27.05.2009 20:28 #

TURINTUS (27.05.2009 20:19),
ja ponjal,i ja pro wse sfery dejatelnosti,oni dazhe sami poroj etogo ne skrywajut,dumaju dazhe stchitajut swoeju nazionalnoj chertoj)Odnoj iz).
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
28.05.2009 08:42 #

Got (27.05.2009 20:04),
С чего это спорная? Воронцевич один из лучших молодых. Был после травмы. ПО мне так и его и Кривошшеева надо смотреть. А если уж кто и спорный, так этот безголовый и регулярно тупящий Курбанов…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
28.05.2009 12:44 #

А Дмитриева действительно надо бы взять, а то забивать и в самом деле некому, а в атаке Федор очень полезен. Если Киря не поедет, то думаю 100% поедут Воронцевич и Дмитриев. Из ценров лучше бы Мозгова и Соколова. То что Блатт возьмет третьего центра не верю.
 
boniks
bob

нет картинки
28.05.2009 13:43 #

GreatAlex (28.05.2009 12:44),
Вот это мне нравится — "А Дмитриева действительно надо бы взять, а то забивать и в самом деле некому". Да, если мы думаем — "как-бы только забить", тогда, ДА! Флаг вам в руки, с Пельменем и Вороном! Но они же под дыркой (в особенности под чужой) — НУЛИ!!! И что, потом будем говорить — "… очень слабо отработали на подборах наши центровые, а у Дмитриева и Воронцевича не пошли трехи…"
 
orfen
Юра

нет картинки
28.05.2009 13:55 #

boniks (28.05.2009 13:43),
Кто спорит, что защита нужна и она наш козырь. Но даже на Олимпиаде, имея Кириленко и Холдена, которые все-таки умеют неплохо забивать, наша команда не смогла выиграть ни одного матча с серьезными соперниками.
Да и баскет таки не футбол, так что на счет 0-0 и пенальти надеяться не приходится, так что забивать нам таки придется.
К сожалению наши реалии таковы, что большинство игроков спорные.
И у Быкова, который вроде возражений не вызывает также может не пойти, и даже у Хряпы, а Моня так и вообще ни разу в сборной много не забивал. Одна надежда, что он вроде бы прибавил.
Ладно, надеемся, что Быков соберется, он это умеет, а Моня действительно прибавил.
 
boniks
bob

нет картинки
28.05.2009 14:34 #

orfen (28.05.2009 13:55),
Но я , кстати, говорю именно о нападении. Вчера смотрел NBA и меня умилила фраза (восторженная)- "… из 12 подборов, у него ЦЕЛЫХ 3!!! под чужим щитом". Это у одного из больших (к ним отношу 4-го и 5-го). А что у нас, да только и набирают статистику по подборам на своем щите при пробитии штрафных соперником (посмотрите любую статистику "ключевых" россиян). Да забивать придется, но мне не нравится фраза — "забивать всем", она похожа на -"ТАНЦУЮТ ВСЕ"
 
orfen
Юра

нет картинки
28.05.2009 14:49 #

boniks (28.05.2009 14:34),
Но у нас то проблема, что надежных забивал не много (двух самых надежных скорее всего не будет), поэтому неплохо, чтобы большинство как раз могло бы стабильно забивать открытые броски. Тем более, когда команда незабивная, это травмирует лидеров и они могут начать спасать Россию в одиночку. Моня в таком случае может стать главным вредителем, как на ЧЕ с Бабковым. Хряпа то хоть обычно начинает в сборной играть в одиночку, когда у него действительно прёт. Но кстати надежных защитников у нас тоже не много.
 
boniks
bob

нет картинки
28.05.2009 16:16 #

orfen (28.05.2009 14:49),
Да, я это понимаю, но что, предлагаемые кандидаты — "стабильно забивающие открытые броски", ну нет же, под открытыми бросками у них подразумеваются только "трехи"! Надо искать заднюю линию с бросками, а не возлагать надежды на больших с трехами, не выполняющих своих основных функций.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.05.2009 18:29 #

boniks (28.05.2009 14:34),
А вот это уже серьёзно.
То-есть это серьёзное заблуждение. Как часто бывает, когда "на глазок" сравнивают "целый мир, зарытый под паркетом", с этим унылым и убогим евробаскетом.
Хоть эффективность атак, хоть "темп игры", хоть количество результативных передач, хот вот тему подборов взять.
Дело не только в продолжительности матчей в НБА и количестве этих матчей. (Хотя оттуда на самом деле всё и тянется в итоге.)

Ну вот подборы.
Они (звёзды НБА) собирают там по 10-15, а то и 20 подборов. Лучшие в мире, "специльно подготовленные люди", по яркой метафоре нашего мега-монстра живого репортажа.

Вот вам маленькая такая информашка к небольшому размышлению.
Ныняшняя серия первого раунда ЛАЛ — Юта.
85+12, 70+12, 97+19, 80+18, 96+16
Знаете, что это?
Это количество промахов с игры и со штрафных, по матчам, на обоих единоборцев совокупно.
После несложных эвристических подсчётов получается, что на кону порядка 90 отскоков за 48 минут.
Скока должен брать признанный мастер этого дела, как вы полагаете? 6-8-10, как в Европе?
А вот, для сравнения, серия ЦСКА — Химки.
62+9, 55+2, 58+9, 65+10
Итого — в среднем около 60-ти шансов взять подбор. В полтора раза меньше.

Вот и делайте свои выводы и ставки.

Примерно такие же операции же можно проделать над ассистами.
И выяснится, что 5 евро-ассисисов вполне соответствуют десятку американских.
Вот такая вон начальная арифметика, без всяких интегрально-дифференциальных счислений.
 
boniks
bob

нет картинки
28.05.2009 21:03 #

temper (28.05.2009 18:29),
А что тогда значат 2,9 на чужом в ЧР, подскажите, пожалуйста, логарифмик? А то у меня лет … (до Вашего рождения) с арифметикой плохо было, а с вышкой и прикладной — сплошной атас. Очень хотелось бы чтобы вы так же могли оперировать элементарным рядом цифр из ЧР. Или это ниже достоинства …?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.05.2009 21:27 #

boniks (28.05.2009 21:03),
Ну отчего же?
Я так подозреваю, что у меня ещё лет за … до Вашего рождения с математикой было всё в полном порядке.
Матшкола с круглыми пятёрками по всем возможным математикам и алгебрам. А так же началам анализа. И призами на математических олимпиадах.
А что бы вы хотели чтоб я "проанализировал", кстати?
И, кстати, какой суммой денег вы располагаете? В нынешние непростые времена задаром даже бульдозер не пыхнет. )))
 
boniks
bob

нет картинки
28.05.2009 21:38 #

temper (28.05.2009 18:29),
Да, еще, Дениска (это тот, который Родман, лучший подборщик + "что подобрал, то и забил" ну очень бы обиделся на ваши счисления (вы правильно пределы расставили)?
 
boniks
bob

нет картинки
28.05.2009 21:54 #

temper (28.05.2009 21:27),
А по физкульльтуре была двойка!!! И с этим оранжевым пузырем вообще не общался, или общался? Ну, в общем, привет теоретикам! Что касается "проанализировать" — это все сдам в поликлиннику, там, у нас, пока бесплатно! Чего пишу, сплошной офф…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.05.2009 22:09 #

boniks (28.05.2009 21:38),
Уважаемый, никто ведь вам вроде не мешает предаваться восторгам и наслаждаться вашим любимым зрелищем?
Вместе с Родманами и прочими суперменами, мега-бизонами и прочими гипер-маркетами.
Просто не стоит забывать, что есть и другие площадки, и другие миры, и другие игры.
И о том, что у всякого зрелища (если оно зрелище) всегда есть режиссёры, сценаристы и операторы.
И не мешает иной раз более критично взглянуть на предмет обожания. А вдруг там не всё так гламурно, как кому-то выгодно полагать и предлагать?
Ну вот, к примеру, с судейством…
Что-то в последнее время многовато недовольных. А некоторые так вовсе языки пораспускали и вовсю порочат идеальные образы.

Я во всяком случае не собираюсь вам препятствовать.
Ой, да что там — я ведь и сам — представляете — посмотрел большую часть предложенных нам игр ПО. И даже умудрился получить удовольствие от некоторых аспектов. А от некоторых — как-то не очень. Нет, вы представляете — не очень!? А кое-что мне ну ооочень не понравилось. Но это мои маленькие секреты, и я их разглашать не стану.
А ещё у меня нету майки Лебона. А так же маек Кобе и Супермена. Ужас, правда?

Да ладно, что уж там — шучу я.
Каждый овощь хорош по своему. Для того, кто его ест.
Просто обратил внимание (не только ваше) на то, что у каждой игры своя специфика. И своя специфическая статистика, которая определяется множеством факторов.
Так что лобовые сравнения далеко не всегда проходят. А чаще как раз вводят в заблуждение.
Вот так вот. Не больше, но и не меньше.

И вы уж извините — у меня завтра работы много. Откланиваюсь. Будете проходить мимо как-нибудь — заглядывайте. Побеседуем.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.05.2009 22:52 #

Kakie vi vse ne liberalnije chelovek pod nikom — Sognatore lish viskazal svojo mnenie i skorei vsego trezvuju, no chiut inuju kak vam vsem xotelos slishat, kak vi vse tutkinulis na nego napadkami (daze proshloe napaminat i daze tochno neznaja ob bul Alicante), naverno pora i mne brat chiast etogo ognia na sebia
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.05.2009 23:17 #

sfinks (28.05.2009 22:52),
Спасибо.
Но я уже как-то привык к подобным нападкам. Ничего с этим не сделаешь — такова природа русского народа.
 



нет картинки
18.07.2011 00:30 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 января 2017
12:35Анонс матчей дня в НБА (0)
12:31Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (0)
12:30Анонс матча чемпионата Литвы (2)
12:29«Чикаго» может подписать Криса Боша в следующем сезоне (0)
12:29Топ-10 игровых моментов 18-го тура Евролиги (видео) (0)
12:27«Орландо» предложил «Майами» Николу Вучевича и пик 1-го раунда за Горана Драгича (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
20 января 2017
23:38Результаты матчей дня в Евролиге (103)
21:27Пашутин и Итудис станут главными тренерами на Матче Звезд Единой лиги ВТБ (0)
12:37НБА и профсоюз игроков официально подписали новый коллективный договор (0)
12:37Самые смешные эпизоды недели в НБА (видео) (3)
12:05В «Сакраменто» подтвердили разрыв ахилла у Руди Гэя (2)
12:01Пау Газоль выбыл на неопределенный период (0)
11:58Определены стартовые составы Матча Всех Звезд НБА (15)
09:45Суперлига. Результаты матчей (0)
апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии