Келли МакКарти: «Если я буду нужен сборной, я готов играть»

29.05.2009 18:04

Форвард «Химок» Келли МакКарти рассказал о своём возможном выступлении за сборную России на чемпионате Европы-2009.

— Я знаю, что являюсь одним из кандидатом в сборную России. – говорит МакКарти. — И это большая честь для меня. Я давно в России, люблю эту страну и буду рад защищать ее цвета на Чемпионате Европы.

- Общались ли вы уже на эту тему с главным тренером сборной России Дэвидом Блаттом?

— Лично не общался. Мой агент разговаривал с ним после третьего матча финальной серии в Химках. Они договорились еще раз пообщаться на следующей неделе.

- Келли, так все-таки возможно ли ваше участие в Чемпионате Европы?

— Конечно, возможно! Но вы ведь знаете, что не все зависит от моего одного желания. В сборной может играть только один натурализованный игрок. Пока я не знаю, нужен ли я. Чтобы ситуация прояснилась, мы должны поговорить с Блаттом, обсудить ситуацию, видит ли он меня в команде. Если тренер скажет, что я нужен, я буду играть за сборную Россию.

- Какими вы видите перспективы нашей сборной на Чемпионате Европы?

— Опять же неизвестно, какая команда будет в итоге собрана. Знаю, что многие игроки не определились со своими планами. Уверен, даже отсутствие лидеров не помешает нам добиться положительного результата. У нас есть талантливый тренерский штаб, и, главное, все игроки обладают бойцовским характером, они умеют бороться. За счет силы воли можно добиться любой цели.

- Ваши партнеры по БК «Химки» Антон Понкрашов, Виталий Фридзон и Тимофей Мозгов также среди кандидатов в сборную…

— Я рад за своих партнеров. Уверен, они должны играть на Чемпионате Европы и принесут нашей сборной пользу. Фридзон отдает всего себя игре, это цепкий, жесткий игрок. Понкрашов отличный защитник и снайпер, если пойдет игра, он чуть ли не в одиночку может решить исход встречи. Но особенно я рад за моего молодого одноклубника Тимофея Мозгова. Он фантастически прогрессирует. И уже сейчас является одним из лучших «больших» в Европе и России. У него большое будущее.

Добавил: bsk
Химки

Теги: Химки Чемпионат Европы Келли Маккарти Сборная России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
29.05.2009 20:13 #

хехехе))) если не ошибаюсь не так давно кое-кто заявлял о "больших планах на лето" а щас уже играть готов)))) мотивации добавилось?
 
elka
elka

нет картинки
29.05.2009 20:26 #

В Химках умеют уговаривать. Небольшая угроза семье и планы на лето моментально меняются…
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
29.05.2009 20:29 #

elka (29.05.2009 20:26),
блин, аватарка у тя зачотная, встать комменту)))
 
Koe-kto
Владас

нет картинки
29.05.2009 20:34 #

Келли — игрок очень высокого класса, который, я уверен, способен помочь сборной. А в случае отсутствия Кириленко и Холдена — стать одним из лидеров команды.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.05.2009 20:45 #

Очень уж быстро прошло превращение Маккарти из отказника в примерного пионера. В любом случае игрок это классный, пользы способен принести много. Добро пожаловать в сборную, Келли.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.05.2009 21:00 #

Да может он и не отказывался. Откуда нам знать.
В любом случае это неплохо. По крайней мере страховка на случай отказов остальных. Сейчас любая помощь, судя по всему, не помешает.
Как говорил один шериф у Брукса — "В общем зови всех, кого сможешь."
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.05.2009 22:01 #

Mozesh bit zvezdoi urovnia Lebrona jesli sebia polnastju neadash na CE iz tebia pochti nol , tam rebiata igraet ne za dengi, a za svoju chest i pervoi ocheredi svojei strani , nado vilozitsa vsei dushoi tolko togda vozmozna pobeda i to nevsegda (naprimer Kiria tak vilozil sebia na OI protiv Litvi chto po okonchianiji matchia daze sam bez pomoschi ne smog doiti do razdevalki) v etom ja ego uvazaju BOEC kak govoritsa s bolshoi bukvi. A to chto kakimi to sposabami u vas legionerov zastavliaet igrat no neznaju dast li eto rezultat? , vskore uvidim . Drugoi igrok Evrope kotoromu ja voshischiajus eto Novitzki — on pervom delom po kraine mere schital igrat za sbornuju i boritsa do konca daze jesli jego komanda beznadiozno proigrivaet. Ja ne sudja basketbolistam (tak kak leto drugim otdix a im trud do deviatogo pota, no nado odat dolznoe chto ti stal tem kem javliaeshsia, chto kto to ochen silno v tebia vkladival nadezde na budushije, chto ne tolko ti budesh pochiote no tvoi trenera koe chego dostoini kotorije ostalis v teni),no dumaju kazdaja superzvezda strani dolzna igrat bez vsiakix otgovorok poka ejo trebuet treneri, inogda dengi i ne vsio v etoi zizni reshaet , chest previshe vsex ( vozmozno ja staromoden v etom no jesli vse tak dumali otkaznikov nebilo bi, xotia bi kak futbole)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.05.2009 22:19 #

Я помню, после Олимпиады-2008 Тараканов заявил, что Холдена лучше не брать в сборную и использовать исключительно российских игроков.
Скорее всего из той фразы следовало, что вообще не надо не привлекать к матчам за сборную России натурализованных игроков. Интересно, кто больший вес имеет: генеральный менеджер сборной или главный тренер? Чьё слово более веское?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.05.2009 22:32 #

Sognatore (29.05.2009 22:19),
brat togo ili inogo igroka bolshe kompetenciji u trenera, a generalnij menedzer mog bi bolshe priniat uchiastie chto vobche strane takogo javlenije nebilo kak naturalizacija igrakov , etim mozno oboiti zakoni vnutrnego chempionata , xotia tam toze javlenije ne k chemu xoroshemu neprividiot , a sbornoi eto prosto pozor i tem bole takoi bolshoi strane. Moi oponenti mne skazet no on pomog zavoevat zoloto , da no otpechiatok kakoi to ostalsa teper vse budit govorit jesli ne legioner sami bi nesmogli( i eto kak nebilo pechialno pravda). Namnogo prijatnei bil zoloto jesli oni bili vigrani odnimi pankrashovami, xriapami, kirilenkami, fridzonami i tak dale no bes xoldenov , blatov.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.05.2009 22:40 #

sfinks (29.05.2009 22:32),
"a generalnij menedzer mog bi bolshe priniat uchiastie chto vobche strane takogo javlenije nebilo kak naturalizacija igrakov"

Я лично к натурализации игрков онтошусь нормально. Как писал Игорь Иртеньев (правда, немного по другому поводу): "Если мало своих — иностранных не зазозрно спецов приобресть. При сомнительных паспортных данных что-то в них позитивное есть" (с)
Если своих кадров нет, а позориться на международной арене не хотим, то какие есть другие выходы?

Да и вообще, даже баскетбольная держава №1 уже прибегала к "легионерам" в сборной. Можно вспомнить американца нигерийского происхождения Хакима Оладжьювона.


Кстати, никто не прокомментировал эту фразу Маккарти про Мозгова:

"И уже сейчас является одним из лучших «больших» в Европе и России."

Ну насчёт Европы-то он явно поспешил
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.05.2009 23:05 #

Sognatore (29.05.2009 22:40),
"Если мало своих — иностранных не зазозрно спецов приобресть."

a pochemu svoix malo a potomu chto naturalizovanij igrok zanial mesto kogo to vashego talanta kotorij mozet bit cherez god ili bil bi ludche togo ze naturala , no na skameike ne v chiom nenauchishsia molodom vozraste.Tavozraste.Tak chto ja stoboi v etom kraine nesoglasen.

Ne dumaju chto u nas Litve bilo mnogo dovolnix jesli soglasilsa kakoi nibud Kobe ili Lebron igrat za Litvu

"Если своих кадров нет, а позориться на международной арене не хотим, то какие есть другие выходы?"

Da i pozor naverno poniatije u nas raznije .Nichego ja pozornovo nevizu kogda komanda staraetsa igraet i proigrivaet eto sport i pobedi ne srazu i ne kazdij raz prixodiat. A pozor kogda velikaja strana dolzna umaliat(sposobi raznije) igrat chiuzastrancov i tem bole kogda provalivaeshsia kak na OI, jesli bi igrali tolko svoi vse eto poniali a pobedi rane ili pozche prishli.


Pro basketbolnuju derzavu Nr.1 i Oladziuna istorija sovsem drugaja :
1 Do Ameriki etot oludziun umel tolko banani s palmi sniat toist basketbolnuju obrazivanije poluchil Ameriki
2 Mentalitet.ObMentalitet.Obscij jazik i vobche chto takoe Amerika -indeici a drugie vse legioneri i daze nedaliokix vremion Dankan i tak dalee…..
3 Da v glaza priamo nerizit tak za Ameriku kogda igraet belij podumesh , a ne legioner li , a v Rossiji vsio naoborot.

Skazu po pravde ja protiv globalizaciji , mir stanovitsa neinteresnim!!!!

No Makarti mozno poniat nado bilo chto to skazat dlia publiki. Da Mozgov distvitelno pokazal progres no kogda jego sopostovliaet s ludchimi centrami Evropi i Mira eto koneshno poka smeshno, no jesli paren budet rabotat v rakom duxe kto znaet mozet i s niom nado budet sopostavliat ludchix centrov, vsio polnastju zavisit ot nego, daze jesli v Rossije jemu treneri ne dast igrat to za menshuju zarplatu mog bi ustroitsa drugom klube Evrope chtob smog progresirovat dalshe na budushije.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.05.2009 23:11 #

sfinks (29.05.2009 23:05),
"Skazu po pravde ja protiv globalizaciji , mir stanovitsa neinteresnim!!!!"

Я тоже против, потому что глобализация=американизация. Т.е.подчинение всего человечества желаниям одной-единственной самой могущественной страны.

"Do Ameriki etot oludziun umel tolko banani s palmi sniat toist basketbolnuju obrazivanije poluchil Ameriki"

Т.е., я так понимаю, если бы то же Холден родился бы у нас изначально (ну, скажем, его родители прехали в Россию учиться и решили здесь остаться, потом у них родился ребёнок и т.д.), получил бы баскетбольное образование в нашей стране, то его можно было бы считать на 100% своим?

Получается, что главное пятно — баскетбольное образование, полученное в другой стране?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.05.2009 23:21 #

Sognatore (29.05.2009 23:11),
"получил бы баскетбольное образование в нашей стране, то его можно было бы считать на 100% своим?"

Da imeno tak ja dumaju ja ved ne zakliatij nacionalist!!!Eshio koneshno dlia grazdanina trebuetsa znat jazik i kulturu toi strani kotoroi javliaeshsia grazdaninom.

A teper smex da i to kakoi Xolden grazdanin Rossiji , ja i to boshe , xot sebia takim neschitaju , no jazik i kulturu znaju namnogo ludche ego!!!

Vot tebia vopros , dopustim Xoldenu predlozili mesto sbornoi Ameriki kak ti dumaesh nepridal li on vas , a nacionalnost tut neprichiom Lavriki u nas toze ne litovci po pasportu , no odnako poliaki ne raz im predlogali igrat za Polschu , no oni srazu sniali etivoprosi odnim chiotkim slovom NET , toist oni znaet gde nauchilis basketbolu gde ziviot chem dishet i jazik oni znaet prekrasno pust daze govoriat s akcentom.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.05.2009 23:25 #

sfinks (29.05.2009 23:21),
"A teper smex da i to kakoi Xolden grazdanin Rossiji , ja i to boshe , xot sebia takim neschitaju , no jazik i kulturu znaju namnogo ludche ego!!!"

Кстати, именно поэтому очень многим легионерам и не нравится жить в России. Ну славянам (хорватам, словенцам, сербам) в этом плане намного проще. А вот все американцы, итальянцы, испанцы очень жалуются, что язык практически невозможно освоить и при этом мало кто из жителей страны владеет английским.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.05.2009 23:39 #

Sognatore (29.05.2009 23:25),
kstati litovskij jazik toze nepoxozij na ruskij , no mne eto s toboi obsuzdat nemeshaet
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
29.05.2009 23:42 #

sfinks (29.05.2009 23:39),
Ну тут немного другая специфика. Когда-то не так давно была одна большая страна.

Кстати, Хряпа ведь тоже, можно сказать, "натурализован". Он является гражданином РФ лишь с 2003-го года. А до этого мог запросто за Украину заиграть.
Правда, в баскетбольном плане он практически всё получил уже здесь, у нас.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
30.05.2009 01:43 #

Да! Очень рад. Надеюсь увидеть его в итоговом составе.
 
Deus
Павел

нет картинки
30.05.2009 23:19 #

Zarathustra (30.05.2009 01:43),
Да, Келли нам пригодился бы.
 



нет картинки
18.07.2011 00:29 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2009

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии