«Панатинаикос» в 30-й раз стал чемпионом Греции

02.06.2009 13:26

Чемпионат Греции. А1. Плей-офф. Финал. Четвертый матч.

«Панатинаикос» — «Олимпиакос» 94:81 (28:24, 19:20, 20:18, 27:19)

П: Спанулис и Николас (по 17), Фоцис (13 + 6 подборов), Батист (11 + 7 подборов), Диамантидис (10 + 5 передач)

О: Грир (21), Эрцег (15), Чилдресс (10 + 7 подборов)

Счет в серии: 3-1

«Панатинаикос» выиграл чемпионат Греции 7-ой раз подряд и 30-й — в истории.

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Олимпиакос Панатинаикос плей-офф Чемпионат Греции A1 финалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
02.06.2009 13:37 #

пао — 30ый Греции, ЦСКА — 40й России и СССР . Достойные соперники))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.06.2009 14:09 #

Никакой интриги нет в Греции. Очень слабый чемп вообще финал в одну калитку. ОТСТОЙ!
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
02.06.2009 14:11 #

…молодцы!! иденежек мне принесли))) вчера верняк был 1.2 на победу
 
temper
Vacheslav

нет картинки
02.06.2009 14:21 #

Ky3bMu4 (02.06.2009 13:37),
Тут гораздо более интересная цифра не "30", а как раз "7".
Точно как у ЦСКА. С сезона-03 без поражений.
И всякий раз финалы с Оли. (ЦСКА из четырёх последних — трижды с Химками.)
И всякий раз без шансов. И там, и тут.
И в этот вот раз — ПАО-Оли — 3-1, ЦСКА-Химки 3-1.
И в Евролиге в последние 4 года у Мессины и Обрадовича нет конкурентов.
Прям близнецы сиамские.

Да и Дельфино с Чилдрессом тоже отыграли финалы как-то похоже. Провалившись в решающих матчах.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.06.2009 14:28 #

temper (02.06.2009 14:21),
Да, только в 5-ти последних встречах между ЦСКА и Пао армейцы всё время сливают
 
dmitrysmith
dmitry

нет картинки
02.06.2009 14:34 #

надо вообще делать что то наподобее европейского НБА!!! типа EBA)) собрать со всех европейских турниров 30 команд и вперед — вот это было бы зрелище!!! думаю не менее захватывающее чем НБА…кстати такая идея была и в футболе (типа создать отдельный турнир из лучших — та же Лига Чемпионов — только по кругу)…но пока видимо так и осталась идеей..все же это не просто так организовать! а так в Европе кроме как финала четырех и смотреть то нечего..интрига мало где..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.06.2009 14:59 #

Да, даже в Испании, пожалуй, только финал обещает быть интересным.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
02.06.2009 15:02 #

Sognatore (02.06.2009 14:28),
Они не сливают. Это ПАО выигрывает.
Да и в реальности только одно из этих поражений действительно значимое и в каком-то смысле "законное".
Последнее.
То, что было в Афинах — что угодно, только не "поражение".
А остальное всё — проходные пустяки. Делов-то.
Ивкович вон, размазывал гвардию Обрадовича по паркету. И что с того? Кто помнит? Тогда ПАО вообще никуда не вышел, сезон провалили.
И не один, между прочим за эти годы.
А вот у ЦСКА начиная с сезона-02 провалов не было. Они шли по нарастающей всё время.
Так что ЦСКА в любом случае на шаг впереди.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.06.2009 15:10 #

temper (02.06.2009 15:02),
"А остальное всё — проходные пустяки. Делов-то."

Да уж, проиграли Панатинаикосу в Афинах в сезоне 2005/06 в самом начале группового этапа 10 очков. А это было уже 2-ое поражение подряд на старте Евролиги (до этого слили дома монтепаски). Мессина только возглавил клуб и за ним явно кресло тогда начало шататься.

"Так что ЦСКА в любом случае на шаг впереди."

Мне тоже очень хочется это констатировать. Однако, если взять во внимание последнее 10-летие, то Пао чаще брал Евролигу, чем ЦСКА.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.06.2009 15:40 #

temper (02.06.2009 14:21),
<< И всякий раз без шансов. И там, и тут. >>

Ну не правда. В прошлом году бились на смерть все 5 игр, и ПАО с большим трудом выиграл 3:2. Я тогда всё серию смотрел, и могу тебя заверить, что серия смотрелась шикарно.

А в 2002-ом вообще АЕК был чемпионом!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.06.2009 16:00 #

temper (02.06.2009 15:02),
"Ивкович вон, размазывал гвардию Обрадовича по паркету"

Кстати, последний матч ивковического ЦСКА против Пао завершился победой греков. Я имею ввиду игру за 3-е место в московском Ф-4.
Именно поэтому и получается 5-матчевая победная серия Пао над армейцами.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
02.06.2009 17:13 #

pao osfp 94-81 panathinaikos champion 2008-2009

 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.06.2009 18:02 #

felix-r (02.06.2009 15:40),
Но ведь согласись, в том что, в прошлом году было 5 матчей, больше заслуги Пао, чем Оли, именно они в прошлом сезоне были хуже чем в этом и позапрошлом, причем заметно. Хотя серия была напряженная и интересная, с возможными вариантами.
В прочем в этом году тоже варианты были. Если бы не свинское поведение фанов Оли… Мое ИМХО, вина в проигранном первом матче 90% их. Они гораздо больше мешали своим, чем чужим. Да и вообще это огромное свинство.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.06.2009 19:13 #

nikolaT (02.06.2009 18:02),
Я бы не сказал. Олимпиакос в прошлом сезоне вышел к финальной серии в отличной форме (чего вовсе не скажешь про этот сезон). Помню тогда Василопулос и Бурусис такие трёхи клали, что у меня только челюсть отваливалась. А в этом году Вуйчич с Бурусисом в финальной серии совсем мёртвые были, и мазали лэй-апы раз за разом, не говоря уже о трёхах с сопротивлением, а Василопулос вообще травмировался и выбыл ещё в конце 1/4 финала Евролиги. В этом сезоне Оли мог легко и 0:3 слить, если бы в третьей игре Чилдрес вдруг не озверел совсем (наверное транквилизаторов наглотался) и не выдал лучшую игру в сезоне. Даже Папалукас, который раньше всегда хорошо играл в важных играx, в этой серии совсем никакой был.

Мне кажется, что Янакис форсировал форму игроков, что бы выйти в Ф-4 Евролиги, а после этого наступил большой спад…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
02.06.2009 19:36 #

Sognatore (02.06.2009 16:00),
Вот я и говорю, что поражения в первом групповом этапе или в бессмысленной игре за "почётное" третье место (кто их вообще придумал в кубковых турнирах) — не играют абсолютно никакой роли.
Важны только те случаи, когда двое сталкиваются на мостике над пропастью. И один должен туда ухнуться.
А таких случаев было ровно два.
При том в первом случае ЦСКА скорее висел под мостиком, и Обрадовичу надо было всего только немножко наступить сапогом на пальцы.
Так что считать подобные "серии" — занятие пустое.
Вот с Маккаби действительно получается очень значимая серия. После Тель-Авивского полуфинала маки проиграли все стыки.

И не стоит поминать древние заслуги ПАО. Мало ли кто чего когда-то выигрывал. Когда-то Варезе валил всех подряд, 10 лет подряд выходили в финал Кубка чемпионов. И что?
Ты думаешь случайно УЕФА считает рейтинги за 5 лет, а не за 7 или 10?
Кстати, в нынешнем ЦСКА свой отсчёт фактически начинают от пришествия Ивковича.
На их сайте даже статистики никакой нет до 2003-го года.
Так что Киря, как ни забавно, не является частью их истории. По их собственному поведению.
Ну разве что-то вроде Ветхого Завета.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
02.06.2009 19:37 #

felix-r (02.06.2009 19:13),
Подумаешь, у нас в 2002-м вообще Урал был чемпионом. И годом раньше — тоже. А ЦСКА даже в финал не попал.
При том, что вышли в Ф-4 Супролиги, а потом — совсем немножко не хватило до Ф-4 уже Евролиги.

А прошлогоднюю серию я помню. Хоть и не наблюдал визуально. Следил. И был абсолютно уверен, что всё кончится как обычно, просто после долгой агонии.
Да и не я один. Никто в Оли не верил. Неудачники они, судя по всему. Что-то вроде нашего Динамо.
И тренеров тоже меняют как перчатки. И так же деньги палят куда попало. (То-то им Чилдресс здорово помог в этом сезоне. 1 из 10-ти — это уметь надо.) И пилят так, что аж в Сибири звон слышен.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.06.2009 19:41 #

temper (02.06.2009 19:36),
"После Тель-Авивского полуфинала маки проиграли все стыки."

Четвертьфинала
 
temper
Vacheslav

нет картинки
02.06.2009 20:10 #

Sognatore (02.06.2009 19:41),
2004 Тель-Авив Полуфинал
Маккаби — ЦСКА 93-85
2006 Прага Финал
ЦСКА -Маккаби 73-69
2007 Четвертьфиналы
ЦСКА — Маккаби 2-1
2008 Мадрид Финал
ЦСКА — Маккаби 91-77
Я — об этом.
А ты об чём?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.06.2009 20:21 #

temper (02.06.2009 20:10),
А я о том, что в последний раз ЦСКА проиграл Маккаби в 1/4 финала сезона 2006/07.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
02.06.2009 20:24 #

Sognatore (02.06.2009 20:21),
А кто в том четвертьфинале рухнул на дно колодца?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.06.2009 21:36 #

temper (02.06.2009 19:37),
Не совсем так. Обрадович уже лет 10 строит свою машину в ПАО, и не сразу всё гладко пошло, а хозяева Олимпиакоса думают, что есть на свете тренер, который может за один год сделать то, над чем Обрадович 10 лет работал. Даже самый лучший тренер (а лучших чем Обрадович не так много) должен получить в данном случае пару-тройку лет на постройку серьёзной команды. Ведь это не Ф-4 Евролиги на нейтральном поле, а серия, которую не выиграешь одной удачной игрой. Тут даже большое бабло не слишком помогает, так как самые лучшие и опытные местные игроки уже прочно сидят в ПАО, а самые лучшие легионеры не на слабых контрактах в ЦСКА, том же ПАО, и в некоторых других командах. Так что приходится расчитывать на талантливых, но молодых и неопытных греков, и на всяких НБАшников, не знакомых с европейским баскетом.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
02.06.2009 22:18 #

felix-r (02.06.2009 21:36),
Ну вот потому я и сравниваю их с Динамо.
Поменяй "Обрадовича" на "Ивковича\Мессину", замени 10 лет на 7, вот и получится, что ты писал о Динамо.
И про легионеров, и про национальные ресурсы (в том числе "юные таланты", и про деньги, и про амбиции. И даже про фартовый (или не очень, а скорей предсказуемый — если вспомнить, кто к этому приложил ручки, и посмотреть статистику по фолам и штрафным за тот сезон) заскок Динамо в Евролигу.
Единственная разница — Оли имеет к ЕЛ постоянный и гарантированный доступ, а Динамо — не очень.
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
02.06.2009 22:38 #

Да , в последний раз в Греции чемпионом не Пао становился Аек в 02 году . При важнейшем участии своего лидера … Джона Роберта Холдена . После чего Джей и оказался в ЦСКА . Кстати , АЕК впервые за 30 лет выиграл тогда чемп , а денег Холдену так и не заплатили .
 
Platoon
Александр

нет картинки
02.06.2009 22:41 #

temper (02.06.2009 22:18),
Извините, Вячеслав, но вы написали в этой ветке, на мой взгляд, полную чепуху…

О Пане и ЦСКА:
"Да и в реальности только одно из этих поражений действительно значимое и в каком-то смысле "законное"
Что значит только одно? То есть другой финал Евролиги не значимый? И вообще, для кого значимый или не значимый?

"То, что было в Афинах — что угодно, только не "поражение"
А что в таком случае это было? А было то, что Панатинайкос стал чемпионом Евролиги.

"При том в первом случае ЦСКА скорее висел под мостиком, и Обрадовичу надо было всего только немножко наступить сапогом на пальцы. "
Это ещё почему? Был матч равных соперников, где сильнее опять оказался ПАО. А может потому, что греки играли дома? Но ведь ф4 был и в Москве, где ЦСКА потерпел фиаско.


Динамо можно сравнить с Оли, но различий всё-равно больше. Оли — как ни крути один из самых серьёзных клубов Европы, не так давно выйгравший Евролигу. Да, ПАО сильнее, тут ничего не сделаешь, он и в Европе сейчас самый сильный. У Оли полно фанатов и болел. А Динамо? Так что доступ к Евролиге не единственная разница.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.06.2009 23:33 #

Platoon (02.06.2009 22:41),
"Динамо можно сравнить с Оли, но различий всё-равно больше. Оли — как ни крути один из самых серьёзных клубов Европы, не так давно выйгравший Евролигу"

О, да-а-а Оли выиграл Евролигу сезона 1996/97 ещё с Ивковичем. Честно говоря, я уже плоховато помню тот сезон.
 
master777
Вячеслав

нет картинки
03.06.2009 00:45 #

Даааааааааааа ! Я фигею хозяева Олимпиакоса угрохали
столько бабок ,а воз и ныне там . И нафига нужно было покупать
эту чебурашку-барабашку по имени Чилдрес, платить рекордную
сумму 6,6 млн (за сезон),чтобы опять ничего не выиграть .
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 марта 2017
12:11Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (1)
12:10Результаты матчей плей-офф NCAA (2)
11:56Объявлены вторая символическая пятерка сезона в Еврокубке (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (2)
25 марта 2017
23:56Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (видео) (0)
16:03Энтони Рэндольф – MVP 28-го тура Евролиги (3)
13:44Топ-10 игровых моментов двадцать восьмого тура Евролиги (видео) (0)
12:58Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (18)
12:57Результаты матчей плей-офф NCAA (видео) (17)
12:54Впервые в истории НБА девять игроков набирали 50+ очков за матч в сезоне (4)
12:44«Лейкерс» представили статую Шакила О’Нила (видео) (1)
12:39НБА дисквалифицирует Жоакима Ноа на 20 матчей (4)
12:39Хоаким Колом не смог доиграть матч с ЦСКА из-за повреждения голеностопа (0)
12:38УНИКС отстранил Коти Кларка от игр и тренировок (5)
12:29Девин Букер набрал 70 очков в матче с «Селтикс» (видео) (6)
май
июль

июнь 2009

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии