Результат первого матча финала плей-офф НБА

04.06.2009 22:53

НБА. Плей-офф. Финал. Первый матч.

«Лейкерс» — «Орландо» 100:75 (22:24, 31:19, 29:15, 18:17)

Л: Брайант (40 + 8 подборов + 8 передач), Газоль (16 + 8 подборов), Одом (11 + 14 подборов), Байнум (9 + 9 подборов), Уолтон и Фишер (по 9)

О: Пьетрус (14), Туркоглу (13 + 4 подбора), Ховард (12 + 15 подборов), Льюис (8 + 5 подборов), Ли (7), Нельсон (6 + 4 передачи), Олстон (6)

Счет в серии: 1-0

«Лос-Анджелес Лейкерс» стартовали в финале плей-офф НБА с крупной победы над «Орландо Мэджик» на своей площадке. Лидер калифорнийцев Коби Брайант побил личный рекорд результативности в финалах и в десятый раз в карьере достиг 40-очкового рубежа в матче плей-офф. Второй поединок серии до четырех побед состоится в Лос-Анджелесе в ночь с воскресенья на понедельник по московскому времени.

По ходу стартовой 12-минутки лидер менялся семь раз, но последнее слово осталось за гостями, в составе которых 9 очками отметился Хидайет Туркоглу, — 24:22. А затем состоялось долгожданное возвращение на площадку разыгрывающего «Орландо» Джамира Нельсона, пропустившего четыре месяца из-за тяжелой травмы плеча и последующей операции. В последние дни во Флориде все только и размышляли о том, сумеет ли 183-сантиметровый плеймейкер показать в финале свой привычный уровень, несмотря на отсутствие практики.

Нельсон сразу же заиграл так, словно и не было никакой травмы: за первые три минуты на площадке поучаствовал в четырех атаках «Мэджик» подряд (2 очка и 3 передачи). После этого главный тренер «Лейкерс» Фил Джексон был вынужден взять тайм-аут: его команда проигрывала — 28:33. Отставание хозяев могло быть и больше, будь их соперники более удачливы в трехочковых (друг за другом промахнулись Кортни Ли и Микаэль Пьетрус).

С дальними бросками, ставшими для «Орландо» одним из ключей к полуфинальной победе над «Кливлендом», у гостей вообще дело обстояло неважно: семь неточных попыток во второй четверти. Причем нельзя сказать, что калифорнийцы наглухо закрыли в защите трехочковую дугу — наоборот, большинство бросков игроки «Мэджик» выполнили из выгодных позиций. Хозяева же сосредоточились на опеке Дуайта Ховарда. Игроки «Лейкерс», памятуя о 40 очках флоридского центрового в шестом поединке полуфинала против «Кавальерс», не стеснялись караулить его вдвоем, а иногда и втроем. Помогло — за весь матч Ховард всего лишь один раз забил с игры! И это после 14 попаданий в предыдущей встрече.

Короче говоря, после того самого тайм-аута Джексона игра перевернулась с ног на голову. Сложно сказать, чем «угостил» в перерыве Брайанта знаменитый тренер — таблеткой озверина или простой словесной встряской, но только 24-й номер «Лейкерс», едва вернувшись на площадку, принялся рвать и метать. Именно после его сольного прохода хозяева вновь повели в счете — рывок 6:0 и 34:33 в пользу команды из Лос-Анджелеса. Теперь уже и для наставника «Орландо» Стэна Ван Ганди наступила очередь брать тайм-аут. Однако лидер калифорнийцев не унимался: украл мяч под чужим кольцом у только что сделавшего подбор Туркоглу, вскоре забил пару сложнейших мячей с отклонением через Рашарда Льюиса и Ховарда.

Хваленая защита «Мэджик», до финала по праву считавшаяся лучшей в НБА, ничего с Брайантом поделать не могла. Цепкий Пьетрус старался изо всех сил, но быстро «нагрузился» фолами — как и Льюис. А Коби продолжал забивать — в сольном проходе, через руки соперника с отклонением, снова через руки, но уже с фолом, с линии штрафных... И к 18 очкам, набранным в первой половине, защитник прибавил еще столько же в третьей четверти! Тем временем на другой половине площадки Пау Газоль, Эндрю Байнум и Ламар Одом поочередно «перекрывали кислород» Ховарду и его партнерам. «Орландо» попросту провалил матч в нападении, реализовав менее 30 (!) процентов бросков с игры — 23 из 77.

Последнюю атаку «Лейкерс» 19 тысяч зрителей, заполнивших Staples Center до отказа, приветствовали стоя. В принципе при таком счете бросать по кольцу одновременно с сиреной в НБА, в отличие от Европы, не принято. Но времени на владение мячом у хозяев оставалось чуть меньше, чем на игровых часах. И резервный форвард калифорнийцев Джош Пауэлл за полсекунды до конца забил из угла площадки, сделав счет трехзначным.

Остается добавить, что Фил Джексон еще ни разу в карьере не проиграл серию, если брал верх в первом матче. Всего таких случаев в карьере знаменитого тренера было уже 43 — 24 с «Чикаго» и 19 с «Лейкерс».

Защитник «Лейкерс» Коби Брайант прокомментировал победу своей команды в первом матче финальной серии. «Сегодня хорошо справились с Ховардом в трехсекундной зоне, но ко второй игре он будет готов показаться себя. Проделали большую работу на периметре, выбивая их снайперов из ритма. Нашей задачей было не терять атакующий настрой, и я отвечал за это на протяжении всего матча», — цитирует лидера «Лейкерс» AP.

Главный тренер «Орландо» Стэн ван Ганди прокомментировал прогноз президента США Барака Обамы, сказавшего, что «Лейкерс» одержат победу в финальной серии со счетом 4-2. «Честно говоря, у меня вообще нет никаких мыслей по этому поводу. Надеюсь, у президента есть более важные дела, и он не слишком много времени тратит, переживая о финале НБА», — цитирует тренера AP.

По материалам: Спорт-Экспресс и Sports.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей Лос-Анджелес Лейкерс Орландо Мэджик плей-офф финалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.06.2009 23:01 #

Ничего нельзя предсказать заранее
 
pawa
pawa

нет картинки
04.06.2009 23:02 #

где можно в инете посмотреть?
 
Melo76
Pavel

нет картинки
04.06.2009 23:03 #

Sognatore (04.06.2009 23:01),
соглашусь с тобой, хотя сколько прогнозов я уже услышал..все варианты уже перебрали..
 
chechaco
ali

нет картинки
04.06.2009 23:05 #

За исключением последнего, это будет самый важный матч серии, как мне кажется.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
04.06.2009 23:10 #

pawa (04.06.2009 23:02),
abc.go.comabc.go.com/
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
04.06.2009 23:18 #

Все смотреть-то будут?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.06.2009 23:22 #

Время крайне неудобное
 
pawa
pawa

нет картинки
04.06.2009 23:25 #

YASHKADNEPR
спасибо!надеюсь это будет невероятно=)
 
Park
Pavel

нет картинки
04.06.2009 23:32 #

ох нервишки вы мои.думаю, чем запасаться: пивом или карвалолом.

эта игра действительно о многом скажет. финал-это не место пускать пыль в глаза.так что, Фил, дерзай со своей чудной статистикой первых матчей ПО
 
chechaco
ali

нет картинки
04.06.2009 23:35 #

Lama-paloosa (04.06.2009 23:18),
Я — нет; по спорту вечером. Не высыпаюсь, на работу с утра… Буду читать утром ваши комменты.
 
King-LeBronJ
King LeBron

нет картинки
04.06.2009 23:38 #

Всем привет,наконецто смог зарег
 
King-LeBronJ
King LeBron

нет картинки
04.06.2009 23:40 #

Park (04.06.2009 23:32),
Лучше пивом!
 
chechaco
ali

нет картинки
04.06.2009 23:50 #

King-LeBronJ (04.06.2009 23:40),
Начал хорошо… (с)
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
04.06.2009 23:59 #

chechaco (04.06.2009 23:35),
на такие игры люди берут больничные и отгулы
или ты важное лицо типа хирурга или президента компании
 
chechaco
ali

нет картинки
05.06.2009 00:07 #

YASHKADNEPR (04.06.2009 23:59),
Нет, я всего лишь юрисконсульт на промышленном предприятии. Мог бы отпроситься, но оно того не стоит. Во-первых, всю серию всё равно отпрашиваться не получится, а отпуск я сейчас брать не могу. Во-вторых, всё равно будут повторы по ТВ. В-третьих, я живу в Карачаево-Черкесии, а хуже, чем у нас интернет, по-моему, только в Камеруне. Мне редко удаётся нормально что-то в сети посмотреть онлайн. Практически никогда.
P.S. Президенту компании, пожалуй, можно было бы и на матчи попасть…
 
Song0
Сергей

нет картинки
05.06.2009 00:13 #

chechaco (05.06.2009 00:07),
Не где нет хуже интернета чем в Белорусии
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.06.2009 00:17 #

Song0 (05.06.2009 00:13),
Любопытно, что при этом в Беларуси на 10 миллионов жителей приходится 6 миллионов Интернет-пользователей, а в России на 140 миллионов человек — 30 миллионов пользователей Инета. Т.е. процент интернетчиков в Беларуси выше, чем в России
 
Nazarbek
Повелитель Галактики

нет картинки
05.06.2009 00:22 #

Park — лучше и тем и тем… можна и без пива!
 
chechaco
ali

нет картинки
05.06.2009 00:25 #

В Беларуси есть интернет…
 
Song0
Сергей

нет картинки
05.06.2009 00:28 #

Sognatore (05.06.2009 00:17),
в этом я с тобой согласен, но у нас чтобы подключить хороший высокоскоростной интернет надо много много денег, самый популярный интернет провайдер, предлагает за 50 у.е. анлим со скоростью 50 килобайт в секунду..согласись это мало. Есть конечно более высокоскоростные интернеты, но они доступны двум-трём сотням людей в Беларуси
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.06.2009 00:36 #

Song0 (05.06.2009 00:28),
А у нас только в столицах (в Москве, Питере, ещё в 2-3 городах) людям легко доступен высокоскоростной Интернет.
В подавляющем большинстве провинций мало того, что народ хуже живёт, чем в столицах, так ещё и Инет дороже.
 
Song0
Сергей

нет картинки
05.06.2009 00:38 #

Sognatore (05.06.2009 00:36),
Да ладно) Чё это мы про интернет,тут люди в финале, а мы.. Болею за ЛА, надеюсь первый матч возьмут, так как очень важен
 
step-step77
Степан

нет картинки
05.06.2009 00:39 #

Что такое «клатч-игрок»???Обьясните пожалуста!!!!!!
 
Belletti
Grish NBA CHAMPION 2009,2010!!!

нет картинки
05.06.2009 00:39 #

Фак…я тож наверное останусь без пр.трансляции…факин спутник…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.06.2009 01:46 #

nu u nas v Litve slava bogu tolko vybiraj kakoj hocesh, pravda ja do sih por dorogim mobilnym polzujus, da i skorost vsego 1.8 MB, no eto tolko potomu shto bral s kompom v lizing na 3 goda…
skoro dogovor zakoncitsia i perejdu na skorostnoj do 100MB v sekundu i stoit eto budet vmeste s kabelnym TV(70 kanalov) menee 100 LT ili 29 evro v mesiac….

nu a po matcu, to cestno govoria posle porazenija Cavaliers kak to daze i ne zdu etih finalov…
tem ne menee smotret budu koneshno vse shto smogu, nu a prognoz moj nemeniaetsia snacala sezona, pobediat Lakers….
sciot ja dumaju budet 4:1
hotia konecno by hotelos intrigi….
 
Nazarbek
Повелитель Галактики

нет картинки
05.06.2009 02:31 #

step-step77Который бросает мяч с сиреной в кольцо на последних секундах…. Вроде гыгы
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.06.2009 02:37 #

chechaco (05.06.2009 00:07),
Приезжай к нам, у нас тоже есть черкесские селения, и интернет там отличный
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.06.2009 02:56 #

Sognatore (05.06.2009 00:17),
Не знаю откуда твои цифры.
Вот тут можно посмотреть таблицу распространения интернета по странам.
Нету в Белоруси 6М пользователей. Есть меньше 3-х миллионов.

В Белоруси интернетом пользуется 29% населения, в России 27%,в Украине 14.6%. Ужос!

en.wikipedia.orgen.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_ …
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
05.06.2009 03:20 #

chechaco (04.06.2009 23:35),
Так зная результат смотреть не очень интересно.Я лучше ночью посмотрю(у меня в 1:25 по времени),хотя соблазн узнать счет раньше большой,но думаю выдержу.
 
Piston
Piston

нет картинки
05.06.2009 05:14 #

Этот вопрос наверное задавали тысячу раз уже, но всё же: где можно глядеть прямые трансляции он лайн?
 
pawa
pawa

нет картинки
05.06.2009 05:16 #

как смотреть!?подскажите плиз=)
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 05:18 #

Весьма спорный неверный блок Ховарда…
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
05.06.2009 05:30 #

Никлсон в экстазе.

А Джамир-то сидит на скамейке, и даже не в пиджаке.
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 05:32 #

Ну что, Байнум и Ховард на фолах…
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
05.06.2009 05:32 #

dracula (05.06.2009 05:18),
И спорный фол в атаке у Ховарда… Гортат выходит.
20-22 ЛАЛ.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.06.2009 05:33 #

Lama-paloosa (05.06.2009 05:32),
да уж. показалось, что Ховард и не задел воовсе.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
05.06.2009 05:37 #

Марчин защите дико пашет, жаль ту передачу Олстона не поймал.
Зелёные и относительно зелёные ребята мажут всё, что можно.
Уже "Орландо" на два впереди после первой.
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 05:38 #

Ну что, первая четверть игра вполне равная. Орландо молодцы, пока сдерживают Газоля и Коби, но Пау хотя бы Дуайта сумел посадить на лавку, и то хорошо. Но в нападении ему это не помогло, вышедший Гортат пока очень приличен. Я думаю сегодня Мэджик выиграют
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.06.2009 05:41 #

ДЖАМИР
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 05:41 #

Джамир на поле!!!
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
05.06.2009 05:44 #

Ребят, дайте ссылку, пожалуйста.
Что Джамир сделал?
 
Den-ver
Den

нет картинки
05.06.2009 05:46 #

У Джамира уже 3 передачи! Молодца, парень!
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 05:46 #

Джамир шикарен!!! Как играет!! Даже если он бы больше не вышел в этой серии — уже громадный респект! А у ЛАЛ дела плохи, вся надежда на Коби как обычно…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.06.2009 05:47 #

Lama-paloosa (05.06.2009 05:44),
2 очка, 3 передачи. это за 3 минутки.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.06.2009 05:47 #

 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.06.2009 05:49 #

Байнум против Гортата вышел. а мы все думали, что лишь на Ховарда…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.06.2009 05:51 #

dracula (05.06.2009 05:46),
уж не знаю где ты плохи дела увидел. Ховард на фол трабле, игра стабильна, никто от них не отрывался. забивает не один Коби. всё в норме у Эл Эй
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 05:52 #

Молодец Фил. Взял таймаут и не дал наметившемуся рывку Мэджик состояться. ТЕперь очередь Ван Ганди. Приятно удивляет Гортат и Уолтон
 
chatman
Роман

нет картинки
05.06.2009 05:56 #

Люк похоже как Ламар конфеты стал есть килограммами, попадает и попадает
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 05:57 #

Hovd3n (05.06.2009 05:51),
Я говорил про конкретный момент когда взорвался Джамир, было +5 у Мэджик
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
05.06.2009 06:02 #

Фишер к финалу начал попадать трёхи… уже хорошо.
А вообще Коби рывок сделал, одиночку, почти.

Показывали, видимо, специально грустное лицо Олстона
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 06:04 #

У Коби поперли джампшоты. Под кольцо он пока не особо ходит, зато со средней уничтожает Мэджик, которые надо сказать неплохо обороняются.
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 06:07 #

Сколько же можно шальных трешек кидать?
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
05.06.2009 06:11 #

У Коби восемнадцать и плюс десять у ЛАЛ.
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 06:12 #

Ван ГАнди есть о чем подумать. Надо Элстона выпускать на рейды под кольцо, и Ховарда задействовать по полной.
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 06:26 #

Как в том году показывали беседы Рассэла и КГ, теперь Мэджик и Коби болатют за жизнь. Интересно если бы Кавс вышли в финал, кто бы болтал с Леброном?
 
Deiner
alesha

нет картинки
05.06.2009 06:26 #

Уолтон с Фишером прыгнули выше головы. Во 2-ой по определению должны обосраться…
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
05.06.2009 06:28 #

dracula (05.06.2009 06:26),
Думаю, Робертсон. Из "Кливленда" некому. А Робертсон ему подарилуже что-то и гоорил, что ЛеБрон может до срредне-статист. трипл-дабла добраться и т.д.
 
kommt
kommt

нет картинки
05.06.2009 06:36 #

dracula (05.06.2009 06:26),
Сноу бы поболтал а во второй половине играть вышел )
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.06.2009 06:37 #

Байнум 4 фола.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
05.06.2009 06:38 #

Разница пробитых штрафных, кхе.
 
Kolik
Николай

нет картинки
05.06.2009 06:40 #

А как там с судейством обстоят дела?
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 06:44 #

Ну Коби первую заявочку уже почти сделал на перстни. У Мэджик пока таким похвастать никто не может
 
agka
Алексей

нет картинки
05.06.2009 06:45 #

+18 у лал. больше чем заявка. у магов процент попадания просто ужас.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
05.06.2009 06:45 #

Матч уже можно выключать — без варинтов.

Рафик, конечно, хорош — три трёхи подрять промазать…
 
kommt
kommt

нет картинки
05.06.2009 06:46 #

если бы ховарду в серии с кливлендом так фолы в нападении свистели (а там он и погрубее играл), то финал бы без него прошел. интересно бы узнать статы ховарда по фолам в нападении с кливлендом. но 2х в одном матче вроде не бывало.
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 06:46 #

Kolik (05.06.2009 06:40),
Ховарда сомнительно наградили двумя фолами в первой четверти, в остальном вроде нормально
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 06:47 #

Я бы так не говорил, еще ПОпович повторял всегда, что лучше не делать больших рывков, так как камбэк неизбежен, тем более ЛАЛ имеют дело с Орландо, которым не привыкать отыгравать двузначную разницу. Все еще впереди, но ЛАЛ радуют — очень дисциплинированно играют.
Одом порой защищается против Ховарда — удачи ему и храбрости, точить ему надо алкогольных конфет ))))
 
Belletti
Grish NBA CHAMPION 2009,2010!!!

нет картинки
05.06.2009 06:48 #

Ну давайте без этого а!умоляю просто.Чтоб не сглазить…
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 06:49 #

Дракула, ты вспомни про 4 фол Юайнума в начале третьей четверти, там Ховард явно первым локтем начал толкать ))) Паритет
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 06:50 #

Belletti

+1
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 06:52 #

Какой же ты умничка Кобе!!!!
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 06:52 #

Коби!!! Просто великолепная игра!!!
 
Kolik
Николай

нет картинки
05.06.2009 06:53 #

+ 20 Похоже все ясно. Кобе в огне! Вопрос в том сможет ли он каждый раз так играть?
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.06.2009 06:54 #

Коби в огне. просто красавец.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
05.06.2009 06:55 #

Kolik (05.06.2009 06:53),
Ему так четыре раза всего сыграть-то и надо. Сможет.
 
kommt
kommt

нет картинки
05.06.2009 06:56 #

neverbeatlal (05.06.2009 06:49),
офигенный паритет:
1. ховард и байнум не равные игроки все-таки.
2. фол в защите — это штрафные от ховарда вместо броска из под кольца (процент не сильно отличается) фол в нападении = потеря
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 06:56 #

Заметьте как дисциплинированно играют Лейкерс. У них 5 потерь еще было в середине 2 четверти, если не путаю, кто точно знает — поправте. Сейчас всё те же 5. Молодцы. Концентрацию гнлавное не растерять и периметр караулить.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.06.2009 06:58 #

у Коби 15 реализованных бросков и 7 передач, таким образом он поучаствовал в 22 из 33 забитых ЛАЛ с игры мячей )
две трети
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.06.2009 06:58 #

dracula (05.06.2009 06:26),
Magic boltal i s Lebronom, no posle togo kak navisla ugroza vyleta Cavsam, shto to perestali krutit rolik……..

4:1 Lakers ja uveren
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 06:58 #

В этом году из за монструозной игры Ди и Леброна Коби чуть чуть ушел в тень, но сейчас, когда эти парни уже ловят рыбу, он опять показывает кто является лучшим игроком лиги!
 
Kolik
Николай

нет картинки
05.06.2009 06:58 #

Ариза попал открытый бросок после передачи Коби.
 
kommt
kommt

нет картинки
05.06.2009 07:00 #

пьетрус леброна от прохода хорошо держал, а бросить леброн всегда мог более-менее свободно. с коби либо перестроиться не успел либо от броска хуже гораздо защищается.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.06.2009 07:00 #

dracula (05.06.2009 06:58),
не начинай, а то сейчас начнётся ))
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:02 #

А ЛАЛ между тем сейчас на периметре не разобрались — повезло что трешка мимо полетела
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:03 #

Арсений

+1 )
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:04 #

60-34 — 2+3 четверти. Нужно сделать скидку, что о Магов ничего не летит. Выводы какие-то рано делать, причем очень даже как рано )
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 07:04 #

Все таки Одома надо в старт ставить а Байнума на лавку.
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:05 #

Может Кобе на трипл-дабл замахнется? Хотя , если ЛАЛ не разбазарят преимущество, то на банку посадят 24-ого.
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 07:06 #

Hovd3n (05.06.2009 07:00),
Да я не начинаю, просто настолько восхищает игра Коби, что озота много про него сказать, но сдерживаюсь как могу чтобы не начать вечных споров )))
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 07:07 #

Ну теперь ЛАЛ могут каждую вторую атаку просто бить мяч в пол 23 секунды и бросать на последней )
 
baron
Erik

нет картинки
05.06.2009 07:09 #

Пришлось выключить телевизор — доминирование лейкерс — пока ровной упорной борьбы не получается.
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:09 #

Вообще тема камбэков для ЛАЛ больная. Вспомним четвертый матч прошлогоднего финала, где Одом феерил, ЛАЛ вели 20+, а в итоге луз. Именно тогда определися чемпион по сути.
 
Kolik
Николай

нет картинки
05.06.2009 07:09 #

Главное не расслаблятся!
 
Kolik
Николай

нет картинки
05.06.2009 07:10 #

Ховард нервно курит на банке
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 07:10 #

Надеюсь Мэджик в следующем матче соберутся. Не хочется чтобы после таких заруб финал оказался формальностью
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:13 #

Барон, а зачем сразу телек то вырубать? Меня ничто не заставит вырубить баскет. Или ты так за Орландо, что глаза бы век не видели этой игры?
 
RODMAN-91
Vadim

нет картинки
05.06.2009 07:13 #

Спасибо Орландо за подареную интригу!))
Лузеры хреновы! Так играть в финале.
Мне кажется в этом финале все очевидно(((
ЛАЛ красавцы, Фил — стратег!
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:14 #

Дракула, это даже не обсуждается. У Мэджик не пошел бросок — это главное. Заруба будет точно, жесткая.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.06.2009 07:15 #

RODMAN-91 (05.06.2009 07:13),
ну конечно тебе всё понятно после 1ой игры, в которой у Коби откровенно прёт, а у Орландо наоборот. конечно понятно. трындец, как все торопятся с выводами.
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:15 #

Народ я в шоке над вами, вы же знаете что такое НБА))) Откуда такие настроения?????
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 07:16 #

Фил доволен. Наверное помнит что выигрывает все серии где берет первый матч
 
Kolik
Николай

нет картинки
05.06.2009 07:16 #

dracula (05.06.2009 07:10),
Согласен! Приятно когда твоя команда ввыигрывает, но хочется увидить интересную игру, упорную борьбу, интригу и т. д.
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:18 #

Арсений, я про тоже, хотя я бы не сказал, что у Кобе прям уж прет как хрен знает у кого ))))
Финал есть финал Оралндо суаерколлектив и спорить тут нечего.
 
baron
Erik

нет картинки
05.06.2009 07:18 #

neverbeatlal (05.06.2009 07:13),
неет — просто у нас на работе кабельный — и уже рабочий день начался — если бы была интрига то я под риском наезда со стороны начальника без звука мог бы досмотреть. но если победитель известен — уж лучше на яхоо за статами следить спокойно чем под риском быть
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 07:19 #

Коби таки опять вышел. Значит охота ему сороковник и трипл дабл )))
 
Kolik
Николай

нет картинки
05.06.2009 07:21 #

Показали табличку Kobe vs Big Three (Дуайт, Рашард, Туркоглу) И здесь своя большая троица
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:23 #

ппц, вот и пруха Кобе, всё мажет, как впрочем и все десять человек на паркете в этой четверти )))) Расслабон полный и безразличие царит в Стэйплс Центре =)
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 07:23 #

Уже третий матч подряд Лейкерс побеждают без упорной концовки. Вот он тренерский гений Фила
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:24 #

Интересно останится ли Одом в ЛАЛ… эх
 
Kolik
Николай

нет картинки
05.06.2009 07:24 #

neverbeatlal (05.06.2009 07:23),
еще бы! швыряет с бешеным отклонением через руки
 
Kolik
Николай

нет картинки
05.06.2009 07:26 #

Атака орландо — турок собрал 2 на себе скинул Олстону, но тот не попал открытую треху вот так вот…
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:27 #

Да, Дракула, тока ща об этом подумал, кстати.

Ппц, команды вообще релаксируют по полной ))) ничего не летит )))
 
dracula
dracula

нет картинки
05.06.2009 07:27 #

Интересно что скажет товарищ Панченко про этот матч.
 
baron
Erik

нет картинки
05.06.2009 07:31 #

А вот и сороковник Коби
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:31 #

Дракула, еще нечего говорить и не только потому , что первый матч. Дело в том, что у Мэджик не пошло, да, ЛАЛ цепко защищались, но все же это провал Орландо. Думаю, ЛАЛ больше так не выиграют. Интрига впереди.
 
Kolik
Николай

нет картинки
05.06.2009 07:32 #

Петрус — упорный тип! Сначала прошел под кольцо получил горшок от Пао, взял подбор и под 180 забил треху с сопротивлением через двоих.
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:32 #

Всех болельщиков, Лейкерс поздравляю с победой. Надеюсь, что стата Фила Джексона не прервется в самый ненужный момент. Спасибо ЛАЛ. Браво!
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:35 #

хах))) бенч ЛАЛ смех ))))))) Паул, Мбенга, нервный Саша )))) Камеди НБА короче )
 
Kolik
Николай

нет картинки
05.06.2009 07:37 #

100-75 Лейкерс с победой!
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.06.2009 07:38 #

PTS in paint:
LA — 56, ORL — 22
всё вроде ясно)
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:38 #

Ждем 2 матч!
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:39 #

Арсений, тут же вопрос возникает в какой там команде играет Ховард? А где "мягкий" Газоль и нестабильный Одом? =)))
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:43 #

У ЛАЛ всего 7 потерь. Молодцы. а фолили лал больше 23-21 =) Одом молочага 14 подборов взял, а Люк когда еще ничего не было ясно 4 из 5 бросил пару передач отдал, перехватил и без потерь. Про КОбе говорить даже нечего — мужик =) Порадовал еще старина фиш =) Так бы всегда играл
 
makarlt
ruslik

нет картинки
05.06.2009 07:44 #

Hovd3n (05.06.2009 07:38),
o cem ja i govoril, shto zatopcut supermena…….
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:46 #

Ого, а вот это конечно меня поразило =) У Ховарда 6 бросков с игры за все 34 минуты =) и только одно попадание, кстати фирменные орландовские трешки не сказать чтобы не шли — 8-24 — это 34 проценты. На уровне.
 
pawa
pawa

нет картинки
05.06.2009 07:49 #

все только начинается! сегодня коби почти все сам решил!
 
Belletti
Grish NBA CHAMPION 2009,2010!!!

нет картинки
05.06.2009 07:50 #

все.Молодцы.С победоооой.Начали гуд.
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 07:51 #

да ничего подобного, нельзя сказать, что Кобе решил. Если при 29 процентах с игры, говорить о том, что Кобе выиграл этот матч, значит унизить и совсем не видеть других игроков Лейкерс, которые ниже своего уровня можно сказать не опустились.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
05.06.2009 07:53 #

pawa (05.06.2009 07:49),
а 8 передач он сам себе сделал ?
от Коби надо ожидать всегда очков 30 -35,после Хьюстона ему бросать против Орландо ,как на тренировке
Всех с победой ,хотя у меня такое чувство ,что лейкерс всех усыпили ,они сыграли в поддавки ,особенно с Хьюстоном
 
Kolik
Николай

нет картинки
05.06.2009 08:04 #

YASHKADNEPR (05.06.2009 07:53),
Как на тренировке говоришь? показывали отрезки из первой половины наверное как Кобе бросал чз руки оппонентов и обращали внимание на то, что между выпускаемым мячом и руками сосвсем маленькое расстояние, да и потом во второй половине броски с бешеным отклонение, кот. естественно не залетали. А ты говоришь как на тренировке…
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
05.06.2009 08:08 #

Kolik (05.06.2009 08:04),
да после Хьюстона у Орландо нет зашитников
если ты видел игры с Хьюстоном ,то там все время чья то рука была у лица
он на тренировке точно так бросает через руки и ноги
Ле брон любит с половины забросить
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
05.06.2009 08:13 #

Поздравляю болельщиков ЛА с победой!!! Коби красавец!!! Я понимаю что это первый матч,и что впереди много борьбы и т.д.,но почему то я не смог написать в статье Артема П.что я считаю про его прогноз-а считаю я что это полный бред,со всем уважением к Артему! Вы скажете легко это писать ЩАС,после уже первой победы-я так думал что перед этой встрече,что уже после! На этот раз была жесткая недооценка ЛА! Фил и Коби своего не упустят,со всем уважением к Магам говорю это
 
Zellos
Павел

нет картинки
05.06.2009 08:14 #

Ну что товарищи-по ходу 7 игр не будет или как?))
Орландо мне не понравился-физически были не какие и броски не летели
всех фанов Лейкерс с победой)) кстати поздравьте и Коби-у него личный рекорд в финалах-40 очко! надеюсь да нет уверен)) он МВП финала!
 
baron
Erik

нет картинки
05.06.2009 08:16 #

Единственными белыми пятнами стали игра ИКС-Джамира и ИКС-Марчина. Гортат отыграл очень уверенно — да и не позволил разойтись большим ЛАЛ.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
05.06.2009 08:19 #

neverbeatlal (05.06.2009 07:24),
Пля а вот без вот этиго вот нытья можно счеткакой был на том момент?? Он че все забивать должен??
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
05.06.2009 08:21 #

Заметьте ни одного данка от Супермена…
 
baron
Erik

нет картинки
05.06.2009 08:22 #

Статы ховарда — 2 асиста, 2 потери, 2 перехвата, 2 блока. круглый двоечник. и 12 очков — как на своей майке — видать действительно несерьозно играл — как и говорил до встречи. I will just have fun on the court in first gay. — уж лучше бы ты по серьезней играл — а то рейтинг игр может упать гопник
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
05.06.2009 08:23 #

Вообще же конечно стойкое ощущение что маги перегорели…с Кб если у того более меенее пойдет не справляться будут всю серию…а если он как и сегодня почти на трипл-дабл наиграет то труба…ЛАЛ надо сохранить такой же процент и дальше тогда все будет в порядке…
 
chechaco
ali

нет картинки
05.06.2009 08:28 #

Феликс 05.06.2009 02:37 #
Приезжай к нам, у нас тоже есть черкесские селения, и интернет там отличный

Спасибо за приглашение. Только… Я не черкес, я карачаевец. Карачаевских-то селений у вас нет, поди…

maxud 05.06.2009 03:20 #
Так зная результат смотреть не очень интересно.Я лучше ночью посмотрю(у меня в 1:25 по времени),хотя соблазн узнать счет раньше большой,но думаю выдержу.

Я б тоже до вечера подождал, но пару недель назад, когда после матча целый день не выходил на сайт, тут много чего понаписали такого, что надо было подчистить. Я ж модератор…

neverbeatlal 05.06.2009 07:32 #

Всех болельщиков, Лейкерс поздравляю с победой. Надеюсь, что стата Фила Джексона не прервется в самый ненужный момент. Спасибо ЛАЛ. Браво!

Я вот тоже на "стату Фила" очень надеюсь…

Всем спасибо за репортаж, за поздравления, пойду теперь на еспн смотреть статистику.
 
Mestre
Саша

нет картинки
05.06.2009 08:28 #

А я уже писал о том,что маги перегорят и продуют 4-1, в то время как другие вовсю расхваливали Дуайта и ко.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
05.06.2009 08:29 #

chechaco (05.06.2009 08:28),
посмотри игру ,все таки Финал ,понравится
 
PhilJackson
Phil

нет картинки
05.06.2009 08:33 #

Тоже надо вечером глянуть, только 4-ю четверть увидел.
 
chechaco
ali

нет картинки
05.06.2009 08:35 #

YASHKADNEPR, конечно, постараюсь посмотреть; у нас вечером по ТВзору показывают в записи, так что даже качать не надо будет.
С победой!!!
 
element
Aziz

нет картинки
05.06.2009 08:51 #

так сыграли первый матч. Лучше бы был финал Кливленд- Лейкерс. Интересно посмотреть на Леброна против Коби.
 
Kolik
Николай

нет картинки
05.06.2009 09:11 #

Лейкерс выиграли щит (залог победы) 55-41. Сделали больше передач 18-10.Со средней у ЛАЛ 46% против 29% у Орландо. Хотя у Орландо (8-23) процент трех примерно такой же как у ЛАЛ (3-9) 33%, но попыток было в 2 раза больше. Ну и Кобе сыграл отлично. Вот и залог попеды.
Хотя кто знает как серия закончится…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.06.2009 09:15 #

element (05.06.2009 08:51),


на посмотри
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
05.06.2009 09:20 #

Kolik (05.06.2009 09:11),
Почему все когда Лейкерс выигрывают ,находятся какие -то отговорки ,может бабушки смутили Супермена ,которые приехали на автобусе из Орландо
когда проигрывают ,так и должно быть
Для вашей информации Коби весь ПО так играет
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.06.2009 09:35 #

felix-r (05.06.2009 02:56),
"Не знаю откуда твои цифры.
Вот тут можно посмотреть таблицу распространения интернета по странам.
Нету в Белоруси 6М пользователей. Есть меньше 3-х миллионов."

Данные у тебя староваты. Никогда не пользуйся википедией
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
05.06.2009 09:47 #

YASHKADNEPR (05.06.2009 09:20),
+1!!! Вот тоже не понимаю откуда всякие отговорки! Да,Маги сыграли не стабильно с ужасным процентом,но не думают как стабильно и отлично сыграли ЛА,причем у них почти все матчи идут вот так стабильно! А Маги плохо сыграли,потому что просто напросто ЛА не дали им развернуться и хозяичничить на площадке! Про стабильность Коби вообще молчу! Считаю его лучшим за весь сезон,и вообще за последнее десятилетие!!!
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
05.06.2009 09:58 #

Hovd3n (05.06.2009 09:15),
+ 1!!

Но там на странице была поприкольнее видео



Да, когда Дизель прикалывается — валяешься под столом!
 
element
Aziz

нет картинки
05.06.2009 10:24 #

Hovd3n (05.06.2009 09:15),
хахаха угарно,я это уже видел))
 
element
Aziz

нет картинки
05.06.2009 10:28 #

Andrey-Kiev (05.06.2009 09:58),
ну ка взглянем.
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 10:29 #

ЛАТ-Кобе, рот закрой и не смей мне так больше писать, понял? Никто не ноет, не умеешь читать — учись, а чушь писать не надо. Написал по факту я.
 
element
Aziz

нет картинки
05.06.2009 10:30 #

Шак самый тип))
 
monax
Сергей

нет картинки
05.06.2009 10:51 #

Переплавились маги, начали вполне уверенно, смотрелись достойно, а потом….Эх… надеюсь во второй игре будет интрига!
 
Kubik-Rubika
Vladimir

нет картинки
05.06.2009 11:12 #

всем +1
просто порадовали адекватные комменты по ходу матча )
(довольно неожиданно после предыдущих с участием ЛАЛ)
 
baron
Erik

нет картинки
05.06.2009 11:21 #

element (05.06.2009 10:30),
А что за ролик поделитесь плииз — а то у нас на работе Ютуб буржуями заблокирован
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
05.06.2009 11:42 #

Kubik-Rubika (05.06.2009 11:12),
Ну чё вы так тут самыэ адекватныэ люди из почти всех мною виденных сайтов баскетбола, а видел я их немало
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
05.06.2009 11:52 #

baron (05.06.2009 11:21),
да там Шак (когда еще был на Востоке) вместе с Леброном и Дуайтом зажигательный танец исполняли
У меня весь кабинет смотрел — ухахатывался
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
05.06.2009 12:06 #

Andrey-Kiev (05.06.2009 11:52),
ССылочка ненаидётся?
 
Zellos
Павел

нет картинки
05.06.2009 12:14 #

Да все нормально мужики-2-0 будет дома-потом 2 игры дома возьмут Орландо- потом 5 матч как всегда возьмут Фил и КОби и поставят точку в 6 игре в Лос-Анджелесе-4-2
И КОби станет 4 кратным чемпионом и Обама скажет-Ну я же говарил вам…..)))
А Ну еще Коби станет Мвп конечно а Зен-мастер покажет всем нам свои 10 перстней)))
Думаю это будет крутое зрулище-потому как кроме Расселла этого вам больше никто не покажет)))))))))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.06.2009 12:29 #

Sognatore (05.06.2009 09:35),
Данные там на 2009-й год.
Если бы ты привёл свой источник, мы могли бы сравнить.
Но у тебя всё из воздуха…
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
05.06.2009 12:33 #

kacas (05.06.2009 12:06),
выше размещал, но все же вот:


 
tt-rus
Денис

нет картинки
05.06.2009 12:55 #

Еще более угарные танцы:

 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
05.06.2009 13:04 #

neverbeatlal (05.06.2009 10:29),
Умный самый?? Как хочу так и буду писать, ни фига не по факту ты не писал…а то что ты тут начинаешь после каждого неудачного эпизода пессимизм разводить иначе как нытьем не назовешь…и сам не смей со мной в таком тоне разговаривать…
 
element
Aziz

нет картинки
05.06.2009 13:13 #

tt-rus (05.06.2009 12:55),
Угарно.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
05.06.2009 13:34 #

Andrey-Kiev (05.06.2009 12:33),
bolshoje spasibo
 
baron
Erik

нет картинки
05.06.2009 14:09 #

Andrey-Kiev (05.06.2009 11:52),
Аааа на матче всех звезд? ааа смотрел смотрел — да и жене показал — та тоже была в восторге от Шака, но я ей как бонус показал после нынешних танцов с жабавоукии
 
neverbeatlal
Jenka

нет картинки
05.06.2009 17:11 #

Твоё "как хочу так и буду" разовди на слэмданке, но не тут. Пессимизм никто не разовдил. Я лишь написал, что, мол, не пруха у Кобе началась, на слова других, что дико прет лидера ЛА. И что в его итоговый процент абсолютная норма. Еще раз тебе повторяю, мозга нет, не высовывайся, сначал читай, можешь разучить буквы — азбука к твоим услугам, а не с того ни с сего начинать бычить на меня не стоит. Я уже давно пессимизм не развожу. Если ты прочитал мой прогноз в пользу Орландо, дык я объяснил и пока придерживаюсь нему, ибо первая игра атипичная и из ряда вон получилась. Посмотрим, что дальше будет, а так конечно ГОУ ЛАЛ!
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
05.06.2009 17:29 #

neverbeatlal (05.06.2009 17:11),
Блин бычить я не начинал…быкуешь ты сейчас про азбуку и т д. просто если уж пишешь думай что и думай как. Про то что у Коби не было никакой прухи любой поймет из статистики…так что уймись…Прогноз твой не читал…кстати тоже счиатю Магов фаворитами…
 
DimsiD3
Вадим

нет картинки
05.06.2009 18:11 #

Всех болельщиков Лейкерс с ПОБЕДОЙ! Пожалуйста, подскажите, где можно посмотреть эту игру в записи?
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
05.06.2009 19:36 #

DimsiD3 (05.06.2009 18:11),
Сегодня по спорту…
 
karabasych
Виктор

нет картинки
05.06.2009 21:34 #

Ну и ГДЕ!??! Кто-то в курсе: перенесли или вообще не покажут?
ЫЦ!
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
05.06.2009 23:05 #

karabasych (05.06.2009 21:34),
Уже идет…
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
06.06.2009 01:20 #

LAT-KoBe (05.06.2009 17:29),
Что ты что Женя прогадаете…К вашему же счастью!!! А про Коби я не понял что вы там пишете-но у него весь ПО идет отлично,я считаю-стабильно,как и должно быть! Так что не надо тут воду мутить…
 
karabasych
Виктор

нет картинки
06.06.2009 02:03 #

LAT-KoBe (05.06.2009 23:05),
Ага. Я дождался — посмотрел. Орландо не хватило концентрации, но они реально могут навязать бой. Нельсон был прекрасен.
ЫЦ!
 
creep
creep

нет картинки
06.06.2009 11:42 #

Я вот не понимаю, чему так радуются болелы ЛАЛ. Ведь собственно все прогнозы относительно их игры (в том числе то, что писал Панченко) сбылись: играл один Коби, у которого летело просто все подряд. Ни один из других лидеров ЛАЛ (Газоль, Одом, Ариза) ничего не показали.

У Мэджик при этом вообще не шел средний и дальний бросок — в чем не малая доля заслуг ЛАЛ в игре в защите, но и фортуна явно была не на стороне гостей.

Что касается игры Ховарда, то во-первых на нем не дали порядка 5 стопудовых фолов (ИМХО, остановиться Ховарда в краске без фола вообще нельзя). Во-вторых, его действительно отрезали от передач, в чем проблема не Ховарда, а маленьких Мэджик (слишком много потерь).

Думаю, в следующих играх мы увидим совсем другую игру Мэджик, а Коби на таком уровне всю серию играть не сможет.

Но ЛАЛ все равно будут чемпионами, и это было понятно с начала сезона.

Вы разве забыли про теорию заговора имени Дэвида Стерна. Я вам напомню: ЛАЛ, Коби и Фил — это три супербрэнда, которые уже несколько лет не могут взять титул (с тех пор, как ушел ШАК — главный супербренд НБА последнего 10-и летия). До прошлогоднего финала интерес к команде падал, бренд перестал себя оправдывать. Необходимо было возвратить бренду популярность — и это сделали в прошлом году, но по объективным причинам в прошлом году чемпионом должен был быть Бостон (это был последний шанс лидеров команды получить перстни + баскетбол на востоке вообще загибался с точки зрения коммерческого успеха — нужно было подогреть этот интерес).

Ежу понятно, что Орладно в этом году перстней нее дадут. Это молодая команда, в которой играет главный супербренд следующего поколения, у этой команды все еще впереди. Выход в финал — это уже огромное достижение для команды. А вот у Коби и Фила вполне возможно, что сил на следующий сезон уже не хватит, поэтому им кровь из носу нужен титул сейчас. И они его получат, иначе очень многие разочаруются в ЛАЛ после двух проигранных финалов.

Так что, я хоть и болею за Орландо (или точнее — против ЛАЛ), но уверен, что озерные чемпионы.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
06.06.2009 13:17 #

celebrity (06.06.2009 01:20),
Если этот пост был мне то я во-первых, не Женя, во-вторых никакую воду не мутил…
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
06.06.2009 13:22 #

creep (06.06.2009 11:42),
омг, не было у Кб никакой прухи он в этом плей офф почти всегда так играет, за исключение пары провальных матчей…вот его статистика в этом матче…www.nba.comwww.nba.com/games/20090604/ORLLAL/boxscore. …
 
SergeB
Serge

нет картинки
07.06.2009 04:09 #

karabasych (06.06.2009 02:03),
Что Вы нашли в игре Нельсона? Лучше бы он ошибок наделал, но забил очков 25. А так на цыпочках передвигался, избегал контактов, не рисковал и т. п. Считаю большой ошибкой (надеюсь, не роковой) его ввод в этом матче.
 
dmitry-smith
dmitry

нет картинки
07.06.2009 16:26 #

ЛАЛ чемпион!!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Испании (0)
00:00Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
29 мая 2017
23:30Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:09Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (3)
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (2)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (1)
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (22)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (5)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
май
июль

июнь 2009

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии