Евролига представила новую систему отбора команд

05.06.2009 14:11

Евролига утвердила и опубликовала на своем официальном сайте схему формирования состава участников турнира на следующий сезон.

13 клубов имеют долгосрочную лицензию A — она выдается руководством ULEB на три года и зависит не только от спортивных результатов, но также от телевизионного рейтинга и посещаемости домашних матчей того или иного клуба. Россию в этом списке представляет ЦСКА. Лицензию C как действующий обладатель Кубка Европы получил литовский «Летувос Ритас». Остальные места в Евролиге-2009/10 получат обладатели лицензий B в установленном порядке: восемь из них попадут в 1-й групповой турнир напрямую, а еще восемь (занявшие в рейтинге места с 9-го по 15-е плюс один обладатель wild card) поборются за две последние путевки в двух квалификационных раундах.

Полностью список участников турнира еще не определился (он станет известен с окончанием всех национальных первенств), однако уже известно, что «Химки», занявшие в чемпионате России-2008/09 второе место, ни при каком раскладе не опустятся ниже восьмого места в рейтинге обладателей лицензий B (выше в этом списке — чемпионы Франции, Сербии, Хорватии, Словении, Германии, Польши, а также вице-чемпион Италии). Таким образом, подмосковному клубу не придется участвовать в квалификации.

Добавил: bsk
Спорт-Экспресс

Теги: Химки Евролига ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.06.2009 14:24 #

Искренне желаю Химкам удачи) мечтаю о финале ЦСКА-Химки Евролиги 2010 ))
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.06.2009 14:27 #

Ритас получил b лицензию, а не c, так как после Улеба выйграл и ЛКЛ.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.06.2009 14:29 #

Интересно будет узнать состав квалификации. Неужели УНИКС???
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.06.2009 14:37 #

Вот и не верь в мистику и прочую фигню.
По этой ссылке -
http://www.euroleague.neteuroleague.net/downloads/podcasts/russian.html
у меня открывается только чёрное поле.
А если через сайт euroleague.neteuroleague.net — белое поле в чёрной рамке.

Не правда ли — забавно?
И даже несёт некоторую смысловую нагрузку.

Просто инь и янь какие-то.
 
bsk
bsk

нет картинки
05.06.2009 14:41 #

temper (05.06.2009 14:37),
подожди чуток, загрузится
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.06.2009 14:50 #

Да не в этом же дело.
Английская версия как раз грузится.
Просто символизм какой, а ?
Неужели не чувствуешь?
 
bsk
bsk

нет картинки
05.06.2009 14:53 #

temper (05.06.2009 14:50),
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.06.2009 15:16 #

Поздравляю Химки!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.06.2009 15:17 #

Platoon (05.06.2009 14:27),
А кто тогда С получит вместо Ритаса.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
05.06.2009 15:36 #

Ну что ж, рад. Надеюсь, в следующем сезоне Фридзон, Мозгов и Дмитриев получат хороший опыт игры на приличном уровне.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.06.2009 15:44 #

temper (05.06.2009 14:50),
Забавно другое, а именно то, что Россия получила ещё одну (две?) путёвку в Евролигу как раз тогда, когда бабки стали кончаться…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.06.2009 15:46 #

Zarathustra (05.06.2009 15:36),
Да, для сборной это будет очень полезно, если они действительно будут играть в Евролиге, а не сидеть на скамейке.
 
Azov
Виталий

нет картинки
05.06.2009 16:41 #

Речь насколько я понял идет о сезоне 07-08, по итогам которого формировались еврокубки 08-09. Там Еврокубок выиграл Ховентуд. А чемпион литвы был Жальгирис(4-1)
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
05.06.2009 16:43 #

По-моему, в СЭ опять всё напутали. С чего они взяли, что нам уже гарантировано участие? Пока, что мы стоим 1 номером на квалификацию. Напрямую попадём только если дадут вайлд.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.06.2009 17:05 #

TURINTUS (05.06.2009 16:43),
www.euroleague.netwww.euroleague.net/downloads/podcasts/engli …
вот посмотри на английском. версия перед началом сезона 08-09. кто бы попал.
у Химок по ходу ничего не изменилось, так что они и в этом году должны попасть.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.06.2009 17:29 #

TURINTUS (05.06.2009 16:43),
Там суть ошибки в том, что не учли, что Ритас, а не Жальгирис выиграл чемп.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.06.2009 17:31 #

felix-r (05.06.2009 15:44),
Ничего особо забавного как раз в этом нету.
Хотя совпадение действительно символичное. Как и траурные рамки в моём мониторе.

Понятно, что на кризис и резкое падение цен на носители и сырьё (да и на всё прочее) никто не закладывался.
Случилось то, что должно было случиться, вот и всё. Правда на несколько лет позже, чем могло. К сожалению.
И это не конец, а только начало процесса. Года через три у России будет четыре места, как и у Испании. И никакие кризисы этому помешать не смогут.

А вот что рельно забавно, так это положение, в котором завис Портела. "Я стоял на носу и держал на весу задние лапки и всё остальное…" Ну и далее — по тексту.
Интересно, как он будет из этой ситуации выкручиваться?
Хотя у меня есть для него пара-тройка жизненных и вполне здравых советов. В которых он, правда, скорей всего не нуждается. Он мужик немолодой и тёртый.
Так что пока что повременю.
Кстати, у меня есть и для Чернова пара слов. (На самом-то деле даже и не пара, а куда больше. И не только слов.) О том, в частности, как технично и юридически безупречно (ну почти) обойти евролижные рогатки.
Но тоже приберегу — для следующего президента.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.06.2009 17:58 #

temper (05.06.2009 17:31),
А следующий президент это после следующей революции будет?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
05.06.2009 17:58 #

Hovd3n (05.06.2009 17:05),
Арсений, вот сразу видно, что не сильно следишь за Европой.
Системе, которую предлагает Евролига можно дать кодовое название "Дебри". Тут с наскока не разберёшься. Да и в газетёнках всяких типа СЭ особо разбираться не хотят.
У Химок то ничего не изменилось, а вот у других изменилось. Жальгирис и Лоттоматика слили свои чемпы, в отличии от прошлого года. И теперь мы в рейтинге стоим 9. И не при каких раскладах лицензию B не получим напрямую. Есть только два варианта: 1) дают вайлд (лицензия С) за еврокап. Так в принципе всегда и поступали, но гарантий нет никаких.
2) Мы играем квалификацию и там зарабатываем эту лицензию B.
Так что ничего не гарантировано, а в этой газете работают БАЛБЕСЫ, мягко выражаясь.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.06.2009 18:35 #

TURINTUS (05.06.2009 17:58),
Если Ритас именно как Б пройдет, то однозначно С Химкам, но так как они еще и Б, мудак Болтоломею имеет возможность придумать еще какую-нибудь хитро-мудрую схему.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
05.06.2009 18:39 #

GreatAlex (05.06.2009 18:35),
Почему однозначно Химкам? Вайлд то он на то и вайлд. И схем хитромудрых не надо придумывать.
Думаю надо настраиваться на квалификацию.
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.06.2009 18:43 #

TURINTUS (05.06.2009 18:39),
Я думаю, ты прав, так как вайлд Химкам вряд ли дадут.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.06.2009 18:46 #

TURINTUS (05.06.2009 18:39),
С и вайлд это разные вещи. Вайлд уже Асвел получил и будет восьмой командой в квалификации. А С это победитель Кубка, и если он проходит по внутреннему чемпу, то его лицензия переходит финалисту. Вся сложность в том, что у финалиста уже есть Б но тока на квалификацию.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.06.2009 18:54 #

felix-r (05.06.2009 17:58),
Нет, пораньше — после следующего кризиса, надо полагать.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
05.06.2009 18:54 #

GreatAlex (05.06.2009 18:46),
"А С это победитель Кубка, и если он проходит по внутреннему чемпу, то его лицензия переходит финалисту."

Что то нигде такой записи в их новом регламенте я не замечал. Нет там такого положения. Лицензию С отдадут кому-то из 8 команд, которые попадут в квалификацию. У нас есть 2 чисто спортивных преимущества: 1) Финалисты ЕК 2) первй номер посева в квалификации. Но для Жордика это вряд ли будет аргументом.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
05.06.2009 18:54 #

Да не грейте голову — они там сами уже запутались в это бредовой формуле.
Всё будет решаться как обычно — под ковром у Бертомеу.
Собственно ради этого и начудили — чтоб была возможность держать всё под контролем и раздавать индульгенции кому надо.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.06.2009 19:48 #

Вот счас и увидим, на что наши кошельки годятся.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.06.2009 20:46 #

temper (05.06.2009 18:54),
Да, для него, как для любого чиновника, чем запутаннее система, тем комфортнее сидится на рабочем месте.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
05.06.2009 20:48 #

Я думаю Химкам дадут. Они заслужили!
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.06.2009 20:58 #

Lenar (05.06.2009 20:48),
Это два совершенно несвязанных события — заслужить и получить=) выиграли бы ЕК или ЧР — тогда бы и получили.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.06.2009 22:48 #

TURINTUS (05.06.2009 17:58),
угу. виноват. постараюсь исправиться
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.06.2009 18:53 #

еще не обновилась ссылка на новый сезон…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2009

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии