Зисис готов перейти в «Олимпиакос»

08.06.2009 16:31

Защитник ЦСКА и сборной Греции Никос Зисис (25 лет, 197 см) может в следующем сезоне выступать за «Олимпиакос». Представители сторон уже встречались и обсуждали возможный переход, однако у игрока действующий контракт с армейским клубом, отмечает sportando.net.

Учитывая высокую зарплату грека, его небольшое игровое время, а также предстоящее сокращение бюджета ЦСКА и ставку в новом сезоне на российских баскетболистов, переход Зисиса вполне вероятен.

В 21 матче Евролиги защитник набирал в среднем по 5,3 очка, 1,3 подбора и 1,7 передачи.

Добавил: bsk
Спорт Сегодня

Теги: Олимпиакос контракты ЦСКА Никос Зисис

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.06.2009 16:37 #

Пожалуй, ничего страшного в этом нет
 
Dimson
Dimson

нет картинки
08.06.2009 16:40 #

Интересно как фраза "ставка в новом сезоне на российских баскетболистов" будет выражаться в действительности.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
08.06.2009 16:41 #

У Яннакиса Зисис вполне возможно сможет заиграть — в сбороной Никос нормально так смотрелся под его руководством.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
08.06.2009 17:01 #

ухххх Зизис вообще ничему не научился, опять будет даже не 2-м разыгрывающим, куда он лезет?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.06.2009 17:32 #

Shuriue (08.06.2009 17:01),
Только ты забываешь, что в Греции он будет местным, а в Греции своих игроков зажимать не позволяют.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.06.2009 17:33 #

Karatell (08.06.2009 16:41),
Согласен.
 
zizu105
Виктор

нет картинки
08.06.2009 17:47 #

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Ненадо Зизис машина. Лучший разыгрывающий мира. Хотя если учесть что остаются одни трупы то он может заиграть. Опасно.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.06.2009 17:49 #

zizu105 (08.06.2009 17:47),
"Лучший разыгрывающий мира"

 
zizu105
Виктор

нет картинки
08.06.2009 18:14 #

Sognatore (08.06.2009 17:49),
А че не так он практически не набирает очков и не кидает по кольцу значит отдает постоянно передачи. ЗИЗИС не уходи пожалуйста.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
08.06.2009 19:37 #

Закономерно.
 
thegamehappensthere
Вячеслав

нет картинки
08.06.2009 19:45 #

наконец-то
 
Doctor75
Semen

нет картинки
08.06.2009 19:51 #

Спасибо и удачи тебе Зисис…. Мы будем только рады… Тот же Кейру эпизодами ярче выглядел.
 
zizu105
Виктор

нет картинки
08.06.2009 20:16 #

Doctor75 (08.06.2009 19:51),
У Кейру кроме желание и самоотдачи больше ничего нет, а Зизис форменный зверь.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
08.06.2009 20:51 #

Лед тронулся господа присяжные заседатели.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
08.06.2009 21:07 #

Lenar (08.06.2009 20:51),
Ага)) +1
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.06.2009 21:40 #

Интересно, куда намылился Блатт ? Может быть им обоим пора возвращаться в Италию. У Блатта Зисис играл сильно и прогрессировал.
Я позвал бы его в Маккаби, при условии что часть зарплаты ЦСКА обеспечит Готов в пополаме
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.06.2009 21:43 #

umnik (08.06.2009 21:40),
Можем продать вам его в Маккаби за выкуп 1,5 лимона зелени. Подходит?

Нет — тогда сидите. Оли заплатит.
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.06.2009 21:47 #

vovik-t (08.06.2009 21:43),
В Оли Яннакис точно останется
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.06.2009 22:01 #

Platoon (08.06.2009 21:47),
Я про Зизиса
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
08.06.2009 22:04 #

Doctor75 (08.06.2009 19:51),
чувствую что ЦСКА уже на групповой стадии будет вместе с ОЛимпиакосом, вот тогда и попадете под орех, и посмотрим пр оэти байки с отравлением как будут преподноситься и месть)). мдааа предвкушаю евролыжу) с обосравшимся бюджетным цска.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.06.2009 22:11 #

А ведь у Яннакиса Зисис действительно неплохо играл в сборной, так что может еще не все потеряно для него.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.06.2009 22:24 #

greek-fire (08.06.2009 22:04),
Да, так и будет.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
08.06.2009 22:39 #

greek-fire (08.06.2009 22:04),
А если Оли влетит "обосравшемуся бюджетному ЦСКА" ты что скажешь?
Хотя Оли регулярно небюджетно обосравшиеся, что еще круче
 
MiGus
Владимир

нет картинки
08.06.2009 23:38 #

веселят цска-хейтеры
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.06.2009 23:59 #

greek-fire (08.06.2009 22:04),
Не позорься. ЦСКА и Оли не могут быть вместе на групповой стадии, так как обе команды будут в первой корзине, то есть возглавят две группы.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.06.2009 06:16 #

greek-fire (08.06.2009 22:04),
ну ты жжошь… Олимпиакос столько раз за последние годы обосрался во всех турнирах, что даже просто выход в Ф4 Евролиги для него успехом считался. А ЦСКА там 7 лет подряд играл. Ну и раньше, чем в TOP16 встретиться ЦСКА и Оли не суждено.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
09.06.2009 10:18 #

greek-fire (08.06.2009 22:04),
Вот ты памперс и подмени Зисису,может Никакосу уютней палатешки подавать на скамейке запасных будет. Да и Олимпиакос по результатам последнего десятилетия не на баскетболистов похоже а на кучку пасивных гомосексуалистов
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.06.2009 11:16 #

поползли слухи про уход Грира, чтож тогда вполне возможно. Тогда очень грамотный ход Зизиса — Родина, богатый клуб, гарантированное время, знакомый тренер.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
09.06.2009 11:18 #

да просто смешно стало. Нет денег курить бамбук,
Цска последние года был весь из легионеров. старт в евролиге был полностью из иностранцев. И эту гордиться? гордиться что бабло просиралось на легионеров? которые скока то там раз выходили в ф-4? Русских то Витя тока заиграл и все. Вот сейчас и поглядим как тот же Швед будет разыгрывать. ))) Хаха. вот и настал момент истины, Мессина ведь говорил что русские игроки все время возмущены то временем то зарплатами. А на счет Оли, так команда не из легионеров состоит там много и сборников,
Уверен что Яннакису надо время чтобы приспособиться к такому уровню. и все будет пучком.
И еще Оли такому Цска никогда не влитит)). можете запомнить и припомнить. если будет случай. Я не хейтер Цска. я стебусь над русским подходом к делу. чампионы))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.06.2009 11:26 #

greek-fire (09.06.2009 11:18),
Дык а тебя про греческий подход спрашивают, как насчет Оли, который при затратах немногим меньше ЦСКА выиграл в разы меньше, и даже то что выиграл достижениями язык не получется назвать? Что у Оли состав хуже? или может легионеры дешевле? А, понял, в Оли их просто почти нет, легионеров-то…
Ты не за ЦСКА, ты за Оли ответь.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
09.06.2009 11:34 #

nikolaT (09.06.2009 11:26),
а ты что греческую прессу читаешь? если да, то там видел хоть примерно схожий пафос как сми так и руководства ЦСКА?? Оли, только сейчас бюджет увеличили. основная цель была скорее чемпионство в стране. А на счет легов, брыжжать слюной не нужно)). Они конешно есть но и в Оли и в Пао греки играют далеко не последние роли. Я вообще не про достижения начал. а средства как они достигаются. что бросок холдена на евро. что стартовый состав у ЦСКа из легов. А вот теперь как бабок нет и нет и состава толком, и молодеж с притухшими глазами. Не уверен что ЦСКа долго сможет конкурировать с таким составам. учитывая травматичность Матьяжа. Короче посмотрим.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
09.06.2009 12:00 #

Ватя:
"Возможно, мы что-то не выиграем, но это проект не на один год. Это точно не шаг назад, скорее, шаг вперёд. Уверен, что выбранный нами путь правильный, другого варианта я просто не вижу. Ведь вид спорта теряет привлекательность из-за обилия иностранцев. На своих народу всегда приятнее смотреть", — цитирует Ватутина обозреватель "Комсомольской правды" Артём Гусятинский."

Вот почему он это сказал только когда по бабкам урезали? эх..
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.06.2009 12:04 #

greek-fire (09.06.2009 11:34),
А вообщм-то и так понятно, когда приглашают людей из НБА, ни на что, кроме своего чемпа и не расчитывают.
Берем прошлый сезон, чтоб далеко не ходить, ЦСКА-Оли, смотрим, кто у Оли играл. Блекни 33 минуты, Вудз -27, Грир -32. Из 76 очков команды 49 набрали эти трое.
Второй матч 29,23,32 минуты соответсвенно. Плюс Теодосич 17 минут. Очков правда в этом матче меньше половины.
Третий матч 24, 32, 28. И снова половина очков команды.
Все три матча эти трое истиных эллина, выходили в старте у Оли.
Какие средства, как достигаются… Если учесть что в Оли и Пао играет, наверное, 2/3 сборной греции…
В этом сезоне в Евролиге вообще на постоянной основе целых три грека за Оли играли, еще 3 выходили довольно часто. Не смотря на травму Челдерса.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.06.2009 12:18 #

greek-fire (09.06.2009 12:00),
Можно вопрос? А почему в новости, про возможное возвращение Зизиса на родину, в грецию, больше радости, за то что ЦСКА "наконец-то сдулся" а не за то, что молодой перспективный греческий игрок приедет играть на родину? Возможно потому, что ты не ЦСКА-хейтер?
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
09.06.2009 12:59 #

nikolaT (09.06.2009 12:18),
да я и не хейтер цска. и им не был. просто я презирал сам подход и швыряния бабла.
А на счет НБашников. это в этом сезоне только они стали ставить более высокие цели. А по поводу Никоса, мне в этой ветки не очень приятн осмотреть на то — если человек не заиграл будучи хорошим игроком то это не значит что его надо стебать. вот именно по этому, а брать отдельные матчи и рыть статистику и брызжат ьслюной и говорить чт овон — у греков тоже легионеры сплошные.. сам знаешь что это не правда)). Тоже Пао и Оли, ключевые игроки греки. В следующем сезоне Надеюсь оставят Бурусиса, и уже будет вполне приличный состав. У пао и так вся линия малышей из сборной. ясик оставили и славно. + серба подписали. Но у Пао цели как всегда самые высокие.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.06.2009 13:09 #

greek-fire (09.06.2009 12:00),
Знаешь, мы ведь не забрасываем дерьмом греческие клубы вроде бы, нет? А почему у вас (и не только греков) такая непреодолимая тяга к этому неблагодарному занятию?

Я вот Олимпиакос недолюбливаю, это правда.
А за что мне его любить-то? За то, что он "вырастил" для России Саврасенку? По мне так его у вас мало что не угробили. И только по случайности не заиграли за свою сборную.
И тем не менее как-то не злопыхаю, ну раве что иронизирую иногда. Как и в адрес ЦСКА или любого другого нашего клуба. (Я вообще лет уже двадцать как практически свободен от клубных привязанностей. И уж точно не болел за ЦСКА, даже в 90-е.)
Хотя уж поводов-то за последние лет десять вы предоставляли — вагонами. Как самый амбициозный, неудачливый и неэффективный клуб Европы.
Вот недавно сравнивал вас с нашим Динамо. И особой разницы не обнаружил.
Так что с ЦСКА равняться вам как-то не пристало. Да и гордиться вам особо нечем. Кроме разве что мега-бюджета и единственного евротитула, о котором кроме вас все уже давно забыли.

ПС
Кстати, у вас ведь тоже лимит вроде бы действует?
Я вот только не разобрался, в чём его суть? Ограничения по заявке на сезон?
Не подскажешь?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.06.2009 13:19 #

greek-fire (09.06.2009 12:59),
Ага, на всех ведущих ролях греческие игроки. Берем Оли в этом сезоне в ЕЛ: По времени игры:
1. Грир
2. Папалукас
3. Чилдерс
4. Вуйчич
5. Гальперин
По выходам в старте:
1. Вуйчич
2. Чилдерс
3. Гальперин
4. Принтезис
5. Теодосич
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.06.2009 13:22 #

greek-fire (09.06.2009 12:59),
А насчет швыряния бабла: у кого КПД от вложенных денег больше, у ЦСКА или у Оли, если брать полученные титулы? Думаю, что по этому КПД, только ПАО и может потягаться с ЦСКА, даже скорее всего обгонит. Но за последние 5 лет ЦСКА безоговорочно в 2 лидеров
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
09.06.2009 13:28 #

мдаа, все тоже брюзжание слюнями. ну радуйся коли есть чему.
У меня нет зависти к титулам цска. Ты уже сам знаешь что ваше время ушло вместе со спонсорами. А вот если кони что то выиграют в европе тогда может и уважение к ним появится не только от меня. думаю от многих. Золотая эпоха закончилась.
Сезон покажет кто был прав а кто нет. А на счет Оли, как же вы про отравление забыли)). не хорошо.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.06.2009 13:31 #

greek-fire (09.06.2009 13:28),
думаю ты нам при случае не дашь забыть…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.06.2009 13:32 #

greek-fire (09.06.2009 13:28),
у тебя нет зависти к титулам ЦСКА, но почему-то есть святая уверенность в том, что как показывает бесстрастная статистика не всегда является истиной.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.06.2009 13:44 #

Pustoi spor,
vsem jasno chto u etix klubov(CSKA,Panatinaikos, Olimpiakos) jest samiji bolshije biudzeti, takze vsem jasno chto u etix klubov kliuchevije igroki inostranci, i daze Panatinaikose gde eschio kak to projavliaet sebia Spanulis i Diamantidis ili Olimpiakose-(Papalukas, Burusis,Printezis), oni ne glavnije tvorci pobedi(komu tam neotdali bi MVP)i vsem jasno chto u etix klubov samaja nizkaja okupaemost Evrolige.
I tem ne menije nado priznat chto grecheskije klubi bole celenapravleno idiot k razvitiju basketbola, tam vsio taki igraet svoji igroki i areni nepustuet, da i netu takogo negativnogo javlenije kak naturalizacija inostrancov.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
09.06.2009 13:45 #

нее)) напоминать не буду)). Что думаешь я не знаю сколько анти-фанатов у Цска?)) вам и без меня хватит.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.06.2009 13:56 #

greek-fire (09.06.2009 13:45),
Просто ты в этой ветке уже два раза напомнил. Хотя больше никто об этом даже никакой мысли не высказывал. Да и вообще не очень понятно, с чего антифанаты ЦСКА про это должны вспоминать, и зачем ты это здесь два раза вспомнил. Давно забытая тема. Оли уже давно не самый главный раздражитель для ЦСКА в европе и прошлогодняя серия 1/4 ЕЛ это наглядно показала, когда ЦСКА не смог настроится на первую игру дома.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.06.2009 13:56 #

sfinks (09.06.2009 13:44),
"vsem jasno chto u etix klubov(CSKA,Panatinaikos, Olimpiakos) jest samiji bolshije biudzet"

Теперь уже надо говорить в прошедшем времени — были. Если речь идёт про ЦСКА
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.06.2009 14:06 #

greek-fire (09.06.2009 13:28),
То-есть по твоим представлениям уважения достоин только тот клуб, который выиграет Евролигу с бюджетом не более $10 миллионов (а лучше пяти)? Ну-ну…
Теперь не девяностые, когда средние и даже относительно мелкие "доги" могли добиваться успеха. Да и тогда скорей по фарту.
Проблема евробаскета в том, что он стал чересчур дорогой игрушкой. Несоразмерно с уровнем популярности и общеевропейскими оборотами. (И уже не столь важно, кто и когда спустил с цепи тигра.)
А потому держится почти исключительно на личных капиталах хозяев-фанатов и на спонсорах, таких же фанатах. При том на спонсорах как правило второго ряда. (Все прочие — ушли на футбол.)

Обрати внимание — чем круче клуб, тем он более убыточен. У всех евролижных топ-клубов превышение расходов над доходами — от "огромного" до "чудовищного".
В Европе вообще нет ни одного приличного клуба, который хотя бы окупал расходы. (Кроме Маккаби, но там ситуация совершенно уникальная и невозможная нигде более.)
А все эти разговоры о том, что "вот как бы хорошо, чтоб баскетбол приносил прибыль" — беспочвенные фантазии. Это невозможно даже в отдельно взятой Испании. Понятно, что они тянутся из зависти к НБА И вообще Америке), где действительно зарабатывают на нескольких ударных видах — бейсбол, баскетбол, хоккей и ихний странный футбол.
Всё. Список "прибыльных" на этом исчерпан.
Да и там зарабатывают далеко не все. Многие убыточны. И выживают из милости и благодаря "уравниловке".

Никто не говорит, что не надо зарабатывать. Но это скорей зависит от политики спонсоров и хозяев. Нет принципиальной разницы между окупаемостью в 25 и 50 процентов, если счёт идёт на десятки миллионов. Если спонсоры шедры, естественно, и не считают каждую копейку.
Так что почти всё, что говорится о ЦСКА или Челси, можно говорить о любом европейском суперклубе в любом виде спорта.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.06.2009 14:07 #

Sognatore (09.06.2009 13:56),
Nedumaju tak kak (jesli verit prese) ne nastolko sokratitsa chto nevxodil bi troiku klubov (po biudzetu). Naprimer chto takoe 20% ot 60 limonov eto "vsego lish" 12 limonov ( pravda s takimi dengami litovskije klubi v realnosti dumali o kubke evroligi),tak chto vse otnositelno
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.06.2009 14:16 #

не понимаю я, когда говорят, что ЦСКа станет резко русским. Если останется Холден, то Весь матч можно провести Холден-Ленгдон/Планинич-Хряпа-Шишкаускас-Лорбек. И на 2-3-4 минуты в четверти для того, чтобы они передохнули можно выпускать Кауна, Воронцевича и какого-нибудь условного Понкрашова. Повторяю, номинально даже сейчас ЦСКА состоит на 50% из русских (это при 14 игроках и 7 иностранцах). Чтобы сделать 70%, т.е. "2/3 российских" игроков, нужно просто тупо убрать Морриса и Зизиса. С учетом сэкономленной зп Мессины и зп этих двух игроков — вот и получится уже немереная экономия.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.06.2009 14:18 #

temper (09.06.2009 14:06),
есть подозрение, что в современных условиях и 20 мало, что бы претендовать на выигрыш ЕЛ.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.06.2009 14:19 #

Shuriue (09.06.2009 14:16),
В интервью Ватутин конкретно сказал о 3-4 иностранцах. Даже если в ЕЛ будут играть основную роль именно иностранцы, то СЛ придется по любому больше играть нашим.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.06.2009 14:20 #

*но это при условии сохранения Холдена, если он уходит, то все, конечно же, меняется, но не так чтобы радикально. Уверен, что зп Холден+Зизис+Моррис, вполне можно поменять на 1 какого-нибудь норм разыгрывающего+среднего русского. У нас все еще бюджет в принципе больше, чем был у Уникса в прошлом году, а уж они вполне боеспособная команда. Пс. забыл еще про Смодиша, при всем моем к нему уважении, я бы его поменял, но посмотрим, как он заиграет у Пашутина.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.06.2009 14:23 #

а кто сейчас в СЛ у нас конкурент? Химки? Еще даже неясно, с кем играть придется. Между прочим я и назвал 4 иностранцев. Только с ними можно не то, что выиграть СЛ, но и вполне играть в Ф4. Если ты посмотришь, то именно эти игроки и были в прошлом сезоне в СЛ, а Зизис с Моррисом сидели. Не вижу, в чем проблема
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.06.2009 14:38 #

Shuriue (09.06.2009 14:23),
А я вообще не сколонен драматизировать по этому поводу. Хочется видеть хорошую игру, борьбу в каждом матче. И очень хочеться, что бы Пашутину дали поработать хотя бы два сезона. Даже если первый сезон будет не очень удачным.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.06.2009 14:39 #

Shuriue (09.06.2009 14:23),
Ну я на месте фанатов ЦСКА не был бы так резко оптимистичен. Химки и Казань (которая сохранила судя по всему состав) будут теперь очень серьёзными конкурентами. Особенно Химки, если удержат бюджет примерно на уровне ЦСКА. И у них теперь преимущество в тренерах, между прочим.
Понятно же, что Скариоло состав перетряхнёт летом, и под Евролигу сможет собрать куда более боеспособную команду.
Так что я бы скорей на Химки поставил.
Но мы не знаем, что с обоими будет ближе к осени.
А потому лучше приберегу-ка деньги для внука.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.06.2009 14:40 #

nikolaT (09.06.2009 14:18),
Двадцати при определённых условиях может и хватить. Если это — Маккаби.
Но ведь многие предсказывают, что контракты тоже срежутся. Следовательно 20 — это будут примерно прежние 25. По логике.

И это — посоветуй Сфинксу быть более аккуратным и менее оптимистичным.
За 10 миллионов (даже евро) ни в жисть не удастся собрать в Каунасе всю сборную Литвы. Да и нынешней сборной Литвы, если она вдруг там соберётся, будет не так просто чего-то добиться против испанских и греческих топов, упакованных по самое не хочу.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.06.2009 14:41 #

ну да, все правильно, просто осталось определить, что для Жени будет удачным сезоном? Выход из Топ-16, хотя бы 1 выигрыш в Ф8 или выход в Ф4? Кстати, если удастся удержать Мессину не тренировать этот сезон. КТо из тренеров-победителей останется в ЕЛ? Обрадович, Гершон и в некотором смысле Иванович?
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.06.2009 14:44 #

*забыл про Яннакиса
Уникс не очень сложно подрезать, хотя в этом сезоне кроме армейцев буду сопереживать именно им. У них нужно просто тупо забрать Соколова, а отдать в аренду Забелина+Шведа. У Химок уйдет Понкраш, мб не самый лучший игрок, но все-таки ослабление. Вообще, конечно, еще рано что-то говорить.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.06.2009 14:47 #

скажу крамольную вещь, не кидайте камнями, зная нашу СЛ и зная теперешние события как-то иначе смотрится прошлогоднее выступление Спартака, а вдруг это все PR и о решении Мессины было ясно еще до середины плэй-офф?))))
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
09.06.2009 14:48 #

Shuriue (09.06.2009 14:23),
я не хочу никого задеть.. НО.. до ф-4 дойти можно с таким составом. но с таким тренером? он в еврокубках быстро слил хзкактамклубназывается. Именно из-за тренера и будут проблемы у ЦСКА.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.06.2009 14:50 #

temper (09.06.2009 14:40),
Ну я не могу так сразу сорентироваться по бюджету Маккаби, именно бюджету, а не сумме контрактов игроков. Думается он все таки побольше 25. Это если в $. Ведь речь именно про них шла. Может Феликс нас сможет по точнее на эту тему с орентировать.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.06.2009 14:55 #

greek-fire
согласен, но некто Хавьер Паскуаль тоже не был особо известен, но вот дали ему игроков — вуа-ля Ф4 Евролиги и финал Испанского чемпа
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.06.2009 15:08 #

greek-fire (09.06.2009 14:48),
Это не показатель. Химки и УНИКС уж как-нибудь посильней румын будут. А сними Пашутин играл практически на равных, хотя по ростерам проигрывал чудовищно.
Не знаю, может ты не обратил внимания, но наши клубы вообще в последние несколько лет как-то подозрительно рано и легко сходят.
У меня есть по этому поводу очень простая мысль — не нужны им эти Еврочелленджи. Лучше сосредоточится на чемпионате. А участие в этом тупиковом турнире не даёт ничего, кроме лишних проблем.
Расходы всякие, тысячи километров перелётов — и ради чего? Поставить в шкаф трофей, которому цена грошик в базарный день?

ПС
Так что у вас там с лимитом? Аль обиделся? На правду обижаться нельзя.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.06.2009 15:08 #

nikolaT (09.06.2009 14:50),
А какой у них бюджет — об этом знают наверняка только несколько человек в клубе.
То же самое, впрочем, можно сказать о ком угодно.
Вот ты свой реальный семейный бюджет публикуешь, хотя бы в кругу приятелей? Я — нет.
Страшная коммерческая тайна. "Фор ми онли".
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
09.06.2009 15:13 #

темпер
я не обижаюсь). Ты сам знаешь что какую роль играют легионеры в Греции и в Росии.
и какую роль играют местные ребята.
Шурик.
Время покажет. Хотя слабо верится в гений Евгения.
П.с. а на счет не нужности кубков — улыбнуло. по лимиту 6 местных 6 иностранцев. кажется еще был пунктик на счет европеец американец, но врать не буду ибо точно не помню.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.06.2009 15:17 #

да, время покажет, слишком много неясного. Одно знаю точно, что, если ЦСКА возьмет Быкова, клуб потеряет как минимум еще 1 болельщика — у меня мама его не переносит, внешне не нравится))
 
Partyzan
Danil

нет картинки
09.06.2009 15:28 #

Shuriue (09.06.2009 15:17),
Стерпится, слюбится (-:
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.06.2009 15:30 #

nikolaT (09.06.2009 14:50),
На этот вопрос я тебе могу ответить точно.
Бюджет Маккаби в этом году составлял 20,124,414 USD.
Бюджет был перерасходован на 1,385,000 USD.

Точные цифры назвал Дэвид Федерман, один из главных совладельцев клуба, в передаче на спортивном канале.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.06.2009 15:35 #

greek-fire (09.06.2009 15:13),
Да знаю уж немножко.

ПС
Вот это лимит — ты даже не обращаешь внимания на его нюансы.
Видно не сильно мешает.

ППС
Я припоминаю очень старую пародию Гафта по поводу двух Евгениев.

Я Евгений — ты Евгений.
Я не гений — ты не гений.
Я — говно, и ты — говно.
Но ты — недавно, я — давно.

Это ты её что-ли вспомнил?
Но Пашутин-то уж точно — "не говно".
Хоть может быть и не гений.
 
Rhino
Олег

нет картинки
09.06.2009 15:37 #

temper (09.06.2009 15:08),
это кому, по-твоему, в этом году еврокубки были в обузу?
может быть триумфу? у которого вскоре после вылета от бельгийцев чуть не пол-состава разбежалось?
или, может, униксу? динамо? химкам?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.06.2009 15:50 #

Rhino (09.06.2009 15:37),
Речь шла про Еврочеленедж ФИБовский, а не про Еврокубок, победа в котором дает место в Евролиге.
Я согласен с Вячеславом, что третий по значимости кубок нафиг не нужен никому, разве что кроме команд с Кипра и Румынии.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
09.06.2009 15:56 #

Rhino (09.06.2009 15:37),
Странный ты, однако.
Я говорил о Еврочеллендже, а не о Еврокубке, который имеет хоть какой-то выход на ЕЛ.
Триумф, кстати, набирал состав именно под успешное выступление в Еврокубке. И "разбежались" как раз потому, что поняли (после вылета именно из ЕК), что ничего не светит. Ну и деньги кончились.
У Ерёмина, если на то пошло, сезон вообще был простой и однозначный. Не пролететь мимо ПО (а это было абсолютно невозможно) — вот и вся задачка. Больше ни на что шансов не было. Может он лично и хотел этот мини-кубик. Ну так и дотянуд-таки до Ф-4.

И при чём тут Динамо, Химки и Казань, которые рвались в Евролигу?
Так что не путай левое с фиолетовым. Они на разную ногу.

Кстати — в прошлом году Казань после вылета в четвертьфинале КУЛЕБа тоже слила остаток сезона. Вряд ли случайно.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.06.2009 16:02 #

Karatell (09.06.2009 15:50),
Да, Триумф сливал в Еврочелендже, потому что он ему нафиг не нужен, логично. Так получается, что им вообще европейские турниры не нужны. Ведь победа в Еврочелендже даёт путёвку в Еврокубок. А так они туда напрямую не попадают. А может им Евролигу попадай? За все эти годы раздутые русские клубы только один раз взяли Улеб.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.06.2009 16:06 #

Platoon (09.06.2009 16:02),
Ну не знаю по поводу Триумфа с Еремой — это для меня непонятная команда с непонятным тренером. Я говорил про питерский Спартак, и что пролет румынам не является показателем уровня Пашутина как тренера. Всего-то.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.06.2009 16:12 #

Karatell (09.06.2009 16:06),
Я подумал, что в общем. Зачем в таком случае играть в турнире, если он тебе не нужен. Всё равно играют на победу, как ни крути. Уж у румынской (хорошо, что не у молдавской) команды можно спокойно выйграть.
 
orfen
Юра

нет картинки
09.06.2009 16:57 #

temper (09.06.2009 15:08),
Вылет из ЕЧ не показатель уровня Пашутина только потому, что команда только-только начала строиться.
Тем более что Питер вроде договорился, что о трансляциях своих матчей в ЕЧ по телевизору. Тем более под Пашутина то ЕЧ и дали, права то у Питера играть никакого не было, после кошмарного предидущего сезона.

Насчет того, что не нужен, не стоит так говорить. Локо Ростов тренера выгнал за фактический не выход из группы.
Да и к тому же, лучше уж играть, чем месяц ждать игр. Тем более групповой этап мог дать опыт молодежи.
Хотя у Пашутина были слишком возрастные игроки, так что можно с трудом предположить, что он не рвался выигрывать.

Так что пусть игроки наших клубов там играют, а не просто отдыхают, играя 20 матчей за сезон, мотивируя тем, что турнир не нужен.
Я вот до сих пор точного мнения о Бабкове сотавить не могу, потому что Приморье играло только в чемпионате.

Строго говоря, по Казани у Питера с Еремой полное равенство в плейофф. Еремин-Петрович счет 1-2, Пашутин-Петрович 1-3.
При этом у Еремы были проблемы с финансами,
у Пашутина — нет. У Пашутина было преимущество своей площадки, но до решающей игры дело не дошло.

Тем не менее Питерский Спартак мне понравился.
Чувствовалась командная игра.

Казань слила прошлый остаток прошлого сезона не случайно. Исключительно потому, что сломался ключевой игрок Петровича — Лавринович. Этим тот же Петрович навлек на себя большое недовольство Богачева, так что вряд ли ему было пофиг.
Именно из-за этого же Петрович и провалился в финале УЛЕБ.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2009

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии