Туркоглу не продлит контракт с «Орландо»

16.06.2009 12:26

Турецкий форвард «Орландо Мэджик» Хедо Туркоглу отказался продлевать контракт с командой и будет искать другой клуб на рынке свободных агентов, сообщает ESPN. Баскетболист решил подыскать себе более интересное предложение, чем годовое соглашение с «магами» с зарплатой 7,3 миллиона долларов в год.

Таким образом, турок, наряду с защитником «Детройта» Алленом Айверсоном и форвардом «Юты» Карлосом Бузером, будет одним из самых востребованных свободных агентов в межсезонье.

В регулярном чемпионате НБА Хедо Туркоглу сыграл 77 матчей, набирая в среднем 16,8 очка и делая 5,3 подбора за игру.

Добавил: bsk
Советский Спорт

Теги: НБА контракты Орландо Мэджик Хедо Туркоглу

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 12:39 #

"наряду с защитником «Детройта» Алленом Айверсоном" — это типо шутка такая?
как мне помнится — единственной командой, которая хоть какой-то интерес к нему проявляет, является "бобкетс" Брауна.
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
16.06.2009 12:46 #

зато к тебе много команд интерес проявляет)))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
16.06.2009 12:50 #

Че-то мне кажется, этот 2008/2009 был лучший сезон Хедо. Сейчас, в 30 лет, тупо за большим контрактом уйдет, но это же будет средняя команда, претенденты его себе не могут позволить.

Оставался бы лучше в Орландо на год… Впрочем понятно, что 90% выбрали бы возможность бабла, а не эфемерные перстни в тумане, это же бизнес.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 13:04 #

mitya-suhoy (16.06.2009 12:46),
8/
вот ЭТО действительно — новость!

П.с. поскольку ты такой осведомленный — передай им: мной интересоваться не стоит — не вкусный я, да и не по этим делам, чтоб мной целые команды интересовались, правда если только группы поддержки (женские) — мона писать в личку.
 
Zellos
Павел

нет картинки
16.06.2009 13:09 #

мужики сорри что вопрос не по теме)) но как на этом сайте свои посты выкладывать?
у меня чета не выходит никак))
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 13:10 #

Nowayman (16.06.2009 12:50),
а ваши не потянут — ты вроде писал, что вам большие нужны?
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 13:11 #

Zellos (16.06.2009 13:09),
Да??? а как ты этот пост написал??
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 13:18 #

LAT-KoBe (16.06.2009 13:11),
+ 1

плачу…..
 
DeMx
DeMx

нет картинки
16.06.2009 13:20 #

Andrey-Kiev
* не говорите. Пусть у Айверсона и слабый сезон получился, но он все еще игрок уровня Олл-Стар. Уверен, найдется с десяток клубов, готовых его приобрести.
 
Kriks
Seva

нет картинки
16.06.2009 13:23 #

[b]DeMx[/b] Без мата плиз.
[b]Andrey-Kiev[/b] Вы действительно считаете что Ансвер пустышка?
 
Kriks
Seva

нет картинки
16.06.2009 13:24 #

А вообще тема про турка. Соглашусь с Новейменом. Пусть он остлася бы в орландо. Шансы на перстни были бы… А так тупо деньги. Ээх!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
16.06.2009 13:31 #

Andrey-Kiev (16.06.2009 13:10),
Туркоглу третий номер, у Бостона же Пирс. Четвертого он не потянет, и вообще четвертый Гарнетт))

Да какой там, контендеры все с большими платежками, кроме разве что САС. Может Маню-Туркоглу трейд, они в принципе похоже чем-то, олл-эраунд))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
16.06.2009 13:32 #

Andrey-Kiev (16.06.2009 13:10),
Или ты про УНИКС? Ну там у нас Заманский, какой еще Туркоглу.
 
RootKit
Денис

нет картинки
16.06.2009 13:34 #

Конечно, мое мнение вряд ли будет определяющим для турка, хотя обязательно ему еще позвоню) просто лучше играть в команде-контендере, чем за большие деньги и8грать в средненькой команде. Может он хватил "зведняк" и решил, что сможет любую команду сделать контендером? при всем уважение он не сможет набирать 30+ да и 10+ передач… я думал, главная цель любого игрока НБА — перстни…
 
RootKit
Денис

нет картинки
16.06.2009 13:36 #

DeMx (16.06.2009 13:20),
Ну он все еще игрок приличного уровня, но так как его эго очень сильнО, то в команду претендента его не возьмут. Зачем портить командную химию? а про деяток команд я не думаю, хотя вот в бобкэтс можно, там его тренер, он что-нибудь придумает.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 13:43 #

Nowayman (16.06.2009 13:31),
дык Док ведь и сказал, что ищет подмену Пирсу

4 не потянет? рост есть (208), старый уже, скорость теряет — можно масу подогнать, вот и есть 4.
Кевин есть? есть — когда не травмирован…
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 13:45 #

Nowayman (16.06.2009 13:32),
а зря! все-таки почти этническая родина (Татарстан) — уверен, что согласиться
 
chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 13:49 #

Не резонно, Андрей, брать подмену Пирсу за 10 миллионов баксов в год, или какую-то ещё сумму больше семи, которые турка не устраивают…
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 13:49 #

DeMx (16.06.2009 13:20),
нима базару — Айверсон уже пошел искать этот десяток
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 13:51 #

Ну исходя из того какое бабло ГМ Орлов забашлял Рашарду…они могут турка и на 10ку подписать с них станется…
 
chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 13:55 #

Да нет, как раз после Рашардкина контракта, я думаю, они посерьёзней должны стать…
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 13:56 #

chechaco (16.06.2009 13:49),
весь "резон" уперся в травмы — выпал Кевин, выпал Поу, нет адекватной замены, и БОС провалился с претендента на 1 в регулярке до борьбы за 3 место на Востоке. о ПО — молчу.
+ держим в уме возожный обмен Рей+Рондо в Финикс.
 
stam
stam

нет картинки
16.06.2009 13:59 #

турок в этих play-off играх показал, что является надёжным игроком, воoбще, и лидером команды, в чаcтности! так что это руководство орландо фуфло со своим фуфло-менеджментом — вот пускай и играют с 20-ти лимонным льюисом, который в играх против лейкеров покaзал чего он стоит в деле. турок свой контракт отрабытывал на все 100 и имеет полное римское право попросить надбавку к своему последнему, наверное, нва-контракту.
 
RootKit
Денис

нет картинки
16.06.2009 14:08 #

stam (16.06.2009 13:59),
Ну, на мой взгляд, турок был не так уж прям божественен, как Вы пишете. Конечно, с Льюисом они погорячились, хотя вспомним серию с Кавс + сколько еще бросающих трешки у нас 4 номеров с достаточным оптом? А вот в овертаймах + злополучные штрафные в 4 игре? так что он далеко не супер-игрок, ИМХО
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 14:09 #

RootKit (16.06.2009 14:08),
и все таки Льюис не пф…в матчах против ЛАЛ это было отчетливо видно…
 
dracula
dracula

нет картинки
16.06.2009 14:20 #

RootKit (16.06.2009 13:34),
Ты не прав насчет перстней. Перстни могут быть главной целью только у тех кто уже полностью состоялся как суперстар, обеспечил себе крупные контракты. Тогда да, им нужны перстни. Они нужны Коби, Ховарду, Уэйду, Леброну, Полу и другим потому что у них личное будущее вполне светлое, максималки практически гарантированны, и перстень это следующий шаг в самореализации. А вот нахрена Туркоглу перстни если он может тать игроком более крутого калибра и получать больше денег? Так что его выбор вполне очевиден. Кстати этим и Бостону повезло в том году — вся большая тройка уже полностью состоялись как звезды, и им были нужны исключительно перстни. А вот в Орландо таким можно точно назвать только Ховарда
 
chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 14:22 #

Ну, да, только Хауарда… А Люис бедный думает, чем же я буду семью кормить…
 
chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 14:23 #

Рашарду, чтоб состояться как раз нужен перстень…
 
stam
stam

нет картинки
16.06.2009 14:31 #

RootKit (16.06.2009 14:08),
божественным на моей памяти и за последние 20 лет был только один игрок, не будем "упоминать его имя всуе"
ах, да эти "злополучные штрафные в 4 игре"… ему их не простят никогда, но я уже простил — даже если бы турок подпрыгнул ещё выше своей головы, то и тогда орландо проиграло бы лейкерам!
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 14:32 #

chechaco (16.06.2009 14:22),

….чем же я буду кормить семью …Ховарда, если он перстень не получит.
А вот Кобе, как он признался, перстень как раз нужен был не для самореализации, а для прекращения "китайских пыток" "общественностью" (шаком в первую очередь).
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 14:35 #

stam (16.06.2009 14:31),
,
не надо упоминать однозначно, а то сериал пыток о нем продлится больше Санты-Барбары.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
16.06.2009 14:38 #

Andrey-Kiev (16.06.2009 13:43),
Ну что уж ты) В старте накрепко забиты Пирсом и Гарнеттом, а подмена за 10-12 (а мож он и 15 хочет) лямов — такого не бывает.

Это не Европа, чтобы гранды по два состава собирали, всех других обедняя.
 
RootKit
Денис

нет картинки
16.06.2009 14:42 #

dracula (16.06.2009 14:20),
Да, ты прав. Я и не корю его, что он ушел за деньгами, это и та кпонятно, что семья и прочее. Но верил я, что его амбиции уже доросли до перстней.
 
RootKit
Денис

нет картинки
16.06.2009 14:43 #

LAT-KoBe (16.06.2009 14:09),
В серии с ЛА, по моему, он был просто5 игроком на площадке, без позиции и без всего остального. Чисто побегать, покидать иногда.
 
RootKit
Денис

нет картинки
16.06.2009 14:44 #

stam (16.06.2009 14:31),
Просто серия могла стать капельку длиннее и напряженней, что без сомнений доставило бы радость фанатам баскетбола и убила кучу нервов у фанатов команд-финалистов
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
16.06.2009 14:45 #

Амбиции, амбиции…. Вы вот представьте, что вам предлагают очень высокооплачиваемую работу, но без дальнейших перспектив(карьера, проф. рост и т.д.). Или остаться на старой, получать намного меньше но с перспективами. Что вы выберете?
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 14:48 #

Nowayman (16.06.2009 14:38),
"Это не Европа"

ну вот, теперь опускаешь Америку….
я конечно понимаю — финкризис, свинной грипп, запрет парада в ЛА, но не до такой же степени!!!

"подмена за 10-12 (а мож он и 15 хочет) лямов" — такого не бывает
БЫВАЕТ
вот в Реале КАКА будет сидеть на подмене у Кристинки (или наоборот), а там сумы — поболе….

П.с. да стеб все это начиная со слова "большой" — настроение хорошее.
хотя, как говорят, в каждой шутке — только доля шутки (эт я травмах, но от них никто не застрахован, кроме упомянутого мной сливочного масла фирмы "Перес"
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 14:50 #

Rakoth (16.06.2009 14:45),
деньги, много денег и на халяву и сейчас!!!
хде, хде такие предложения — гот ов отдаться и потерять свою рабочую "девственность и целомудрие"
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
16.06.2009 14:52 #

Zellos (16.06.2009 13:09),
Если ты про выкладку новостей,то на главной странице новостей нажми "подробнее" (сбоку).Затем "добавить" там же.
 
RootKit
Денис

нет картинки
16.06.2009 14:52 #

Rakoth (16.06.2009 14:45),
Зависит от характера человека, перспектив и выгоды новой работы + если уже достаточно средств, то почему бы и нет. Я уверен, что кто-кто, а уж баскетболисты НБА не бедные люди, просто по средствам жить не хотят. не могут или не умеют.
Это из серии вопросов, что выбрать власть или деньги, дружбу или любовь и тд. Каждый решает сам.
 
stam
stam

нет картинки
16.06.2009 14:58 #

Andrey-Kiev (16.06.2009 14:35),
молодой ты, видать, при чём тут коби
 
Kuman
Vitaliy

нет картинки
16.06.2009 15:05 #

Andrey-Kiev (16.06.2009 14:48),
Кака и Кристинка будут в старте, они на разных позициях играют, если что.
А там же платежки не резиновые, и Бостон турку врядли сможет предложить контракт. Хотя он бы смог здорово усилить позиции 2-3 выходя с лавки, и время у него было бы достаточно. Да и в случае чего разыгрывать он тоже может и в защите сносно играет.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2009 15:09 #

RootKit (16.06.2009 14:43),
+1
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 15:10 #

stam (16.06.2009 14:58),
1. ну не старый, правда бэушный, не это уж мои траблс
2. "при чём тут коби" — не знаю, я писал о Майкле, а сериал пыток показывает сайт "баскетбол.ру" под названием "Переоценённый Макл Джордан" (почему-то именно Макл)
лично я "посмотрел" только одну серию, но боюсь, что он затянется на более чем анонсированные продюсером 20 серий.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 15:11 #

Kuman (16.06.2009 15:05),
эт у тебя они играю на разных позициях, если что..
 
chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 15:26 #

Андрей, здесь же тобой про Кобе написано: 16.06.2009 14:32 #…
А из-за Кака и Кристины не ссорьтесь, всем же понятно, кто их видел, что они оба в полузащите могут на любой позиции играть. А могут, и на одной, причём одной и той же, как тренер скажет. На любой позиции само по себе тоже позиция, кстати…
 
Kuman
Vitaliy

нет картинки
16.06.2009 15:29 #

Andrey-Kiev (16.06.2009 15:11),
Они играли в своих клубах на разных позициях, один атакующего центрального полузащитника(иногда флангового), а другой флангового(иногда форварда).
И в реале будут одновременно играть, или действительно кто-то считает, что 65 или 90 млн заставят сидеть на скамейке.
 
stam
stam

нет картинки
16.06.2009 15:43 #

Andrey-Kiev (16.06.2009 15:10),
I'm sorry
а зачем нужно было "это" читать?
зачем мне знать чужое мнение после того, что я столько раз видел его в игре!
ещё раз мои извинения
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 16:36 #

chechaco (16.06.2009 15:26),
Мы со Стамом о другом посте (16.06.2009 14:35) базар вели — он понял и ответил

а там — есно дело, что о Кобе, если написано "Кобе".

по сливочному маслу: согласен, + 1, хотя там был двойной смысл, включавший кроме позиции на поле, еще номинальную позицию "Лидер".
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 16:38 #

stam (16.06.2009 15:43),
та без проблем, я не обидчивый.

я этот вопрос потом долго сам себе задавал — он оказался риторическим
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 16:48 #

Kuman (16.06.2009 15:29),
нах им двоим играть одновременно?
не, их заставят майки поочереди продавать — потраченные на них таньга отбивать.
 
chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 16:55 #

А, Андрей, вы про ********…
Чё-то я не уловил. Тоже старею, наверно…
Чё я вообще полез…
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
16.06.2009 16:56 #

Вот вместо Карлито в Юту… Зажгут с Мемо на пару
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
16.06.2009 17:00 #

Ochkarik (16.06.2009 16:56),
Мемо рядом с Хедо за страну-то свою выступать не хочет, как я поняла, а вы говорите: зажгут в Юте)))
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
16.06.2009 17:08 #

chechaco (16.06.2009 16:55),

эт у тебя автоматом привычка (юридическая) сработала — у самого такое…
 
chechaco
ali

нет картинки
16.06.2009 17:09 #

хы…
 
elka
elka

нет картинки
16.06.2009 17:41 #

Айверсона- в Шарлеруа!
 
Mestre
Саша

нет картинки
16.06.2009 17:49 #

Вроде руководство клуба готово идти на превышение платежки, чтобы удержать турка.
basketball.ru/news/main/2009/06/14/main_182 …
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
16.06.2009 19:23 #

Ну в принципе Хедо может выбить контракт лимонов на 12, в команде-претенденте типа Мемфиса)))
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
17.06.2009 10:27 #

mitya-suhoy (16.06.2009 19:23),
да не прав ты, в отличии от Айви, на Хедо действительно выстраиваются претенденты на ПО:

По информации The Orlando Sentinel, «Портленд» заинтересован в приобретении форварда Хидо Тюркоглу, который намерен отказаться от продолжения контракта с «Орландо». Также, турецкого игрока могут приобрести: «Детройт», «Торонто» и «Атланта».
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2009

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии