«Химки» — в основном турнире Евролиги

23.06.2009 15:46

На официальном сайте Евролиги опубликован полный список участников главного континентального клубного турнира на следующий сезон. В число 22 команд, которые вступят в борьбу с 1-го группового турнира, вошли два российских клуба — ЦСКА и «Химки». Литовский «Летувос Ритас» получил лицензии сразу двух типов — B (как чемпион Литвы) и C (как обладатель Кубка Европы-2008/09). Образовавшуюся в связи с этим вакансию и занял подмосковный клуб, получив wild card от организаторов Евролиги. Напомним, ЦСКА имеет трехлетнюю лицензию типа A.

Еще две wild card — но уже в квалификацию — получили немецкая «Альба» и французский «Ле Ман». В отборе примут участие восемь команд, которым предстоит пройти два раунда стыковых матчей. Две лучшие из них получат 23-ю и 24-ю путевки в основную сетку.

Список участников Евролиги-2009/10.

Основной турнир.

Клуб

Страна

Выступление в чемпионате

Тип лицензии

Барселона

Испания

Чемпион

A

Тау Керамика

Испания

Финал

A

Реал

Испания

1/2 финала

A

Уникаха

Испания

1/2 финала

A

Монтепаски

Италия

Чемпион

A

Армани Джинс

Италия

Финал

B

Лоттоматика

Италия

1/4 финала

A

ЦСКА

Россия

Чемпион

A

ХИМКИ

Россия

Финал

C (wild card)

Панатинаикос

Греция

Чемпион

A

Олимпиакос

Греция

Финал

A

Эфес Пилсен

Турция

Чемпион

A

Фенербахче-Улкер

Турция

Финал

A

Летувос Ритас

Литва

Чемпион

B

Жальгирис

Литва

Финал

A

Маккаби

Израиль

Чемпион

A

Цибона

Хорватия

Чемпион

B

АСВЕЛ

Франция

Чемпион

B

Проком

Польша

Чемпион

B

Партизан

Сербия

Чемпион

B

Олимпия

Словения

Чемпион

B

Бонн или Ольденбург

Германия

Чемпион

B

победитель квалификации

 

 

 

победитель квалификации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Квалификационный раунд.

Клуб

Страна

Выступление в чемпионате

Орлеан

Франция

Финал

Ле-Ман (wild card)

Франция

1/2 финала

Бенеттон

Италия

1/2 финала

Марусси

Греция

3-е место

Шарлеруа

Бельгия

Чемпион

Вентспилс

Латвия

Чемпион

Азовмаш

Украина

Чемпион

Альба (wild card)

Германия

1/2 финала

 

 

 

 

 

 

 

Мы очень рады, что Евролига приняло такое решение — сказал генеральный директор клуба Виктор Бычков. — В понедельник состоялся совет Евролиги, но никаких официальных заявлений по поводу «Химок» сделано не было. Я постоянно узнавал новости через гендиректора ЦСКА Андрея Ватутина. Созванивался с президентом российской федерации Сергеем Черновым. Они подтвердили, что шансы у нас хорошие.

И вот свершилось. «Химки» долго шли к этому турниру. Постараемся не ударить в грязь лицом. Впереди нас ждет серьезная селекционная работа. Мы хотим оставить хорошие впечатления в главном турнире Европы. Что касается зала, то мы проведем реконструкцию, увеличив количество зрителей на 1000 человек (сейчас Дворец спорта вмещает около 3500). Есть договоренность с Евролигой, что они разрешат проводить матчи на нашей родной арене. А через два года мы планируем провести полную реконструкцию Дворца.

По материалам: Спорт-Экспресс и Советский спорт

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: Химки Евролига ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.06.2009 16:03 #

Приятно, только с бюджетом и составом далеко не всё понятно.
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.06.2009 16:06 #

ну хоть какая то приятная новость. теперь бы команду нормальную создать..только не из ленгфордов желательно.
"А через два года мы планируем провести полную реконструкцию Дворца"
интересно чем думали в химках когда проектировали свои новый зал на вместимость в 3.5 тыс?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.06.2009 16:09 #

Unearth (23.06.2009 16:06),
"А через два года мы планируем провести полную реконструкцию Дворца"

Я, кстати, тоже об этом подумал Мол чё не через 10 лет?
Хотя, возможно, планируют кризис переждать.
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.06.2009 16:25 #

Sognatore (23.06.2009 16:09),
да просто я никак не поиму, какои резон строить зал на такую маленькую вместимость, если клуб имеет планы на выступление в евролиге и вообще на создание мощной и успешнои по европеиским меркам команды.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
23.06.2009 16:29 #

Sognatore (23.06.2009 16:03),
Какой ты непонятливый. "Бабло девать некуда". Так тебе ясно??
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
23.06.2009 16:48 #

Поздравляю всех болельщиков Химок очень рад, что у России наконец-то два клуба в ЕЛ
 
lepricons
alex

нет картинки
23.06.2009 16:51 #

VENTSPILS!!!!!????? Каким раком???? Да и зачем?
Азовмаш!!!!!????? То то же кое кто порадуется!
 
exo
Aidas

нет картинки
23.06.2009 16:55 #

Unearth (23.06.2009 16:06),
dumali kak sobrat xotia by 2500,a tak zosluzyli poprobovat svoi sily evrolige
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
23.06.2009 17:00 #

Ну, хоть что-то с места сдвинулось. Химки можно порздравить!
 
Amba
Пятница_

нет картинки
23.06.2009 17:07 #

Мои поздравления! Очень надеюсь, что выступят достойно. Химкам чтобы прописаться в ЕЛ и на 10/11 — минимум нужно в 1/4 финала. Динамикам это правда не помогло, но это было когда еще.
 
Dembel
Василий

нет картинки
23.06.2009 17:23 #

Поздравляю поклонников Химок, что ли…
Теперь всем ЦСКА ненавистникам будет за кого переживать в Евролиге. Их я тоже поздравляю.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.06.2009 17:29 #

Есть у меня подозрения, что из квалификационного раунда в Евролигу выйдут Бенеттон и Марусси. Хотя и не факт, конечно.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
23.06.2009 17:32 #

Sognatore (23.06.2009 17:29),
Что же ты в свой Азовмаш совсем не веришь? Не по-фанатски получается)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.06.2009 17:33 #

TURINTUS (23.06.2009 17:32),
Почему это он мой?? Я вообще-то в России живу
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
23.06.2009 17:37 #

Sognatore (23.06.2009 17:33),
Твой твой, и не надо ла-ла.) Мало ли кто где живёт. Что же у нас за ЦСКА болеют только те кто в Москве живёт?
У нас и в Беларуси болелы есть. Почему же Азов не может иметь таковых в России, например в твоём лице?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.06.2009 17:40 #

TURINTUS (23.06.2009 17:37),
Ну раз так, то будь по-твоему, конечно
 
Amba
Пятница_

нет картинки
23.06.2009 17:43 #

А я был бы рад на Вентспилс и Азовмаш в ЕЛ посмотреть, но это, увы, из области ненаучной, хотя… все бывает.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
23.06.2009 17:52 #

Подскажите, пожалуйста, почему Виртус из 1/4 финала чемпионата Италии идет сразу в основной турнир, а Бенеттон из полуфинала только в квалификационный раунд?
 
Dembel
Василий

нет картинки
23.06.2009 17:53 #

dimetrius (23.06.2009 17:52),
Лицензия А у Виртуса
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
23.06.2009 17:54 #

dimetrius (23.06.2009 17:52),
У Виртуса лицензия А, он мог хоть последнее место занять в чемпе, а всё-равно играл бы в ЕЛ.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
23.06.2009 17:55 #

TURINTUS (23.06.2009 17:54),
Понятно, спасибо
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
23.06.2009 17:55 #

Dembel (23.06.2009 17:53),
Спасибо
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.06.2009 18:12 #

TURINTUS (23.06.2009 17:54),
Ты не прав. Отобрали бы лицензию А.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.06.2009 18:19 #

dimetrius (23.06.2009 17:52),
Российские СМИ ошиблись. Это не та команда, которую традиционно в России называют Виртусом. То есть не Болонья. Имеется в виду "Лоттоматика" Рома, которая по настоящему называется Виртус Рома (Рим). Лоттоматика — имя спонсера.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.06.2009 18:30 #

А что будет с теми командами, которые не пройдут квалификационный раунд? Они отправятся "замаливать грехи" в Еврокубок?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.06.2009 18:34 #

Вообще лично я считаю, что рано радуются российские болельщики. Wild-card лучше чем ничего, но и хорошего не слишком много. Лучше бы Россия получила в добавок к ЦСКА (лицензия А) постоянную лицензию Б по результатам местного чемпа. А на деле что получилось? Вместо законной второй лицензии получили одноразовую подачку. Wild-card сегодня есть, а завтра его может не быть, и тогда опять начнётся всё с начала…
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
23.06.2009 18:34 #

felix-r (23.06.2009 18:12),
Ну я утрировал, для более полного понимания ситуации
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.06.2009 18:47 #

interesno skolko stoit wild card?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.06.2009 18:51 #

makarlt (23.06.2009 18:47),
Думаю в данном случае за него не платили. Бартомео отмахнулся от справедливых требований России уайлд-кардом, а россияне и рады как дети. Чего радуются? Их же обманули!
 
Unearth
Mark

нет картинки
23.06.2009 18:57 #

felix-r (23.06.2009 18:51),
кстати да… вполне возможно что в след сезоне евролига просто пошлет нас со 2-м местом)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.06.2009 19:03 #

Unearth (23.06.2009 18:57),
Ну а я о чём?!
Сделали как лохов…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
23.06.2009 19:06 #

nu dumaju ne odna Rossija prosit…..
i voobsce vse shto ne proishodit po sportivnomu principu , nepravilno po mnogim pricinam…..

tem ne menee iz komand kotoryje budut igrat v kvalifikacii, Chimki konecno samyj dostojnyj variant na dannyj moment…
esce Albu podkliucit nado, kotoroj ja i dumal shto budet otdan lishnij biletik
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.06.2009 19:12 #

felix-r (23.06.2009 19:03),
Я думаю ничего страшного не случилось бы, если Химки сыграли бы в квалификации, все равно там один шлак. На следующий год будем болеть за Жальгирис.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
23.06.2009 19:17 #

Осталось теперь найти спонсоров и укомплектовать состав. Эх, Ринатика подключить бы …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.06.2009 19:22 #

GreatAlex (23.06.2009 19:12),
Да квалификация тут не причём. Просто лицензия Б — это постоянное место страны в Евролиге (именно страны, а клубы меняются в зависимости от достижений в местном чемпе). А лицения Ц — это одноразовое участие! То есть вполне возможно, что через год Россию будет опять представлять всего один клуб!

Ведь России обещали в добавок к ЦСКА (А): 1 постоянная лицензия Б + возможно 1 место в квалификации. А что дали? Только 1 одноразовое место в групповом этапе! Понимаешь разницу?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
23.06.2009 19:30 #

felix-r (23.06.2009 19:22),
Феликс, в следующем году будет лицензия B для финалиста процентов на 90%( 10% на неожиданности в чемпионатах, причём их должно быть больше, чем в этом году). Так что всё нормуль. В чём проблема?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.06.2009 19:36 #

TURINTUS (23.06.2009 19:30),
Прочитай внимательно и ты поймёшь.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.06.2009 19:36 #

felix-r (23.06.2009 19:22),
Феликс, по-моему ты сгущаешь краски. Лицензия Б и так есть у России, Химки получили ее как финалист, но к сожалению только в квалификацию, так как чуть-чуть не "дотянули" до основного розыгрыша(скажем "спасибо" Ритасу который обыграл Жальгирис). Но тут они смекнули, что так как Ритас прошел во внутреннему чемпу, то могут попасть как финалисты кубка сразу в прямой розыгрыш, минуя квалификацию. Стали на это давить, Бертомею согласился, что странно, но как раз в его духе, так как получается, что для Ритаса главней внутренний чемп, а для Химок кубок. Политика двойных стандартов в действии, но на этот раз сыграла за нас. Не вижу чему тут расстраиваться. Лицензию Б в квалификацию на следующий год у Росси никто пока отнимать не собирается.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.06.2009 19:39 #

felix-r (23.06.2009 19:36),
И то что это разовая лицензия в основной розыгрыш для Химок я естественно понимаю, и разницу в сравнении с постоянным гарантированным 2 местом в ЕЛ вижу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.06.2009 19:47 #

GreatAlex (23.06.2009 19:36),
Если Химки просто продвинули из квалификации в групповой этап, то это хорошо, согласен, но где написано, что у России 100% есть лицензия Б? Я нигде этого не видел, а обещания Бартомео, как ты знаешь, три года ждут…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.06.2009 19:57 #

felix-r (23.06.2009 19:47),
Абсолютно точно у России есть лицензия Б, но она как ты знаешь не подразделяется на основную и квалификацию, а просто дается согласно списку команд и родившемуся в больной голове Бертомеу методу. Согласно ему Россия имеет 99% шансы хотя бы на квалификацию(исключая совсем уж фантастические варианты развития в местных чемпах). По этому произошло именно как ты сказал — Химки двинули вайлдом из квалификации в основной этап.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
23.06.2009 20:09 #

felix-r (23.06.2009 19:36),
В этот раз ты не прав.
Алексей всё правильно объяснил.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
23.06.2009 20:19 #

felix-r (23.06.2009 19:47),
Феликс

и я присоединяюсь к Алексу. У РФ есть Б лицезия, просто она здвинулась к латышам или украинцам или кому-то ещё, ведь ЦСКА выграл чемпионат, и по Бертомеу лицензия перешла к другой стране, которая невоспользовалась Б лицензиэй. Там нужно смотреть тот дурацкий рейтинг УЛЕБ, где Суперлига на 4 месте кажется.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
23.06.2009 20:49 #

Migelitas (23.06.2009 20:19),
Ты хочешь сказать Чемпион Франции сильнее чемпиона Украины? Этот Еврокубок доказал обратное.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.06.2009 20:54 #

Azovmash-Fan (23.06.2009 20:49),
Получается, что французский всё-таки сильнее:

en.wikipedia.orgen.wikipedia.org/wiki/ULEB_League_Rankings# …t_ULEB_European_national_domestic_and_regional_basketball_league_rankings

Учитывать же нужно не просто последний сезон, а по совокупности за несколько последних лет, в течение которых, например, у французов было попадание в ТОП-16 Евролиги.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
23.06.2009 20:56 #

Azovmash-Fan (23.06.2009 20:49),
посмитри, что я уже написал про рейтинг.Все претензии к Бертомеу.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
23.06.2009 21:17 #

Sognatore (23.06.2009 20:54),
Вообще-то я имел ввиду тенденции последнего сезона. Да ладно чего уж там. Посмотрим что с составом будет, если таки решат квалифицироваться в ЕЛ.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.06.2009 21:22 #

Azovmash-Fan (23.06.2009 21:17),
По одному сезону уровень чемпионата не определяется. А иначе получилось бы, что чемп Израиля был бы сильнейшем в Европе в сезоне 2003/04 Тогда буквально в течение одного сезона Маккаби выиграл Евролигу, а Хапоэль взял Кубок УЛЕБ (нынешний Еврокубок).
Согласись, с такой системой оценки уровня чемпионата иногда получается совершенно абсурдная ситуация. Ты же ещё, опираясь на уровень Панатинаикоса, предлагал ставить Грецию на 2-ое место в рейтинге национальных чемпионатов. Опять-таки, пример с израильскими клубами доказывает, что не нужно определять силу чемпа по силе его лидеров.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
23.06.2009 23:43 #

Sognatore (23.06.2009 21:22),
Я здесь имел ввиду не "уровень чемпа", а "уровень чемпионов этого чемпа" ты правильно понял … В целом я не спорю, что у Франции сильнее чемп. Там нет доминирования 1-2 клубов, как это было всегда в Украине. Если сделать "рейтинг Чемпионов"… это другое дело
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
24.06.2009 03:57 #

здорово! а могло быть иначе?)
 
abi
Вова

нет картинки
24.06.2009 07:58 #

Вот Бартомео локти то кусал, когда Берлинская Альба не выиграла чемп Германии. У них и зал, и болельщики и телетрансляции. Думаю ее и будут тащить из Квалификации. И у ЕЛ должна была быть еще одна Вайлд Кард в основную сетку, минуя квалификацию как раз для таких случаев, ведь Альба не факт что выйдет в основной турнир. И эта Вайлд Кард была в проекте. Почему ЕЛ ей не воспользовалась — не понимаю.
Ну, а сейчас вполне нормально получается — у ИСП — 4 места, у греции с Россией — по 2. У Литвы с Турками — тоже. Италия немного выбивается со своими тремя местами, но этот перекос вполне допустимый.
По Химкам. Бортомео обещал пустить Химки 100% в основной турнир, если они выиграют чемп у ЦСКА. Не выиграли. Далее — они должны были проходить в чемп как финалист, в случае если в основных чемпах выигрывают обладатели лицензии А. А это не произошло как минимум в Литве. Следовательно, благодаря рейтингу Химкинская Б лицензия двинулась дальше по списку и ушла в Джинсам из Италии, как чемпу с более высоким рейтингом. Т.к. про связь лицензии С и финалиста еврокубка связь была очень туманная Бортомео мог обломать всех и сказать что-то в формате "Т.к. Еврокубок не выиграли, лицензию С не получили, а ЛР получает лицензию Б по результатам своего чемта, то лицензия С сгорает, а я отдаю вайл кард напрямую в турнир той же Альбе или Лондону на худой конец". То, что Бортомео так не сделал уже маленькая, но победа Химок. Хотя конечно, победа эта Очень локальная и в следующем сезоне начнется всё по новой "Маленький зал, плохие телетрансляции, низкая цена на нефть и желтые майки — не формат". Да и Лицензии А, Б, С тоже будут "пересмотрены" или рейтинг видоизменится до неузнаваемости.

Так что, формально Бортомео что обещал то и дал. Хотя он и обещал не много, да и обещания его вилами на воде писано и дал очень не много. В любом случае Химки с достаточно доступного Евроспорта в следующем сезоне исчезнут )
 
erik
erik

нет картинки
24.06.2009 11:02 #

abi (24.06.2009 07:58),
я тоже думал , что напрямую wildcard дадут Альбе , а не Химкам . У Альбы шансов пробитьса через квалификацию думаю поменьше , чем было-бы у Химок .
 



нет картинки
18.07.2011 02:46 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2009

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии