Шакил О`Нил станет партнером ЛеБрона Джеймса

25.06.2009 14:45

Как сообщает ESPN.com, «Финикс» и «Кливленд» договорились об обмене центрового Шакила О`Нила на центрового Бена Уоллеса и защитника Сашу Павловича. «Санз» также получат право выбора под 46-м номером на предстоящем драфте и 500 000 долларов.

Согласно источнику, «Кливленд» также вел переговоры с «Новым Орлеаном» об обмене центрового Тайсона Чендлера. Но по мнению руководства «Кавальерс», О`Нил, в контракте которого остался один год, является лучшим вариантом для того, чтобы разгрузить платежную ведомость к следующему лету.

«Голден Стэйт» отправил защитника Джамала Кроуфорда в «Атланту» в обмен на защитников Эйси Ло и Спиди Клэкстона, сообщает ESPN.com. «Хокс» могут потерять свободного агента Майка Бибби, если тот получит от другой команды предложение выше 7 миллионов долларов, которые клуб готов платить ему за год.

Кроуфорд пришел в «Голден Стэйт» из «Нью-Йорка» в прошлом сезоне в обмен на форварда Эла Харрингтона. Лоу, выбранный 12-м на драфте-2007, не попадал в ротацию тренера Майка Вудсона. Клэкстон, потерявший форму из-за травм, вероятно, будет отчислен из «Уоррирз».

«Портленд» приобрел у «Далласа» 22-й номер предстоящего драфта в обмен на 24-й и два номера во втором раунде, сообщает AP. В распоряжении «Блэйзерс» также остаются номера: 33, 38 и 55.

«Даллас», не имевший своих номеров во втором раунде, получил 56-й и худший из номеров «Портленда» или «Чикаго» на драфте-2010.

Добавил: stam
Спорт Сегодня

Теги: НБА Голден Стэйт Уорриорз Финикс Санз Атланта Хокс Кливленд Кавальерс обмены Саша Павлович Бен Уоллес Джамал Кроуфорд Шакил О`Нил Эйси Ло Спиди Клэкстон

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
c3po
Артём

нет картинки
25.06.2009 15:01 #

Понеслось!!! Пусть теперь ЛеБрон только попробует не взять гайку!!! Атланта усилила позицию второго номера, но может остаться без разыгрывающего вообще! Удивительно…
 
Godob
Godob

нет картинки
25.06.2009 15:04 #

Первый перстень, или Последний поход за гайкой.
Смотрите в кинотеатрах, следующим летом…
 
b-man
Евгений

нет картинки
25.06.2009 15:26 #

Что-то я не совсем понял смысла обмена между Далласом и Портлендом…

Может теперь Леброн с Шакилом уговорят Кидда с ними годик за минималку побегать?: )
 
Koma
Paolo

нет картинки
25.06.2009 15:55 #

Отличный трейд для Кливленда. Шак хорошо подходит для стиля Кавс, которые в отличии от Финикса играют в медленный, позиционный баскетбол. Шак и Биг Зи могут одновременно находится на площадке. Илгаускас не играет под щитом, атакует кольцо с дистанции, а Шак наоборот.
Вот никак не могу понять Финикс. Зачем им Биг Бен с Павловичем которые совершенно не подходят по стилю игры Санс? Освободить через год платежку? Они и с Шаком бы освободили. Из-за жалких (для клуба НБА) 1,5 млн. долларов команда ставит крест на плей-оффные перспективы.
 
Koma
Paolo

нет картинки
25.06.2009 16:00 #

То же самое про Атланту. Зачем Кроуфорд нужен Хоукс при живом Джонсоне? ПГ из него некудышный, да и как шутер хреновый из-за ужасного % реализации бросков. К тому же у Лоу и Клекстона последний год контракта в отличии от Джамала.
За всю свою карьеру Джамал никогда не играл в плей-офф. В следующем сезоне Атланту ждет та же участь.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
25.06.2009 16:05 #

Koma (25.06.2009 15:55),

я повторюсь, но они нужны Санз затем зачем и Керр.
а Керр решил всем доказать, что быстрота, с которой обанкротился GM — это черепашьи бега,
если захотеть — можна и быстрее все похоронить, главное правильно подойти к делу с удвоенной мотивацией.
Похоже Стиви конкретный "откат" от Николсона либо от Грецки получил
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
25.06.2009 16:13 #

на самом деле — жалко только одного БУГАЯ.
Он на центре уже хочет купить пулемет системы "Максим"…
Керр и Сарвер точно дождутся "привет с большого будуна".
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
25.06.2009 16:38 #

Koma (25.06.2009 15:55),
да когда же вы поймете, что перед обменами менеджеры кейсы с кешем заносят, в данном случае занос был Финиксу… НБА — это бизнес, а потом уже игра… а вы все размышляете над тем какой идиот Керр и другие менеджеры, совершающие неэффективные обмены… бизнес-интерес прежде всего, Финикс понимает что им не светит и с Шаком что-то дельное… хоть денег заработает на обменах…
 
Heat32
Саня

нет картинки
25.06.2009 16:56 #

Держите меня семеро!))))

Я безусловно рад за Дизеля! ДАй Бог он достойно завершит карьеру игрока…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.06.2009 17:04 #

Финикс повторяет цепочку из сказки: скалочку на курочку, курочку на гусочку и так далее. Только повторяет в обратном направлении — с каждым разом всё хуже и хуже. Что они выигрывают от этого?! Получают дохлого Бена, который не вписывается в их игру (а какая у них теперь игра?) Кливленд то я понимаю, хуже чем с Беном точно не будет, а переподписывать Павловича через год они всё равно не собираются, бабки нужны на другие цели (бооольшой секрет)
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.06.2009 17:07 #

Betbasket (25.06.2009 16:38),
Да, Штаты это как раз та страна, где легко с чемоданами денег, неизвестно откуда вявшихся. Это тебе не Кипр
 
Zidane
Жека

нет картинки
25.06.2009 17:28 #

barsuk (25.06.2009 17:04),
Экономят понемногу. У Павловича котракт негарантированный, так что скинут ещё пару лямов и получится где-то экономия в 4М + 500К + 46 пик.
 
Deus
Павел

нет картинки
25.06.2009 17:34 #

А ЗИ теперь куда девать? Или они вместе с Шаком в старте играть будут? Интересно будет посмотреть на эти две башни. Неееет, херово получиться, они оба одновременно под кольцом не уместятся. Зи может атокавать вдали от кольца, а вот защищаться он там не сможет. Сдвоенный центр никто не играет, да и толком неиграли (Данкан-Робинсон не в счёт, Данкан не Зи, Зи чистый центр, а Тим даже больше форвард).
Да и Шак если честно особо ничего не прибавит. Хотя поживём увидем, может и ништяк всё получиться. А вообще Биг Бен больше кавс под схему подходит (имею ввиду БигБен образца 2005-2006, нынешний конечно никуда уже не годиться).
 
CavSfan
Dante

нет картинки
25.06.2009 17:42 #

Нууу..ждем лутчшего от этого трейда
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
25.06.2009 18:01 #

Придёться ЛеБрону ещё усердней над бросоком работать этим летом…
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
25.06.2009 18:16 #

barsuk (25.06.2009 17:04),
Oakland4Ever на "центре" эту сказку так рассказал:

Да странная стратегия развития в Финиксе: Поменяли Майбах на ОКУ,ОКУ на велосипед,велик на чупа-чупс,а его на использованный презерватив….

, плакал, когда прочел!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.06.2009 18:19 #

Zidane (25.06.2009 17:28),
Я думаю Павлович своих денег стоит (особенно всего на год), так что скидывание пары лямов с его контракта скорее всего выльется в скидывание самого Павловича (контракт истекающий, на один год желающие найдутся)
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.06.2009 18:21 #

Andrey-Kiev (25.06.2009 18:16),
Мало того что без машины, так хоть бы сами презерватив использовали. Тоже удовольствие, так нет и здесь другие попользовались
 
ovod
ovod

нет картинки
25.06.2009 18:46 #

Конечно Керр дол…б, но ведь Ферри не лучше. Судите сами, что на площадке будут делать вместе Шак и Зи? Ответ напрашивается — отправить литовца на позицию 4го, но только представьте, что там будут с ним делать Гарнетт, Льюис, Бузер.
Я не спорю, получить Шака за Бена и Павловича, это усиление, но явно не то, которое нужно контендеру, учитывая наличие Камана, Кэмби, Бузера, Джеферсона.
П.С. Не знаю правда это или нет, но некоторые пишут, что Варежка хочет 10 лимонов на следующий сезон!!!!???
 
ovod
ovod

нет картинки
25.06.2009 18:59 #

Долб…изм процветает с новой силой — Стат и Барбосик на Тимака, Брукса, Лэндри и пик 1го раунда???
На месте Моури я бы соглашался без раздумий. А ддальше по ситуации, можна оставлять таким состав, а можна сразу же отдать Стата в Мэмфис на 2й пик=Рубио
 
Deus
Павел

нет картинки
25.06.2009 19:17 #

ovod (25.06.2009 18:46),
+1
Именно это и хотел сказать. Теперь им надо как ни будь Зи поменять на неплохого PF и всё.
 
ovod
ovod

нет картинки
25.06.2009 19:26 #

Ага, поторопился я с Ферри, пишут, что Кавс уже обсуждают два трейда, один из которых вроди бы с ЛАК. А это наверняка Зи на Камана. Тогда Каман+Шак будет очень мощное сочетание
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
25.06.2009 19:32 #

ovod (25.06.2009 19:26),
А это мощное сочетание что будет делать с с Гарнеттом, Льюисом..?
 
ovod
ovod

нет картинки
25.06.2009 19:40 #

Lama-paloosa (25.06.2009 19:32),
Ну это мое ИМХО Все-таки у Камана, если он будет здоров, намного больше шансов отыграть в защите против Гарнетта, чем у нынешнего Зи.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.06.2009 19:40 #

ovod (25.06.2009 18:46),
Наличие перечисленных тобой игроков Ферри никак не интересует. Он не может давать сейчас длительные контракты никому, если хочет оставить Джеймса у себя. Не говоря про то, что немногие (мягко скажем) согласятся отдать этих игроков за Павловича и Биг Бена
 
ovod
ovod

нет картинки
25.06.2009 19:47 #

barsuk (25.06.2009 19:40),
Вполне возможно, но если оставить фронт-корт из сочетания Зи-Шак, то в ПО Кавс ничего не светит. Ко всему еще лично мне не понятно, как присутствие Шака на площадке повлият на проходы ЛеБрона в краску
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.06.2009 19:50 #

ovod (25.06.2009 19:26),
а это для Кавс вообще было бы шикарно. Ферри — голова. Делать в Кливленде команду — занятие не из лёгких
 
Mestre
Саша

нет картинки
25.06.2009 19:51 #

Кливленд еще можно понять. Биг Бэн уже не тянет, Павлович так и не вырос в настоящего снайпера. Шак хотя бы в плэйоффе зажгет, платежку разгрузят аккурат к 2010, чтобы было что Леброну предложить. А вот Санс похоже положили болт на ближайшие перспективы. Как Нэш закончит карьеру, так начнут глобальную перестройку. Студемайра отдадут, Джэй Рича отдадут. Пойдут по пути Мэмфиса и Сиэттла.
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
25.06.2009 19:55 #

Атланта в пролете. Джамал не нужен этой команде, только если Джо Джо отправлять на третьего номера, но тоже не вариант.

Сторонники теории заговора ликуйте: Стерн потирает руки, вместо неудавшегося шоу ЛеБрон vs Коби намечается мегахит ЛеБрон and Шак vs Коби
А если серьезно, то Шак и Зи оба старые и оба не могут играть весь матч, а вот по половине вытянуть смогут вполне, за счет этого можно будет и варьировать игру в нападении. Да и в любом случае Кактус даже в таком возрасте хорошее усиление.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.06.2009 20:01 #

ovod (25.06.2009 19:47),
не согласен. Во-первых, Шак — не оружие на 48 минут, а на 20. И этого оружия вполне должно было хватить в этом году (вместо Бена). Всё-таки у Леброна есть пас у Шака есть пас, это уже очень немало. А самое главное — риска ноль, отдали то они что?! А вот то, что страховать Леброна или сдваиваться на Шаке соперникам будет накладно это точно. Так что имхо вне зависимости от дальнейших трейдов или их отсутствия, Ферри уже зачёт по Шаку
 
ovod
ovod

нет картинки
25.06.2009 20:02 #

А вобще, я очень рад за Шака. Получится, что-то у Кавс и будет блестящее завершение карьеры. Нет, в след. сезоне подпишется за минималку с ЛАЛ и тогда точно пойдет в свой последний поход.
Но пока, для теории заговора, матч-реванш здоровые ЛАЛ против здоровых Кельтов смотрится намного предпочтительней.
 
ovod
ovod

нет картинки
25.06.2009 20:09 #

barsuk (25.06.2009 20:01),
Согласен, теперь Ферри должен думать, что делать дальше. Менять Зи, переподписывать Варежку или нет(хотя тот по слухам совсем сбрендил), что делать с Щербяком. Посмотрим, кто уж очно в плюсе, так это Дедушка Шак.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
25.06.2009 20:10 #

Тут скорее полный низачот Керру.
Шак на Востоке вообще смотрится предпочтительней (для лиги) — будет с Ховардом и Ван Ганди играть где-то в ПО, против РуПола в регулярке, а если вдруг и финал, то с ЛАЛ и против Коби.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
25.06.2009 20:24 #

Весело будет, если в Финиксе Биг Бен обретет вторую молодость, как Шак и Хилл, а Шак в Кливленде — наоборот, пройдет пусть Уоллеса) Я сильно сомневаюсь, что Майк "отдайте мяч ЛеБрону, он сам все сделает" Вудсон сподобится на нормальную ротацию игроков, при которой Шак и не умирал бы от усталости и не был бы обделен мячом.
А вообще из всех обменов радует только усиление Сперс пока)
 
Deus
Павел

нет картинки
25.06.2009 20:35 #

А если Зи на Камана то это очень хороший вариант, Крис вполне 4-го может сыграть, да и в защите он тоже вроде не плох. Мне кажется от него толку больше, чем от Зи.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
25.06.2009 20:36 #

Шак для меня теперь пенсионер РФ.Извините конечно,но бегать в конце карьеры туда сюда.Короче,без коментариев.Мата нету.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
25.06.2009 20:56 #

Deus (25.06.2009 20:35),
Ну и "Клипперс", без сомнений, пригодится ещё один центровой в ротацию, а особенно такой, как Зи.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
25.06.2009 21:03 #

Толку от этих обменов.С запада претенденты ЛА и Денвер(спасибо болелам не стали ЛА поносить),а с востока точно не Кавс(извините,это мое мнение).
 
dracula
dracula

нет картинки
25.06.2009 21:08 #

Очень рад за Шака. Теперь Кливленд одна из любимых команд. Главное на Шака не наседать и не выжимать из него все соки в сезоне, а подвести к ПО в оптимальной форме. А уж там он задаст жару и Ховарду, и Гарнетту… Правда может быть это они ему зададут жару, посадив на фолы быстренько, но посмотрим!
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
25.06.2009 21:31 #

А теперь ещё идёт слух, что Виллануэва может перейти в "Кливленд". Вопрос с мобильным четвёртым будет решён…
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
25.06.2009 21:35 #

Lama-paloosa (25.06.2009 21:31),
Олени из Милуоки только что Джефферсона отдали, чтобы только Чарлика оставить. Уж тут-то Кавз обломаются.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
25.06.2009 21:38 #

dracula (25.06.2009 21:08),
Теперь Кавс?А до них кто любимой командой был?
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
25.06.2009 21:43 #

BeenASon (25.06.2009 21:35),
Все претензии к хупсуорлд и спортс.ру.

Но, сомневаюсь, что остаться в "Милуоки" для кого-то будет предпочтительней играть в "Кливленде".
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
25.06.2009 21:48 #

Кавс=Билан или Тимоти.Реально что ли всех скупить хотят?Даже на хbохе такое не прокатит.
 
RootKit
Денис

нет картинки
25.06.2009 21:50 #

BeenASon (25.06.2009 20:24),
Я прошу прощения. Не понял, вроде тренер Кавс Майк Браун, а Вудсон у Атланты. Сорри.
 
ovod
ovod

нет картинки
25.06.2009 21:51 #

А каким образом Чарли попадет в Кавс? У Кавс некого предложить для сайн-н-трейд, а свободных денег что бы сделать ему предложение просто нет. Да и заматчат Олени любое предложение
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
25.06.2009 21:52 #

maxud (25.06.2009 21:48),
А Билан или Тимоти хотят всех скупить? Где связь?

Если отталкиваться от популярности, то Биланом и Тимоти будут уже ЛАЛ.
 
RootKit
Денис

нет картинки
25.06.2009 21:52 #

Вообще-то в последнее время мои команды преследуют неудачи, но если Бакс еще можно понять, что им деньги на чарлика и сешнса нужны, но вот Керр… Он решил стать самым тупым ГМ? но такой награды нет, хотя, чтоб ему обидно не было скоро введут. А вот Бен с сашей — это ппц. Куда их?Бен едва ходит, перелом ноги недавно был, а павлович просто дерево. Одно на дрова, второго на мясо?
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
25.06.2009 22:00 #

ovod (25.06.2009 21:51),
С "Кливленда" слезли контракта Щербяка и Сноу, в сумме — 20 млн. На Чарли должно хватить…
 
dracula
dracula

нет картинки
25.06.2009 22:03 #

maxud (25.06.2009 21:38),
Ну изначально Чикаго 90-х годов. Потом ЛАЛ веремен Шака и Коби. Потом я некоторое время не наблюдал, и после перерыва любимой командой стала Майами исключительно из за Шака, который с 92 года мой любимый игрок. Ну там и к Ди симпатией проникся, поэтому Майами до сих пор очень нравится. Финикс мне не нравился, но из за Шака пришлось им симпатизировать. Еще Бостон из за КГ очень нравится, Сперс из за ДАнкана, ну и ЛАЛ тоже нравится из за Фила и Коби. Если расставить приоритеты, то теперь это будет как Кливленд(уж простите меня фаны Хит, но за Шака я болел еще тогда когда Ди ходил в школу)-Хит-Бостон-ЛАЛ-Сперс
 
dracula
dracula

нет картинки
25.06.2009 22:08 #

RootKit (25.06.2009 21:52),
Вообще интересная мысль. Как думаешь сколько будет стоить 100 гр. шашлычка из Бэна, поджаренного на углях из Павловича? )
 
ovod
ovod

нет картинки
25.06.2009 22:08 #

Lama-paloosa (25.06.2009 22:00),
Если Зи подберет свою опцию, у них будет больше 70, и вроди как свободныж агентов они подписать не смогут
 
Shifr
Игорь

нет картинки
25.06.2009 22:19 #

dracula (25.06.2009 22:03),
сплошные команды-чемпионы , без обид))
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
25.06.2009 22:20 #

dracula (25.06.2009 22:08),
Я всегда был однолюб.ЛА в баскете,Питтсбург в НХЛ,в играх Sillеnt Hill(вру много чего нравицо).А так у тебя хороший вкус Пол из ЛА)))Шашлык у нас 300 за 100гр.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
25.06.2009 22:25 #

ovod (25.06.2009 22:08),
У них в этом году 91 млн. общая сумма зарплат была.
 
dracula
dracula

нет картинки
25.06.2009 22:27 #

Shifr (25.06.2009 22:19),
За Шака я болел всегда, еще до его побед. Да и Хит даже в сезоне с последним местом поддерживал. А вообще американские команды это не те за которые можно болеть всегда и при любых условиях, так я болею только за футбольную сборную России и Спартак.
 
dracula
dracula

нет картинки
25.06.2009 22:29 #

maxud (25.06.2009 22:20),
Как написал в прошлом посте, я однолюб только в российском футболе. В НХЛ я болел за Детройт, и против Питсбурга с Ягром и Лемье, хоть и понимал что это великие парни. В этом году за Вашингтон(иселючительно из за Овечкина), но когда они проиграли стал поддерживать Питсбург и порадовался когда они победили. А при чем здесь Пол из ЛА? )
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
25.06.2009 22:35 #

dracula (25.06.2009 22:29),
Ты же в переписке населения так представился.
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
25.06.2009 22:38 #

Кто полезнее,как думаете: Леброн сейчас или Шак в 2000 году?)
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
25.06.2009 22:41 #

dracula (25.06.2009 22:29),
Лемье крут.Кросби называют плаксой,Малкин тоже супер игрок,ну а Детройт их в том году дернул 4-0.Все честно,мы заслужили.
 
dracula
dracula

нет картинки
25.06.2009 22:41 #

maxud (25.06.2009 22:35),
Ну я пошутил, под Пирса косил ))) Ты почитай повнимательнее как я там представился )
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
25.06.2009 22:50 #

Gregoire1 (25.06.2009 22:38),
Никто,Шак без Коби ничего бы не взял(финал 2004,один Браянт играл).Леврон один ничего не возьмет.Пример:Доминик Уилкинс,Чемберлен(взял не один),Карл Малоун,Шон Кемп(оба с хорошими pg) ну и т.д
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
25.06.2009 22:51 #

Никто? Это два величайших игрока — не смеши)))
Леброн — второй легкий форвард в истории. Шак- третий центр.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
25.06.2009 22:54 #

dracula (25.06.2009 22:41),
Да я понял.Удачи Тройту
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
25.06.2009 22:56 #

dracula (25.06.2009 22:41),
Да я понял,я же тоже в шутку напомнил.)))Смаилики с мобилы долго искать).Но мы вас факнули в НХЛ)))
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
25.06.2009 23:00 #

Gregoire1 (25.06.2009 22:51),
Ага,а Берд,Меджик,Дрекслер,Баркли,Ричмонд…Это кто?
 
dracula
dracula

нет картинки
25.06.2009 23:04 #

Gregoire1 (25.06.2009 22:38),
Ну судя по тому что Шак в 2000 стал чемпионом и МВП финала, а Леброн выбыл в третьем раунде, то Шак полезнее. А вообще очень сложно сравнивать доминирующего центра и универсального форварда
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
25.06.2009 23:05 #

Берд — лучший легкий форвард.
Меджик — лучший ПГ
Баркли — 3-5 мощный форвард
Дрекслер и Ричмонд — АЗ. В десятке оба. А что?))
 
dracula
dracula

нет картинки
25.06.2009 23:05 #

maxud (25.06.2009 23:00),
Мэджик, Ричмонд и Дрекслер защитники. А Берд и Баркли смесь 3 и 4 номера.
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
25.06.2009 23:06 #

Дракула,+10. Да, по командности Шак впереди (но у него был Кобе — вечная отговорка), а по статсам — Леброша. Это вообще риторический вопрос))
 
dracula
dracula

нет картинки
25.06.2009 23:07 #

Gregoire1 (25.06.2009 23:05),
Ну из чистых легких форвардов я бы лучшими назвал Бэйлора и Ирвинга. Берд — all-around player
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
25.06.2009 23:08 #

А Берд — нечистый?) По-моему вполне себе ЛФ. Моя пятерка:
1.Берд
2.Ирвинг
3.Бейлор
4.Хавличек
5.Берри
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
25.06.2009 23:10 #

Gregoire1 (25.06.2009 23:06),
Опять игноришь Д.Уилкинса(sf).
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
25.06.2009 23:12 #

Он в десятке, но пониже, как и Пиппен… Леброна не включаю, потмоу как он еще не закончил.А так — второй бесспорно.
 
dracula
dracula

нет картинки
25.06.2009 23:12 #

Gregoire1 (25.06.2009 23:08),
Ну я имею в виду чисто по игровым характеристикам. Берд был скорее свободный художник, чем 3-й номер. А вообще с твоим рейтингом согласен, только на 4 и 5 место я бы поместил Пиппена и Пирса.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
25.06.2009 23:14 #

Lama-paloosa (25.06.2009 21:52),
В ЛА взяли только Газоля,а кавс каждый год берут,меняют…Ну и кто Билан?
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
25.06.2009 23:15 #

Пирс еще не завершил карьеру — поэтому пока не включил,как и Брона. Берд — художник,как и Меджик,как и Майкл.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
25.06.2009 23:18 #

Gregoire1 (25.06.2009 23:15),
Доминик Уилкинс!Вы че?
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
25.06.2009 23:19 #

Именно))
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.06.2009 23:26 #

Duratskij vopros chto budet delat ZI s Shakom . Ne pervij ne vtoroj iz za vozrasta nemozet vitianut ves match na odnom dixanije , a vot meniaes uze ogromnaja sila.
 
chicago16
Артём

нет картинки
25.06.2009 23:56 #

Помнится Биг Бен собирался карьеру в этом году завершать, может быть Керр повёлся и решил взять Уоллеса чтобы тот просто не играя закончил в этом году карьеру, что то типа ВанХорна. Слил 20 миллионов Шака практически на пустоту, чем не вариант, но как говориться поживём увидим.
 
Koma
Paolo

нет картинки
26.06.2009 02:42 #

chicago16 (25.06.2009 23:56),
Покажите мне дурака, который бы отказался от 14 лимонов. У Биг Бена последний год гарантированного контракта. В любом случае он своих денег получит, а Финиксу не удастся увести этих денег с платежки. Единственное, на что могут рассчитывать Сарвер с Керром — уговорить Бена выкупить у него контракт, сэкономив на этом где-то лимон.
На счет несовместимости Шака и Зи. У Илгаускаса последний год контракта и его легко можно обменять.
За Санс очень обидно. КАКАЯ команда была! Хотя весь город сейчас в глубокой ж..пе.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
26.06.2009 03:31 #

Koma (26.06.2009 02:42),
А,что с городом?
 
neverchanges
Сергей

нет картинки
26.06.2009 04:18 #

Battie + Alston + Lee на V.CaV.Carter'a в Magic? Хо.Хо.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.06.2009 05:54 #

maxud (26.06.2009 03:31),
рухнувший рынок недвижимости
 
RootKit
Денис

нет картинки
26.06.2009 08:20 #

dracula (25.06.2009 22:08),
На парикмахерскую Нэшу должно хватить)
 



нет картинки
26.06.2009 10:11 #

Рискну быть оригинальным: Шакил мешал Финиксу, и прежде всего Нэшу и Стаудемайеру.
Он совсем перестал бороться за подбор, а быстрая игра… тут все понятно.
Помимо прочего есть Лопез, которого нужно хотя бы попробовать в деле без прессинга О`Нила.
PS. Трейд Орландо впечатлил. Если не будет травм и Ван Ганди сумеет удержать себя в руках,
могут взять колечки.
 



нет картинки
18.07.2011 02:45 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2009

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии