Сабонис и Мин не вошли в десятку лучших иностранцев Абдул-Джаббара

25.06.2009 22:38

Легендарный баскетболист «Лейкерс» Карим Абдул-Джаббар предоставил общественности список десяти лучших иностранцев за всю историю Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), в их число не вошел знаменитый центровой сборной СССР, Литвы и «Портленда» Арвидас Сабонис, пишет Marca.

В десятку, составленную шестикратным чемпионом НБА и одним из лучших центровых в истории игры, наряду с многого добившимися Стивом Нэшем (Канада), Пау Газолем (Испания), Ману Жинобили (Аргентина), Тони Паркером (Франция), Детлефом Шремпфом и Дирком Новицки (Германия) попали едва переехавший в НБА испанец Руди Фернандес, добротный игрок Луис Скола, трудолюбивый литовец Линас Клейза и запасной центровой «Орландо» Марцин Гортат (Польша).

Автор списка прокомментировал, почему в его списке отсутствует китайский центровой Яо Мин. «Яо — один из лучших центровых в НБА, но у него много травм», — заметил 62-летний Абдул-Джаббар.

В скором времени легендарный баскетболист пообещал объяснить, почему он не включил в свой список таких выдающихся европейских баскетболистов, оставивших свой след в НБА, как Сабонис, серб Владе Дивац, хорваты Тони Кукоч и Дражен Петрович.

Добавил: bsk
РИА Новости

Теги: НБА Яо Мин Арвидас Сабонис Карим Абдул-Джаббар

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sfinks
sfinks

нет картинки
25.06.2009 23:21 #

Chego tut udivliatsa amerekosam s pomiatju vsegda bilo negusto
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
25.06.2009 23:23 #

Я бы объяснил это маразмом.
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
25.06.2009 23:43 #

Кариму проплатили по-моему за такой рейтинг )))))
 
dracula
dracula

нет картинки
26.06.2009 00:01 #

Ага, лучший иностранец Мбенга, второе место Вуячич, а третье Радманович с Тюриафом делят. А если серьезно то еще пусть объяснит почему Стояковича не назвал и Андрюшу Кириленко.
 
Igs
Igs

нет картинки
26.06.2009 00:03 #

наличие/отсутствие многих фигур в данном рейтинге легко объясняется тем, что уважаемому его составителю идет седьмой десяток — возраст, в котором учащаются случаи синильного слабоумия. Помнится, в прошлом году знаменитый немецкий футболист Герд Мюллер утверждал что в нынешнем чемпионате Германии он забил бы 80 голов (для справки в реальности гроссмейстерский показатель 20-25 за сезон). Франц Бекенбауэр активно подтверждал слова старого друга…
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
26.06.2009 00:16 #

мля, хотите штрафуйте, хотите — нет, но упомянуть дирка и не упомянуть тима данкана…. это нереальный маразм.. ЗАТО порадовало то что клейзу и гортата упомянул старый черт…
 
Doctor75
Semen

нет картинки
26.06.2009 00:20 #

sfinks (25.06.2009 23:21),
Да не уже ли Думал ты симпатизируешь америкосамОказывается ваши страния напрасны.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
26.06.2009 00:44 #

VLR (26.06.2009 00:16),
данкан за сша заигран на олимпиаде, язык его иностранцем не повернётся назвать
 
BoxsteR
Сергей

нет картинки
26.06.2009 00:53 #

Hovd3n (26.06.2009 00:44),
Не повернётся? Он чистого тела иностранец! Даже посмотреть по окончании сезона лучших 25 игроков иностранцев, то Тим там в 10 точно.
 
Hardaway
Ромарио

нет картинки
26.06.2009 01:05 #

Огорчил господин Джаббар.
Обидно за балканских представителей,да и за Сабониса.
Странно здесь видеть Фернандеса и особенно Гортата.
Может для отрезвления показать ему вот это?

 
dementiev
Дмитрий

нет картинки
26.06.2009 01:24 #

старый больной Карим выдал перл…
 
dementiev
Дмитрий

нет картинки
26.06.2009 01:27 #

ещё Мутомбо вполне можно было бы включить.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
26.06.2009 01:43 #

да, уже маразмом страдает, он видать просто забыл… наверное его в расплох растали и он на лету назвал первых десятерых вот и все…
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
26.06.2009 01:59 #

Есть еще австралиец Итон (дважды мистер-замок), суданец М.Бол, экс-нигериец Хаким Оладжьювон и Ж.Илгаускас.
А ваще-то не оценить Яо… может это последствия боев Карима с Брюсом Ли? Типа — не тянет Мин на черный пояс, далеко ему до Брюса. Или, вот тебе гад узкоглазый, за то, что Ли мне по чавке настучал (в кино)?
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
26.06.2009 02:00 #

Сравним по результатам трех Олимпиад А.Сабониса и Д.Робинсона.
Сабас — 23 игры, 409 очков + 259 подборов;
Дэвид — 24 игры, 276 очков + 124 подбора.
Как вам разрывчик??? Ладно, здесь статистика нам врет (чуть-чуть). Сабонис был ведущим игроком СССР, не говорю уж о Литве, а Адмирал мог получить "золото" Барселоны и Атланты не вставая со скамейки — там было кому играть.
Поэтому, для "чистоты эксперимента", возьмем только Сеул-88. Любители, безусловные лидеры своих сборных и т.д.
Сабас — 7 игр, 93+78; Робинсон — 8 игр, 102+54. Сабас ОПЯТЬ на пол-головы выше, в прямом и переносном смысле слова. Особенно — по средним цифрам за игру (13,3+10,1/12,8+6,8).
Ну и личная дуэль, полуфинал, СССР vs США — 82:76. Здесь соотношение по-приличнее для Робинсона, если не учитывать поражение его команды:
Сабонис — 13 очков + 13 подборов + 2 паса + блок-шот;
Дэвид — 19 очков + 12 подборов + 2 блок-шота.
Сопостовимо.
НБА — это еще не весь мир.
 
stifler
Андрей

нет картинки
26.06.2009 02:01 #

жесть….полный бред,в голове не укладывается
 
RootKit
Денис

нет картинки
26.06.2009 08:18 #

Да, Карим отжег. Он просто забыл других игроков, которые играли раньше, Фернандес, Гортат, Клейза да и Скола — полный шлак посравнению с Дивацом, Сабасом, Петровичем, даже Андреем. Как-то мягко говоря необъективно. еще был вроде такой игрок как Дино Раджа, хорват вроде.
 
milya
marat

нет картинки
26.06.2009 08:33 #

Это не марзм, это полит заказ — очевидно же… Сабас не попал потому что — совок (а Клейза — нет, хотя оба литовцы), Стоякович и Дивац — сербы. Посмотрите на состав — исавнцы, немцы, француз, с амер. корнями, канадец, аргентинцы, поляк. И феликс молчит …
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
26.06.2009 09:41 #

странно, а почему Миличичч не вошел в первую десятку?
 
stam
stam

нет картинки
26.06.2009 09:51 #

ALEX-71 (26.06.2009 02:00),
поскольку оба игрока относятся к числу мною наиболее уважаемых, то пишу не для того, чтобы возразить, но уточнить — при такой-то стат.осведомлённости следовало бы добавить число минут на площадке — адмирал был может и лучший, но не единственный достоиный центр у сборной сша, а сабониса эксплуатировали нещадно, равных ему во всех его командах никогда не было, а потому он на площадке был очень много!
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
26.06.2009 09:52 #

Миша Оловоканди, тоже иностранец, первый номер драфта??? Дерево форева!!!
 
Amba
Пятница_

нет картинки
26.06.2009 10:34 #

Блин, мужик набуробил фигни, все это понимают, но обсуждение идет…

П.С.. Предложили б хоть свои десятки что ли…
 
fabregasfan
Дамир

нет картинки
26.06.2009 11:13 #

VLR (26.06.2009 00:16),
Я не считаю Данкана лучше Дирка. Помоему тут есть много других кондидатов на то, чтобы так говорить о них.
 
dracula
dracula

нет картинки
26.06.2009 12:00 #

Amba (26.06.2009 10:34),
Ну давай предложу(я не буду учитывать Данкана, Оладжьювона, Мутомбо потому что они хоть и иностранцы по рождению, но учились в колледжах по стандартной схеме НБА и по физическим данным абсолютно вписываются под классических чернокожих).
1) Новицки(уже лет 8 постоянно в символических сборных, на матчах звезд, МВП, выход в финал, взятая регулярка)
2) Нэш (2 МВП, лидер команды, выигранная регулярка, правда сезонов на самом высоком уровне поменьше чем у немца, поэтому второй)
3) Жинобили(все трофеи, сверхкомандность, универсализм)
4) Яо(несмотря ни на какие травмы и минусы, лидер команды, крупный контракт, символические сборные)
5) По Газоль (ну тут все ясно, еще год такой игры и можно будет выше Яо и Ману ставить)
6) Паркер (3 гайки, МВП финала, показал что умеет быть лидером команды в сложные моменты и вести за собой)
7) Петрович (про него знаю мало, помню что был суперснайпер, и вообще великолепный игрок, светлая ему память)
8) Стоякович (суперснайпер, несколько сезонов на очень высоком уровне, матч звезд, вторая пятерка, все еще умеет клатч броски забивать)
9) Кириленко (некоторое время был лидер Юты, мастер на все руки, шикарный защитник, был на матче звезд, ну и конечно потому что он НАШ!!)
10) Дивац и Сабонис — Владе провел больше лет в лиге, а Сабонис в целом куда более масштабная и великая фигура, но основную часть карьеры провел не в НБА, так что поставлю их поровну.

Еще сильные игроки(я чернокожих мощных атлетов не буду брать, возьму именно белых): Шремпф, Кукоч, Скола, Кальдерон, Лонгли, Смитс, ну и другие, навскидку и не вспомню
 
stam
stam

нет картинки
26.06.2009 12:14 #

dracula (26.06.2009 12:00),
мин херц, сколько тебе лет?
 
olive
olive

нет картинки
26.06.2009 12:32 #

Что такого невероятного в НБА показал Сабонис? Да, Олимпиады, все дела. Но в НБА он пришел не в 80-х и не в первой половине 90-х, а уже стареющим центром, и ничем особенным не отметился (ну кроме истории с Рашидом и полотенцем). При том, что Карим про Дражена Петровича (Hall of Fame, прошу заметить), Смитса, Диваца, Стояковича, Кириленко да Кукоча как-то забыл упомянуть, и Яо не взял, зато Клейзу и Гортата вспомнил.

А если Данкана включить, то там и Оладжьювон иностранный недалеко бегает, и у Доминика Уилкинса французское гражданство было, и Юинг ямайский, и Роландо Блэкмен панамский.
 
dracula
dracula

нет картинки
26.06.2009 12:41 #

stam (26.06.2009 12:14),
Это ты к чему спросил?
 
stam
stam

нет картинки
26.06.2009 12:53 #

dracula (26.06.2009 12:41),
"молодость это единственный порок, который быстро проходит!"
все упомянутые игроки — это сегодня, уважаю твоё мнение, но жаль, что ты "про него знаю мало"
 
dracula
dracula

нет картинки
26.06.2009 13:02 #

stam (26.06.2009 12:53),
Ну я смотрел про него несколько обзоров и статей читал. Вживую его матчей не видел, поэтому и говорю что мало знаю. А лет мне 23, НБА смотреть начал с 92 года. Вот уж не знаю, можно считать такой возраст молодым или нет )))) Надеюсь что все таки можно )
 
stam
stam

нет картинки
26.06.2009 13:05 #

dracula (26.06.2009 13:02),
"можно считать такой возраст молодым или нет"
конечно!
успехов.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
26.06.2009 13:11 #

olive (26.06.2009 12:32),
А что такого невероятного показывают Клейза, Скола и Горат? Сабонис как минимум показал, что центр — это не только дылда в трёхсекундной зоне. Он играл по всей площадке, от кольца до трехочковой дуги, а сколько его передач попадали в топ-10? Величайший игрок, половину этой десятки даже смешно рядом ставить.
 
BillLaimbeer
Дмитрий

нет картинки
26.06.2009 13:19 #

Дражен Петрович,не может быть даже за пределами Топ 5.
 
olive
olive

нет картинки
26.06.2009 13:22 #

Ochkarik (26.06.2009 13:11),
А я где-то написал о том, что Клейза, Скола и Гортат невероятное что-то показывают? И уточни заодно, что такого великого Сабонис сотворил в НБА, чтоб его в 10тку лучших иностранцев за историю лиги включить. Желательно, не общими фразами "центр не просто дылда" — не один он по всей площадке мог играть.
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
26.06.2009 13:36 #

Гортат — это конечно жемчужина )))) Как его можно было в список включать? А, я понял! У Карима просто спрашивали, он девятерых назвал, потом на него посмотрели как на идиота "А как же Гортат?", а Карим хоть и не знает вообще кто это такой, но всё равно: "Ах, да! Гортат! Я извиняюсь, как я мог забыть?! Старость — не радость, знаете ли".
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.06.2009 14:54 #

Марчюлениса забыли упомянуть. Не говорю, что он в 10 кку попадает, но по близости к ней явно превосходит некоторых из Топ 10 от Карима.
 
Deus
Павел

нет картинки
26.06.2009 14:55 #

olive (26.06.2009 12:32),
Что за история с Рашидом и полотенцем?
 
Deus
Павел

нет картинки
26.06.2009 15:10 #

Охренеть!!! А что Руди со Сколой, Клейзой и Гортатом показали? Я сам Яо не люблю, но намного состоятельнее этих личностей смотрится. Сабонис безусловно великий игрок, великий в СССР и в Литве, но в НБА он ничего особенного не показал, хотя смотрелся тоже прилично. А Мутомбо чем Кариму неугодил? вроде 4-кратный мистер замок.
Я думаю, что игроков с американским паспортом он не брал в счёт, мол не совсем иностранцы. Если так то это объясняет почему в списке не Мутомбо, Хакима, Данкана, Юинг и т.д. А вот почему в списке нет Стояковича, Диваца и прочих личностей которых уже называли другие, я не понимаю? Да даже почуму Гортат, а не Туркоглу или Клейза, а не Окур, тоже не пойму. Никакой логики уловить не могу!!! Посмотрим как Карим потом всё это объяснять будет? (если будет, хотелось бы почитать)!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.06.2009 16:42 #

ocen veselo bylo citat vyskazyvanija molodyh ekspertov o igre Sabonise.BoSabonise.Bolee avtoritetnoj ja scitaju mnenije A.GoA.Gomelskogo(nine pokoinogo),dlia nektoryh pojasniu ,cto on mnogo let byl trenerom sbornoj CCCP.TaCCCP.Tak on scital,cto Sabonis vhodit v petiorku igrokov(vsieh vremion i narodov -) () mira.Tamira.Tak vot!!!O Kleize(emu 24)pogovorim cerez 5 let,kogda on dostignet vozrasta Kirilenko.MeKirilenko.Mezdu procim ja scitaju KIRILENKO shikarnym igrokom i licnostju.Talicnostju.Tak vot!!!-)
 
dracula
dracula

нет картинки
26.06.2009 16:51 #

giedrius1954 (26.06.2009 16:42),
Я тоже считаю что Сабонис величина сравнимая с Шаком, Робинсоном и иже с ними. но речь идет именно о игре в НБА. А там Арвидас провел 7 лет со статистикой 12.0 очков, 7.3 подбора, 2.1 передачи, 1,05 блока. И не выиграл ничего ни с командой, ни индивидуально. Так что с игроками пришедшими в лигу молодыми и добившимися успехов его к сожалению не сравнить
 
olive
olive

нет картинки
26.06.2009 17:23 #

Deus (26.06.2009 14:55),
www.sovsport.ruwww.sovsport.ru/gazeta/article-item/60422

Прогуглил по тупому запросу "сабонис рашид полотенце"
 
erik
erik

нет картинки
26.06.2009 18:07 #

dracula (26.06.2009 16:51),
Vlade Divac Career PPG 11.8 RPG 8.2 APG 3.1 BPG 1.4
почти идентично в НБА с Сабасом . ничего не выйграл — не корректный аргумент (многие помнят 7 матч с лейкерами , которые потом не имели больших проблем в финале ) , если смотреть кто что выйграл в НБА из европейцев можно и 10-ку не собрать
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
26.06.2009 18:53 #

Сабас — великий центр. Лучший в Европе и входит в 7-8 за всю историю.
 
Guevarra
Давид

нет картинки
26.06.2009 19:25 #

Дед отжигает. Такому анализу Маслаченко и Севидов только завидовать могут. Мин хуже Гортата потому, что травмируется часто? А Т-Мак хуже Вуячича? Б. Дэвис хуже Фармара? За югов вообще обидно. Включить Клейзу, который в ротацию-то еле проходит, и не включить Петровича или Кукоча. Есть у меня такое подозрение, что он выбирал только из действующих игроков, иначе такие "результаты" обьяснить нельзя…
Кстати, Данкана все же считают за иностранца, так же как и Хакима в свое время.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
26.06.2009 19:36 #

Ну если составлять список лучших иностранцев ИМЕННО по игре в НБА,то Сабониса там быть не должно,как и Клейзы,Гортата,Сколы и Фернандеса,так что список действительно странный
 
dracula
dracula

нет картинки
26.06.2009 20:00 #

erik (26.06.2009 18:07),
Ну вот я поэтому и поставил Диваца и Сабаса на одно место. И кстати Дивац то и с ЛАЛ в финале был, и с Кингз добивался успехов.
А про десятку — я же в своем варианте расписал кто и что выиграл.
 
Gregoire1
Gregoire

нет картинки
26.06.2009 21:47 #

Надо учитывать всю карьеру,а не только НБА,ИМХО.
 
vad
vad

нет картинки
26.06.2009 22:17 #

Я не понимю ажиотажа, ну ляпнул что-то, нашли у кого спрашивать. Он изучает историю чёрных, а тут ему такой вопрос задали. Ну так он почемуто решил что его спрашивают только про белых почему то. А потом это всё равно как спрашивать у куклус клана про выдающихся чёрных. Спросили бы у Мэджика или хотя бы у Баркли. А то нашли у кого спрашивать. Да и потом народ Европа и другие страны довольно таки недавно прорыв сделала в НБА, поэтому и память коротка. Так что он назвал всех кого он знает из других стран. Про других игроков ему вообще неизвестно.
 
erik
erik

нет картинки
26.06.2009 22:22 #

townofwinds (26.06.2009 19:36),
a kto tam dolzhen byt' ? oglasite ves' spisok
 
Deus
Павел

нет картинки
26.06.2009 22:26 #

Guevarra (26.06.2009 19:25),
Да даже из нанеиграющих иностранцев можно выбрать и получше!!! (2 турка хотябы, Стояк, Андрюша, Пьетрус, Газоль2 и т.д.). К тому же фамилия Шремпф в этом списке убивает и эту теорию (теорию по каким критериям составлялся этом список).
Лично у меня есть 3 теории этого бреда, которые наиболее вероятны: 1. Полный маразм 2. Карим был обдолбан чем ни будь когда составлял этот список 3. Кто-то другой обдолбанный дел бабла, что бы Карим так сказал (шутка конечно, но на правду больше похоже…)
 
Deus
Павел

нет картинки
26.06.2009 22:30 #

vad (26.06.2009 22:17),
Паркер вроде не совсем белый. так что не все белые в списке.
 
vad
vad

нет картинки
26.06.2009 22:52 #

Deus (26.06.2009 22:30),
я не о белых и чёрных вообшем то, Карим просто не в курсе, он изучает историю чёрных в Америке, и книги про это пишет.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
26.06.2009 23:33 #

giedrius1954 (26.06.2009 16:42),
Ну так вот Кириленко не 29 а 27… Это раз. Два Играют почти на одной позиции, но Андрей играл в маче всей звёзд НБА а Линас нет. И есть другие аспекты в пользу Андрея.
 
chechaco
ali

нет картинки
26.06.2009 23:40 #

Не 29 и не 27, а 28.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.06.2009 23:53 #

А почему никто не упомянул Рика Смитса из Индианы?
 
dracula
dracula

нет картинки
27.06.2009 00:18 #

barsuk (26.06.2009 23:53),
Я упомянул ))) Кстати — если уж начали вспоминать заслуги вне НБА, то тут всем фору даст бразилец Оскар Шмидт, но уж его то Карим не упомянет ни за что, ведь тот набрал больше очков!
 
Doctor75
Semen

нет картинки
27.06.2009 08:38 #

chechaco (26.06.2009 23:40),
28 ему вроде в августе будет.Так он 1981
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
27.06.2009 12:32 #

Gregoire1 (26.06.2009 21:47),
Тогда где Сергей и Александр Беловы? Где Чосич?
1. Сергей Белов стал первым европейцем вошедшим в Зал славы баскетбола США (кажется), и был признан ФИБА-Европы ЛУЧШИМ баскетболистом Европы всех времен(в году так 91-92-м).
2. Александр Белов — без комментариев!
К пп. 1 и 2 — общий коммент: Событием Евробаскета ХХ века выбран (более 50% голосов в 2000-м году, когда повсюду выбирались Лучшие из лучших) финал ОИ в Мюнхене — 1972.
3. Чосич. Чё уж говорить, СУПЕРЗВЕЗДА, навыигрывал СТОЛЬКО!!! В НБА не играл, но играл в NCAA и был одним из лучших в студенческом баскетболе… Раньше, миф о безусловном превосходстве НБА катил, но после 2002-2006-го, их пьедестал стал пониже. Поэтому европейцам хватит комплексовать, тот же Бодирога не играл за океаном, но тем не менее — гениальный игрок.
Хватит ориентироваться ТОЛЬКО на НБА, как знак качества. Но даже с той оговоркой, что Карим называл иностранцев игравших в НБА, не попадание в список Диваца и Сабониса, Кукоча и Яо, мягко говоря — странное решение.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
27.06.2009 13:06 #

erik (26.06.2009 22:22),
Вот так и знал что кто-то это предложит.Во-первых признаю,насчёт Сабониса я немного погорячился,основывался на том что сам помню о его игре в НБА,а потом посмотрел его стастику там и понял, что он если и не должен быть в 10-ке,то,по крайней мере, вполне может.
А насчёт моего списка:с десятью не могу определиться,так что одиннадцать и без мест(за последних лет 15-18,что я смотрю НБА)
Жинобили,Нэш,Яо,Кукоч,Мутомбо,Паркер,Новицки,Шремпф,Стоякович,Сабонис,Кириленко
 
dracula
dracula

нет картинки
28.06.2009 11:56 #

townofwinds (27.06.2009 13:06),
Кстати, по слухам в Лейкерс неплохо играет некий лохматый испанец…
 
townofwinds
виктор

нет картинки
28.06.2009 18:37 #

dracula (28.06.2009 11:56),
Пусть он ещё года 2-3 так поиграет,тогда и будет в списках лучших
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
28.06.2009 19:51 #

dracula (27.06.2009 00:18),
Карим помимо 38.387 очков в р/с, набрал 5.762 очков в плэй-офф, 251 очко в 18 играх Всех звезд. Кроме того — 2.325 очка в студенческом баскетболе. Так что, кто больше набрал: он или О.Шмидт — БОЛЬШОЙ вопрос.
 
dracula
dracula

нет картинки
28.06.2009 20:18 #

townofwinds (28.06.2009 18:37),
Ну уж Шремпфа, Стояковича, Кириленко, Кукоча и Сабониса(по игре именно в НБА) он превосходит совершенно точно.
 
dracula
dracula

нет картинки
28.06.2009 20:20 #

ALEX-71 (28.06.2009 19:51),
Больше набрал Шмидт. Даже на этом сайте есть статья гдще расписано про него и что он набрал больше очков с учетом полного списка Карима.
 



нет картинки
18.07.2011 02:45 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
00:09Анонс матчей дня в Евролиге (6)
22 марта 2017
23:58Анонс матчей дня в НБА (0)
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (49)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (12)
20:51Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
20:50Луиджи Датоме выбыл на 3 недели с травмой плеча (0)
12:45Топ-5 игровых моментов недели в Единой лиге ВТБ (видео) (1)
12:41«Лейкерс» подпишут контракт с Дэвидом Нвабой (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
21 марта 2017
23:31Результаты матчей дня в Евролиге (77)
23:30Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (3)
23:29Результат ответного четвертьфинального матча кубка ФИБА (2)
16:56Душко Вуйошевич стал главным тренером сборной Боснии и Герцеговины (0)
12:28Хассан Уайтсайд и Дэмиан Лиллард признаны игроками недели (6)
май
июль

июнь 2009

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии