Геннадий Дроздов: Бюджет «Динамо» меньше 10 миллионов долларов

30.06.2009 15:29

Генеральный директор московского «Динамо» Геннадий Дроздов подтвердил информацию о том, что главным тренером «Динамо» будет назначен Сергей Базаревич, рассказал, что команду покинет Робертас Явтокас, и подчеркнул, что новые экономические реалии заставляют команду сокращать расходы.

«В ближайшее время мы действительно подпишем контракт с новым главным тренером, которым станет помощник Дэвида Блатта Сергей Базаревич.

К тем, кто покинул команду, присоединится и Робертас Явтокас. У него закончился контракт, и клуб не в состоянии предложить те условия, которые его бы устроили. Российские баскетболисты остаются почти все: Моня, Быков, Хвостов, Королев, Сыроватко. В настоящее время мы ведем переговоры с теми игроками, которые могли бы усилить нашу команду.

Информация о том, что бюджет команды сократился до 10 миллионов долларов, не соответствует действительности: он стал еще меньше. Клуб не имеет возможности приобретать иностранных баскетболистов, поэтому сейчас направленность будет на российских игроков. Ситуация, в которой оказалось «Динамо», заставляет нас сделать соответствующие выводы. Мы решили сделать акцент на российских баскетболистов. Считаю, что правильно оценили свои возможности и постарались принять комплекс мер, которые позволят нам оптимизировать наши расходы — подпишем российского тренера, расстались с легионерами и так далее. Мировой кризис диктует все эти решения. Все падают. Просто всему свое время: кто-то раньше, кто-то позже«.

Добавил: bsk
Спорт Сегодня

Теги: Динамо контракты Робертас Явтокас Сергей Базаревич Геннадий Дроздов

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
30.06.2009 15:44 #

" Клуб не имеет возможности приобретать иностранных баскетболистов, поэтому сейчас направленность будет на российских игроков " — Странно. Вообще-то легионеры дешевле местных игроков аналогичного уровня. У нас команды с бюджетом в 1 лимон умудряются по 4-5 легионеров подписать. Конечно, это не легионеры уровня Ф-4 Евролиги, но такие и Динамо не нужны в настоящий момент.
 
Unearth
Mark

нет картинки
30.06.2009 15:54 #

felix-r (30.06.2009 15:44),
у них там у одного мони контракт в 1.5 лимона зеленых…
 
easyman
Борец

нет картинки
30.06.2009 16:01 #

Просто многие Президенты менеджеры и .т.д поняли что нет смысла платить миллионы НБэивцам))) что толку отГарбахосы дельфино….нахбара… кто там еще?7)))))))) они таких денег не стоят…. нужно быть дураками чтоб платить такие деньги ….лучше б детские спортивные школы отремонтировали.. тфу блин
 
assist-1
owerlook

нет картинки
30.06.2009 16:55 #

Опять дроздец…
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
30.06.2009 17:21 #

Да уж, впервую очередь нужно было с Дроздовым попращаться(
 
Mormon
Kai Metov

нет картинки
30.06.2009 17:40 #

интересно, сколько у Дроздова з/п? пол лимона небось имеет
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
30.06.2009 18:11 #

геннадий…крокодил(
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.06.2009 19:11 #

Unearth (30.06.2009 15:54),
Ну и что с того? Это только доказывает глупость менеджмента Динамо. Моня и половины этого не стоит.

Знаешь сколько получает игрок в D-лиге? Около 40 тысяч баксов бруто (до налогов) ! Дай ему 80 тысяч, и он приедит. Конечно, далеко не каждый игрок в D-лиге хорош, но и хороших много. Найми нормального скаута, который будет весь год смотреть игры D-лиги и игры NCAA, и этот скаут тебе найдёт пятёрку приличных легионеров, которые обойдутся ВМЕСТЕ всего в пол миллиона баксов! И даже если этот скаут ошибётся с одним-двумя легионерами из этих пяти, у них такие низкие контракты, что ты легко можешь от них отделаться и заменить другими.
 
piktazz
linas

нет картинки
30.06.2009 20:13 #

чем выше прыгаешь,тем ниже падаешь…Думаю ета пословица очень подходит московскому динамо…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.06.2009 20:14 #

Почему не уволили Дроздова???
 
fabregasfan
Дамир

нет картинки
30.06.2009 20:50 #

столько денег угрохали на это динамо в последние годы и ни одного трофея…УЖАС!!!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.06.2009 21:00 #

Ну так это же чисто по-русски…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
30.06.2009 21:41 #

felix-r (30.06.2009 19:11),
Это тоже не путь. Пусть лучше свои играют. В России ходят на своих, это факт.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.06.2009 22:12 #

Nowayman (30.06.2009 21:41),
Альберт +1
Не стоит превращать чемпионат Росии в борьбу американцев с литовцами и югами.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.06.2009 22:16 #

Главное: Динамо как клуб сохранено, что не может не радовать. Моня и Быков остаются, что тоже есть гуд. Пусть молодеж сыграет при трех дядьках-наставниках. Да, еще хочется знать в каком еврокубке будет играть команда.

В настоящее время мы ведем переговоры с теми игроками, которые могли бы усилить нашу команду.

Шабалкин, Жуканенко, Дячек, Сергеев, Лиходей, Кривошеев? Кто именно?
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
30.06.2009 22:26 #

Феликс,
ty smeson,kogda govoris,cto takim igrokam,kak Monia v dva raza pereplacivajut!!!!Vsiem igrokam s rossiskim pasportom na poriadok pereplacivaetsia.Vopereplacivaetsia.Voobsce v Rossii uroven sporta zavist ot ceny na neft…
Vseh blag….Nicego licnogo-)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.06.2009 22:29 #

giedrius1954 (30.06.2009 22:26),
О каком конкретно спорте идёт речь?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.06.2009 22:30 #

giedrius1954 (30.06.2009 22:26),
Voobsce v Rossii uroven sporta zavist ot ceny na neft…

Закусывать надо!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
30.06.2009 22:46 #

Дмитрий,vsio taki razminku sdelal…-)Mne tak necajano poloculos-)Esli nuzny izveninenija-IZVENITE!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.06.2009 23:15 #

Nowayman (30.06.2009 21:41),
Как раз это путь. Когда в команде будут играть легионеры уровнем немного лучше местных, но дешевле местных, российским игрокам придётся или повысить личный уровень, или понизить зарплаты. Те из россиян, кто действительно очень захочет, будет тяжело работать и прогрессировать, а кто не захочет работать, тот за маленькие деньги будет на лавке сидеть и смотреть как играют легионеры и более работящие россияне. Законы свободного рынка так сказать и здесь сработают. Дискриминация (пусть даже из лучших соображений) никогда до добра не доводит, а ограничение на легионеров, и закон об обязательных двух россиянах на площадке это дискриминация в чистом виде.
 
VC
VC

нет картинки
01.07.2009 00:24 #

Зря вы думаете что Дроздова надо винить во всем, его роль в клубе не так уж велика… как я раньше сам думал.
Так что ругайте выше…
 
Basile
Василий

нет картинки
01.07.2009 00:47 #

felix-r (30.06.2009 23:15),
Полностью поддерживаю, пускай дешевые амеры, которые будут жопу рвать чтоб их взяли в клубы посолиднее и они смогли маму с братьями и сестрами в приличный район увезти, чем раскормленные молодые россияне из которых единицы пробились сами, остальных папа пропихнул, а уж с учетом лимита так ваще жесть….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
01.07.2009 01:34 #

VC (01.07.2009 00:24),
А какая птица выше дрозда летает?
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
01.07.2009 01:57 #

да пусть поколения воспитывает… хоть где то русские практику будут получать и то радует) вполне думаю смогут за 5-6 побороться уж точно)
но лимит нужно вносить иной, что то типо 6-8 игроков российских обязательно в команде)) как в Испании той же
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.07.2009 06:29 #

Проблема очень комплексная. С одной стороны, рациональное звено в рассуждениях Феликса явно есть. С другой, если у нас народ не ходит на СУПЕР-МЕГА-КРУТЫХ легионеров, шансов, что он пойдет на легионеров из Д-лиги, еще меньше. В тоже время выпускать совсем уж зеленых русских, против таких команд, как ЦСКА и Химки, чтоб они им по 40-50 очков влетали? Это тоже к развитию скорее всего не относится. Должен быть баланс. Вполне возможно 3-4 легионера, два из которых довольно высокого уровня, парочка на перспективу. Ну и, конечно, немного сократить з/п и нашим игрокам. Даже если кто-то из них уедет в европу, на более большую з/п, трагедий делать из этого не следует. Сейчас сложилась очень интересная ситуация в нашем баскете: практически нет игроков играющих за границей. Это, хоть и патриотично, но наверняка тормозит разчитий нашего баскета. Кризис и уменьшение спонсорских денег, сейчас явно заставит клубы задуматся, как заработать денег самим, в том числе и привлекая народ на трибуны. Продавая контракты на трансляции телеканалам. Не удивлюсь, если весь баскет переедет на НТВ+.
 
milya
marat

нет картинки
01.07.2009 08:29 #

Не совсем согласен с Феликсом, амеры имеют такую черту — как личная статистика, и много необоснованных индивид. действий, как правило в ущерб игре. Амеры привыкли играть в стритбол — часто забывая о партнерах. У наших другая беда — слишком командные, стараются все сделать правельно — как результат нет креативности и роста! В целом работа по части селекции просто беда. Какая америка?, если они под носом разглядеть не могут!!!
 
Valval
Валерий

нет картинки
01.07.2009 08:42 #

Got (30.06.2009 22:16),
В С-ЭКСе за 1 июля есть ответ на вопрос в каком кубке. Ни в каком. Динамо попало на крючок ЕвроФИБА и пока не рассчитается с долгами за прошлый и позапрошлый сезон в европейские кубки допущено не будет.
Я не злорадствую, я хочу, чтобы Дроздов покинул пост. С ним у Динамо нет будущего.
 
Valval
Валерий

нет картинки
01.07.2009 08:56 #

milya (01.07.2009 08:29),
Есть разные американцы. В СЛА есть игроки из США, которые в России играют в нетоповых клубах несколько лет. Они не так раскручены, как Ленгдон. Может немного послабее. Но зато стоят в 2 — 3 раза дешевле.
Пример.
Владивосток — Бейли, хороший разыгрывающий. Сильнее Гиневичюса.
УГ — Вашингтон — это стритболист.
Енисей — Уоррик за три сезона в России прошел путь от индивидуалиста до командного игрока; Милладж — немного перетягивает на себя, но и про команду не забывает; Флетчер — его переманивают в более амбициозный клуб.
Ростов — Хаус и Маршалл — индивидуалисты. Зато в защите Хаус хорош.
Триумф — Гори освоился в России, Бремер и Перри — сильные, но играющие на себя…
УНИКС — Лайдей и Кирксей — кто от таких игроков откажется?
Спартак — Вишневски, он стритболист? Нет…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.07.2009 10:29 #

Valval (01.07.2009 08:56),
Кирксей не амер.
Гори не стоит дешево. Лайдей и Вишнески тоже.
Но в целом идея Марата абсолютно оправдана: по части селекции в большинсве наших клубов просто ..опа.
Хотя бы просто факт: почти все амеры к нам едут не из америки, а из европы. Что уже делает их цену в разы больше.
 
VC
VC

нет картинки
01.07.2009 10:42 #

felix-r (01.07.2009 01:34),
В интерьвью Мони для СЭС фигурирует эта фамилия… И ее не уволишь и не снимешь, это он снимет кого угодно.

Valval
"Я не злорадствую, я хочу, чтобы Дроздов покинул пост. С ним у Динамо нет будущего."
Тебе ответ аналогичный, так что я предлагаю закрыть тему Дроздова… его роль в Динамо несколько иная.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.07.2009 10:51 #

Nowayman (30.06.2009 21:41),
Я бы еще напомнил Феликсу о евро-лимите на американцев. И еще напомнил о том, что эти американцы у себя дома за те малые деньги играть будут, а в кризисной России далеко не все захотят бултыхаться, и переплачивать снова придется. Вообща разговоры о переплатах россиянам фикция. Запустите в лигу наш дешевый молодняк, дайте ему годик два повариться, и количество русских фамилий в списке Гота увеличиться в разы. На мой взгляд из-за косности менеджментов и фатального недоверия молодым в стране искусственно создан дфицит наигранных по СЛА россиян, где ребята плана Щабалкина или Сергеева выглядят едва ли безальтернативными (отсюда и зарплата). Но это фигня — эти ребята не Брайанты и даже не Холдены, а их главное достоянство влияющее на цену то, что они посидели свое на банках в СЛА…
А нам предлагают в Д-лигах искать. У нас своя Д-лига — дубль. Вот где селекционерам надо сидеть!
 
orfen
Юра

нет картинки
01.07.2009 11:03 #

Valval (01.07.2009 08:56),
Я ничего против амеров, игравших в нашем чемпе не имею. Только кто из них стоит 80 тысяч?
Может Лайдей или Вишневски здесь столько получали? Смешно. Маршалл здесь случайно оказался по среди сезона, только из-за невозможности играть в Европе (дисква).
Дваш, Бремер, Перри стоят не копейки, у многих из них было имя.
Даже если они стоят в 2 раза меньше Ленгдона — это все равно очень дорогие игроки.
Да и Бейли тоже думаю не копеечный игрок.

Чалмерс получал большую зарплату. Ольхов говорил, что это основные траты клуба именно зарплата легионеров, а не русских, как это думает Феликс.

Вот в Новосибирске в сезоне 2007-2008 два их легионера, возможно действительно были не дорогие. Хотя, судя по всему получали больше, чем их русские. Тренер их ещё говорил. Появились амеры и мы стали выступать хуже, чем без них.
И что? Этот Новосиб летел ведущим клубам по 60 очков. Так сокращение СЛА затеяли под соусом, что такие клубы не нужны.

Вот в СЛБ играли команды с 1-2 недорогими легионерами.
Другое дело, что перспективы для игроков в Б лиги мало, что наверно тормозит рост русских и легионеров.

Хотя все это совсем не исключает того, что надо искать лучше и среди амеров, но тут ещё лимит(2 амера в команду), поэтому всегда брали только дорогих и проверенных. Кстати этот лимит никак именно российским игрокам не помогает, а европейцам.

А насчет поиска в дубле ли, Б лиги ли абсолютно согласен.
Если у нас молодому игроку до 25 лет не дают играть в СЛА, а потом у него эпизодическая роль на 5 минут, цены на тех счастливчиков, которые каким то образом где то получили с молоду игровое время, будет фантастической.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
01.07.2009 11:22 #

Lodard (01.07.2009 10:51),
Присоединяюсь однозначно.

От себя: уж если и тратить деньги на заграничных специалистов, то лучше пригласить на 2-3 года (а то и побольше) команду детских/юношеских тренеров (сербских, литовских) для организации системы подготовки кадров в клубе (как баскетболистов, так и тренеров). Толку будет куда больше, чем от Парго, Нахбара и т.п.
 
orfen
Юра

нет картинки
01.07.2009 12:05 #

Впрочем, как выяснилось Динамо теперь не может подписывать легионеров, пока имеет непогашенные долги со старыми легионерами. Хотя может подписывать может, но точно не может играть в Еврокупках, вроде бы так.
Вот Самара будет играть в Европе. Наверное хитро контракты разорвали. Не то что Динамо, которое должно даже игроку, который выходил на 1 минуту, вроде Мишановича.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.07.2009 14:57 #

orfen (01.07.2009 12:05),
Самара объявила предудыщий клуб банкротом, и сделала новый клуб, который просто унаследовал от предыдущего право играть в СЛА и Еврокубках.
 
orfen
Юра

нет картинки
01.07.2009 15:05 #

nikolaT (01.07.2009 14:57),
Ну а Динамо так не могло поступить?
Объявить клуб банкротом, но всё унаследовать?
Понятно, что это не просто. Как Самаре то удалось?
Сургуту не удалось.

Хотя, если Динамо сможет играть русскими игроками, даже если только в чемпе России, если они откроют хоть одно новое имя за сезон, то это конечно будет грандиозно.
 
VC
VC

нет картинки
01.07.2009 16:27 #

Название "Динамо" гораздо больше значит, чем ЦСК-ВВС Самара, ЦСК ВВС (Самара) и как они там себя переименовывали…
 
Amba
Пятница_

нет картинки
01.07.2009 19:20 #

VC (01.07.2009 16:27),
Назовутся "Динамоо" и вперед или "Динамое" или протяжно "Динаамо"
 



нет картинки
18.07.2011 00:27 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 июля 2017
12:15Анонс полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (2)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (2)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (6)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (7)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (2)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
20:04Иван Викторов продолжит карьеру в «Химках» (3)
20:03Душан Алимпиевич стал новым главным тренером «Црвены Звезды» (0)
15:39Джона Болден подписал контракт с «Маккаби» (4)
11:43«Парма» подписала контракт с Алексеем Вздыхалкиным (0)
11:42«Оклахома-Сити» подпишет контракт с Дакари Джонсоном (0)
11:41Шейн Уиттингтон стал игроком «Зенита» (1)
11:37«Бостон» пополнился Даниэлем Тайсом и Гершоном Ябуселе (0)
май
июль

июнь 2009

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама на сайте



Вакансии