Ариза, скорее всего, покинет «Лейкерс» в межсезонье

02.07.2009 13:11

Форвард Тревор Ариза, вероятно, не будет выступать за «Лейкерс» в следующем сезоне, сообщает ESPN. Клуб готов предложить ему зарплату только по системе исключения среднего уровня — около $5,6 млн. в год. В то же время в услугах Аризы заинтересованы как минимум пять команд.

Самым активным претендентом на Аризу является «Кливленд», тренерский штаб которого провёл с ним переговоры 1 июля, но «Кавальерс» могут предложить форварду только исключение среднего уровня. Также среди желающих приобрести Аризу значатся «Хьюстон», «Клипперс», «Торонто» и «Портленд», но лишь два последних клуба могут позволить себе платить ему более $5,6 млн. в год.

В минувшем регулярном чемпионате Ариза набирал в среднем по 8,9 очка и 4,3 подбора, а в плей-офф — 11,3 очка и 4,2 подбора и стал чемпионом НБА в составе «Лейкерс».

Добавил: bsk
Чемпионат.ру

Теги: НБА Лос-Анджелес Лейкерс контракты Тревор Ариза

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
b-man
Евгений

нет картинки
02.07.2009 14:04 #

Хоть и не люблю Лейкерс, но реально не вижу смысла уходить: в Портленде еще нужно в основу попасть, а от Торонто толку никакого… (ну а уходить на такую-же зп из команды чемпиона, родного города (или колледжа не помню), где ты игрок основы куда-либо это бред)
 
psionic
psionic

нет картинки
02.07.2009 14:29 #

Клипперс, Торонто и Портленд — досвиданья, а Хьюстону надо еще Артеста удержать. А менять ЛАЛ на Кливленд — странно.
Будь я ГМом ЛАЛ я бы, возможно, отпустил Аризу, подписал Одома, Хилла. Попробовал бы взять Басса — хорош и недорог.
А вообще у ЛАЛ огромные проблемы на позиции разыгрывающего — Фишер явно не молодеет, а Фармар явно регрессирует. Андре Миллер мне очень нравится, но его контракт ЛАЛ не потянет. Я, честно говоря, кроме каких-то обменов выхода не вижу.
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
02.07.2009 14:59 #

пля… если Купчак не переподпишет Аризу, то его линчевать нада будет. Куча ж левых контрактов, уолтон, о*уячич, тот же фармар, который действительно регрессирует, да и байнуму переплатили, это уже заметно. так вот при наличии присутствия всех этих леваков, ессесно, что у ЛАЛ нету денег на переподписание Аризы и Одома.
 
stam
stam

нет картинки
02.07.2009 15:03 #

b-man (02.07.2009 14:04),
"реально не вижу смысла уходить: !?
резон 1 — не следует быть пай-мальчиком и cоглaшaться на худшие условия, чем ты ты хочешь, тем болеe после такой хорошей игры в play-off.
резон 2 — "в тени" коби он ещё долго будет мальчик на подхвате, а это не льстит самолюбию!
резон 3 — на его позиции у лейкеров хорошего игрока и вовсе нет, так что лейкерам он нужен не меньше, чем они ему.
резон 4 — гайку он уже накрутил, так что теперь самое время побороться за деньги!
так что он всё делает правильно
 
psionic
psionic

нет картинки
02.07.2009 15:25 #

Main-Ripper (02.07.2009 14:59),
Ну, Уолтон хороший и очень нужный игрок. Фармар получает копейки. Вуячич — да, небольшой перебор. Байнум? А при почти полном отсутствии нормальных центров в лиге ты бы не предложил 20-летнему байнуму контракт на 15лямов в год? Предложил.
Вот Моррисон — да, но там шило на мыло было, у радмановича тоже немаленький контракт был.

А все деньги сжирают Газоль и Браянт, которые их стоят.

А у какой команды в лиге нет игроков-балластов? У всех есть, без этого фактически не обойтись.
 
b-man
Евгений

нет картинки
02.07.2009 15:25 #

stam (02.07.2009 15:03),
Дак он и есть "пай-мальчик"
Денег ему намного больше не дадут, постоянное место в основе разве что в Торонто или Клипперс. А в Лейкерс у него и железное место в основе и приближенное к максимуму использование навыков.

Можно повыкоблучиватся только ради выбивание лучшего контракта, но не ради ухода
 
baron
Erik

нет картинки
02.07.2009 15:34 #

Не знаю как вы — но для меня Ариза — злой гений — единоличный создатель (как минимум) двух побед над Денвером и парочку над Хьюстон-Орландо.
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
02.07.2009 15:36 #

psionic (02.07.2009 15:25),
конечно бы не предложил, учитывая проблемы с коленом (на момент подписания контракта только с одним, а сейчас уже с двумя) в столь раннем возрасте. Видишь ситуацию с Яо? вполне возможно, что Байнум повторит его путь, т.е. будет каждый сезон не играть, а мучатся, во всяком случае, с такими травмами при таком росте/весе это очень вероятно. Я бы предложил бы меньше денег, если бы выбрыкивался, поискал бы варианты обмена. Все-таки Гарри Витти хороший врач, но до кудесников из Финикса ему далеко, и ничего чудотворного со здоровьем Байнума думаю он не сделает. Уолтон конечно хороший игрок, хорошо пасует, но: бросок не ахти, физика — …, защита — на том же уровне, что и физика, особого прогресса с 2006го года я не заметил. Мне, как болеле ЛАЛ, больше бы хотелось сохранения тандема Ариза/Одом, а не Уолтона, который ко всему прочему еще и крайне нестабилен даже для выхода на замену и обострения игры в каждом матче сезона. Как прально написали на hoopshype фармар нужен, чтобы было легче избавится от "баластовых" контрактов уолтона и вуячича, и я согласен в том, что на такой риск пойти можно, переподписав за копейки того же Брауна + захватив того же Кидда за вет. минимум (Джейсону ж то же гаечку хочется ). Но судя по всему этого не произойдет…
 
stam
stam

нет картинки
02.07.2009 15:41 #

b-man (02.07.2009 15:25),
пай-мальчик это, в моём понимании, тот кого погладят по головке, похвалят прилюдно, наплетут сорок бочек арестантов "за родину, за патриотизм, за верность знамени" вот он и побежит дальше служить, а того не понял, что его надели! ну, типа, лох!
 
psionic
psionic

нет картинки
02.07.2009 15:49 #

Main-Ripper (02.07.2009 15:36),
У Байнума были не проблемы с коленом, а единичная травма. Это бывает. К тому же тогда он зажигал только так. Плюс молодость — все быстро заживает. Я бы не сказал, что это был неоправданный риск. И, вполне возможно, что он оправдается.

Уолтон — это имхо небольшой островок спокойствия и стабильности с бенча. Может, 5лямов и многовато, но не слишком. 4 — его цена.

Одом…. Классный игрок, но иметь три контракта >12 лямов в передней линии — это слишком много. Либо меняете байнума, либо отпускаете одома. И подписываете, скажем, Басса, который топчет всех в краске.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
02.07.2009 15:56 #

В Орландо его обратно подписать. Туркоглу не надо, а вот Аризу было бы очень даже.
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
02.07.2009 15:59 #

psionic (02.07.2009 15:49),
у Байнума проблемы с обоими коленями. Правое он травмировал в сезоне 2007/2008, левое — в только что завершившемся. Плюс форсированное выздоровление под ПО тоже думаю не пойдет на пользу. Про то, как в молодости все заживает у больших можешь спросить у Одена, Сампсона и Боуи.
Одом официально заявлял, что будет согласен уступить немного в своей зарплате ради того, чтобы остатся в ЛАЛ.
 
BYH
Антон

нет картинки
02.07.2009 16:04 #

tt-rus (02.07.2009 15:56),
Зачем Орландо два совершенно одинаковых игрока на одной позиции?
 
BYH
Антон

нет картинки
02.07.2009 16:09 #

Неужели Ариза не понимает, что если он продолжит играть хотя бы на уровне прошедшего ПО и выиграет с ЛАЛ ещё пару гаек (или просто дойдёт до Финалов), то потом можно будет за нереальные для него деньги уходить в другую команду на долгосрочный контракт. Нежели сейчас уйти в какой-нибудь Торонто и сделать так, что про него просто забудут. Так как на лидера и основного игрока команды он не тянет совершенно.
 
psionic
psionic

нет картинки
02.07.2009 16:21 #

Main-Ripper (02.07.2009 15:59),
Когда он подписывал контракт, вроде у него было только одно колено травмировано. 1 раз. Я это и имел ввиду, говоря, что на момент продления у него была единичная травма.
Кстати, вроде в этом сезоне он то же самое колено дернул, нет?

А про твои примеры — что не было больших, восстановившихся после травм? Вон Игги сколько лечился — до сих пор играет.
 
ovod
ovod

нет картинки
02.07.2009 16:28 #

Про Кидда и вет.минимум улыбнуло. А 16лимонов за 2сезона не хотите???
А Ариза пусть катится на все 4стороны, пошел на повуду у алчного Ли. Сам не понимает, что поиграй он 2 сезона за МЛЕ и при этом продолжая прогрессировать, мог бы получить потом очень жирный контракт лимонов на 10-12. А так сгниет в Торонто, где его никто не будет выводить на свободные броски, и где ему врядли решат его проблемму с ведением мяча.
 
Den-ver
Den

нет картинки
02.07.2009 16:44 #

Если Портленд не подпишет Туркоглу, то Ариза-идеальный вариант. И там он скорее всего в старте сразу играть будет.
 
ovod
ovod

нет картинки
02.07.2009 16:51 #

Если в Портленд, тогда наверное будет СЭТ на Вебстера или Аутло
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
02.07.2009 17:16 #

psionic (02.07.2009 16:21),
хм… а зачем дублировать тогда мою фразу в том посту, на который ты отвечал. вот она "конечно бы не предложил, учитывая проблемы с коленом (на момент подписания контракта только с одним, а сейчас уже с двумя) в столь раннем возрасте." Дернул он другое колено. Игги это Илгаускас я так понимаю? не Игуодала же… я просто привел пример травмировавшихся в молодости и того, как "быстро" они выздоровили… Про Яо я уже говорил… Можно и Догерти вспомнить, у того тоже проблемы были с коленями, и закончил он плачевно, к сожалению. Уолтон-старший сюда же. Пойми, травма для ПГ/СГ/СФ и травма для Центра это несопоставимые вещи, просто потому что организм центра вынужден переносить огромнейшие нагрузки (на связки, суставы, мышцы), намного большие, чем игроки ниже/легче. Потому, если у человека травмируются колени настолько серьезно, как у Байнума, то рецидив будет 100%, особенно если для него не делают спец программы по восстановлению, не берегут и тд, и тп. (а после второй травмы Байнума не сильно берегли, это я уже отмечал). Потому такой контракт — это неоправданный риск, и результаты этого риска мы видим уже сейчас. Байнум в ПО себя проявил от силы в 3х матчах, хотя кроме игр с Рокетс почти постоянно стартовал. Кто даст гарантию, что он когда-нить вырастет до уровня Ховарда? с такими травмами это предположение оооочень умозрительное.
По-моему кстати, тот же Ариза сейчас намного полезней для франчайза, чем Байнум (я говорю именно об игре а не о hype и раскрутке). У ЛАЛ есть еще 2-4 года, когда тот же Браянт будет эффективен. Вот на достижение макс. результатов в этот период и надо нацелится. А пока выходит, что Байнума подписали на сумасшедшие бабосы за 36 нормальных игр в прошлом сезоне и 15-20 в этом, пожертвовав при этом платежкой.
 



нет картинки
02.07.2009 17:30 #

Переоцененный игрок, возомнивший себя звездой. Его истинный уровень был виден, когда он выходил со скамейки. А с Брайантом на паркете любой посредственный игрок выглядит звездой. Очень надеюсь, что он уйдет.
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
02.07.2009 17:40 #

(02.07.2009 17:30),
Ты это Смушу Паркеру с Кваме Брауном скажи)))
 
Den-ver
Den

нет картинки
02.07.2009 17:47 #

(02.07.2009 17:30),
Чего ж Вуячич-то не перестал быть посредственностью? Ариза прекрасен в защите, атаку очень подтянул. В серии с Денвером просто был убийцей на обоих концах площадки.
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
02.07.2009 18:05 #

Про Аризу-игрок полезный,чтобы не говорили,если уйдет,то будет жаль конечно,но потеря не смертельная,переживем уж… На счет разыгрывающего-вместо Фишера помоему уже забронировано Брауном! Он молод,еще не так стабилен,но прогрессирует хорошо-мне этот игрок симпатичен,если честно! Думаю его будут в следующем сезоне по чаще выпускать,во всяком случае я надеюсь на это! На счет Байнума-перед травмой уверен никто бы не сказал что он не стоит своих денег!!! Щас он отдохнет,восстановиться и увидите как заиграет! В его игре я почему то тоже спокоен! Главное чтоб Фил остался,вот это меня больше всех волнует))
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
02.07.2009 23:18 #

Тяжело его переподписать… Ну по крайней мере в NBA 2k9 у меня не оставалось выбора, как не подписать его, хотя жаль было ))))) там просто с остальными контрактами тоже проблема, на аризу не остаётся платёжки
 



нет картинки
03.07.2009 00:59 #

Den-ver (02.07.2009 17:47),
Вуячич не играет одновременно с Коби.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
03.07.2009 01:32 #

Den-ver (02.07.2009 17:47),
Вуячич прекрасно закрывал даже вашу звезду Мелло ,все предыдущие сезоны
он посредственность ,но Мелло он выводил капитально из себя
 
KolpaK
Костя

нет картинки
03.07.2009 07:33 #

Говорят что Артест в Лейкерс перейдет
 
KolpaK
Костя

нет картинки
03.07.2009 08:04 #

И еще Ариза в Хьюстон
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
03.07.2009 09:25 #

KolpaK (03.07.2009 07:33),
кто говорит ? Уже оффициально все ,
читай в теме Лейкерс
 
stam
stam

нет картинки
03.07.2009 11:07 #

YASHKADNEPR (03.07.2009 09:25),
подождём подписания
а так, наbерное, то что ариза и хотел, типа, длинный контракт и бабки — 32 лимона на 5 лет.
и лeйкеpы клаccно вывернулись — артecт на три года и всего-то за 18 лимонов!? (а чего он такой скромный? гайку сильно захотел? дeньги больше не нужны, музыка кормит?)
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
03.07.2009 11:35 #

 
baron
Erik

нет картинки
03.07.2009 11:40 #

lexxx2404 (02.07.2009 23:18),
А твоя игрушка в этом году когда планирует обновление выпустить? а то уже пару лет не обновлял НБА лайв и думаю может попробывать разрекламированный бренд?
 
Zidane
Жека

нет картинки
03.07.2009 11:46 #

baron (03.07.2009 11:40),
NBA 2K10 будет осенью, на обложке вроде Коби будет)
 
baron
Erik

нет картинки
03.07.2009 11:55 #

Zidane (03.07.2009 11:46),
Спасибо за ИНФУ — надеюсь лейкеры выиграют в год, когда их игрок был на обложке игры, Как было и с Вейдом в 2005-2006 сезоне. Если нет, то будет ооох как обидно за Рона.
 
stam
stam

нет картинки
03.07.2009 12:11 #

YASHKADNEPR (03.07.2009 11:35),
verbal . . .
вот и я говорю "подождём подписания "!
но поскольку заметка об аризе, то теперь всё зависит от него — уже было написано и 33.5 лимона от хьюстон! цена растёт!
 
KolpaK
Костя

нет картинки
03.07.2009 12:45 #

Шиди похоже в Бостон перейдет
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

19 октября 2017
13:33Топ-10 игровых моментов второго тура Еврокубка (видео) (1)
11:42Анонс матчей дня в НБА (0)
11:32Анонс матчей дня в Евролиге (7)
11:31Стэнли Джонсон поставил рекорд первых матчей НБА (0)
11:29Софоклис Схорцианитис попробует возобновить карьеру (1)
11:27Никола Миротич пропустит от 4 до 6 недель, Бобби Портис отстранен на 8 матчей (7)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (12)
18 октября 2017
20:38Результаты матчей дня в Еврокубке (67)
20:37Результаты матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (23)
20:36Результаты матчей дня в кубке ФИБА (14)
18:20Суперлига. Результаты матчей (0)
17:57Ронен Гинзбург продолжит возглавлять сборную Чехии до 2019 года (0)
12:35Бросок Кевина Дюрэнта на победу не был засчитан (видео) (0)
11:11Гордон Хэйворд получил перелом лодыжки со смещением и перелом большеберцовой кости (видео 18+) (2)
11:04Сергей Базаревич и РФБ договорились о четырехлетнем контракте (0)
июнь
август

июль 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии