Рашид Уоллес принял предложение «Бостона»

06.07.2009 13:23

Центровой Рашид Уоллес, находящийся в статусе неограниченно свободного агента, принял решение подписать двухлетнее соглашение по системе исключения среднего уровня с годовой зарплатой в $ 5,8 млн с «Бостоном», сообщает ESPN. Агент баскетболиста Билл Стрикленд информировал, что его клиент даже отказался от намеченных совещаний с «Орландо», «Сан-Антонио» и «Далласом».

Уоллес, которому в сентябре 2009 года исполнится 35 лет, набирал в среднем по 12,0 очка и 7,4 подбора в сезоне-2008/09.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: НБА Бостон Селтикс контракты Рашид Уоллес

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
chechaco
ali

нет картинки
06.07.2009 13:28 #

Если дурака будет валять в меру, всё остальное будет очень серьёзно, надо думать…
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
06.07.2009 13:30 #

Очень надеюсь, что они все передерутся)
 
Jared
Jared

нет картинки
06.07.2009 13:30 #

Ну вот и свершилось то, что должно было случится, Шиди у нас. Пусть лейкеры не торопятся объявлять себя чемпионами на следующий сезон…
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
06.07.2009 13:45 #

Неплохо, и даже очень, на Востоке намечается серьезная заруба..
 
dracula
dracula

нет картинки
06.07.2009 13:47 #

Интересно Шида берут на подменку Гарнетту или вместо Перкинса в старт?
 
baron
Erik

нет картинки
06.07.2009 13:56 #

dracula (06.07.2009 13:47),
на сегодня по словам фанов установлено — Шида берут на подменку Перка —
звучит странно — но пока так — если только не решили наоборот.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
06.07.2009 13:59 #

Ну а какой смысл будет в Перке со скамейки? Добавить скоринга? Завести партнёров? Или как? Это к Шиду.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
06.07.2009 14:11 #

Теперь у зеленых будет буянить
Бойся КейДжи))))))
 
Deus
Павел

нет картинки
06.07.2009 14:20 #

Помоему Ришид говорил что-то типа: "если мне не предложат контракт не менее 8 млн. в год, я завершу карьеру". Передумал похоже.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.07.2009 14:27 #

А Саврасенко как-то говорил перед ЧЕ07, что больше никогда в сборной не будет играть)
А в Бостон и я бы за 5.8 поехал!
 
dracula
dracula

нет картинки
06.07.2009 14:27 #

Lama-paloosa (06.07.2009 13:59),
Ну Перку не обязательно быть ключевым запасным и заводить партнеров. Ему достаточно просто подменять Шида когда тот устанет(или фолов нахватает) и бороться за подбор
 
dracula
dracula

нет картинки
06.07.2009 14:28 #

Deus (06.07.2009 14:20),
Это он набивал цену себе
 
DANko
Александр

нет картинки
06.07.2009 14:59 #

baron (06.07.2009 13:56),
хорошие слухи
мне кажется, что Шид Бостону совершенно необязателен, потому что они и так укомплектованы по полной… но раз уж он есть, то подменяет молого Перкинса и феерит периодически, заводит партнёров… хотя, канеш, сомневаюсь, что от него будет какой-то толк.
 
john-doe
Иван

нет картинки
06.07.2009 15:18 #

Когда был просто отличным игроком, с физ.данными и броском из любой точке на площадке, и характер тоже-огонь,но я не много видел в прошлом году игр Поршней…и он в них был скажем так немного деревянным…нет я его уважаю, но он не стоит таких денег ( в свете все ухудшаюшегося уровня его игры и его возраста) и непонятно о чем думал ГМ и тренер Бостона…
 
neverchanges
Сергей

нет картинки
06.07.2009 15:21 #

В Шпорах бы смотрелся… хотя там помоложе нужен.
 
dracula
dracula

нет картинки
06.07.2009 15:27 #

john-doe (06.07.2009 15:18),
Стоит он таких денег, а может и побольше. А у ГМ Бостона думалка не хуже твоей будет я думаю…
 
Den-ver
Den

нет картинки
06.07.2009 15:28 #

john-doe (06.07.2009 15:18),
Да кто в прошлом сезоне в Детройте хорошо смотрелся? Я уверен, что он из тех игроков, для которых нужен постоянный стимул. И Бостоне он у него будет.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
06.07.2009 15:42 #

Тоже считаю, что Рашид стоит этих денег. Думаю — стрельнет ещё. Шид перстень хочет и уйти, наверно, на мажорной ноте… хотя понимает ведь, что выходить ему с лавки.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
06.07.2009 15:47 #

Jester (06.07.2009 14:27),
А я бы и на общественных началах поехал бы. 150 К ,мне бы хватило чтоб хорошо пожить.
 
Koma
Paolo

нет картинки
06.07.2009 16:38 #

Рисково со стороны Бостона. Платежка и без Шида была свыше 73 млн. долларов. А тут MLE отдают Уоллесу. Бостону еще необходимо Дэвиса переподписать. Да и Леона Поу тоже. А в следующем году необходимо будет дать новые контракты Рондо и Перкинсу.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
06.07.2009 16:39 #

Koma (06.07.2009 16:38),
Поу Эйндж уже твердо решил кинуть.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.07.2009 17:48 #

Да и Дэвис уйдёт в другую команду, Шида для того и брали чтоб он со скамьи позиции 4-5 закрывал минут на 25-30 + подпишут какого нибудь левака типа Майки как в прошлом году на случай перебора фолов или травмы.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
06.07.2009 18:04 #

это элементарная перестраховка на случай травм, все старые, ломаются чаще… вот и все… я не верю в то, то Шид с КГ сыграют даже 70 игр в регулярке… а как показал прошлый сезон, зависимость от больших у Бостона велика…
 
kreus
innuendo

нет картинки
06.07.2009 18:41 #

Пора уже размещать на главной странице табличку с переходами игроков, а то от этой карусели голова кругом идет.

По теме — очень интересно будет посмотреть на мотивированного Шида. С его приходом вариативность в атаке у Бостона становится просто заоблачной.
 
dracula
dracula

нет картинки
06.07.2009 19:10 #

Koma (06.07.2009 16:38),
В следующем году у Аллена и Пирса кончаются контракты. И если их будут переподписывать, то уже за меньшие деньги, на Рондо этой разницы должно хватить, а Перкинса еще не факт что они захотят переподписывать
 
dracula
dracula

нет картинки
06.07.2009 19:13 #

kreus (06.07.2009 18:41),
Да, Шид и КГ при наличии сзади Рэя и Пирса это нечто ужасное для соперника. Дополнительный плюс Шида в том что он не понаслышке знает что такое побеждать Орландо и Лейкерс. Ну и против усилившего переднюю линию Кливленда тоже безусловно фактор Шида скажет свое слово.
 
DANko
Александр

нет картинки
06.07.2009 19:53 #

BeenASon (06.07.2009 16:39),
а жаль… Leon Powe — очень толковый молодой силовой форвард и мог бы ещё помочь…
в Сан-Антонио его неплохо бы))
 
walkman
Сергей

нет картинки
06.07.2009 20:17 #

Вот это круто аж улыбка растянулась если большие Бостона без травм сезон и ПО отыграют то думаю чемпионство недалеко. Тут смотрю такая заварушка начинается Шакил к Лёбе.. Винс к Двайту.. Шиди к КГ.. Рон к Кобе.. просто жесть ПО будет огонь
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
06.07.2009 20:20 #

DANko (06.07.2009 19:53),
В САС он возрасту не проходит)) Молодой слишком
 
dracula
dracula

нет картинки
06.07.2009 20:26 #

walkman (06.07.2009 20:17),
Еще Джефферсон к Данкану. И денвер не стоит скидывать со счетов
 
alix
Alex

нет картинки
06.07.2009 20:33 #

walkman (06.07.2009 20:17),
Какая-то гонка вооружений contender'ов. Эйнджу просто из-за приличия тоже подтянуть надо было…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.07.2009 20:37 #

Ага, все вооружаются, один Даллас сидит суплю жуёт, обидно за команду, некогда славившуюся своими трансферными ходами.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
06.07.2009 20:41 #

SlobbaN (06.07.2009 20:37),
некогда, это когда?)) по-моему Даллас всегда был на морозе… или Кидд — это трансферный мегаход?)
Джеймисон и Уолкер — это так, обычный переход собствено) бумов у них никогда не было))
 
walkman
Сергей

нет картинки
06.07.2009 20:48 #

dracula (06.07.2009 20:26),
Да Дэнверу мне кажется особо и усилятся то не нужно.. полный реестр зверей.. что старт что бэнч отличный. Хотя в свете финала понимаю что хороший…
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
06.07.2009 20:50 #

Хит тоже не вооружаются вообще.

А кстати куда делся после пребыв. в Мемфисе А. Уокер?
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
06.07.2009 20:52 #

mvz-22 (06.07.2009 20:50),
Уокер — это Уокер.
Ему надоел баскетбол, скажем так.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
06.07.2009 21:02 #

Lama-paloosa (06.07.2009 20:52),
А жаль!!!…Над его бросочком и за работой ног, интересно было понаблюдать .
 
kreus
innuendo

нет картинки
06.07.2009 21:12 #

dracula (06.07.2009 19:13),
Дополнительным плюсом Шиди также является наличие у него приличного дальнего броска, что, при одновременной игре в поле с КГ делает практически невозможным дабл-тим Гарнетта + снижает концентрацию больших оппонента в краске = в проходах ломятся Рондо с Пирсом. Вопросов несколько: 1. Как впишется в коллектив Шиди 2. Что у него с физикой 3. Как его будут использовать 4. Что у него с мотивацией
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.07.2009 21:15 #

Betbasket (06.07.2009 20:41),
Та много было качественных трансферов, бумов и не надо, стабильная селекционная политика это и есть класс; обмен Дирка например, выбор Ховарда 29м, Барреа вот из последних, Басс, с Вашиками тогда хороший обмен провернули укрепивший команду, можно ещё несколько вспомнить.
А главное глупостей не делали, что тоже признак класса.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
06.07.2009 21:20 #

kreus (06.07.2009 21:12),
1. Вписаться должен без проблем по идее, бунтовать он точно не станет в Бостоне, компания уже не та да и это его последний предпоследний поход и он это понимает. В тактическом плане тожее проблем быть не должно, бросает с любых дистанций, он если надо даже ЛФ может сыграть.
2. порядок с физикой, ну я по крайней мере не слышал чтоб у него проблемы были с этим.
3. использовать будут со скамьи, если на позиции центра то будет дальше от кольца отходить, а если Кевина заменяет то ближе к кольцу, так наверное.
4. мотивации должно быть полно.
 
Vyazma
Svyatoslav

нет картинки
06.07.2009 22:22 #

Жаль что Шид больше не в Дэтройте!(((
 
RNik
Nik

нет картинки
06.07.2009 22:38 #

Вот это новость!..
 
Deus
Павел

нет картинки
06.07.2009 23:26 #

SlobbaN (06.07.2009 20:37),
Как же сидит?! Они не плохо вооружились Гортатом)))Как раньше было сказано: Шак к Брону, Рон к Коби, Рашид к Гарнету, Винс к Ховарду, Гортат к Дирку))) (шутка конечно)
 
john-doe
Иван

нет картинки
06.07.2009 23:32 #

dracula (06.07.2009 15:27),
Я даже скажу их думалка в разы лучше моей работает, но брать возрастного игрока это риск, на сколько оправданый увидим
 
chechaco
ali

нет картинки
06.07.2009 23:33 #

Шутки шутками, а я думаю, Гортат может прибавить. Уж не знаю, вытеснит ли он из старта Дампира (всё забываю, как фамилия правильно читается), но если будут играть во что-то, похожее на Орландо, с растягиванием обороны соперника по периметру и освобождением площади трёх секунд, вполне может и попереть. А иначе — не знаю, как… короче, писал уже: Даллас не для Гортата, по моему скромному…
 
kreus
innuendo

нет картинки
06.07.2009 23:49 #

SlobbaN (06.07.2009 21:20),
1. Согласен со всем, кроме игры 3 номера.
2. Проблема есть, как минимум одна — без малого сороковник лет
3. Логично. Думаю, в начале сезона будут наигрывать схему с использованием его как 5. Не представляю эффективного противодействия такому старту, если все здоровы.
4. Посмотрим… Мне кажется что Шиди не очень возрадуется "баночному" сценарию. Он по природе лидер и игрок стартовой пятерки. Хотя, уверен, есть негласные договоренности относительно гарантированного игрового времени или ч-л в этом роде.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.07.2009 00:13 #

kreus (06.07.2009 23:49),
1. Ну раньше он и 3го поигрывал. Вариант Перк-КГ-Шид в некоторых случаях не лишён смысла.
2. Ну главное, что травм никаких нет, а резво носится 40 минут от него никто и не требует, своё время думаю он сможет отыгрывать без каких то физ. напрягов.
4. Я думаю они обсуждали это перед подписанием контракта, да и Шид не маленький ребёнок и понимает какая роль у него будет в Бостоне. Тем более ничего зазорного нет в том, что ты 6й игрок команды, один из козырей.
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
07.07.2009 05:23 #

kreus:
"Пора уже размещать на главной странице табличку с переходами игроков, а то от этой карусели голова кругом идет"

Всё здесь:
www.nba.comwww.nba.com/freeagents/2009/
 
Koma
Paolo

нет картинки
07.07.2009 05:31 #

Не забывайте, Шиду 35 лет. Ради него отказаться от молодых Дэвиса и Леона?
Хотя, наверное, Эйндж решил забить на перспективу и взять титул в следующем сезоне.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
07.07.2009 05:58 #

Вспомните, как Зо играл в Майами. ИМХО Шид и борозды не испортит, и вспашет глубоко. На Востоке, если Вашингтон будет здоров, 4 контендера нарисовываются.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
07.07.2009 06:07 #

AndrewEM (07.07.2009 05:58),
Наверное я что-то пропустил в это межсезонье, но как Вашингтон является претендентом на перстни? Даже учитывая, что все игроки проведут полный сезон и ПО.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
07.07.2009 06:52 #

SlobbaN (07.07.2009 06:07),
у него он все время контендер
 
DW
Алексей

нет картинки
07.07.2009 07:10 #

интересно — чем вообще занимается майами. вокруг бешеная гонка вооружений, а они сопли жуют. тем более и уэйд подталкивал к усилению состава и все равно ни черта не придпринимается. неужели руководство рассчитывает на что то серьезное с тем же составом??????
 
baron
Erik

нет картинки
07.07.2009 07:26 #

Не последнюю роль перехода Гортата в Даллас сыграла и кровь и польская родословная Дирка Новицкого . Именно он и нашептал Кьюбану про своего брата акробата — Рад за Гортата
 
baron
Erik

нет картинки
07.07.2009 07:28 #

А вообще что из себя представляет старт Бостона — ШИД-КГ-Пирс-Аллен-Рондо --- в отличии от других претендентов — старт суперзвездный и каждый по перстню имеет. да и МВП с МВП финалов играют. на бумаге старт БОстона может рвать любого -
 
kreus
innuendo

нет картинки
07.07.2009 07:35 #

SlobbaN (07.07.2009 00:13),
1. Когда он 3 играл не помню, ну да и похрен. Не повод для споров.
Использовать их (КГ и Шиди) с Перки одновременно, интересно — против кого такой медленный состав будет эффективен? Без наезда, просто интересно Ваше мнение, т.к. я себе не представляю. Помню, Попович при "живом" Адмирале делал что-то подобное, используя его и Данкана + 5м какого-то белого, не помню имени. Но очень эпизодически.
С остальным на 100% согласен.
 
kreus
innuendo

нет картинки
07.07.2009 07:39 #

LiveDRUP (07.07.2009 05:23),
Я имел в виду наличие таблицы здесь, для "комплексного обсуждения", так сказать.
 
kreus
innuendo

нет картинки
07.07.2009 07:41 #

AndrewEM (07.07.2009 05:58),
Интересное предположение про Вашингтон. Обоснуете? По мне они только на бумаге "страшные". Как Клипперс)
 
chechaco
ali

нет картинки
07.07.2009 08:38 #

"Шид не маленький ребёнок"
хе-хе…
 
VasilyevLJ91
Артём

нет картинки
07.07.2009 14:03 #

Jared (06.07.2009 13:30),
рашид станет тумбой от которой коби отталкнется к следующему титулу
 
baron
Erik

нет картинки
07.07.2009 15:29 #

VasilyevLJ91 (07.07.2009 14:03),
Сори — но пока по личным встречам именно Коби был тумбой для Шида в 2004 году — а обратного пока не было
 
Deus
Павел

нет картинки
07.07.2009 17:54 #

Прям не терпится посмотреть на обновлённые Лал, Кавс и Бостон. Будет жарко…
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
07.07.2009 21:01 #

kreus (07.07.2009 07:41),
Обосновать могу. Теоретически предполагаем, что все здоровы. И на данный момент пока не знаем точный состав конкурентов. Но 3 заявки — Кливленд, Бостон и Орландо очень весомые.

Старт Аринас-Миллер-Батлер-Джеймисон-Хэйвуд
Бенч Фуа-Янг-Стивенсон-МакГи-Блатч

На данный момент более слабой выглядит позиция центра, но зато Хэйвуд и Блатч довольно динамичные, это нивелирует превосходство Кливленда. Джеймисон на Востоке уступает только Гарнету в плане обороны, зато в отличие от него он хорош в атаке, стабильная треха и взрывные серии в концовках четвертей и в клатче. Кливленд нормальными pf на данный момент не обладает. Рашад уступает Антуану практически во всем и самое главное — в подборе. Батлер не Леброн, но в рекомендациях не нуждается. Аринас двухлетней давности — третий игрок лиги. В среднем почти 29 очей за матч. Лидер по трехам, правда его нынешнее состояние неизвестно.
Бенч на данный момент с Фуа — один из 3 лучших на Востоке.

К достоинствам команды можно отнести также хорошую аритмию игры и наглость.
Недостатки известны всем — излишняя "звездность" Батлера и Аринаса, не слишком хорошее позиционное нападение, травматичность лидеров. Про тренера промолчу, так как Бостон и без тренера смогли стать чемпионами.
Вот вкратце и все.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
07.07.2009 21:24 #

AndrewEM (07.07.2009 21:01),
Фуа — это Фой?
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
07.07.2009 21:37 #

Lama-paloosa (07.07.2009 21:24),
Если честно, то уже не знаю как правильно читается его фамилий.
 
Deus
Павел

нет картинки
07.07.2009 22:35 #

AndrewEM (07.07.2009 21:01),
Всё это голая теория, на практике посмотрим как всё будет. Лично я сомневаюсь в больших успехах команды.
 
chechaco
ali

нет картинки
07.07.2009 23:41 #

Вообще, если какая-то необычная транскрипция у фамилии, на еспн она приводится. У Рэнди транскрипции нет, исходя из чего, я думаю, что читать его фамилию следует, как "Фой".
 
Deus
Павел

нет картинки
08.07.2009 01:16 #

chechaco (07.07.2009 23:41),
А у них там ваще хрен поймёшь как некоторые фамилии читаются. Вот например Шейт Батье (Battier), вроде ничего непонятного быть не должно. Но вот американские комментаторы почему-то говорят что-то типа "Барие". Вот какого хрена? Буква "р" находится в конце слова, ну как она оказалать в середине?
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
08.07.2009 03:24 #

VasilyevLJ91 (07.07.2009 14:03),
Рашид станет шкафом ,куда Коби и Артест будут складывать свои грязные носки
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
08.07.2009 03:26 #

baron (07.07.2009 15:29),
ты забываешь ,что 6 лет назад такое было
и Коби другой был ,и Рашид сейчас пенсионер
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.07.2009 10:49 #

chechaco (07.07.2009 23:41),
Как бы не так. Согласно правилам английского языка Патрик Клюйверт читался как Клайверт, с чем сам Патрик был категорически не согласен.
Так что скорее всего Фуа.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
08.07.2009 11:02 #

AndrewEM (07.07.2009 21:01),
Так, я поняла, что как-то притянуть соперничество с Кливлендом можно — а как же Бостон вообще и маг Ховард в частности?))
 
chechaco
ali

нет картинки
08.07.2009 11:04 #

Андрей, не знаю, не хочу спорить.
Только, если по-английски Патрика фамилию читать, по-моему, никак "Клайверт" не получается, наоборот, только "Клюиверт" и выходит.
А "Клайферт", наоборот, по-моему по-голландски. Так считаю потому, что перед Евро-2000 показывали по ТВзору сюжет, как в Нидерландах прохожих опрашивали, кто, по их мнению станет лучшим бомбардиром турнира. Почти все говорили "Клайферт". Я хорошо это помню, тогда один чувак ещё насмешил, сказал: "Батистута". На Евро…
Если бы Рэнди был Фуа, то фамилия должна писаться по правилам французского языка, а я их не знаю, но мне кажется, что "е" в конце было б не нужно.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.07.2009 11:29 #

chechaco (08.07.2009 11:04),
Я тоже хорошо помню этот сюжет, как прохожие говорили Клайверт. Только сам Патрик просил не коверкать его фамилию. Насчет Рэнди спорить не буду, то ли дело простая ирландская фамилия О'Нил.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.07.2009 11:37 #

BeenASon (08.07.2009 11:02),
Если Ховарда рассматривать отдельно от pf, то ему, конечно, конкуренции нет, а если наоборот.
Ховард-Льюис
Шид-Гарнет
Шак-Илги?
Хэйвуд-Джеймисон

Гарнет уже не мобилен, Льюис для pf слишком легкий, так что не все так просто.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
08.07.2009 11:42 #

AndrewEM (08.07.2009 11:37),
Так Зи на ПФ никак, по-моему… Вообще большая проблема Вашика в том, что "без травм" для такого перевозного госпиталя — гораздо сложнее, чем для большинства соперников. В Бостон без травм я тоже не верю при их наборе 33+.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.07.2009 11:54 #

BeenASon (08.07.2009 11:42),
В Орландо теперь Винс, он не травматик, но очень любит лечиться.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
08.07.2009 12:02 #

AndrewEM (08.07.2009 11:54),
Хорошо запугиваешь))) Но какое отношение Винс имеет к длиннейшей больничной истории Аринаса, Хейвуда, Батлера, да и Джеймисон закончил сезон с травмой?
 
kreus
innuendo

нет картинки
08.07.2009 12:06 #

AndrewEM (07.07.2009 21:01),
Но на контендера, при всем уважении, Визардс не тянут. Потолок — финал конфы, при условии тотального здоровья команды и отсутствия очной встречи во втором раунде с Бостоном. Одного упомянутого "…не слишком хорошее позиционное нападение…" достаточно, чтобы вычеркнуть из списка претендентов.
Несмотря ни на что, желаю Вашикам здоровья, яркого выступления и высших достижений.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
08.07.2009 12:15 #

BeenASon (08.07.2009 12:02),
Винс не имеет, но на данный момент Орландо без бенча.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
08.07.2009 12:21 #

Фой читается точно как Фой. Сколько матчей смотрел все говорят "Фой". Ну и если Рой и пишется, как "Рой", то почему фамилия Рэнди должна писатся по-другому?

Для "…не слишком хорошее позиционное нападение…" взяли Сондерса и теперь, если оно и не будет слишком, то очень близко к этому.
 
chechaco
ali

нет картинки
08.07.2009 12:26 #

У Мэджик в начале прошлого сезона тоже как бы не было бенча. И контендерами их до победы в конфе мало кто называл. Не думаю, что Уизардс пройдут дальше первого раунда плэйофф, но и если пройдут, то в шоке не буду.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
08.07.2009 12:31 #

AndrewEM (08.07.2009 12:15),
Меня эта проблема тоже напрягает))) Но я пока что самым неадекватным ходом Смита был размер контракта Льюиса, что мелочь по сравнению с ляпами других, поэтому я верю в благополучное разрешение данной проблемы))) К тому же я не кричу "Орландо — чемпион"
И я опять-таки не понимаю, как наличие проблем у Орландо прибавит здоровья Вашикам)))
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
00:09Анонс матчей дня в Евролиге (0)
22 марта 2017
23:58Анонс матчей дня в НБА (0)
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (48)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (12)
20:51Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
20:50Луиджи Датоме выбыл на 3 недели с травмой плеча (0)
12:45Топ-5 игровых моментов недели в Единой лиге ВТБ (видео) (1)
12:41«Лейкерс» подпишут контракт с Дэвидом Нвабой (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
21 марта 2017
23:31Результаты матчей дня в Евролиге (77)
23:30Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (3)
23:29Результат ответного четвертьфинального матча кубка ФИБА (2)
16:56Душко Вуйошевич стал главным тренером сборной Боснии и Герцеговины (0)
12:28Хассан Уайтсайд и Дэмиан Лиллард признаны игроками недели (6)
июнь
август

июль 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии