Холден остается в ЦСКА

06.07.2009 21:55

Джон Роберт Холден (фото Т. Макеева, cskabasket.com)Карьера защитника Джей Ар Холдена (32 года, 185 см) в ЦСКА не исчерпывается семью сезонами. Сегодня баскетболист поставил подпись под новым двухлетним соглашением с ЦСКА.

Андрей Ватутин, генеральный директор ПБК ЦСКА:

— Не стану скрывать, что продлить отношения с Джеем для нас было одним из приоритетов этого межсезонья. Сохранив Холдена, мы гарантировали не просто обладание высококлассным игроком, двукратным чемпионом Евролиги, чемпионом Европы, но и обеспечили преемственность поколений. Уверен, что, даже обладая огромным опытом и длинным послужным списком, Джей сохранил жажду побед, новизну ощущений, высочайший профессионализм и желание всегда находиться в безупречной форме. Кроме того, его желание остаться в ЦСКА после семи сезонов в красно-синих цветах вызывает гордость и уважение.

Джей Ар Холден:

— Прежде всего, мне хотелось бы поблагодарить руководство клуба. ЦСКА делает все возможное, чтобы сделать Москву моим вторым домом. Сейчас у меня ощущение, будто мы возвращаемся к моим первым дням здесь. Я по-настоящему счастлив и восхищен новой командой. Мы как будто начинаем с чистого листа, и, думаю, у нас есть потенциал многого добиться. От нас всегда требуют побед, но это здорово. Мы заслуживаем такого небольшого прессинга, и, полагаю, мы получим много удовольствия. Старт новой эры для ЦСКА обещает быть захватывающим.

Добавил: Saniog
ЦСКА

Теги: Евролига Чемпионат России контракты ЦСКА Джон Роберт Холден

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
VC
VC

нет картинки
06.07.2009 22:12 #

Я думаю пора закрыть вопросы о бюджете цска и его перспектив… Как можно хоронить команду, когда такие игроки, которых не смогли перекупить ПАО и ОЛИ остаются. Так что болел коней поздравляю, я сам немного рад, теперь у них не будет оправданий что "строим новую команду", ну и Химок видеть чемпионами я не смогу
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.07.2009 22:54 #

Костяк армейцев остается. Холден, Лэнгдон, Хряпа, Смодиш, Шишка, Лорбек. Не будет только Мессины.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
06.07.2009 23:01 #

VC,
Holden hotel polucat priblizitelno takije ze babki,kak v CSKA,no v Evrope i polovinu nikto emu nebudet platit…
 
324
:O)

нет картинки
06.07.2009 23:12 #

giedrius1954 (06.07.2009 23:01),
Деньги деньгами , а душа душой !
Холден не два года провел в России , а целых семь!!! лет, учитывай и его выступление в составе сборной ! Все это оставило след. От добра добра не ищут.
 
TALON
Talon

нет картинки
07.07.2009 00:02 #

Таким образом, в следующем году ЦСКА будет строить игру на русских, что очень и очень радует!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.07.2009 00:42 #

TALON (07.07.2009 00:02),
 
Unearth
Mark

нет картинки
07.07.2009 00:45 #

ну не понкрашу же со шведом в евролыже разыгрывать!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
07.07.2009 01:52 #

TALON.
10balov-)))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
07.07.2009 06:02 #

С большой долей вероятности комплектование ЦСКА завершено. 4 легионера в наличии, Холдена переподписали, максимум еще кого-то из русских подписать могут.
 
Amigo-
Denis

нет картинки
07.07.2009 07:47 #

а что это он на фотке странный жест двумя пальцами показывает? и кому-то мило улыбается?
 
abi
Вова

нет картинки
07.07.2009 09:16 #

2 миллиона евро за сезон хочу. Два. Два миллиона Евро )))
А холдэн, это конечно большой успех для ЦСКА. Вот теперь думаю как Планинич+Понкрашев+Швед будут место на площадке делить?
Что имеем сейчас:

Лорбек-Каун-Соколов
Смодиш-Хряпа-Воронцевич
Шишка-Забелин
Лэнгдон-Кейру
Холдэн-Планинич-Понкрашев-Швед

Пока Курбанов-Саврасенко-Каширов — пока непонятно куда их.
Хороший составчик…
Стартовая пятерка сохранилась, лигионеров — 5+Холдэн. Ватутин обещал оставить 3-4 человека. Интересно сплавит еще кого-нибудь или нет? Планинича? Впринципе Холдэн может и по 40 минут за матч бегать весь сезон…
Смодиша? Дак это капитан… Но травматичен очен. Лорбека? Так это центр стартовой пятерки… Короче посмотрим, думаю еще должны кого-то из легионеров отправить и кого-то из русских подписать.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.07.2009 09:40 #

Холден уже столько времени в России, а по-русски говорить так и не научился. В отличие от того же Лэнгдона, который у нас намного меньше играет.

А так у ЦСКА уже 5 легионеров: Смодиш, Планинич, Лорбек, Лэнгдон, Шишкаускас. Почему-то кто-то говорил, что 4. Хотя, возможно, ещё кого-то из этой 5-ки продадут.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
07.07.2009 09:51 #

abi (07.07.2009 09:16),
Если я не ошибаюсь, то Забелин — центровой.
То есть состав пока имеем такой:

Холден-Планинич-Понкрашов
Лэнгдон-Кейру-Швед
Шишкаускас-Хряпа
Смодиш-Воронцевич
Лорбек-Соколов-Каун-Забелин (если его оставят)
Т.о.,
Ушли: Зисис, Моррис
Пришли: Понкрашев, Соколов.
Великие перемены! Слили двух ненужных легионеров(я ничего плохого про Морриса и Зисиса не хочу сказать, но так уж вышло, что они в ЦСКА не заиграли по разным причинам), взяли двух русских. Все. Как был состав одним из лучших в Европе, так и остался. Дело
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.07.2009 09:54 #

Amba (07.07.2009 09:51),
Но при этом у ЦСКА ещё был лучший тренер Европы. А теперь приходит человек, который вообще не имеет никакого евролыжного опыта.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
07.07.2009 10:03 #

Sognatore (07.07.2009 09:54),
Я хотел дописать про тренера, но не успел. Да, реальная перемена только одна — тренер. Но при этом руководство ЦСКА кричит о ставке на русских и т.п. ерунду. Стелит соломку себе. Состав-то не поменялся почти. Удачи Пашутину, такой ЦСКА мне нравится больше.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.07.2009 10:09 #

Праильнее будет сказать так: Мессина — один из 2-ух лучших тренеров континента. Всё-таки Обрадович титулованнее.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
07.07.2009 10:32 #

да всё просто, как два пальца…

Лорбек-Каун-Соколов
Смодиш-Хряпа-Воронцевич
Шишка-Планинич-Забелин
Лэнгдон-Кейру
Холдэн--Понкрашев-Швед

Планинич, ок как и Папалукас, меняет чаще всего Шишкаускаса, тогда в защите играет сф, а в атаке ПГ, Холден сг и Лэнгдон сф. Ещё видел, как Планинич меняет Лэнгдона, тогда просто Шишки идет на сг…
А вообще Планинича плавить надо…
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
07.07.2009 11:02 #

Ребята, вы что пили? Забелин, подменяющий Шишкаускаса — это нечто… Тренера года надо давать тому, кто придумал эту суперсхему.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
07.07.2009 11:03 #

Lakers-4ever (07.07.2009 10:32),
Ребята, акститесь! Как человек с ростом 215 см. может играть 3-го номера?! Забелин — центровой.

По Планиничу вообще никакой информации нет. Может после подписания Холдена что-то решится.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
07.07.2009 13:02 #

Amba (07.07.2009 11:03),
Забелин 4 номер в лучшем случаи, а не центровой, у него нет навыков центра… есть центры и с ростом 2 метра, а есть четвертые с 215… не все ростом мерится… а Забелин и правда играл в свое время третьего номера в Динамо Спб к примеру… ну тогда он конечно пониже был, ну тоже в районе 2-10.. конечно навыков не хватает для третьего, ну он точно не центр
 
Amba
Пятница_

нет картинки
07.07.2009 13:58 #

Betbasket (07.07.2009 13:02),
Ну уж скорее центр, чем 3-й, с этим-то ты спорить не станешь? 3-го с таким ростом просто не сыграешь…
 
x-crazer
Артём

нет картинки
07.07.2009 14:27 #

Amba (07.07.2009 13:58),
Я поспорю. Скорее 3ий, чем центр
 
Amba
Пятница_

нет картинки
07.07.2009 14:33 #

x-crazer (07.07.2009 14:27),
Поспорь, я не буду.
 
abi
Вова

нет картинки
07.07.2009 15:13 #

Ни о чем ) Во первых Забелин в ЦСКА никогда не играл сколько нибудь заметную роль, даже в играх с Енисеем, чтобы об этом спорить )
Во вторых Забелин в свое время рекламировался как суперпарень с дриблингом, пасом, броском и видением площадки как для третьего номера, а с ростом — центра.
В четыертых, с тех пор про забелина лично я вообще нифига не слышал, кроме травмы
А в пятых на сайте ЦСКА он числится "нап/центр".
Так, что думаю дискуссию нужно закрывать. Единственное что интересует — сплавят ли еще кого-либо из легионеров или нет?
Можно даже по з.п. прикинуть (взято с потолка без источников) в тыч. долларов.

Лорбек (1200) -Каун (400) -Соколов (400)
Смодиш (2000) -Хряпа (1200) -Воронцевич (400)
Шишка (2000) -Планинич (1000) -Забелин (150)
Лэнгдон (1500) -Кейру (400)
Холдэн (2500) -Понкрашев (600) -Швед (300)
Пашутин — 1000 + тренеры 1000
Итого: у меня не получается никак больше 20 000 долларов за сезон. Даже если бюджет сокращен вдвое (с 60 млн. до 30 млн.), думаю по силам оставить всех описанных игроков, а в случае чего и Шпигеля переманить ) Так что думаю, так всё и останется, никого больше увольнять не будут, а Ватутин так сказал, чтобы договориться с ребятами о понижении З.П.)))
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
07.07.2009 18:30 #

abi (07.07.2009 15:13),
Куда ж без Шпигеля ? "мальчик по вызову"
А что с Курбановым, куда его? В ЦСКА не будут возвращать?
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
07.07.2009 20:29 #

Amba (07.07.2009 13:58),
блин, ну тебе говорят, что рост — не является окончательным фактором определения позиции… тебе сам Артём скажет, что он третий больше, чем центр… да любой специалист из Саратова, кто его тренировал тоже самое скажет… я же не утверждаю, что он чистый 3-ый… он форвард.. у нет всех навыков третьего номера и всех навыков 4-го, а тем более центра… это Мессина тупо с него пытался слепить центра, ничего не вышло…
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
07.07.2009 20:48 #

abi (07.07.2009 15:13),
Бюджет ЦСКА будет на уровне сезона 2007/08… в районе 45 млн… не забывай, что титульный спонсоры у ЦСКА тоже есть… ПромСвязБанк и Ростелеком… а это в районе 10 млн баксов… Планинича еще отпустят и селекция завершена)))
ты посчитал только ведомость команды… а содержание команды? это сумма у ЦСКА немалая, учитывая, что игроки живут в элитных поселках и пентхаусах, легионеры имеют клубных шоферов, а кто-то и клубные тачки, то там на расходы будет миллионов так 20 точно)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.07.2009 22:28 #

Betbasket (07.07.2009 20:48),
"это сумма у ЦСКА немалая, учитывая, что игроки живут в элитных поселках и пентхаусах, легионеры имеют клубных шоферов, а кто-то и клубные тачки"

Но у них вроде нет переводчиков. На этом и экономят
 
abi
Вова

нет картинки
08.07.2009 07:44 #

Ну Ватутин там говорил о том, как они будут экономить на чартерах, проживании, шоферах и прочее.. Поэтому, думаю, ЦСКА по деньгам содержать (з.п. + расходы) всех сегодняшних игроков и при необходимости усилиться по ходу сезона. Перехода "к русскому составу" пока действительно не состоялось. Посмотрим балаболил Ватутин про 3-4 легионера или нет?
 
Amba
Пятница_

нет картинки
08.07.2009 09:41 #

Betbasket (07.07.2009 20:29),
Если так, то неудивительно, что он безвылазно сидит на попе. Согласен, рост — не единственный фактор, но в большинстве случаев — он ключевой. Если человек с ростом 215 см. не может или не хочет играть центра, то у него мало перспектив, я не говорю, что нет, но мало. И уж НИКАК не номером 3, на худой конец — 4. Мессина не дурак. Сидит парень с ростом центра. Так кого из него лепить? То, что в Саратове из него при таких данных не сделали нормального центрового, удивительно. И это проблема Артема, а не Мессины. Еще раз повторюсь, я согласен, — рост не единственный показатель, но с ростом Артема нормально играть №3 невозможно.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (0)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (2)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
июнь
август

июль 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии