Джей Ар Холден: «Этим летом на Евробаскет я не поеду»

07.07.2009 21:51

Разыгрывающий ЦСКА и сборной России Джей Ар Холден объяснил, почему продлил контракт с армейским клубом, уверен в таланте Евгения Пашутина и сообщил, что не сыграет на Евробаскете.

«Главным было найти лучшую ситуацию для игры в баскетбол, причем игры, которая потребовала бы от меня проявления всех лучших качеств. Вопрос не стоял о выборе между деньгами и ЦСКА. ЦСКА предложил мне не самый дорогой контракт, но для меня это был лучший вариант продолжить карьеру. Главная причина в том, что ЦСКА – лучшая команда для меня, для моего стиля игры. Люблю болельщиков, город и многое другое, связанное с Москвой настолько, что возможность завершить карьеру в ЦСКА считаю особой привилегией.

Не знаю, каким будет окончательный состав ЦСКА, но у нас есть классный молодой тренер, который будет вести команду в нужном направлении. Счастлив, что остаюсь, что буду частью хорошей команды. Побеждать трудно всегда. И не думаю, что в грядущем сезоне это будет сложнее, чем в любом другом с новым тренером и новыми игроками. На все нужно время, но мы будем побеждать и сражаться изо всех сил. Знаю, что тренер Пашутин будет требовать от нас всего лучшего, на что мы способны.

В данный момент я наслаждаюсь пребыванием в Штатах и временем рядом с моей семьей. Немного изменил план подготовки. Тем не менее, я занимаюсь 4-5 раз в неделю, стараясь улучшить свою форму и играть как можно лучше. Определился и с планами относительно Евробаскета – я на него не поеду», – цитирует Холдена официальный сайт клуба.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: интервью Евролига Чемпионат России ЦСКА Джон Роберт Холден

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
07.07.2009 21:57 #

ну. Небось на первом этапе евробаскет и закончится.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.07.2009 22:14 #

Lakers-4ever (07.07.2009 21:57),
Для Холдена?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.07.2009 22:18 #

В принципе ожидаемое решение. Интересно, кто будет разыгравающим в сборной. Ставлю на Быкова и Понкрашова. В возвращение Самойленко я не верю. И еще, отказ Холдена открывает двери сборной перед Маккарти.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
07.07.2009 22:27 #

Got (07.07.2009 22:18),
"И еще, отказ Холдена открывает двери сборной перед Маккарти."

Ну, если Кириленко тоже не будет, то действительно Макара очень целесообразно брать
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.07.2009 22:32 #

Sognatore (07.07.2009 22:27),
Даже если Киря и будет, Макара брать надо. Он превосходит Моню по всем показателям.
 
walkman
Сергей

нет картинки
07.07.2009 22:32 #

Я бы хотел чтобы Понкрашов там засветился. Талантливый парень ИМХО
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
07.07.2009 22:40 #

Хансен уже не рассматривается как кандидат в сборную?? Блатт то его знает как никто лучше!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
07.07.2009 22:42 #

mvz-22 (07.07.2009 22:40),
Привлекут Тревиса в сборную обязательно. Как только найдут
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
07.07.2009 22:58 #

Понкрашов + Сергеев.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.07.2009 23:04 #

mvz-22 (07.07.2009 22:40),
Тревис не будет играть за Россию.
 
Unearth
Mark

нет картинки
07.07.2009 23:49 #

редко видиш такую верность клубу со стороны лигионера тем более в россии, похвально…за сборную жаль что не сыгрвает, зато будет шанс доказать еще что то покрашову и Ко, если конечно им осталось еще что доказывать..
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
07.07.2009 23:54 #

Джей принял верное решение,пускай спокойно проводит время в семейном кругу и готовится к новому сезону. А в сборной пускай и правда Понкрашов покажет,насколько у него мозгов прибавилось. И я по-прежнему не врубаюсь,почему не пригласили Сергеева из Триумфа,ИМХО хороший ПГ может получиться.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
08.07.2009 00:06 #

Матеюнаса надо попробывать, хороший 1-й номер,очень хорошая скорость,- взрывной, дриблинг, голова есть на плечах — передачи,играя за Автодор, очень красивые раздавал, один на один обыграет, под кольцо может пройти, единственное "Но" бросок не очень стабильный — но по броску это имхо. И опыт — но это дело времени, по эмоциям очень сдержан.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
08.07.2009 00:07 #

Triple-Double (07.07.2009 23:54),
Вот-вот. А Мозгов пусть покажет, насколько у него прибавилось понкрашов.
 
VC
VC

нет картинки
08.07.2009 00:12 #

Очень ожидаемое, патриотом его только болелы цска называли. Если бы он хотя бы при гимне России стоял и не шептался с другими игроками, жуя жвачку, я бы его больше уважал…
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
08.07.2009 00:18 #

VC (08.07.2009 00:12),
И по-русски хоть пару слов связанных бы ляпнул. Взял бы пример со Смодиша, Туркана …). 7 лет ведь живёт…вон африканцы через пару месяцев уже по-русски только так базарят.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.07.2009 00:22 #

mvz-22 (08.07.2009 00:18),
Так Джей ведь как-то сказал, что ему двух недель занятий с преподавателем русского языка хватило, чтобы понять, что язык он никогда не выучит И решил вообще забить на это дело.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
08.07.2009 00:24 #

А захочет ли Маккарти прыгать в уезжающий поезд?? Нарушив при этом свои летние планы; и кроме этого зная, что он просто пойдёт на экстренную подмену, дабы уравнять состав. По-моему,амеры слишком высокомерный народ!!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.07.2009 00:30 #

Ochkarik (08.07.2009 00:07),
Понкраши — это заразно
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.07.2009 00:30 #

mvz-22 (08.07.2009 00:24),
Захочет, куда денется-то с подводной лодки.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.07.2009 00:31 #

Ochkarik (08.07.2009 00:07),
А в Понкрашовых Мозгов гораздо длиннее.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
08.07.2009 00:31 #

Sognatore (08.07.2009 00:22),
Всё зависит от усидчивости, терпения и желания. ))) У меня друг учил испанский в России, учил — ну никак… переехал в Испанию… и сейчас только так шпарит.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
08.07.2009 02:28 #

mvz-22 (08.07.2009 00:31),
сравнил русский и испанский)))) испанский один из самых простых языков… вот с русским тяжко, особенно носителям языков романской группы… так что Холдена понять можно, ну он знает некоторые слова, как и другие армейские амеры… Смодиш и Туркан — это другое… они с Балкан, поэтому русский выучить проще… любой русский за год научится по сербский говорить) да вообще особо и учить не надо, чтобы объясниться хватит и русского)) по крайней мере в Сербии и Хорватии можно изъяснятся простыми словами и тебя поймут на 90% уж точно)
 
Rhino
Олег

нет картинки
08.07.2009 03:00 #

Unearth (07.07.2009 23:49),
"…редко видиш такую верность клубу…"
это ты серьезно?
человек месяц пытался продаться хоть куда-нибудь в европу, но подороже.
а после того, как никто не предложил сравнимые бабки, вернулся и рассказывает:
цска- это лучший для меня клуб… люблю болельщиков….
а ты и уши развесил
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.07.2009 03:36 #

Rhino (08.07.2009 03:00),
Т.е. он просто взял и наврал, что ЦСКА предложил ему не самый дорогой контракт?
Холдена наверно до конца будут попрекать во всех грехах, а он уже давно всем доказал, даже если бы перешел сейчас в какой-нить олимпиакос или реал. Он остался не из-за денег, но и не из-за тупой верности. Он все четко объяснил, почему остался. Какой смысл не верить ему и клеветать. брр.
 
Rhino
Олег

нет картинки
08.07.2009 03:54 #

Jester (08.07.2009 03:36),
а ты считаешь, что он мог позволить себе сказать:
"да, я хотел свалить, но никто не дал мне столько бабла, как я хотел, и поэтому я вернулся" ?
-даже если это 100% так и есть.
Ну не совсем же он тупой )
 
Rhino
Олег

нет картинки
08.07.2009 04:01 #

и насчет того, верить или не верить: если верить- то получается так:
человек хочет уйти из цска: "из самого подходящего ему по стилю клуба, болельщиков, любимой москвы…",
месяц ищет себе место в европе- и (представим) находит, и даже денег ему предлагают больше, чем в цска-
и в этот момент он решает, что москва, болельщики, пашутин и ватутин- это круче, чем (к примеру) испания и больший контракт…
Хочешь в это верить? )))
Верь!
 
abi
Вова

нет картинки
08.07.2009 07:39 #

Мужики, Холдэн — профессионал. Он зарабатывает бабки. Все спортивные победы, которые он мог — он завоевал. Разве что на ОИ выступил не удачно. Но баскет — коммандный вид спорта и тут помимо своего профессионализма и желания нужна еще и поддержка партнеров. Понятно, что "болельщики, преданность клубу" — это важная вещь, но только когда она подкрепляется серъезной коммерческой составляющей. В ЦСКА — подкрепляется, вот Холдэн об этом и говорит. Почему целый месяц думал? Так он всегда целый месяц думает. Торгуются, лямку тянут… Вот предметом торга мог быть тот же Евробаскет. Ведь как заявлял Чернов "кто откажется от выступления за сборную будет считаться легионером". А Холдэн легионер ЦСКА нужен гораздо меньше, чем Холдэн россиянин. Пока с Черновым этот вопрос утрясли, пока Холдэн пальцы погнул "меня в Барсу зовут" пока ЦСКА пальцы погнул "Купим Приджиони"… Вот и договорились.

Холдэн — очень своеобразный игрок, и у меня к нему очень смешанные чувства как к человеку… Но этот человек сделал для Баскетбола и России больше, чем все пишущие на этой странице вместе взятые. Только за это нужно ему дать возможность принимать самостоятельные решения.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.07.2009 09:24 #

Betbasket (08.07.2009 02:28),
"испанский один из самых простых языков"

Да не такой уж он элементарный. Возможно, грамматика у него попроще, чем и большинства европейских языков, а вот фонетика… Думаю, крайне непривычны, например, для русского человека многочисленные интердентальные (межзубные) звуки в испанском языке, ну или ещё средний звук между между b и v, и много всего такого.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
08.07.2009 09:30 #

mvz-22 (08.07.2009 00:06),
Это тот Матеюнас, который потерь штук 7 совершил в матче с Униксом-то?)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.07.2009 09:32 #

Rhino (08.07.2009 04:01),
Будь я 10 раз ГОРД, СЧАСТЛИВ, ДОВОЛЕН, ПРЕДАН своей работе, если мне ТУПО предложат в 2 раза больше, я скорее всего сменю место работы. Думаю что и остальными здравомыслящими людьми происходит тоже самое. Торговался ведь не только Холден, ЦСКА тоже наверняка торговались, у них ведь задача бюджет сократить. Торговались, обсуждали, соглосовывали это нормальный рабочий процесс.
Как, допустим, ушел из ЦСКА Андерсен? Чем был не доволен? Игровым временем? Доверием к нему? Зарплатой? Слова про новый вызов очень похожи на правду. Вполне возможно, что и Холден серъезно задумывается о чем-то подобном. Корить его за это уж точно нельзя.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
08.07.2009 09:38 #

У меня вот один из знакомых — нигериец, учился в России. На данный момент, он владеет англ., француз.(ну это понятно…), русским, немецким, испанским, китайским и арабским.Вот такая вот солянка. В любом случае человек способен на очень многое, при отсутствии лени.Он Был простой студент технич. университета у нас, приехав с Родины из гетто, едва умев читать…)
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
08.07.2009 09:44 #

По уровню мастерства Холден превосходит многих наших первых номеров всех времен. Если бы составлять сборную по баскетболу нашей страны всех времен, он заслуживает места (опять же по мастерству) если не в первой, то во второй пятерки звезд.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.07.2009 09:44 #

mvz-22 (08.07.2009 09:38),
Ещё ещё такое немаловажное качество как способность к языкам. Возможно, что у Холдена его нет.
При этом порой даже очень образованные люди не обладают подобным талантом.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
08.07.2009 09:56 #

Sognatore (08.07.2009 09:44),
Согласен.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
08.07.2009 10:07 #

BeenASon (08.07.2009 09:30),
Думаю, если покопаться в статистике у всех игроков грешков полно можной найти. Леброн, например…). С Униксом те игры в этом сезоне занести в актив Автодору вообще нельзя- слишком велика разница в классе, это и подверждалось тем, что Саратов в "Б" был, соответственно… бюджет минимум раз 20 меньше, чем у Казани. В кубке России Саратов обыграл Цск-ВВС когда она ещё очень даже боеспособна была( были и Перри и т.д.) и этим уже Автодор прыгнул выше головы.

У Матеюнаса в матче с Роснефтью,например, было 16 передач!!!!!! Приведи в пример, когда последний раз столько передач делали в нашей лиге… да ну и Европространство тоже взять можно. У Матеюнаса есть все данные.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
08.07.2009 10:32 #

mvz-22 (08.07.2009 10:07),
Просто я хотела так намекнуть, что результаты, показываемые в Суперлиге Б — не то, на что следует опираться. Он может быть очень талантливым, но если он при повышении класса соперника сразу столько теряет — вряд ли стоит на ЧЕ радоваться тому, что у нас такой талант в команде.
Чернов из УГ не 16, но 11 набирал. Все-таки против команды из Супергили А.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
08.07.2009 10:53 #

BeenASon (08.07.2009 10:32),
В принципе, я и не надеюсь, что он заиграет как звезда… но свою пользу он точно может принести. Читает игру он отлично. Самое важное в нём качество — это скорость- он очень быстр, очень сомневаюсь, что он в этом компоненте проиграет J.R.( в свои лучшие годы). А по поводу потерь, если бы остальные игроки Автодора так не мазали открытые броски или не данковали в душку и мячик бы из рук как мыло не выскакивал — то потери бы стремительно сократились ибыли бы близки к нулю. Чернов хорош- не спорю. Но опять же, про Матеюнаса добавлю, про его атлетизм ,и отличную выносливость. Вот по физич. данным точно соперников ему единицы — если только Джей…). Я про него так говорю не потому что он играет за мой родной клуб( хотя симпатия есть к нему), а потому что он действительно талантлив, и при должной работе с ним и его усердной работе-конечно, он способен прогрессировать и до расти до высокого уровня. По поводу Суперл. "Б" согласен… это может вызывать большие сомнения и недоверие к нему, но учитывая , что на прошлом выступлении Россия провалилась с треском- пора и к какой-нибудь новации придти. Чем сильно баскетбольная Америка??? А тем, что она находит талантов почти с пеленок… со школьной скамьи — в НБА. Вот и нам надо с низов тоже мониторинг проводить- глядишь и плоды получим.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
08.07.2009 11:00 #

mvz-22 (08.07.2009 10:53),
"при должной работе с ним" — да вы оптимист!))) "пора и к какой-нибудь новации придти" — просто сумасшедший оптимист!))) Саратов, наверное, какой-то особенный ото всей России город, раз там в это верят)
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
08.07.2009 11:08 #

BeenASon (08.07.2009 11:00),
Весь Саратов, кто интересуется нашим клубом надеется на Родионова — другого человека у нас просто нет, который финансирует основную часть из своего кармана. Но давайте обратимся к реальным фактам — Моня, Хряпа, Веремеенко, Королев (сейчас сильно сдулся- может и не стоит о нём говорить),др. игроки, они выросли в игроков именно в Саратове, Цска взял Забелина- о роли его в команде можно не говорить, но ещё лет 5 назад, он был просто неуклюжим анорексичным мальчиком.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
08.07.2009 11:10 #

mvz-22 (08.07.2009 11:08),
Вопрос не в тему. А чем Родионов зарабатывает? Какой у него бизнес в Саратове? Кто знает?
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
08.07.2009 11:23 #

Amba (08.07.2009 11:10),
Владимир Родионов имеет свою финансово-промышленную группу, состоящую из двух структур: компании «Волганефть», которая занимается нефтедобычей (17 залицензированных участков, объем нефти в 1996 году примерно 120–140 тыс. тонн) и продажей нефтепродуктов, и концерна «Родионов и КО», состоящего главным образом из сети супермаркетов и магазинов «Евродизайн». Предприятия Родионова владеют 15% акций АО «Крекинг», примерно такими же пакетами двух других нефтяных предприятий Саратова, трикотажной фабрикой, еще несколькими предприятиями, контролируют небольшой банк, владеют внушительным количеством недвижимости.
Сейчас от самоличного управления своими бизнес-структурами Родионов отошел, перепоручив их топ-менеджерам.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
08.07.2009 11:41 #

mvz-22 (08.07.2009 11:23),
Спасибо.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
12:38Анонс матчей дня в НБА (0)
11:59Анонс матчей дня в Евролиге (9)
11:58Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
11:57«Оклахома-Сити» обеспечил себе место в плей-офф (0)
11:48Расселл Уэстбрук сделал трипл-дабл с 57 очками (видео) (0)
11:43«Индиана» и Лэнс Стивенсон согласовали условия 3-летнего контракта (0)
11:21Андрей Кириленко: «Работаем над заявкой на чемпионат мира-2023» (0)
08:11Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
29 марта 2017
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (видео) (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
июнь
август

июль 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии