«Урал-Грейт» и «Университет-Югра» подтвердили участие в Суперлиге Б

16.07.2009 22:07

РФБ определилась с составом Суперлиги Б в сезоне-2009/10. В числе 16 команд, подтвердивших свое участие в турнире, сразу три бывших представителя элитного дивизиона — «Урал-Грейт», «Университет-Югра» и «Спартак-Приморье», но нет прошлогоднего победителя «Автодора», сообщает rzn.info.

Также старт в Суперлиге Б примут «НБА-Нижний Новгород», «Северсталь» (Череповец), «Рускон-Мордовия» (Саранск), «Рязань», «Роснефть-КБТК» (Нальчик), «Кубань» (Краснодар), «ТГУ-Баскет» (Тамбов), «СибирьТелеком-Локомотив» (Новосибирск), «Металлург-Университет» (Магнитогорск), «Динамо-Теплострой» (Челябинск), «Урал» (Екатеринбург), «Иркут» (Иркутск) и «Темп-СУМЗ» (Ревда).

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Чемпионат России Урал-Грейт Университет-Югра Суперлига Б

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
andre41
andre

нет картинки
16.07.2009 22:23 #

В нефтяном крае денег не нашли для Университета-Югра. Это плачевно! Но на безрыбье и рак рыба.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
16.07.2009 22:36 #

*опа полная(… такой клуб угробить надо умудриться.
 
utka
забыл

нет картинки
16.07.2009 22:53 #

andre41 (16.07.2009 22:23),
Зато Спартаку Питерскому отваливают по полной программе.
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.07.2009 22:53 #

А в вышке 9 команд осталось?
 
Koe-kto
Владас

нет картинки
16.07.2009 23:09 #

Jester (16.07.2009 22:53),
Не стоит раньше времени хоронить ''Автодор''! Сегодня в Саратове были замечаны лидеры прошлого сезона — Яковенко и Котишевский, а также ряд воспитанников команды, выступавших за другие клубы. Это обнадёживает.
 
good-game
Павел

нет картинки
16.07.2009 23:47 #

просрать клуб с такими баскетбольными традициями..
на Урале баскета больше нет. УГ, Евраз, Универ
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.07.2009 06:23 #

good-game (16.07.2009 23:47),
есть, правда тока женский
 
SSSR
SSSR

нет картинки
17.07.2009 07:41 #

Конечно, не приятно когда клуб опускается на ступень ниже по финансовым причинам, но давайте все спустимся на родную землю! Я уже давно писал, что в предыдущие 5 лет был пир во время чумы и так не должно было продолжаться! За счет бешеных денег прекратили играть практически все местные воспитанники, игроки за увеличение жалования каждый год "целуют майки других клубов" (слова мудрого Пеле)!
Все идет из Москвы, одни взносы чего только стоит! И куда они идут-в основном на зарплату федерации, т.к. все остальное клубы сами оплачивают!
Мы погнались за всем миром с голой жопой, прикрыв ее ничем не обоснованым спонсорством! Хорошо, что были настоящие меценаты или патриоты спорта из числа "богатых буратин", но в большинстве это было, да и сейчас будет за счет нагибания спонсоров, т.к. реклама тем же нефтяникам, газовикам и никелям не особенно нужна!
Надеюсь, что начнут играть местные воспитанники в клубах, тогда и государст поддержка нужна, т.к. это уже социальный проект!
Систему рожыгрыша нужно менять, хотя бы так: суперлига мах 8 команд, с учетом игр в ВТБ; супер Б 24 команды поделенные на 2-3 региональные зоны, с выходом по 4 ком в финал и в круг определять чемпиона,либо плейофф и финал 4! Ну вышка где все играют по зонам с выходом в финал за право играть в суперлиге
 
Antaress82
Евгений

нет картинки
17.07.2009 10:22 #

Ноги моей не будет на играх СЛ-Б. Что себя унижать, то???? Один из самых успешных регионов России не может потянуть одну никчённую БК????? ЧУШЬ!!! Нафиг Фила гнать с кресла надо!!! Если бы вылетели по спортивному принципу, то это одно, а так прийти по своей воли и смотреть на "униженных и оскорблённых" и тем самым присоединять себя к этой клоаке…. нет уж, ребята, без меня. Прощай, Универ!!! 8 лет я был с тобой начиная с высшей лиги, почти на все игры ходил всё это время, но быть растоптанным вместе с ними — катастрофа!

Удачи Всем!
 
SSSR
SSSR

нет картинки
17.07.2009 10:33 #

Евгений, давай без паники! Если ты действительно был с клубом, то думаю вспомнишь атмосферу в Дружбе, когда играли свои(большинство), сравнишь что было на играх в Спарте, когда пороли "наших" студентов, а единствнный представитель держал скамейку и большинсво плевались после игр и не будешь так категоричен с выводами! Команда будет, поддержка ей не обходима, а тупо догонять и перегонять обезумевшую москву нет смысла! Чем ты себя унизишь, поддержкой команды? Или может тебе было комфортно когда вокруг тебя бегали миллионеры-легионеры, а ты по утру шел работать в самом успешном регионе за зарплату в тысячи раз меньшую?
ВАЖНО сохранить команду, очистить ее от непомерно дорогих и не всегда обоснованных трат, привлечь местных воспитанников за разумные деньги и показывать достойную игру1 Тогда и зал буент переполнен и молодежь будет иметь цель!
 
creep
creep

нет картинки
17.07.2009 11:50 #

пока в России (да и в Европе в целом) на проф. спорте не научатся зарабтывать деньги — все так и будет.

Зачем нужен проф. клуб, который живет на деньги спонсоров. Это глупо.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
17.07.2009 12:13 #

creep, ну ты оригинал, а где ты видел(кроме НБА) чтобы команды зарабатывали на свое содержание? Может подскажешь командам как это делать, так тебе будут не плохую зарплату платить все клубы!!!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.07.2009 12:56 #

creep (17.07.2009 11:50),
одного ты только не озвучил: что зарабатывать клубы будут на нас. Чтоб они начали на нас зарабатывать, работодатели нам должны начать больше платить денег. Но, т.к. не все деньги, которые нам начнут платить, мы будем тратить на спорт, то они нам должны платить гораздо больше. Тогда им не с чего будет самим обогощаться. И не из чего финансировать клубы. А так зачем обогащать народ, когда можно обогащаться самим? Ну а чтоб народ слишком сильно не раптал, можно немного отвалить на спорт, и т.д. Т.е. в итоге за спорт платим мы, просто деньги эти выпрашивают у других людей.
 
Antaress82
Евгений

нет картинки
17.07.2009 16:44 #

nikolaT (17.07.2009 12:56),
тут согласен. Так называемое гос.финансирование — это не что иное, как прямое финансирование спорта мной, вами, creep-ом и всеми, кто живёт и "не дополучает", т.к. уровень доходов в РФ, если отсечь ТОП-ов, в десятки и сотни раз меньше положенного, я уже не говорю что меньше, чем у США и т.п.

Так, что согласен. За спорт мы платим и не плохие бабки.

А ходить на искусственную СЛ-Б я не собираюсь. Если руководство ХМАО хочет плавать в ведре помойном, наполненном позором, то я даже прикасаться не собираюсь к нему.
 
Antaress82
Евгений

нет картинки
17.07.2009 16:48 #

SSSR (17.07.2009 10:33),
Атмосферу Дружбы прекрасно помню. ))) Спарта — полное фуфло. Но и ходить только за атмосферой не собираюсь. Есть ещё самоуважение и чистолюбие. А ходить на искусственную СЛ-Б я не собираюсь. Если руководство ХМАО хочет плавать в ведре помойном, наполненном позором, то я даже прикасаться не собираюсь к нему.
Многолетним своим развитием Универ и мы (лично я) ЗАСЛУЖИЛИ не только атмосферу, но и качественное зрелище!!! Искусственно смотреть на команды "Б" нет никакого желания.
 
boniks
bob

нет картинки
17.07.2009 18:22 #

Antaress82 (17.07.2009 16:48),
Ну и ну, вы в пылу, мимоходом, вместе с SSSR (чего только стоит его фраза "…сравнишь что было на играх в Спарте, когда пороли "наших" студентов, а единствнный представитель держал скамейку и большинство плевались после игр…"обоср… свою команду, которая, на мой взгляд неплохо играла, при самом плохом бюджете. Да, а кто еще пустит Универ, УГ где-то играть, с игроками надо еще расчитаться за пол года бесплатных игр (SSSR видимо не в курсе что — "когда вокруг тебя бегали миллионеры-легионеры, а ты по утру шел работать в самом успешном регионе за зарплату в тысячи раз меньшую?", они вообще ничего не получали). Кстати, Динамка тоже не расчиталась по долгам, похоже РФБ новый регламент по этому поводу придумает!
 
SSSR
SSSR

нет картинки
20.07.2009 07:14 #

boniks: жаль, что не понят смысл! Команду считаю своей, когда в ней основную роль играют российские, желательно местные игроки (что в Сургуте возможно, есть 2-3 человека).
Тем более, что занимать 10 место можно и со своими, зато через год-два опыт помог бы подняться!
Все думают об этом сезоне, а забывают сколько вывезли за 5 предыдущих лет! Что за это время нна таких бабках ничего не выращено!
Antaress82: в чем заключалось развитие, в покупке игроков? Да вышли в СЛА достойно, а дальше пошел "распил", т.к. я не понимаю почему Первухин, Самисько и другие не подошли, а Смыгин, Губанов и некоторые левые легионеры подошли?
Почему СЛБ искусственная? Там играют российские игроки и не плохого уровня и очень надеюсь, что возникшая ситуация вернет спортивный принцип, который позволит всем проявить себя!
По моему у тебя просто понты по поводу "качественного зрелища"? Более жарко и по честному Сургутяне никогда не болели, чем во времена высшей лиги (Строитель), что во времена СЛБ!
 



нет картинки
18.07.2011 00:26 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии