Нелюбов сменил ЦСКА на ВЭФ

17.07.2009 13:42

Центровой ЦСКА Иван Нелюбов (20 лет, 207 см) стал игроком латвийского ВЭФ. Соглашение сторон рассчитано на три сезона, сообщает sportando, ссылаясь на официальный сайт рижского клуба.

В российской суперлиге Нелюбов сыграл всего 7 минут, набрав 2 очка и 3 подбора.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: контракты Чемпионат Латвии ВЭФ Иван Нелюбов

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
GreatAlex
Алексей

нет картинки
17.07.2009 14:01 #

Что за ВЭФ такой?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
17.07.2009 14:25 #

ВнешЭкономФонд?)
 
lepricons
alex

нет картинки
17.07.2009 14:35 #

Эхххх…. Молодо-зелено.
В СССР неплохая команда была, в вышке играла. В Латвии несколько раз разваливалась и возрождалась. В этом сезоне в Еврокубках будет играть, между прочим.
А вообще ВЭФ — это завод по производству электроаппаратуры, достаточно известный в советские времена.
 
vprokop
Владимир

нет картинки
17.07.2009 15:36 #

Только и осталось, что стебаться. А когда-то молодежь просто грезила ВЭФами. Так же и РАФики исчезли с электричками…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
17.07.2009 16:23 #

VEF izvestnij klub po starim vremenam igrali v niom kogda to ochen xaroshije igroki , a paren molodec s golovoi budit rasti , a ne sedet na lavke.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
17.07.2009 16:46 #

ВЭФ теперь "рулить" вместо АСК будет (ВТБ от Латвии играть)… амбиций поменьше, зато бюджет поразумней
 
Koe-kto
Владас

нет картинки
17.07.2009 22:35 #

Что-то уж больно легко армейцы с молодым игроком расстались. Если бы отдали в аренду, то было бы понятно. А при таком раскладе возникают вопросы.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.07.2009 23:02 #

Koe-kto (17.07.2009 22:35),
Догадываюсь, что таких как Нелюбов в армейской молодежке воз и маленькая тележка. То, что молодой игрок перешел в другой клуб (даже латвийский) хорошо прежде всего для негшо самого. Пробиться в основу ЦСКА у него не было никаких шансов. Из молодых армейцев на хорошем уровне не заиграл никто. И не мог заиграть. Пробится через толпу зарубежных звезд практически нереально. Так в Латвии он хоть опыта наберется. То что я увидел в исполении Нелюбова на Универсиаде, трудно назвать игрой центрового…
Воронцевича в качестве армейского воспитанника не предлагать. Достижения Воронцевича это во многом результат армейсого пиара. Играй Андрей за Енисей или Ростов, его бы просто никто не знал.
 
utka
забыл

нет картинки
17.07.2009 23:36 #

Got (17.07.2009 23:02),
Абсолютная истина. В ЦСКА всё желаемое выдаётся за действительное. И народ на это ведётся, как ни странно.
 
YpoBeHb
денис

нет картинки
18.07.2009 00:06 #

блин,мой братан!даже не сказал мне!!!удачи тебе!!!!!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.07.2009 09:05 #

Got (17.07.2009 23:02),
Весьма спорное заявление насчет ЦСКА. Я бы сказал наоборот. Играй Воронцевич в в Енисее, он бы имел среднюю статистику 10+10. Ипримеры такие есть. Самый яркий из последних — Дьячок. Как он играл за Универ, и как потом в ЦСКА. И в Химках
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.07.2009 09:58 #

Got (17.07.2009 23:02),
Категорически не согласен по Воронцевичу. Категорически.
Андрей ОЧЕНЬ перспективный игрок. Что заставляет меня так думать? Его игра. Я не доверяю статистике, особенно, в европейском баскетболе.
А судя по тому, что я видел Андрей цепко играет в защите, физически одарён. Всегда выкладывается по полной. Он хорошо выбирает позицию при игре на подборе, хорошо завершает атаки, он прыгучий. И как бонус, Андрей хорошо кидает тройки. В современном баскетболе это очень важное качество для четвёртого номера. Для топ уровня, разумеется.

Ваша критика основывается на статистике, полагаю. Но какие у Андрея конкуренты были : Смодиш, Хряпа, Моррис. Эти трое входят в десятку лучший поуэр форвардов Старого Света. Без вопросов. Очень трудно было Андрею конкурировать. Плюс, он очень молод пока.
Всё будет. Поверьте на слово. Именно у Ворона.

Насчёт молодых армейцев не способных заиграть на хорошем уровне: есть примеры молодых казанцев или динамовцев? Особняком смотрятся Химки и Фридзон, но Виталию надо себя ещё больше проявить.

Всё. Из всё российской элиты за последние годы в качественного игрока вырос лишь Фридзон.

Поэтому Воро это больше, чем пиар. Это один из немногих, кто действительно способен вырасти в кого-то стоящего.

ИМХО
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.07.2009 08:57 #

Dembel (18.07.2009 09:58),
Василий, давай на ты. Хорошо?

Андрей ОЧЕНЬ перспективный игрок.

Не минуты в этом не сомневаюсь. И Воронцевич перспективный и Хвостов перспективный и Зайцев перспективный и Ивлев перспективный. Все перспективные только толку мало. Мое впечатление об игре Андрея, сложилось не по результатам статистики, а в процессе присмотра по телеящику. По статистике, у него то как раз все в шоколаде. По трехочковым один из лучших в России. А при визуальном просмотре, складывается впечатление, что человек боится бросать по кольцу.

Но какие у Андрея конкуренты были : Смодиш, Хряпа, Моррис. Эти трое входят в десятку лучший поуэр форвардов Старого Света. Без вопросов. Очень трудно было Андрею конкурировать.

Я об этом же и написал. Тяжело пробится через толпу армейских звезд.

цепко играет в защите, физически одарён. Всегда выкладывается по полной. Он хорошо выбирает позицию при игре на подборе, хорошо завершает атаки, он прыгучий.

Прыгучий, да согласен. За подбор борется, тоже согласен. По игре в зашите, несогласен полностью. Сырой абсолютно. Часто теряет позицию, пропускет оппонента.
Подробнее по подборам. Здесь без статистики не обойтись. в среднем 2.8 подбора за игру при 13 минутах нахождения на площадке. Цифры весьма средние. Для сравнения у Курбанова 4 подбора при 20 минутах, у Губанова 4 подбора при 24 минутах, у Дмитриева 3,3 подбора при 21,5 минуты. То есть показатели Воронцевича весьма скромные. При этом Дмитриев набирает за игру очков в два раза больше, чем Воронцевич.

Насчёт молодых армейцев не способных заиграть на хорошем уровне: есть примеры молодых казанцев или динамовцев? Особняком смотрятся Химки и Фридзон, но Виталию надо себя ещё больше проявить.

Есть. Динамовец Быков в клубе уже 8 лет. Сейчас ему 26. Соколов играл за УНИКС 3 года и раскрылся в клубе. (Ему 24 года). Когда Дмитрий играл за Ставрополь его никто и не знал.

Поэтому Воро это больше, чем пиар. Это один из немногих, кто действительно способен вырасти в кого-то стоящего.

Может вырости, конечно. А может и не вырости. Сделаю осторожный прогноз, что игровое время Андрея в будущем сезоне сократится.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии