Кириленко приехал на сбор российской команды

22.07.2009 22:41

Действующий чемпион Европы, сборная России впервые встретилась в полном составе в рамках подготовки к Евробаскету-2009, который пройдет в сентябре в Польше. Среди игроков, прибывших в Новогорск, присутствует форвард «Юты Джаз» Андрей Кириленко, который ранее сообщило намерении пропустить первенство континента.

Полностью состав команды Дэвида Блатта выглядит следующим образом:

Форварды: Андрей Кириленко («Юта Джаз», НБА), Виктор Хряпа (ЦСКА), Андрей Воронцевич (ЦСКА), Сергей Моня («Динамо» Москва), Никита Курбанов («Спартак» Санкт-Петербург), Келли Маккарти («Химки»).

Центровые: Александр Каун (ЦСКА), Дмитрий Соколов (ЦСКА), Тимофей Мозгов («Химки»), Петр Губанов («Университет-Югра»).

Защитники: Виталий Фридзон («Химки»), Антон Понкрашов (ЦСКА), Виктор Кейру (ЦСКА), Алексей Швед (ЦСКА), Сергей Быков («Динамо» Москва), Егор Вяльцев («Триумф»), Алексей Зозулин («Спартак» Санкт-Петербург).

Сбор продлится до 3 августа. Это уже вторая встреча национальной команды России — первая произошла в июне, в ней принимало участие несколько молодых игроков, вызванных на перспективу.

Напомним, что соперниками россиян на предварительном этапе Евробаскета будут команды Германии, Латвии и победитель квалификационного раунда.

Добавил: bsk
Телеканал Спорт

Теги: Чемпионат Европы Андрей Кириленко Сборная России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.07.2009 22:46 #

А почему он приехал?
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.07.2009 22:48 #

Видимо, решил сыграть на Евро, хотя раньше давал понять, что у него будет много дел.
 
chechaco
ali

нет картинки
22.07.2009 22:49 #

Барин приехал!
 
VC
VC

нет картинки
22.07.2009 22:55 #

Вот так новость… теперь Блатта лишили одного оправдания.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.07.2009 23:01 #

Рано радоваться. Ещё может уехать
 
chechaco
ali

нет картинки
22.07.2009 23:02 #

VC (22.07.2009 22:55),
Ага… остаётся надежда на график турнира.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
22.07.2009 23:27 #

Вот кое кто застрелится от такой новости….
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.07.2009 23:36 #

Doctor75 (22.07.2009 23:27),
Непременно, ведь лучше застрелиться, чем иметь такого доктора.
 
chechaco
ali

нет картинки
22.07.2009 23:37 #

Doctor75 (22.07.2009 23:27),
В то время, как игроки сборной Латвии пытаются найти через интернет выход на оптовых поставщиков мышьяка, Дирк Новицки в камуфляжной форме со связкой гранат ползком пересёк польско-германскую границу.
На экстренном заседании ФИБА принято решение квалификационный турнир не проводить.
 
walkman
Сергей

нет картинки
22.07.2009 23:38 #

Отличная новость. Я рад.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
22.07.2009 23:50 #

Мужики, может кто знает точно: глянул инфу на Петра Губанова (на этом сайте) и офигел просто — при росте 208 весит 70… причем килограмм… это норм?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.07.2009 23:56 #

VLR (22.07.2009 23:50),
Это не норм. Посмотри лучше вес Дмитриева
 
bsk
bsk

нет картинки
23.07.2009 00:02 #

Однако в Российской федерации баскетбола этот факт не подтвердили. «В настоящий момент мы не располагаем такими сведениями. По-прежнему ждем от Андрея ответа, сможет ли он помочь сборной на чемпионате Европы. Очень надеемся на то, что он все-таки сыграет на этом турнире», – сообщил пресс-атташе РФБ Александр Федотов.

Напомним, что ранее Кириленко оценивал свои шансы на участие в стартующем 7 сентября в Польше Евробаскете как очень невысокие.

www.sovsport.ruwww.sovsport.ru/gazeta/article-item/339281
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
23.07.2009 00:10 #

Got (22.07.2009 23:56),
не, а чо, их в пару поставить и все в шоколаде))))) зато прикинь, на тренировке когда большие с большими тренируются Дмитриев играет центра а Губанов разводящего))))
 
Doctor75
Semen

нет картинки
23.07.2009 08:24 #

Platoon (22.07.2009 23:36),
Так стреляйся Шурик. Сделай благородный поступок.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.07.2009 08:31 #

Почему ругаетесь?
 
utka
забыл

нет картинки
23.07.2009 08:44 #

Sognatore (22.07.2009 22:46),
-Штирлец идёт по корридру.
-А куда он идёт?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.07.2009 08:45 #

utka (23.07.2009 08:44),
 
Amigo-
Denis

нет картинки
23.07.2009 08:45 #

а кто же на позиции 2 будет? Выходит, Маккарти.
Понкрашев-Маккарти-Киря-Хряпа-Соколов.
На самом деле, если он действительно прехал, это офигенное психологическое подспорье всем. Что нужно для счастья? Вернуть людям то, что до этого принадлежало им по праву
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2009 09:05 #

Между тем официальные лица до сих пор не знают о том, что Кириленко приехал.
www.sportsdaily.ruwww.sportsdaily.ru/news/fedotov-myi-ne-rasp …
Вот такой-вот бардак у нас в баскете…
А вот, кстати, что интересно: клубы НБА требуют чтоб игроков страховали на время турниров сборных. Даже помню, что и с Ютой были такие терки. Как сейчас, его просто так, без всяких соглосований отпускают? А вообще потренироваться он явно может, если хочет. Даже тренировки с ним вместе станут хорошим психологическим подспорьем.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2009 09:15 #

Amigo- (23.07.2009 08:45),
Состав Понкрашев-Маккарти-Киря-Хряпа-Соколов — не плохо, у всех рост 200 и больше, 4 человека очень хороши на подборе, средний рост — 205
Но при этом — весьсма хорошая подвижность.
 
Smutske
Smutske

нет картинки
23.07.2009 12:40 #

Панкрашов — не тот!
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
23.07.2009 13:49 #

Понкрашов
Маккарти
Хряпа
Кириленко
Мозгов

Такой состав мне нравится. На прошлом Евро именно Кириленко играл PF, а Хряпа SF. И Соколов слишком медленный, Мозгов гораздо подвижнее. Фишка такой команды в скорости, росте, плюс прыгучесть и борьба на щитах. И очень хорошо должны таким составом играть в защите : Маккарти мастер перехватов и вообще сильный персональщик, Киря и Хряпа спецы по блокшотам и подборам.
Вопрос только по Понкрашу, но альтернативы я вообще не вижу. Должен проявить себя, характер есть вроде. Надеюсь на него.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
23.07.2009 13:55 #

sanchezz14 (23.07.2009 13:49),
Замена :
Быков (я вообще за Сергеева)
Фридзон
Зозулин
Воронцевич
Соколов

+ Курбанов и Вяльцев
 
walkman
Сергей

нет картинки
23.07.2009 14:35 #

Господи, если ты есть пожалуйста.. сделай так чтоб краснеть за ребят не пришлось а то после олимпиады побаиваюсь на нашу сборную смотреть.
 
Smutske
Smutske

нет картинки
23.07.2009 14:40 #

^ От МакКарти очень многое зависеть будет. "Максимка"-2
 
Amba
Пятница_

нет картинки
23.07.2009 14:46 #

Smutske (23.07.2009 14:40),
Смешно
 
Smutske
Smutske

нет картинки
23.07.2009 14:46 #

walkman (23.07.2009 14:35),
Да уж! Олимпиаду за границей смотрел по Евроспорту-2. Там дайджесты показывали самых смешных моментов. Так вот на один из моментов игры "наших" с литовцами наложили музыку из комп.игры "Марио", там когда игроки за мячом скакали через всю площадку — хит сезона был!
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
23.07.2009 16:47 #

Smutske (23.07.2009 14:40),
Мне кажется Маккарти вообще может стать открытием чемпионата. Если очень постарается.
Очень универсальный игрок, пора ему проявить себя.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
23.07.2009 18:52 #

Я думаю, что без нормального первого номера хоть с Кирилленко, хоть без него, шансов что-то показать крайне мало. Попадание на ЧМ — будет отличным результатом. Надо здраво смотреть на вещи.
Да, в 2007 году тоже никто не мог предположить того, что в итоге получилось. НИ ОДИН человек из тех, кого я знаю, не верил даже в возможность попадания в финал, а перед финалом в возможность победы в нем. И тем не менее… Но. Два раза подряд такого не случается. Увы. Тем более, без нормального первого.
 
Mestre
Саша

нет картинки
23.07.2009 19:03 #

1 Быков
2 Понкрашов
3 Макарти
4 Кириленко
5 Каун

Из чемпионского старта тока один чел. Да уж, за 2 года почти что полная смена поколений.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2009 19:57 #

Amba (23.07.2009 18:52),
Из твоего поста следует, что Холден не является нормальным перым номером.
Но это, на самом деле, не так уж важно. Первый-Третий-Пятый… для команды самое гглавное ХАРИЗМОТИЧНЫЕ лидеры. И в данном случае потеря Холдена и Кири(?) ВЫЗОВ. Как смогут в данном случае сыграть те, кто через 3-4 года уже просто будет незаменимым для сборной. Это и есть глывный вопрос.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
23.07.2009 20:01 #

Mestre (23.07.2009 19:03),
Либо Быков-Покрашев надо поменять позициями, либо добавить кого-то еще. Но сам факт, что Хряпа не попадает в старт, уже по итогам сезона СУПЕР-СПОРНЫЙ. Учитывая что его позиция пересекается с Маккарти и Кириленко, самое логичное, отодвинуть Макара,который без сомененния, может сыграть вторгго, именно на позицию второго, и убрать из старта одного из двух (для данной сборной) первых номеров. Быков в этой команде, без Холдена, 90% времени будет играть именно первого номера.
 
Doumars
ВадимS

нет картинки
23.07.2009 20:28 #

Mestre (23.07.2009 19:03),
Каун в старте, это ты лихо, либо Мозгов либо Сокол, Кауну надо очень постараться, что б поехать третьим центром на Евро
 
umnik
Маккаби

нет картинки
23.07.2009 21:25 #

Так будет или не будет ??? Усиление могло бы быть сильное.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.07.2009 22:08 #

nikolaT (23.07.2009 20:01),
На сегодня известие о приезде Кириленко не более чем газетная утка. Сам Андрей уже устал намекать, что никуда не собирается, а недавно сказал об этом открытым текстом. Шансы на его приезд мизерны. В связи с этим позиция второго-третьего номеров остается неизменной.
3. Маккарти
4. Хряпа.
Если же Кириленко все-таки приедет, Макар автоматически смешается на место защитника, а Хряпа легкого форварда.

Цитата: Быков в этой команде, без Холдена, 90% времени будет играть именно первого номера.

Согласен. Думаю, что разыгрывать будут Быком и Понкрашев. Зозулин подойдет как резервный разыгрывающий.
Состав старта на сегодня (до контрольных игр)
1. Быков
2. Фридзон
3. Маккарти
4. Хряпа
5. Мозгов.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
23.07.2009 23:57 #

если Андрей сыграет — это будет охеренно!!!!
если нет — то смотреть матчи нашей сборной можно будет только самым выдержанным болельщикам.
Поясню. Если на площадке Андрей, то проблемма первого номера на половину решена (на самом деле полностью решена), плоюс, добавляется подбор и очень жесткая защита.
Не устану повторять, самая главная беда нашей команды — отсутствие снайперов. 4 года назад они были, помнится тога даже Моргунов 2 трехи подряд закладывал, чем окончательно хоронил соперника, а теперь… опять, полное безобразие.
Точнее даже так, есть у этой команды еще и вторая проблемма — неспособность выкключить разыгрывающего соперника, с которой Холден всегда (!!!!!!!) успешно справлялся. Кто сможет в этой роли его заменить мне абсолютно непонятно, а иначе будут фолы и неизбежные наказания.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
24.07.2009 00:41 #

Banzay (23.07.2009 23:57),
Не устану повторять, самая главная беда нашей команды — отсутствие снайперов.

Согласен. Далее выскажу крамольную мысль, что при наличие на площадке Холдена и Кири, снайперы у нас так и не появятся. Эти два богатыря сами не снайперы (особенно Холден), но бросают значительно больше, чем вся остальная команда вместе взятая, если судить по статистике ОИ. Особенно это заметно в игре с Аргентиной, когда не играл Хряпа. 35 бросков на двоих. Все остальные игроки сборной сделали 25 бросков. Можно посмотреть по остальным играм, статистика будет примерно такой же.

Цитата: Точнее даже так, есть у этой команды еще и вторая проблемма — неспособность выкключить разыгрывающего соперника, с которой Холден всегда (!!!!!!!) успешно справлялся.

А кого Холден выключил на ОИ в Пекине? Поповича с 22 очками или Планинича с 20 очками.

Поясню. Если на площадке Андрей, то проблемма первого номера на половину решена (на самом деле полностью решена), плоюс, добавляется подбор и очень жесткая защита

Подбор да, защита конечно, но как Кириленко будет решать проблему первого номера ума не приложу.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
24.07.2009 09:12 #

nikolaT (23.07.2009 19:57),
Из моего поста ну никак не слудует, что Холден не является нормальным первым. Но это, на самом деле, не так уж важно (С)
По второму абзацу, в принципе, согласен. Только не стоит завышать ожидания.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
24.07.2009 11:20 #

стоп, стоп, ребята! по игре Быков сильный 2й номер но никак не первый!!!
 
psionic
psionic

нет картинки
24.07.2009 12:06 #

VLR (24.07.2009 11:20),
По какой такой игре Быков сильный второй? С таким АЗ вообще-то стыдно должно быть ехать куда-либо.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
24.07.2009 12:08 #

VLR (24.07.2009 11:20),
Ну да, он, в принципе второй, но в Динамо в этом году по необходимости первого играл. Нормально.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
24.07.2009 12:11 #

psionic (24.07.2009 12:06),
Стыдно гнать попусту на нормального игрока.

Никто не говорит, что он очень крут, но ты явно перестарался.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
24.07.2009 12:51 #

psionic (24.07.2009 12:06),
есть такая игра — баскетбол, и если в нем не понимаеш, то не суйся… А3… ппц
 
Doumars
ВадимS

нет картинки
24.07.2009 14:19 #

а вот и про Кирю:
"Главный тренер сборной России по баскетболу Дэвид Блатт поведал о втором сборе команды:
Я рад тому, что ребята приехали в отличном настроении, в хороших кондициях. Относительно Андрея Кириленко могу сказать, что на 99% он не выступит за сборную. По личным причинам Андрей попросил нас не вызывать его. Однако, никогда не говори никогда. Если он изъявит желание, то мы конечно включим его в состав».
Говоря о задачах на чемпионате Европы-2009, Блат заявил: «Пока с руководством об этом не разговаривали. На сегодняшний день главное – квалифицироваться на чемпионат мира».
gazeta.rugazeta.ru/news/sport/2009/07/24/n_1386077.s …
 
Banzay
Banzay

нет картинки
24.07.2009 19:07 #

Got (24.07.2009 00:41),
Киря очень здорово видет площадку и как следствие — отлично игпрает наверху (ему бы еще бросок как у Миллера…), поэтому с движением мяча проблем не возникает.(вот и решена проблемма первого)

Холден не дает разыгрывающему играть свою роль, доставлять мяч партнерам. А при желании может и еще бросок прикрыть, увы, на Олимпиаде он не стал задницу равать, но судить за это его нельзя. Хоть и хочется.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
24.07.2009 19:09 #

Doumars (24.07.2009 14:19),
он обязан там быть.
нет у нас таких других.
а иначе, на сборную можно забить хер.
 
Doumars
ВадимS

нет картинки
24.07.2009 19:18 #

Banzay (24.07.2009 19:09),
ну уж сразу и забить, а как же надежда на чудо?)))
Киря прекрасно понимает, что без него нашей сборной ловить нечего, ну или почти нечего, может совесть у него проснется
 
Got
Дмитрий

нет картинки
24.07.2009 19:54 #

Banzay (24.07.2009 19:07),
Что Киря отлично видит площадку в этом сомнений нет. А вото то, что он является хорошим распасовщиком, несогласен нисколько. По тем играм сборной России, что я смотрел, Андрей старается никому не пасовать. Сам получил, сам попер на трех игроков противника, сам потерял или забил. Сильные стороны Кириленко — игра в защите и подбор, но нападение у него не фонтан. Хотя часто и прокатывает. Техника у него отличная, прыгучий, подвижный. (Лучший распасовщик сборной — Хряпа. Очень надеюсь на Быкова. У него в последних играх за Динамо было по 7-11 передач).

Касательно проблемы первого номера. Я не считаю, что в сборной Росии есть такая проблема. Быков, Понкрашов и Зозулин закрывают позицию полностью. Просто в российском баскетбольном сообществе бродит миф о том, что Холден принес победу России на Евро-2007. Мол, без Холдена полный кирдык. Не Холден принес тогда победу , а Холден-Самойленко-Саврасенко-Хряпа-Кириленко-Моргунов-Пашутин. Без одного из этих игроков сборная бы не добиласть победы. Каждый из них "выстрелил" в отдельных играх, ведя остальных за собой. Неучастие Холдена не приведет к дыре в первом номере, как полагают отдельные господа литовцы, а к прекращению ститбола. Напомню, что Холден в Пекине бросал от 14 до 19 раз за игру. Это как Воронцевич, Могрунов и Пашутин вместе взятые.

А при желании может и еще бросок прикрыть, увы, на Олимпиаде он не стал задницу равать

Причем здесь разрыв задницы ? Просто Джей с каждым сезоном играет все хуже и хуже. Он уже немолод, его роль в ЦСКА неуклонно уменьшается.

Касаемо преспектив сборной. Беззаговорочные лидеры в Европе — Испания. Все остальные команды могут обыгать одна другую (Франция — Литву, Германия — Россию или Словению, Сербия — Хорватию или наоборот)и это не будет сенсацией. Сборная России может занять место со второго по последнее. Но заранее обявлять ее аутсайдером я бы не стал.
 



нет картинки
18.07.2011 02:43 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 июля 2017
22:30ДеАндре Кейн продолжит карьеру в «Маккаби» (4)
22:28Никита Балашов остался в «Пено Жвэйгждес» (4)
22:25Марселиньо Уэртас продолжит карьеру в «Уникахе» (2)
20:07Результаты товарищеских матчей (3)
18:55Алекс Ренфро стал игроком «Галатасарая» (0)
18:34Октавиус Эллис стал игроком «Енисея» (1)
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (7)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (4)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (7)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (25)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
июнь
август

июль 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии