Андрей Кириленко все же не примет участие в Евробаскете-2009

28.07.2009 00:48

Увы, Андрей Кириленко все же не примет участие в Евробаскете-2009. В понедельник лидер «Юты Джаз» побывал в расположении команды, проводящей подготовку к важному соревнованию в Новогорске. Главный тренер сборной России Дэвид Блатт рассказал о целях визита Андрея.

«Сегодня Андрей побывал у нас. Он поприветствовал тренерский штаб и партнеров, которые были очень рады его видеть. Ведь он настоящий лидер, который так много сделал для сборной. Он уже окончательно сказал, что не будет играть за сборную России. У Андрея личные мотивы, которые мы понимаем и принимаем», — сообщил Блатт.

Комментируя значимость потери Андрея, главный тренер сказал: «Что ж, нам будет его сильно не хватать, но надо двигаться вперед. Сегодня же к нам присоединился Келли Маккарти. Мы все надеемся, что он сможет стать таким же лидером, каким был Кириленко».

Информация о том, что Кириленко может пропустить чемпионат Европы, появилась достаточно давно. Президент РФБ Сергей Чернов лично встречался с игроком в США, после чего рассказал, что у того возникли проблемы личного характера и в Польшу он может не приехать. Поэтому никаких обид на АК-47 не было и не может быть в принципе. Надежда на то, что он все-таки передумает, витала в воздухе, но все же реализована не была.

Верил и Блатт, что Андрей передумает, включив Кириленко в расширенный список из 18 игроков, проходящих подготовку к Евробаскету. Да и сам Андрей не отрицал возможность приезда, но как говорится, не срослось.

Добавил: bsk
Газета.ру

Теги: Чемпионат Европы Андрей Кириленко Сборная России Дэвид Блатт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Platoon
Александр

нет картинки
28.07.2009 00:58 #

Ну вот, в лагерь сборной он зашёл по пути, пока жена покупки делала. Теперь посмотрим, на что способна Россия без Кири.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.07.2009 01:03 #

Platoon (28.07.2009 00:58),
Обязательно посмотрим.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
28.07.2009 01:44 #

ну что ж, остаётся лишь надеяться и верить. впрочем, как и в прошлый Евро
 
walkman
Сергей

нет картинки
28.07.2009 02:26 #

Ну если попобовать отбросить все эмоции, разочарования и пристрастное отношение..

Каковы наши шансы?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.07.2009 02:37 #

walkman (28.07.2009 02:26),
За искючением Испании все сборные примерно равны. Сборная России может занять место со второго по последнее.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
28.07.2009 08:56 #

Platoon (28.07.2009 00:58),
Ты не нервничайА вдруг чудо случится
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
28.07.2009 09:36 #

а вот мое мнение, что если бы у нас были закрыты позиции 1го и 5го номеров игроками хотя бы евро уровня то можно было бы надеяться на шансы в тройке… а так?.. нет, я не говорю, что мы обязательно продуем, это ведь баскетбол, а как сказал тогда как и блатт и мессина — победа это совокупность факторов. Жду ваших мнений господа
 
Amigo-
Denis

нет картинки
28.07.2009 09:45 #

Прогноз: из группы выйдем, продуем в 1/4 финала.
Состав:
Понкрашев-Быков
Фридзон-Кейру
Маккарти-Моня-Курбанов
Хряпа-Воронцевич
Соколов-Мозгов-Каун
… и самая ненадежная позиция 1го номера… зато подборы будут нашими
 
utka
забыл

нет картинки
28.07.2009 09:45 #

Надеюсь, это последнее сообщение "Сборная-Киря". Пиара ему и без нашей команды хватает.
 
utka
забыл

нет картинки
28.07.2009 09:51 #

Amigo- (28.07.2009 09:45),
На 1-ый номер подстраховка нужна, Бык весь перекалеченный, а у Антона может чердак поехать
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
28.07.2009 09:52 #

utka (28.07.2009 09:51),
Антона может чердак поехать
+5))
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
28.07.2009 09:53 #

Кстати, это точно не последнее сообщение по теме : следующее будет: некий ДЖ.Ар. Холден изъявил желание побегать за 2ую родину))
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
28.07.2009 09:55 #

Amigo- (28.07.2009 09:45),
нет никакой уверенности:
1ый номер — антон
2й — кейру
3й — серега, никита
4й — не уверен в физике воронцевича
5й — нехватка опыта
 
utka
забыл

нет картинки
28.07.2009 10:11 #

VLR (28.07.2009 09:55),
3-ий Макар закроет, практически полностью, нет необходимости в 3-ёх игроках. В Кейру, Вороне и Кауне вообще уверенности нет, но надо когда-то начинать. Соколов лично у меня сомнений не вызывает. Мозг сыроват, но может выдать и супертурнир.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.07.2009 10:25 #

Все сборные кого-то потеряли, Русские потеряли всего 2 человека, так что думаю шансы остаются на 8-ку. Фавориты думаю Французы и Испанцы.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
28.07.2009 10:41 #

А что все так упорно рисуют Кейру? Он же мертвяк из мертвяков.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
28.07.2009 10:43 #

kiria (28.07.2009 10:25),
Нам в 8-ку не надо, нам надо в 6-ку.
А диспозиция для нас перед этим евро такая же точно как и перед прошлым. Никто не верит в успех и это вполне оправдано. А на деле — посмотрим…
 
orfen
Юра

нет картинки
28.07.2009 12:04 #

Amba (28.07.2009 10:41),
Как только Кейру стал игроком ЦСКА все стали в него резко верить, хотя на Олимпиаде он ничего сверх замечательного не продемонстрировал, а в ЦСКА его роль естественно очень скромная. До этого несмотря на отличный сезон в Приморье (кстати Приморье, одна из немногих команд, где он играл большую роль) никто его и не думал включать в сборную.
 
Makcumyc
Максим

нет картинки
28.07.2009 12:17 #

Позвольте и мне выскозать свое мнение о составе
1-Панкрашов,Быков-даже не знаю кто хуже оба не очень
2-Фридзон,Моня,Кейру-ну здесь явно Виталик сильнее будет,он одной самоотдачей берет,Кейру так вообще овощь я бы его палкой гнал
3-МакКарти,Воронцевич,Курбанов-Кели основной 3, а Никиту лучше использовать на подмене 3 и 4 тк он и там и там может не плохо отыггать
4-Хряпа,Губанов-Хряпа я думаю справиться,но онже не сможет в одно лицо весь матч оыграть пришлось Петю вписать на замену
5-Мозгов,Соколов,Каун-ести у Тимохи попрет,он может сыграть отлично если нет то на скамью и до конца матча не выпускать,а Дима немного по слабее но более стабилин,Каун для кучи чтоб боялись))
З.Ы.вроде команда не плохая кроме 1 номера и 4 только Хряпа остальные позиции неплохо закрыты даже в отсутствии Андрюхи. Может че и выйдет
 
walkman
Сергей

нет картинки
28.07.2009 13:04 #

Будем надеяться
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.07.2009 13:05 #

Да,потерь много у всех,на этом ЧЕ железобетонными только испанцы выглядят,со всеми остальными можно играть.Посмотрим,чего стоит сборная России без своих лидеров,тем более что сейчас самое время для этого,даже если сливаем этот ЧЕ,трагедии не будет,определяющим будет следующий как отбор на Олимпиаду.Хотя лично я думаю,что с задачей отбора на ЧМ справиться должны,в сборной есть кому играть,разве что опыта маловато.Ну так оно и к лучшему,вот они этот опыт в сентябре и получать.
По персоналиям согласен со всеми,что позиция первого номера слабовата,зато на всех остальных есть по два игрока минимум,поэтому скамейка короткой не должна быть.
Вообщем как уже сказали "надеяться и верить",как и в прошлый раз.Прошлый раз то был ой какой приятный
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.07.2009 13:17 #

По-моему очень слабые 1,2,5 позиции, чисто по составу думаю Россия, если и в 10 входит, то в конец, могут подняться высоко (в шестёрку) только за счёт тренера, везения или очень хорошей командной игры. Но эт конечно же всё ИМХО, у всех свой взгляд
 
Doumars
ВадимS

нет картинки
28.07.2009 14:34 #

Amigo- (28.07.2009 09:45),
вместо Кауна возьмут Вяльцева, а еще ведь есть и Зозулин
 
reltih
Miskobrolis

нет картинки
28.07.2009 14:39 #

Rasplakalis' rosijani, a u nas v to vreme otsutstvujut Ilgauskas, Songaila, Jasikevicius, Macijauskas, Siskauskas, vse ponimajut shto idiot smena pokolenij. I shto za x**** s McCarty , kak vy mozete bolet' za svoju sbornuju s chiornym amerikosom, kotoryj po ruski daze neumeet, i za bablo tolko v sbornoi igraet. Polnyj pazor i degradacija. Vtaroi divizion- samoe mesto dlia russkoi sbornoi.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.07.2009 14:49 #

kiria (28.07.2009 13:17),
А кто эти первые 10 по твоему мнению?
 
Doumars
ВадимS

нет картинки
28.07.2009 14:55 #

наши неадекватные соседи повылезали
 
Amba
Пятница_

нет картинки
28.07.2009 20:19 #

reltih (28.07.2009 14:39),
Зато ты, парень, молодец, по-русски умеешь! Будем за тебя болеть.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.07.2009 20:23 #

Eesti (28.07.2009 14:49),
У чьих сборных ИМХО составы на бумаге явно сильнее: Хорватия, Сербия, Литва, Франция, Испания, Италия, Великобритания (без Гордона и Денга), Словения, Турция, Греция.
Вот 10 команд.

Насчёт Германии и Латвии не знаю, да у них есть явные лидеры, но остальные игроки….. Хотя у латышей имхо состав сильнее чем у России и Германии.

У россии думаю состав примерно уровня Израиля, Латвии, Германии.
 
Doumars
ВадимS

нет картинки
28.07.2009 20:34 #

kiria (28.07.2009 20:23),
а теперь перечисли все сборные которые на БУМАГЕ были сильнее чем сб. России в 2007)
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.07.2009 20:39 #

Doumars (28.07.2009 20:34),
Там была недооценка, везение, очень хорошая ком. защита и Холден с Кириленко. Тут уже Кириленко с Холденом нету, недооценки явно не будет к чемпионам европы. Этот раз на одном везение максимум в 8 влететь можно, если конечно панкрашов не превратится в Криса Пола, а ваш второй номер в Коби, тогда да… Вы опять чемпионы
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.07.2009 20:44 #

kiria (28.07.2009 20:23),
Не вижу,в чём сильнее на бумаге Великобритания без Денга и Гордона.Италию и Францию можно ставить одной единицей,поскольку только одна из них(и то не точно) будет на ЧЕ.Греция без основных защитников и Литва практически без задней линии тоже грозными не выглядят.В Турции всё зависит от НБА-шников,их не будет,можно эту сборную совсем со счетов списывать,да и если будут,то Окур допустим в Европе всегда бледно выглядел.Остальные да,на бумаге сильнее.
Латвия тёмная лошадка,они едут в полном составе не ЧЕ,без единой потери,но команда неопытная и очень нестабильная,до сих пор особо ничего не добившаяся,поэтому их скорее причислю к роли аутсайдеров,чем фаворитов.
Так что думаю ты всё же недооцениваешь сборную России,чемпионский опыт и участие на Олимпиаде создали неплохой фунадамент для построения будущей команды.Да и опять же,не вижу я откровенной слабости на позициях 2 и 5.Неопытность да,а слабость нет.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.07.2009 21:09 #

Eesti (28.07.2009 20:44),
С Италией, Францией согласен. У тех же Британцев имхо Азубуйке на голову сильнее вашего 2-ого номера, Фриленд явно не хуже а то и лучше МакКарти, Менса-Бонсу+Арчибальд по мойму сильнее Мозгова и Хряпы, хотя тут как кому пойдёт в конкретный день. У россии против Британцев может быть преймущество за счёт скамейки. У той же Литвы на голову сильнее и глубже передняя линия, в этом по-моему спорить будет глупо, а Сейбутис, Делиникайтис посильнее вашей задней линии, чисто опираясь на статистику. Про Турцию, если Хидо играть будет, тут думаю вопросов не будет, а если нет, то тот же Окюр в любой день сильнее Мозгова, ещё у них есть Ильясова, один из лучших игроков Евролиги. Задняя линия у них слабенькая, но и у России не ахти. Про Грецию и Литву, ты пишешь, что у них нет задней линии, да сравнивая с испанией, согласен ничтожно будет выглядеть, но сравнивая с Русской задней линией, Греческая и Литовская будет выглядить очень высоко. С уважением конечно, но выбор у тех же греков, литовцев, ховатов, сербов и тд побольше чем у России в этом смысле. Вот у вас 1-ый номер Панкрашёв, что он показал в еврокубках или даже в ЧР?? Ничего, он в сборной потому что просто нету выбора. Про фридзона писать не буду, за ним особо не следил, но и нечего хорошего в нем не видел в его играх.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.07.2009 21:55 #

+ у Литвы есть Ясайтис и Лукаускис, тоже не обделённые игроки задней линии. Чисто по мне линия Делиникайтис Ясайтис Сейбутис Лукаускис Калниетис выглядит поприличней Панкрашёв Быков Фридзон Моня Кейру. И не чисто по мне а по статистике выступлений за клубы тоже
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.07.2009 22:04 #

kiria (28.07.2009 21:09),
Ох,не люблю эти меряния,у кого длиннее/больше/лучше и т.д…
Про Сейбутиса и Делиникайтиса улыбнуло,это уже фанатизм какой-то.Тоже самое с англичанами.Я надеюсь,что у всех отношение будет такое же к сборной России,как и у тебя,нам же проще будет.Прошлый чемпионат видать не научил ничему.
Ладно,в Польше всё расставят по своим местам,а то это всё пустое сотрясание воздуха.Мой прогноз-в шестёрку пройдут.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.07.2009 22:09 #

Ну да игра покажет, я думаю 6-10 где-то тут будут
 
rc
rc

нет картинки
28.07.2009 22:14 #

Eesti (28.07.2009 22:04),
Po Rossii prognozirovat ne vozmozno v principe. Tut ze stabilnosti i s Holdenom da Kirei v atake nikogda ne bylo (no zasita byla znatnaja, daze lucse). a vot seicas mogut i obygrat liubogo (nu, pocti liubogo, no i proigrat toi ze Latvii/Izraeliu).
Po nasim, to Seibutis, Delininkaitis eto ne zamena Jasiku, Siske, Kaukenasu… no, esli Butautas ih vstavit v komandnuju igru i raskrepostit, to mogut horoso igrat. Kalnietis ne osobo nravitsia, nuzen motornyi malenkii (Gustas i Mazutis ne tot uroven). Nado bylo Juskeviciusa iz U-20 probovat (imho), i Geceviciusa na SG (tot ese snaiper).
A tak, cto tut gadat… budet interesnyi i pocti nepredzkazujemyi cemp (cto-to mne govorit, cto ispancam ne vse tak legko slozitsia ;o)
 
evgenii
jek

нет картинки
29.07.2009 00:03 #

А чё все зозулина из сборной выкидывают? по-моему, очень приличный игрок!
Мой вариант состава:
1 — понкрашов, быков (тут выбора нет)
2 — фридзон, кейру (тоже не особо)
3 — маккарти, зозулин, моня (мне кажется, наиболее укомплектованная линия)
4 — хряпа, воронцевич (вся надежда на хряпу)
5 — соколов, мозгов, каун (думаю, надо 3-х центров брать, т.к. все
неопытные, довольно нестабильные, склоны к набору фолов)

вот так… а дальше удача и тренерский гений Блатта..
может я чересчур оптимистичен, но думаю, в 1/4 мы точно будем, а дальше…
 
evgenii
jek

нет картинки
29.07.2009 00:07 #

Кстати, а чё у испанцев с составом? Я слышал, что точно кальдерона не будет… а остальные в строю?
 



нет картинки
18.07.2011 02:42 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 сентября 2017
12:06«Финикс» и Ти Джей Уоррен подписали продление контракта (0)
11:50Торнике Шенгелия получил травму (0)
11:49Димитриос Кацивелис покинул ЦСКА (2)
11:48Фернандо Сан-Эметерио пропустит 15 дней из-за травмы (0)
11:35У Омера Ашика обнаружена тяжелая болезнь кишечника (1)
11:24Количество команд в Лиге АСВ уменьшат до 16 (1)
00:01Анонс ответных матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (8)
00:00Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
25 сентября 2017
22:23ФИБА предложила Евролиге новый вариант двух первых окон для сборных (33)
17:52Фелипе Рейес завершил выступления за сборную Испании (0)
17:51Лукас Маврокефалидис стал игроком «Летувос Ритас» (15)
15:35«Валенсия» продлила контракт Фернандо Сан-Эметерио до 2019 года (1)
11:57Результаты товарищеских матчей (0)
11:26«Чикаго» и Дуэйн Уэйд договорились о выкупе контракта (4)
11:25Тони Паркер вернётся в строй через два месяца (0)
июнь
август

июль 2009

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии