Дорон Перкинс скоро присоединится к национальной команде

05.08.2009 11:18

26-летний американский разыгрывающий Дорон Перкинс примет участие в подготовке сборной России к чемпионату Европы-2009. В настоящий момент идет процедура оформления американскому разыгрывающему российского гражданства. Перкинс присоединится к национальной команде уже на сборе в Новогорске, который пройдет с 12 по 15 августа.

Вчера сборная России вылетела в Словению, где проведет три контрольных матча — один с Македонией (5 августа в городе Краньска Гора) и два — с хозяевами (10 августа в Любляне и 11-го — в Новоместо). В составе на данный момент — 16 игроков. Это форварды Виктор Хряпа, Андрей Воронцевич, Виктор Кейру, Никита Курбанов (все — ЦСКА), Сергей Моня («Динамо»), Келли МакКарти («Химки»), центровые Дмитрий Соколов, Александр Каун (оба — ЦСКА), Тимофей Мозгов («Химки»), Юрий Васильев («Динамо»), защитники Антон Понкрашов, Алексей Швед (оба — ЦСКА), Виталий Фридзон («Химки»), Сергей Быков («Динамо» М), Алексей Зозулин («Спартак» СПб), Егор Вяльцев («Триумф»).

После возвращения из Словении команда будет тренироваться в Новогорске (где к ней и должен присоединиться Перкинс), а затем вылетит на контрольные матчи с Болгарией (17 и 18 августа в Софии). Также у сборной запланировано участие в международном турнире «Акрополис» в Афинах (24 августа — игра с Литвой, 25-го — с Грецией, 26-го — с Сербией) и еще один матч с Литвой (31 августа в Паневежисе). На Евробаскет команда отправится 5 сентября.

Добавил: bsk
Спорт-Экспресс

Теги: Чемпионат Европы Сборная России Дорон Перкинс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
chechaco
ali

нет картинки
05.08.2009 11:28 #

Надо поскорее его заиграть, а то французы могут перехватить, на место Паркера.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
05.08.2009 11:57 #

Интегрировать в команду нового 1-го номера, который ни с кем из партнеров не играл ни минуты за 3 недели до игр — полный сюр… Неужели все наши первые настолько плохи?
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
05.08.2009 12:01 #

Я надеюсь что он просто "примет участие" и натурализируют его на будущее.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
05.08.2009 12:04 #

sanchezz14 (05.08.2009 12:01),
А кто такой, кстати? Расскажите кто видел — где играл, как смотрелся, что за фрукт…
 
Bono
Флудератор

нет картинки
05.08.2009 12:25 #

sanchezz14 (05.08.2009 12:04),
В последнем сезоне играл в Маккаби Хайфа. МВП сезона в израильской лиге. Хороший и разносторонний игрок.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
05.08.2009 12:37 #

Елки-палки,ну когда прекратится этот беспредел. Позор для страны с таким население заниматься такой вот нездоровой х..ней. А ведь Чернов говорил,что больше НИКОГДА баскетбольная Россия-матушка не будет давать паспорта иностранцам,а тут опять происходит своего рода де жя вю…
В очередной раз Чернов не отвечает за свои слова,хотя с другой стороны чего удивляться,может так и должно быть…
 
Makcumyc
Максим

нет картинки
05.08.2009 12:55 #

ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
ну возьмем его,а Макара куда-извини друг что мы тебя заставили приехать, но мы более черного негра нашли пошел вон
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
05.08.2009 12:59 #

Makcumyc (05.08.2009 12:55),
Думаю просто присматривают на будущее, знакомят с командой. Ведь Швед же тоже ездит на все эти сборы, а ещё ни разу на сам турнир не взяли. Всё нормально.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.08.2009 13:11 #

Интервью Спорт-Экспрессу, Кущенко, 20 августа 2008
www.sport-express.ruwww.sport-express.ru/newspaper/2008-08-20/1 …

""- Мы говорили с президентом федерации Сергеем Черновым, исполком и попечительский совет тоже поддержали: больше не будем никому давать гражданство, натурализовывать иностранцев. Хватит. Этот путь помог нам у мужчин, надеемся, поможет у женщин, но… Он не наш. ""

Как там у Булгакова — поздравляю, граждане, соврамши. Вранье налицо, ну с Кущенко какой спрос, он теперь по лыжным палкам и винтовкам менеджер. А Чернов просто за слова не отвечает.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.08.2009 13:12 #

Makcumyc (05.08.2009 12:55),
Маккарти сам не горел желанием ехать, вполне возможно, что его сразу брали как вариант для перестраховки, и это с ним ОБГОВАРИВАЛИ, что если решат вопрос с гражданством, то Маккарти отпустят. Тем более инфа есть, что переговоры с Перкинсом уже с зимы ведуться.
А может быть и Перкинса берут просто на перспективу потренироваться. С начала лета уже много кто приезжал в сборную.
 
chechaco
ali

нет картинки
05.08.2009 13:16 #

Nowayman (05.08.2009 13:11),
Это в его обязанности не входит.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.08.2009 13:16 #

Nowayman (05.08.2009 13:11),
Кущенко перешел в биатлон. Там с Черновым натурализировать он врядли кого-то будет. Скорее сам будет давать в аренду.
А Чернов, как грамотный политик, такого не заявлял. И за чужие слова отвечать врядли согласиться. Никогда не говори никогда…
Альберт, да тебе что расстраиваться: с вероятностью 70% Перкинс пару лет за Уникс побегает. Из реальных конкурентов на предстоящий сезон Спартак.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.08.2009 13:24 #

nikolaT (05.08.2009 13:16),
Во-первых никак не 70%, у нас два ПГ (плюс Амирханов) на контракте, во-вторых, причем здесь УНИКС… Лицемерие кругом.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
05.08.2009 13:53 #

До чего же некоторые товарищи нервозны. "позор…", "беспредел…" Такой праведный гнев Обидели в лучших чувствах! Уверен на 200%, что если этот парень будет здорово играть за сборную и приносить ей реальную пользу, подавляющее большинство критиков будет писать кипятком и даже не вспомнит о своих гневных излияниях.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.08.2009 14:02 #

Nowayman (05.08.2009 13:24),
Не совсем в теме по селекции Уникса, Мне казалось, что Попович уходит. Ну даже если и нет. ЦСКА несколько лет подряд играл с тремя разыгрывающими, немного разного плана. Уникс тоже сможет. Вообщем не вижу особых противоречий. Хотя если Попович не ушел, то шансы Уникс/Спартак, оценил бы 50/50.
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.08.2009 14:05 #

играл бы хоть этот перкинс в нашем клубе каком нить..а так не вижу никакого смысла, пусть молодые играют..все равно на этом че мы вряд ли на что то серьезное рассчитывать будем
 
Amba
Пятница_

нет картинки
05.08.2009 14:11 #

Unearth (05.08.2009 14:05),
Если ни на что серьезное не рассчитывать, то ничего серьезного и не добьёшся. В 2007 году в среде любителей баскетбола царили такие же настроения. Поживем — увидим.
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.08.2009 14:33 #

Amba (05.08.2009 14:11),
"В 2007 году в среде любителей баскетбола царили такие же настроения"
ну вот, и чем все в итоге закончилось? я просто к тому что надо всегда трезво оценивать свои силы, а на лучшее всегда каждый хоть в глубине души но надеется..
 
Amba
Пятница_

нет картинки
05.08.2009 14:45 #

Unearth (05.08.2009 14:33),
Я считаю, что трезво оценивать свои силы можно очень по-разному, а также, делать из этих оценок очень разные выводы. Это я про игроков. Не надеяться надо, а добиваться. Сильнее тот, кто выиграл.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.08.2009 15:10 #

Фу, позор. Думал буду ещё болеть за россию, а с такими чудесами, искренне им желаю неудачи.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.08.2009 15:14 #

nikolaT (05.08.2009 14:02),
В докризисное время можно было и 5 ПГ купить без особой надобности про запас, чем Химки-ЦСКА-Динамо и занимались. А в УНИКСе — иностранец и Самойленко сколько лет, с исключением в сирейкин год. Разные принципы короче комплектования.

Ну не исключено конечно, что возьмут Перкинса, жаль не Кендрика, центр-то вот у нас один, Лихолитов.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.08.2009 16:26 #

Nowayman (05.08.2009 15:14),
А Лончар чем тебе не центровой?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.08.2009 16:41 #

GreatAlex (05.08.2009 16:26),
Ну как сказать, он может центрового играть, но только при определенных условиях. Он со средней и дальней фигачит аки Гарнетт, а вот на подборе и в борьбе не силен, мягковат и цепкости нет, мячик ловит слабенько. Иногда ему лучше 4го играть. Как конкретного центра мне кажется нельзя его рассматривать.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
05.08.2009 16:48 #

Nowayman (05.08.2009 16:41),
Ему даже лучше играть 4…они с Соколовым хорошо подходят друг другу…
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
05.08.2009 17:02 #

Я тоже конечно не совсем положительно отношусь к такой афере и внезапному появлению игрока в сборной … но честно говоря уже надоело, что такого рода новость служит причиной выливания грязи в огромных количествах на Россию и акцентирование внимания на цвет кожи)) Так к слову — если взять звездную сборную Франции по футболу в былые времена и её звёзд рожденных в Африке — алжирца Зидана, уроженца Гваделупы- Л.Тюрама, Макелеле(Заир) и т.д….))
 
Makcumyc
Максим

нет картинки
05.08.2009 17:16 #

mvz-22 (05.08.2009 17:02),
это все страны были колониями Франции и рожденные там люди имели французское гражданство изначально.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
05.08.2009 17:18 #

Makcumyc (05.08.2009 17:16),
и что?
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.08.2009 17:20 #

mvz-22 (05.08.2009 17:02),
Да у них и баскетбольная команда те еще французы) Ну что, они в свое время колонизировали Африку, теперь пожинают плоды, мы колонизировали Аляску и вот наш фрукт с Аляски, мистер Перк) Уверен, через 5-10 лет всякие сборные будут открыто предлагать американцам контракты, по которым те обязуются принять гражданство и играть за сборную. Глобализация — дерьмо, но комментариями в интернете и заявлениями "я больше за эту команду не болею" ее не искоренить.
 
Kan-59
Аркадий

нет картинки
05.08.2009 17:30 #

Я ваще против натурализованных игроков в нашей сборной.Пусть наши молодые играют!Одношто омаложаем состав а сами берем непонятно кого.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
05.08.2009 17:39 #

mvz-22 (05.08.2009 17:02),
Гваделупа всю жизнь была департаментом Франции, имеет валюту евро, выбирает совет ЕС и подчиняется законам ЕС и ее жители являются гражданами Франции… так что тут не очень удачный пример… там кстати и Пьетрусы родились и еще ряд баскетболистов…
Франция — не тот пример натурализации, и Алжир был французской территорией… это к примеру, как многие белорусы и украинцы могут, если они русские,вернуться в РФ и получить паспорт российский… а Перкинс это конечно полный пистец… жаль, что в группе такой находятся, что мертвый выйдет… если 1/4 пройдут — будет успех)
 
boletus
Семен

нет картинки
05.08.2009 18:21 #

Чего это все на французов равняются? Давайте лучше на Испанию или Литву. Натурализованных нуль. А сборная России — это клуб, с лимитом на легионеров не более одного.
Удивляет, что никто из известных наших баскетбольных личностей не высказался против Перкинса в сборной. Всем класть.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.08.2009 19:10 #

Если разрешат 2 натур. игрока, в сборной России наверн 2 американца будет и тд. Вообще глупое правило про натур. игроков. ИМХО в сборной должны быть только русские, литовцы, испанцы и тд
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
05.08.2009 19:32 #

…То что колонии Франции эт то безусловно.; в 60-70 г. все колониально зависимые государства получили право создать свое суверенное государство, что и произошло.))
Возьмем к примеру СССР-Ясикявичюс,Сабонис,Клейза…Валтерсы и т.д. рождены в СССР как и подавляющее большинство нас с вами… в принципе аналогично как и с Францией получается.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.08.2009 20:29 #

По-моему, главное не где игрок родился, а где он учился играть. Собственно поэтому и правило, согласно которому натурализованным считается игрок, получивший гражданство после 17, считаю совершенно справедливым, у Франзуцов с этим порядок.. кстати интересно есть ли у них натурализованные) Ну все равно раз есть правило, глупо им не пользоваться, чтоб усилить команду, а высказываться против приглашение Перкинса тоже двояко, почему Холдену можно, Маккарти можно, а ему нет, конечно первые двое нам роднее, но степень этого "родства" определять вряд ли кто-то решится. А раз уж выступать за чистоту нации так может вообще запретить тренеров иностранных. По-моему, один тренер гораздо важнее одного игрока
 
boletus
Семен

нет картинки
05.08.2009 21:07 #

Jester (05.08.2009 20:29),
1. Решусь определить степень родства))) Холден в России 7 лет, Маккарти 5, Перкинс 0
2. Холден и Маккарти были натурализованы для клубов, а уж потом решили сыграть за сборную. Тут наоборот получается: ищут в сборную первого номера, а уж потом он будет играть за клуб.
А тренер по площадке не бегает, глаза, так сказать, не мозолит.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
05.08.2009 21:10 #

Jester (05.08.2009 20:29),
Совершенно согласен. Если не можем вырастить игрока, если наши баскетболисты просто напросто не хотят играть и прогрессировать, то зачем их тянуть за уши? Если даже ввести жесточайший лимит на легионеров их не заставишь играть. Такой игрок как Жуканенко, каким бы он талантливым не был, не будет играть, потому что к нашей молодежи нужен жесткий подход, а не поблажки.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
05.08.2009 21:17 #

boletus (05.08.2009 21:07),
Хорошо. Если вы так ратуете за тех игроков которые давно в России. Давайте предположим, что будет сложная финансовая ситуация в их клубах? Игроки будут выявлять степень родства? ранее некоторые лица на этом сайте хвалили Тревиса Хансена, мол он помогает детскому дому. Случился кризис и где он сейчас? Какова степень родства Хансена и России? Это просто смешно, какая степень родства может быть Россией и американцем? Как можно ставить в пример Холдена? Он просто напросто профессионал, не более, отрабатывал те деньги которые ему прлатили за то, что он считался русским, потому и выступал за сборную.
Несмотря на то, что он давно в России, он будет жить в России по завершении карьеры? Не думаю!
Не стоит ругать игроков которые хотят играть и делают это. К сожалению наши этого делать не хотят.
 
walkman
Сергей

нет картинки
05.08.2009 21:32 #

Lenar (05.08.2009 21:17),
Да мне кажется может и пожить. Врятли в Штатах у он будет иметь то, что он имеет в Москве. И впринципе в Москве не так уж плохо, если денежку хорошо вложить.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
05.08.2009 21:58 #

Lenar (05.08.2009 21:17),
Абсолютно согласен.)) То что легионеры приезжают заработать денег и поиграть на личную статистику это факт. Но знаю одного американца которому в реале было наплевать на деньги и который полюбил страну, людей!!
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
05.08.2009 22:05 #

walkman (05.08.2009 21:32),
"Врятли в Штатах у он будет иметь то, что он имеет в Москве".
Москва стабильно входит в первую тройку самых дорогостоящих городов мира.)) В штатах, хороший дом с ремонтом площадью- метров 200, в подавляющем числе городов можно купить до 90 тыс. дол.,… в Москве место на стоянке не в центре за столько не купишь.
 
boletus
Семен

нет картинки
05.08.2009 22:08 #

Lenar (05.08.2009 21:17),
Я не ратую за игроков, которые в России давно. Просто был прецедент, что натурализованного игрока пригласили в сборную России. По протоптанной дорожке в сборную пригласили МакКарти, а могли и Хансена.
Тут случай другой. Приглашают американца на проблемную позицию. А потом пригласят центрового, или шутера, если разыгрывающий появится. Гениальный подход.
Если наши не хотят играть, пускай позорятся, занимают на чемпионате то место, которого достойны. 8-е, 10-е, хоть последнее. Последнее, я думаю, даже на пользу российскому баскетболу пойдет.
А лимит у нас не жесточайший))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.08.2009 22:13 #

mvz-22 (05.08.2009 22:05),
"В штатах, хороший дом с ремонтом площадью- метров 200, в подавляющем числе городов можно купить до 90 тыс. дол."

Речь идёт, наверное, о какой-нибудь Монтане.
А вот, например, в Нью-Йорке или в Калифорнии квартиры дороже, чем в Москве.
 
walkman
Сергей

нет картинки
05.08.2009 23:48 #

mvz-22 (05.08.2009 22:05),
Да дело ведь не только в наличии дома, правда? Существуют вещи которые вообще впринципе не так просто купить. Связи, уважение, признание и проч. Ведь наверное захочется жить там где тебя знают и любят, чем там где всем на тебя плевать или ненавидят. Может я конечно контрастирую, но тем не менее. И к тому же тут он на пенсии может заниматься бизнесом по баскетбольной теме.. различные рекламные контракты.. Жить весело и бодро. А там ему будет скучно, имхо конечно.
 
Rhino
Олег

нет картинки
06.08.2009 03:56 #

walkman (05.08.2009 23:48),
Холден совершенно однозначно показывает свое отношение к РОссии и своему будущему в ней-
тем, что за семь лет не выучил даже десятка простейших фраз по-русски.
Ты думаешь, это поведение человека, который хочет остаться жить в этой стране?
А по-моему, это просто неуважение к стране и людям
И никакой победный бросок не евро это не оправдывает
 
x-crazer
Артём

нет картинки
06.08.2009 06:24 #

Sognatore (05.08.2009 22:13),
По-моему, дороже, чем в мск, квартиры только в Токио.
И не знаешь, не говори.
В Мичигане когда я там жил, можно было построить дом за 50-100 тысяч долларов вполне приличный. У нас во Владивостоке за эти деньги можно купить двушку-трёшку в не самом крутом районе.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.08.2009 21:45 #

x-crazer (06.08.2009 06:24),
В Калифорнии не самые хорошие квартиры стоят в среднем 500 тыс. $. В Москве всё же чуть меньше.
 



нет картинки
18.07.2011 00:25 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2009

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии