Дельфино и Гарбахоса покинули «Химки»

13.08.2009 23:48

Аргентинский защитник Карлос Дельфино расстался с подмосковными «Химками». По информации Eurosport.es, баскетболист может продолжить карьеру в мадридском «Реале». Препятствием на пути к переезду в Испанию могут стать несколько претендующих на игрока клубов НБА. Главный тренер «Реала» Этторе Мессина был бы рад видеть игрока в составе своей команды, но контракт с Дельфино может оказаться чрезмерно дорогим для мадридского клуба. В «Химках» баскетболист получал три миллиона евро за сезон и вряд ли согласится на понижение зарплаты.

Звезда сборной Испании Хорхе Гарбахоса покидает «Химки» и переходит в мадридский «Реал». Несмотря на действующий контракт с подмосковным клубом, команды смогли договориться. Химчане же решили проблему тяжелого форварда, заключив двухлетние соглашение с литовским форвардом Паулюсом Янкунасом.

- Мы очень благодарны Хорхе за прошлый сезон, — сказал генеральный директор «Химок» Виктор Бычков. — Прекрасно понимаем, что Гарбахоса хотел закончить карьеру на родине, и мы не стали препятствовать желанию баскетболиста. «Химки» отпустили нападающего только после того, когда могли найти ему достойную замену в лице Паулюса Янкунаса. В межсезонье им интересовалось много именитых клубов, в том числе и «Барселона», но все же он выбрал нашу команду.

Добавил: bsk
Советский Спорт

Теги: НБА Химки Хорхе Гарбахоса контракты Реал Карлос Дельфино Паулюс Янкунас

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.08.2009 23:57 #

А Лорбек — судя по всему, ЦСКА. Так скоро у нас никого и не останется.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.08.2009 00:12 #

Sognatore (13.08.2009 23:57),
Учитесь жить на одну зарплату
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.08.2009 00:14 #

felix-r (14.08.2009 00:12),
Да и её нет, если честно ))
 
Unearth
Mark

нет картинки
14.08.2009 00:20 #

а дельфино кто заменит интересно?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.08.2009 00:21 #

Unearth (14.08.2009 00:20),
А никто и не заменит. У всех дружно бабло кончилось.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.08.2009 00:21 #

Ничего страшного. Вон у Маккаби в этом сезоне бюджет будет 18 М USD, и на мой взгляд вполне боеспособную команду построили. Ксати, Маккаби уже продал более 8.5 тысяч абониментов.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.08.2009 00:21 #

ИМХО, с приходом Дельфино Реал может серъёзно усилиться.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.08.2009 00:25 #

Как говорил герой одного известного фильма: "Бабло кончается, а перспектив никаких" (с)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.08.2009 00:26 #

Unearth (14.08.2009 00:20),
Не нужно никого на место Дельфино.
На третьей позиции есть Макарти, да и Фридзон с Лэнгфордом могут при надобности третьего сыграть.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
14.08.2009 00:27 #

pervyi raz razumno sdelali Himki-na dannyi moment uze i klas Jankunasa povyse Garbahosy,i navernoe 5-7 raz desevle.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
14.08.2009 00:32 #

giedrius1954 (14.08.2009 00:27),
Янкунас за сезон около 850000 евро получит, не думаю что Хорхе 4 ляма евро платили)) Вы тут про бюджеты плачите, вон у Лиетувос Ритас меньше 2 млн. евро бюджет будет и ничего живут ))
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
14.08.2009 00:36 #

konecno neprilicno scitat cuzye dengi,no etim artistam takie babki atstiogivat-granicit s idiotstvom…
 
Kolik
Николай

нет картинки
14.08.2009 00:38 #

Видимо все деньги ушли в Реал 8)) То-то они всех скупают…
 
Unearth
Mark

нет картинки
14.08.2009 00:39 #

felix-r (14.08.2009 00:26),
ну да в принципе, тогда лигионера на другую позицию надо брать, иначе…а сейчас уже рынок пуст, лохонулся бычков 100% раньше надо было этих 2-х артистов выкидывать а теперь они его кинули..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.08.2009 00:49 #

Unearth (14.08.2009 00:39),
Купите Лэнгдона у ЦСКА
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
14.08.2009 00:52 #

kiria,
nu i na…r im bolse platit!!!Pust skinutsia na kakuju nibut gazetionku i uznajut,cto nuzno otrabatyvat-zarabatyvat!!!Horoso,cto Litva nikagda nedokatsia do emiratov,kuveitov,venesuel-)))
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
14.08.2009 00:54 #

Что-то я про Дельфино впервые здесь увидел . Думаю , что раз уж у Бычкова брали интервью по поводу Гарбахосы , то он сказал бы чё-нить и про Дельфино .
Так что пока не верю .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.08.2009 00:56 #

kiria (14.08.2009 00:32),
Кстати 850 тысяч евро Янкунасу тоже слишком много по ценам этого лета. 650-700 зелёных килобаксов хватило бы за глаза.
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
14.08.2009 00:57 #

Чё значит рынок пуст ? Ещё полно кого можно взять . Вон те же Реал с Барсой ещё не укомплектовались даже полностью . Вообще этим летом рамки как-то сдвинулись , обычно в это время уже почти всех разбирают .
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
14.08.2009 00:58 #

А Янкунаса ещё в начале лета в Химки сватали на каком-то сайте .
 
kiria
DC>GP

нет картинки
14.08.2009 01:04 #

felix-r (14.08.2009 00:56),
Cогласен, что много. 550 тыс. евро за его игровые качества а 300 тыс. евро за то, что будет играть в Химках при пустых трибунах и будет мечтать о литовских фанах, смотря на химкинских))

П.С. У меня почему-то антипатия к Российским (баскетбольным) клубам, наверно завидую их большим деньгам))
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
14.08.2009 01:10 #

felix-r,
nu ty sovsem razgulialsia…Za nego daze Zalgiris pocti 0,5 zelinyh predlagal…
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
14.08.2009 01:15 #

kiria,
У меня почему-то антипатия к Российским (баскетбольным) клубам, наверно завидую их большим деньгам))
a rucki vsio taki greess.Negreess.Neuvilivai!!!!-))))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.08.2009 01:19 #

giedrius1954 (14.08.2009 01:10),
Ничего подбного. Этим летом цены очень сильно упали.
Маккаби вашего Эйдсона за 650К зелёных подписал.
 
vprokop
Владимир

нет картинки
14.08.2009 01:22 #

kiria (14.08.2009 01:04),
Ну вообще-то трибуны в Химках с большой натяжкой можно называть пустыми.
Тем более в этом сезоне там будет все-таки другая атмосфера.
А если по делу, то Бычков, наверное, не нарадуется, что такой груз сбросил со своих плеч.
С их зарплатами-игрой это даже не груз, а балласт был.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
14.08.2009 01:26 #

Феликс,
a ja i pomalkivaju.Eipomalkivaju.Eidsona klasno prikupili.Maprikupili.Makabi….
No i nasi aferisty-zmoty-)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.08.2009 01:32 #

giedrius1954 (14.08.2009 01:26),
У нас все игроки имеют контракты меньше, чем Янкунас получил в Химках.
 
Lench
Елена

нет картинки
14.08.2009 01:53 #

Затрепали пустыми трибунами в Химках. У коней, чтоб вы знали, было немало пустых мест на игре против Реала в декабре. А в финале российской лиги зал был заполнен чуть больше, чем наполовину. При этом было немало болел химчан. А вот в Химках в финале народу было что селёдок в банке.

Что на мадридских ресурсах делается!
Цитата: Puto Garbajosa! Puto Messina! Puto Maceiras! Hervelle forever!
 
Lench
Елена

нет картинки
14.08.2009 01:57 #

Кстати, в википедии написано, что у Гарбо в Химках был контакт один из самый больших в Европе и называется цифра в 3 млн. евро. нетто(!!!)
Хотя википедия — источник ещё тот )) Но дыма без огня не быват.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.08.2009 01:57 #

Lench (14.08.2009 01:53),
А ведь правы мадридцы, особенно про Мессину. Остальные практически не виноваты.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.08.2009 01:59 #

Lench (14.08.2009 01:57),
Так оно и есть. Гарбо и Дельфино по 3 ляма евро получали.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
14.08.2009 04:28 #

felix-r (14.08.2009 01:59),
"Маккаби вашего Эйдсона за 650К зелёных подписал." — думал ты как раз за Маккаби Т. болеешь ?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.08.2009 06:35 #

Lench (14.08.2009 01:53),
www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/gm/?a=boxscore&id=82 …
На Реале был полный зал. Он не мог быть полу-пустым, там ВВП присутствовал.
Ну и ктому же сравнивают то Химки не с ЦСКА, а с Жалигирисом и Летовус Ритас. Проблема посещаемости абсолютно общая для всего российского баскетбола, да и пожалуй не только для баскетбола. Более или менее ее решили только в КЛХ. Ну и в некоторых регионах. В Москве так вообще практически все виды спорта страдают от не очень активной посещаемости.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.08.2009 06:40 #

Не смотря на заявление Бычкова, и Дельфино и Гарбо, на сайте Химок до сих пор числяться в команде.
 
Lench
Елена

нет картинки
14.08.2009 08:56 #

nikolaT (14.08.2009 06:35),
Знаешь поговорку про ложь, большую ложь и статистику?
Я была на этой игре, вся в реаловской атрибутике как рождественская ёлка. У меня даже кто-то брал интервью два раза, как у болельщицы Мадрида, из-за эйфории совершенно не помню, кто это был )) Но вот "проплешинки" на трибунах я помню очень чётко, потому что это меня очень нериятно удивило. Их было не много, но они были видны. Ещё неприятно удивило, что из-за дурацкого приезда Путина заходили внутрь полчаса если не больше. Хорошо, что раньше приехали, хотелось разминку посмотреть. Вошли в зал аккурат к самому старту.
А полупустой зал был в финале. Читай внимательнее.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.08.2009 09:10 #

Lench (14.08.2009 08:56),
Дык может эти самые пустые места и были в самом начале, т.к. люди из-за приезда Путина не все успели к началу? а дальше, в связи с эйфорией, ты и не помнишь, что зал заполнисля?
Если потыкать на статистику других матчей, то всегда указывается количество зрителей. Округление иногда до 500, в основном до 100. На одном из матчей вообще было указано 521 человек
Ну и еще раз повторюсь, что проблема не очень хорошей посещаемости — не только в Химках есть. У ЦСКА она не менее актуальна.
 
Lench
Елена

нет картинки
14.08.2009 09:27 #

nikolaT (14.08.2009 09:10),
Эти самые пустые места были не только в начале, но и середине, и после перерыва. На торрентс.ру есть есть видео этого матча. Скачала, чтоб посмотреть "на трезвую голову". Даже там видно, что зал не полон.
Вот тут даже видно чуток


это нижние (лучшие) места. Наверху было ещё "пустее". Я смотрела со спонсорской Норникелевской трибуны, где самые преданные фанаты, так там вообще процентов 10, не меньше, мест пустовало ))
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.08.2009 09:35 #

Мессина и тут Химкам поднасрать хочет
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.08.2009 09:44 #

Lench (14.08.2009 09:27),
10% отсутсвующих это всего 500 человек на весь зал. Если скажем считали по проданным билетам, то вполне возможно именно так и было: продано все, 10% отсутствовало. Не обладаю данными о том, как подсчитывают заполняемость в УСК.
ПС. На записи только единичные свободные места.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.08.2009 09:48 #

Lench (14.08.2009 09:27),
Да и вообщем-то что доказывать-то? Есть у ЦСКА, как и у всех остальных, проблемы с посещаемостью. Вроде тут нет людей, кто доказывает обратное.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.08.2009 10:00 #

Отличная новость. Надеюсь подтвердится. Два камня с плеч команды. Янкунас, минимум, не хуже Гарбахосы. А на место Дельфино надо кого-то брать. Учитывая суммы, на которые разгрузилась ведомость, можно даже что-то приличное найти. Сомневаюсь только, что происходящее — это продуманное решение руководства Химок.
 
Lench
Елена

нет картинки
14.08.2009 10:04 #

Просто почему-то у многих заело пластинку про посещаемость игр именно в Химках. А там как раз к концу сезона яблоку упасть было негде. В отличие от некоторых остальных.

Кстати, что меня позабавило — это выражения, с которыми Химки отпускают Гарбо в Мадрид. Завершать карьеру. У меня лично лёгкое ощущение такое, как будто на погост. Ну или в его окрестности…
Кстати, вспомнилось ещё, что Мессина — болельщик Милана. И как миланист, очевидно, не прочь зазывать к себе пожилых игроков ))
Насчёт нагадить Химкам — совершенно не согласна. Тут он Химкам скорее одолжение делает — облегчает им платёжную ведомость )
Кстати, не забывайте, что трое лучших игроков Реала, а значит Мессины, с начала августа и до окончания своего выступления на Евробаскете находятся в распоряжении кого??? Правильно! Химкинского коуча )))

Дельфино сватать в Мадрид рановато. У Реала с Гарбо получается только трое испанцев, а нужно , как минимум, четверо. Пока они себе ещё одного соотечественника не заполучат, иностранцев ещё вряд ли подпишут.
Кстати! Приджиони, который уже всеми руками и ногами должен быть в Реале, до сих пор ещё не там. А почему? (риторический вопрос) Ответ: потому что Рикки пока ещё не при делах. Мадрид обещал, что "не выбросит полотенце" в вопросе Рикки, пока будет хотя бы малейшая теоретическая возможность его подписать.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
14.08.2009 10:07 #

Янкунас ещё тот кот в мешке,он в клубе с серьёзной конкуренцией и не играл никогда,так что принесёт ли он пользу клубу,ещё надо будет посмотреть.Ну и 850$ конечно много за него,пример того же Эйдсона очень хорошо подходит.
А Дельфино с Гарбо и не играли ни хрена в прошлом году,неужто в Химках кто-то умный нашёлся,который допёр,что 6 лямов просто на ветер выброшенны были.
 
donnas
Альберт

нет картинки
14.08.2009 10:32 #

Eesti (14.08.2009 10:07),
Янкунас играл в Жальгирисе вместе с Лавриком и смотрелся не хуже. А цена — у больших всегда контракты повыше,плюс российская надбавка…
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.08.2009 10:33 #

Eesti (14.08.2009 10:07),
Лучше кот в мешке за 850, чем патлатый пешеход за 3000.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.08.2009 10:43 #

Lench (14.08.2009 10:04),
Вопрос посещаемости про Химки чаще всего возникал из-за вместимости зала. К полноте притенцзий особых не было. Зал просто маленький. Пусть на ЦСКА не было аншлага в 5000, но на Химки, в прошлом сезоне даже те 4500, что были на Реале у ЦСКА,просто не смогли бы придти.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
14.08.2009 11:12 #

donnas (14.08.2009 10:32),
А нужна ли она уже,эта российская надбавка? Теперь то за что её брать?
Да Янкунаса как ты понимаешь я видел очень много,поэтому и высказываю определённые сомнения.Главное,в чём я сомневаюсь,это в его характере.Так то игрок он хороший,спору нет..
 
Eesti
Алексей

нет картинки
14.08.2009 11:13 #

Amba (14.08.2009 10:33),
+1
чем два пешехода за 6000
 
donnas
Альберт

нет картинки
14.08.2009 11:25 #

Eesti (14.08.2009 11:12),
Характер действительно до конца не ясен, но были моменты, когда он один тянул команду. Так что есть все предпосылки, что с этим будет все хорошо. Конечно нельзя гарантировать, что адаптация в новой команде пройдет гладко, будем посмотреть. А российскую надбавку пока никто не отменял.
 
rc
rc

нет картинки
14.08.2009 11:29 #

Eesti (14.08.2009 11:13),
Po mne tak imenno za charakter i uvazat nado by Pauliusa. Iz sbornoi 84/85 godov imenno on u menia asociirujetsia s liderom, i samym znacimym celovekom v komande (kak s igrovoi, tak i s celoveceskoi tocki zrenija). On ne zvezda, no rabotiaga s talantom (na um prihodit primer Siskauskasa).
 
bex
bex

нет картинки
14.08.2009 11:32 #

Eesti (14.08.2009 10:07),
На какой ветер, Алексей ?)) Два раза куснули, купили-продали. Поэтому и берут за дорого и продают быстро. Команда каждый год обновляется больше чем на 50%. Красавцы…Насчет болел. Забавно наблюдать на трибунах много теток-работниц местной администрации и других местных чиновнических структур, получивших билеты на матч явно бесплатно, по распределению. Этакие королевы бензоколонок…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
14.08.2009 11:37 #

donnas, rc

А мне на ум приходит сравнение с Вилкинсоном,а не с Шишкаускасом.Такая же рабочая лошадка.Вот только Вилкинсон в командe обжился,а Паулюс будет совершенно новым человеком.Да и лидером он там точно не будет,не для этого брали,так что его лидерские качества вряд ли понадобятся в Химках.
А российская надбавка для клуба,играющего в Евролиге-это бред.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
14.08.2009 11:43 #

bex (14.08.2009 11:32),
Это точно,хорошо хоть продали,по-крайней мере Гарбо.Дельфин то,насколько я понимаю типо "сам" расторг контракт.А больше всего мне из текста новости нравится вот эта фраза про него: "В «Химках» баскетболист получал три миллиона евро за сезон и вряд ли согласится на понижение зарплаты."Во как!

Да,кстати. Как будто кто-то здесь думает,что Мессине нужен такой "играю когда хочу" игрок как Дельфин?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
14.08.2009 11:46 #

Lench (14.08.2009 01:53),
Что на мадридских ресурсах делается!
Цитата: Puto Garbajosa! Puto Messina! Puto Maceiras! Hervelle forever!

Я посмотрю,как они все запоют,когда Мессина им на блюдечке чемпионство в Евролиге принесёт.Будет им Эрвель форева Кстати,ты первая тут будешь от радости прыгать и нахваливать игроков,тренерский штаб и клуб вообщем за то,что они провели такое прекрасное межсезонье.
 
Lench
Елена

нет картинки
14.08.2009 11:51 #

Eesti (14.08.2009 11:46),
Если и осилит, то это будет точно не на блюдечке. В ACB проходных матчей нет ни для кого.
Сейчас нет никакого смысла обсуждать то, чего не произошло.
 
bex
bex

нет картинки
14.08.2009 12:01 #

Lench (14.08.2009 11:51),
Лена, мне немного не понятно сейчас твое отношение к "сливочным". Ты желаешь успехов Реалу с Мессиной или больше хочешь их неудач ? Понимаю конечно, что тебе селекция их не нравится, кумиров отчислили, но все же это команда, за которую ты болела. И еще вопрос: За кого ты будешь болеть в стартовом матче Евролиги ? Спасибо…
 
Lench
Елена

нет картинки
14.08.2009 12:15 #

bex (14.08.2009 12:01),
Есть такое понятие — madridismo. Появилось при незабвенном Доне Сантьяго Бернабеу. Оно мне очень импонирует. Относится как к футболу, так и к баскетболу. По обоим направлениям Королевский клуб удерживает пальму первенства в Европе. А в футболе, пожалуй, и в мире.
Сейчас, пока как раз обед, попробую сформулировать.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
14.08.2009 12:25 #

bex (14.08.2009 12:01),
Мне кажется это тоже самое,что спрашивать за кого она будет болеть за ЧЕ,за Испанию или за Россию.Всё равно прямо не ответит,нанесёт пурги всякой как в данном случае,хотя оно и так понятно — на ЧЕ на испанцев,в Евролиге сперва за Реал,потом за Химки.Хотя если химари выйграют в первом матче Реал,будет ещё как рада — как же,Мессина облажался
 
Lench
Елена

нет картинки
14.08.2009 12:34 #

Eesti (14.08.2009 12:25),
Если бы было какое-нибудь противостояние между твоей родной сестрой и твоей девушкой (преположим, что ты натурал и у тебя есть родная любимая сестра), за кого бы ты больше переживал?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
14.08.2009 12:44 #

Lench (14.08.2009 12:34),
За сестру,дорогая,за сестру.Она мне роднее,мы с ней крови одной,росли вместе,мир узнавали.А девушки сегодня одна,завтра другая,и как бы я в девушку втюхан не был,родные корни всё равно не забываю.Ответ ясен?
Вот такую же конкретику хотелось бы и от тебя услышать.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.08.2009 12:48 #

Eesti (14.08.2009 12:44),
Ты женат? (вопрос серьезный, и не офф-топ, а для понимания последнего поста).
 
Eesti
Алексей

нет картинки
14.08.2009 12:50 #

Amba (14.08.2009 12:48),
Да.Ребёнку 3,5 месяца.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.08.2009 12:51 #

Eesti (14.08.2009 12:50),
А сестра есть?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
14.08.2009 12:53 #

Amba (14.08.2009 12:51),
Да.Ещё вопросы будут?
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.08.2009 12:55 #

Eesti (14.08.2009 12:53),
Будут. Сестра младшая, наверное? А на сколько младше? (я серьезно, без приколов, не хочешь, не отвечай).
 
Eesti
Алексей

нет картинки
14.08.2009 12:58 #

Amba (14.08.2009 12:55),
Я думаю,что предыдущих ответов тебе вполне хватит.
 
bex
bex

нет картинки
14.08.2009 13:02 #

Lench (14.08.2009 12:34),
Ахаха…Лен, я так предполагаю, что Реал для тебя как брат, а Химки-это внезапно вспыхнувшая любовь ?
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.08.2009 13:03 #

Eesti (14.08.2009 12:58),
Я думаю, ты зря напрягаешься и хамишь мне.

По теме. Я на себя примерил ситуацию. У меня сестра младшая тоже. Я представил что-то вроде конкурса "а ну ка девушки" или т.п. Я бы тоже за сестру больше переживал. Но не по тем причинам, о которых ты писал. Просто для меня она всегда ребенком будет, поэтому за нее.

А вообще Лена неудачное сравнение предложила.
 
Lench
Елена

нет картинки
14.08.2009 13:24 #

А по-моему, офигенно удачное сравнение. Если есть жена, то представлять, конечно, надо противостояние жены и сестры.
Тут, видимо, нет настоящих болельщиков? Речь идёт не о лёгкой поверхностной заинтересованности, а о серьёзном увлечении. Когда жизнь изменяется в связи с этим увлечением. Изычаются языки, просматриваются все возможные матчи, прочитывается бездна информации (разумеется, не русской) и всё такое прочее…
 
Lench
Елена

нет картинки
14.08.2009 14:24 #

bex (14.08.2009 12:01),
В общем, идея мадридизма – проста и красива: приглашать в клуб лучших игроков Испании и мира для того, чтобы они радовали мадридских болельщиков (во времена Сантьяго Бернабеу футбол и баскетбол во основном смотрели с трибун, теперь, конечно, зрелищем наслаждается более широкая аудитория) и завоёвывали для клуба титулы, прославляя себя и клуб, пропагандируя эстетику этих видов спорта.
При этом, как у любого фундаментального явления, у мадридизма формировались свои традиции, соблюдение которых болельщиками особо приветствуется. Руководство, приглашая звёзд, не должно забывать о формировании воспитанников клуба (кантера). Приветствуется уважение к ветеранам, но реальное положение дел таково, что возрастные игроки редко выдерживают конкуренцию с молодыми амбициозными. Есть ещё принцип «В Реал Мадриде должны играть лучшие», посему до «пенсии» в самом клубе доигрываю не многие. Молодые и пожилые – всегда являются камнем преткновения между руководством и aficion (болельщиками).

Что касается Мессины, он уже a priori не мил по ряду причин. Его стиль баскетбола искромётным не назовёшь. Его кадровые решения выглядят, мягко говоря, странными: проводы Лопеса и Мумбру при продлении Ван ден Шпигеля, и сватании к Приджиони. Упорство серийного маньяка при приглашении Гарбо при живом Эрвеле. Однозначно на «ура» болельщики приняли только новости о Величковиче и продлении Льюля. Всё остальное воспринято буквально в штыки. При этом болельщики очень возмущены Пересом, что он назначил руководителем баскетбольной секции Антонио Масейраса, каталонца, работавшего в Бадалоне (что вполне приемлемо) и в Барсе (что абсолютно неприемлемо). И при этом Масейрас не может договориться о Рикки, хотя деньги в его распоряжении рекордные для испанского рынка. Я почти уверена, что, не будь в ACB лимита на легионеров в заявке, Мессина оставил бы только Рейеса и Льюля. А так – приходится добывать ещё, как минимум, двоих.

Болеть буду за своих. Как хотите, так и понимайте.
Кстати, Скариоло на данный момент для реалмадридской истории гораздо больше ценен. Его, несмотря на не очень хорошее завершение его мадридской карьеры, мадридские болельщики обожают. По Real Madrid TV очень часто бывают его интервью, передачи с его участием. Даже сейчас, когда он бывает в Мадриде наездами.
Отдельная история про судьбу остатка гонорара Скариоло после его ухода из Мадрида.

В общем, в последнее время я склоняюсь к тому, чтобы сделать где-нибудь в ру-нете (новые возможности спортс-ру для этой цели подходят вполне) мадридский уголок. И сеять из него соответсвующие плоды просвещенья.
 
rc
rc

нет картинки
14.08.2009 14:31 #

Lench (14.08.2009 13:24),
Eesti pravilno otvetil, rodnyje po krovi oni rodnyje na vsiu zizn… a zen, muzei, devusek, parnei mozet byt mnogo i raznyh v zizni (de Gol' govoril "nezaminimyh polnoje kladbise lezit".
Eesti, i vse ze ja dumaju, cto Paulius budet odnim iz liderov v Himkah (eto ne dlia diskusii, a prosto moje IMHO ;o)
 
baldin18
Дмитрий

нет картинки
14.08.2009 15:30 #

Lench (14.08.2009 14:24),
Ну баскетбольный Реал в 21 веке уж точно идеи мадредизма не соответсвует))). У них последний игрок мирового уровня был Сабонис.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.08.2009 15:34 #

rc (14.08.2009 14:31),
Глупости это. Жена тоже может быть на всю жизнь, а братья и сестры иногда злейшие враги. "Жизнь такая штука, Мэри…" (С). Так что про кровь и про на всю жизнь — это нелепые банальности, уж простите.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.08.2009 15:53 #

Ну и хренотень вы тут развели.
А где связь к теме новости?
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.08.2009 15:58 #

felix-r (14.08.2009 15:53),
Смотрел фильм "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен"?
 
Lench
Елена

нет картинки
14.08.2009 16:03 #

felix-r (14.08.2009 15:53),
Ща быренько свяжу ))
Дело в том, что Гарбо — известный болельщик мадридского Атлетико. Проще говоря — матрасник (по-исп. colchonero). Когда испанцы в 2006-м выиграли мундиаль, "Висенте Кальдерон" приветсвовал его в связи с этим.
А самымм своими непримиримыми соперниками матрасы считают своих ближайших соседей. Некоторые испанские болельщики тоже утверждают, что матрасы для Реала — бОльшие враги, чем Барса.
Вот это — одна из фенечек перехода Гарбо в Реал Мадрид. Если бы он хотел просто на родину, в родном мадридском округе (Сomunidad de Madrid) помимо Реала есть Эстудиантес и Фуэнлабрада. Но Гарбо переходит не к ним. И имеет все основания быть не понятым всеми сторонами сразу.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.08.2009 16:11 #

Lench (14.08.2009 16:03),
Ты Феликсу часа полтора не пиши, он фильм смотрит.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
14.08.2009 17:10 #

felix-r (14.08.2009 01:19),
To chto Eidsona vi deshego prikupili fakt, no Jankunas s uchiotom chto poexal v Rossiju toze ne tak uz velik kontrakt skorei normalnij on etix deneg stoit, dumaju ne namnogo menche emu predlagala i Barselona.
Da i po urovniu igri on Garbahose neustupaet , a pod kolcom daze bolshe polezen budet, a vot kontrakt?
Vot jesli Barse on nebil liderom to mog bi poverit i to neizvestno tak kak ego igra poka idet po narastajuschei, a vot Ximkax polne po silam takim bit. Chego nexvataet emu to agresivnosti xaraktere , no kak vidim emu eto nemeshaet davolno xorosho igrat , vot sdes tolko u nego i jest sxodstvo s Shishkauskasom a tak oni raznaplanovije igroki.
 
evgenii
jek

нет картинки
14.08.2009 19:37 #

У реала такое впечатление и бюджет резиновый, и мест в составе дофига… А у химок, похоже, освовождается место легионера?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 июля 2017
22:57Результаты четвертьфинальных матчей ЧЕ-U20 (75)
19:13Шейн Ларкин заключил соглашение с «Бостоном» (5)
11:56«Химки» подписали Малкольма Томаса (45)
11:54Джо Рэгланд продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубань» (2)
11:53ЦСКА расстанется с Павлом Коробковым и Иваном Лазаревым (22)
11:48«Миннесота» объявила о подписании контракта с Джамалом Кроуфордом (0)
19 июля 2017
23:47Результаты матчей 1/8-й финала ЧЕ-U20 (107)
19:27Ману Джинобили проведет еще один сезон за «Сперс» (2)
19:25Лэтэвиус Уильямс стал игроком «Валенсии» (0)
11:46Марио Чалмерс подпишет контракт с «Мемфисом» (2)
11:41Жоффре Ловернь стал игроком «Сан-Антонио» (0)
11:40Уилли Рид перейдет в «Клипперс» (0)
11:38Ник Миннерат, Тайлер Хэнсбро и Тай Лоусон продолжат карьеру в Китае (0)
11:37Матеуш Понитка отклонил предложение «Жальгириса» (2)
18 июля 2017
19:02Матеуш Понитка перейдет в «Жальгирис» (8)
июль
сентябрь

август 2009

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии