Эразем Лорбек продолжит карьеру в «Барселоне»

18.08.2009 22:54

Словенский центровой Эразем Лорбек в следующем сезоне будет выступать за испанскую «Барселону». Напомним, что соглашение игрока с нашим клубом действовало до лета 2010 года.

Андрей Ватутин, президент ПБК ЦСКА:

- В первую очередь, хочу поблагодарить Эразема за прекрасный сезон в ЦСКА. Это отличный игрок и человек, и мы были очень рады видеть его в наших рядах. С большим сожалением отпускаем его в другой клуб, но так сложились обстоятельства. Для нас это вынужденное, но необходимое с точки зрения жизнедеятельности клуба решение.

Эразем Лорбек:

- Выступление за ЦСКА было лучшей частью моей карьеры до этого дня. Я был счастлив играть за команду, пробиться в «Финал четырех» Евролиги – что было одной из моих целей. Клуб и товарищи по команде прекрасно ко мне относились, и я очень благодарен им за это. «Барселона» - тоже известный клуб, потому я воспользовался шансом продолжить карьеру

Добавил: Hovd3n
ЦСКА

Теги: Евролига контракты ЦСКА Барселона переходы Эразем Лорбек

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.08.2009 23:00 #

Опять эта Барзелона. Так весь ЦСКА скоро будет расхвачен…
 
Koe-kto
Владас

нет картинки
18.08.2009 23:06 #

Похоже, бабло у армейцев действительно закончилось. Для внутреннего чемпионата имеющегося состава может и хватить (но не факт), а вот в Евролиге будет тяжеловато.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.08.2009 23:09 #

Да, видать, чуть ли не впервые в своей истории рискуют пролететь даже мимо ТОП-16
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.08.2009 23:12 #

Ну вот и все собсна. Кто бы что тут не говорил а это самая весомая потеря для цскаимхо.. На лорбека я лично оч надеялся в составе нового цска как на лидера команды..в итоге же он без какого либо сопротивления уходит в барсу… Кто теперь из больших в цска остался? мистер травма смодиш и зеленые каун с соколовым, из оторых лишь один более менее что то показывает…Ясен хрен денег нету в цска, только ватутя все своим изменением курса отмахивается. Печально, но теперь у цска главная цель будет походу выход топ 16..
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.08.2009 23:15 #

Sognatore (18.08.2009 23:09),
ой ну не загибай, а.
чего-то у тебя совсем веры нет в ЦСКА. кто бы там не играл, а всё-таки авторитет они уже себе давно заработали.
опять же помимо всех молодых, в этой банде есть Хряпа, Смодиш, Шишка, Лэнгдон и Джей Ар.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.08.2009 23:17 #

Unearth (18.08.2009 23:12),
ну всё, у всех истерика началась.
 
Koe-kto
Владас

нет картинки
18.08.2009 23:26 #

Hovd3n (18.08.2009 23:15),
Под щитами могут быть серьезные проблемы. У Кауна и Соколова маловато опыта, а один Хряпа — в поле (т.е. под щитами) не воин.
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.08.2009 23:30 #

Hovd3n (18.08.2009 23:17),
просто мы все привыкли к постоянным победам цска…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.08.2009 23:41 #

Большая потеря. Наверное еще купять кого нибудь подешевле.
 
Milan
Pasha

нет картинки
18.08.2009 23:45 #

просто привыкли что 3 состава в команде , а теперь надо только 1 держать ,
кроме того даже без него довольно сильная команда , просто теперь не будет легких игр
и отдыха для лидеров
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.08.2009 23:46 #

Будем верить, что такой слабый ЦСКА только на один сезон. А затем опять будет супермегасостав. Хотя, конечно, своих суперстаров нужно выращивать
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.08.2009 23:56 #

Sognatore (18.08.2009 23:46),
да 99%, в этом году в евролиге обожгутся а в след сезоне когда деньги появятся опять наберут состав..цска есть цска марку нужно держать
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.08.2009 23:57 #

Unearth (18.08.2009 23:56),
Да вот только нет уверенности в том, что через год деньги непременно появятся
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.08.2009 00:12 #

Ой, да ладно вам рыдать и посыпать голову пеплом. Не смотря на уход нескольких хороших игроков, в ЦСКА всё ещё остались 5 чемпионов Евролиги: Холден, Лэнгдон, Шишка, Смодиш и Хряпа (Курбанов не в счёт). Это больше чемпионов, чем в любом другом клубе, кроме ПАО! Ну и что с того, что ваши центровые не опытные? А Пекович опытный был до того как с ПАО выиграл Евролигу в этом году? В команде хватает опытных игроков.
 
Koe-kto
Владас

нет картинки
19.08.2009 00:29 #

Sognatore (18.08.2009 23:46),
Только что-то не получается у ЦСКовцев хотя бы просто старов выращивать, без приставки супер. Сомневаюсь, что ситуация в ближайшее время изменится.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2009 01:29 #

Unearth (18.08.2009 23:30),
Вас послушать, так вы каждый год Евролигу выигрываете. Но на самом деле всего два раза. А в Ф4 вы итак имеете все шансы попасть. Смодиш, Хряпа, Шишка, Лэнгдон , Холден , Планинич могут вынести практически любую команду. ИМХО, включая Реал. Планинич без Мессины будет играть сильнее, вот увидите.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.08.2009 01:39 #

umnik (19.08.2009 01:29),
На счёт Планинича полностью согласен.
Думаю Хряпа тоже на много уверенней станет играть.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.08.2009 02:04 #

ЦСКА теперь силен как никогда и является абсолютным и единственным фаворитом в Евролиге сезона 2009/2010, ведь избавились от части зарубежного баласта, и русские легендарные скамеечники ЦСКА теперь наверняка всех порвут, там разные реалы, пао, барсы. Хорошо бы в следующем сезоне избавится от остального лишнего иностранного легиона, чтобы дать хоть малюсенький шанс другим командам, а то так и вечно будет гегемония ЦСКА.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
19.08.2009 02:07 #

felix-r (19.08.2009 01:39),
На счёт Хряпы я ещё больше согласен
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.08.2009 06:29 #

знаете, что самое хорошее? К ЦСКА появляется больший интерес. И на этом сайте, и вообще в стране в целом. Это значит, что перестройка ЦСКА уже себя начинает оправдывать. Не гарантированные победы дают повод сильнее болеть. А состава и бюджета ЦСКА вполне достаточно, чтоб бороться за самые высокие цели. У Маккаби, скажем, он и сейчас раза в полтора меньше.
Потеряли Лорбека — жалко. Зато теперь Каун и Соколов получат гораздо больше времени. И от этого мы должны тока радоваться.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.08.2009 08:56 #

Scorpion (19.08.2009 02:04),
Отличная шутка с утра Хорошо поднимает настроение
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.08.2009 09:28 #

Sognatore (18.08.2009 23:09),
Чтобы, имея в составе Шишку, Лэнгдона, Хряпу, Смодиша и Холдена, пролететь мимо топ-16, — надо очень сильно постараться. Кури меньше, ешь больше фруктов
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.08.2009 09:30 #

Unearth (18.08.2009 23:12),
"…Печально, но теперь у цска главная цель будет походу выход топ 16.."

второй такой.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.08.2009 09:31 #

Koe-kto (18.08.2009 23:26),
Лорбек под щитами не ахти. Проблемы будут в атаке.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
19.08.2009 09:37 #

С оставшимся составом провалом будет непопадание в плэй-офф.Но в Ф-4 с такой ослабленной передней линией будет очень сложно пробиться,а там уже победить будет невозможно.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.08.2009 09:38 #

nikolaT (19.08.2009 06:29),
"К ЦСКА появляется больший интерес. И на этом сайте, и вообще в стране в целом. Это значит, что перестройка ЦСКА уже себя начинает оправдывать. Не гарантированные победы дают повод сильнее болеть. А состава и бюджета ЦСКА вполне достаточно, чтоб бороться за самые высокие цели. У Маккаби, скажем, он и сейчас раза в полтора меньше."

Да, да, да и еще раз ДА.
Но без Лорбека, надо быть реалистами, ЦСКА стал слабее. По сути, потеря Эразма — это первое реальное ослабление ЦСКА в этом межсезонье. И не надо про Морриса. Моррис — сильный игрок, но его уход не ослабил ЦСКА. Другое дело, если бы он остался, то мог бы усилить, это да.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.08.2009 09:41 #

Eesti (19.08.2009 09:37),
Согласен.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
19.08.2009 09:51 #

Amba (19.08.2009 09:38),
Про Морриса согласен.Другое дело,что если бы знать,что уходит Лорбек,то Морриса можно было и оставить.
Я почти уверен,что в ЦСКА появится ещё один большой,слишком рискованно таким составом играть.Получи травму Смодиш и всё,даже о плэй-офф можно забыть.
А на Лорбеке сейчас походу тупо заработали.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.08.2009 09:56 #

Eesti (19.08.2009 09:51),
Вопрос в том, какой большой? Можно Саврасенко оставить. Но тогда опять противоречия начнутся. Леша хочет много играть, а играть должны Каун и Сокол. Да и на фиг он не нужен, на самом деле. Можно взять 4-го номера. Проблема в том, что денег, видимо, немного. Русского надо брать? А кого?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.08.2009 09:59 #

Amba (19.08.2009 09:38),
Без Лорбека на бумаге ЦСКА и в правду стал слабее. Но надо учитывать, что в защите Лорбек не был стеной. Не исключено, что ослабленое нападение может компенсироваться лучшей защитой в трехсекундной зоне.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
19.08.2009 10:09 #

Amba (19.08.2009 09:56),
Нет,Саврас при живыx Кауне и Соколове уже не нужен.Нужен игрок такого же типа(4-5) с хорошим средним броском,тяготеющий играть больше от кольца,защитного типа большие уже не нужны,их и так хватает.Сейчас у команды будет страдать нападение.
Среди русских таких нет,это игрок типа Лаврика,Андерсона,тот же Величкович хорошо подошёл бы.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.08.2009 10:49 #

Eesti (19.08.2009 10:09),
Только не "нет, Саврас при живых Кауне и Соколове уже не нужен" а "ДА, Саврас при живых Кауне и Соколове уже не нужен" Я же как раз и написал, что на фиг не нужен.
4-5 — это хорошо, да где взять…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.08.2009 12:39 #

Воронцевич будет больше играть. В прошлом сезоне у него были не плохие матчи, до травмы. Есть еще и Забелин. Тоже человек с броском. ЦСКА измениться — факт. Но насколько ЦСКА ослабнет, я бы прогнозы давать не взялся.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
19.08.2009 12:52 #

nikolaT (19.08.2009 12:39),
Однозначно можно сказать, что будет интересно.

Буду чаще ходить в УСЗ.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.08.2009 14:45 #

Eesti, ничего невозможного нет даже в победе ЦСКА в Евролиге, что в 2007 и доказала сборная России. Да и не имеющий звездного состава Маккаби немногим позднее вышел в финал. Посмотрим чего стоят российские богатыри…
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.08.2009 14:48 #

Кстати, Шишка, наверное, уже жалеет, что подписал новый контракт — игроки уходят, а его бы с удовольствием взяли в любой другой ТОП-клуб.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.08.2009 14:56 #

Scorpion (19.08.2009 14:48),
Да врядли он жалеет… Если захочет уйдет после этого года. Еще и контракт выбъет себе лучше, т.к. в этом году скорее всего будет иметь более лучшую статистику. Думаю можно без особого риска предсказать, кто будет в этом году в ЦСКА наиболее стабильными скорерами. Фамилии этих двух человек настолько известны, чтоб называть их в приличном баскетбольном обществе.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.08.2009 22:06 #

nikolaT (19.08.2009 14:56),
Кто второй?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
19:17Богачев: «В августе в Казани пройдет турнир с участием сборных России, Германии, Исландии и Венгрии» (1)
19:16Марио Хезонья: «Не думаю, что сыграю за сборную Хорватии на Евробаскете-2017» (0)
12:38Анонс матчей дня в НБА (0)
11:59Анонс матчей дня в Евролиге (14)
11:58Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
11:57«Оклахома-Сити» обеспечил себе место в плей-офф (0)
11:48Расселл Уэстбрук сделал трипл-дабл с 57 очками (видео) (0)
11:43«Индиана» и Лэнс Стивенсон согласовали условия 3-летнего контракта (0)
11:21Андрей Кириленко: «Работаем над заявкой на чемпионат мира-2023» (0)
08:11Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (2)
29 марта 2017
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (видео) (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
июль
сентябрь

август 2009

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии