«Торонто» и «Даллас» ведут переговоры об обмене

20.08.2009 10:21

«Торонто» начал переговоры с «Далласом» об обмене разыгрывающего защитника Маркуса Бэнкса на легкого форварда Мэтта Кэрролла, сообщает The Toronto Sun.

Контракт Кэрролла рассчитан на четыре года, за которые игрок должен получить 16,4 миллиона долларов.

В контракте Бэнкса остались два года общей стоимостью около 9,3 миллиона. Защитник пришел в «Рэпторс» из «Майами» в прошлом году в результате обмена с участием Шона Мэриона и Джермейна О’Нила.

Добавил: chechaco
Спорт Сегодня

Теги: НБА Даллас Маверикс обмены Мэтт Кэрролл Маркус Бэнкс Торонто Рэпотрс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
chechaco
ali

нет картинки
20.08.2009 10:38 #

Практически каждый ход менеджмента Торонто в этом сезоне заставляет меня всякий раз задаваться вопросом "зачем?". С того момента, как выгнали Митчела, все движения как в своей сумме, так и по отдельности производят впечатление, что ГМ не знает, что делать, чтобы и результат был и Бош остался, поэтому делает всё это, чтобы потом, когда Боша потеряют, а результат уже все забудут, за которым горизонтом скывается, и его, наконец, погонят самого, сказать "я столько всего сделал, я столько понапредпринимал…"
 
MusSA
Сергей

нет картинки
20.08.2009 10:41 #

идиотизм какой то со стороны Торонто, всю команду продали, и еще хотят Боша оставить, что они там вдвоем будут играть? Дебилизм. А Даллас на удивление этим летом норм межсезонье проводит
 
BYH
Антон

нет картинки
20.08.2009 10:50 #

А мне видится вполне логичным обмен. Хотят компенсировать потерю Капоно, а Кэрролл приличный снайпер. Хоть контракт у него и длительный, но всё-равно, толку будет поболе, чем от Бэнкса. Вот действия Далласа, мне больше не понятны. Бэнкс им совсем ни к чему.
 
Olego
Олег

нет картинки
20.08.2009 11:10 #

chechaco (20.08.2009 10:38),
Я до сих пор не понимаю почему Бош не свалил!! Ушел бы к вейду например и все довольны были бы!
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
20.08.2009 11:16 #

Нафига они Банкса взяли е сть Кидд,Барея,Бабуэ.Зачем стока разводящих
 
BYH
Антон

нет картинки
20.08.2009 11:58 #

Olego (20.08.2009 11:10),
"почему Бош не свалил!! Ушел бы к вейду например "
Ага! Осталось, только личные вещи с письменного стола (шкафчика) собрать и заявление написать!
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
20.08.2009 12:11 #

Как там было в "если бы я был… ГМ": Колланджело жил ради обменов? которые понимал только он)))
 
stam
stam

нет картинки
20.08.2009 13:53 #

что-то барсук молчит по этому поводу???
может он после ухода корешка энтони забил на торонто,
а то и сам перебрался в кливленд!?
 
chechaco
ali

нет картинки
20.08.2009 13:58 #

stam (20.08.2009 13:53),
Я тебе, кстати, в какой-то новости про Арройо писал, что он вроде ещё ни кем не подписан.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.08.2009 14:16 #

chechaco (20.08.2009 10:38),
например какие, Али ?
Колланджело переподписал Барни.
подписал Турка(один из лучших разыгрывающих-форвардов)
подписал Джэка(который может дать жару в нападении со скамьи)
выбрал ДеРозана
обменял Капоно на хорошо подбирающего большого — Эванса(с большими как раз были проблемы)
обменял мешок картошки на Беллинели.
сейчас собираются права на Дельфино(!) обменять на более-менее перспективного большого — Амира Джонсона

и какие именно ходы тебе кажуться странными или необоснованными ? что он делает не так в это межсезонье ? по-моему та команда, которая получается в Канаде после этого лета, вполне может бороться за место в восьмёрке по итогам регулярки.
 
chechaco
ali

нет картинки
20.08.2009 14:20 #

Hovd3n (20.08.2009 14:16),
В том-то и дело, что бороться за место в восьмёрке. Погонят его, ох, погонят…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.08.2009 14:20 #

Hovd3n (20.08.2009 14:16),
Может, так же как и Милуоки.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.08.2009 14:22 #

SlobbaN (20.08.2009 14:20),
не понял про что ты. объясни пожалуйста )
 
chechaco
ali

нет картинки
20.08.2009 14:27 #

Hovd3n (20.08.2009 14:22),
Думаю, про место в восьмёрке.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.08.2009 14:33 #

Hovd3n (20.08.2009 14:22),
Про то, что не светит ПО не Торонто не Милуоки в этом году, посмотри на составы. Ладно если б у них ещё суперкоуч был.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
20.08.2009 15:09 #

SlobbaN (20.08.2009 14:33),
Скажи как на составы посмотреть ,а то этих команд на таблице нету
 
chechaco
ali

нет картинки
20.08.2009 15:21 #

Nowitzki (20.08.2009 15:09),
На какой таблице?
Зайди на espn.comespn.com, там выбери команду, дальше — roster.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.08.2009 15:23 #

SlobbaN (20.08.2009 14:33),
посмотрим как оно будет.
на мой взгляд они давольно неплохо пошевелились этим летом, в отличии скажем от Маями… время покажет.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.08.2009 15:30 #

Hovd3n (20.08.2009 15:23),
Маями ничерта не сделали, но у них состав сильнее будет, да и в отличии от этих двух они выходили в ПО в прошлом году и не с 8го места. Хотя конечно посмотрим как оно будет, но я уверен, что при здоровых конкурентах у них надежд на ПО не будет.
 
stam
stam

нет картинки
20.08.2009 16:30 #

chechaco (20.08.2009 13:58),
спасибо, я прочитал
 
Olego
Олег

нет картинки
20.08.2009 16:31 #

На саммом деле, напонятно почему, в нба есть команды, которые все время занимаются фигней, подписывая — непонятно кого, или непонятно зачем (Милуоки, мемфис, сиэтл/оклахома, клиперс, торонто, итп). Я с уважением отношусь к этим командам, не спорю что там есть очень талантливые и преспективные исполнители, но нельзяже из года в год непойми-какйю трансферную политику вести а потом разводить руками и говорить айайай, давайте ка сменим тренера-идиота или сумашедшего ГМа, а потом опять набрать/обменять кучу фуфлыжников!!! Понятно что от репутации клубов много зависит, но сэлари кэп почи ж одинаковый у всех! Это ж не Реал Мадрид (ФК)! Из всех трансферов Торонто, подписавшее Турка-оглу, боль-менне думает верхней частью тела. Но с другой стороны, как то не верится, что канадцы выйдут в плей офф…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.08.2009 16:35 #

Olego (20.08.2009 16:31),
Всё дело в том, что хороших игроков на всех не хватает, а середнячков, которые могут заиграть, и молодёжь талантливую как правило берут те команды, где ГМы более прошаренныеи коучи толковые, умеющие раскрыть игрока.
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
20.08.2009 16:53 #

Olego (20.08.2009 16:31),
А что не так с Оклахомой?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.08.2009 17:11 #

Суть обмена в том, что Торонто отдаёт Далласу всех своих баскетболистов, а Даллас отдаёт Торонто всех своих хоккеистов.
 
DANko
Александр

нет картинки
20.08.2009 17:20 #

Кэролл пару лет назад в Шарлотт неплохо играл, а Бэнкс в последние годы ничего особенного не показывал… так что это скорее плюс Торонто, минимальный, но плюс.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.08.2009 17:40 #

DANko (20.08.2009 17:20),
Кэррол был мертвее мёртвого в Далласе, нам такие не нужны, а с учётом того, что Бэнкс уровнем никак не ниже Мэта и то что мы кэша сэкономили на этом трейде — однозначно плюс Далласу. На позиции Кэррола итак у нас полно игроков, а вот бэкап Баррее с Киддом в лице Бэнкса очень даже нормально смотрится.
 
BYH
Антон

нет картинки
20.08.2009 17:47 #

SlobbaN (20.08.2009 17:40),
Сидя на скамейке, и Новицки от Кэрролла не сильно отличается, разве, что места больше занимает.
 
Diesel-POWER
Алексей

нет картинки
20.08.2009 17:51 #

felix-r (20.08.2009 17:11),
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.08.2009 18:07 #

BYH (20.08.2009 17:47),
А почему он сидел на скамейке? потому что фуфло; я видел когда он в гарбэдж тайм выходил, никакущий, не больше не меньше. В Шарлотт да неплохо играл, но это Шарлотт, там любой нетравматик имеет шанс ввиду отсутсвия конкуренции, и то не так уж он там и жёг, средненькая статистика, даже менее того, с учётом того сколько времени он там проводил. И не надо со мной начинать спорить если ты его игры в прошлом сезоне не видел, а то пошла тут мода я смотрю спорить не видевши игр.
 
Olego
Олег

нет картинки
20.08.2009 18:15 #

BeenASon (20.08.2009 16:53),
Уж больно Дюрант клевый, а Оклахома только уотсонолв и меняет… Его бы — куда угодно в сильный клуб……
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.08.2009 18:35 #

Olego (20.08.2009 18:15),
Там политика другая, набрать молодёжи (уже сделано) и лепить с ни х дружный коллектив, думаю в этом сезоне они хорошо выступят, хотя ПО конечно им не светит.
 
DANko
Александр

нет картинки
20.08.2009 18:35 #

SlobbaN (20.08.2009 18:07),
про прошлый сезон никто не спорит, речь о том, что потенциально он может быть лучше, чем Бэнкс. а зарплату я не учитываю, когда камменты пишу…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.08.2009 18:38 #

DANko (20.08.2009 18:35),
Потенциалу его негде раскрываться в Далласе, повторюсь — позиции забиты намертво. Да и опять же потенциал Кэррола это как кот в мешке, да и возраст уже 29. А зарплату не учитываешь зря, сейчас каждый лям на счету, должен знать если следил за межсезоньем, все пытаются то там то там выгадать хоть чё то, ведь следующие межсезонье полно на шикарных фри агентов, поэтому кэш ой как нужен будет.
 
Olego
Олег

нет картинки
20.08.2009 19:08 #

SlobbaN (20.08.2009 18:35),
Ну, в этом году не светит, а в следущем? что изменится? станут они опытней — да, ну и что? вообщем птицку жалко…

P.S. не стреляй, я много игр их в том году видел. и если коллисон в молодого шакила превратится — то ничего не изменится
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
20.08.2009 20:49 #

В Шарлотт даже Brezec заиграл… Кэролл так- просто игрок умеющий неплохо трешки швырять… Честн говоря не понимаю, почему Бэнкса Хит не задействовали. Да, майами конечно жуткую пассивность в политике продемонстрировал, но с другой стороны через сезон, у них денюжки освободятся от Джей О и Ку Рича — больше 30 -ка. Первый номер Хит позарез нужен. Неужели в этом сезоне опять этот Чэлмерс стартовать будет??
 
DANko
Александр

нет картинки
20.08.2009 22:54 #

mvz-22 (20.08.2009 20:49),
а что тебе Чэлмерс? неплохо для первого года, тем более что сразу по 30 минут пришлось играть… в плей-офф плохо отыграл, но новичка, опять же, можно простить, тем более что в следующем году наверняка прибавит.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.08.2009 23:00 #

Olego (20.08.2009 19:08),
Я вообще не понял о чём ты говоришь
 
barsuk
barsuk

нет картинки
20.08.2009 23:05 #

BeenASon (20.08.2009 12:11),
Несть пророка в своём отечестве
 
barsuk
barsuk

нет картинки
20.08.2009 23:07 #

stam (20.08.2009 13:53),
Я и раньше Торонто симпатизировал исключительно из-за Паркера, теперь они меня практически не интересуют вообще. Ты прав, теперь доля моих рапторовых симпатий перекочёвывает в Кливленд. Переехать туда? Очень люблю Паркера, но не настолько
 
barsuk
barsuk

нет картинки
20.08.2009 23:21 #

Hovd3n (20.08.2009 14:16),
Эванс и обмен прав на Дельфино — единственные объяснимые шаги. Оптимально было бы вернуть самого Дельфино, но так хотя бы получили неплохого игрока. Позиции 1-2 без какого-либо прикрытия. Центра вообще нет. И это при травматичности Боша, да и Кальдерон — не скала.
Выбор ДеРозана — очень неплох (пока), но ведь возможность была. Тем более я не очень уверен, что это поможет Боша удержать
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
20.08.2009 23:54 #

DANko (20.08.2009 22:54),
Вот именно, что неплохо… и не более того,просто на мой взгляд, он игрок не стартовой пятерки, по крайней мере в сезоне 08/09 точно, — баловали его,_ игрок дна драфта всё же… а Бизли зажимали.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
21.08.2009 00:54 #

mvz-22 (20.08.2009 23:54),
Чалмерс будет классным разыгрывающим, ему бы бросок подтянуть и норм будет, защищается уже прилично, видение поляны для его возраста тоже нормальное, с учётом того, что там кроме Уэйда отдавать то и некому. А Бизли мне хоть и нравится, но сезон слабее он провёл чем от него ожидали, зачастую порол когда игровое время хорошее получал, поэтому и зажимали.
 
Heat32
Саня

нет картинки
21.08.2009 01:37 #

SlobbaN (21.08.2009 00:54),
Эрик Споэлтра держит его в "ежовых рукавицах"!
Очень верный ход с его стороны, вынуждает Бизли работать над собой, это лето в поте лица проводит — значит пороть меньше должен!
 
stam
stam

нет картинки
21.08.2009 09:04 #

barsuk (20.08.2009 23:07),
надеюсь, что к коллекции гаек европейской нарезки эп добавит в этом году и нбэшную — карты хорошо лежат!
/год чётный — мы (шпоры) курим /

p.s. ничего не могу сказать за кливленд, но your f***ing toronto with his f***ing traffic тоже не фонтан
 
stam
stam

нет картинки
21.08.2009 09:44 #

уважаемому модератору отдельное спасибо
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.08.2009 15:05 #

stam (21.08.2009 09:04),
В Торонто старайся по возможности пользоваться платным 407, но согласен, пробок хватает. Во многом поэтому я и вне его
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2009

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии