«Даллас» запретил Бареа выступить на чемпионате Америки в Пуэрто-Рико

20.08.2009 23:47

Руководство «Маверикс» запретило пуэрториканцу Хосе Хуану Бареа принять участие в чемпионате Америки, который пройдет в его родной стране с 26 августа по 6 сентября, сообщает The Dallas Morning News. В интервью газете El Nuevo Dia игрок признался, что «подавлен» таким решением своего клуба, потому что ни разу с 16 лет не отказывался играть за сборную.

По правилам ФИБА, клуб НБА имеет право не отпустить на международный турнир своего игрока, если тот травмирован или восстанавливается после травмы. 28 мая Бареа перенес операцию на левом плече. Также, по решению владельца «Маверикс» Марка Кьюбана, на чемпионате Европы-2009 за сборную Германии не сыграет форвард Дирк Новицки.

Добавил: bsk
Спорт Сегодня

Теги: НБА Даллас Маверикс Хосе Бареа Чемпионат Америки Сборная Пуэрто-Рико

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
SlobbaN
#41

нет картинки
21.08.2009 00:56 #

Вот и норм, все восстановятся и отдохнут перед началом тяжёлого сезона.
 
mellio
Денис

нет картинки
21.08.2009 00:58 #

У кьюбана железная рука, но и дубовая голова.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2009 01:20 #

Не нравится мне это…
 
Heat32
Саня

нет картинки
21.08.2009 01:30 #

felix-r (21.08.2009 01:20),
На зарубежных ресурсах появились первые статьи с заголовками:"War:FIBA vs NBA".

И смех, и грех!
 
Rebel
Алексей

нет картинки
21.08.2009 01:41 #

felix-r (21.08.2009 01:20),
Согласен, писал уже об этом в новости про Новицки.
Скоро приезд нбашника в сборную будет сродни побегу из тюрьмы
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
21.08.2009 07:49 #

Бареа самто хотел выступать или нет
 
chechaco
ali

нет картинки
21.08.2009 08:07 #

нацисты
 
Mestre
Саша

нет картинки
21.08.2009 09:33 #

НБА боится конкуренции.
 
stam
stam

нет картинки
21.08.2009 11:08 #

chechaco (21.08.2009 08:07),
кто????
 
stam
stam

нет картинки
21.08.2009 11:15 #

Mestre (21.08.2009 09:33),
я сына, недолечившегося после гриппа, не пускал в школу, а тут после операции — прав кьюбан!!!
а национальные федерации везде одинаковые — уроды, которым плевать на всех и всё, на игроков, на команды (посмотрите сами, что мы пишем весь год про "наши" федерации!?)
 
chechaco
ali

нет картинки
21.08.2009 11:17 #

stam (21.08.2009 11:08),
Да я уже пораньше писал: мне очень не нравится, когда клубы не отпускают игроков в сборные. При этом в сборную США, по-моему, всех пускают.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2009 11:33 #

stam (21.08.2009 11:15),
Сын у тебя малолетний, и ты за него решаешь, а игроки совершеннолетние, и должны сами за себя решать.

Футбольные гранды по деньгам в 10 раз больше НБАшных клубов стоят, но не имеют права не отпускать игроков на международные соревнования.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
21.08.2009 11:41 #

что и сказать побочный эффект внешнего финансового благополучия. Но практически у клуба нет выхода — игрок (даже не стартового состава), ну допустим 6й или 7ой травмируется играя за сборную и сразу же начинается огромная куча проблем как и для клуба так и для игрока… своего рода подстраховка, и ничего сверхненормального я не вижу. Другое дело что это идет против воли самого игрока, но однако и он должен понимать что если он травмируется это будет не только его проблема но и проблема клуба. Все логично. как выход из положения — перед отъездом из клуба в сборную игрок подписывает доп. соглашение к договору что несет ответственность (в т.ч. финансовую) за последствия возможной травмы. Я не прав?
 
chechaco
ali

нет картинки
21.08.2009 11:47 #

VLR (21.08.2009 11:41),
А чего Мавс-то переживать? У них скоро должен появиться Маркус Бэнкс.
 
Kan-59
Аркадий

нет картинки
21.08.2009 12:01 #

chechaco (21.08.2009 11:47),
Полностью согласен клубы должны отпускать игроков в сборные.Но если игрок хочет выступать за сборную и ему не дают особенно если чемпионат проходит в родной стране игрока то это неуважение клуба к самому спортсмену.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.08.2009 12:14 #

VLR (21.08.2009 11:41),
Нет, ты не прав.
Каждый игрок каждой сборной выступает за какой-то клуб.
По твоей логике все клубы не должны отпускать игроков в сборные.
То есть, можно отменять ЧМ, ОИ, ЧЕ и тд, так как игроки могут травмироваться.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
21.08.2009 13:02 #

ммм… логично конешна! а 2ую часть моего поста никто не читал?
 
stam
stam

нет картинки
21.08.2009 13:04 #

VLR (21.08.2009 11:41),
никакой личной ответственности игрок нести не должен, а должна нести федерация — всякий игрок, привлечённый в сборную должен быть … застрахован!!! и так, чтобы страховка покрывала самый сложный случай. все игроки нба такую страховку имеют, но она, естественно, не покрывает игры вне расписания нба.
а всякие жлобские федерации делают страховки на несерьёзные суммы, только для понта, так что сами и виноваты — мерседес нужно страховать, как мерседес, а не как запорожец!
примеров, когда элитные спортсмены отказывались выступать за сборную из-за плохой страховки — хоть этим ешь! как и примеров когда серьёзные футбольные клубы не отпускали на игры травмированных игроков.
 
MusSA
Сергей

нет картинки
21.08.2009 13:20 #

да все правильно, рецидив травмы велик, потерять одного из лидеров банки, когда на карту поставлено все, ведь Новицки как не крути стареет, Кидд через год вообще будет дедом, Терри тож не молод, так что все правильно Кьюбан делает, а по поводу отпускать не отпускать, ведь представьте тот же хоккей, Овечкин сломается например на ЧМ, ему то пофигу, а что делать Вашикам, если без Ови команда вообще развалится
 
chechaco
ali

нет картинки
21.08.2009 13:26 #

Учитывая, что травму игрок может легко получить и в бытовых условиях, надо всю команду содержать в саркофагах, чтобы они там хранились от матча к матчу.
 
stam
stam

нет картинки
21.08.2009 13:44 #

chechaco (21.08.2009 13:26),
не смешно…
профессионал, получащий миллионы должен их отрабатывать, а хозяин, вкладывающий деньги должен быть уверен, что игрок эти миллионы отработает, а потому заключают договор, в котором написано, что стороны должны и не должны — среди прочего там написано, что всем игрокам нба запрещён экстрим — примеры, радманович, кириленко и т.д.
 
chechaco
ali

нет картинки
21.08.2009 14:02 #

stam (21.08.2009 13:44),
Как раз сегодня на спортс.ру появилась статья, где приводятся случаи получения игроками НБА травм в неигровых ситуациях.
Если отталкиваться от неё, то вполне целесообразно будет запретить игрокам пользоваться ножами и вилками, стеклянными предметами, пылесосами, тяжёлой мебелью, ну, и естественно, не пользоваться никакими видами транспорта, кроме клубных самолётов и автобусов (всем известно, что это самые безопасные средства передвижения)… короче, я же говорю: саркофаги!
 
stam
stam

нет картинки
21.08.2009 14:09 #

chechaco (21.08.2009 14:02),
а примеров по травматизму после бухала на базе в черкизово они не приводят???
те ещё спецы по вылавливанию соринок в чужом глазу!
 
chechaco
ali

нет картинки
21.08.2009 14:16 #

stam (21.08.2009 14:09),
Да дело же не в статье, и мы оба это понимаем, уверен.
 
chechaco
ali

нет картинки
21.08.2009 14:33 #

stam (21.08.2009 14:09),
Я считаю, что за сборную должны играть сильнейшие. Согласен, что клубам нужны какие-то гарантии. Однако, какие гарантии погут быть по Мба-а-Муте от Федерации баскетбола Камеруна? Это сложный вопрос и такой организации, как ФИБА, надо больше им заниматься, если они хотят, чтобы их соревнования привлекали внимание и были в числе главных спортивных событий.
 
DeFeat
Михаил

нет картинки
21.08.2009 15:14 #

felix-r (21.08.2009 12:14),
Читая пост, который оставил VLR, хотел написать тоже самое. Просто наглеют клубы, а пока никто им ничего не говорит и не делает — это будет продолжаться. Вот чисто гипотетически, выиграла бы Россия ЧЕ, не отпусти клубы Кириленко и Хряпу? Думаю, все понимают ответ.
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
21.08.2009 15:35 #

спасибо
 
chechaco
ali

нет картинки
21.08.2009 16:03 #

DeFeat (21.08.2009 15:14),
А почему бы и нет? У испанцев тогда могло не быть Газолей, Гарбахосы, Кальдерона…
 
VLR
MuxaJIbI4

нет картинки
21.08.2009 16:26 #

chechaco (21.08.2009 16:03),
тогда бы мы победили))) набрали бы парней с улиц)) я б первого играл))))
 
vad
vad

нет картинки
21.08.2009 22:49 #

Я понимаю конечно, всеобщее недовольство, но НБА это прежде всего бизнесс и не надо об этом забывать. Федерациям и болельщикам конечно похеру они хотят даже видеть спортсмена на костылях но в строю, а то что после этого команды и сами игроки теряют в деньгах это не важно. На чемпионатах должна играть лучшая молодежь а профессионалы из НБА должны играть в НБА. Если федерации очень бы хотели, они бы договаривались с НБА, но значит плохо хотят. А если бы в сборную США не брали бы игроков с НБА я думаю от этого сборная США даже бы выграла.
 
chechaco
ali

нет картинки
22.08.2009 07:54 #

vad (21.08.2009 22:49),
Ну, да; она очень сильно выиграла от этого в 98-м году.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2009

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии