Венгрия и Украина сохранили прописку в Дивизионе «А»

20.08.2009 23:51

Сборные Венгрии и Украины, выиграв в заключительных матчах переходного турнира Евробаскета, сохранили себе место в Дивизионе «А». Команды Чехии и Эстонии опустились в Дивизион «Б».

Евробаскет-2009. Переходный турнир.

Эстония — Венгрия — 60:65 (7:14, 18:15, 19:16, 16:20)

Украина — Чехия — 82:70 (14:11, 22:19, 20:26, 26:14)

Итоговое положение в группе после шести игр.
1. Венгрия — 10;
2. Украина — 10;
3. Чехия — 9;
4. Эстония — 7.

По сообщению сайта basket.com.ua, На послематчевой пресс-конференции главный тренер сборной Украины Валентин Мельничук сообщил о том, что на этой победной ноте он покидает тренерский пост сборной и впредь не собирается тренировать баскетбольные сборные вообще.

Добавил: bsk
Чемпионат.ру

Теги: Чемпионат Европы тренеры Сборная Украины Сборная Венгрии Валентин Мельничук

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2009 00:09 #

Вот и отлично!
 
Nazarbek
Повелитель Галактики

нет картинки
21.08.2009 00:47 #

Вот и молодцы! Печер красавчик!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2009 00:50 #

Обязаны играть на главном турнире Чемпионата Европы, а не за выживание биться.
 
324
:O)

нет картинки
21.08.2009 01:06 #

Sognatore (21.08.2009 00:50),
Кто "обязал" ? Украина была всего на нескольких Евробаскетах , ни разу не пробиваясь в восьмерку.
Нет никаких традиций вобще.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.08.2009 01:13 #

324 (21.08.2009 01:06),
Да Мечтатель, наверное, венгров имел в виду.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2009 01:15 #

Got (21.08.2009 01:13),
Нет, я именно Украину имел ввиду. Сейчас после всех наших потерь у них состав не слабее нашего, однако, мы будем играть на Евро, а они — нет. Считаю, что это не справедливо.
 
Panchenko
Артём

нет картинки
21.08.2009 01:27 #

324 (21.08.2009 01:06),
Традиций нет? Может быть просто нет результатов? Сборная не добивалась ничего, потому что до Мельничука ее тренировали БЕЗДАРНОСТИ! Тренировал Защук, который вообще ГРЕБЛЕЙ занимался почти всю жизнь. Лебединцев, которого послали все игроки. Хромаев, который вообще редчайшее нехорошее существо. Мельничук — единственный хороший тренер сборной за последние лет 10-15, но и то, говорил с ним после игры и он сказал, что уходит со сборной. А по составу…

Печеров, Лищук, Дроздов, Гладыр, Лукашов + Кравцов, Фесенко, Агафонов, Салтовец, Яковлев, Онуфриев, Кольченко + филлеры — это борьба за ЧЕ при полноценном составе и отсутствии травм. Но, что сделать, если у нас баскетболом в стране руководят люди, которым наплевать на баскетбол. Поэтому и боремся за выживание.
 
Azov
Виталий

нет картинки
21.08.2009 01:28 #

Честно говоря после третьей игры не верилось, что мы останемся в дивизионе А. Команда собралась не сразу, не было одного из лидера сборной Дроздова, очень плохая игра Фесенко(с которым связывали большие надежды) и Печерова, плюс травма Лищука, отсутствие командной игры. Слава Богу Печеров с самый нужный момент заиграл как настоящий лидер. Но а сегодняшняя игра была лучшей нашей игрой в турнире за выживание.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2009 01:29 #

Вот именно, если сейчас даже сравнить по позициям две наши сборные, то у нашей нигде преимущества нет над Украиной.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.08.2009 01:34 #

Sognatore (21.08.2009 01:15),
Как сказал кто-то из спортивных комментаторов: результат на табло. А результаты слудующие — сб России готивится отстаивать титул ЧЕ, а сборная Украины игает за право остаться в дивизиона А. Увы, такова суровая правда жизни.
А насчет состава…не знаю. Трудно сравнивать. Помню только, что команды играли между собой на Кубке Мечела и тогда счет был очень уж неприличный. Может тогда лидеры украинцев не играли?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.08.2009 01:36 #

Sognatore (21.08.2009 01:29),
А давай, действительно сравним. Заодно узнаю побольше об украинском баскетболе. Кто у них кто по амплуа?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2009 01:36 #

Got (21.08.2009 01:34),
А у нас тогда почти не играли Кириленко и Холден. Кириленко, кстати, и в отборочном цикле к Евро-2007 участия не принимал. Но мы всё равно тогда громили и Чехию, и Венгрию. Только с бельгийцами немного повозились, даже один разочек им слили.
Но это ничего не значит.
 
Panchenko
Артём

нет картинки
21.08.2009 01:52 #

А вообще, очень жаль, что чехи вылетели. Команде просто не хватило опыта. Трио Саторански-Веселы-Желинек — уже сейчас грозное оружие, а ведь первому 17, а двум остальным по 18 лет. Очень большое будущее у этой сборной. Прекрасная молодежь.
 
Nazarbek
Повелитель Галактики

нет картинки
21.08.2009 03:37 #

У Нас (Украины) негров в составе сборной нет! Вот этим мы и отличаемся! Я помню этот КВН в финале прошлого Чемп Европы когда победный мячь сборной России забрасывает … Просто смешно — зачем сборные нужны тогда если можно натуролизовать 5 негров которые в США не проходят и брать все европейские турниры
 
Nazarbek
Повелитель Галактики

нет картинки
21.08.2009 03:38 #

Панченко ты чё сагановски за 30 давно!
 
Panchenko
Артём

нет картинки
21.08.2009 04:32 #

Nazarbek (21.08.2009 03:38),
Я про Саторански вообще-то 17-ти атакующего защитника 91-ого года рождения, который в этой сборной играет разыгрывающего.

www.draftexpress.comwww.draftexpress.com/profile/Tomas-Satorans …
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.08.2009 06:17 #

Nazarbek (21.08.2009 03:37),
Галактические проблемы не позволяют тебе досконально знать европейские правила. Хоть 20 амеров натурализуй, все равно скорее всего ничего не выиграешь, т.к. заявить на матч сборных можно только одного.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2009 08:23 #

А у нас после Петра I все цари и царицы были нерусскими. И ничего, как-то мы этим совершенно не стыдились. Некоторые из нерусских правителей очень неплохо отстаивали интересы нашей страны.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.08.2009 09:10 #

Sognatore (21.08.2009 08:23),
Даже еще раньше, и то скандинавов приглашали, если в истории покапаться:
По одной из норманнских теорий (Кирпичников А. Н., Пчелов Е. В. и др.) Рюриковичи являются ветвью датской династии Скьёльдунгов, известной с VI века. По западнославянской теории Рюриковичи являются ветвью династии ободритских князей.

К слову сказать, Рюриковичи хоть и правили на Руси, но долгое время делали это из Киева
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
21.08.2009 09:51 #

Panchenko (21.08.2009 01:27),
+ 1

Перед Мельничуком нужно на коленях стоять и умолять остаться.
До него у сборной вообще отсутсвовало такое понятие как "характер", особенно в важные/критические моменты игры.
Учитывая что за время руководства сборной он так и не смог собрать по разным причинам оптимальный состав — он выжал максимум + добавил игру, молодец!

По вчерашней игре: видел последнюю четверть — у ребят "горели глаза", такие глаза как вчера у Печера я видел только у Алонзо в финале-2006 и КГ — в финале-2008, Человечище!!!
Ему и Сереге Лищуку — отдельный респект и уважуха за то, что с травмами они ТАК играли.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.08.2009 10:17 #

Sognatore (21.08.2009 08:23),
Особенно нерусскими были Елизавета, три Александра, два Николая. )А Александр Третий вообще ходил с совершенно нерусской окладистой бородой. ("Когда русский царь ловит рыбу, Европа подождет". "Пью за здоровье моего ЕДИНСТВЕННОГО друга — князя Черногории" — его перлы.)
Реально из немцев у нас правили Анна, Петр Третий и Екатерина Вторая.
 
Unearth
Mark

нет картинки
21.08.2009 11:14 #

а во времена совка,нами правили сталин-грузин, брежнев, хрущев-хохлы)
 
chechaco
ali

нет картинки
21.08.2009 11:23 #

Так, уважаемые, давайте закруглять национальную тему. От греха…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.08.2009 12:00 #

chechaco (21.08.2009 11:23),
Согласен. Вообще, я рад, что Украина осталась в дивизиона А. Надеюсь, что на следующем ЧЕ Россия и Украина будут играть между собой. В финале, например )
 
Serghio
Сергей

нет картинки
21.08.2009 12:06 #

Unearth

Очень распространненое заблуждение: Брежнев, Хрущев — русские по национальности, просто карьера их была связана с Украиной.
А с постом товарища Панченко от 21.08.2009 01:27 согласен на 1000000! При нормальных тренерах и руководстве федерации сборная Украины, которая играла на тех трех упомянутых Евро, в шестерку спокойно могла бы входить. Кстати, чехов тоже жалко — лучше б дубоватые венгры вылетели (((
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
21.08.2009 12:09 #

Got (21.08.2009 12:00),
Твои б слова, да Богу в уши…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
21.08.2009 17:02 #

Panchenko (21.08.2009 01:27),
"Печеров, Лищук, Дроздов, Гладыр, Лукашов + Кравцов, Фесенко, Агафонов, Салтовец, Яковлев, Онуфриев, Кольченко + филлеры — это борьба за ЧЕ при полноценном составе и отсутствии травм."

Ну так сразу искажите, что стаким составом будете бороться за медали. Зачем же скромничать?
 
beton
Volodymyr

нет картинки
25.08.2009 15:53 #

Sognatore (21.08.2009 17:02),
Ну за медали нет конечно, но при условии натурализации первого номера, к примеру Ель-Амина, вполне можна играть на Евробаскете.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 июля 2017
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (0)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (1)
14:37Денис Захаров покинул «Локомотив-Кубань» (8)
14:32Фил Пресси близок к переходу в «Барселону» (0)
14:30Джордан Макрэй может перейти в тель-авивский «Маккаби» (0)
11:43Брэндон Найт порвал кресты, пропустит следующий сезон (1)
11:41Аррон Аффлало подпишет однолетний контракт с «Мэджик» (0)
11:40«Портленд» обменял Аллена Крэбба в «Бруклин» на Эндрю Николсона (0)
11:21ЦСКА расстается с Дмитрием Кулагиным (21)
09:00«Енисей» подписал контракт с Текеле Коттоном (4)
08:53Фоцис покинул «Панатинаикос» (3)
08:51«Баскония» погасила долг перед Адамом Хангой (0)
25 июля 2017
22:34Сергей Карасев пропустит ЧЕ из-за травмы (24)
20:49Фрэнк Гейнс станет игроком «Пармы» (4)
14:22«Валенсия» продлила контракт Жоана Састре до 2021 года (4)
июль
сентябрь

август 2009

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии