Сборная России проиграла Литве на Кубке Акрополиса

24.08.2009 16:06

Кубок «Акрополиса». Афины, Греция.

Литва — Россия 78:61 (23:18, 13:16, 26:13, 16:14)

Л: К.Лавринович (15) Петравичюс (14), Д. Лавринович (12), Клейза (9), Явтокас (7)

Р: МакКарти (13), Моня (11), Мозгов и Фридзон (по 8)

лучшие моменты матча

Греция — Сербия 66:65 (22:15, 12:12, 13:20, 19:18)

Г: Зисис и Спанулис (по 15), Бурусис (13), Схорцианитис (11)

С: Паунич (11), Теодосич (10), Радулица (9)

Фото: T.Tumalovicius, reporteris.com

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Сборная России товарищеские матчи Сборная Литвы Сборная Греции Сборная Сербии Кубок Акрополиса

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 17:14 #

Ну хоть спортбокс показывает
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.08.2009 20:09 #

А что, прогнозов не будет?

Россия — Литва (+5)
Греция — Сербия (+12)
 
M@ster
M@ster

нет картинки
24.08.2009 20:10 #

Мозгов как всегда колотит сверху с фолами. Это радует
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 20:14 #

Россия — Литва (-15)
Греция — Сербия (+7)
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.08.2009 20:14 #

a Mozgov prilicnyj igrok-za kakie greki ego tak dolgo priatali-)
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.08.2009 20:16 #

Sognatore
Sognatore

нет картинки

24.08.2009 20:14 #

Россия — Литва (-15)
Греция — Сербия (+7)
Sognatore,
koncai spisyvayt-)))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 20:17 #

giedrius1954 (24.08.2009 20:16),
У кого списывать??
 
pelmeshko
Vasya

нет картинки
24.08.2009 20:20 #

Лаврик мужик
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.08.2009 20:26 #

Sognatore,
kak kogo-u menia-)))
Moj prognoz na klaviature bystree nabarabanil-)))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 20:27 #

giedrius1954 (24.08.2009 20:26),
Правда, я сейчас понимаю, что на наш матч нужно было ставить не -15, а -25
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.08.2009 20:33 #

Пишите счёт
 
reltih
Miskobrolis

нет картинки
24.08.2009 20:33 #

Raskazite luche kak Ponkrashov v zbornuju popal, on rodstennik kakovato diadki iz gazproma ili partii?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 20:33 #

felix-r (24.08.2009 20:33),
Уже -15 летим
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.08.2009 20:34 #

Уже не надо, нашёл PBP
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.08.2009 20:38 #

daze nas komentator udivliaetsia-bolno uz netraditsionno strafnyje brosaet Sokolov-)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 20:40 #

giedrius1954 (24.08.2009 20:38),
Да у наших игроков техника вообще очень дубовая
 
Caustick
Константин

нет картинки
24.08.2009 20:46 #

Задняя линия у литовцев совсем мертвая.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 20:47 #

Caustick (24.08.2009 20:46),
А как же Томас??
 
Caustick
Константин

нет картинки
24.08.2009 20:57 #

Sognatore (24.08.2009 20:47),
Так же как и остальные защитники.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.08.2009 21:09 #

А что Хряпыч сегодня совсем не забивает?
Держат хорошо, или просто не его день?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
24.08.2009 21:11 #

признавайтесь изверги, куда настоящего Антошку дели
 
Doumars
ВадимS

нет картинки
24.08.2009 21:12 #

felix-r (24.08.2009 21:09),
травму в первой получил
 
misha123
misha123

нет картинки
24.08.2009 21:12 #

нехило Клейза с Явтокасом запендюрили….
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 21:12 #

Migelitas (24.08.2009 21:11),
А что такое?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
24.08.2009 21:13 #

Sognatore (24.08.2009 21:12),
я помню в Химках он неплохо играл, а тут трехи недалетают, из под кольца мимо, из аута выбросить неможет.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.08.2009 21:13 #

nasciot zascitnikov pravda-nepriez v sbornuju 4 klasnyk zascitnikov,eto sliskom rezko.Esrezko.Esli hot 1-2 iz nih byli-po drugomu ostalnyje sebia cuvstvovali.Nacuvstvovali.Na podhode celaja plejada,no im nuzno2-4 goda.Nogoda.No dumaju vo2 polovine nasi rasserdiatsia…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.08.2009 21:14 #

А Быков где?
Судя по греческому онлайну у России только 3 гарда в составе: Барышников, Швед и Вяльцев
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 21:16 #

felix-r (24.08.2009 21:14),
А что за греческий онлайн такой?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.08.2009 21:16 #

 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 21:17 #

Спасибо
 
Doumars
ВадимS

нет картинки
24.08.2009 21:17 #

felix-r (24.08.2009 21:14),
тоже травма
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.08.2009 21:19 #

Doumars (24.08.2009 21:17),
Плохи дела.
Тогда понятно. Я был уверен, что Блатт будет прессинговать, но без Быкова и Хряпы это трудно…
 
Doumars
ВадимS

нет картинки
24.08.2009 21:21 #

felix-r (24.08.2009 21:19),
потому и летим
 
324
:O)

нет картинки
24.08.2009 21:24 #

пиз…. ц
Какой же идиот этот Понкрашов ! Играть надо , а не как баба только апеллировать к судье.
 
misha123
misha123

нет картинки
24.08.2009 21:25 #

а нафиг Скворец на спортбоксе телефоны раздает какие-то?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
24.08.2009 21:25 #

главное травма Хряпы дурацкая очень. Кшиштоф уже делал данк а Хряпа налетел на него с боку, оба упали, но Брат сделал это удачлевее, правда кисть потом болела.
 
324
:O)

нет картинки
24.08.2009 21:28 #

Опять эта клоунская и абсурдная форма от BoscoSport ……….
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 21:29 #

324 (24.08.2009 21:28),
А у нас хоть когда-нибудь была нормальная форма? Почему литовцы у себя на майках пишут по-литовски: "LIETUVA", а не "LITHUANIA"?
Мы зачем-то пишем RUSSIA
 
324
:O)

нет картинки
24.08.2009 21:31 #

Sognatore (24.08.2009 21:29),
А к чему эти идиотские стилизованные полоски на МУЖСКОЙ форме национальной сборной ????
 
324
:O)

нет картинки
24.08.2009 21:32 #

Sognatore (24.08.2009 21:29),
На прошлом Евро тоже была не фонтан …… аля СДЮСШОР
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 21:32 #

324 (24.08.2009 21:31),
Мне никогда наша форма не нравилась, если откровенно
 
324
:O)

нет картинки
24.08.2009 21:32 #

Шведо очевидно пока нечего делать на таком уровне.
 
324
:O)

нет картинки
24.08.2009 21:33 #

Петравичюс из троих клоунов делает ……………
 
reltih
Miskobrolis

нет картинки
24.08.2009 21:33 #

Sokolov napominaet nashego Eurelijusa maneroi igry.
 
324
:O)

нет картинки
24.08.2009 21:34 #

Сокол "мертвец". Явно не уровень таких матчей.
 
324
:O)

нет картинки
24.08.2009 21:35 #

блин , уж лучше Савраса взяли ………..
 
324
:O)

нет картинки
24.08.2009 21:35 #

Что говорить , а Литвы значительно разнообразнее нападение.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 21:37 #

324 (24.08.2009 21:35),
Просто команда в миллион раз выше классом, чем наши
 
324
:O)

нет картинки
24.08.2009 21:37 #

Одна из проблем в том , что у нас никто не привык играть ключевую роль, потому что в клубах не лидеры , в отличии от ряда литовских игроков , да тех же словенцев.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 21:38 #

324 (24.08.2009 21:37),
При том, что это будет 2 самые маленькие страны на Евробаскете
 
324
:O)

нет картинки
24.08.2009 21:38 #

Sognatore (24.08.2009 21:37),
Ну ты загнул В отдельно взятом матче на Евро , особенно в плейофф (дай бог пролезть) шансы 50/50.
 
324
:O)

нет картинки
24.08.2009 21:39 #

Sognatore (24.08.2009 21:38),
При том , что там баскетбол номер один в спорте.
 
324
:O)

нет картинки
24.08.2009 21:40 #

Играть некому. Все атаки какие-то дерганные и хаотичные.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 21:40 #

324 (24.08.2009 21:39),
В Словении это не спорт №1. А она ещё меньше, чем Литва, раза в 1,5
 
324
:O)

нет картинки
24.08.2009 21:42 #

Sognatore (24.08.2009 21:40),
Давай щас не будем начинать все снова.
Имеем, что имеем.
 
324
:O)

нет картинки
24.08.2009 21:43 #

Все ! Дальше смотреть не буду.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 21:44 #

324 (24.08.2009 21:43),
А разве ещё не отмучились?
 
324
:O)

нет картинки
24.08.2009 21:47 #

Sognatore (24.08.2009 21:44),
Х3.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 21:48 #

324 (24.08.2009 21:47),
Да всё вроде, закончились наши мучения
 
Flynn
Flynn

нет картинки
24.08.2009 21:52 #

Счет напишите кто-нибудь, пожалуйста. Я щас через GPRS сижу, лазить много не могу . И стат, если можно.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.08.2009 21:52 #

Феликс,
ja tvoj prognoz ponial,kak sutku,da-)
 
katz1
kiril

нет картинки
24.08.2009 21:54 #

78-61
я уж думал матч по интересней сложится…Петравичюс во 2ой половине поразвлекался…
 
katz1
kiril

нет картинки
24.08.2009 21:55 #

Lietuva: K.LaK.Lavrinoviсius 15 (tritaskiai 2/2), M.peM.petravicius 14 (baudos 8/9), D.LaD.Lavrinovicius 12 (baudos 6/6, 7 atk. kam.), L.KlL.Kleiza 9 (7 atk. kam.), R.JaR.Javtokas 7, S.JaS.Jasaitis 5, A.JoA.Jomantas 4, A.MaA.Mazutis ir J.MaJ.Maciulis — po 3, M.KlM.Klanietis, M.LuM.Lukauskis ir T.DeT.Delininkaitis — po 2.

Rusija: K.McK.McCarty 13, S.MoS.Monia 11, T.MoT.Mozgovas ir V.FrV.Fridzonas — po 8.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.08.2009 21:58 #

Без Хряпы — нет команды. Да еще и Быков не играл. Мало влетели, только потому что Литва бросила играть в последней четверти. С другой стороны — команде явно есть куда добавлять.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
24.08.2009 22:03 #

katz1 (24.08.2009 21:55),
Спасибо. Жопа конечно, но все равно по Спорту надо посмотреть. Почему кстати не Monias ?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
24.08.2009 22:04 #

nikolaT (24.08.2009 21:58),
ваши случайно не физподготовкой занимались в уикэнд, а то броски какие ти станные были?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 22:05 #

Flynn (24.08.2009 22:03),
"Почему кстати не Monias ?"

Да, непорядок!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.08.2009 22:07 #

Nu eto tolko tovarniak tak chto nichego poka nesluchilos, a tak dumaju ot svoix neznaju chego ozidat na CE uz bolno tiazolaja igra osobeno ploxo chto netu takogo dispechera kak Sharas s snaiperami toze ne vsio tak kak na EC-2003 , no popadat jest komu, pervij tur dolzni proiti 99%. Chto kaaetsa Rossiji ne fakt chto i pervij tur proidiot Francija (skorei vsego) i Latvija klasom dumaju namnogo vishe im naverno 1-2 mesta zabranirovani(pravda Latviji jest perviji poteri no s malenkimi tam i tak poriadok), a vot s Germanijei pridiotsa pobadatsa no nadejus chto vi ix proidiote.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
24.08.2009 22:13 #

sfinks (24.08.2009 22:07),
Латвия НАМНОГО выше России классом?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.08.2009 22:16 #

Flynn (24.08.2009 22:13),
В 100000000000000 раз
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
24.08.2009 22:28 #

Greece Serbia should be here:
www.justin.tvwww.justin.tv/prasinapedia_2
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.08.2009 22:30 #

Flynn (24.08.2009 22:13),
Imeno tak v etom godu za 8 let oni pervije sobrali optimalnij sostav no jesli neshitat nedavnei poteri S.VaS.Valterisa, a vot Rossiji iz za otsutstvije Kirilenki i Xoldena (eto bolshe chem polovina komandi), krome Xriapi i otmetit nekogo kto sotvetstvoval srednemu igroku sbornoi Latviji, kstati dumaju skoro sami ubidites.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.08.2009 22:32 #

giedrius1954 (24.08.2009 21:52),
Кто ж знал, что Хряпыч травмируется в начале игры?
А он сейчас в российской сборной и форвард, и защитник, и плэймэйкер.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.08.2009 22:37 #

Flynn,
konecno,cto nenamnogo.Nonenamnogo.No neveritsia,cto bez Kirilenko i Holdena Rossija mozet vygrat u Latvii…
Mozet kto nibut znaet,kak posmotret Grecija-Serbija.PlGrecija-Serbija.Pliz-)
 
Flynn
Flynn

нет картинки
24.08.2009 22:38 #

sfinks (24.08.2009 22:30),
Ну да, говорить можно все что угодно. Все решит игра. Два года назад, даже с Кирей и Холденом никто даже медалей не ждал. Щас никаких медалей не будет на 90%, но если повезет можно зацепиться за 5-6 место )). Я оптимист
 
Flynn
Flynn

нет картинки
24.08.2009 22:40 #

giedrius1954 (24.08.2009 22:37),
Тв сказал конечно НЕнамного? Транслит тяжело понять
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.08.2009 22:46 #

giedrius1954 (24.08.2009 22:37),
Ja smotriu cherez ERTSAT Europe, kstati schias uze vixodiat igroki , rukapazatije trenerov
 
Unearth
Mark

нет картинки
24.08.2009 22:50 #

не в целом вполне логично, литва сильнее это факт, единственно будь мы в оптимальном составе то разрыв был бы поменьше..
 
Unearth
Mark

нет картинки
24.08.2009 22:51 #

а где можно полные статы глянуть?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.08.2009 22:53 #

Unearth (24.08.2009 22:50),
No mi nekogda neimeli optimalnogo sostava daze pobednom CE-2003 otsustvoval Ilgauskas i Sabonis (eschio igral)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.08.2009 22:54 #

Unearth (24.08.2009 22:51),
Вверху посмотри ссылку на греческий сайт
 
Unearth
Mark

нет картинки
24.08.2009 22:54 #

sfinks (24.08.2009 22:53),
наши потери весомее, ибо вас куда более ровный и сбалансированный состав
 
Unearth
Mark

нет картинки
24.08.2009 22:56 #

первую половину кстати играли в принципе на равных, сдулись то в третьей…а так проблески были и в этом игре, учитывая уровень соперника. Имхо хоронить нас пока рано
феликс- спс
 
Unearth
Mark

нет картинки
24.08.2009 22:58 #

felix-r (24.08.2009 22:54),
чтот пропали оттуда статы, поздно наверно уж…
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.08.2009 23:02 #

sfinks (24.08.2009 22:53),
Оставь ты бедного Сабониса, эму што до пенсий Литву спасать? Почти оптималный состав у нас был в ОГ2004 и ЕЧ2007.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.08.2009 23:04 #

Unearth (24.08.2009 22:54),
Ну как сказать — Сонгайла, Ясикявичюс, Шишкаускас, Мацияускас, Каукенас… И как это у меня почти половина команды получилась .
 
kostya33
Kонстантин

нет картинки
24.08.2009 23:13 #

Зашел на сайт, в перерыве трансляции между первой и второй четвертью матча Россия-Литва, и, читая новости, увидел заголовок, что висит вверху данной новости.
Ну, что сказать, дорогие МОДЕРЫ, здорово, что Вы так внимательны к поситителям сайта, что новости важные и срочные я узнаю на других сайтах, потому что здесь они появляются с опозданием приличным. А когда есть трансляция на Российском канале, и есть гипотетическая возможность предположить, что кто-то его будет смотреть, в том числе и с интересом спортивным,- то сайт оперативно сообщает в заголовке о результате пока идет трансляция.
 
Unearth
Mark

нет картинки
24.08.2009 23:13 #

kacas (24.08.2009 23:04),
дык а я про ваши потери ничего и не говорил) я все про наши… ну уж коли так, то вот вам-то есть кем заменить всю эту твою половину команды, а вот у нас увы и ах..
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.08.2009 23:15 #

Nu chtosh nacheli obe komandi davolno rezvo pochti ves pervij taim ochko ochko. Chto kasaetsa Greciji , nevoruzonom glazu vidna ruka Kazlauskasa igra stala bole zrelechnei bolshe improvizaciji(neskroju sbornuju Grecija mne ranche neponravilos iz za svojei razrushitelnoi igri ne sami igrali ne drugim davali). skazem tak ona budet opasnij sopernik u Kazalauskasa koneshno ne te ispolniteli kotorije bile na OI-2000 (osnovnom ja imeju vidu pro snaiperov), no komanda mozet poluchitsa davolno prilichnoi po merkam etogo CE. Serbija i dalshe dlia menia tiomnaja loshadka po moemu komanda mozet kogo ugodno pobedit no i komu ugodno slit. Pervij taim 22-15 vedet Grecija.

Grecheskij komentator kak ja ponial ochen ozabochen kak budet derzat nashix bolshix, budet interesno posmotret jesli mi budim ix kormit miachiami grekam distvitelno mozet bit trudnosti i osobeno serbam tak kak te proigrivart i grekam
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.08.2009 23:18 #

voobsce etot CE sovsem desovyi…Neocen poniatno,cto mogut pokazat nemcy bez Novicki ili Rossija bez Kirilenko…Litva toze rezko bandy zascitnikov lisilas!Eti posleolimpiskie CE strannyje..
Sposibo za sylki-)
 
Unearth
Mark

нет картинки
24.08.2009 23:18 #

ахах, понкрашов это просто нечто…
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.08.2009 23:26 #

sfinks,
Da zal cto Kazlauskas ne svoih treneruet!Solidno greki vygliadat…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.08.2009 23:29 #

giedrius1954 (24.08.2009 23:18),
Ne sekret chto CE pered CM vsegda bili slabei kak CE perd OI tak kak OI basketbole bole prestizno.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.08.2009 23:34 #

Smotriu pochti vse ataki grekov stroitsa cherez Spanulisa , nashim naverno nado budet Jomantasa vipuskat protiv nego chtob sviazal jego .
 
bex
bex

нет картинки
24.08.2009 23:38 #

Не гоните на Тошу. Парень хитер не по годам. Убедит сейчас всех в своем тупизме, а потом как выдаст шоу на Евро. Сегодня весь матч дурковал, но две передачи-конфетки отдал. Зря спалился…
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.08.2009 23:41 #

sfinks,
nu eto davno jasno,no nam -zriteliam hocetsia videt sbornyje v polnyh-boevyh sostavah vsegda-)
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.08.2009 23:49 #

giedrius1954 (24.08.2009 23:41),
Это же товорняк, пустяки — страховка
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.08.2009 23:50 #

sfinks (24.08.2009 23:34),
Думаю не дорос ещё Йомантас повязать Спанулиса
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.08.2009 23:53 #

felix-r (24.08.2009 23:50),
Для того у нас эсть Симас.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.08.2009 23:55 #

kacas (24.08.2009 23:53),
Какой Симас? Который Ясайтис?
Интересно будет посмотреть как он будет Спанулиса держать
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
25.08.2009 00:00 #

felix-r (24.08.2009 23:55),
На ЕЧ держал Паркера и держал отлично… Но думаю поставит против Спанулиса Делининкайтиса или Йомантаса или Лукаускиса.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
25.08.2009 00:06 #

Чесно говоря я думаю ну и дурак же Хряпа — это же товорняк, кокого хрена он лез за Лавриком когда было ясно што недагонит…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
25.08.2009 00:09 #

Скворцов рулит, ей Богу.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
25.08.2009 00:12 #

Migelitas (25.08.2009 00:09),
Ti gde smotrish?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
25.08.2009 00:16 #

kacas (25.08.2009 00:12),
ТВУ плеэр установил, там есть стим на спорт.
(я тут про матч ЛТУ-РОС если что)
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
25.08.2009 00:35 #

да, загубили сербы последнюю атаку.

66:65 в пользу греков.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.08.2009 00:37 #

felix-r (24.08.2009 23:50),
Nu kak skazat takix specov po oborone ne tak uz i mnogo Evrope kak Jomantas mozno skazat na odnoi ruke mozno soschitat a Jasaitis ochen xarosho samogo Parkera derzal , a eto ne Spanulis,
ox u grekov prazdnik pobedili odno ochko!!!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
25.08.2009 00:38 #

Mindaugas,
ja kagda pervyj raz po tvoejei sylke slusal Skvarcova-baldel-)))
Jesli nevidet kartinku to mozno podumat,cto komentiruet boi bez pravil ili voinu mestnogo znacenija…
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
25.08.2009 00:40 #

snacala nedumalos ,cto grekam tak tiazelo pridiotsia…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
25.08.2009 00:48 #

giedrius1954 (25.08.2009 00:40),
ну греки им четыре дня назад проиграли, так что тут не такая уж неожиданность. Меня волнует другое — какой настоящий уровень этой сборной Сербии.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.08.2009 01:06 #

Посмотрел игру. Не очень доволен результатом. Мои впечатления:
1. Абсолютно не пошел бросок. Трехочковые 3/19. Кроме пары бросков, придуманных Вяльцевым и Курбановым все остальные были абсолютно открытые. Это поправимо.
2. Отсутствовали два ключевых игрока — Быков и Хряпа. Их пришлось заменять Вяльцевым и Курбановым, которые существенно уступают им в классе. Командное нападение стоилось через Хряпу, а Быков мог индивидуальнами действиями обыграть любого. Да, еще и Зозулин отсутствовал.
Это объективные причины.
Теперь о субъективных.
3. Понкрашов опять заслужил неуд. Все, что он делает на площадке это лезел в проходы, которые заканчиваются неизменными промахами. В защите очень плох. Вяльцев тоже не фонтан, но выглядел получше.
4. Швед попал в сборную неизвестно за какие заслуги. Это копия Понкрашова, только еще более безрассудная. Если Швед попадет в основную заявку, очень удивлюсь.
5. Воронцевич опять боится бросать. Андрей, Мессины здесь нет, бросай смелее. Или это уже навсегда?
6. Соколов показал свой уровень. В нападении в принципе неплохо, в защите тихий ужас. В игре с Болгарией Блатт уже наглядно показывал ему, что руки надо держать вверху. Нет, все норовит опустить. А опускает, сразу фолы. Дима, просто держи руки поднятыми. Тебя перекинуть — это уже проблема.
7. Мозгов перенервничал, от Кауна особых чудес не жду.
8. Маккарти молодец, Моня нормально, Курбанов средне, Фридзон средне. Фридзон часто заигрывается.
Вообще, сборная России сыграла в защите как в первой игре с болгарами. То есть плохо. Резервы для усиления есть. Помимо возвращения Быкова, Хряпы и Зозулина, значительно лучше могут играть Мозгов, Моня, Воронцевич, Фридзон.

У Литвы, как легко заметить, основными забивалами были "большие". И забивали они в основном со средней дистанции. Наши центровые и форварды за ними просто не успевали. Сегодняшняя игра — копия первой игры с болгарами. Посмотрим, что будет завтра.

Sognatore, мало ноликов подрисовал. )
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
25.08.2009 01:07 #

Mindaugas,
Serbija-vsio taki ocen molodaja hotia i talantlivaja komanda…Tak cto mac na mac neprihoditsia…Mozet i prygnut vyse golovy,mozt i …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.08.2009 01:19 #

sfinks (25.08.2009 00:37),
Извини, но твою оценку литовских игроков (и команд) я не считаю объективной
 
Brucia
Александр

нет картинки
25.08.2009 01:43 #

подключился к просмотру по ТиВи в середине третьей. досмотрел её до конца. дальше не стал. без желания. оч. неприятно, что травму получил Хряпа надеюсь всё обойдётся. у меня(Екатеринбург) матч показывали соответственно в 00.30. и это правильно: до двенадцати дриблинг Понкрашова лучше не показывать.
надеюсь, что Блатту эти товарняки действительно помогают подводить команду к ЧЕ.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
25.08.2009 02:09 #

Brucia (25.08.2009 01:43),
Класс, поржал с дриблинга))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.08.2009 03:03 #

Пользуясь случаем и бессонницей, хочу дать совет г-ну Блатту. Вряди он ему последует но все же…
Понкрашов, похоже, безнадежен. Если еще не поздно, можно заменить его на Суровцева. Суровцев не очень хорош в обороне, но в нападении эффективнее Антона в 100000000000000 раз. И голова у него варит хорошо.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
25.08.2009 07:21 #

Got (25.08.2009 03:03),
согласен Понкрашова пора давно уже слить из состава ,не хотят Суровцева ,никого не нужно чем он ,пусть Быков и Зозулин будет ито лучше
 
peres
Андрей

нет картинки
25.08.2009 08:05 #

мда. осилил я только первые 2 четверти.
1. Хряпа — глупая травма. Без него в позиционке совсем труба.
2. Антуан — это пижон с большой буквы "П". Нельзя так отдавать большим.
3. Вялый — розыгрыш это все же не его.
4. Швед — домой.
5. Моня — двойственное впечатление. Вроде и может.
6. Из больших Мозгов. Прежде всего за счет физики и заряженности. Каун обыгрывать не умеет никак. Сокол совсем ватный.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.08.2009 10:30 #

Да ладно,хорош ныть,патриоты,млин.Что вы хотели,что мы вынесем Литву сейчас как испанцы это сделали? Это ТОВАРНЯК,у таких игр немного другие цели и задачи,тем более что не играл Быков и в самом начале сломался Хряпа,через которого ВСЕ атаки шли ещё на прошлых соревнованиях,а сейчас так он просто полкоманды.Очевидно,что команда опять после функционалки(а так и должно сейчас быть,последний этап наращивания физики,теперь тактика пойдёт и игровые взаимодействия),руки у всех забиты были,открытые броски мазали.
Понкраша домой? А КОГО тогда на первого номера? Суровцева?Да не смешите,какой он первый номер,он на таком уровне и не играл никогда.Вялого? Так тот вчера на дриблинге мяч терял да передачи в руки отдавал и всем видом показывал,как он НЕ умеет играть первого номера.У него вообще единственное,что осталось,это скорость, остальном полный ноль.Вот его как раз и надo домой отправлять.А Антона надо учить и вправлять мозги,лучшего на данный момент всё равно НЕТ.Шведа домой? Так у парня из всех защитников самый лучший бросок!Он по молодости нестабилен- сейчас вышел,сыграл так,потом вышел,сыграл совцем по другому.Когда он три трёхи из трёх болгарам положил,никто здесь особо его домой не отправлял,почему?
Неужели вы не видите ПОТЕНЦИАЛ это команды?? Они уже на евро даже по-другому выглядеть будут,и в защите,и в нападении,прибавлять то по-сравнению с этим матчем ой есть куда!Да и пускай ошибаются,пускай лажаются,а как иначе ростить игроков то?К следуючему ЧЕ к этой молодой банде добавится Киря,вот там уже снова можно будет бороться за медали.

Кстати,а на месте литовцев я бы не радовался такой победе.Вот уж сборная,чем потолок видно уже СЕЙЧАС.Задняя линия литовцев вчера выглядела так же,как задняя линия россиян-НИКАК.Играют в НЕлитовский медленный затяжной баскетбол,те знаменитые двоечки,которыми славилась Литва,просто пропали,их некому делать,разыгрывающие не те.Игра ТОЛЬКО через больших,пусть даже и высококлассных.Вариативности в атаке мало,любая приличная защита их разберёт по кусочкам,с теми же греками в среду ничего не светит,да и сегодня сербы тоже вряд ли дадут развернуться.Так что на одном уровне все находимся,и задача у обоих только одна-ПОПАСТЬ В ШЕСТЁРКУ.На большее ни одна,ни другая сборная не способны.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
25.08.2009 10:39 #

Алексей,
и задача у обоих только одна-ПОПАСТЬ В ШЕСТЁРКУ.На большее ни одна,ни другая сборная не способны.
Lavliu na slove-)))
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
25.08.2009 10:48 #

С первым номером жуткие проблемы… Понкрашов -никакой- ни броска, ни ума. Кириленко тоже сильно не хватает.)) Хоть бы с Витей всё в порядке было.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
25.08.2009 10:50 #

"задача у обоих только одна-ПОПАСТЬ В ШЕСТЁРКУ.На большее ни одна,ни другая сборная не способны"
------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------

Пожывём — увидим….
 
rc
rc

нет картинки
25.08.2009 11:07 #

Eesti (25.08.2009 10:30),
Nascet zadaci ne soglasen… zadaca vsegda odna v kazdom konkretnom matce-pobeda |(u vseh komand). i vypolniv zadaciu na kazdyi matc-ty cempion ;o)))
A nascet togo, cto litovcy radujutsia igroi svoei sbornoi v etom godu, to opiat ze ty ne prav. za iskliucenijem odnogo-vtorogo, vse vniatno govoriat, cto sbornaja ne ahti ("holodnoje leto 1997 goda" u mnogih proskalzovalo), no v sviazi nevniatnostju mnogih drugih sbornyh mozno borotsia so vsemi (a s rossijanami, kak vsegda, nam lucse ne vstreciatsia na EC… radosti ot pobedy nemnogo, a nervov v sviazi nepredskazujemostju dofiga ;o)
 
peres
Андрей

нет картинки
25.08.2009 12:25 #

Eesti (25.08.2009 10:30),
твои бы слова да богу в уши. бросилось в глаза, что команда не бежит. за первую половину вспомнил один отрыв только, который Каун завершал. может быть у Шведа и лучший бросок, но сам он себе не может создать момент, а команда вывести его на бросок не может.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.08.2009 12:29 #

peres (25.08.2009 12:25),
На лицо установка Блатта была.Очень хорошо было видно,как разыгрывающие тормозили в любом моменте,когда по логике надо было разгоняться.Блатт вчера отрабатывал позиционку,что было очень правильным решением в связи с травмой Вити и ужасной игрой Антона.

А Швед понятно,что не основной и основным пока не будет,но его обязательно оставлять надо,как X-фактор может сработать в парочке игр.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
25.08.2009 13:01 #

Eesti (25.08.2009 12:29),
"Очень хорошо было видно,как разыгрывающие тормозили в любом моменте,когда по логике надо было разгоняться".
В этом то и вся глобальная проблема, что номинального плеймейкера в сборной нет- безбашенный Понкрашов, показал как он 1-го играет — не по делу тянет на себя… он показал себя во всей красе!! Вяльцев, Швед- это чистые АЗ, в качестве 1-ых их нельзя использовать, Быков тоже АЗ, вот и остается один игрок , которого как первого можно использовать — Витя Хряпа!!!
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
25.08.2009 15:19 #

Eesti (25.08.2009 10:30),
Написали много правды но и много глупостей. Пра Россию в болшенстве согласен, а во пра Литву лажали не по детски…

"Кстати,а на месте литовцев я бы не радовался такой победе.Вот уж сборная,чем потолок видно уже СЕЙЧАС."
Вы это пра "потолок" зборной половина игроков которой моложе 25 лет и успели побывать в свойх возрастных групах и чемпионами Европы и Мира?

"Задняя линия литовцев вчера выглядела так же,как задняя линия россиян-НИКАК."
По вашей же логике эсть где прибавлять. И эсть кому прибавлять што самоэ важноэ.

"Играют в НЕлитовский медленный затяжной баскетбол,те знаменитые двоечки,которыми славилась Литва,просто пропали,их некому делать,разыгрывающие не те."
Вы статистику быстрых атак смотрели? Или мачь как вы смотрели? Толко за первыэ 10мин. 5 быстрых отрывов. Пра 2/2 то вы совсем, сколко я помню и Мачюлис делал и Клейза (2 раза) и Лукаускис и даже Явтокас с Кшстофам сделали…

"Игра ТОЛЬКО через больших,пусть даже и высококлассных.Вариативности в атаке мало,любая приличная защита их разберёт по кусочкам"
Пока што заробрали толко испанцы, но из за других причин чем вами указанныэ. И кстати это ваше "через большых" было толко в этом маче, в других атака была более сбалансированной.

"с теми же греками в среду ничего не светит,да и сегодня сербы тоже вряд ли дадут развернуться"
Игра покажет.

"Так что на одном уровне все находимся,и задача у обоих только одна-ПОПАСТЬ В ШЕСТЁРКУ.На большее ни одна,ни другая сборная не способны."
Подскажыте ка мне которыэ сборныэ так уж выделяются? Пока што я видел толко испанцев, а другиэ все на одном уровне, но ваш уровень как бы там небыло ниже — у нас и скамейка намного длиннее и игорки опытнее.
Да у нас много проблем и я уже писал што можем занять от 2 до 8 места в зависимости от настроэния и тренеров, но нашы шансы на выход как бы там небыло выше.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.08.2009 15:44 #

kacas (25.08.2009 15:19),
O,ну конечно,кто ещё может тут за всю Литву вступиться.Хорошо,рассмотрим по пунктам:

1)Я именно про ЭТОТ созыв сборной и про ЭТОТ состав.Лучше,чем вчера играть вряд ли будете,в каком компоненте сможете прибавить то?

2)Да,задней линии россиян есть где прибавлять,литовцам же нет.Ну разве что у Делиникайтиса бросок пойдёт,он у него есть и очень приличный вроде.По моей памяти по-крайней мере.

3)какие там двоечки? корявее некуда,ага.Заслон-размен(и то не всегда)-занятие позиции большим(!!!)-пас(и только тогда пас!).ЭТО называется двоечка? Понятно.

4)видели мы и другие матчи.Если у Клейзы вдруг не прорывался бросок,то игралось всё точно так же.А как ещё играть то можете при таком наборе защитников?

5)Как минимум Испания,Греция и Франция выглядят гораздо серьёзнее.Посмотрим,как вы ещё с сербами сегодня сыграете,а так же не хуже вас хорваты и турки.А прогноз от 2 до 8)))))))Так а почему бы тогда не до 16?Хороший прогноз,ничего не сказешь.
Да,шансов у вас побольше,чем у России,я согласен,но для такой сборной попадание в шестёрку уже удачным выступлением будет.
 
rc
rc

нет картинки
25.08.2009 17:01 #

Eesti (25.08.2009 15:44),
Lucse sygrat po turniru mogut i dolzny Kalnietis, Delininkaitis i Lukauskis (Jasaitis toze esli poedet). Ja vse ese ne mogu poniat pocemu Seibutisa sredi ostavsihsia netu. Tak cto daze etoi sbornoi est kuda soversenstvovatsia (kak v plane individualnoi igry, tak i v plane komandnoi [eto kasajetsia i napadenija i osobenno zasity, t.k. mnogije iz sobrannyh igrokov mogut ocen prilicno daze zasisiatsia]).
No vse eto ne otmeniaet togo, cto v odin den mozet byt i takoje, cto bylo na poslednih OI protiv Avstralii.
 
southblock
Арсений

нет картинки
25.08.2009 17:30 #

черт, что за форма!!! они бы еще матрешек там нарисовали… или самовар какой-нибудь…
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
25.08.2009 17:51 #

Eesti (25.08.2009 15:44),
"O,ну конечно,кто ещё может тут за всю Литву вступиться.Хорошо,рассмотрим по пунктам:"
Как говорил один професор в года мойх студий — вы говорите вы знаете. А теперь по существу.

"Я именно про ЭТОТ созыв сборной и про ЭТОТ состав.Лучше,чем вчера играть вряд ли будете,в каком компоненте сможете прибавить то?"
Вы видимо слепой, хотя может и нет, просто мысли у вас путается и сам себе противоречите — можем прибавить са щет Клейзы, Ясайтиса, Лукаускиса, Делининкайтиса, Мачюлиса (почти неиграл). Братя, Петравичюс и Явтокас уже почти вышли на свой уровень. Можем ищё лудше наладить связи между болшыми и маленкими — или вы думаэте нашы болшыэ без пасов маленких очки набирали?

"Да,задней линии россиян есть где прибавлять,литовцам же нет.Ну разве что у Делиникайтиса бросок пойдёт,он у него есть и очень приличный вроде.По моей памяти по-крайней мере."
Вы утверждаете што нашы маленкиэ слабее вашых маленких и прибавить уже неможет?

"какие там двоечки? корявее некуда,ага.Заслон-размен(и то не всегда)-занятие позиции большим(!!!)-пас(и только тогда пас!).ЭТО называется двоечка? Понятно."
А вы хотели "а ле Ясикявичюс"? Как там бы небыло после этих по вашему не двоэчек Явтокас через головы вашых данки делал а Пятрас самым резултативным стал. Эстет блин… Мне важнее резултат, а эсли ищё и красиво то вообще хорошо.

"видели мы и другие матчи.Если у Клейзы вдруг не прорывался бросок,то игралось всё точно так же.А как ещё играть то можете при таком наборе защитников?"
Очевидно што нет…

"Как минимум Испания,Греция и Франция выглядят гораздо серьёзнее.Посмотрим,как вы ещё с сербами сегодня сыграете,а так же не хуже вас хорваты и турки."
Францию невидел сказать немогу, По поводу Испаний и Греций соглашусь. А то што будет парачка явных фаворитов и несколко равных команд то уже давно ясно.

"А прогноз от 2 до 8)))))))Так а почему бы тогда не до 16?Хороший прогноз,ничего не сказешь."
Потому што не до 16. Ниже своэго нижнего уровня неспустимся — это выли самый оптимистичный и самый песимистичный варианты.

"Да,шансов у вас побольше,чем у России,я согласен,но для такой сборной попадание в шестёрку уже удачным выступлением будет."
Об том я и говорил што поболше, а хорошым резултатом будем щитать попаданиэ в чемпионат мира.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.08.2009 18:09 #

Eesti (25.08.2009 10:30),
Алексей. В целом готов подписаться под каждым твоим словом, но насчет Шведа и особенно Понкрашова не согласен категорически. Вот ты пишешь:

<Вялого? Так тот вчера на дриблинге мяч терял да передачи в руки отдавал и всем видом показывал,как он НЕ умеет играть первого номера.У него вообще единственное,что осталось,это скорость, остальном полный ноль>

А Антон что, лучше!? В первой игре с болгарами в проходах 1 из 8. Хорошо, хоть две трехи забил. Про оборону я молчу. Слов нет, одни эмоции. Через него болгары к кольцу как на прогулку ходили. Вторая игра. Антон вышел, полез в проход, получил горшок. В следующей атаке потерял мяч на ведении на своей половине. И тут же сфолил. После чего сел до конца игры. Вместо него выходили Вяльцев и Швед.
Игру с Литвой все видели, подвиги Понкрашова перечислят не буду. Ограничусь статистикой. 0 очков за 17 минут. 0/3 двушки, 0/2 трехи. 4 потери, 2 передачи. Блин, поставь на его место любого атакующего/разыгрывающего защитника суперлиги, он он сыграл бы лучше. А замедление атаки? А крайне рискованные передачи, которые через раз оборачиваются потерями? Вместо него можно ставить хоть Сергеева, хоть Самойленко, хоть Чернова, хоть Черта Лысого. Хуже все равно не будет.
Тоже самое можно сказать и про Шведа. Чем он в основном занимается на площадке? Правильно — шмаляет трехи. Всегда. Надо — бросает, не надо — тоже бросает. С сопротивлением и без сопротивления. Когда под кольцом куча своих и когда нет никого. Бросок у него хороший, иногда залетают. Вот с Болгарией залетело.

<Суровцева?Да не смешите,какой он первый номер,он на таком уровне и не играл никогда>

А Понкрашев играл,? А Швед? Алексей, неужели ты сам не видишь, что даже никому неизвестный серенький Вяльцев выглядел лучше, чем Антон.
Сборной сейчас не хватает хорошего второго разыгрывающего. Человека, который может начать комбинацию ( с участием нескольких игроков) и индивидуально завершить атаку, если комбинация не удалась. Даже не Холдена, а скорее второго Быкова.

Я не являюсь поклонником Вяльцева, это игрок очень среднего уровня. Но то, что выделывает Понкрашов…
В то что Антон исправится, будет отдавать передачи точно в руки, не тянуть с атакой до посинения, забивать в проходах и защищатся как лев, я не верю. Это сказки. Лучше уж Самойленко.
 
evgenii
jek

нет картинки
25.08.2009 18:25 #

Согласен! вяльцев далеко не лучший разыгрывающий, но щас даже он намного предпочтительнее антона, который словно забыл, что ему делать на площадке надо! плохо!
надеюсь антон соберется к ЕВРО
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.08.2009 19:59 #

kacas (25.08.2009 17:51),
Слушай,ну о чём с тобой можно разговаривать,если ты не понимаешь,что я пишу.Я тебе одно,ты мне совсем другое.Почитай ВНИМАТЕЛЬНО,ты русским владеешь на достаточном уровне,чтобы понимать то,что написано.
Только про двоечку распишу-дело не в красоте.Дело в том,что у ваших двоечки НЕ ПОЛУЧАЛИСЬ.Центр всё делает правильно,а защитник тупит и не отдаёт вовремя пас,из-за чего центру надо разворачиваться,занимать позицию спиной к кольцу с защитником за спиной,и только тогда он получает мяч от маленького.Это НЕ ДВОЕЧКА,это элементарный размен игроками при заслоне.
На двоечку,когда центр проваливается под кольцо,между двумя защитниками умел отдавать пас не только Шарас,но и Каукенас и Шишка.Но никого из них нет,а все те,что у вас сейчас есть,они этого НЕ УМЕЮТ.Да что говорить,если лучше всех выглядет Мажулис!Да у большинства людей при виде этой фамилии возникает вопрос "a кто это?"
А про остальное ты мне тут с пеной у рта будешь до конца жизни доказывать,какие вы п..здатые и всё такое.Знаем мы это бла-бла-бла,видели не раз.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
25.08.2009 20:20 #

Got (25.08.2009 18:09),
Охх…спорить тут,конечно,сложно,но всё же попробую.Видел просто уйму игр Антона,парочку застал даже спартаковского периода и могу сказать,что кое какое представление о том,какой он игрок имею.Да,он ужасно не стабилен,но и толк от него может быть,это я и сам не раз наблюдал.Вот ты приводишь в пример одну игру с болгарами и вчерашнюю с Литвой.Согласен,вчера он вообще ниже плинтуса выглядел,но…!Я видел обе игры со словенами,где он выглядел прилично.Одну игру с болгарами от отыграл тоже на неплохом уровне.А финал ЧЕ-2007? Ты помнишь,КАК он вошёл в игру?
За ЦСКА он несколько раз очень удачно выходил,и если бы не его врождённое разп..дяство,то его бы не сплавили в Химки.Это разве не уровень? А что Суровцев? Фибачеллендж-это максимум его карьеры!Он выше клуба-середняка и не играл нигде,а сколько лет то ему уже!
А Антон да,он плохо защищается,но отлично видит поле.Имеет неплохой бросок.И самое главное-он единственный ЧИСТЫЙ разыгрывающий.Нет больше в сборной таких,НЕТ.Согласен насчёт Самойленко,но мы то имеем дело с тем составом,который имеем на данный момент!Ну как тут можно отправить домой Понкраша?Поздно уже!И,кстати, у Блатта ВСЕ комбинации проходят через Хряпу,который вчера поломался и никто не знал,как без него играть дальше.
Швед…да это элементарное будущее,ему надо приводить мозги в порядок и делать из него игрока.ДЕЛАТЬ.Если такими парнями разбрасываться,то о каком будущем у сборной может идти речь?
Он по потенциалу второй Куделин,он до сих пор(не смотря на сидение на банке в ЦСКА!)очень высоко котируется у скаутов НБА.Так что надо делать так,чтобы не иногда залетало,и залетало именно тогда,когда надо.И будет у сборной обалденный атакующий защитник.
А Вяльцев не выглядел лучше.Ни насколечко.А во второй половине иногда такую херню творил,что Блатт от безысходности Антона выпускал,потому как Егор даже мяч нормально вести не мог.
Так что да,будем сидеть материться у экранов,но смотреть на игру Антона,а что делать?А пару игр он выдаст на евро таких,что и хорошим словом помянем,вот вспомнишь через пару недель мои слова.Да что там через пару недель,он и сегодня уже может слегка поменять твою точку зрения.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
25.08.2009 20:35 #

Eesti (25.08.2009 19:59),
Слушай сам, што вы у нас потупить любите это ваше дело — в котором эпизоде конкретно была эта тупость? Когда Клейза два раза с Явтокасом сиграл? Или когда Мачюлис прекрасную двойку сделал? Сколко у нас тут любителей абстрактно поговорить, а когда конкретно то сразу в кусты — а пена у рта это уже ваша спецялность. По поводу того што Мажутис смотиця лудше всего это да — отлично показали што видели всего один мачь.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.08.2009 21:01 #

Eesti (25.08.2009 20:20),
Дай то Бог, что бы Антон заиграл хорошо. Он может играть хорошо, но делает это крайне редко. Честно скажу, что не вижу за счет чего Понкрашов может прибавить. Впрочем, может быть реализован вариант, когда будут разводить Быков и Зозулин. Тогда Антон будет выходить редко, что бы дать Быкову попить водички и перевести дух.

<Суровцев? Фибачеллендж-это максимум его карьеры!Он выше клуба-середняка и не играл нигде,а сколько лет то ему уже!>

Сильный игрок может играть в слабом клубе, а слабый игрок в сильном. Это даже не применительного к Суровцеву, это общее правило.

<Одну игру с болгарами от отыграл тоже на неплохом уровне.А финал ЧЕ-2007? Ты помнишь,КАК он вошёл в игру>
Помню прекрасно. Это был звездный час Понкрашева. С тех пор много воды утекло. И первую игру с болгарами тоже помню. И не могу сказать, что Антон провел ее хорошо. Как всегда провел. Стучал мячиком в пол, а затем лез в проходы. Если мне склероз не изменяет, то Понкрашов тогда произвел больше всех бросков по кольцу. Результат — 3/11. Я называю такие действия разыгрывающего защитника стритболом. И Швед мне тогда тоже не понравился. Хоть и три трехи положил.

<За ЦСКА он несколько раз очень удачно выходил,и если бы не его врождённое разп..дяство,то его бы не сплавили в Химки.Это разве не уровень>

Нет, это не уровень! В Динамо игрет Юрий Васильев, который тоже несколько раз очень удачно выходил на несколько минут. И что, в сборную его?

<имеем дело с тем составом,который имеем на данный момент!Ну как тут можно отправить домой Понкраша?Поздно уже!>
Это да. Уже поздно.

<И самое главное-он единственный ЧИСТЫЙ разыгрывающий>
А вот здесь я хотел бы остановится поподробнее. Давай порассуждаем, какие функции лежат на первом номере (именно на первом номере, поскольку в сборной России розыгрышем занимается мощный форвард) и почему атакующие защитники выполняют эти обязанности хуже. А применительно к нашей тематике: почему Понкрашов как разыгрывающий лучше/хуже и.о. разыгрывающего Быкова. Что думаешь?
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
25.08.2009 22:09 #

Российско-литовская война прям!!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.08.2009 23:23 #

`Chego tut sporiat ja tak i neponial vsem jasno chto obe komandi nebleschiat , neznaju kak sb.Rosb.Rossiji, no sb.Lisb.Litve dumaju lish Javtokas i Petravichius blizko svojei optimalnoi formi , na maksimum svojei vozmoznosti mozet igraet Mazutis , ostalnije daze polovini svojei formi netostigli osobeno Machiulis, Jomantas, Kalnietis, Jasaitis , Lukauskis
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.08.2009 00:00 #

felix-r (25.08.2009 01:19),
Ja kak to i nenastaival na to chto ti mojo mnenie budish chitat objektyvnim , dumaju sporte vovse nelzia bit polnostju objektyvnim. Tam ja prosto viskazalsa chto dvigatel grekov jest Spanulis , a nashim samaja xaroshaja kandidatura kto mozet jego sviazat eto Jomantas, a kak tam budet igra pokazet, da i to s ogovorkoi tak kak sdes lish tovarniak i nastojachei sili poka nevidno ne otdelnix igrakov ne celom komandi.
 



нет картинки
18.07.2011 02:40 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2009

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии