«Жальгирис» подписал контракт с Чукинасом

25.08.2009 21:16

«Жальгирис» подписал однолетний контракт с центровым Повиласом Чукинасом с правом продления ещё на один год.

Прошлый сезон он закончил в украинском «Будивельнике», в котором в среднем набирал 11,4 очка за игру, пишет официальный сайт литовского гранда.

Добавил: bsk
Чемпионат.ру

Теги: Евролига контракты Жальгирис Чемпионат Литвы Будивельник Повилас Чукинас

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
kiria
DC>GP

нет картинки
25.08.2009 21:20 #

Он ПОвилас ЧУкинас.
 
katz1
kiril

нет картинки
25.08.2009 22:38 #

он Павел Чукин!
 
Taryan
Max

нет картинки
25.08.2009 22:52 #

katz1 (25.08.2009 22:38),
Щукин скорее всего
 
kiria
DC>GP

нет картинки
25.08.2009 23:16 #

katz1 (25.08.2009 22:38),
С какого перепугу он станет Пашей Чукиным, если он ,литовец, и всю жизнь был Povilas Čukinas.
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.08.2009 23:39 #

 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.08.2009 00:16 #

donnas (25.08.2009 23:39),
дал бы лутче истоник федерации или т. п. В массовых сайтов крадется много ошибок, тем более по таким вот вещям. Тот же сайт пишет по другому, по чем выше основывался: "www.krepsinis.netwww.krepsinis.net/news.php?news_id=117526&q …

Как по мне, историку любителю, изходя из очертаний его фейса — фин (отделившисий поток от фино угров), кои в Западо — Северной части России немалая часть. Возможно, что его предки из России, тогда они приняли влияние славян.

Незнаю, как в пасспорте, но друзья (слышал) его зовут Повиласом. В интервью, он радовался, что вернулся на Родину. Значит, он литовец.

Чем он нас действительно порадует, то фирмеными данками, кои ему очень выходит!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
26.08.2009 08:19 #

Tautvydas,nu i kogda ty uspokoissia istorik liubitel-profesionalnyj grafoman…-)
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.08.2009 09:35 #

Antakalnis (26.08.2009 00:16),
То что он родился в Литве это факт, я не знаю как он по паспорту, хотя и фамилия в паспорте тоже не отражает этническую принадлежность. Я вот тоже судя по паспорту литовец, а на самом деле нет. А определять национальность по фейсу, в наших краях, где за 1000 лет перемешалось все и вся, это бред даже для "историка-любителя". По поводу Повиласа или Павла — мне не принципиально, лишь бы человек хороший. Ссылку я дал только для того, чтобы показать, что не все однозначно. А по сути — я помню когда впервые услышал про этого баскетболиста — его называли Павел Чукин. Немного позже он стал Повиласом Чукинасом.
 
katz1
kiril

нет картинки
26.08.2009 09:55 #

Taryan (25.08.2009 22:52),
именно Чукин! а не Щукин…
 
katz1
kiril

нет картинки
26.08.2009 09:57 #

kiria (25.08.2009 23:16),
вначале карьеры он был Павел Чукин…и по русский на много лучше разговаривал чем по литовский…довелось пообщаться…
 
stam
stam

нет картинки
26.08.2009 11:06 #

Antakalnis (26.08.2009 00:16),
"историк-любитель" /а что это такое??? ведь нельзя быть физик-любитель или врач-любитель, упаси гос-дь / должен смотреть не на внешность, а на наличие в литовском языке однокорневых слов фамилии чукинас, хотя и это не доказательство — но ежели таkовых нет, то он чукин, потому кaк в русском языке есть и чук, и кореш его гек, который не финн
 
kiria
DC>GP

нет картинки
26.08.2009 11:46 #

katz1 (26.08.2009 09:57),
спасибо за инфу. Но щас то он По(а)вилас Чюкинас, значит себя больше литовцем чувствует
 
beton
Volodymyr

нет картинки
26.08.2009 12:36 #

Слабенький игрок с очень скудным атакующим арсеналом. В Будке играл за счет передач Циммермана и Делининкайтиса. Плюс низкий уровень защиты команд-соперниц.
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.08.2009 13:05 #

beton (26.08.2009 12:36),
Так не основным же берем. Для замен хорош будет.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.08.2009 14:35 #

Ладно, но вы, ребята — Стам и Албертас, незнаите, что по фейсу, телу, по сложение костей можно попытатся определить, если несмешивалось очень. Такие раследование велись и ведется, приходилось участвовать. То, что он мог бы быть финн, незначит, что он финн по теперешним понятимем, то есть финн как гражданин Финляндии . Финов много на Западной, Северо — Западной части России и все они русские. Вообщим, тут не симпозюм, кто непоняли и ненадо — несобираюсь дискутировать. По мне, главнее кем он сейчас себя считает.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.08.2009 15:00 #

donnas (26.08.2009 09:35),
"Я вот тоже судя по паспорту литовец, а на самом деле нет".

Еще, чтоб путаницы небыло. Понятие "литовец" по этническому ничего не показывает. Это лишь обьединяющее. Например, кто такой русский? Башкир — русский, калмык — русский и т. п.? Если нет, то в России не очень — то и много русских, вернее первосоздателей, Восточных славян. А сколько еще смешаных. Вообщим, понятие бредовое и уже вовсю отброшена. По самому максимуму можно сказать, уж очень по старому, что типо я, например, остгот или вестгот, хун и т. п. Но это, как понятно, тоже мало вероятно .

Есть другое понятие, чем ты внутрени себя считаешь, гражданином какой страны, с кеми хочешь восоединить свою жизнь. "Истиных" народов нет, это МИФ. К чему я, Альбертас? К тому, что ты или литовец, или — нет. Но не по псеудо этническими повадами, а внутри. Литовцем может быть кореный житель (к тому же, живший до времени переходов народов — но мало вероятно) и русский, и поляк, и еврей, и татарин и еще кто угодно, а чаще всего — смешаный. Но только не в голове .
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.08.2009 16:02 #

giedrius1954 (26.08.2009 08:19),
"Tautvydas,nu i kogda ty uspokoissia istorik liubitel-profesionalnyj grafoman…-)".

Чего горичишся? Мож потому, что ненаходишь ответов, что нам намутить пытался по экономики в теме "Политика"? Тогда успокойся, ответов там уже никто не ждет.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
26.08.2009 18:39 #

Да… замутили Вы господа, однако…
Тракайского парня записали в финны.
О литовских (русских) староверах, живущих в Литве с 17 века, кто нибудь слышал?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.08.2009 19:18 #

DD (26.08.2009 18:39),
"Да… замутили Вы господа, однако…"

Согласен.

"Тракайского парня записали в финны.
О литовских (русских) староверах, живущих в Литве с 17 века, кто нибудь слышал?".

А о финнах (не теперешних гражданинов современой Финляндии), живших в Сибире, потом на Воточном побережье Балтийской мори и aukštupio Волги, задолго до появление там индоэуропейцев славян (тем более уже староверующих), кто нибуть слышал? Не только слышали, но знают. Историки.
Достаточно. Тема была начята ради прикола, а не для дискусий непонять о каком обьекте.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
26.08.2009 22:05 #

Antakalnis (26.08.2009 19:18),
Ну, тогда это по поводу угоро-финской языковой особенности. В то время они себя ни финнами, ни русскими. ни литовцами не называли…
Так можно дойти и до великого переселения народов!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.08.2009 22:18 #

DD (26.08.2009 22:05),
об этом же
 



нет картинки
18.07.2011 02:40 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
00:33Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (1)
00:32Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (2)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (4)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (3)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (1)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (16)
19:53«Динамо Тбилиси» — чемпион Грузии (6)
19:41«Реджо-Эмилия» и «Тренто» сыграют в Еврокубке, «Динамо», «Венеция» и «Авеллино» – в Лиге чемпионов (0)
19:40Тимофей Мозгов присоединится к сборной России 24 июля (0)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
июль
сентябрь

август 2009

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии