Сборная России проиграла Франции на чемпионате Европы

09.09.2009 13:25

Чемпионат Европы-2009. Польша.

Первый групповой этап. 3-й тур

Группа А (Познань)

Б.Ю.Р. Македония — Хорватия — 71:81 (26:20, 22:14, 13:22, 10:25)

М: Мэсси (12 + 10 подборов), В. Стефанов (12 + 5 передач), Соколов (12), Р. Стефанов (11), Антич (7 + 10 подборов)

Х: Вуйчич (12), Банич (11), Планичич (9 + 7 передач), Пркачин (9 + 5 подборов), Кус и Ничевич (по 8), Укич (7 + 6 передач)

Израиль – Греция – 80:106 (25:31, 17:25, 23:23, 15:27)

И: Элияху (21 + 8 подборов + 4 передачи), Лимонад (15), Грин (8 + 8 подборов).

Г: Спанулис (18 + 5 передач), Фоцис (16), Схорцианитис (16), Каламбокис (12 + 4 передачи), Каймакоглу (10). 

Группа В (Гданьск)

Франция — Россия — 69:64 (15:17, 19:18, 18:16, 17:13)

Р: МакКарти (13), Курбанов (12 + 4 подбора), Фридзон (11), Мозгов (8 + 5 подборов + 5 блок-шотов), Понкрашов (7 + 4 подбора + 8 передач)

Ф: Дьяо (19 + 7 подборов + 7 передач), Тюрьяф (18 + 14 подборов), Паркер (17 + 4 передачи + 4 перехвата), Де Коло (7)

Сборная России уступила команде Франции в заключительном матче на предварительном этапе чемпионата Европы, проходящего в Польше.

Несмотря на грозные имена соперников — а в составе сборной Франции на паркет вышли не последние в НБА люди, такие, как Тони Паркер, Борис Дьяо, Николя Батум, Ронни Тюрьяф — россияне в дебюте встречи не стушевались и выглядели достаточно уверенно. Не выбила подопечных Дэвида Блатта из колеи и травма Келли МакКарти — борясь за отскок на чужом щите, форвард «Химок» неудачно приземлился и подвернул ногу, после чего смог покинуть площадку только с помощью партнеров. К счастью, повреждение оказалось несерьезным, и во второй четверти он вернулся на площадку.

Пожалуй, наилучшей иллюстрацией стартового отрезка встречи стал блок-шот, поставленный Тимофеем Мозговым Пьетрюсу. Во второй четверти рисунок игры не изменился и временами преимущество россиян достигало 8 очков, впрочем, французы быстро сводили его на нет и возвращали встречу в равное русло.

Начало второй половины матча осталось за сборной России, чье преимущество достигло 7 очков. Однако французы, почувствовав, что так можно и доиграться, стали действовать гораздо агрессивнее в защите, а в атаке «включился» их лидер Паркер, после чего равенство в счете было восстановлено. К тому же начало сказываться преимущество «трехцветных» в борьбе под щитами, что, учитывая проблемы россиян с «большими» игроками, выглядело логичным.

В итоге исход встречи решался в концовке, где сильнее оказалась команда Франции. Но, несмотря на поражение, сборная России оставила очень приятное впечатление, вновь проявив характер, самоотдачу и желание борьбы.

Напомним, что, несмотря на поражение от команд Германии и Франции россияне вышли в квалификационный раунд, где их соперниками будут сборные Хорватии, Греции и Македонии.

Германия — Латвия — 62:68 (13:14, 16:23, 13:14, 20:17)

Г: Грин (16), Ягла (13 + 7 подборов), Шаффарцик (7 + 4 подбора + 5 передач)

Л: Яниченокс (14), Камбала (11 + 4 подбора), Биедриньш (10 + 9 подборов), Валтерс (10 + 5 подборов + 4 передачи), Шкеле (10 + 4 передачи)

Группа С (Варшава)

Испания — Словения — 90:84 ОТ (18:20, 25:15, 19:14, 16:29, 12:6)

И: Наварро (21), Фернандес (19 + 5 подборов), Рейес (17 + 8 подборов), П. Газоль (13 + 9 подборов), Рубио (9), М. Газоль (5 + 7 подборов)

С: Драгич (19), Лакович (15), Нахбар (14), Брезец (12), Э. Лорбек (8 + 10 подборов), Ягодник (8 + 5 подборов)

Сборная Словении, уступавшая в конце третьей четверти «-15», сумела отыграться и в напряженной концовке перевести встречу в овертайм. За полторы секунды до конца основного времени при счете 78:75 Горан Драгич забил первый штрафной, умышленно смазал штрафной, а бывший центровой ЦСКА Эразем Лорбек выиграл подбор и одновременно с финальной сиреной отправил мяч в корзину. После просмотра видеоповтора судьи приняли решение засчитать попадание. Однако в овертайме словенцы смогли набрать лишь 6 очков.

Великобритания — Сербия — 59:77 (12:21, 17:18, 15:19, 15:19)

В: Рейнкинг (21), Менса-Бонсу (16 + 4 подбора), Арчибальд (9 + 7 подборов)

С: Крстич (17 + 4 подбора), Тепич (17), Теодосич (11 + 4 передачи)

Группа D (Вроцлав)

Польша — Турция — 69:87 (17:24, 17:21, 21:21, 14:21)

П: Гортат (21 + 7 подборов), Лямпе (14 + 7 подборов), Логан (6 + 4 передачи), Шубарга и Игнерски (по 6)

Т: Ашик (22 + 8 подборов), Ильясова (18 + 8 подборов), Туркоглу (13 + 8 подборов), Тунчери (11 + 4 передачи), Арслан (10)

Литва — Болгария — 84:69 (25:22, 16:19, 16:15, 27:13)

Л: К.Лавринович (16 + 6 подборов + 4 передачи), Петравичюс (13 + 8 подборов), Ясайтис (11 + 4 подбора), Клейза (10 + 7 подборов)

Б: Роуленд (18), Стойков (16), Д. Иванов (11), К. Иванов (10 + 7 подборов)

По материалам: SportBox.ru и Спорт-Экспресс

Добавил: chechaco
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы Сборная России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Smutske
Smutske

нет картинки
09.09.2009 13:45 #

Правильно кто-то ниже говорил: если у сб. России в матче с со сб. Германии слабая скорость была, то что же Паркер сегодня творить будет…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.09.2009 13:51 #

А зачем в скобках указана общая разница забитых и пропущенных? Она будет интересовать только в том случае,если ВСЕ четыре команды в какой-либо группе наберут одинаковое количество очков,в любом другом случае считаются либо личные встречи,либо разница в личных.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.09.2009 13:55 #

Ну и удачи России!Не так страшна Франция,как до этого казалась,да и наверняка подустали они уже,у них ведь ещё квалификация была,играют давно уже.
За два дня было уже много сенсаций,пускай будет ещё одна!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
09.09.2009 13:56 #

Нужна победа Латвии +9, думаю шансы на победу у них есть неплохие, а вот на разницу такую — сомневаюсь.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
09.09.2009 14:05 #

Еще раз обнаглею, превью к матчу Россия-Франция

www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/bankshot/43101. …
 
chechaco
ali

нет картинки
09.09.2009 14:06 #

Nowayman (09.09.2009 14:05),
Я уже читал! Мне очень понравилось. Только видео не смотрел и до игры вряд ли успею.
 
chechaco
ali

нет картинки
09.09.2009 14:11 #

Eesti (09.09.2009 13:51),
Не подумал об этом…
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2009 14:14 #

Прогнозы будут?
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2009 14:18 #

Nowayman (09.09.2009 14:05),
Спасибо за превью, единственное замечание:"Франция умеет забивать много и легко" — это не про Францию последних лет.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
09.09.2009 14:19 #

chechaco (09.09.2009 14:06),
Я про любимчиков лягушатников не мог плохо написать)))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
09.09.2009 14:20 #

donnas (09.09.2009 14:18),
Ну у них бывает что как попрет так попрет, Бельгию и Италию они разбомбили, а ведь команды достойные. Вчера с Латвией как полетело в один момент, и усё… Но сломать их можно, это да.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.09.2009 14:21 #

donnas (09.09.2009 14:18),
Согласен.Ещё добавлю пункт про очень хорошую защиту,которой обладает сборная Франции.Правда опять же от их желания зависит,но чем важнее игра,тем лучше защищается команда.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2009 14:32 #

Македония – Хорватия, -9
Израиль – Греция, -9 (Феликс, возможно я опять ошибусь
Россия – Франция, -5
Германия – Латвия, -4
Испания – Словения, +6
Великобритания – Сербия, -7
Польша – Турция, -6
Литва – Болгария, -1 (пусть едут домой, ибо не фиг…)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.09.2009 14:33 #

Очень сегодня хочется видеть на площадке Фридзона вместо Зозулина.Достали эти его тупые на пустом месте фолы и каждый раз удивлённое лицо,хотя фолы несомненно заслуженные и надо не удивляться,а думать на площадке.Ну и полная импотенция в атаке,слава богу вчера каким то чудом две трёхи завалил.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 14:34 #

А никто, почему-то не отмечает, что у сборной России есть уникальный шанс попасть в плей-офф, победив всего один раз в шести играх. И эту игру мы уже выиграли
И попасть на ЧМ выиграв 2 игры из 9!!

Шанс не такой уж нереальный. Для этого: сборная Латвии выигрывает сегодня у немцев +9, затем мы спокойненько всем сливаем, нужно лишь Македонии уступить не более 7 очков (это желательно, но есть варианты и при -13 даже), и ждать победы Латвии над Македонией с любым счетом, кроме +20, при условии проигрыша латышей хорватам и грекам. У трех команд будет по 1 победе, но по разнице в личке пройдет Россия!!
Получится, будем весь чемп кататься на горбу у Камбалы и ко., победив их в первой встрече ))

Именно этого я буду и ждать!! Очень уж вариант нравится! Вот уж будет настоящий ПЛЭЙ-ОФФ ПО БЛАТТУ, как у нас любят тупо иронизировать в газетных статейках
 
neverchanges
Сергей

нет картинки
09.09.2009 14:37 #

Будет интересно глянуть не тока на попытку реабилитации наших, но и как грицо на мастер класс от Паркера. Ну Понкраш за ним и гоняться наверно не будет, а вот Быков чо скажет…
 
Kolik
Николай

нет картинки
09.09.2009 14:40 #

vovik-t (09.09.2009 14:34),
Ну ты прогнозист, блин…
 
peres
Андрей

нет картинки
09.09.2009 14:50 #

Сушить, сушить и еще раз сушить. Жестко, иногда даже грубо. Выводить французов из равновесия. Играть зло. Вот тока злых таких у нас на пятерку тока набирается, а скамейка огня не добавляет.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2009 14:54 #

peres (09.09.2009 14:50),
Сушить — это то, что французы очень любят.
 
chechaco
ali

нет картинки
09.09.2009 14:56 #

vovik-t (09.09.2009 14:34),
полёт мысли захватывающий
 
peres
Андрей

нет картинки
09.09.2009 15:01 #

donnas (09.09.2009 14:54),
в их баскет мы их точно не обыграем. только вымучивать.
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 15:11 #

Македония – Хорватия, — 12
Израиль – Греция, — 7
Россия – Франция, +3
Германия – Латвия, -9
Испания – Словения, -2
Великобритания – Сербия, -6
Польша – Турция, -8
Литва – Болгария, +6

у Израиля болею за Кожикаро -( ключевой игрок скамейки ,если со скамейки будет помощь в атаке ,все норм. )если нет и победы нет,одной пятеркой не играют
Испания-Словения — у словенцев все нормально с атакой -видится ровный матч ,почему-бы и словенцам не выиграть )
Литва-Болгария — Иванов не заметен ,без него с чего-бы болгарам выигрывать )
Россия -Франция — французы в последних матчах проиграли финам и бельгийцам ,-потом 2 победы ,вообщем они не любители всех рвать на клочки ,когда не нужно --- нужно и отдыхать ,,такой уж народ )
 
piktazz
linas

нет картинки
09.09.2009 15:25 #

MAK-CRO -7
ISR-GRE -15
RUS-FRA -8
GER-LAT +4
ESP-SLO +6
GBR-SER -14
POL-TUR -10
LTU-BUL +-20
 
Bono
Флудератор

нет картинки
09.09.2009 15:46 #

piktazz (09.09.2009 15:25),
А что значит +-20 в LTU-BUL ?
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 15:53 #

vovik-t (09.09.2009 14:34),
этот вариант вполне норм. Латышей реально по игре и составу считаю 8-9-10 сборной )
у Германии вполне могут выиграть , Камбала в краске доминирует ,а Бьедриньш точно добавит в атаке ,видно этот парень быстрый и с большим желанием играет)
а потом посмотрим как сложиться …
мне тока показалась в предложеннной схеме будет -у России — 1 поб у Латвии 2 — Македонии 1 поб
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 15:55 #

Bono (09.09.2009 15:46),
Литва порвет болгар — почему и нет кстати ,вполне вероятно)
 
milya
marat

нет картинки
09.09.2009 16:01 #

Македония – Хорватия, — 8
Израиль – Греция, — 10
Россия – Франция, +4
Германия – Латвия, -5
Испания – Словения, -1
Великобритания – Сербия, -18
Польша – Турция, +3
Литва – Болгария, +10
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.09.2009 16:16 #

Русские, вперёд! Давайте сыграем сегодня с французами, как на Евробаскете-1995
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.09.2009 16:44 #

peres (09.09.2009 15:01),
Это да, с ними иначе не получится, все с Французами не мучаются, а не играют.
 
piktazz
linas

нет картинки
09.09.2009 16:55 #

Bono (09.09.2009 15:46),
Ето значит,што и те, и те могуть выграть с таким счетом…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2009 17:02 #

vovik-t (09.09.2009 14:34),
Твой теоретический прогноз не так уж не реален. Почти такой же случай был на U-20 в Чехове. Там сборная Израиля победила всего 3 игры, и дошла до полуфинала! Одну на первой групповой стадии, одну на второй, потом четвертьфинал и всё
 
WADEeee
Sergei

нет картинки
09.09.2009 17:07 #

Sognatore (09.09.2009 16:16),
A как на Евробаскете 1995года ?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.09.2009 17:17 #

WADEeee (09.09.2009 17:07),
Мы выиграли у французов +20, соперника практически не заметили.
Но стоит отметить, что в те годы Франция не входило в число топ-сборных.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2009 17:35 #

Sognatore (09.09.2009 17:17),
Она и сейчас не входит.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.09.2009 17:57 #

felix-r (09.09.2009 17:35),
Ну во всяком случае есть такие звёзды, как Паркер. А в середине 90-х никаких Паркеров, даже Тюриафов не было
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2009 18:04 #

Sognatore (09.09.2009 17:57),
Ну это только тебе так кажется, так как в баскете прошлых лет ты не очень. Были известные игроки. Паркера не было. Но команда, которая без одного игрока ничего не может, не считается топ-командой.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.09.2009 18:06 #

felix-r (09.09.2009 18:04),
Как раз Евро-95 — это первый турнир, за которым я внимательно следил. Его тогда ещё на Первом Канале показывали.
 
VT
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 18:09 #

Был этот, как его, Ригодо. Может, не Паркер, но уж всяко позвезднее Туриафа, думаю.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2009 18:10 #

Sognatore (09.09.2009 18:06),
Ну и что с того если ты игроков не знал?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.09.2009 18:10 #

Ну, кстати, на Евро-95 мы с французами ещё и грали матч за 7-ое место и тоже их весьма уверенно победили. Только, к сожалению, не смогли квалифицироваться на Олимпиаду-1996.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2009 18:16 #

Были у Франции и раньше известные игроки: Антуан Ригодо, Стефан Островски, Ришар Дакури, Ян Бонато, Джим Бильба, Фредерик Хуфнагель, Фредерик Форте, братья Тьери и Дидье Гаду, Стефан Ризаше… и тд.
 
zizu105
Виктор

нет картинки
09.09.2009 18:17 #

Я говорил что наша сборная ЛОХИ!!! Где новые Базаревичи, Карасевы, Куделины и Пановы. У нас нет баскеболистов потому что нет личностей.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.09.2009 18:22 #

zizu105 (09.09.2009 18:17),
А сейчас должны зажигаться звёздочки тех, кто родился во 2-ой половине 80-х. Но именно это поколение у нас, пожалуй, самое провальное И не факт, что следующее будет лучше
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 18:26 #

felix-r (09.09.2009 17:35),
ну как сказать ,если Франция соберет всех лучших,,то она входит в топ-команды евро )
если-бы приехал Пьетрюс из Орландо , я бы французов ставил на 1 место в этом евро )

ну а конкретно в этом евро -да не входит в топ-команды согласен ) но вот провалилась Литва не привезла 7-8 звездунов )и всееее, уже Франция выше котируется и как раз добирается до определения топ-команды , место ведь пустым не может быть ) место Литвы кто то должен занять ,,вот его Франция и заняла ,конкретно в этом турнире )
 
Doumars
ВадимS

нет картинки
09.09.2009 18:30 #

zizu105 (09.09.2009 18:17),
а сам то ты я смотрю не лох…
 
KyKaH
Yury

нет картинки
09.09.2009 18:50 #

Ну как там наши играют ?
 
neverchanges
Сергей

нет картинки
09.09.2009 18:50 #

Келли офф?! Молодежка РФ Vs. NBA-France
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2009 18:56 #

Vot moi prognoz, tak kak ja postavil.
LATVIA — germany
TURKEY — poland
MACEDONIA — croatia
SLOVENIA — spain
FRANCE — russia (sorry)
yx esli proidet — ja samii happy man ))
 
Kolik
Николай

нет картинки
09.09.2009 19:00 #

Пишите счет пожалуйста
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 19:05 #

28:27 Россия
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
09.09.2009 19:06 #

Kolik (09.09.2009 19:00),
28-27
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 19:08 #

30:30
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2009 19:09 #

Vo, naladil nakonec, kachestvo gavno, zvyka net, sizhy voobshe xren znaet gde )) 31-30 francyzi poveli posle shtrafnogo de Kolo
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 19:12 #

32:33, первая цифра — Россия, если буду дальше писать, ориентируйтесь на это
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2009 19:13 #

Tot zhe samii de Kolo zasiraet vse podriad, snachala bezdymno kinyl 3 i smazal, potom eshe fol i texnar sverxy poluchil za galimii fol na Zozyline. 33-33, vladenie nashe.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
09.09.2009 19:14 #

Фестиваль промазанных штрафных задолбал уже
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 19:14 #

33:33
 
Celtic
Celtic

нет картинки
09.09.2009 19:18 #

Я просто в шоке от Македонии и Хорватии!!???
1 половина 48-34, ведет Македония!!! Хорваты что??? Совсем одуревшие что ли, воще без защиты играют что ли??? Маки в середине 2 четв. забили 9 из 12 трешек!!!??? Как такое можно позволять???
Вчера маки Израиль выиграли, думал повезло, а теперь Хорватия на те же грабли…
Просто офигеть из-за таких матчей весь экспресс в одно место попадает….
Но хрень с ними баблом, но с чего вдруг маки так заиграли??? После того как Греция их на 20 с лишим очей натянула???!!!
Как думаете, Хорваты вытащат матч???
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 19:20 #

35:34 после первой половины

Кстати, щас показали Соколова — он побрился. Может прорвет ?
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 19:20 #

35-34 россия после 1/2 матча
 
KyKaH
Yury

нет картинки
09.09.2009 19:27 #

Ухх , плотненько идем =) Как игра вообще складывается, наши мяч нормально разыгрывают?
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 19:28 #

Celtic (09.09.2009 19:18),
Маки слабенькие ,во всяком случае за год последний ,ничо особенного )но и хорваты , тоже так се подозрительные ,игроки уровня Уникса и Касун средненький -- у них Укич тока и ветеран еще ) могут хорваты вятянуть ,Маки у меня лично ассоциируются с чемпионатом Украины ,их там толпа ….
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
09.09.2009 19:34 #

KyKaH (09.09.2009 19:27),
На то, как Понкраш уверенно секунд 10 стучит мячом об паркет, а потом швыряет его через руки, без слез смотреть нельзя. Но в целом как обычно. Тот же Понкраш пару скидок на дугу неплохо выполнил.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 19:36 #

Кто у нас первую треху забил? Я пропустил ((
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 19:38 #

первую во второй половине
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
09.09.2009 19:39 #

Flynn (09.09.2009 19:36),
Зозулин
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 19:39 #

Мозгов сегодня в обороне отлично играет, это радует ))
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 19:40 #

yadolov (09.09.2009 19:39),
Спасибо

42-37
 
Kolik
Николай

нет картинки
09.09.2009 19:41 #

Паркер монстрит? Опять штрафные не летят?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2009 19:42 #

Ne poniatno pochemy tak malo Parker atakyet, daite emy miach razoidites v storoni i on lubogo nashego malenkogo porvet na skorosti. typit trener francyzov zhytko, cherez visokix tozhe malo igraet, igrai cherez diawa pod kolco i nashi v moment folov nagrebyt.
 
Zhencha
Zhencha

нет картинки
09.09.2009 19:42 #

гораздо лучше играем на подборе
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
09.09.2009 19:42 #

Flynn (09.09.2009 19:40),
Без проблем.
Эх, хорошо начали 3 четверть. 44-37. Курбанов явно чего-то съел.
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 19:43 #

Kolik (09.09.2009 19:41),
Паркер нет средне
штрафные хуже россиян пробивают
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 19:43 #

47-40
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
09.09.2009 19:46 #

SlobbaN (09.09.2009 19:42),
Уху. В Европе эта тактика на раз пролетает, потому что в таком случае противники ставят зону и Тони, обошедший защитника, натыкается под кольцом на центрового. Проверенно матчами с Литвой
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 19:46 #

Мозгов в защите жжоттт ))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2009 19:48 #

Vot interesnii moment, turiaf kidaet s pod kolca, ryki ne opyskaet, a nash C (Mozgov vrode, kachestvo ochen ploxoe xren vidno) opyskaet ryki, v itoge miach proletaet y oboix nad golovami i padaet v ryki Turiafy. elementarnoe, azi igri pod kolcom, ne opyskai ryki kogda miach v vozdyxe nad kolcom, nikogda. chemy ychat nashy molodezh xren ego znaet, eshe zarekautsa "vot y nas shkola basketbola".
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2009 19:49 #

yadolov (09.09.2009 19:46),
Zony eshe nado postavit, i postavit xorosho. Poka nashi bi dodymalis (esli dodymalis bi) to parker bi yzhe pary broskov zabil i pary folov razdal.
Eto kak nash trener govoril nashim malenkim "da ne boites vi iz pod kolca kidat, blokshot eshe nado symet postavit i postavit chisto.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 19:50 #

47-47

по подборам 17-28
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
09.09.2009 19:53 #

SlobbaN (09.09.2009 19:49),
А дальше? Именно, что такую тактику можно применять только как исключение. А вот если постоянно так играть, то у французов возникают проблемы. Мне вот и кажется, что на этом чемпе тренер французов придерживает Тони и дает ему выстрелить во второй половине.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2009 19:58 #

yadolov (09.09.2009 19:53),
A dalshe cherez Diaw poigrat, chto bi on spinoi k kolcy obigrival nashix bolee medlennix i foul-prone centrovix. tolko ne nado sprashivat chto dalshe, ja itak yzhe dostatochno podskazal ixnemy trenery, ochei tak na 10.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2009 20:00 #

52-51 france poveli posle 3ei chetverti.
A makedonci slili naxren vtoryu poloviny, pozorniki, takoi kysh mne oblomali.
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 20:01 #

52-51 франция после 3/4 )
у Мозгова 4 фола -- лучший матч мозга из всех игр за сб)
 
Jabbar
руслан

нет картинки
09.09.2009 20:02 #

У Быкова за неполных 3 четверти 4 потери(все ball handling — пронос). Что — то с ним или с судьями? (Смотреть — нет возможности)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.09.2009 20:02 #

vovik-t (09.09.2009 14:34),
Neznaju kak ti tut schital no takoi variant nevozmozen (oshibsia s kolichestvom pobed)
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
09.09.2009 20:03 #

SlobbaN (09.09.2009 19:58),
Так я и говорю, что не через одного Паркере должна идти атака у французов. И фишка "дайте мяч Паркеру и расступитесь" чаще приносит мало пользы. Вот когда и другие французы в атаке участвуют, тогда да, у Паркера появлется возможность развернуться.
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 20:06 #

трешки
8/20- россии 40%
4/12 -франции 33%
 
Kriks
Seva

нет картинки
09.09.2009 20:08 #

Понеслась
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2009 20:08 #

yadolov (09.09.2009 20:03),
ja i ne govoril chto nado ves' match igrat "dai ball Parkery", ja podkinyl ideu chto nado poprobovat chisto cherez Parkera poigrat, vitianyt igry nemnogo, a tam yzhe vidno bydet. A kogda igraet vsia komanda to togda kak raz y Parkera malo shansov atakovat, ibo 3 on kidat ne ymeet a pok kolco skinyt emy mozhet tolko Diaw i to ne vsegda.
 
SkuLL
Иван

нет картинки
09.09.2009 20:09 #

Мне кажиться что Понкрашову надо в НБА, там бы научили его уму разуму!
 
KyKaH
Yury

нет картинки
09.09.2009 20:11 #

Счет то пишите , не забывайте =)
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 20:12 #

62-65, 4 мин. до конца
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
09.09.2009 20:12 #

KyKaH (09.09.2009 20:11),
62-65
 
Champ81
champ81

нет картинки
09.09.2009 20:13 #

KyKaH (09.09.2009 20:11),
Tut mozhno sledit:

www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/30747041.html
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 20:14 #

64-65, 2:46
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2009 20:14 #

Vot sel Zozylin otdixat, 5 folov. 64-65 proigrivaem
 
Smutske
Smutske

нет картинки
09.09.2009 20:15 #

А какую все-таки Понкрашов передач отдал а
 
SkuLL
Иван

нет картинки
09.09.2009 20:15 #

Мозгову полюбому надо выставляться на драфт 2010, там его ваще с такой защитой схавают.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 20:16 #

64-69, 1:49

Тревожно…
 
SkuLL
Иван

нет картинки
09.09.2009 20:16 #

Походу все………………
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2009 20:17 #

Xoroshii teamplay, vse gramotno razigrano, chetkie peredachi, good timing, Ronny v ogne, 64-69 posipalis, teper tolko shalnie trexi virychat.
 
Smutske
Smutske

нет картинки
09.09.2009 20:17 #

Блин, а трёхи-то кончались что-ли у нас, али нет…
 
KyKaH
Yury

нет картинки
09.09.2009 20:18 #

Спс, эхх чувствую матч на загляденье, жаль на работе не посмотришь.
 
SkuLL
Иван

нет картинки
09.09.2009 20:19 #

Понкраш бесит!
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 20:19 #

Понкраш убил атаку. Пистец (
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.09.2009 20:19 #

Ponkrashov polez rodiny spasat' v svoem stile, zabralsia pod kolco pod dvyx zashitnikov, razvernylsia i s otkloneniem ele do dyzhki dobrosil, Bryant xrenov.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
09.09.2009 20:20 #

KyKaH (09.09.2009 20:18),
Последнюю атаку Понкрашова я бы с удовольствием и не видел бы.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
09.09.2009 20:21 #

Даж слов нет…
 
Den-ver
Den

нет картинки
09.09.2009 20:21 #

Понкрашов, купи мозги!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2009 20:22 #

Понкрашов просто мудаг. Все последние атаки ни один из лидеров не получил мяч.
 
Smutske
Smutske

нет картинки
09.09.2009 20:22 #

Фридзону отдай мяч… тебя за ногууууууууууууууууууууууууу
 
Flynn
Flynn

нет картинки
09.09.2009 20:23 #

64:69. Все

Играли прилично, по уровню игроков мы намного слабее французоа. Но боролись, немного не хватило
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2009 20:33 #

Предлагаю специальную тренировку для улучшения игры Понкрашова. На каждой тренировке, как только Понкрашов получает мяч, помощник тренера включает таймер. Если поистечении 10 секунд мяч всё ещё у Антона, вся скамейка выбегает на поле и п***ит его ногами.
 
VT
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 20:36 #

Игру решил Диао, сколько он там подряд забил, 6? Плюс пасы на Туриафа. В трехсекундной в последней четверти сбР оборонялась по-детски… Или Мозгов уже фолить боялся, хрен его знает.
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 20:39 #

мне игра России понравалась ) лучшая игра из последних -12 игр )
но идиотизм в концовке , не кидал Маккарти ,почему?
почему Моня не играл в конце (
и зачем Понкрашов играет в конце матча ? вот перед евро , этого больше всего боялся )как то был уверен что после всех неудачных товарняков Понкраша , он будет мало играть -и опять он , млинннн нахера ему доверяют последнии атаки (((
 
chechaco
ali

нет картинки
09.09.2009 20:45 #

Flynn (09.09.2009 20:23),
Борис отлично сыграл: мне очень понравился.
 
depytat
mishael

нет картинки
09.09.2009 20:49 #

Ну в общем-то не так уж страшен оказался лягушатник…Как видим,потенциал у России все еще огромный — вот не играл Соколов- так эстафетную палочку достойно нес Понкрашов.А если и он будет сидеть следующую игру — уверен,что у Блатта в этой команде еще достаточно подобных козырей.
 
Stat
Станислав

нет картинки
09.09.2009 20:52 #

Ну что? Цитирую Кемзуру: "Я должен пытаться решить поставленные задачи. Если это удастся — критики сразу замолчат. (Смеется.) Ну а если нет — постараются приколотить меня к кресту".

Кого распнут первым? — Бутаутаса или Кестутиса — делайте ставки =)
 
Smutske
Smutske

нет картинки
09.09.2009 20:53 #

felix-r (09.09.2009 20:33),
Выносится на голосование:
1. За
2.
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 20:57 #

неее все я против критики Понкрашова
игру проиграл только Блатт
есть русская поговорка ,непомню точно --- доверяй два раза ,но третий сам на себя вени что поверил этому человеку )
ну так и Понкрашову -- нуу пусть ему доверяют ,,но концовке играть НЕТ ,, он уже сотню раз подводил козел ((((((((((
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.09.2009 21:11 #

Stat (09.09.2009 20:52),
Butautas pered CE govoril jesli komanda otanetsa bez medalei uidiot sam otstavku, mozno skazat ne tak uz daleko ot etogo on jest. Nu sdes ne stolko trenere delo skolko tendencijax Litva na CE pered CM vsegda igraet ne vazno, xotia i mne nravitsa nekotorije veshi naprimer kakix igrakov on derzit danij moment na ploschiadke . A Kemzura? — takaja uz dol trenera legionera , neuveren daze Kazlauskas ostanitsa li trenero Greciji jesli vozmiot serebro( xotia dlia etoi komandi eto bilo bi dostizenije)
 
Vagant
Сергей

нет картинки
09.09.2009 21:12 #

Kirian (09.09.2009 20:57),
Панкраш, конечно, последние атаки запорол напрочь. Но кого выпускать? Быкова? Он запорол все атаки. Разыгрывать через форварда (как в этом амплуа хорош Хряпа!)? Дык Моня сегодня был просто ужасен: и в защите, и в нападении. Уж, Курбанов всяко лучше смотрелся. Ну, не было больше вариантов! Хотя при таком Мозгове нам бы натурализованного условного "Папаса"…Эх…
И походу Блатта устроил небольшой проигрыш. Уж не знаю зачем Либо для резюме: мол слепил из говна, но ведь на равных С НБА толкались, либо "стратегия" — вдруг разность сгодится (с такой Францией можно ожидать, что 2 матча она сольет).
 
irg1964
Игорь

нет картинки
09.09.2009 21:12 #

Что самое смешное, если бы у нас поехали на этот чемпионат Хряпа и Каун, могли вполне бы быть в медалях.(А с Кирей и Джей Аром вообще отстоять титул). Все команды играют очень невнятно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 21:18 #

felix-r (09.09.2009 20:33),
))))))
+10000
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.09.2009 21:19 #

irg1964 (09.09.2009 21:12),
Jesli,…. vse u vsex poexali vozmozno daze chempionami nestali i tem bole otstojat nebilo bi chego
 
Stat
Станислав

нет картинки
09.09.2009 21:25 #

Ну вот — Кемзура опять маринует на лавке Камбалу. Почему он верит в Биедриньша, ведь Каспарс в отличной форме?
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.09.2009 21:25 #

felix-r (09.09.2009 20:33),
ахахах вот, кстати, действительно может подействовать, а то он в каждой атаке сначала постоит посмотрит на поляну секунд 10-15, потом начинает шевелиться, сколько смотрю — всё понять не могу ? ПО-ЧЕ-МУ ?
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 21:30 #

Vagant (09.09.2009 21:12),
что значит кого ) вообще на все евро переспределить так время , чтобы второй разыгрывающий не играл концовки матчей , вообще 4 -ю четверть )
ну а в этом матче — мог Зозулин до фолов ПГ )в самом конце пусть Вяльцев )…
нууу нету доверия все … к Понкрашу нетууу --только как баночник пусть играет ,на смену иногда выходит ,, вообще в 3 защитника играть и 4-й на 10% времени , ну чем плохо )а если в начале матча у Понкраша бросок пошел ,побольше ему время доверить ,но никак не последнии атаки …(
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 21:32 #

Stat (09.09.2009 21:25),
Каспарс во втрой половине матча будет мочить всех ) все правильно
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 21:34 #

Отпишусь по игре. Третью четверть пропустил, а остальные видел.
Франция. очень понравился Туриаф. Хорош, черт. Играть умеет. Чуть упустили, так получай гвоздь в свое кольцо. Диао очень техничен. Паркер не впечатлил.
Россия. По психологическим причинам из игры выбыл Сергей Быков. Очевидно, вчерашие промахи его добили. Появилась неуверенность. Насколько шикарно Сергей сыгал против Латвии, настолько был плох против Франции. Будем надеятся, что это пройдет, иначе нашим придется плохо. Сменивший его Понкрашов в кои-то веки отыгал нормально почти всю игру. Даже в защите почти не проваливался. Но последние пять минут вспомнил, что он может угробить позиционку и занялся этим делом немедленно. Увы, в это время третий разыгрывающий Зозулин уже сидел за перебор фолов (грязновато он защищается), а выпускать Вяльцева было авантюрой. В результате броски Понкрашова из труднейшей позиции и проигрыш. Впрочем, весьма прогнозируемый. Французская команда выгдядела помастеровитее, особенно под кольцом. Но все еще впереди. Болеем дружно за латышей. Лишнее очко во втором групповом раунде не помешает никогда.
Да, Мозгов понравился. Горшков пораздовал — на три игры хватит.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
09.09.2009 21:39 #

> переспределить так время , чтобы второй разыгрывающий

Первый был еще мертвее, он просто мячик терял на ровном месте, даже мячиком в пол не стучал, замирал статуей и смотрел как у него мяч из рук выбивали. Пробовали его выпускать и?

> мог Зозулин до фолов ПГ

так нужен разыгрывающий не до , а после
на концовку так сказать

> в самом конце пусть Вяльцев )…

Ага, а еще Воронцевич раза три мяч дотащил до вражьей половины Чем не первый номер?

Еще раз, вариантов в этом матче у Блатта не было. И судя по предыдущим играм Блатт Понкрашова на концовку не планировал никак, хотя только у Панкраша стабильный штрафной бросок…
 
psn
psn

нет картинки
09.09.2009 21:43 #

felix-r (09.09.2009 20:33),
Обеими руками за!
И обеими ногами — по Понкрашову!

P.S. Тут кто-то спрашивал, почему в концовке на поле не было Мони. ИМХО, потому что Моня сегодня был самым тупым игроком встречи. Даже Антон временами выглядел лучше.

Блин! Вчера я писал, что нормально играть в каждой игре могут только двое — Маккарти и Быков. Насчёт Быкова ошибался. Думал, нервишки у него покрепче…
 
Vagant
Сергей

нет картинки
09.09.2009 21:45 #

Вау, че словенцы творят!
 
psn
psn

нет картинки
09.09.2009 21:47 #

Испанцев второй день подряд дерут в начале четвёртой четверти — 14:2…
 
VT
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 21:48 #

Горшки Мозгова это, конечно, хорошо, однако Туриаф набрал 18 очков и сделал 14 подборов, вместе с эффектными горшками было и это…
 
VT
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 21:49 #

Мне Понкрашов сегодня очень понравился, даже несмотря на концовку. Пасы раздавал — на загляденье.
 
valek
velnias

нет картинки
09.09.2009 21:53 #

Ну вот Турки порвали Поляков 87:68.
 
JC
Сергей

нет картинки
09.09.2009 21:54 #

Помнится Понкрашов и игры выигрывал победными трёхами с сиреной, как и Быков впрочем. Про штрафные Антона уже упомянули. Так что не надо пургу гнать на Антона, тем более столь безосновательную и неаргументированную.
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 21:54 #

Vagant (09.09.2009 21:39),
так нужен разыгрывающий не до , а после"
ну а Зозулин в 4-й четверит получил фолы )
вот почему Зозулин не играл -разыгрывающего в 4-й четрверти с 1-ой по 5-у минуты ? )
ну а с 5-й-10-ю Быков и Вяльцев ) Вяльцев — ничего бы не придумал ,но он просто аккуратно бы старался сыграть ,просто отдать высокому ) а Быков ну не клеится игра — посиди отдохни всю четверть и на самые 2 минуты последних соберись — ну даже при таком раскладе больше к нему доверия )
я все -- как увидел Понкрашова в последнии 5 минут ,,все говорю мы проиграли )
 
psn
psn

нет картинки
09.09.2009 21:55 #

Лорбек — дятел, шёл на кольцо, но сделал скидку назад, испанцам на быстрый отрыв.
 
CAN-JE
Steve_Nash

нет картинки
09.09.2009 22:09 #

словенцы спасли игру?
 
psn
psn

нет картинки
09.09.2009 22:11 #

JC (09.09.2009 21:54),
Понкрашов был бы хорошим игроком, если бы из него не пытались сделать разгрывающего.
По 15 секунд стучать мячом об пол у центральной линии — это не дело.

Кстати, словенцы на последней секунде перевели матч в овертайм.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
09.09.2009 22:11 #

сегодня 09.09.09 и Латвии надо выиграть 9 очков!!!
Парни стараются, может и случится чудо
Пока ведём…
 
Vagant
Сергей

нет картинки
09.09.2009 22:13 #

Kirian (09.09.2009 21:54),
> вот почему Зозулин не играл -разыгрывающего в 4-й четрверти с 1-ой по 5-у минуты ? )

Ага, а еще ему надо было в 1-й играть с 2 по 5, а в 3-ей с 8 до 9 с четвертью

>как увидел Понкрашова в последнии

Честно говоря, думаю что если бы не заморозка у Келли — выиграли бы. Уж больно хороший бросок у него сегодня был до небольшой микротравмы. Или просто испугался сильно он. Обидно, у такой Франции могли бы выиграть.

З.Ы. словенцы — мужики. Болею за них теперь на этом турнире.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2009 22:14 #

Овертайм
 
psn
psn

нет картинки
09.09.2009 22:14 #

Понкрашов был бы хорошим игроком, если бы из него не пытались сделать разгрывающего.
По 15 секунд стучать мячом об пол у центральной линии — это не дело.

Кстати, словенцы на последней секунде перевели матч в овертайм.
 
psn
psn

нет картинки
09.09.2009 22:16 #

Понкрашов был бы хорошим игроком, если бы из него не пытались сделать разгрывающего.
По 15 секунд стучать мячом об пол у центральной линии — это не дело.

Кстати, словенцы на последней секунде перевели матч в овертайм.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 22:23 #

psn (09.09.2009 22:16),
<Понкрашов был бы хорошим игроком, если бы из него не пытались сделать разгрывающего>

Мысль интересная. Но для этого у Антона должен быть средний бросок, а его к сожалению нет. Был бы бросок, хотя бы как у Фридзона — получился бы хороший форвард.
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 22:24 #

Rizanin (09.09.2009 22:11),
я верю в латышей -
очень симпатичная команда ! и два таких ярких лидра
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.09.2009 22:26 #

интересная игра получилась у гишпанцев и словенцев. конец 4ой четверти дак очень-очень даже. Лорбек зарядил
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 22:27 #

Блин, Латвия со штрафными как мы вчера "дружит"..
Неужели немцы колдуют на корзину..
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.09.2009 22:30 #

Pervij OT matche Ispanija-Slovenija , no slovenci zabili s probezkoi , a potom vo vremia dopolnitelnogo vremeni kurjoz vse dumali chto sudja svisnul no okazivaetsa net Pau Gasol podumav &#303; sekund svobodno zabil s 1,5metra 2 ochka , nechiasto takoe udajotsa videt , ax da eschio akterstva etom matche bilo polno osobeno so storoni slovencov
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 22:30 #

У немцев будет лучшая статистика по проценту пропущенных штрафных!
процентов под 50 за три игры! При чем штрафных чертова туча!! Думаю, будет рекорд чемпионатов Европы..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 22:39 #

Очень плохо. Тревожно.. Такие вещи, когда штрафных много и пробиваются меньше 50% — хорошо не заканчиваются..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 22:41 #

8 из 24 штрафных!! Кому руки оторвать!!!!! Где яйца??!!
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
09.09.2009 22:44 #

Какое рубилово идет…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 22:45 #

Смотрю по он-лайн трансляции, там у немцев очко отобрали. Было 43, стало 42. )
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
09.09.2009 22:47 #

Не, не потянут немцы… Но бойцы…
 
Doctor75
Semen

нет картинки
09.09.2009 22:51 #

sfinks (09.09.2009 21:19),
На данный момент Вы уже напрогнозировали. Очередной раз утешили народ. Уважаемый продолжайте
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 22:56 #

Латвия, +9 зубами держать!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 22:57 #

Ochkarik (09.09.2009 22:47),
Надо, что бы они на девять очков не потянули. Даже, пусть будут бойцами.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2009 23:01 #

Got (09.09.2009 22:57),
Ты за немцев?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.09.2009 23:02 #

www.tv3.lvwww.tv3.lv/video/

zdes transljacija
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 23:03 #

felix-r (09.09.2009 23:01),
Нет, я пишу, что надо, что бы немцы непотянули на 9 очков. Могут на 10 и больше потянуть. А на 1-8 не надо.
 
bex
bex

нет картинки
09.09.2009 23:04 #

felix-r (09.09.2009 23:01),
Феликс, ты заряжал сегодня на тотал вверх на ваш матч ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2009 23:07 #

bex (09.09.2009 23:04),
Нет. Я вообще не часто ставки делаю.

Кроме того, у нас по началу давали +13, но потом закрыли ставку, и стали давать +12, из чего я решил что все грузят на меньше, а не на больше форы.
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 23:08 #

какой счет --- у латышей?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 23:10 #

Яниченокс только мужик.. пока..
 
bex
bex

нет картинки
09.09.2009 23:11 #

felix-r (09.09.2009 23:07),
Я имел ввиду на общий тотал. У нас давали 152,5. Подарок)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2009 23:12 #

vovik-t (09.09.2009 23:10),
Это тот, которого Скворцов упорно называет ЯничЁнокс?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 23:12 #

+8 минута до конца
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 23:13 #

Kirian (09.09.2009 23:08),
Ведут десятку за 33 скунды до конца.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 23:13 #

+10
30 секунд!!! Мяч у немцев!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2009 23:15 #

bex (09.09.2009 23:11),
А… ну это да, играли без защит. Особенно наши, которые и в решающих первых играх в защите слабо играли.

Кстати, на счёт тоталов Греции. Бери в расчёт, что Греция Казлаускаса забивает больше Греции Янакиса.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 23:15 #

Да сбудется мой прогноз! И мы попадем в полуфинал, выиграв две игры за чемп!! У Латвии и Словении в 1/4!!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 23:16 #

+9
23 сек
мяч у латышей!!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 23:16 #

Просто держать мяч и забивать штрафные!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2009 23:16 #

vovik-t (09.09.2009 23:13),
Ты хорош в расчётах. Подсчетай быстренько, могут ли бритты подняться вместо Испании, если сербов победят?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 23:17 #

felix-r (09.09.2009 23:16),
нет
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 23:18 #

felix-r (09.09.2009 23:16),
Все просто, у Испании 2 победы, а у Бритов 0 пока
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2009 23:18 #

vovik-t (09.09.2009 23:17),
А… ну да, у Испании же две победы, забыл
 
bex
bex

нет картинки
09.09.2009 23:19 #

felix-r (09.09.2009 23:16),
Если бриты победят сербов они просто идут дальше, а сербы едут домой…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 23:19 #

Немцы треху зарядили
-8
Ягла сфолил зачем-то..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 23:20 #

Кальве 2 штр промазал! Вот мудачье!! +8 и немцы на линии.. пипец!
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
09.09.2009 23:21 #

Ну нифига себе развязка… А немцы точно на штрафные колдуют…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.09.2009 23:21 #

-6 и дальше Латвия едет домой…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 23:21 #

Все, +6, игра закончилась.
Все в раздевалку — пиздить Кальве!
 
JC
Сергей

нет картинки
09.09.2009 23:21 #

Хаха латыши лол! 2 штрафных промазали в конце после подарка Яглы! Русофобы!)))
 
VT
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 23:23 #

Адская концовочка конечно в матче Латвия-Германия. Калве промазал оба броска, потом штрафные бил Ягла, и все, привет. Немцам просто неприлично везет, разница в 6 очков их, как я понимаю, устраивает.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.09.2009 23:23 #

JC (09.09.2009 23:21),
а чего ты радуешься? Теперь Россия в следующий этап с нулём побед выходит.
 
Filas
Filas

нет картинки
09.09.2009 23:24 #

Если бриты победят, Литве будет больше шансов попасть в четвертьфинал
 
bex
bex

нет картинки
09.09.2009 23:24 #

Майонез Калве…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2009 23:25 #

vovik-t (09.09.2009 23:20),
Объясните мне непонятливому, а какого хрена неопытный мальчишка Кальве делает на поле на последней минуте?
 
JC
Сергей

нет картинки
09.09.2009 23:25 #

Eesti (09.09.2009 23:23),
А тебе то что?

Забил бы Калве — написал бы братья-латвийцы)
 
VT
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 23:25 #

А когда теперь у России следующий матч?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.09.2009 23:26 #

Filas (09.09.2009 23:24),
Пусть Литва сначала выйдет в следующий этап.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 23:26 #

Забей Кальве 1 из 2 и нужно было бы просто отзащищаться 10 секунд..
Кеимзура тоже лох — что, мало снайперов в команде?? Зачем при +11 за 20 сек до конца Кальве держать, у которого 2/6 штрафных??
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 23:27 #

Латышы все-таки пакуют чемоданы. Жаль, что Россия выходит во второй раунд без очков.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.09.2009 23:29 #

JC (09.09.2009 23:25),
Я же тебе объясняю,выйграли бы латыши,Россия прошла бы в следующий этап со второго места с одной победой,а так как прошли немцы,то у наших третье место,ноль побед и призрачные шансы на четвертьфинал.Или тебе похер?
 
JC
Сергей

нет картинки
09.09.2009 23:29 #

Да успокойтесь, вы! Когда такое было чтоб России косвенно везло? Только Англия — Хорватия на ум приходит. А к таким "подаркам" как сегодня мы уже привыкли. Ну команда сама виновата. Но все равно надо драть всех на втором этапе. Ну греков можно пожалеть)
 
RootKit
Денис

нет картинки
09.09.2009 23:30 #

Да уж, получается обыграли одну из самых слабых команд чемпионата просто ради 3 места. Обидно, и игра была у нас с ними хорошая и результат. Жаль. Ну поглядим что там в следующем раунде.
 
Filas
Filas

нет картинки
09.09.2009 23:31 #

Eesti (09.09.2009 23:29),
ну так он потому и называет латышей русофобами, что они сами не прошли дальше, лишь-бы русским хуже сделать
 
JC
Сергей

нет картинки
09.09.2009 23:32 #

Eesti (09.09.2009 23:29),
Да, хорош уже, Алексей. Все всё понимают. Я как увидел, что Ягла сфолил, то думал немцы единственные, кто не в курсе раскладов) Видимо так и было. Судьба дала им шанс.

Ну иронии судьбы я могу улыбнуться??? Или об стену биться, чем судя по твоей реакции, ты готов заняться с чистой душой.

А если бы была разница +8, то овертайм играли бы?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 23:33 #

RootKit (09.09.2009 23:30),
Думаю с Македонией и Хорватией наши сладят, а вот против Греции как карта ляжет.
 
JC
Сергей

нет картинки
09.09.2009 23:36 #

Got (09.09.2009 23:33),
Попович меня пугает. Такая он сучка артистичная, любимец судей. Ну и трёхи его бешенные не предвещают ничего хорошего.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.09.2009 23:36 #

JC (09.09.2009 23:32),
А если была бы разница +8,то дальше проходила бы Латвия,поскольку у них было бы преимущество над Германией в личной встрече.Немцы об этом прекрасно знали и как могли цеплялись за эту фору.Видел бы ты,как они прыгали от радости в конце матча,как будто чемпионат выйграли.Так что ещё как они в курсе раскладов были.
Не,я конечно понимаю,что надо самим всё делать и всё такое…но нынешней сборной России всё же без удачи никуда и похоже,что её лимит был исчерпан ещё в прошлое Евро…

да не,головой в стену не бьюсь,просто вот она,птица удача,в руках была((
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 23:36 #

турки молодцы как по заказу клепают победы
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 23:38 #

Filas (09.09.2009 23:31),
хаха +1
 
JC
Сергей

нет картинки
09.09.2009 23:40 #

А реально сейчас Кальве бьют? Как думаете?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 23:40 #

JC (09.09.2009 23:36),
Волков боятся — в лес не ходить. У нас Фридзон тоже в театре подрабатывает. У Поповича трехи могут как пойти, так и не полететь. Видно будет. Сейчас самое главное, что бы Быков вышел из транса и вернулся к своему обычному состоянию. С парой Понкрашов-Зозулин в роли первых номеров шансов маловато. И что бы Курбанов не сдулся раньше времени.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 23:42 #

Got (09.09.2009 23:33),
Я думаю, что если сладят, то с кем-то одним. И уж точно Германия не сладит с Хорватией.. Таким образом нам лучше сладить с Маками.

Трагизм в том, что то мы могли проигрывать Македонии, и при этом оставались хорошие шансы на 1/4, а теперь даже победа ничего нам не гарантирует, даже 2ух побед — над Хорватией и Македонией может, при опред раскладах, нам не хватить для 1/4..
 
Eesti
Алексей

нет картинки
09.09.2009 23:43 #

ну и кого работающей ссылки на видео Литва-Болгария нет случайно?А то не найти почему то..
 
sander
sander

нет картинки
09.09.2009 23:45 #

а Литва молодцы, пока держутся против болгар. Ровно походу
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 23:46 #

Eesti (09.09.2009 23:36),
без удачи никуда --так можно сказать о большинстве команд
 
bex
bex

нет картинки
09.09.2009 23:46 #

vovik-t (09.09.2009 23:42),
При этом надо еще про немцев не забывать. При их победе над Македонцами у них будет две победы и преимущество перед нами…
 
Dunduks
Dunduks

нет картинки
09.09.2009 23:46 #

felix-r (09.09.2009 23:25),
a takoje chto loh Kemzura vzjal pasazhirov — Freimanjisa molodovo i njeopitnovo, Jahovicha opitnovo, no propustivshevo boljshe goda izza travmi i prakticheski njeigravshevo, a takzhe opitnovo Vitolso u kotorij dovno uzhe pisajet v shtani;

a takzhe pridumal zashchitsja ot troiki i vipustil maljenkij sostav, a Jagla prosto perebrosil cherez maljenkovo i (pochti) vsjo, takzhe lohi te, kto njeshol na mjach i kalve bil jedinstvennij, na kotorovo mjach vinjesti.

jeshcho povezlo nam,chto Skjeele, kotorij shtrafnije nje mozhet do koljca dobrositj (proshlij final LBL on nachal s desjati promahov podrjad) polozhil dve troiki.

lohi, no dazhe sredi lohov toljko vtorije budut, potomu chto lohi.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 23:48 #

vovik-t (09.09.2009 23:42),
Короче, надо выигрывать.
 
JC
Сергей

нет картинки
09.09.2009 23:49 #

а в каком порядке играть будем?
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.09.2009 23:51 #

vovik-t (09.09.2009 23:42),
. И уж точно Германия не сладит с Хорватией.. "
ну посмотрим — хорваты не монстры — а Германия в товарняке турков обыгрывала недавно )
 
bex
bex

нет картинки
09.09.2009 23:52 #

JC (09.09.2009 23:49),
11-ого с хорватами, 13-ого с греками и 15-ого с Маседонией..
 
JC
Сергей

нет картинки
09.09.2009 23:53 #

bex (09.09.2009 23:46),
А если Хорваты проиграют нам и французам, то по идее преимущество перед ними будет у нас?
 
valek
velnias

нет картинки
09.09.2009 23:54 #

Да с Болгарией играем очко в очко…….
 
bex
bex

нет картинки
09.09.2009 23:54 #

JC (09.09.2009 23:53),
Ну да…если по две победы у двух команд будет..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 23:56 #

bex (09.09.2009 23:46),
Да, я о том же. Выиграют немцы у Македонцев, либо даже просто Македонцы у Французов — и нам только побеждать Хорватию с Македонией остается, а при этом еще надеяться на нужные нам результаты в других матчах.. Про Грецию не мечтаю.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.09.2009 23:59 #

Думаю, что на втором этапе ключевой будет игра с хорватами.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.09.2009 23:59 #

sander (09.09.2009 23:45),
Да, зубами в Болгар вцепились! Не смотря ни на что!! Мужики!!
)))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.09.2009 00:00 #

Got (09.09.2009 23:59),
Скорее, немцев с Македонцами..
 
bex
bex

нет картинки
10.09.2009 00:00 #

vovik-t (09.09.2009 23:56),
Плохо, что с греками играем не в последнем туре. При определенных раскладах с ними можно было бы договориться, как в футболе в Португалии на Евро…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.09.2009 00:01 #

Да один фиг мимо.Играть конечно необходимо на победу,но в ответственный момент всё равно руки задрожат,а до ответственного момента ещё дойти надо.Даже Македонию победить не так просто,там вся сила в больших,а кто у нас будет останавливать Мэсси,Антича и Гечевски,я просто не предтавляю.Большие во всех играх против наших рекорды результативности устанавливают.С Грецией сразу до свидания,хорваты…а с хорватами опять 21 штрафной мимо и домой,надеятся и ждать вайлд-карт.Вот это вот самый реальный прогноз,максимум одна победа для утешения и всё.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.09.2009 00:01 #

Got (09.09.2009 23:59),
Иры все ключевые будут для России, кроме как с Грецией..
Ведб даже если вынесем Хорватов, то это еще не гарантирует нам победу с Македонией..
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2009 00:03 #

vovik-t (10.09.2009 00:00),
Несогласен. У Хорватии сейчас одна победа над Македонией. Если наши выигрывают, то у двух команд уже по одной победе, но Россия имеет приемущество по личным встречам.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.09.2009 00:04 #

bex (10.09.2009 00:00),
Да не, не думаю — там Козлевич, с ним ловить нечего..

Ведь если греки сами себе будут трехи класть, то это будет выглядеть подозрительно..
 
JC
Сергей

нет картинки
10.09.2009 00:05 #

Ну зато хоть ещё 3 игры посмотрим, а ребята сыграют. Для этой команды это главное. Вообще конечно приятно на команду смотреть. Никто из тех на кого возлагали надежды не провалился. А некоторые в хорошем смысле удивляют. Если кто-то возлагал надежды на Соколова, то сочувствую.)))

Но если дадут вайлд кард и Блатт останется у руля, то перед ЧМ я буду спокоен.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2009 00:07 #

vovik-t (10.09.2009 00:01),
Гарантии дает только покойник. То что он не встанет. Надо верить. Будет очнь обидно отправлятся домой из-за идиотского поражения от Германии.
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2009 00:07 #

Нету слов,даже если Литва и пройдет в 1/4 хотя я оченьсомневаюсь что ето произойдет,Бутаутаса надо гнать в шею из сборной,и больше никогда даже близко неподпускать,где его хваленая зашита,Болгары за пол игры набросали больше 40 очей.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.09.2009 00:08 #

Got (10.09.2009 00:03),
НАД КЕМ преимущество?? если мы потом Макам сольем, то нужно считать разницу. А если еще Маки с Хорватами выиграют у Германии??
Тогда разницу считать будет не нужно.. паковать чемоданы.
 
bex
bex

нет картинки
10.09.2009 00:10 #

JC (10.09.2009 00:05),
Я помню как тут восхищались менеджментом ЦСКА, когда его подписали. Мне же просто противно было даже в эту тему входить. Теперь у ЦСКА впереди два инвалида и один недобаскетболист…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2009 00:11 #

vovik-t (10.09.2009 00:08),
Над хорватами, конечно. А проигрыш двух любых игр делают шансы сборной России эфемерными.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.09.2009 00:11 #

Если просто Хорваты выиграют у Германии, а они — выиграют, то победа над ними без выигрыша у Маков нам ничего не даст. Это точно, без вариантов.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.09.2009 00:16 #

Выиграть с хорошим счетом у Хорватов, а потом сделать Маков — и мы можем быть третьими в группе. Если Хорваты не обыграют Францию. А если обыграют — то не попадем даже в 1/4 сдвумя победами, если немцы маков сделают.

Всяко получается, центральный матч для нас теперь — Немцы-Маки.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.09.2009 00:18 #

bex (10.09.2009 00:10),
Это кто это восхищался??? Было разве такое?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2009 00:19 #

vovik-t (10.09.2009 00:16),
Не совсем. Если хорваты обыграют Францию, но проиграют Германии и России, то у них будет 2 победы. Если Россия обыграет Хорватию и Македонию, то у нее будет тоже две победы. + личная встреча.
 
bex
bex

нет картинки
10.09.2009 00:20 #

Eesti (10.09.2009 00:18),
Было, было…
 
Doctor75
Semen

нет картинки
10.09.2009 00:20 #

Что с литовцами?
 
Stat
Станислав

нет картинки
10.09.2009 00:23 #

Думаю, что Литва в случае сегодняшнего вылета получит вайлд кард без раздумий.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2009 00:24 #

Doctor75 (10.09.2009 00:20),
а что не так. Чего ждать от тренера, котоый после выноса испанцев, говорит, что играли плохо, потому что играли не по плану. Вот весь чемпионат и играем по плану.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.09.2009 00:24 #

Doctor75 (10.09.2009 00:20),
Да выйграют литовцы,никуда не денутся.Тоже скоро так же считать будут,как мы сейчас,и надеятся на чудо.Только у них вообще пипец сопернички будут в виде сербов,словенцев и испанцев.Так же шансов на попадание в 1/4 практически никаких.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2009 00:25 #

Doctor75 (10.09.2009 00:20),
Они сражаются.
 
Filas
Filas

нет картинки
10.09.2009 00:26 #

Doctor75 (10.09.2009 00:20),
всё еще держатся — могут и выйграть, если повезет
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2009 00:26 #

50 лет назад его бы уже растреляли
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.09.2009 00:26 #

Got (10.09.2009 00:19),
Ну да, вот только Хорваты выиграют у Германии, можешь не сомневаться.. Такой команды, которая выиграет у Франции, но проиграет Германии и России, мне кажется, в природе не существует
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2009 00:27 #

Думаю, что Македония и Хорватия по зубам России.
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2009 00:27 #

А не засланый казачек будет Бутаутас???Он делает все чтобы проиграть…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2009 00:27 #

Eesti (10.09.2009 00:24),
если сегодня выграем, то фактически получим wild card, а тогда этот враг народа останется. Этого нельзя допустить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2009 00:29 #

Go Gershon, go!
 
coach77
анатолий

нет картинки
10.09.2009 00:29 #

как сербы, кто знает?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.09.2009 00:29 #

Migelitas (10.09.2009 00:27),
Думаешь останется? После ТАКОГО?
 
Filas
Filas

нет картинки
10.09.2009 00:29 #

Eesti (10.09.2009 00:24),
ну если во втором этапе вдруг начнут играть совершенно не по плану Бутаутаса, то шансы будут
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.09.2009 00:30 #

Migelitas (10.09.2009 00:27),
в интернете есть где вашу игру посмотреть,не знаешь?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2009 00:30 #

Eesti (10.09.2009 00:29),
угу, сказал если не поедем, тогда уйду. За ним Гарастас гАрой стоит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2009 00:31 #

Migelitas (10.09.2009 00:27),
Лучше вам проиграть сегодня. Тогда может ваша федерация поймёт, что на должность тренера сборной нельзя ставить лохов.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2009 00:32 #

Eesti (10.09.2009 00:30),
www.justin.tvwww.justin.tv/zabava_8
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.09.2009 00:33 #

Migelitas (10.09.2009 00:30),
Ну не знаю.То,что он не тянет,было видно ещё на Олимпиаде,правда там он хотя бы не обосрался(правда попробуй обосрись,когда у тебя сборная Литвы в полном составе),а тут…ну это же невооружённым взглядом видно.Неее,не верю,что у вас федерация настолько узколоба…
 
sander
sander

нет картинки
10.09.2009 00:33 #

Делининкайтис попал- знак Бутаутасу- надо менять
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2009 00:34 #

Томас пять очков подряд. Счас лысый его посадит до конца матча.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.09.2009 00:34 #

vovik-t (10.09.2009 00:26),
Подводжу итог. Личная встреча с Германией для сборной России будет иметь значение, если
1. Хорватия выиграет у Франции
2. Хорватия выиграет у Германии
3. Германия выиграет у Македонии
Тогда, даже одержав победы над Хорватией и Македоний, сборня России вылетает.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2009 00:35 #

sander (10.09.2009 00:33),
видите, мы все уже одинакого думать начали видя этот цЫрк 0
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.09.2009 00:36 #

Migelitas (10.09.2009 00:32),
Я не пойму почему,но у меня через 10 секунд всё блокируется на джастине с надписью типо я не из того региона и мне надо купить аккаунт,чтобы смотреть.Это что,там Эстония в чёрный список попала,а все остальные нет?

Я поэтому и маюсь уже сколько времени,все те ссылки,что раньше были,всё закрывается теперь..(((
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2009 00:38 #

Migelitas (10.09.2009 00:34),
Там в зале народ хором просят чтобы Кальнетиса выпустили,всетаки Нажутис с Ёмантасом полутше будут,Кальнетис в Евролиге не один сезон играет,и игает неплохо,но Мажутис всетаки полутше.
 
Stat
Станислав

нет картинки
10.09.2009 00:38 #

Да, я из РФ и мне тоже постоянно на джастине надпись показывают, чтобы я деньги кому-то занёс.
 
sander
sander

нет картинки
10.09.2009 00:38 #

а все таки литовцы молодцы- не смотря на то что на скамейке сидит это чyдак, они сражаются
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2009 00:38 #

Eesti (10.09.2009 00:36),
Джастин вводит платные аккаунты начал вводить. Лавочку прикроят в скором времени.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2009 00:40 #

Томас на площадке, сразу и Явтокас мячи получает…
 
sander
sander

нет картинки
10.09.2009 00:41 #

я представляю как в Донецке радуются своим аааафигенным покупкам
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.09.2009 00:41 #

Migelitas (10.09.2009 00:38),
Для меня уже прикрыли.Вообщем этого следовало ожидать,халява редко бесплатной долго бывает.
 
Filas
Filas

нет картинки
10.09.2009 00:43 #

кстати, коэффицент на победу Болгарии был около 10 — может Бутаутас решил обеспчить себе будущее после того как его выкинутиз сборной?
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
10.09.2009 00:44 #

a butautase mogu skazat tolko odno-eto v kakom svinarnike takie ubliudki delajutsia….
 
donnas
Альберт

нет картинки
10.09.2009 00:46 #

Бутаутас сам показывает — врежте мне кто нибудь по лысому черепу…
 
sander
sander

нет картинки
10.09.2009 00:49 #

donnas (10.09.2009 00:46),
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2009 00:49 #

что делает Брат, это же не по плану
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.09.2009 00:51 #

Got (10.09.2009 00:34),
Еть еще варианты, но не буду нудеть.
Подведу итог немного по-другому:

Если немцы продуют Македонии, то с очень большой вероятностью перед последним матчем с Македонией судьба нашей сборной будет в наших же руках, хоть мы и пролетим до этого два матча.

Если немцы выиграют у Македонии, то две победы над Хорватией и Македонией лишь процентов на 50 обеспечат нам выход в 1/4, а вторые 50% будут не от нас зависеть.

Вот и вся разница.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2009 00:52 #

Stat (10.09.2009 00:38),
Просто там бесплатный сервер переполнен, и тебе предлагают платный эккаунт
 
sander
sander

нет картинки
10.09.2009 00:52 #

всю 4 четверть не по плану играют, совсем тренер потерял контроль
 
Doctor75
Semen

нет картинки
10.09.2009 00:53 #

Не сглазить, молодцы Йонасы!
 
Dunduks
Dunduks

нет картинки
10.09.2009 00:53 #

giedrius1954 (10.09.2009 00:44),
v tom zhe gde i kemzuro podobnije
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
10.09.2009 00:54 #

urod kazetsia vsio sdelal ,ctob proigrali no vsio taki emu neudatsa…
 
bex
bex

нет картинки
10.09.2009 00:54 #

vovik-t (10.09.2009 00:51),
Самое смешное будет, если мы с одной победой выйдем. Македонцы выигрывают у немцев, а мы у македонцев с нужной разницей…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.09.2009 00:55 #

Got (10.09.2009 00:34),
Все же у нас очень нестабильная сборная и матч с Хорватией не может быть ключевым, так как победа нам вообще ничего не обеспечивает, даже не дает нам контроль ад своей дальнейшей турнирной судьбой, а если сольем Македонии, то вообще матч с Хорватами не важен нам.
Вариант, что мы обыгрываем Грецию не рассматриваю.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.09.2009 00:55 #

Ну думаю +9 за полторы минуты не сольёт даже Бутаутас.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2009 00:56 #

мда, всетаки доигрались… до сербов, словенцев и испанцев.
 
donnas
Альберт

нет картинки
10.09.2009 00:56 #

Да ладно гнать на тренера, ведь мог же он и не выпустить Делнинкайтиса… Молодец Бутаутас, выпустил, в конце 3 тайма… Это был очень хитрый план… Самого Гершона перехитрил…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.09.2009 00:57 #

bex (10.09.2009 00:54),
Это наш главный шанс, надо признать. И я на него всерьез рассчитываю.

Прикольнее было бы выйти с одной победой над Латвией за 6 игр, как я тут уже в начале темы писал. Это был бы ШИК! ))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.09.2009 00:58 #

donnas (10.09.2009 00:56),
))))
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2009 00:58 #

donnas (10.09.2009 00:56),
)))))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.09.2009 00:59 #

Поздравляю Литовцев!! Мож еще встретимся!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2009 01:01 #

Ну что ж, в проигрыше Болгарии можно увидеть и хорошее, теперь Гершон раньше вернётся в Израиль готовить к сезону Маккаби
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2009 01:01 #

аааа, на евробаскет.лт люди не по детски зажигают


Вовик

спасибо.
 
bex
bex

нет картинки
10.09.2009 01:03 #

Зря на лысого гнали. Малой кровью вышли в следующий раунд…
 
donnas
Альберт

нет картинки
10.09.2009 01:04 #

vovik-t (10.09.2009 00:59),
Ну что ж, самый главный плюс этой победы в том, что с Лодзи намного ближе к дому, чем из Вроцлава.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
10.09.2009 01:05 #

Молодцы литовцы ставочка моя не прогорела. А вот с Польшой вы подгадили.
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2009 01:06 #

Странно почему в концовке неиграл Мажитис,вед ето не по плану,и сразу отрыв 15 очей…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2009 01:09 #

valek (10.09.2009 01:06),
Да, без Артураса и Андрюса играли почти весь четвертый план. Как это Бутаутас посмел от плана отойти. Ну ничего, в следуйшей игре уж точно все пойдет по плану.
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2009 01:10 #

Конечно всех с победой,но етого Лысого надо гнать из сборной и как можно быстрей,если он будет на следуюше евробаскете,медалей точно не видать.
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2009 01:14 #

Смотрел все игры Греков ас приятно смотреть как они играют под руководством Казлаускаса,тихо спокойно без шума и пыли,и пока всех разрывают на кусочки,а ведь там тоже 3-ех ведуших игроков нехватает,и ничего.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2009 01:14 #

Не знаю поздравлять литовцев, или соболезнования раздавать. Ну вообщем как кому хочется
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2009 01:16 #

valek (10.09.2009 01:14),
Так ведь Казлаускасу платить нужно, а Бутаутас сам платит, что бы дали со сборной поиграть
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2009 01:18 #

felix-r (10.09.2009 01:14),
Я в команде наблюдаю дискриминацию,Янкунаса вообше в сборную не взял,а Мацциулис и Кальнетис сидят на скамейке,и все они из Жальгириса.
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2009 01:22 #

Сейчас показывают Сербия Англия.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.09.2009 01:24 #

felix-r (10.09.2009 01:16),
за пару месяцев этих лысый получит до 150к литовских (43к евро)(ну такую цыфру у нас тут кинули)
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2009 01:27 #

Migelitas (10.09.2009 01:24),
Конечно Казлаускас побольше попросит,но ведь от него и результата можно ждать хорошего.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.09.2009 01:30 #

Так, играем теперь с хорватами 11-го числа. Только непонятно, во сколько. На офиц. сайте инфы насчёт времени начала матча почему-то нет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2009 01:39 #

Migelitas (10.09.2009 01:24),
Не важно сколько запросит Казлаускас. Это ведь не клуб, а сборная, за которую болеет вся страна. По-этому ваша федерация не должна экономить на тренере! Лучше взять дорогого, но заслуженного тренера, и сэкономить на поездках заграницу на подготовительные турниры, чем брать дешевого тренера, который не смотря на самую лучшую подготовку закакает всё в самый ответственный момент.
 
jonasis
jonas

нет картинки
10.09.2009 01:49 #

Kak nravitca igra Delininkaitisa net slov otsen horosi , daze S Jasikom mozno sravnivat- nestidno, pomoemu on tiper mozit probitca v sbornuju nadolgo.
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2009 01:50 #

felix-r (10.09.2009 01:39),
+++
 
MiGus
Владимир

нет картинки
10.09.2009 01:51 #

немцам второй день прёт со страшной силой надо было закинуть трёху — закинули..
надеюсь, пруха у них закончилась.
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2009 01:53 #

Если бы вчера неиграл Мажутис и Ёмантас мы бы Поляков сделали бы 100%.,да и Турков тоже.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2009 01:59 #

valek (10.09.2009 01:53),
На счёт турков очень сомниваюсь. Я ещё до ЧЕ писал, что с турками у вас будут проблемы. У турок отличный мэтч-ап против нынешней Литвы. Ведь сила вашей команды в больших, а у турок нескончаемый конвеер здоровенных центров, так что их больших не посадишь на фолы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2009 02:09 #

Все видели фотку сверху новости (Дьяо против Маккарти) ?
А между прочим, на фотке запечатлён фол Дьяо в нападении! Посмотрите, как Борис левой рукой отодвигает руку Маккарти. По правилам этого делать нельзя!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.09.2009 02:15 #

felix-r (10.09.2009 02:09),
Ну нам на судей грех жаловаться было в игре против Франции честно говоря.
 
psn
psn

нет картинки
10.09.2009 02:20 #

Sognatore (10.09.2009 01:30),
www.eurobasket2009.orgwww.eurobasket2009.org/en/cid_toT,ovGDH2EaL …

В 15:45 по Польше (17:45 по Москве).
 
psn
psn

нет картинки
10.09.2009 02:35 #

Но ТК Спорт в это время будет показывать прямую трансляцию важнейшего хоккейного матча "Ак Барс" (Казань) — "Локомотив" (Ярославль). А в 23:00 покажет прямую трансляцию с Чемпионата Европы — видимо, Францию с Македонией…

13-го сентября ТК Спорт баскетбол игнорирует, покажет что-то полвторого ночи (мы играем в 20:15 по Москве). А 15-го (о, чудо!) опять прямая трансляция в 20:10. В это время играют французы с греками.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.09.2009 02:40 #

psn (10.09.2009 02:35),
Просто на телеканале Спорт обеспокоены вашим здоровьем. Сам подумай, ведь ты не станешь отрицать, что созерцая всего одну атаку под предводительством Понкрашова, болельщик уже укорачивает себе жизнь как минимум на неделю!

А знаешь почему? Потому что за то время, которое проходит между тем моментом, когда Понкашов получает мяч, и моментом когда он отдаёт передачу партнёру, среднестатистический болельщик успевает выкурить пол пачки сигарет!
 
Rhino
Олег

нет картинки
10.09.2009 04:40 #

что ж вы все так погнали на Понкрашева?
по инерции, что ли?
уж сегодня-то он, пожалуй, лучшим был в составе (а уж из защитников-то наверняка лучший)-
8 передач, чуть ли не все трешки с его скидок забили
Пожалуй, был слишком настроен на скидки- и несколько раз не бросил, когда это нужно было делать,
а больше-то упрекнуть его не в чем.
А уж на фоне обоср**шегося Быкова… — о чём говорить…

А предпоследняя атака… (((
Если сразу после минутного перерыва первый номер долбит мяч в центре 20 секунд- значит так ему велел тренер
Это, конечно, странно. Но хотелось бы знать, что он сказал делать остальным?
Все четверо тупо отстояли на прямых ногах эти 20 секунд- даже не сделав попытки каких-то взаимодействий…
Неужто была установка освободить место для прохода под кольцо Понкрашеву на 23й секунде?
Ну да, он не Паркер- разве Блатт этого раньше не знал
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.09.2009 06:15 #

Ну руки нашим игрокам уже вернули. Теперь надо что у них вырасли яйца и они точно всех начнут рвать
 
donnas
Альберт

нет картинки
10.09.2009 07:20 #

Migelitas (10.09.2009 01:09),
Вот гады, если бы держались плана Тренера — у меня был бы 100 проц. угаданный прогноз
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.09.2009 08:14 #

psn (10.09.2009 02:35),
"Но ТК Спорт в это время будет показывать прямую трансляцию важнейшего хоккейного матча "Ак Барс" (Казань) — "Локомотив" (Ярославль)"

Вообще-то АБ с Локо сегодня играют, и сегодня же прямая трансляция. А игра наших с хорватами — 11-го числа.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.09.2009 09:05 #

Sognatore (10.09.2009 08:14),
22:55 Баскетбол. Чемпионат Европы. Мужчины. Прямая трансляция из Польши
это то что есть в трансляции на телеканале спорт на завтра. Время московское, инфа с сайта спорта.
 
valek
velnias

нет картинки
10.09.2009 09:10 #

felix-r (10.09.2009 02:40),
Феликс если бы был главным тренером не Бутаутас,а Казлаускас,во первых ни Мажутиса,ни Ёмантаса небылобы в составе,а во вторых Казлаускас совсем другого плана тренер,он игроков не ставит в конкретные рамки как Бутаутас шаг в право шаг в лево ето уже несоответствует его плану,Казлаускас делает все наоборот,он игру подгоняет под игрока,и игрок на плошадке делает то что он лутше всего умеет делать,он из 12 игроков может использовать каждого с максимальной пользой для команды.А туркам Литва проиграла совсем немного,и ето при етом дебиле Бутаутасе(извинаюс за грубость,но ето правда)Поверь мне Казлаускас построил бы игру так что Турецкие игроки которие скажем всегда бросают с правой руки,он им дал бы возможност им бросать только с левой руки.А с поляками Бутаутас хотел банально перебегать Поляков,я думаю Казлаускас поступил бы иначе,так как у Поляков нету скамейки,он просто напросто их лидеров посадил бы на фолы,а потом спокойно играл бы.Ведь ни один Поляк неполучил 5 фолов,я думаю при Казлаускасе Польские лидеры уже в первой половине игры имели бы по 4 фола,а как ето сделать сам понимаеш способов куча,тем более у сборной Литвы состав позволяет играть таким образом.Так что Бутаутасу тренеровать не сборную Литвы а сборную колхоза и то небольшого,так ка в для большого колхоза тренер нужен полутше.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.09.2009 09:13 #

причем спортбокс тоже не собирается пряму трансляцию…
В то время как матч начнется 17-45 по Москве
 
Kirian
Киря

нет картинки
10.09.2009 09:44 #

нормальные результаты ) все предсказуемо закончились …
а вообще по прогнозу моему -- 24 матча было- 8 нет ,16 -да -- +67% чтоли попробовать в ставках на баскет ) а можна и не пробовать .
 
Kirian
Киря

нет картинки
10.09.2009 09:55 #

Ясайтис ооооо , третий матч уже играет стабильно ,чо это с ним )
и Петравичюс тоже монстр ) вот у Литвы кто заиграл в этом году — Ясайтис -Петравичюс , совсем ни те , от кого ждал на евро успешной игры)
 
chechaco
ali

нет картинки
10.09.2009 10:04 #

nikolaT (10.09.2009 06:15),
Тришкин кафтан
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
10.09.2009 11:16 #

chechaco (10.09.2009 10:04),
Врядли. Скорее вполне планомерная, осязаемая, эволюция.
Много ли было опыта у это команда важных концовок? Действительно важных, очко в очко, с неравми и т.д.? Когда соперники наносили нам удары наиболее часто?
Латвия — концовка первой, второй, третьей четвертей. В четвертой смогли дожать усилиями наиболее опытного игрока.
Германия — самое начало матча, окончание первой четверти, концовка матча.
Франция — концовка матча.
Что было до старта ЧЕ? основной удар все время приходился на 3 четверть. Команда учится, приобретает опыт, матереет.
Это видно? Мне видно. Если наши попадут на ЧМ 2010, если там не будет эпидемии травм, усилвшись волшебной троицой, по силам будет нашей команде там выступить очень достоино? А сейчас идет процесс эволиции. Кстати, для этого процесса, было бы не плохо куда-нибудь поотбираться… Может среди неудачников евро устроят розыгрыш пару путевок, три вайлдкард больно жирно.
 
chechaco
ali

нет картинки
10.09.2009 11:20 #

nikolaT (10.09.2009 11:16),
Посмотрим. Я за наших не болею, но и зла никому не желаю.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
10.09.2009 12:04 #

felix-r (10.09.2009 02:40),
Серьёзно нельзя так отодвигать?))
Дай цитату из правил , пожалуйста))
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
10.09.2009 12:14 #

x-crazer (10.09.2009 12:04),
Отвечу за Феликса.
44.4.5 Нападающий, находящийся на полу или в воздухе, не должен создавать контакт с Защитником, находящимся в правильной защитной стойке:
Используя руки для того, чтобы создать себе дополнительное пространство.
Выставляя ноги или руки, чтобы вызвать контакт во время или сразу после броска.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
10.09.2009 23:13 #

yadolov (10.09.2009 12:14),
Спасибо большое.
А то есть у нас пара человек, которые любят так делать в воздухе)
 
psn
psn

нет картинки
11.09.2009 00:24 #

felix-r (10.09.2009 02:40),
+1

Но я вообще-то не курю…
 
psn
psn

нет картинки
11.09.2009 00:30 #

Sognatore (10.09.2009 08:14),
На сайте tv.sportbox.rutv.sportbox.ru/tk-sport/ игра "Ак Барс" (Казань) — "Локомотив" (Ярославль)" значится именно 11-го и именно прямая трансляция (а 10-го сентября эта игра у них была в 18:55 — и тоже ПТ).
Теперь там ещё утверждается, что наших с хорватами покажут тоже в прямой трансляции в 22:55. Хотя на сайте евробаскет 2009 игра в 15:45 (www.eurobasket2009.orgwww.eurobasket2009.org/en/).
Видимо, ТК Спорт живёт по какому-то своему времени…
 
psn
psn

нет картинки
11.09.2009 00:53 #

Rhino (10.09.2009 04:40),
За 47 секунд до конца игры при разнице в счёте -5 не в нашу пользу мы должны были провести как минимум две результативные атаки, одну из которых трёхочковую, и не дать забить французам. Тогда был бы овертайм.
Если это Блатт сказал Панкрашову стучать 20 секунд мячом об пол, а потом лезть напролом в проход, то Блатт идиот. Но до сих пор он себя в качестве абсолютного идиота почему-то не проявлял.
Более разумным выглядит следующее объяснение: Панкрашов, получив мяч, забыл об установке Блатта на предпоследнюю атаку и стал делать то, что он больше всего любит — стучать мячом об пол. Поэтому и вся команда стояла, как вкопанная — они просто не знали, что делать в этой ситуации, тренер их готовил к совершенно другой комбинации.
А момент, когда мяч оказался у Мозгова и он вынужден был под прессингом выводить его из своей зоны, в то время как Панкрашов стоял у центральной линии, ждал и не делал даже малейшей попытки прийти на помощь? Если не ошибаюсь, это было как раз после той самой атаки…
Антон был бы хорошим игроком, если бы сам не считал себя гением и если бы его не пытались использовать в качестве разыгрывающего. Отдать хорошую передачу могут многие. Хряпа вон вообще был лучшим в сборной по передачам. Но это не значит, что из Хряпы надо делать разыгрывающего.
Основная обязанность разыгрывающего — быстро доставить мяч в зону противника и организовать результативную комбинацию. Понкрашов же переползает на сторону противника прогулочным шагом, потом 10 секунд колотит мячом об пол и свободной рукой показывает всем, какая будет комбинация… Уже и наши поняли, и соперники, и судьи, и зрители, а Антон всё колотит и показывает, колотит и показывает…
 
Rhino
Олег

нет картинки
11.09.2009 03:43 #

psn (11.09.2009 00:53),
ну "…переползает на сторону противника прогулочным шагом…"- и чё?
Папалукас вообще ж*пой вперед все время мяч выводил- это тебя тоже смущало?
Вяльцев, конечно, бежит быстрее, вот только голову забывает на своей половине площадки.
Или даже в раздевалке
Антон- единственный УМНЫЙ защитник в нашей сборной.
По-моему, легче научить умного защитника двигаться, чем быстрого- думать
 
Kirian
Киря

нет картинки
11.09.2009 12:13 #

Rhino (11.09.2009 03:43),
ну Понкр. умный засчет того ,что медленные решения принимает )
 
chechaco
ali

нет картинки
11.09.2009 13:56 #

x-crazer (10.09.2009 23:13),
Я ещё на ведении так делал… Но я это у Джордана перенял (что смог).
 
psn
psn

нет картинки
11.09.2009 15:40 #

Rhino (11.09.2009 03:43),
Я просто пытаюсь представить себе последнюю атаку нашей сборной в финале ЧЕ-2007 в исполнении УМНОГО Панкрашова, а не БЫСТРОГО Холдена. И всякий раз получается, что испанцам мы тогда просрали бы…
 
psn
psn

нет картинки
11.09.2009 17:30 #

А вот мнение о Понкрашове Владимира Гомельского, высказанное им ещё до чемпионата (www.ntvplus.ruwww.ntvplus.ru/sport/article.xl?id=26869):
Когда я смотрел в матчах с Литвой, Грецией и Сербией, на игру наших разыгрывающих защитников, я кричал, матерился и плакал — это не разыгрывающие защитники. У сборной нет лица. В позиционном нападении первые восемь минут, пока не сломался Хряпа, у нас все получалось, потому что Хряпа отдавал результативные передачи. А Понкрашов и Быков переходят центральную линию поля и останавливаются, стучат мячом в пол по 8—10 секунд, при этом показывая свои пальцы. И только потом начинается комбинация, которая ни к чему не приводит. Мы в матче с Сербией 7 раз не уложились в 24 секунды, отведенные на атаку. И это не вина наших центровых и вообще высокорослых игроков, это вина наших защитников, которым то ли не определена задача, то ли они настолько долго принимают решения. Никто из них на роль современного первого номера не подходит, не соответствует модели игры.
На самом деле, мы в группе, кто бы ни приехал, моложе всех: Германии, Латвии, и Франции. Если мы не побежим, у нас других козырей нет. Но для этого нужно забрать свой щит, и потом бег на месте — это не бег. Развитие быстрого прорыва дриблингом Понкрашова — это катастрофа. Он поперек площадки движется, а не вперед. А если он обыграл своего, то у него пропадает периферическое зрение, он видит только кольцо. Я не хочу сделать из него врага народа, но пока именно так и получается. Рисунок игры в позиционном нападении зависит от разыгрывающего, развитие быстрого прорыва зависит от подбора и первой передачи, но адресат первой передачи — это разыгрывающий, и что он потом сделает с мячом? А придти на чужую половину площадки и простучать 10 секунд мячом в пол у центра поля — лучше сразу же отдать сопернику этот мяч и в оборону.
 



нет картинки
18.07.2011 02:37 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии