Испания победила Литву, Словения обыграла Польшу, а Турция — Сербию

14.09.2009 22:20

Чемпионат Европы-2009. Польша.

2-ой групповой этап. 2-ой тур.

Группа F.

Испания — Литва — 84:70 (15:24, 25:8, 24:11, 20:27)

И: П.Газоль (19 + 8 подборов + 3 блок-шота), Наварро (13), Фернандес (11), Гарбахоса (10), М. Газоль (9 + 6 подборов), Рубио (5 + 9 передач)

Л: Петравичюс (13 + 8 подборов), Йомантас (11 + 4 передачи), Явтокас (10 + 4 подбора), Клейза (8 + 5 подборов), Калниетис (8)

Литовцы уверенно вели в счете в первой четверти, однако провалили вторую, когда не могли набрать ни одного очка на протяжении более чем семи минут. Балтийская команда потерпела на турнире четвертое поражение и лишилась даже теоретических шансов на выход в 1/4 финала (туда, напомним, попадают по четыре лучшие сборные из каждой шестерки). Также сборная Литвы не прошла отбор на чемпионат мира-2010: теперь единственным шансом для нее попасть в Турцию остается одна из четырех wild card, которые ФИБА распределит 13 декабря.

Словения — Польша — 76:60 (11:17, 20:12, 22:11, 23:20)

С: Э.Лорбек (20 + 9 подборов + 5 передач), Лакович (14 + 4 подбора + 6 передач), Брезец (12), Удрих (10 + 4 подбора)

П: Шевчик (15 + 7 подборов), Логан (15), Кошарек (9 + 4 подбора + 4 передачи), Гортат (6 + 10 подборов + 3 блок-шота)

Сербия — Турция — 64:69 ОТ (18:20, 15:16, 19:19, 12:9, 0:5)

С: Теодосич (16 + 6 подборов + 8 передач), Величкович (12 + 7 подборов), Крстич (11 + 7 подборов), Радульица и Перович (по 8)

Т: Ильясова (22 + 11 подборов), Ашик (11 + 6 подборов), Тунчери (9 + 7 передач), Арслан (7)

Одновременно с окончанием основного времени Тунчери имел шансы принести сборной Турции победу, однако его бросок из-под кольца оказался неточным, а Туркоглу выполнил добивание уже после сирены (чтобы установить это, судьям, среди которых был и россиянин Сергей Михайлов, потребовался видеоповтор). За пять минут овертайма сербы так и не смогли набрать ни одного очка, а его исход был решен за 35 секунд до конца, когда Туркоглу и Ильясова выбежали на кольцо соперников против одного Теодосича — 67:64. Турки по-прежнему не потерпели на чемпионате Европы ни одного поражения.

Турнирное положение: Турция — 8 очков, Словения — 7, Сербия, Испания — 6, Польша — 5, Литва — 4.

3-й тур, 16 сентября: Литва — Сербия, Польша — Испания, Турция — Словения.

Сборная Сербии имеет преимущество по результатам очных встреч над Испанией и Польшей, поэтому при любом раскладе не опустится ниже четвертого места в группе и выйдет в 1/4 финала. Испанцы в случае поражения от Польши в последнем туре останутся за чертой плей-офф и, таким образом, не пройдут отбор на чемпионат мира-2010.

По материалам: Спорт-Экспресс

Добавил: chechaco
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
donnas
Альберт

нет картинки
14.09.2009 11:48 #

ну что тут сказать? А ничего, помолчу просто…
 
BeenASon
Ольга

нет картинки
14.09.2009 12:44 #

Вот засада: у Стефана Марковича повреждение колена, у Миленко Тепича проблемы со спиной и у Ивана Паунича повреждение пальца. А так хочется, чтобы себры выиграли у турков…
 
mathew
Матвей

нет картинки
14.09.2009 12:47 #

donnas (14.09.2009 11:48),
Я тоже.. Единственное что, так это хочеться понадееться на психологическую устойчивость нашей сборной. Вспоминаеться ЧМ 2006 года, когда после нескольких крупных поражений начали психовать, мол и то не так и это не так и без звезд поехали, да мы вообще молодеж перед олимпиадой обкатывали, скандалить с тренером. Короче хочеться поменьше заявляли, а просто сыграли, сыграли как мужики, до конца. Даже если и проиграют, то с честью. ИМХО
 
erik
erik

нет картинки
14.09.2009 13:36 #

BeenASon (14.09.2009 12:44),
кому хочетса , а кому не очень , даже совсем не хочетса .
 
sfinks
sfinks

нет картинки
14.09.2009 13:57 #

Xe..xe
Litva — Ispanija , vot dozilis favoriti ne finale budet bitsa a na vizivanije.

kstati Litva i Jasaitisa poteriala(travma).
 
Raff
Raff

нет картинки
14.09.2009 14:40 #

Меня вообще удивляет этот ЧЕ, почти у каждой команды какие-нибудь проблемы с составом, то у одного растяжение, то другому по балде ударили, а кто-то вообще отказался приезжать. Зато щанс для молодых и перспективных, как наша сборная.
 
piktazz
linas

нет картинки
14.09.2009 14:40 #

SLO-POl 82:70
SER-TUR 80:88
ESP-LTU 100:76 ( у Литвы Калниетис неберет 20 очков )…
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 14:54 #

piktazz (14.09.2009 14:40),
Перестань…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 15:01 #

Буду болеть за Литву, Польшу и Турцию.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 15:20 #

Испания — Литва +12
Словения — Польша +15
Сербия — Турция -7

В принципе сегодня сравнительно ничего интересного.
 
geroy0307
кот

нет картинки
14.09.2009 15:24 #

народ киньте хорошую ссылу на исп-лит
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.09.2009 15:53 #

А у Литвы есть шанс на третье? Нам бы с ними в 1/4 сыграть…
 
piktazz
linas

нет картинки
14.09.2009 16:12 #

Jester (14.09.2009 15:53),
У Литвы с дебилом тренером вообще никаких шансов нету…Кроме на очередное унижение от испанцов и от сербов в среду…
 
piktazz
linas

нет картинки
14.09.2009 16:15 #

geroy0307 (14.09.2009 15:24),
Незнаю насколько хорошые,но каналов тут много: www.myp2p.euwww.myp2p.eu/broadcast.php?matchid=49088&am …
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.09.2009 16:15 #

piktazz (14.09.2009 16:12),
Ну это понятно. Я имел в виду теоретические=))
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 16:19 #

piktazz (14.09.2009 16:12),
Ничего, следующим Куртис будет.
 
piktazz
linas

нет картинки
14.09.2009 16:19 #

Jester (14.09.2009 16:15),
Теоретические есть,но только на четвертое место с двумя победами…Лично я в ету сборную уже неверю,как и многие думаю…
 
piktazz
linas

нет картинки
14.09.2009 16:22 #

Platoon (14.09.2009 16:19),
Наверно надо было сказать с дебилами-тренерами…Куртис не лутше Бутаутаса…
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 16:25 #

piktazz (14.09.2009 16:22),
+++
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 16:28 #

piktazz (14.09.2009 16:22),
Может и не лучше, но думаю, в данном случае Куртинайтиса винить не стоит, он всего-лишь ассистент. Да и после прошлого сезона о нём плохо говорить язык не поворачивается.
 
piktazz
linas

нет картинки
14.09.2009 16:34 #

Platoon (14.09.2009 16:28),
Можеть быть ты и прав,но еще не факт,што Куртис будеть следующим…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2009 16:38 #

Надо, чтобы Литва отправила Испанию домой
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 16:41 #

Куртинайтис както сказал любой игрок Ритаса лутше любого игрока Жальгириса,а ето значит что Кальнетис и Мачулис не игроки,и когда проходит тренировка и играют 5 на 5 оба сидят на скамейке,в матче со Словенией Мачулис забросил 11 очей,Кальнетис 15 и того 26,а команда забросила 58,и ето при том что играли они не много Кальнетис может по больше 17 минут.И выпустил Бутаутас Кальнетиса от безвыходности еше минут 10 игры с Мажутисом,и было бы -40 а может и больше.А Янкунас вообше в состав непопал,а ведь ети пацаны последний сезон в Евролиге отыграли вместе с малолетками и в конце сезона зацепили пару игр,и даже таких грандов как Барселона чуть не обыграла,а ведь кроме них там был зеленый молодняк.Нету тренеров,ети тоже не тренеры,ведь и Куртинайтис и Бутаутас решают свои задачи в сборной,наигрывают своих игроков,гнат обоих из сборной,и близко никогда неподпускать.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 16:42 #

piktazz (14.09.2009 16:34),
Конечно не факт, но напрашивается именно эта кандидатура. Разумно было бы пригласить хорошего иностранного специалиста, но при Гарастасе этого определённо не будет.
 
piktazz
linas

нет картинки
14.09.2009 16:42 #

Sognatore (14.09.2009 16:38),
Шутник
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 16:45 #

Sognatore (14.09.2009 16:38),
Ето чтобы России потом было бы по проше…..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2009 16:47 #

Да просто хочется Испанию отцепить от плей-офф )
 
piktazz
linas

нет картинки
14.09.2009 16:50 #

Platoon (14.09.2009 16:42),
Если денег на Казлаускаса у федерации нет,то недумаю што на иностранца найдутся…При всем моем уважении к Гарастасу-ему уже давно в пенсию пора…
 
piktazz
linas

нет картинки
14.09.2009 16:52 #

Sognatore (14.09.2009 16:47),
На ето и поляки в среду должны постаратся,а не только Литва сегодня…
 
jonasis
jonas

нет картинки
14.09.2009 16:58 #

piktazz (14.09.2009 16:52),
nav nevigodno esli polsa vigraet
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 16:59 #

piktazz (14.09.2009 16:50),
Да, денег вполне может и не быть, стоит хотя бы вспомнить про страховки игроков перед ЧЕ. Просто если уж говорить о Казлаускасе, то тут преградой могут быть не только деньги, но и сам Гарастас, то что, ему пора на пенсию, уже давно понятно, но люди почти всегда держатся за власть, даже если мозги пошли набекрень. В результате нет хорошего тренера, в добавок нет плеймейкера, в итоге нет сборной…Чего тут Бутаутаса грязью поливать? Он такой, какой он есть. И в отличие от Гарастаса он подаст в отставку.
 
kommentator
Vasya

нет картинки
14.09.2009 17:06 #

SPA +13, SLO + 10, TUR +7
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 17:26 #

Platoon (14.09.2009 16:59),
Насчет плеймекера,так на скамейке как бы сидит плеймекер,(Кальнетис)не Шарас,но и не лох,а играют лохи.
 
geroy0307
кот

нет картинки
14.09.2009 17:29 #

а по нтв плюс кажут в прямом литовцев?)) киньтесь ссылой а))
 
erik
erik

нет картинки
14.09.2009 17:31 #

а Россия тем временем доказывает , что они факиры надолго , а никак не на один день
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 17:35 #

valek (14.09.2009 17:26),
Я имел ввиду хорошего плеймейкера Европейского уровня, таков только один — Ясикявичюс. Без него у Литвы нет игрока высокого уровня на первой позиции. Да, Кальниетис может сыграть так, как он это сделал в последний раз, выйдя в концовке матча, а может сыграть и наоборот. В любом случае, практически у любой другой сборной ЧЕ есть более хороший игрок на вышеупомянутой позиции, вспомнить хотя бы последний матч со словенцами, где Лакович отжигал.
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 17:44 #

Видимо Бутаутас обьелся чего-то в старте Кальнетис,и Мачулис.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 17:45 #

Platoon (14.09.2009 17:35),
Нет хорошего ПГ? Тогда надо играть сразу с двумя! Двое из тройки: Кальниетис, Делининкайтис и (проклятый болельщиками) Мажутис, должны быть на площадке. Третим обязательно должен быть или Ясайтис или Мачюлис, а не Клейза! Хватит играть с двумя-тремя центрами одновременно. Даёшь уровновешенный состав!
 
erik
erik

нет картинки
14.09.2009 17:49 #

с богом , ребята . Отступать некуда , отдайте всё сегодня !
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 17:54 #

felix-r (14.09.2009 17:45),
Какие 3 центра? Клейза sf, который может сыграть и pf.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 17:57 #

Кальниетис впечатлил, всё-таки Бутаутас дурак…
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 17:57 #

Чтоб не сглазить пока… уже +9 Кальнетис супер.
 
triple
valdas

нет картинки
14.09.2009 17:58 #

felix-r (14.09.2009 17:45),
Ты это Бутаутасу подскажи. Мы то знаем.
 
triple
valdas

нет картинки
14.09.2009 18:00 #

felix-r (14.09.2009 17:45),
Ты это Бутаутасу подскажи. Мы то знаем.
 
erik
erik

нет картинки
14.09.2009 18:00 #

уууууууууууххххх думал ёмантас вместо Кальнетиса … Давай Мантас !!!!!!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 18:04 #

Platoon (14.09.2009 17:54),
Про центров это было не связано к Клейзе. Просто следующее предложение.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 18:09 #

 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 18:11 #

Первую четверть отыграли на ура, Рейеса образцово накрыли.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 18:15 #

Явтокасу уже пора научиться выбрасывать на дугу партнёрам!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 18:18 #

Эта пятёрка, которая сейчас на поле, определённо неудачная. Не нравится мне как играют большие.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 18:19 #

Всё, сказка закончилась. Лысое чмо всё-равно выпустит Мажутиса
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
14.09.2009 18:25 #

Испанцы наконец вспомнили кто они такие..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2009 18:26 #

А ведь всё неплохо для Литвы начиналось
 
Dolphin-SPb
Александр

нет картинки
14.09.2009 18:28 #

www.justin.tvwww.justin.tv/romania_hd — комментарии жесть)))))))))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 18:29 #

Ваши хвалёные Лавриновичи это что-то. Не буду называть точно что именно. И Дариуш ещё имел наглость в межсезонке запросить у Маккаби 1.5 лимона?
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
14.09.2009 18:29 #

я в шоке..Газоль делает всё что угодно…Причём возле обоих колец
 
erik
erik

нет картинки
14.09.2009 18:31 #

сука , сука ну как так 23:0
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 18:39 #

erik (14.09.2009 18:31),
Потому что нельзя играть с Клейзой на третьей и Мачюлисом на второй. НЕЛЬЗЯ! Сразу возникают проблемы с переводом мяча на половину противника.

А от обоих Лавриков только убыток на обоих сторонах площадки. Особенно от Дариуша.
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 18:39 #

Был провал в игре,но вроде очухались,как не хватает Ясайтиса сегодня.Но вообше хоть пускай моментами но какаято игра появилась,если бы Кальнетис и Делининкайтис играли с начала че.то думаю сегодня было бы все по другому.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 18:45 #

felix-r (14.09.2009 18:29),
Да ладно. Лавриновичи это узкоспециализированные шутинг-форварды, со всеми вытекающими в виде плюшевости под щитами как в защите, так и внападение. Для них очень бережно надо тактику подбирать: чтоб мяч они только лицом к кольцу получали и лучше всего на трешке и тогда они могут шмальнуть из далека или пойти в проход. Короче, атакующие защитники в телах центровых.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 18:51 #

yadolov (14.09.2009 18:45),
А ты пойми, что у испанцев очень агрессивные гарды, которые всё время прессингуют. Против испанцев надо иметь на площадке как можно больше игроков с ведением мяча. А что делает тренер? Выстовляет супер тяжёлый состав с одним (!!!) гардом и Мачюлисом на второй позиции! Это самоубийство…
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.09.2009 18:52 #

Комрады, дайте счет! Сижу на работе, смотреть онлайн не могу.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.09.2009 18:52 #

нет никого еще ссылок на матч, а тот та что дали тормозит нащадно…
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 18:54 #

felix-r (14.09.2009 18:51),
Да, но какое красивое самоубийство. Прям как в анекдоте.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
14.09.2009 18:54 #

felix-r (14.09.2009 18:51),
А так получилось, что нет этих гардов я смотрю, если Йомантас на ведении мяч теряет, а Делиникайтис делает пронос на ровном месте
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 18:55 #

Amba (14.09.2009 18:52),
37-45 испанцы ведут
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2009 18:56 #

Тяжело будет с испанцами справиться
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.09.2009 18:57 #

yadolov (14.09.2009 18:55),
Спасибо. Перерыв?
Если не сложно, закидывайте периодически…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 18:57 #

Ну вот, Гасоль через Лаврика алей-уп забивает. А всё потом что Лаврик спит в защите. Говорю вам лишний он!
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 18:58 #

Amba (14.09.2009 18:57),
37-49 середина третьей четверти
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.09.2009 19:00 #

yadolov (14.09.2009 18:58),
Похоже на мягкую, ту что сзади
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 19:01 #

felix-r (14.09.2009 18:57),
Лаврик не спит в защите, он там в коме стоит с начала карьеры. Он вообще в защите только от блок-шотов играть может, а спину поставить или упереться в паркет это не к нему.
39-51 за 4 минуты до конца 3 четверти
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 19:03 #

Amba (14.09.2009 19:00),
39-54 треха от Хорхе
Да, нельзя из букв Ж, П, А, О соствить слово счастье
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
14.09.2009 19:03 #

nehocu perehodit na russkij mat,no lysovo nemogu inace nazvat,kak urod-zivotnoe-polnyj idiot….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 19:03 #

А почему Симас не играет? Травма что ли? Он же лучшим был почти во всех играх.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 19:03 #

Да нет, чего хотеть от сборной, которая по ходу турнира нашла себе равного соперника в лице Болгарии? Это провал и на этом можно закончить.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 19:04 #

felix-r (14.09.2009 19:03),
Угу, врачи запретили пару дней играть.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 19:05 #

felix-r (14.09.2009 19:03),
Да, травма.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2009 19:05 #

felix-r (14.09.2009 19:03),
Да, травма
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.09.2009 19:06 #

Я не очень в курсе. Если проиграете, шансы остаются или фсё?
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 19:07 #

41-60 два очка и штрафной от Рейеса
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 19:08 #

Amba (14.09.2009 19:06),
Фсе будет
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 19:08 #

Amba (14.09.2009 19:06),
Конечно всё. Теперь уже официально всё.
 
Zhencha
Zhencha

нет картинки
14.09.2009 19:09 #

www.veetle.comwww.veetle.com/viewChannel.php?cid=4965075a …
Тут без тормозов, но по ходу смотреть там уже нечего.
 
irg1964
Игорь

нет картинки
14.09.2009 19:09 #

60:42 за 1.38 до конца 3-ей четверти. Литва едет домой, похоже. Но на чемпионат мира им все равно wild-card дадут. Это мы все должны зубами выгрызать.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
14.09.2009 19:10 #

спаниши просто разрывают Литву что они сожрали такого, носятся, как Электроники, без устали..
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
14.09.2009 19:11 #

Как так можно играть
Ребята с нашего двора вышли во двор балду попинать с мячом
Это же Чемп европы
Или они только с нашими борятся а на шпанцев им по..?
 
MiGus
Владимир

нет картинки
14.09.2009 19:13 #

Явтокас блин, сверху двумя руками бить надо из-под кольца. а то получать будет горшки, как от Рейеса..
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
14.09.2009 19:13 #

www.justin.tvwww.justin.tv/romania_hd/popout
румынская ссылка почти HQ и без голд аккаунтов всяких
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 19:13 #

42-63 и осталось 10 минут цирка
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.09.2009 19:13 #

Zhencha (14.09.2009 19:09),
Все равнно спасибо
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 19:14 #

Теперь Бутаутасу осталось заявить, что всю ответственность берёт на себя и покинуть сборную. А дальше будет примерно тоже самое, если не вернётся Ясик.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
14.09.2009 19:15 #

felix-r,
da travma,esco i kalnas polucil-v zasscite splosnyje dyry…Na cemp.pocemp.poehali bez zascitnikov-s nastreniem,cto zabjom,kak brazilcy na odin gol bolse.A koncilos….
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.09.2009 19:16 #

Пришел с работы, включил комп, а там испанцы дерут Литву по полной программе. Други литовцы, из-за чего такой обвал? В товарищеских играх команда выглядела очень достойно.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
14.09.2009 19:16 #

Вот это баня от Явтокаса!!!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
14.09.2009 19:16 #

Даже говорить ничего не хочется. За 2 четверти забить 19 очков и пропустить 49. Самый тупой бакет на чемпионате..
 
Karatell
Каратель

нет картинки
14.09.2009 19:17 #

Грустно видеть такую Литву
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
14.09.2009 19:20 #

-18 теперь дифенс и почти догнали
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 19:20 #

Got (14.09.2009 19:16),
Есть игроки, нет команды. Комбинацией не особо видно, все больше на индивидуальном кураже. Пробовали в быстрый баскет играть (со словенцами в начале), но кому бежать в быстрый отрыв, если защитников почти нет. Ну и как вишенка на торте, в защите тоже зияют дыры.
53-69
 
Basile
Василий

нет картинки
14.09.2009 19:21 #

Лавриновичи мертвецы.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
14.09.2009 19:21 #

а испанцам фолы будут давать? или только когда руки отрывать будут? на дуге постоянно гарды фолят.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 19:22 #

BOXERIAN (14.09.2009 19:20),
А вместо этого две потери и 53-73
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
14.09.2009 19:23 #

да просрали ключевой отрезок
А где Клейза кстати?
Жаль Шишкин у вас не играет ща бы порвали чернозадых
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 19:24 #

Во, оптимистичный момент. Шишка в рекламе чемпа в Турции сказал "Си ю ин Туркай". Может и мы его там "си"
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
14.09.2009 19:25 #

23 передачи у испанцев… Впечатляет.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 19:25 #

57-75 за 4 минуты
 
Basile
Василий

нет картинки
14.09.2009 19:26 #

ААААаааа, Лаврик матом по-русски всех обложил. =)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.09.2009 19:26 #

yadolov (14.09.2009 19:20),
Ну что у ваших задняя линяя не катит, это было ясно еще до чемпионата. А вот почему "большие" выглядят так слабо, для меня загадка.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
14.09.2009 19:27 #

А что за пг в стиле понкраша щас забил у Литвы?
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 19:27 #

Basile (14.09.2009 19:26),
В литвском языке мата нет, почти.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 19:27 #

yadolov (14.09.2009 19:24),
Нет, он твёрдо сказал, что покинул сборную. Ничего оптимистичного тут нет, зная, что нет и подходящего стратега.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 19:28 #

Platoon (14.09.2009 19:27),
Это был смех сквозь слезы.
64-82
 
MiGus
Владимир

нет картинки
14.09.2009 19:29 #

технарь Гарбахосе
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 19:30 #

Got (14.09.2009 19:26),
Ну так до больших мяч доводить надо. А вот этого никто сделать не может. В начале еще проходили мячи на Петравичюса, но потом все к этому приспопобились и стало вообще не смешно.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
14.09.2009 19:31 #

А Петравичус не чо так игрок
особенно на фолне Газолей смотрится
Вот его надо было в стойло а не Сокола!
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
14.09.2009 19:32 #

Газоль просто игрок будущего: за 24 минуты 8 подборов, 3 блокшота — и ни единого фола… Хирург просто ;-Р
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 19:32 #

70-82 за 52 секунды до конца
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
14.09.2009 19:32 #

-12 за минуту можно в принципе отыграть
если Марко Попович свой есть
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2009 19:33 #

Да, литовцам сочувствия.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
14.09.2009 19:34 #

да не дают Испании фолы. вон показательный пример: пас Марку в нападении, его прикрывает Петравичюс, оба тянутся к мячу, Марк левой рукой тупо отталкивает литовца. Фол Литве.. афигенно.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
14.09.2009 19:34 #

Да столько болел Литовских приехало флаг на пол-стадиона
И так без борьбы 3 четверти сливать?
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 19:34 #

Все 70-84
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.09.2009 19:34 #

BOXERIAN (14.09.2009 19:32),
разве что у шпанцев человек 10 за фолы сядут вдруг
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
14.09.2009 19:34 #

Рубио в конце неплохо на статистику поработал)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 19:36 #

MiGus (14.09.2009 19:34),
Да, в случае с Петравичусом и Марком действительно был фол испанца, а просвистели наоборот.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
14.09.2009 19:37 #

kogda za vziatki,i rodstvenyje sviazi stanovitsia trenerami posledstvija uvideli….
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.09.2009 19:38 #

ну вот все и кончилось… Испанцы в конце бросили играть совсем, и итоговый -14 не отражают, того, что на самом деле было на площадке… У Литвы набор довольно хороших игроков. Но нет ничего похожего на команду.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
14.09.2009 19:39 #

giedrius1954 (14.09.2009 19:37),
Теперь вопрос, кого вместо Бутаутаса назначать
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.09.2009 19:40 #

Я так понимаю, что литовцы могут паковать чемоданы?
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 19:40 #

Всем Литовцам поздравления,теперь 200% поменяют тренера.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
14.09.2009 19:42 #

Меня вместо Бутаутаса
Я молодой а значит перспективный
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 19:43 #

nikolaT (14.09.2009 19:38),
Помоему команду должен лепить тренер,а не игроки,и задача тренеров чтобы игроки были в форме когда надо.
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 19:49 #

A mnie interesno, chto tam vielikij Kurtinaitis dielal, iesli, kak nashi govoriat, Butautas — govno? A tak to igrali kak dovno nevidel dazhe na Litovskom cempe. Teper budu bolet za vas i za grekov. U vas komanda i bojevoj charakter chto nado. Budete priziorami, dumaju, esli tak dalsche. A naschi turisty puskai iedut domoi. Chuzie nievidel sbornoi…
 
bex
bex

нет картинки
14.09.2009 19:53 #

Лысый на колпачника какого-то похож. Такой чувак при делах. Совсем не чувствует игру. Йомантас выдохся, его не меняет, Йомантас теряет мяч на ровном месте. У Дарьки язык на плечах, он его не меняет, у Дарьки из рук просто забирают мяч…
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.09.2009 19:53 #

Даже немцы и маки еще сохранили шансы на выход. Литва первый лузер этапа… Ну я конечно не люблю их, но только когда они нас обыгрывают, а так-то жалко конешно… Игра и правда никакая.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.09.2009 19:54 #

valek (14.09.2009 19:43),
ну тренер Литвы, стал уже антилегендой. Но ведь про этого тренера было известно еще до евро. И не очень то сильно портило Вам настроение. Хотя, вообщем-то, не раз было упомянуто, что на евро шапками никого не закидать. И от того, что состав у Литвы хороший, соперники мячи дарит Литве не будут. Но задачи ставились ОГОГО… Еще по круче наших… Минимум полуфинал… А теперь даже просто нет раскладов, при которых Литва сможет выйдти в следущий круг. И понятно это стало еще после предыдущего тура, когда стало ясно, что Испанцам сегодня полюбому надо побеждать. Проиграй они сегодня крупно Литве, и пришлось бы еще крупней послезавтра обыгрывать Польшу, да и то при условии, что сегодня Польша сольет… А так вообще могли бы мимо плейофф прокатиться… Так что для них сегодня тоже был матч смерти
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 19:55 #

А ведь игра началась совсем неплохо првую четверть уверенно выйграли,потом как только последовали замены Испанцы сделали "мини рывок" немного всего 21;0,и Бутаутас несмог ничего в етот момент противопоставить Испанцам и тепер после етого пускай мне кто нибудь скажет что Бутаутас тренер.А то что у некоторых игроков непошла игра на етом чемпионате,так виноват как раз он,именно он выбил из колеи некоторых игроков.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
14.09.2009 19:59 #

Nu vot konchili muchitsa TOp-8 nepopali, chtosh tendencija povtoriaetsa CE pered CM provalnij kak i Ce-2001 , glavnoe chto tendencija dalshe poshla i CE-2011 stal analogom CE-2003. A tak chto kasaetsa playmeikera odna nadezda na Kalnietisa zal chto tupica Butautas etogo neuvidel ved on odnom matche za 17 minut nabral 15 ochkov drugom do travmi za 10 min 8 ochkov plius 3 peredachi.

A ter domoi i na CM na xaliavu nexer exat vsiakije wil-card pozornije podachki.
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 20:02 #

nikolaT (14.09.2009 19:54),
Я еше в прошлом году после Олимпиады говорил что Бутаутас никакой,когда они слили Испанцам,а ведь могли выйграть,если бы в середине игры задействовал еше пару игроков,я имею в виду из больших,и в конце игры мы были бы на коне,но он етого не сделал и в концовке проигрыш.
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 20:03 #

Da, nikolaT, tak bylo. I tak budet. No, zal, nie v etom godu. I, dumaju, ne v drugom…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 20:06 #

nikolaT (14.09.2009 19:54),
Ты не прав. У Литвы не только тренер плохой, но и плохой состав. Куча большых с именами и больше никого, это нельзя назвать хорошим составом.
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 20:07 #

A pervuju viigrali potomu, cto nasch trener resil (ja tak dumaju), cto v predidustchich matscham vsio resala pervaja. Vot rebiata i izlozhili vsio na piervom. A tak to vsio vierno, cto slucilos. Rad, cto neigrali s vami — potom bylo by vsiakich durnych komentarijev ot moich sootecestvennikov…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.09.2009 20:09 #

Кстати, испанцы даже этой победой себе не обеспечили место в следущем круге… Если они проиграют Польше, Словения и Сербия сегодня и послезавтра выиграют, то Испанцы все равно пролетают… Вообщем, Испанцам Польшу надо обыгрывать полюбому, чтоб не зависит от других матчей, как и нашим македонцев.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
14.09.2009 20:10 #

Pervij taim na rabote +9 i tut vipuskaem Mazutisa -23!!!!poka prijexal domoi. Butautas kak tebe ne stidno?
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 20:12 #

glavnoje, ctob rebiata pered domom na Polsche prodtovarov nakupili, tam u nich po deschevle Nado zhie o zizni dumat v moment krizisa
 
Vagant
Сергей

нет картинки
14.09.2009 20:18 #

Литовцам мои соболезнования. Привычно за вас болеть, чевоуж там. Обидно.
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 20:20 #

А Бутаутас наверно из Польши поедет прямо в Донецк,в Литве ему нехрен делать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 20:24 #

Польша — Словения

www.fromsport.comwww.fromsport.com/video-74174.html
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.09.2009 20:26 #

Буду болеть за поляков. Это наиболее удобный противник сборной России ИМХО.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.09.2009 20:27 #

felix-r (14.09.2009 20:06),
Ну я не говорил про хороший или плохой состав… Если сравнить составы по именам, на бумаге, то Литва мало кому уступит на этом ЧЕ. У сб. России язык не поварачивается назвать соства лучше… У Македонии, Германии или может у Польши состав на бумаге сильней? Да и составы Словении и Хорватии язык не поварачивается назвать более классными (по исполнителям), чем у Литвы… Можно найти отдельные позиции в которых сильней, та или иная сборная… Но в целом, состав у Литвы выше среднего. И даже куча больших, которая есть была использованна совсем не правильно.

Вообщем я не отказываюсь от своего тезиса: игроки есть, команды — нет. Характера нет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 20:30 #

Поляки хорошо играют, но броски не слишком заходят
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 20:32 #

nikolaT (14.09.2009 20:27),
Имена это не состав. Думаешь если поставить пятёрку из 5-и Шакилов, она кого-то победит?
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
14.09.2009 20:34 #

Гортат всё же хорош.Поляков считаю в этом матче фаворитами.Да и вообще думаю эта команда способна далеко забраться на этом Евро
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 20:35 #

Польша 17:11 Словения, после первой.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.09.2009 20:35 #

Got (14.09.2009 20:26),
не стоит загадывать себе соперников… Это никогда к хорошему не приводит… Надо играть с теми кто достанется. Нашим при любых вариантах надо выигрывать у Макидонии, а дальше пусть нас выбирают, чтоб потом пожалеть
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 20:37 #

17:11 после первой четверти Поляки молодцы.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
14.09.2009 20:40 #

Пока Лорбек "закапывает" свою сборную.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.09.2009 20:44 #

nikolaT (14.09.2009 20:27),
Николай. Сравнивать тигроков сборной России с игроками других сборных не совсем корректно. По одной простой причине — все они играют в России. Это не хорошо или плохо, это констатация факта. Играют они на родине по финансовым соображениям. Это совершенно не значит, что они хуже или лучше зарубежных игроков. Просто не с чем сравнивать. Вот если бы российские игроки находились бы в составе зарубежных клубов, пусть даже слабых, то мы могли бы их сравнить по результатам. А так приходится сравнивать их с легионерами играющими в ЧР или по результатам Еврокубков. А там любопытные результаты получаются.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 20:45 #

Поляки ошибаются в атаке. В атаке надо на Лампе, а не на Гортата играть
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.09.2009 20:48 #

nikolaT (14.09.2009 20:35),
Я и не загадываю. Просто высказываю мнение, что с Польшей будет попроще, чем, скажем с Испанией.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.09.2009 20:48 #

felix-r (14.09.2009 20:32),
Ну у Литвы не 5 Шакилов же… Пусть защитники не экстракласса, но они были, и форварды все каких только хочешь типов, и мощные, и тяготеющие к игре на дуге и т.д.
Ну и у кого состав на Евро гораздо сильне и сбалансированне, чем у Литовцев? Испания, Греция, Франция? Может у Турции защитники на порядок сильней? А они одна из двух команд вообще без поражений…
Лучше вспомни, что было, когда в товарнике Литва испанию раскатала…
 
M@ster
M@ster

нет картинки
14.09.2009 20:49 #

Все, Словения вырвалась вперед. При этом Лорбек выдает ужасный матч
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 20:49 #

Got, ty prav. mozno sravnivat tolko tiech igrokov, kotoryjie igrajut v tenisie ili drugych dinitschnich vietviach sporta…
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
14.09.2009 20:49 #

кто знает что со Смодишем?
вроде как не самый последний игрок в Европе а не играет сегодня вообще …
да и на чемпе практически тоже
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 20:52 #

Da travma zie… Neopravilsa dostatocno… Zal.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.09.2009 20:53 #

Got (14.09.2009 20:48),
Польше чтоб гарантированно выйти, нода Испанию обыграть. После этого не известно, с кем из них будет проще. Есть варианты и без обыгрыша Испании, но там далеко не все зависит от Польши.
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 20:56 #

Da Lakovitsch kak nam to kidal, a poliakam niet… Blin…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 21:00 #

Польша 29:31 Словения.

Поляки застряли в начале второй, потому что всё время играли в атаке на Гортата (а он всё мазал). Потом тренер просто убрал Гортата, и поляки начали забивать, но Словения уже успела догнать к тому моменту.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 21:03 #

Altar (14.09.2009 20:56),
Так против вас Лакович почти всё время свободные кидал, удивительно, что он 50 очков не набрал.
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 21:05 #

Da i poliakam kidal svobodnym. No nepopal.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 21:06 #

Сейчас вижу по нашему ТВ Россия — Греция в записи
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
14.09.2009 21:07 #

kogda mog poprosit Kaukenasa pozertvovat 2 nedeli otpuska i otygrat cemp.tacemp.tak net-igroki dolzny prositsia…vo vremia cemp. igraet za takuju komandu ,kak Real i javlietsia liderom…Kak vy dumaete,esli hot odin iz Siski,Kaukas,,Jaska poucastvoval,tak byli takie idiotskie problemy…Jasaitis polucil travmu,tak esco v 1 periode dabavilos travma Kalnietisa nacialsia marazm-bec malenkih…A na sciot trenerov,tak v Litve 5-10 stuk po klasu vyse Butautasa naidiotsia,daze vo vremia globalnogo krizisa-)
Eto ,kak imeja takoj vybor,tak dokotitsia..
Rossija neimeja daze etih 2-1(eto ne ja skazal-eto Kirilenko skazal-v Litve ego uvazajut) igroka gryziot zemliu,no nasi razmectalis,cto na odnom klase mozno vygrat kratkosrocnyj turnir!!
Eto nie kakoj nibut cempionat,kogda mozno za 50-100 igr pokazyvat svoj klas!!!Eto 6-8 igr ,kagda nuzno polnostju vylozitsia i Blat pakazal v polnoj mere,kak eto delaetsia!!!Kak klubnyj trener on konecno neocen,no on Velik kak lider ,kotoryj mozet iz ocen posredvetstvenyh igrokov sdelat kulak(doping-) )i dobivatsia uspehov.Uduspehov.Udaci vam!!!
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 21:08 #

felix-r (14.09.2009 21:03),
I nekidal stolko, ctob bylo 50 A moglo by bit
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 21:09 #

Altar (14.09.2009 21:05),
Если не ошибаюсь, Лакович уже как минимум 2 трёхи забил
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
14.09.2009 21:10 #

felix-r (14.09.2009 21:06),
А по какому каналу\?
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 21:10 #

giedrius1954 (14.09.2009 21:07),
Opusti spagi, poslie draki kulakami niemaschut
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 21:13 #

BOXERIAN (14.09.2009 21:10),
По израильскому Спорт5+
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 21:14 #

felix-r (14.09.2009 21:09),
Nam v piervoj bolschie. Klassnyj igrok. Macas do nievo tianul. No niedatianul. Smotrim.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2009 21:18 #

Поплыли поляки
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
14.09.2009 21:23 #

felix-r (14.09.2009 21:13),
таки жаль
 
M@ster
M@ster

нет картинки
14.09.2009 21:25 #

Какой бестолковый баскетбол в исполнении Польши. Команда отлично готова, неплохой состав — а мысли в игре вообще не видно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 21:29 #

Словения 53:40 Польша. Порвали поляков в этой четверти.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
14.09.2009 21:29 #

надо было блата им одолжить
на пару матчей
всё равно у него сегодня и позавчера выходные были
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 21:30 #

Kakaja tam otlitschnaja… Nie na mnogo lutschie naschych. Tolko cto domaigrajiet. Udaci Slovencam.
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 21:37 #

Kazys, bratja baltijcy i bratja slovianie, na nas odna nadiezda — Rus
 
MiGus
Владимир

нет картинки
14.09.2009 21:39 #

Логан тащит поляков хотя всё равно -16
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 21:40 #

I Serbia
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
14.09.2009 21:42 #

a esli otkroveno-evrei BLAT-))))
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 21:43 #

Raff (14.09.2009 14:40),
Esli ty ruskijj (nemotrel), to da, u vas perspektiva velikaja. Daze zaviduju… Stolko zapala…
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 21:47 #

Vot i choroscho. Gortatu za naglost.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 21:48 #

Урош Слокар бросил эйрбол со штрафной
 
MiGus
Владимир

нет картинки
14.09.2009 21:53 #

76:60, хозяева чемпа проиграли. Всё по делу, Словения задушила в 3-й четверти.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 21:56 #

Словения 76:60 Польша.

Игра была очень похожа на игру Литвы.
Польша начала хорошо, а потом на долго застряла в атаке, и дала Словении догнать. Потом был ещё один отрезок, когда поляки долго забить не могли, и Словения оторвалась.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.09.2009 22:00 #

sfinks (14.09.2009 13:57),
Что за глупости ты каждый день повторяешь ? Не были вы фаворитами ни до ни во время чемпа. Испанцы — да, а вы — нет. И не могли вы быть фаворитами с таким составом и тренером.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
14.09.2009 22:05 #

Литовцам всем соболезнования. Но к тому шло.. Нужен Казлаускас вам, честно говоря, не вижу другой близкой фигуры к нему среди литовских тренеров.. Или Обрадовича припашите

На нас тоже надежды не много.. Грызут-то он и паркет — да, грызут.. Да только как правильно предостерег нас Казлаускас, надо иметь в виду, что в плей-офф пойдет другая игра. И обгрызанного паркета уже может не хватить..
Хотя самое неприятное — это конечно смотреть именно на безвольные сливы твоей команды. Поэтому сочувствую литовцам вдвойне. Не за результат больше, а за это неприятное зрелище, как мужики слюни распустили, руки опустили и спокойно так пролетают..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 22:14 #

umnik (14.09.2009 22:00),
Для Сфинкса литовцы всегда фавориты, ты его первый день знаешь?
 
jonasis
jonas

нет картинки
14.09.2009 22:15 #

Ja dumaju Litva kak sbornaja horosaja, tolko psihologija zdelalo svojo, posle proigrasa Turkam pervom matse bil silni udar, posle kotorovo uze nesumeli podnetca, potomu sto pa telikam Litve govorili sto pervi match sami glavni psihologitseski, hot etot match s Turkami bil sami horosi v cempionate mi mogli pobedit etot match sigralo samu zluju sutku. Litva potsti na vseh evro grupe zanimali pervoje mesto i na etom evro proigris uze pervom matse bil silni udar, esli bi nedali tokuju znatsimast pervoi tolko pervoi igre bilo bi mozet vsio po drugomu, ja uveren. Hot mi pasipalis na etom evro ja dumaju sto igroki po klasu est otsen horosaja nu mi neunivaem zizn na eto nezakantsivaetca dumaju 80% sto Litva polutset will card , potomu sto ona etovo zasluzila i nedumaju sto evrope est bolee kotorije bolse zasluzili tsem litva Litva dokazala svoimi dastizeneemi, tolko nado posmotret na olimpiskije igri poslednije 20 let ni odna Komanda krome JAV nedastigla 5 plufinalov padred v mire tolko Litva eto zdelala potomu nado na eto smotret.nesmotret.neznaju est mire hot odna strana kotoraja tak liubit basketbol kak litva, tak potomu gavoriu Litve do HM 2011 v Turciji.
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 22:15 #

vovik-t (14.09.2009 22:05),
Vova, u nas iest odin i bez Kazlauskasa — Jasikevicius. Zal, cto on neigraet i netrenirujet. Pomnis proslij cemp, kogda on Butautasa neslusal?
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 22:17 #

Ja za Serbiju.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
14.09.2009 22:18 #

а есть ссылка не Сербию???
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
14.09.2009 22:23 #

Дайте ссылку
 
jonasis
jonas

нет картинки
14.09.2009 22:25 #

Vi nepravi po bukmekerom do evro litovci bili favoritami
1.Is1.Ispanija 2.00
2.Gr2.Grecija 7.0
3. Slovenija 10.0
4. Litva 11.0
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 22:26 #

giedrius1954 (14.09.2009 21:07),
Ну-ну, назови этих 5-10 тренеров. Точно выше классом лишь Казлаускас. Любой другой весьма сомнительно. Сакалаускас, Гирскис сильные клубы не тренировали, их команды на таком же уровне как и АСК Бутаутаса, если не ниже. Григас провёл 1 хороший сезон с Жальгирисом, может его в сборную? Нет, вместо того, чтобы дальше прогрессировать как тренер, он пошёл в УБЛ заработать лёгких денег, впрочем, как и многие литовцы. Кемзура? На мой взгляд, его в Литве переоценили, с Латвией, опять же, он ничего не показал. А может Гарастасу тряхнуть стариной? =) Бутаутаса однозначно гнать из сборной (хотя он сам уйдёт), но достойной кандидатуры нет. Можно было бы попытаться собрать деньги на иностранного стратега, но при Гарастасе этот вопрос обсуждаться не будет. Тупик.
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 22:28 #

Da za cto nam dat "Wild Card"? Za lentiaistvo?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
14.09.2009 22:29 #

felix-r (14.09.2009 22:14),
За одной партой точно не сидели. Иногда он дело говорит,
но с фаворитами явно зациклился.
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 22:31 #

Platoon (14.09.2009 22:26),
Nie tupik. Kokda poidiot na piensiju — Jasikevicius. Videl ze, prakticeski byl trenerom
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 22:35 #

Altar (14.09.2009 22:31),
Да, на площадке он хороший тренер. Но именно на площадке. Играющим тренером, как Багатскис, мог бы быть, только лучше. Но иногда эта черта его характера приносит вред. Но стратегом его не представляю, вряд ли он им будет.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
14.09.2009 22:42 #

www.smotrisport.comwww.smotrisport.com/p-20163.html
вот что-то нашёл на Сербию
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 22:44 #

Platoon (14.09.2009 22:35),
Vozmozno ty pra. No on neslusal Butautasa, i byl rezultat. Konesno, kak kto to vyrazilsa, s takoi sbornoi dazie ja zto to zavojieval by A tiepier etoi sbornoi nie.. Povtoriaju — ja vam zaviduju… A niechotiel by…
 
jonasis
jonas

нет картинки
14.09.2009 22:44 #

Litva nedapustet tovo trenerov v Litve est i ne malo, Tolko nado posmotret, basketbolnaja strana imeet specelistov eto tocno.
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 22:48 #

Platoon (14.09.2009 22:35),
Kstati, on, kak i dolzen byt ne tolko kapitan, no i trener — nastojastschij lider. On takoi. I jievo u nasnietu…
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 22:50 #

Altar (14.09.2009 22:44),
Кому завидуешь? Из-за чего?
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 22:52 #

jonasis (14.09.2009 22:44),
"Litva nedapustet tovo trenerov v Litve est i ne malo, Tolko nado posmotret, basketbolnaja strana imeet specelistov eto tocno". Jonai, slischkom molodyje. My dumali, cto i Butautas choros — vozmozno, my jievo zria obsirajem. Nietu opyta velikich igr. A kovo ty nazaviosch? Iz choroschych?
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 22:53 #

jonasis (14.09.2009 22:44),
Многие заявляют, что есть подходящие тренера, но никто не может назвать конкретных людей. Почему? Да потому что кроме Казлаускаса никого нет. Горькая, но правда.
 
geroy0307
кот

нет картинки
14.09.2009 22:54 #

ccылу дайте!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 22:58 #

Сербия — Турция с английским комментатором

www.fromsport.comwww.fromsport.com/video-74264.html
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 22:59 #

Platoon (14.09.2009 22:26),
Тот же Сирейка полутше Бутаутаса,но ето не вариант.Нужно перед Казлаускасом встать на колени и тогда будет все ок.Слушал интервью Бутаутаса,когда Испанцы начали давить по всей плошадке тот отрезок 23:0 он сказал что игроки были не готовы к такой игре,теперь возникает вопрос а кто должен был заниматся етим,кто должен был подготовить команду к любым ситуациям.Потом задали вопрос насчет Кальнетиса,почему он сегодня вышел в стартовой пятерке,а в первых играх вообше не играл,так он ответил может быть ето была моя ошибка.Когда вся Литва возмушалась что неиграл Кальнетис,он наверно думал что все дебилы и ни хрена непонимают.Куртинайтис ведь сказал что Кальнетис полный 0,а Мажутис для него сенсационное открытие.Мое мнение если бы Кальнетис играл с начала чемпионата,и Бутаутас не мешал команде играть,особенно с Поляками,сегодня мы бы доигрывали второй етап и готовились бы к 1/4 финала.Но после таких двух поражений и победы над Болгарами он сам команду убил психологически.
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 22:59 #

Platoon (14.09.2009 22:50),
Vam blin, Rossiji Nieznaju iz zacievo. Boicovskij charakter. Naschi roskisli poslie piervovo porozienija… A vied, kak kto to skazal, po mastierstvie naschi kuda krucie A vy borities do konca. I vyigryvaietie…
 
Kirian
Киря

нет картинки
14.09.2009 22:59 #

Platoon (14.09.2009 22:53),
есть полно тренеров в Литве
 
Zakhi
Захар

нет картинки
14.09.2009 23:03 #

уХ…надеюсь будет борьба…
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 23:03 #

Kirian (14.09.2009 22:59),
Da, 3 milliona.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2009 23:05 #

Чё-то все мажут
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
14.09.2009 23:05 #

Altar (14.09.2009 22:59),
По-моему, Platoon из Литвы
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 23:08 #

SRB-TUR7-9
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 23:08 #

Туркуглу просто ужос. Такую передачу запорол! Промазал лей-ап, тоже мне НБА…
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 23:13 #

valek (14.09.2009 22:59),
И чем же это Сирейка лучше? Его уровень — Шяуляй, что он и продемонстрировал в прошлом сезоне. Хорошо, что ты добавил, что он не вариант. Такой же не вариант, как и любой другой литовский тренер кроме Казлаускаса. А если греки удачно выступят, то последнего не видать. Но думаю, его в любом случае не видать. Вот в этом и состоит главная проблема.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 23:14 #

vovik-t (14.09.2009 23:05),
По-моему тоже, а то я подозрительно много знаю о литовском баскете.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 23:17 #

Ашик своим движением к кольцу напоминает Бастона. Очень умно движется, и партнёры его всегда находят.
 
Kirian
Киря

нет картинки
14.09.2009 23:18 #

Римантас Григас — жальгирис тренеровал ,на украине недавно чемпионом стал — один из вариантов тренер )
Римвидас Самуленас — тренер молодежки серебро на евро ,и к тому же отлично всю молодеж знает — вот тянуть будет молодежь Валанчунас-Мотеюнас новых звездунов литвы )
или иностранца ……….
первое на ум пришло
Гурджан — такую симпотичную сборную Австралии сделал ,недавно ушел с поста тренера автралии )
да и еще с десяток вариантов можно литовских тренеров )
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 23:20 #

Kiria, nie tie kategorii, kak govoriat na buschido..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.09.2009 23:20 #

И всё же Казлаускас для сборной Литвы — это, пожалуй, идеальная кандидатура. Надо его у греков переманивать
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 23:21 #

Ktomy zhie — Latvija i Butautas
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 23:23 #

felix-r (14.09.2009 23:17),
Miedlienovato dla Maceo
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 23:25 #

Туркуглу = ещё один лох из НБА
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 23:29 #

Sognatore (14.09.2009 23:20),
Kiem — kartoschkami? Da sami nezasiedajiem i niekopajiem..
 
Karatell
Каратель

нет картинки
14.09.2009 23:30 #

Из четверки параллельной группы нам проще всего будет с югами играть, если в 1/4 выйдем
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 23:31 #

Kirian (14.09.2009 23:18),
1) Римантас Григас провёл всего один хороший сезон с Жальгирисом, до этого у него шли дела примерно также, как и у Крапикаса в роли главного тренера, хотя у последнего были главные причины. Этот сезон покажет, на что Крапикас способен. Но вернёмся к Григасу. Каким он стал чемпионом на Украине? В прошлом сезоне Украина была разделена на 2 баскетбольных чемпионата. Будивельник, который возглавлял Григас, занял 2 место в УБЛ, которая считалась хуже, чeм ФБУ (первоначальная баскетбольная лига)
2) Самуленас — тренер исключительно молодёжки. Было бы просто сногсшибательно доверить руль сборной тренеру Триобета. Ко всему прочему, Римвидас и с молодёжкой не справился, этим летом литовская У20, которая считалась очень сильной сборной, и которую возглавлял Самуленас, проиграла в 1/4.
3) Про иностранца я писал, повторюсь, при Гарастасе его не будет.

Можешь ещё назвать имён, и я также распишу, что данный кандидат ничем не лучше Бутаутасе (на бумаге, конечно же)
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 23:32 #

felix-r (14.09.2009 23:25),
Nu kak posmpotrisch.. Dva goda nazad ja by..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 23:33 #

Altar (14.09.2009 23:23),
Так и партнёры не Шарас с Вуйчичем, быстрее нельзя, а то не сообразят
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 23:35 #

Sognatore (14.09.2009 23:20),
Насчет Казлаускаса ты прав на 200%,только его надо не переманивать у Греков,а в первую очередь извинится перед ним,и красиво попросить,и конечно еше и денег предложить,и на следуюшем чмпионате будет золото.Игроков высокого уровня в Литве есть немало,и Казлаускас слепит такую команду что шанцев победит Литву не будет ни у кого,тем более чемпионат в Литве.
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 23:37 #

Rebiata, cto u vas s saitom?
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 23:40 #

valek (14.09.2009 23:35),
Я бы был более осторожен со словами насчёт золота. Ясик уйдёт, будет тебе золото…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 23:40 #

Ашик 1/8 со штрафной!
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 23:45 #

Platoon (14.09.2009 23:40),
С Казлаускасом будет.
 
Altar
Altar

нет картинки
14.09.2009 23:45 #

valek (14.09.2009 23:35),
Schansy vsiegda iest. Vsie govorili, cto odoliet ispaniju na ECnevozmozno. ( Sami liubujieties
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 23:47 #

Турция 36:33 Сербия в половине.

И это при том, что Ашик 1/8 со штрафной, а Туркуглу вообще всё в молоко кидает.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 23:47 #

Гулер производит хорошее впечатление, хотя до этого в Эфесе ничем не отличался.
 
jonasis
jonas

нет картинки
14.09.2009 23:49 #

horosie treneri v litva imeet Pacesas, paulauskas, i t.d
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 23:49 #

Platoon (14.09.2009 23:47),
+1
 
Basile
Василий

нет картинки
14.09.2009 23:50 #

felix-r (14.09.2009 22:14),
Сфинкс уже проотвечался насчет ЧЕ-2007, там у него тоже фавориты были, так он даже слово не может свое держать, о чем вообще может быть разговор с этим персонажем?
 
valek
velnias

нет картинки
14.09.2009 23:51 #

Platoon (14.09.2009 23:40),
Думаю за 2 года в Литве вырастит хороший разыгрываюший,может и не одит.Тот же Кальнетис через 2 года будет зверь,и если посмотреть сегодняшнюю политику в Жальгирисе то в скором будуюшем хороших игрикив будет намного больше чем сейчас.
 
jonasis
jonas

нет картинки
14.09.2009 23:52 #

esli est horosih igrokov, znatsit i trenerov est bo nebilo bi logiki, naverno soglasites , vopros iztserpan
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.09.2009 23:55 #

jonasis (14.09.2009 23:52),
Хороший юношеский тренер, ещё не значит хороший тренер для сбороной. У них совершенно разная работа. Первый учит пацанов как стать хорошими игроками. А второй должен с уже взрослыми игроками выигрывать титулы.
 
Platoon
Александр

нет картинки
14.09.2009 23:57 #

jonasis (14.09.2009 23:49),
Не смеши с такими кандидатурами. Пачесаса за старое знакомство в Прокоме держат, хотя будь поляки поумнее, наняли бы более опытного тренера. Я уже не говорю про то, как Пачесас недавно распсиховался на ТОВАРИЩЕСКОМ матче с ЛР и увёл всю команду с площадки. Где это видано? Я не говорю, что он плохой тренер. Нет, он неплох на таком уровне, как и Бутаутас, опять же. Но никак не гл.тренер сборной на ЧЕ/ЧМ. А вот зачем ты всунул сюда тренера женской баскетбольной команды, я не знаю =)
 
jonasis
jonas

нет картинки
14.09.2009 23:57 #

valek (14.09.2009 23:51),
ti prav na drugom evro u Litvi budet bolsaja konkurencija v sbornoi, sto sto nu plakat nenado v Litve ih tocno est, naturalizaciji tocno ne ponadabitca, i Kalnietis budet uze super , bo kak sevodne videl Riky Rubio Kalnietisa dognat nemog, razigravajustsi budet horosiotsen sustri.nusustri.nu Kaunietis
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:01 #

Мне по-прежнему навязчиво кажется, что оптимально было бы на турок попасть России в 1/4. Думаю, Турция играет так хорошо до первого поражения. Со Словенией у нее как раз есть шанс его получить. Итог — второе место и на Россию попадет. Тут мы их,не оправившихся, и получим шанс обыграть.

Словению тоже не очень боюсь, с тупорылым Лаковичем на розыгрыше

Пугают сербы и особенно испанцы — вот они нас точно порвут..
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 00:01 #

valek (14.09.2009 23:51),
Твои слова весьма сомнительны. Далеко не факт, что Кальниетис чрез 2 года будет зверь. Может будет, а может и нет. Ему уже давно подобное прочили. Но это не мешало Мантасу долгое время не прогрессировать. И не ясно, как сейчас будет.
 
jonasis
jonas

нет картинки
15.09.2009 00:02 #

a kazlauskas toze s junisai natcel na somom visokom urovne, U nas vibari idut na trenera v sbornuju, a ne naznatsenije, pover ja blisko k litovskomu basketbolu i netolko fan
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 00:03 #

vovik-t (15.09.2009 00:01),
Ты ошибаешься, как и со всеми предыдущими предположениями на этом ЧЕ. Турция вас вынесет.
 
Kirian
Киря

нет картинки
15.09.2009 00:03 #

Platoon (14.09.2009 23:31),
ну имен много ,просто на высоком уровне не проявили себя … ну а что делать ,это ведь не значит вообще нет тренеров ,у Словении вообще в принципе негде себя тренерам проявить , всего один клуб в стране , да и средний совсем в адриатической лиге -- но тренеры там появляются совсем не плохие )
и в Литве 5-6 нормальных кандидатов найдется
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 00:04 #

vovik-t (15.09.2009 00:01),
Я знаю даже почему тебе Турция кажется удобным противником, потому что ЦСКА всё время выносит турецкие команды. Но поверь мне, Турция один из главных претендетов на титул
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 00:07 #

Тоже уверен, что Турция вынесла бы Россию, как и Испания. А вот с сербами и словенцами (Драгич выбыл) можно бороться, особенно с первыми. Но сначала нужно туда попасть. Македонцы не так просты, как кажутся, если будут играть как с немцами, то можно ждать проблем. Сыграй хорошо Гечевски, Масси, тряхни стариной Стефанов и может быть очень не просто.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 00:10 #

Kirian (15.09.2009 00:03),
Я к тому, что нет кандидатов, которые показались бы лучше Бутаутаса. Место гл. тренера и основной разыгрывающий, тут у Литвы нет замены Казлаускасу и Шарасу. Имеем, что имеем.
 
valek
velnias

нет картинки
15.09.2009 00:14 #

vovik-t (15.09.2009 00:01),
Как раз Турков Росси больше всего надо боятся,между нами говоря,такой сильной команды Турции я никогда не видел.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:17 #

felix-r (15.09.2009 00:04),
Я боюсь отдельных личностей, скорее..
Вот Спанулиса я боюсь.. Паркера не боюсь.. Тюриафа боюсь.. Мачвана боюсь. Наварро с Газолем и с Руди боюсь.. Марко Томаса боюсь, которого в Хорватии нет, к счастью.. Барача не зря боялся.. В Словении побаиваюсь Лорбека и Драгича.. Лаковича с Поповичем не боюсь.. Петравичуса боюсь..

А вот в Турции я никого не боюсь
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2009 00:18 #

Kirian (15.09.2009 00:03),
"у Словении вообще в принципе негде себя тренерам проявить , всего один клуб в стране"

Почему это всего один клуб? Вот кто играет в элитном чемпе Словении в ближайшем сезоне, который стартует 10 октября:

1. Polzela
2. Helios
3. Luka Koper
4. Krka
5. Rudar
6. Alpos S.
7. Slovan
8. TCG Mercator
9. Zlatorog
10. Elektra
11. Parklji
12. Sencur
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:19 #

Platoon (15.09.2009 00:07),
Да, с Маками будет трудно. Радует, что Стефанов уже тряхнул в прошлом матче и второй раз вряд ли подряд..
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 00:20 #

Саваш тоже кстати похудел так кило на 20.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:21 #

Ильясову только остановить. У нас как раз на этой позиции есть кому играть.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:21 #

да и пройдет пик формы у турков как раз к плей офф. А испанцы наберут..
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.09.2009 00:22 #

55 — 52 у турков перед последней четвертью…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2009 00:23 #

vovik-t (15.09.2009 00:17),
"А вот в Турции я никого не боюсь "

Вообще никого? Какие-то они жутко страшные ))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:23 #

Забыл, Камбалу я еще боюсь..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 00:23 #

Турция 55:52 Сербия, после третьей

Теодосич трёхой на последних секундах сокротил
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:24 #

Да, и Теодосич меня беспокоит.. В общем — Турция.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 00:24 #

vovik-t (15.09.2009 00:21),
Испанцы только в финале подходящий соперник =)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:26 #

Platoon (15.09.2009 00:24),
Раз мы их подсидели и больше встречаться совсем не хочется
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 00:27 #

vovik-t (15.09.2009 00:24),
Странные игроки тебя беспокоят: Томас, Теодосич… А вот всякие Саваши с Асиками — это так…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 00:27 #

vovik-t (15.09.2009 00:26),
А турецкий узбек не беспокоит?
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.09.2009 00:28 #

То что у Туркоглу прокатывает в НБА, здесь никак не катит…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 00:29 #

Zakhi (15.09.2009 00:28),
НБАшные лохи в европейских темах за людей не считаются
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:30 #

Просто есть люди, которые перед задачками, потавленными Блаттом не растеряются и будут на личном мастерстве, харизме и железных нервах нам колотить. Таких я боюсь. А есть которые впадут в ступор и будут чесать репу. С такими у нас есть шанс.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:31 #

Karatell (15.09.2009 00:27),
Как раз его есть кому держать в защите. И опыта ему чуть-чуть, но не хватает. Потеряется при плотной опеке, думаю..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:33 #

Вот, Мачван мой вышел на 25 секунд — и 2 очка со штрафных.
Вот такая помощь со скамейки меня пугает..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:34 #

И это в какой момент — ща перелом игры сделает.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 00:34 #

Туркуглу 1/14 с игры!
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 00:35 #

Мда, Арслан через блок Крстича в проходе…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:35 #

Мачван еще два штрафных — ровно!
Очень хочу его в ЦСКА..
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 00:38 #

vovik-t (15.09.2009 00:35),
Не, у вас Соколов есть…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 00:38 #

vovik-t (15.09.2009 00:35),
Ты подумай, Туркуглу 1/14 с игры, Ашик 1/10 со штрафной, и Турция ещё ведёт. Чувствуешь силу? А прикинь если у них нормально полетит?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:39 #

Мачван — молодой Смодиш.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.09.2009 00:40 #

Мне послышалось или русский судья судит эту игру?
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 00:40 #

Однако Сербов наши судьи судят во как!
Один есть точно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 00:40 #

Аааа… руский судья Ильясове придумал фол в атаке. Однозначно Ивковича уважает
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:41 #

felix-r (15.09.2009 00:38),
Зато у Тунчери будет 1 из 8. Хедо не сильно лучше будет. И Ильясове так не дадим шмалять.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:42 #

felix-r (15.09.2009 00:40),
Ну ладно, молодую Сербию тоже можно.
Главное — не Испанию.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 00:44 #

Теодосич ламот
даже я бы попал….
наверное
ну не факт конечно
но может быть
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:44 #

Мачван — важнейший подбор в нападении! Парню наплевать на авторитеты!
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 00:44 #

Бьелица совершенно свободный у трёхочковой линии, но делает air ball…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 00:45 #

vovik-t (15.09.2009 00:41),
Если ты думаешь, что Сербия на много хуже России играет в защите, то ты ошибаешься
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 00:45 #

Если Сербы выиграют ,то их победу отменят,типа русский судья помогал
и побомбят ечо для верности
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.09.2009 00:45 #

Теодосич…что сегодня вытворяет)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 00:46 #

Да!! Теодосич сегодня дикие трёхи кладёт!
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 00:46 #

Поругал его — он и попал…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:46 #

felix-r (15.09.2009 00:45),
На самом деле я думаю, что в 1/4 нам помочь может только чудо и удача.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.09.2009 00:47 #

Овертайм)
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 00:47 #

ух овер????????
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 00:48 #

vovik-t (15.09.2009 00:44),
Давайте ОТ!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2009 00:48 #

Овер!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:48 #

felix-r (15.09.2009 00:45),
Вот также как у Сербии у России и может получиться шанс
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 00:48 #

Теодосич повторил вчерашний подвиг Васи. Сам побоялся последний бросок кидать
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 00:49 #

ща Хедо ещё закатит…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 00:49 #

Турки, давайте!
Спать хочу уже!
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 00:50 #

А у турок Марко свой есть?
Щас увидим…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 00:50 #

vovik-t (15.09.2009 00:48),
Да, только Сербия в добавок к отличной защите имеет также хорошые кадры в атаке… Но лично я думаю, что вам легче всё таки Сербию осилить, чем Турцию.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 00:51 #

Не успел Хидо
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 00:52 #

Немного не хватило, чтобы мой прогноз насчёт Хедо прошёл бы =)
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.09.2009 00:52 #

Что за..?
Не должны считать…чисто видно, что не успел…
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 00:53 #

Ну как?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 00:53 #

Я не понял, почему первый турок не забил, а Хидо где то на пару сотых опаздал
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 00:53 #

Судьи за сербов…
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 00:58 #

1.5 минуты в атаке сербы
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 00:58 #

2 с хреном и болт
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2009 01:01 #

дикий от…
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 01:01 #

пако одно очко на двоих
очкуют и те и те
 
Kirian
Киря

нет картинки
15.09.2009 01:01 #

Platoon (15.09.2009 00:10),
ну тогда остается , Крапикас или Кемзура тренерами )а разыгрывающ — Каукенас …
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2009 01:01 #

Счёт в овертайме 0-1 ))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 01:02 #

Пока в овертайме футбольный счёт 1-0
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.09.2009 01:02 #

Сербы не могут попасть уже 4 минуты…пипец
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 01:03 #

Наш судья не сдаётся помогает
 
Kirian
Киря

нет картинки
15.09.2009 01:03 #

Sognatore (15.09.2009 00:18),
таких клубов в Литве сотня — всякие Гаргджай ,Жемгале ,Жагаре — из всяких поселков ,
это ведь клубы словенские из городков 10-15 тыс населения ) ахааа можно тренера и из таких клубов брать в сборную …
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2009 01:04 #

0 очков у сербов… жесть как облажались. При том скока подборов было у них… Непременно им надо было три забить зачем-то.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.09.2009 01:04 #

Жаль…Турки победили, уже щас это можно утверждать на 100%
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 01:04 #

Сербы сами всё просрали
так мазать и очковать ппц
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 01:04 #

Да, не вытянули молодые и неопытные сербы овертайм… руки дрожали.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2009 01:05 #

0-5
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 01:05 #

Пипец а бросали в 2 раза больше турчинских
и даже наш судья не смог и помочь
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 01:07 #

Ну хоть одна команда, за которую сегодня болел, победила. Не знаю, смогут ли нынешние турки выиграть Евробаскет, но через год на домашнем ЧМ они будут зверствовать.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2009 01:09 #

Сербы за счет победы над Испанией на третье выходят, выходит? Тогда нам надо шоб французы греков сделали и будем играть с балканцами, самый симпатичный вариант выглядит, хотя Ивкович конечно не подарок. Но в концовке он ничего не смог сделать сегодня.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.09.2009 01:09 #

felix-r (15.09.2009 01:07),
Может еще и Окур приедет…думаю пользу сможет принести…
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
15.09.2009 01:10 #

что-то не припомню я случаев, чтобы в овертайме одна из команд очков не набирала.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 01:11 #

Zakhi (15.09.2009 01:09),
Не знаю, стоит ли. Помню уже приезжали все турецкие НБАшники, и только передрались между собой. Судя по сегоднешней игре, даже Туркуглу лишний.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.09.2009 01:11 #

А еще и Эрдаган у турков есть…а у него если попрёт, то он лютый демон)
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2009 01:12 #

Zakhi (15.09.2009 01:09),
Они с Туркоглу вроде на ножах, вместе играть наверное уже не будут.
05 Россию на 6 часов поставили… О5 или ноут с собой тащить или с работы сваливать раньше. Доколе!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 01:13 #

Zakhi (15.09.2009 01:11),
Надо говорить не лютый демон, а ацкий сотона
 
Sergejus
Сергей

нет картинки
15.09.2009 01:13 #

может, напоследок литовцы хотя бы сербов одолеют..
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 01:15 #

Jester (15.09.2009 01:12),
Я решил на работу забить
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2009 01:15 #

felix-r (15.09.2009 01:13),
По ихнему Шайтан… Да и ада у них вроде нету)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 01:18 #

Karatell (15.09.2009 01:15),
Вот это правильное решение. Если рыбалка мешает работе, надо бросать работу!
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.09.2009 01:19 #

Ну у нас полуузбеков есть только лютые демоны)))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 01:24 #

Если испанцы завтра вдруг проиграют полякам, то не выходят в 1/4 при любых раскладах
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 01:27 #

Завтра болеем за наших, французов и, не дай Бог, конечно, за хорватов. Очень надеюсь, что третья игра дня для нас уже ничего не будет решать.
В случае победы хорватов можем позволить себе проиграть 5 очков.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 01:34 #

Karatell (15.09.2009 01:27),
Спи спокойно, даю тебе своё веское слово, что македонцам вы не проиграете. У России хорошая защита на периметре, а у маков кроме трёх есть только Месси.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2009 01:34 #

Karatell (15.09.2009 01:27),
А немцев? Они же макам слили, значит там тоже можно че-то посчитать, не?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 01:36 #

Jester (15.09.2009 01:34),
Если немцы победят, то в мини-турнире Россия, Маки и Немцы мы с двумя поражениями пролетаем как фанера над Парижем.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2009 01:38 #

Karatell (15.09.2009 01:36),
туплю на старости лет………….
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 01:41 #

Очень не хочется смотреть третью игру дня, ведь завтра еще ЛЧ стартует. Охота глянуть на ЦСКА с Хуанде Рамосом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 01:45 #

Karatell (15.09.2009 01:41),
Ты почему мне не отвечаешь? Я ведь обижусь
 
jonasis
jonas

нет картинки
15.09.2009 01:46 #

felix-r (15.09.2009 01:45),
au au sleep
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 01:51 #

felix-r (15.09.2009 01:45),
По поводу Маков? В виду того, что маков так ни разу на этом чемпе и не видел, могу сказать только то, что мы и немцам не должны были после первой четверти 12:26 лететь.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 01:58 #

Karatell (15.09.2009 01:51),
По всем поводам не отвечаешь

А на счёт маков, так они два раза сделали тот же трюк. Сливают все игры фаворитам не напрягаясь вообще, и только зарание готовятся на одну лишь игру против самого слабого противника, где шансы победить самые большие. Так они победили Израиль на первой стадии, и Германию на второй. Немцы были совсем никакие после битвы с Грецией, а маки отдали игру франзуцам (+30 на 15-й минуте), и явились свеженькие… Я видел их раза 3, не выиграют они у России, если Россия сама не отдаст.
 
jonasis
jonas

нет картинки
15.09.2009 02:20 #

felix-r (15.09.2009 01:58),
ti tocno izrailtenin
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 02:35 #

jonasis (15.09.2009 02:20),
Это потому, что я хорошо говорю по-русски, правда?

Зачем тебе было так долго гадать? Нажал бы на мой ник, и там написано, что я израильтянин.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 08:16 #

расклад прост до безобразия:
победа не рассматривается т.к. все и так понятно если проиграем но НЕ БОЛЕЕ 6 ОЧКОВ (именно 6 еще можно 7 и более нельзя это автоматический вылет)
то затаив дыхание будем болеть за хорватов…
выиграют и мы в 1/4 проиграют в ауте…
но лучше бы выиграть естественно
 
Ervinoff
Erwin

нет картинки
15.09.2009 10:00 #

че вы русские болеете за этих литовцев? они здесь ненавидят вас. приедете в 2011 г на ЧЕ- почувствуете, на улицах даже может а если в залах кто будет болеть так только местные русские а не лабусы
 
mtcl
Stas

нет картинки
15.09.2009 10:06 #

предлогаю свою версию четвертьфиналов,

Франция-Испания
Россия-Сербия

Словения-Хорватия
Турция-Греция
 
erik
erik

нет картинки
15.09.2009 10:23 #

Ervinoff (15.09.2009 10:00),
Ты бы лучше писать по-русски подучился , чем стращать тут всех .
 
Kirian
Киря

нет картинки
15.09.2009 10:29 #

Ervinoff (15.09.2009 10:00),
кто кого ненавидит ,чушь пишешь
а за кого болеть это дело каждого …
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 10:38 #

Ervinoff (15.09.2009 10:00),
> че вы русские болеете за этих литовцев?

У меня это точно привычка. Я болел за сборную СССР, где литовцы были на первых ролях. Да и, каюсь, за Жальгирис против ЦСКА притапливал. И что теперь, в угоду нацикам, пытающихся обрести всою идентичность через ненависть к русскому, свое прошлое переписывать? Фиг им! Мне уже поздно свои привычки менять.
 
Kirian
Киря

нет картинки
15.09.2009 11:11 #

mtcl (15.09.2009 10:06),
оптимальный расклад
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 11:30 #

Kirian (15.09.2009 11:11),
Вот только слабо я в него верю. Испании кровь из носа надо побеждать поляков, чего я думаю, они и добьются. Сербия легко проиграет Литве — Бутаутас уже объявил, что он ушел и вполне вероятно, что рулить будет не он — и литовцы воспрянут, а Ивкович будет отрабатывать какие-нибудь взаимодействия, не думая о победе (правда, если мы вдруг второе место займем, но даже и в этом случае у Литвы шансов больше, ИМХО). Надежда на то, что Греция без Бурусиса под руководством Казлаускаса выиграет у Франции? Может, конечно, и такое безрассудство случится… В общем, шанс только в том, что наша группа раньше играет и нас будут выбирать.
 
Kirian
Киря

нет картинки
15.09.2009 11:49 #

Vagant (15.09.2009 11:30),
а что в матче Франция -Греция --фаворит французы? по мне так ровные соперники ,с небольшим преимуществом греков )
центры у греков Толстяк — Куфос ,так что и без Буруссиса отлично , да и средне он против россиян играл ) греки как были так и есть фавориты евро ,а франция просто серая лошадь ,им еще доказывать свою состоятельность нужно )да и у французов короче скамейка ,чем у греков ….. чото совсем они мне не кажутся явными фаворитами
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 12:02 #

Kirian (15.09.2009 11:49),
Вообще нам бы у Маков для начала выиграть. Колбасит меня. Так что впервые дам свой прогноз.
Франция-Сербия
Греция-Испания
Турция-Россия
Хорватия-Словения
 
mtcl
Stas

нет картинки
15.09.2009 12:08 #

Vagant (15.09.2009 11:30),
Думаю что именно мы будем себе выбирать соперника, так как у нас есть возможность стать первыми или третьими. А при раскладе в группе F, первое место даёт в соперники скорее всего испанцев, очень не удобный для нас соперник, да и сербы не подарок. С третьего же места попадаем либо на Турцию, либо на Словению. С первой (не припомню когда мы им проигрывали) психологически будет легче играть, да и Словения тоже имеет некоторый комплекс перед нами.
 
Leks
Алексей

нет картинки
15.09.2009 12:15 #

mtcl (15.09.2009 12:08),
Ты что то путаешь, Россия ни при каких раскладах первое место не занимает.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 12:24 #

mtcl (15.09.2009 12:08),
Был бы у вас Янакис, я бы не сомневался. Теперь у вас другой тренер — он не выбирает! Он играет на победу!
А ваще, по ходу, будет выбирать Словения
 
mtcl
Stas

нет картинки
15.09.2009 13:31 #

Leks (15.09.2009 12:15),
да я вроде за Грецию
 
mtcl
Stas

нет картинки
15.09.2009 13:33 #

Vagant (15.09.2009 12:24),
думаю что и Янника Казлаускаса научили как выгоднее…
 
Leks
Алексей

нет картинки
15.09.2009 13:35 #

mtcl (15.09.2009 13:31),
Сорри, тока сейчас понял, что мы занчило — Греция Посмотрел профиль..
 



нет картинки
18.07.2011 00:22 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии