Сборная России победила Б.Ю.Р. Македонию и вышла в 1/4 ЧЕ

15.09.2009 22:33

Чемпионат Европы-2009. Польша.

2-ой групповой этап. Группа F.

Россия — Б.Ю.Р. Македония — 71:69 (14:10, 19:19, 16:20, 22:20)

Р: Мозгов (25 + 11 подборов + 3 перехвата), Понкрашов (10 + 6 подборов + 7 передач), Воронцевич (10), МакКарти (9 + 6 подборов), Быков (8 + 5 подборов), Моня (4)

М: Антич (19 + 10 подборов), В. Стефанов (16 + 4 передачи), Гечевски (16), Мэсси (8), Д. Стояновски (7)

Главный тренер сборной России Дэвид Блатт прокомментировал спад в игре своих подопечных во второй половине. В то же время наставник чемпионов континента выразил гордость тем, что россияне в девятый раз подряд пробились в четвертьфинал.

«Нам нужно было заглянуть в себя, — цитирует Блатта официальный сайт Евробаскета-2009. — Команда выглядела уныло, и необходимо было что-то менять. К счастью, в конце все же удалось нащупать свою игру. Я горд тем, чего добилась сборная России, и с нетерпением жду старта плей-офф».

Блатт также прокомментировал удачные действия 35-летнего разыгрывающего Врбицы Стефанова. Для ветерана македонцев этот матч за сборную стал последним в карьере.

«Таких баскетболистов, как Стефанов, встретишь нечасто. Я рад, что моим командам больше не придется играть против него», — отметил тренер.

Разыгрывающий сборной России Антон Понкрашов похвалил соперников за хорошо организованную оборону.

«Сегодня у нас была очень тяжелая игра против серьезного соперника, — приводит слова Понкрашова официальный сайт турнира. — Все понимали, что для выхода в четвертьфинал необходимо побеждать. Македонцы показали очень хороший баскетбол, их плотной защите было непросто противостоять. Но в концовке нашей команде это все-таки удалось».

Главный тренер сборной Македонии Йовица Арсич отметил, как непросто было его подопечным бороться с Тимофеем Мозговым на своем щите.

«Мы столкнулись с огромным количеством проблем, когда пытались не позволить Тимофею Мозгову подбирать в нападении. На протяжении всех 40 минут встречи мы сражались. Жаль, что проиграли, но в четвертьфинал выходит лучшая команда».

Защитник сборной Македонии Врбица Стефанов, несмотря на поражение, был доволен игрой македонской дружины.

«Мы сделали все, чтобы иметь возможность выиграть в этом матче. Старались все 40 минут хорошо защищаться. И ни на минуту не забывали, что играем против сборной России. Рад, что нам удавалось постоянно оставаться в игре».

Франция – Греция - 71:69 (18:21, 23:13, 15:19, 15:16)

Ф: Коффи (14 + 6 подборов), Паркер (12), Боколо (10), Траоре (10).

Г: Спанулис (16), Схорцанитис (12 - 3 потери - 5 фолов), Фоцис (9).

Победу французам броском за 0,2 секунды до финальной сирены принес 22-летний дебютант чемпионатов Европы Нандо де Коло. Благодаря этому Россия опередила Грецию в турнирной таблице (благодаря победе в очной встрече) и заняла в группе итоговое второе место. Это означает, что в 1/4 финала подопечные Дэвида Блатта встретятся с третьей командой группы F.

Германия — Хорватия — 68:70 (19:20, 13:17, 18:12, 18:21)

Г: Шафарцик (18), Фемерлинг (15), Ягла (11 + 5 подборов), Хаман (8 + 7 передач)

Х: Укич (18 + 4 подбора), Попович (11), Планинич (11 + 4 подбора + 4 передачи), Ницевич (10 + 6 подборов), Банич (7 + 7 подборов)

Итоговое положение:
1. Франция — 10 очков
2. Россия — 8
3. Греция — 8
4. Хорватия — 7
5. Македония — 6
6. Германия — 6
 

Россия опережает Грецию, а Македония — Германию благодаря победе в очном поединке.

По материалам: Спорт-Экспресс и Sports.ru

Добавил: chechaco
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Европы Сборная России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Kirian
Киря

нет картинки
15.09.2009 11:34 #

России выгоднее чтобы французы седня выиграли ,так надо понимать ) и тогда шанс с сербами сыграть … так вроде
 
baron
Erik

нет картинки
15.09.2009 11:43 #

Kirian (15.09.2009 11:34),
России выгоднее чтобы Французы выиграли, да и сами чтобы выиграли Македонию. Но если не ошибаюсь — Если Россия проигрывает Македонии а Германия выигрывает у Хорватии то Россия может и в 1/4 не попасть. Надеюсь я ошибаюсь в своих догадках относитеьлно правил выхода из квалификационного раунда. Поправьте меня если я в чем то не прав
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 11:53 #

baron (15.09.2009 11:43),
В описанном тобой случае нужно употреблять не "может не попасть", а "точно не попадет".
 
baron
Erik

нет картинки
15.09.2009 12:00 #

Karatell (15.09.2009 11:53),
О — значит я мыслил в правильном направлении — но надеюсь так не случится. Но уверен — что Хорваты помогут России еще раз (Футбол Хорватия-Англия 3-2).
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
15.09.2009 12:05 #

Обыгравать македонцев надо обязательно… от итогов других матчей чтоб не зависеть.
 
shupen
den

нет картинки
15.09.2009 12:07 #

Тут давеча Хорваты влетели 1:4 тем же Англичанам! Мстя была сурова )))
 
KyKaH
Yury

нет картинки
15.09.2009 12:15 #

1:5 они влетели, но не суть. Не подскажите при наилучшем раскладе мы какое место займем в группе ?
 
baron
Erik

нет картинки
15.09.2009 12:20 #

KyKaH (15.09.2009 12:15),
Второе — Греция проигрывает Франции а Россия мочит Македонию
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 12:37 #

сначала 1-4 влетели потом 1-5 так что в итоге 2-9
мстя
 
Kirian
Киря

нет картинки
15.09.2009 12:39 #

хотел посмотреть ,а какое место Украина на этом ЕВРО заняла ???
и так и не понял … 24 место вроде или нет ,фиг поймешь
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 12:41 #

Kirian (15.09.2009 12:39),
Ты это про что? На Евро всего 16 команд играют. Украина в своей отборочной группе заняла последнее место и боролась за право остаться в дивизионе А.
 
Kirian
Киря

нет картинки
15.09.2009 12:53 #

Platoon (15.09.2009 12:41),
на ЕВРО в финальной части 16 команд играют )
а есть ведь А-Б-В группы — так что в ЕВРО учавствуют много команд, где-то 40 )
вот в дивизионе А Украина осталась ,и какое это место получилось у нее ? ну вообщем понятно , ниже 22-го места …
ну просто в курсе чтоб быть ,по работе много время провожу в Киеве ….
был в Украине ,смотрел матч Украина-Эстония мрачное зрелище ,все знакомые украинцы матерились ) ну теперь более-менее понятно за какие они места играют …
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 13:43 #

Слушайте, а вдруг кто помнит. Вообще, были ли преценденты, чтобы команда выиграла 3 игры в групповых стадиях, но в 1/4 не вышла?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.09.2009 13:43 #

Короче болеем за Францию, Россию и Хорватию)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.09.2009 13:44 #

Vagant (15.09.2009 13:43),
если ты про Россию, то только 2 наши победы идут в зачет второго этапа.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
15.09.2009 13:49 #

FRY (15.09.2009 13:43),
А нафига нам Франция? Я лучше за греков поболею…
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 13:53 #

расклады:

россия проигрывает македонии с разницей 1-6 очков
хорватия побеждает германию
РОССИЯ в 1/4

россия проигрывает македонии с разницей 1-6 очков
хорватия летит германии
РОССИЯ в пролете

россия проигрывает македонии с разницей 7 и более очков
хорватия германия результат значения не имеет
РОССИЯ в пролете

Победа РОССИИ понятное дело выход в 1/4 без вариантов
 
baron
Erik

нет картинки
15.09.2009 13:58 #

azazello1980 (15.09.2009 13:53),
Но Россия ведь выиграла у Хорватии — разве при твоем третьем раскладе и при равности очей — России не дадут четвертое, выше Хорватии ? я вообще в ступоре по правилам Евробаскета
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
15.09.2009 14:06 #

baron (15.09.2009 13:58),
Там получится "карусель" из трех команд, выигравших друг у друга по кругу. В таком случае смотрят разницу во встречах только этих команд.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 14:06 #

сейчас
Россия 2-2
Ховатия 1-3
Македония 1-3
Германия 1-3

после третьего варианта
Россия 2-3
Македония 2-3
и при этом если хорваты обыграют фрицев то у них тоже 2-3
и тогда считают игры уже между 3-мя командами
у всех по 1-1 и разница если проиграем -7 и выше не в нашу пользу…
ну а если немцы выиграют то тогда и разницу считать не надо т.к мы и им слили и макам в теории этого варианта сольем)
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 14:08 #

baron (15.09.2009 13:58),
В варианте Хорваты выиграли у немцев, мы слили макам от 7 и выше, рассматривают личные встречи команд, у которых очков поровну — Хорваты, Россия, Македония. У все будет 1 победа, 1 поражение. Разница у ховатов +7 по любому , у маков -3 (или больше), у нас -4 (или меньше)
 
abi
Вова

нет картинки
15.09.2009 14:24 #

Прогнозы:

Россия +7
Греция +5
Хорватия — ОТ

Пусть будет так )
 
Kirian
Киря

нет картинки
15.09.2009 14:41 #

не ну куда рассматривать проигрышь Македонии )
если им проигрывать ,то зачем вообще учавствовать на Евро ,
как бы такой вариант не рассматривается -тока победа !
тем более после победы над греками ,над одной из сильнейших в мире команд )
 
veteran
veteran

нет картинки
15.09.2009 14:47 #

Спасибо за расклады, господа. Матч с Грецией, похоже, был непринципиален. Но всё равно приятно. Уверен, после такого эмоционального заряда, наши должны справится с решающим матчем. Пока решающим.
 
baron
Erik

нет картинки
15.09.2009 14:51 #

veteran (15.09.2009 14:47),
Ни пуха ни пира молодым России. С Богом ребята — сломайте Македонию — ведь они тоже будут биться только на победу
 
Zhencha
Zhencha

нет картинки
15.09.2009 14:55 #

baron (15.09.2009 14:51),
Я бы добавил с Богом и Блаттом
 
kommentator
Vasya

нет картинки
15.09.2009 14:58 #

RUS +3, FRA +1, CRO +2
 
abi
Вова

нет картинки
15.09.2009 15:54 #

Разъясните оболтусу у Македонии какая турнирная мотивация?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 15:57 #

abi (15.09.2009 15:54),
Точно в расчёты не влезал, но по-моему, если маки победят Россию, а немцы победят Хорватию, то получается треугольник в котором Россия занимает последнее место.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 15:59 #

Прогнозы дело не благодарное, но всё же:

Россия +12
Греция +3
Хорватия +7
 
milya
marat

нет картинки
15.09.2009 16:19 #

Феликс, Россия +12 — если Россия будет мотивирована, а то будет как с немцами.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.09.2009 16:21 #

Что за фигня, матч в 18 по москве, а трансляция по спорту в 20..

20:10 Спорт
Чемпионат Европы. Мужчины. Групповой этап. Прямая трансляция.
 
Sain
Сухорученко Владислав

нет картинки
15.09.2009 16:38 #

Тот же вопрос прямая по спорту будет или нет?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 16:40 #

Наверное Россия +4,
Франция +8,
Германия +8.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
15.09.2009 16:42 #

Прямая по Спорту будет.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 16:45 #

abi (15.09.2009 15:54),
Если Македония выигрывает 7 и более очков у нас, она выходит в 1/4 вне зависимости от результата матча Хорватия-Германия.
Если выиграет 6 и менее, ей надо, чтобы выиграла Германия.

Кстати, появилась таблица:
www.championat.ruwww.championat.ru/basketball/article-39487. …
По нашей группе все правильно, по другой есть опечатка Литва-Польша
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.09.2009 16:47 #

Sain (15.09.2009 16:38),
да будет, в 17.40 по москве, я посмотрел
 
Flynn
Flynn

нет картинки
15.09.2009 16:52 #

Россия – Македония, +6
Франция – Греция, -9
Германия – Хорватия, +4
 
M@ster
M@ster

нет картинки
15.09.2009 16:55 #

Ну что ж, сграем в прогнозистов?
Россия – Македония (не ставлю)
Франция – Греция (Греция +2)
Германия – Хорватия (Хорватия +3)
Вероятности:
Россия – Македония (не ставлю)
Македонцы весь турнир валяли дурака, напрягшись только в одном матче на первом групповом этапе с Израилем и на в одном на втором с Германией, причем с самыми слабыми соперниками. Сейчас им придется играть после тяжелого матча с Германией, но день отдыха даст им отдохнуть. При этом у нас наблюдается преимущество под считами в лице Мозгова, которому противостоит только Мэсси, а Быков, Зозулин и Фридзон должны загрызть снайперов Македонцев на периметре. Кроме того, Быков не должен второй матч подряд провалить в нападении.
Франция – Греция (50/50)
Франция особо не настроена на победу, свои задачи на данном этапе выполнили. Скорее всего, Греция будет играть на победу, чтобы избежать неуступчивых словенцев и чтобы реабилитироваться за поражение от России. На месте Казлаускаса я бы поберег Бурусиса и дал бы размятся Куфосу и другим большим.
Германия – Хорватия (49/51)
Самая тяжелая битва. Победитель этого матча будет играть дальше, лузер отправиться домой. Хорватия должна победить, если Репеша решит все-таки посадить Вуйчича, который играет все хуже, и выпускать его только против неповоротливого Фемерлинга и поставит на Касуна, Банича и Пркачина. Иначе — все зависит только от Германии, они уже показали зубы на турнире, отступать уже им некуда. Ну и конечно на периметре преимущество у сборной Хорватии в лице отличных снайперов Куса, Планинича и Укича. Попович же скорее всего так уже не выстрелит как в прошлом матче.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2009 16:59 #

Верим в победу! Нашим — удачи!
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 17:05 #

M@ster (15.09.2009 16:55),
Не только Мэсси, Гечевски тоже способен на немалое. Плюс, ещё и Антич есть. У России под кольцом может заиграть только Мозгов, а у Македонии тут больше кандидатов.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 17:09 #

milya (15.09.2009 16:19),
> если Россия будет мотивирована

Проблема России в матче с Германией была не в мотивации. Проблема была в том, что забуксовало нападение в 1 четверти и Блатт решил немного поэксперементировать. А когда еще эсперементировать, как не в конце 1 четверти, с не самым сильным соперником? Ну дык вот, эксперимент кончился рывком Германии, и минуты за 3 мы прозевали отрыв в 12 очков. После этого Дмитриев сел на лавку без каких либо шансов на весь турнир, а мы немцев так догнать и не смогли. А еще проблема была в том, что Германия обновилась достаточно сильно. Думаю, Блатт не ожидал такого Шаффарчика, да и контрольную трешку нам влепил юниор. Короче играли бы мы с Германией 3-ю игру, да был бы перерыв между играми, наш матч сложился бы по другому, ИМХО.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 17:19 #

Platoon (15.09.2009 17:05),
Да у нас не лучше под щитом, согласен. У нас просто больших больше. И подбор мы должны выиграть. А если удасться одного их большого подсадить, а другого задавить (хоть Соколовым, тактикой фола) — будет нам намного легче. Кроме того, у нас высокие гарды и периметр мы можем закрыть. В проходы, против мухобоеек Мони и Мозгова, маки вряд ли решатся идти. Вопрос только в физике. Мы, конечно, больше потели, но всеж помоложе. Жалко, что немцы были мертвыми и Стефанов не весь матч отпахал (как с Израилем), но все же 31 минута у него была.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2009 17:26 #

Когда Македония играла в отборочном цикле к Евро-2009, то проиграла всего два раза: Латвии и Португалии. Причём оба матча были в гостях, к тому же латышам уступили всего 1 очко.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 17:37 #

Что Россия должна делать что бы победить.
=========================================

В защите:

Самое главное — защита на периметре. Ни в коем случае не давать свободных трёшек. Сила маков именно в том, что любой может забить трёху.

Особо крутых "больших" у FYROM нет. Перо Антич и Тодор Гечевский довольно техничные ребята, но оба предпочитают кидать трёхи, и делают это отлично: 40% и 41% с дуги соответственно. В краске они забивают неважно. Если не оставлять их на дуге, больших проблем не сделают.

Месси — главный скорер команды до сих пор, 12.8 очков за игру. Никогда не начинает в старте, а всегда выходит на замену, и даёт команде толчёк вперёд. Месси обычно получает мяч на дуге, и тогда либо совершает быстрый проход на кольцо, или бросает трёху. Защищающемуся против Месси лучше отступить шаг назад, не дать проход. Пусть лучше бросает трёхи. До сих пор у Месси на ЧЕ всего 2 трёхочковых попадания из 12, 16.7% — не страшно. Но на этом дело не кончается. Месси очень любит забегать на скорости с противоположной стороны и "добавлять" промахи своих партнёров. Не важно кто у маков бросает, нужно обязательно пересекать путь Месси на подбор!

Врбица Стефанов пожалуй единственный настоящий ПГ в этой сборной. Не стоит забывать, что Стефанову уже 36, и в этом сезоне он даже вообще не играл ни в какой команде. Несильный прессинг на протяжении всей игры должен утомить ветерана. Не нужно пробывать идти на перехват, он всё ещё шустёр не смотря на годы, но понемногу напрягать его на дриблинге обязательно нужно. Подменные плэймейкеры маков: Риста Стефанов и Дарко Соколов не строят игру команды. Это не плэймейкеры, а просто комбо-гарды. Оба довольно резвые, и могут быстро пройти к кольцу, но с ними командная игра выглядит гораздо хуже.

В атаке:

В первую очередь играть на Стефанова, что бы побыстрее вывести его из игры. Врбица никогда не отличался хорошой защитой. Быков должен ходить на него в проходы (будем надеяться, более удачные чем с греками). Надо использовать низкий рост Стефанова, и отправлять центрить Антоху. Вывел из игры Стефанова? Пол работы сделано.

Как я уже писал, под кольцом у маков довольно короткая линия больших. Нужно идти на кольцо, тем более, что Антич любит сувать руки, и часто получает глупые фолы. Месси наверное раздаст парочку горшков, но бояться этого не надо, а продолжать гнуть свою линию.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2009 17:40 #

Блин, я уже весь нервный….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 17:54 #

СМотрим здесь

debilizator.tvdebilizator.tv/tv.cgi?kanal=7
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 17:54 #

Игра очень унылая.
 
Unearth
Mark

нет картинки
15.09.2009 17:55 #

нервная игра будет…
 
creep
creep

нет картинки
15.09.2009 17:56 #

а где можно он-лайн посмотреть? а то не успеваю с работы домой
 
x-crazer
Артём

нет картинки
15.09.2009 17:56 #

Мозгов 2 подбора подряд в нападении))
Где-нибудь есть статы онлайн?
 
fess
Арт

нет картинки
15.09.2009 17:58 #

 
Unearth
Mark

нет картинки
15.09.2009 17:59 #

блин пока что то полный сумбур в атаке
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 18:08 #

Все-таки я надеелся на более благожелательное судейство.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
15.09.2009 18:12 #

Ломаем кольца))Мозгов браво!
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
15.09.2009 18:15 #

У Маков сквозняк в краске полный.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 18:17 #

Македонцы просто ламеры в защите
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 18:17 #

Блин, ущипните меня, у нас появился доминирующий центр!
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 18:19 #

А не кто не потскажет почему Д.А. Холден за Россию не играет???
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 18:21 #

 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 18:22 #

Platoon (15.09.2009 18:17),
А это потому, что Мэсси в защите совсем не усердствует и бережет себя от фолов, чтобы потом статистику набрать хорошую к концу игры.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 18:25 #

А не кто не потскажет почему Д.А. Холден за Россию не играет??? Скажите я правда не знаю
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 18:26 #

Nowitzki (15.09.2009 18:25),
Он сам решил в этом году не играть
 
x-crazer
Артём

нет картинки
15.09.2009 18:27 #

Nowitzki (15.09.2009 18:25),
Он завязал
 
x-crazer
Артём

нет картинки
15.09.2009 18:27 #

felix-r (15.09.2009 18:21),
Спс)
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 18:27 #

Nowitzki (15.09.2009 18:25),
Решил провести лето с семьёй и попросил, чтобы его не вызывали в сборную
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 18:27 #

Nowitzki (15.09.2009 18:25),
Вышел на пенсию
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 18:29 #

Понтно ,Спасибо. Росие без него туга щас
 
x-crazer
Артём

нет картинки
15.09.2009 18:29 #

Тем временем понкрашов идёт на трипл-дабл
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 18:30 #

Мозгов содня жот 15 очков
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 18:32 #

Холден вообше играть больше в баскетбол не будет а?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.09.2009 18:33 #

Что-то мне абсолютно не нравится, как наши играют. Расслабленность полная.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 18:35 #

Nowitzki (15.09.2009 18:32),
Да, не будет. Ему предложили выгодное место подтанцовщика у Киркорова.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 18:36 #

felix-r (15.09.2009 18:35),
Да я серёзна спрашиваю
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 18:37 #

Got (15.09.2009 18:33),
Во второй половине будет другая игра. Маки станут стягивать защиту под кольцо, и тогда у россиян пойдут трёхи.
 
valek
velnias

нет картинки
15.09.2009 18:37 #

Россияняам желаю победы.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
15.09.2009 18:37 #

Понкрашев неплохо заигрывает Мозгова под кольцом
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 18:39 #

Nowitzki (15.09.2009 18:32),
В сборной по ходу — нет. Иначе бы не суетились с натурализацией разыгрывающего.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 18:40 #

felix-r (15.09.2009 18:37),
Ух ты, теперь даже можно и не смотреть.
 
chechaco
ali

нет картинки
15.09.2009 18:42 #

Nowitzki (15.09.2009 18:25),
Сказал, с него хватит.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
15.09.2009 18:45 #

Nowitzki (15.09.2009 18:25),
учи русский язык
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 18:47 #

Макар не Зозулин- свистят судьи
 
Unearth
Mark

нет картинки
15.09.2009 18:48 #

пора бы с дуги начать забивать…
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 18:49 #

Ну вот, Стефанов второй матч подряд тряхнул стариной
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
15.09.2009 18:55 #

Ну чтож такое. Не идут трехочковые, а под кольцом маки сбились как кильки в банке.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
15.09.2009 18:56 #

ни одного попадания дальше чем с 1 метра от кольца.
это просто ПОЗОР!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 18:57 #

Без Мэсси маки играют явно лучше
 
baron
Erik

нет картинки
15.09.2009 18:59 #

Ребятушки пожалуйста скиньте ссылку где можно онлайн в текстовом — а то дома скорость ничего не позволяет — и сколько осталось играть скажите плиз
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 18:59 #

в принципе ход матча удивления не вызывает…
это в стиле нашей команды: на равных играют со всеми и с фаворитами и с аутсайдерами…
есть потенциал но нет класса(
по такой игре и -7 может быть к сожалению
 
Unearth
Mark

нет картинки
15.09.2009 19:00 #

мозг с 4 фолами блин((( оч тревожно.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
15.09.2009 19:01 #

 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:01 #

baron (15.09.2009 18:59),
2 минуты до конца 3 четверти
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:03 #

Во Моня даёт данк
 
Grek39
Grek39

нет картинки
15.09.2009 19:04 #

Смотрю матч Россия — Скопья (Македонией они не являются). Игра идет пока равная. СЧет 49 — 47 Россия впереди
 
Den-ver
Den

нет картинки
15.09.2009 19:04 #

Отличный данк Мони! Ребят, ну соберитесь!
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
15.09.2009 19:05 #

блин, из-за дуги 0 из 10…
 
Amba
Пятница_

нет картинки
15.09.2009 19:06 #

Ochkarik (15.09.2009 19:05),
В четвертой пойдет.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
15.09.2009 19:06 #

Закончиласть третья 10-минутка. 49 — 49
 
depytat
mishael

нет картинки
15.09.2009 19:07 #

Ну сколько можно уже …Понкраш,сцуко!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 19:07 #

Ну? Кто забьёт первую трёху? Делайте ставки
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
15.09.2009 19:07 #

Мда. Чувствую без валидола опять не обойтись
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:07 #

Вот щас будет игра смотри м и болеем за наших
 
pelmeshko
Vasya

нет картинки
15.09.2009 19:08 #

одолжите пару таблеток валидола на концовку
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:08 #

Ну а чё, вместо того чтоб броски тренировать Блатт видать тактике учат ребят, а чего их учить если оно такое дурное, что даже забить элементарный бросок не может который раз подряд, а у нас всё какая то школа, какая то тактика, элементарщины не умеют, ох уж сборная наша, как футбольная лет так 10 назад.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
15.09.2009 19:08 #

felix-r (15.09.2009 19:07),
Моня. Хотя, Макар, конечно, вероятнее… но поставлю на Моню.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
15.09.2009 19:09 #

какая нахер треха?
они с 2 метров не могут забить.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
15.09.2009 19:09 #

felix-r (15.09.2009 19:07),
Пусть ее неожидано забьет Зозулин
 
Amba
Пятница_

нет картинки
15.09.2009 19:10 #

SlobbaN (15.09.2009 19:08),
Хорош гнилить, нашел время.
 
pelmeshko
Vasya

нет картинки
15.09.2009 19:10 #

felix-r (15.09.2009 19:07),
Антуан
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:11 #

Amba (15.09.2009 19:10),
А что, не так?
 
Banzay
Banzay

нет картинки
15.09.2009 19:11 #

SlobbaN (15.09.2009 19:08),
бесит ужастно.
 
chechaco
ali

нет картинки
15.09.2009 19:11 #

Так, я хочу концовку пойти зыркнуть, а здесь щас самые маты, видимо, будут… У нас ТВ с компом в разных комнатах…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 19:12 #

Да… тупят
 
Amba
Пятница_

нет картинки
15.09.2009 19:12 #

Nowitzki (15.09.2009 19:11),
Когда игра закончится, тогда и посмотрим, так или нет.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
15.09.2009 19:12 #

Уже 53 — 56 в пользу Скопья. И еще фол бросают
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 19:12 #

маки трехи запарили попадать…
да еще и на исходе владения
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 19:13 #

И ещё судьи за маков. Маккарти не трогал Гечевского
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 19:13 #

Говорил же я насчёт Гечевски.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
15.09.2009 19:13 #

Ставлю на то что никто так и не забъёт
 
F-32
Фёдор

нет картинки
15.09.2009 19:14 #

наши начали трусить и дурить.судьи чудить.это ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!!!!!!
 
Banzay
Banzay

нет картинки
15.09.2009 19:15 #

??????????? ????? ?????? ??????
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
15.09.2009 19:16 #

Блин главное что бы никто не начал геройствовать а сиграли командно и максимально собранно..Всё же быков закинул трёху.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:16 #

0-13, вот тебе и хвалённая защита и великий дух и всё остальное, броски когда не тренируешь они сами просто так не забьются, пора бы уже знать это нашим игрокам. И о Боже!! Первая трёха, Быков, не может быть, как пришествие Христа прям.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 19:16 #

БЫЫЫККООООВ!!!
3 очка!!!
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:16 #

Быков наконец забил
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 19:16 #

Не было фола. Быков чисто по мячу выбил
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
15.09.2009 19:16 #

Наконец
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:17 #

SmilingBY (15.09.2009 19:16),
Понкраш щас начнёт родину спасать своими кривуляками, ох ненавижу я его.
 
F-32
Фёдор

нет картинки
15.09.2009 19:18 #

Быков-молодец!а то,посмотрите чо маки делают при борьбе под кольцом!
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 19:18 #

Травмировали Гечевского. Хороший ход
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:18 #

58 -58
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
15.09.2009 19:18 #

SlobbaN (15.09.2009 19:16),
Вячеслав, кончай троллить. Сам ведь народ провоцируешь.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
15.09.2009 19:19 #

Месси сейчас будет очень опасен.
 
Den-ver
Den

нет картинки
15.09.2009 19:19 #

Красавец Мозгов! Мы впереди!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:20 #

Мэсси два раза подряд засрал, надо выходить вперёд и удерживать там уже.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:20 #

yadolov (15.09.2009 19:18),
кончай фигню мне тут писать, молчи лучше
 
F-32
Фёдор

нет картинки
15.09.2009 19:20 #

понкраш задрал уже своей расхлябанностью,урод!!!!!!!
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 19:21 #

Мэйси только вредит
 
chechaco
ali

нет картинки
15.09.2009 19:22 #

Спокойствие! Только спокойствие!
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2009 19:22 #

Даже если поедем домой, спасибо этому чемпу за Мозгова.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:22 #

Мозгов рулиттттт
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 19:22 #

Platoon (15.09.2009 19:21),
А я тебе об этом уже давно говорю
 
Amba
Пятница_

нет картинки
15.09.2009 19:22 #

Jester (15.09.2009 19:22),
+100500!
 
Den-ver
Den

нет картинки
15.09.2009 19:23 #

SlobbaN (15.09.2009 19:20),
А советовал бы тебе лучше помолчать.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 19:23 #

Nowitzki (15.09.2009 19:22),
поддерживаю
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:24 #

Den-ver (15.09.2009 19:23),
Да ты чё, серьёзно?
А Мозг да, выиграл нам игру, но надо дотащить уже.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
15.09.2009 19:24 #

Вроде начинаем разгоняться. Надо теперь держаться зубами за разрыв.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 19:25 #

Мэсси спасибо тебе за то, что ты есть!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:25 #

Мэсси полностью загадил игру макам в 4й.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 19:25 #

Мэсси мне определенно нравится)
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:26 #

Да успокойтесь все мы-ж за одну команду балеем
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:27 #

понкраш штрафные 2 из 2, что-то в лесу сдохло. однако Антич сцуко, 63-64 Россия впереди.
 
baron
Erik

нет картинки
15.09.2009 19:27 #

Ребята не ленитесь и про счет писать мол Россия +3 Македония -5
а то у нас и на онлайн нет доступа
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
15.09.2009 19:28 #

Есть где глянуть сколько наши забили с краски и сколько со средней и дальней))
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
15.09.2009 19:28 #

Возникает ощущение, что это фишка нашей сборной, выигрывать на нервах. Чувствую и у команды Мальдив +5 выйграли бы.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 19:28 #

Есть ощущение, что Сефанов постоянно пробежки делает своими мелкими шажками перед броском
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:28 #

66-63 урааааа
 
Papasha
Олег

нет картинки
15.09.2009 19:28 #

Nowitzki (15.09.2009 19:26),
какой счет???
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 19:28 #

+3 и не дали макам даже мяч выбросить…
классно отработали в защите
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:29 #

Тайм аутов не осталось у Маков, у нас один ещё. 3 очка преимущество за минуту с небольшим до конца.
 
Den-ver
Den

нет картинки
15.09.2009 19:29 #

+3 у наших и владение
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 19:29 #

yadolov (15.09.2009 19:28),
+1000000
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:30 #

два штрафных наши бить будут счёт 63-66
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:30 #

Нехватало щас ещё трёхи Стефанова, потом криворукого броска Понкрашова и ОТ, омг.
 
Webber
top10

нет картинки
15.09.2009 19:30 #

у маков есть Понкрашов
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 19:30 #

33 сек до конца антон на линии
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 19:31 #

+5!!!
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:31 #

68-63 фол наших 20 сек до конца
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:31 #

Не может быть, опять 2 из 2 Антон, молодец, хоть раз в сто лет собрался. Уже не проиграем +5, 20 сек до конца и 2 штрафных Перо будет бить.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 19:31 #

20 сек +5 и антич на линии
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
15.09.2009 19:31 #

68 63
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
15.09.2009 19:31 #

68-63
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 19:32 #

SlobbaN (15.09.2009 19:31),
не говори гоп
 
Papasha
Олег

нет картинки
15.09.2009 19:32 #

Блин, какой счет? В Турции нас не показывают!
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:32 #

68-65
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 19:32 #

Мозгов с Месси сделали игру. Поздравления.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
15.09.2009 19:33 #

SlobbaN (15.09.2009 19:31),
Ты хоть раз игры смотрел? Понкрашов с лучшим процетом штрафные бьет на этом чемпе, балаболка.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:33 #

Оба забил, 68-65 мы впереди, сейчас главно тупо мяч не потерять ну и хотя бы 1 штрафной забить и маки похоронены.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:33 #

20 сек +3 у нас
 
F-32
Фёдор

нет картинки
15.09.2009 19:33 #

а теперь у кого очко не дрогнет на штрафных?????
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
15.09.2009 19:33 #

Потеряли Мозгова ((Надеюсь всё же до ОТ дело не доведут маки.Хватит на понкрашёва гнать он сегодня сразу после Мозгова
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2009 19:33 #

Мозгов. 10 подборов под чужим щитом)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:34 #

Amba (15.09.2009 19:33),
Рот свой прикрой, я знаю, что Антон нормально бьёт штрафные, но не настолько, чтоб 4 из 4 забить в решающие секунды. Следи за речью, ещё раз повторяю тебе.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:34 #

65-69
 
Papasha
Олег

нет картинки
15.09.2009 19:34 #

Nowitzki (15.09.2009 19:26),
какой счет???
 
Den-ver
Den

нет картинки
15.09.2009 19:35 #

Антич с фолом! Что за хрень?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:35 #

разве что щас Антич забьёт один, второй смажет и потом подберут и 3 попадут, но это из области фантастики для маков, так что с победой всех! ! !
 
MJF
SAM

нет картинки
15.09.2009 19:35 #

жесть
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:35 #

69-68
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 19:35 #

..яяяять!!!
за 10 сек при +4 пропустить с фолом(((
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
15.09.2009 19:36 #

8 секунд сегодня уже выводили из зоны теперь ещё и 5 секунд из-за боковой хотели не выводить(
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:36 #

71-68
 
Basile
Василий

нет картинки
15.09.2009 19:36 #

SlobbaN (15.09.2009 19:34),
Иди уже семки во дворе щелкай…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:36 #

Виталя, вот кто никогда не подводит, ну теперь надо фолить
 
MJF
SAM

нет картинки
15.09.2009 19:37 #

+3 Фридзон 2 из 2
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:37 #

71-69
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 19:37 #

SmilingBY (15.09.2009 19:28),
Там же можно посмотреть, на он-лайне ФИБА.

Я уже посмотрел и тебе скажу:

Россия все очки из под кольца крому двух бросков Быкова: 1 трёх и 1 со средней.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:37 #

Чё там у маков на майках написано "vitaminka" ))) "дай сюда бл***" слышно ))
 
Amba
Пятница_

нет картинки
15.09.2009 19:38 #

SlobbaN (15.09.2009 19:34),
"Следи за речью, ещё раз повторяю тебе."

Лучше пойди арифметику повтори, чтобы процент штрафных у Понкраша посчитать.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
15.09.2009 19:38 #

А вот понкрашёв и сказал своё слово)
 
x-crazer
Артём

нет картинки
15.09.2009 19:38 #

Слава тебе, Блатт….
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:38 #

71-69 ПопедаААААА
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 19:38 #

Мда, вот халявчики…
 
Den-ver
Den

нет картинки
15.09.2009 19:38 #

Слава Богу! Удача на нашей стороне сегодня. Это была жесть!
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 19:38 #

ууххх…
валидол!!!
где мой валидол!!!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 19:38 #

Ну вот, наши и хорваты перекрестились )
 
Banzay
Banzay

нет картинки
15.09.2009 19:38 #

уфффф
 
F-32
Фёдор

нет картинки
15.09.2009 19:38 #

поздравляю всех,но Понкрашов всё таки придурок!!!!!!!!!!!!!!!!
 
MJF
SAM

нет картинки
15.09.2009 19:39 #

Всех поздравляю…
Нервотрепка — фирменный стиль
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 19:39 #

azazello1980 (15.09.2009 19:23),
Хочу узнать число инфарктов на 19.37 по Москве.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 19:39 #

Отмучались мазилы

Поздравляю болел России с победой и выходом в 1/4 финал
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2009 19:39 #

Наши жгут ваще)
 
Grek39
Grek39

нет картинки
15.09.2009 19:39 #

Россия победила с огромным трудом
 
baron
Erik

нет картинки
15.09.2009 19:39 #

Nowitzki (15.09.2009 19:38),
Если Победа то всех поздравляю
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
15.09.2009 19:39 #

Ну с ПОБЕДОЙ))Пускай не такой увереной как хотелось бы но Россия в плей-офф чего ещё можно желать.
 
Papasha
Олег

нет картинки
15.09.2009 19:39 #

финал там виден? В баре джин заканчивается
 
depytat
mishael

нет картинки
15.09.2009 19:39 #

Уроды,**ядь…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:40 #

На кого там попасть можем в 1/4?
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
15.09.2009 19:40 #

Пронесло
 
Mikan
Павел

нет картинки
15.09.2009 19:40 #

жесть… сколько нервов… поздравляю всех!
 
x-crazer
Артём

нет картинки
15.09.2009 19:41 #

Летели бы трёхи нормально, выиграли бы очков 10-15..
 
irg1964
Игорь

нет картинки
15.09.2009 19:42 #

Это писец. Нервов не хватает никаких. Жена с ребенком уже прячутся по углам. Понкрашов — лучший матч, однозначно. Мозгов — зверь. Сколько мы трех попали — одну?
 
JC
Сергей

нет картинки
15.09.2009 19:43 #

Ёп…
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 19:46 #

- Как сказал после игры Моня: "Это — антибаскетбол".

Я бы сказал Моня-это антибаскетбол

А просто победить наши не могут
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
15.09.2009 19:46 #

Всё ешё впереди ,но всёровно молодцы
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 19:47 #

У России ВСЕ ОЧКИ ИЗ ПОД КОЛЬЦА кроме двух бросков:

1 трёшка Быкова
1 двушка Быкова со средней
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 19:47 #

yadolov (15.09.2009 19:40),
Ну, не могут наши играть с позции силы. Слава тебе яйца, мы теперь самые слабые, мы не фавориты ни в одном матче! И в этом наш шанс! Обламаем всем лидерам рога! Россия, оле!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.09.2009 19:48 #

Франция-Греция через часа пол, а затем ЛЧ, шикарный день ))
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
15.09.2009 19:49 #

Papasha (15.09.2009 19:39),
Там борьба за место на мировом чемпионате видна, даже если и сольем в 1/4 финала. Так что нервов еще потратим.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.09.2009 19:50 #

Жесть, слава богу обошлось..

Слышали в концовке, при последнем нашем взбрасывании кто то орал "Куда бл*!! Помагать!!"
 
Banzay
Banzay

нет картинки
15.09.2009 19:50 #

SlobbaN (15.09.2009 19:35),
а ведь так и могло случиться)))
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 19:51 #

Всё-таки России очень повезло в этом матче.

Все игроки за исключением Мозгова сыграли слабо, в атаке без Тимофея ничего не могли сделать, в добавок жутко мазали трёхи. А македонцы совершенно не могли поставить спину, в результате чего Мозгов делал, что хотел. В 4 периоде Гечевски набрал 6 очков подряд, и Македония вышла вперёд. Но затем Быков травмирует македонца, вместо него выходит Мэсси и порит 3 атаки подряд! Ну и в концовке пронесло, к тому же последний бросок нельзя было доверить Стефанову, так как он перед этим сел с 5 фолами. А попади балканец в последней атаке, ОИ играли бы без Мозгова.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
15.09.2009 19:52 #

SlobbaN (15.09.2009 19:48),
Жаль, что немногие в России смогут посмотреть ЛЧ по ТВ.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2009 19:52 #

Сколько в итоге трёшек мы забили из скольких?

Всех с выходом в плей-офф, кстати
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.09.2009 19:54 #

Platoon (15.09.2009 19:51),
Громко сказано "травмирует". На повторе видно было что легонько задел.
 
Sain
Сухорученко Владислав

нет картинки
15.09.2009 19:54 #

блин хорошо только час было бы четыре опять бы не уснул)))) ну так лучше ложить спать чем если бы получили бы -2, хочу сказать одно видел в живую как наши играли в пекине эта сборная отличается от той желанием в пекине его не было пацаны приехали в турпоездку и с аргами вообще не играли последнюю игру, теперь нужно готовить валидол на 1/4 понимая что там будет валидол лучшим исходом, так как без валидола только в трубу
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 19:56 #

Sognatore (15.09.2009 19:52),
Прочти вот здесь: felix_r 15.09.2009 19:47 #
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2009 19:56 #

Flynn (15.09.2009 19:52),
Речь, видимо, идёт об общедоступных каналах.
Но некоторые матчи ЛЧ показывают. Например, завтрашнюю игру Рубина.
 
RootKit
Денис

нет картинки
15.09.2009 19:57 #

Ребята, всех с победой. Мэсси просто жег за нас, они с Келли видать в камень ножницы бумага сыграли, выпало Мэсси нашу команду тащить и он решал. А если серьезно, то Мозгов просто супер, прикидываю их с Кирей в одной связочке. Там шляпы только так будут лететь. С трехами запор сегодня невероятный. Жаль, могло все обойтись без инфаркта. Кстати почему все гонят на Понкрашова, он в решающие моменты на фолах решает, передачи раздает. Да, не все получается, но старается и это видно, можно его уважать хотя бы за это. Вообще надо будет внимательнее за ним следить. Ему бы практики побольше. А вообще жду сербов в 1\4…
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.09.2009 19:58 #

Flynn (15.09.2009 19:52),
А почему кста у нас не показывают ЛЧ????
 
chechaco
ali

нет картинки
15.09.2009 19:58 #

Так у кого чего больше: у Мозгова — понкрашов или у Понкрашова — мозгов?
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 19:58 #

FRY (15.09.2009 19:54),
Тут ключевое то, что он вынужден был выйти из игры.
 
F-32
Фёдор

нет картинки
15.09.2009 19:58 #

если станут вторыми будут на один день больше отдыхать перед 1/4.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 19:59 #

FRY (15.09.2009 19:50),
Ага, Ворону, ИМХО, кричали
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.09.2009 20:03 #

А есть ссылка на французов???
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 20:05 #

всех с 1/4 финала господа!!!
я в аптеку за партией валидола) если не раскупили)
 
RootKit
Денис

нет картинки
15.09.2009 20:11 #

azazello1980 (15.09.2009 20:05),
я последний взял, за мной пенсионерам не хватило.
 
JC
Сергей

нет картинки
15.09.2009 20:14 #

Platoon (15.09.2009 19:51),
Не пори чушь. Гечевски оставлял ногу Быкову в качестве подножки. И получил по заслугам, при том что Сергей даже не думал наносить македонцу травму, ибо подобная травма может и конец карьеры означать. В этой ситуации всё было чётко видно. Не знаю куда смотрел ты.
 
syuostr
Сергей

нет картинки
15.09.2009 20:15 #

Мля достали. К концу чемпионата любителей баскетбола не останется, все от инфаркта сдохнут.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.09.2009 20:16 #

Всех с победой. Повезло сегодня нашим. Броски со среднй и трехи не летели категорически. Даже у Маккарти. Очевидно, игроки сильно устали в напряженных матчах против Греции и Хорватии. Теперь у наших будет 1-2 дня отдыха в зависимости от того, какое место они займут в группе. Но победа одержана, три победы из трех, вернее. Спасибо Мозгову, все подобрал, что можно. И даже то, что нельзя. Остальные в нападении сами на себя не похожи. Да, еще Понкрашов отыграл на отлично. Наверное, критика подействовала.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 20:16 #

Zakhi (15.09.2009 20:03),
У нас всё есть. А что?
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2009 20:19 #

Got (15.09.2009 20:16),
"Повезло сегодня нашим. Броски со среднй и трехи не летели категорически."
На мой взгляд явная нестыковка.
 
JC
Сергей

нет картинки
15.09.2009 20:25 #

chechaco (15.09.2009 19:58),
Зря я пытался представить как выглядят понкраши…)))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.09.2009 20:25 #

Jester (15.09.2009 20:19),
Повезло, что победили при таком проценте. 14 трехочковых, все свободные, и все в молоко. 1/15 -ужас.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 20:26 #

Греция — Франция

www.fromsport.comwww.fromsport.com/p-20221.html
 
M@ster
M@ster

нет картинки
15.09.2009 20:32 #

ТАк и знал, что вместо разгрома они начнут херней страдать. Наконец-то эта порнография закончилась. Ну не может эта сборная выиграть уверенно. Не может проиграть с разгромом. Обязательно должна быть нервотрепка, даже с дворовой командой. Такого проходного двора в защите у македонцев под кольцом я давно не видел. и при этом так позорно играть… тьфу, даже анализировать не хочется. Худшую игру, мы надеюсь, уже сыграли. Будем ждать, скорее всего, старых знакомых словенцев, думаю, теперь они точно выберут нас.
 
syuostr
Сергей

нет картинки
15.09.2009 20:36 #

Греция — Франция Хорватия — Германия

За кого болеем, что нам выгоднее?
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 20:37 #

Jester (15.09.2009 20:19),
По-моему, тоже, переломили жуткий непер: не смогли совладать с нервами, так нашли этим нервам применение. Еще бы Мозга отучить постоянно прыгать при защите от маленьких
Кстати, штрафные наши бьют уже уверенее. Помните, Германию? А сегодня 18 из 25. Но что еще важнее: 5 из 6 в последние 33 секунды. Будем надеятся, что и трешки пойдут
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 20:38 #

M@ster (15.09.2009 20:32),
Просто Россия выигрывает на защите, и все выкладываются на 100%, по-этому так трудно пошло в третьей подряд победе. Просто устали и выдохлись, а адреналина само имя FYROM не добавляет.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
15.09.2009 20:39 #

За французов, а хорваты с немцами нам по барабану
 
syuostr
Сергей

нет картинки
15.09.2009 20:39 #

Франция 24 — 23 Греция
 
irg1964
Игорь

нет картинки
15.09.2009 20:41 #

syuostr
Да без разницы. Сербия, Словения, Турция — один хрен.
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 20:42 #

интересно у сборной африки хоть один белый игрок есть?
если нет ,то это наверное единственная топ ком анда white-off
 
syuostr
Сергей

нет картинки
15.09.2009 20:44 #

28-23 Франция
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 20:45 #

а вот вижу есть так для проформы
что-бы в рассизме не упрекнули
 
depytat
mishael

нет картинки
15.09.2009 20:48 #

Что-то греки не особо рвутся выигрывать.По ходу решили что займут третье место и не попадут на испанцев — хотя это пока бабка надвое сказала…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
15.09.2009 20:50 #

с победой!
наш сайт ввёл меня в заблуждение. было написано, что трансляция в 20.10 по москве, ну я даже перепроверять не стал. ушёл в футбол побегать. прихожу, включаю ТК Спорт, а там последняя минута идёт
насколько я понимаю, сэкономил кучу нервов…
 
psn
psn

нет картинки
15.09.2009 20:53 #

Если французы сегодня выиграют (чего я им желаю), то мы занимаем второе место и в четверг играем с третьим местом группы F (вероятнее всего — Сербия).
У испанцев единственная возможность подняться выше четвёртого места в группе — проигрыш сербов литовцам, что маловероятно. А вот поляки завтра при домашних трибунах могут упереться и вообще не пустить испанцев в четвертьфинал (чего я им желаю).
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.09.2009 20:55 #

BOXERIAN (15.09.2009 20:45),
там пара арабов бегает…
 
psn
psn

нет картинки
15.09.2009 20:59 #

Второе место испанцы займут, если сами обыграют поляков, и при этом словенцы и сербы проиграют.
Если словенцы выиграют, а сербы проиграют, испанцы — третьи.
Если сербы выиграют, испанцы четвёртые, независимо от результата игры Словения — Турция. При условии победы над поляками.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.09.2009 21:01 #

felix-r (15.09.2009 20:38),
Спасибо)) за ссылку)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.09.2009 21:04 #

Смотрю игру Франция-Греция и не наблюдаю в составе французов Тюриафа. Что с ним, кто знает.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 21:07 #

depytat (15.09.2009 20:48),
Да, ты прав судя по аппатичным рожам греков, когда у них перехватывают мяч.
 
Den-ver
Den

нет картинки
15.09.2009 21:08 #

Всех с выходом в четвертьфинал!)) Следующие пару деньков нужно копить эмоции и силы! А потом опять в бой))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2009 21:08 #

depytat (15.09.2009 20:48),
Ага…а поляки завтра возьмут и выиграют у шпанцев ))))
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 21:14 #

Hovd3n (15.09.2009 20:50),
Последнюю минуту застали, а нервы сберегли? Можно только позавидовать вашей нервной системе За матч хоть привыкнуть можно
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 21:17 #

Дэвид Блатт
"Я рад, что мы победили, но было бы лучше не доводить дело до такой безумной концовки."

в точку
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.09.2009 21:17 #

чето греки совсем умерли
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 21:19 #

psn (15.09.2009 20:53),
Да будет так
аминь
Полаки вперёдтдтд!!!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2009 21:22 #

FRY (15.09.2009 21:17),
Уже ожили
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 21:22 #

FRY (15.09.2009 21:17),
да ну…
всего -5 за 4 мин до конца третьей четверти
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 21:22 #

Got (15.09.2009 21:04),
<<Смотрю игру Франция-Греция и не наблюдаю в составе французов Тюриафа. Что с ним, кто знает.>>

Потому что он лох
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 21:25 #

А Греки что-то включлись
А я думал не хотят с Испанцами играть …
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2009 21:26 #

felix-r (15.09.2009 21:22),
А если серьёзно?
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 21:27 #

Туриаф за 9 мин на площадке 4 фола схлопотал вот его и берегут пока
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 21:28 #

felix-r (15.09.2009 21:22),
Бэбика испугался
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 21:31 #

Его земнил ещё один лох — Траоре
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2009 21:31 #

Спанулис отжёг!!
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 21:31 #

УУУУУУ
АЛЯГЕРРР
Спанулиссс
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 21:34 #

felix-r (15.09.2009 21:31),
неплохо играют как для лохов то
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 21:36 #

У меня тут Французские коменты
прикольно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 21:39 #

azazello1980 (15.09.2009 21:34),
За счёт атлетизма. Исли б у них отнять 20% атлетизма, и в замен добавить 20% мозгов, были бы чемпионами
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 21:46 #

Толстый врезается во французкую защиту как шар в кегли в боулинге
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 21:48 #

BOXERIAN (15.09.2009 21:36),
Случайно не эти французы? =)


 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 21:48 #

Сложилось впечатление ,что Спанулисс видел ,что сзади Фоцис и отдавал от щита пас
типа Винс Картер алеуп
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.09.2009 21:50 #

Оо а греки то уже +1
 
RootKit
Денис

нет картинки
15.09.2009 21:51 #

felix-r (15.09.2009 21:46),
Скажите, а где Паркер? Просто трансляцию только включил. И Диао?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.09.2009 21:53 #

ну хоть не одним нам валидол пить сегодня)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 21:54 #

Спанулис мля!
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 21:54 #

ААААА
Спанулис
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.09.2009 21:55 #

Спанулис казёл(
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
15.09.2009 21:56 #

ДЕ КОЛООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.09.2009 21:57 #

ПОздравляю нас со 2м местом) я знал что де коло решит, когда он 67:64 еще сделал)
 
RootKit
Денис

нет картинки
15.09.2009 21:58 #

Ну, как я понял у нас втрое место, а фашисты разыгрывают с хорватами последнее место в четвертьфинал?
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 21:59 #

Нандо красавчик. А греки и не расстроились, правильно, ведь 2 место в ихней группе скорее всего будет пересекаться с испанцами.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 22:00 #

И после всего мы в итоге на втором месте в группе оказались )
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 22:06 #

RootKit (15.09.2009 21:58),
истину глаголишь
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 22:09 #

Де КОЛО ступил
теперь их Испанцы домой отправя
ть как обычно в 1/4
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 22:13 #

Когда этот сайт уже перестанет тормозить??!?!?


П.С. Россиян со вторым местом!
 
psn
psn

нет картинки
15.09.2009 22:21 #

Отлично! Завтра в 17:45 сербы будут биться с литовцами за своё право играть с нами в четвертьфинале. Интересно, литовцы хоть немного утомят противника, чтобы нам в четверг было полегче, или просто сольют игру, которая для них уже ничего не решает?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 22:22 #

felix-r (15.09.2009 22:13),
Пасиба!
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
15.09.2009 22:22 #

По-моему, достаточно полезно, что все три победы сборной России на втором этапе — с маленькой разницей (2-3 очка). Молодая команда получает ценный опыт игры в концовках, не теряет концетрацию. Думаю, это только к лучшему. Ждем четвертьфинальной битвы.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 22:23 #

felix-r (15.09.2009 22:13),
Пасиба!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 22:23 #

felix-r (15.09.2009 22:13),
Пасиба!
 
depytat
mishael

нет картинки
15.09.2009 22:25 #

Странная игра какая-то была — вроде бы греки пытались показать ,что не хотят проигрывать,и даже боролись во второй половине — но ощущение фальши не покидало…Точно вам говорю — завтра должно быть еще веселее!!!Словения уж точно будет биться до конца(с французами играть не в кайф — да еще имея на день отдыха меньше),но от первого матча(Литва — Сербия) зависит очень многое…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2009 22:26 #

Да, у нас разница очков в итоге получилась равной 0 ))) Матч с Латвией не учитывается
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 22:26 #

Можно не сомневаться, что завтра сербы выйграют у никакущей Литвы (да и ещё без Ясайтиса с Кальниетисом), а Испания у Польши. Турция скорее всего выйграют у словенцев матч за первое место в группе. Таким образом 1/4 будут выглядеть следующим образом

Франция — Сербия
Россия — Испания
Греция — Словения
Хорватия/Германия (скорее хорваты) — Турция


Если всё-таки турки сольют Словении, то:

Франция — Испания
Россия — Сербия
Греция — Турция
Хорватия/Германия — Словения
 
Vagant
Сергей

нет картинки
15.09.2009 22:28 #

felix-r (15.09.2009 22:13),
А я волновался — передали ли нам конспекты израильтяне, как на прошлом ЧЕ? Теперь вижу, передали
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 22:29 #

Karatell (15.09.2009 22:23),
Пожалуйста х 3!
Извини, что ответил одним разом на все твои 3 "спасибы"
 
psn
psn

нет картинки
15.09.2009 22:33 #

BOXERIAN (15.09.2009 22:09),
Не уверен. У испанцев завтра непростая игра с поляками. И на следующий день — с французами, у которых завтра день отдыха. Французы четвёртую игру подряд проведут в одном ритме — через день. Я ставлю на них.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 22:37 #

depytat (15.09.2009 22:25),
Греки всё время так играют. Это из-за нехватки Папалукаса и Диамантидиса. Вася конечно ацкий сотона со своими трёхами, но он не настоящий ПГ. Представь себе двоечки Папалукаса с Толстым как против амеров. А так ему пол часа мячь не могут переправить… ну и защиты Диамантидиса конечно не хватает.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 22:42 #

felix-r (15.09.2009 22:29),
Да это из-за постоянных ошибок базы данных — если нажал на кнопку "отправить" и вылезла ошибка, то с каждым нажатием кнопки "обновить" в Опере получается новый пост.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.09.2009 22:44 #

Ладно, я пока переключаюсь на ногомяч. У нас сейчас Хайфа — Бавария!
 
psn
psn

нет картинки
15.09.2009 22:44 #

Platoon (15.09.2009 22:26),
Франция — Испания
Россия — Сербия
Испанцы будут четвёртыми, они сербам уже слили.
 
Basile
Василий

нет картинки
15.09.2009 22:44 #

Platoon (15.09.2009 22:26),
Вранье, если Сербия выиграет у Литвы, Испания у Польши, а Турки у Словении, у трех команд будет равное кол-во очков и тогда будет считаться разница:
Словения +5
Сербия -2
Испания -3

То есть мы играем с сербами.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 22:44 #

Пошел смотреть оффтоп в Вольфсбурге
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 22:46 #

Platoon (15.09.2009 21:59),
Че ты несешь? На турнирную сетку посмотри! Бестолочь.
 
Basile
Василий

нет картинки
15.09.2009 22:47 #

Platoon (15.09.2009 22:26),
Испания будет третьей только если сербы сольют Литве, а Словения выиграет у турков, ну и победа Испании конечно.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
15.09.2009 22:53 #

Очень поздравляю российских болельщиков! Желаю и дальше такие же валидольные победы одерживать, еще 3 и все
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.09.2009 22:55 #

Думаю, словенцы самый удобный противник из имеющихся. У них команда звезд, а у нас — команда рабочих лошадок. А порядок рабочих лошадок бьет класс словенских звезд.
 
depytat
mishael

нет картинки
15.09.2009 22:57 #

felix-r (15.09.2009 22:44),
Да у нас сейчас на всех спорт.каналах ЛЧ.
 
Flynn
Flynn

нет картинки
15.09.2009 23:10 #

Sognatore (15.09.2009 19:56),
Про Рубин конечно знаю. SlobbaN писал про ЛЧ именно сегодня. ЦСКА либо по нету смотреть, либо по плюсу.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.09.2009 23:11 #

vovik-t (15.09.2009 22:46),
Мда, ты правильный эпитет подобрал… Получается, что Россия на 99% встретится с Сербией. Поздравляю, самый удобный соперник из имеющихся.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 23:12 #

Теперь только пусть братья литовцы нам помогут и сольют Сербии..

ОООЧЕНЬ хороший расклад у нас получается!!
Во-первых — Франция, Испания, Греция и кто-то из пары Турция/Словения попадают в другую половину сетки и раньше финала мы с этими командами не встретимся. Две из выше перечисленных команд вылетят при этом в 1/4. И это при том, что эта четверка должна как раз и составлять полуфинал ИМХО.
Во-вторых, соотвественно, если Россия обыграет Сербию, то попадает на победителя пары Хорватия — Турция(Словения), с каждым из которых можно играть. ЕСТЬ ШАНСЫ НА ФИНАЛ!!
В-третьих, в случае поражения в 1/4 Россия в матче за 6 место попадает опять таки на Хорватию (Германию), с которыми легче будет.. Вторую пару составят Испания(Франция)-Греция(Словения/Турция). Гораздо сильнее парочка. В общем попасть на ЧМ становится реально!!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 23:14 #

Platoon (15.09.2009 23:11),
))
сорри, погорячился. Просто каркают тут всякие -Испания, Испания. Ты ведь знаешь, что я их боюсь. Вот нервы и не выдержали
 
Flynn
Flynn

нет картинки
15.09.2009 23:17 #

Zakhi (15.09.2009 19:58),
НТВ-плюс купил права на ЛЧ. И передает НТВ сублицензию на показ некоторых матчей. Вроде решили по одному матчу в неделю вещать. Писали, что у НТВ были мысли показать и игру ЦСКА с волками, но отказались от столь здравой идеи и показывают очередной нтвшный бред ((. А у Спорта видимо денег нет, не смогли конкурировать с нтв-плюс. Года четыре показывали по спорту в неплохом объеме. Да и этого по НТВ показывали по два матча в неделю.
 
Basile
Василий

нет картинки
15.09.2009 23:18 #

Где смотрим?
 
Flynn
Flynn

нет картинки
15.09.2009 23:19 #

По спорту показывают турниры дровосеков и разносчиков пиццы ))
 
Garsh
Алексей

нет картинки
15.09.2009 23:21 #

vovik-t (15.09.2009 23:14),
согласен с тобой — испанцы для нас самые опасные.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.09.2009 23:23 #

Надо за немцев болеть теперь — в случае проигрыша соломку стелить. Попадем на них в матче за 6 место, если сольем в 1/4. Получим путевку на чемпионат мира! Да и должок за нами остался
 
Garsh
Алексей

нет картинки
15.09.2009 23:23 #

Platoon (15.09.2009 23:11),
удобных соперников на данной стадии не остается. Есть более либо менее неудобные
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 23:31 #

Кстати господа ,кто постарше матч с маками напомнил мне поединок с юсой в полувинале ЧМ-1998
тогда тоже трёхи не шли весь матч
а потом Серёжа Бабков(акуенский кстати игрок — его нам бы сейчас)
попал трюльник (они кстати с Быковым не тока именами похожи , но и внешне) и пошло ,и догнали янки…
концовку решил другой Серёжа (сами знаете какой)в слалом ном проходе через всю площадку…
Тоже был нервный матч и тоже все нам попеду отдавали
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.09.2009 23:39 #

BOXERIAN (15.09.2009 23:31),
Помню хорошо, как он еще после попадания мяч положил на паркет, чтоб время у амеров отнять на атаку. Правда у них тогда ни одного игрока из НБА не было. Вроде Томьянович тогда рулил ими, если не ошибаюсь.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.09.2009 23:39 #

BOXERIAN (15.09.2009 23:31),
Да, мы тогда ещё за пару минту до конца основного времени проигрывали очков 10
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 23:43 #

Karatell (15.09.2009 23:39),
Да , были игроки в наше время , не то что нынешнее племя…
Базаревич,Карасёв,Куделин ,Фетисов,Кисурин,Миша Михайлов и вышеупомянутые ….
им бы Блата дрим тим мы бы обыгрли , а не юги…
 
BOXERIAN
Serzh

нет картинки
15.09.2009 23:44 #

Sognatore (15.09.2009 23:39),
А поначалу сами вели +10
правда косы весь подбор тогда брали
Крутой был матч ,запоминающийся…
 
Zakhi
Захар

нет картинки
15.09.2009 23:53 #

Flynn (15.09.2009 23:17),
Да неее…как показывали я знаю…
Просто не знал, что в этом году по СПОРТУ показывать не будут…=((((
 
Karatell
Каратель

нет картинки
16.09.2009 00:34 #

Ха-ха. Немцы пока ведут два очка у хорватов.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
16.09.2009 00:36 #

Spain will advance to the quarterfinals if they defeat Poland.
Poland will advance to the quarterfinals if they defeat Spain.
Turkey will finish first if they defeat Slovenia.
Turkey will finish second if they lose to Slovenia.
Slovenia will finish first if they defeat Turkey.
Slovenia will finish second if they lose to Turkey AND:
Serbia defeat Lithuania, OR
Poland defeat Spain
Slovenia will finish third if they lose to Turkey AND Serbia lose to Poland AND Spain defeat Poland.
Spain will finish second if they defeat Poland AND Turkey defeat Slovenia and Serbia lose to Lithuania.
Spain will finish third if they defeat Poland AND Slovenia defeat Turkey AND Serbia lose to Lithuania.
Spain will finish fourth if they defeat Poland And Serbia defeat Lithuania.
Serbia will finish third if they defeat Lithuania.
Serbia will finish fourth if they lose to Lithuania.
Poland will finish fourth if they defeat Spain.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2009 00:43 #

Хорваты вышли вперёд
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
16.09.2009 00:45 #

Почему на офсайте ЧЕ мы на третьем месте, а греки на втором???
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2009 00:47 #

Всё, хорваты выиграли
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
16.09.2009 00:48 #

GreatAlex (16.09.2009 00:45),
Это очень хороший вопрос
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2009 00:51 #

Sognatore (16.09.2009 00:48),
Да там всегда только после окончания всех игр расставляют всех по местам, а так, по середине, любую из команд с одинаковым количеством очков ставят на любое место.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
16.09.2009 00:55 #

felix-r (16.09.2009 00:51),
Хотя до сих пор неясно, какое же место нам лучше было занять )
 
Karatell
Каратель

нет картинки
16.09.2009 00:57 #

Sognatore (16.09.2009 00:55),
Два вроде все определенно ясно, что лучше всего второе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2009 00:58 #

Sognatore (16.09.2009 00:55),
Обычно, кто занимается расчётами в стиле "на кого лучше попасть" в конце сливает.

Да и победный дух в команде воспитывается только если играть все игры на победу.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
16.09.2009 01:02 #

felix-r (16.09.2009 00:58),
Это точно. По крайней мере, во всех видах спорта если наши начинают выбирать соперника, то 100% сливают потом. Поэтому второе место лучшее для нас. Тем более, что я еще вчера говорил, и до сих пор считаю, что из четверки противоположной, легче всего с сербами будет играть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2009 01:07 #

Karatell (16.09.2009 01:02),
Ну если не будете трёхи кидать как сегодня, то с сербами у вас шансы есть. А то чуть не опозорили меня сегодня.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
16.09.2009 01:12 #

Да, надеемся, трёхи будут лететь с нормальны процентом. Ну не может же так не везти 2-ой матч подряд.

Кстати, Сфинкс куда-то совсем пропал )))
 
Celtic
Celtic

нет картинки
16.09.2009 01:17 #

Все нормально, ребята!
На сайте Евробаскет-2009 Россия на 2 месте!
Вот только кто будет 3 место во второй группе большой вопрос!
Скорее всего, думаю, Испания!
GROUP E
Rank Team P W L P for P ag Goal avg. Points
1. France 5 5 0 380 334 1,138 10
2. Russia 5 3 2 338 338 1,000 8
3. Greece 5 3 2 380 337 1,128 8
4. Croatia 5 2 3 357 364 0,981 7
5. F.Y.R. of Macedonia 5 1 4 337 396 0,851 6
6. Germany 5 1 4 360 383 0,940 6
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
16.09.2009 01:21 #

В принципе, у Испании тренер, пожалуй, послабее нашего будет.
Хотя там такие мастера, что они могут и без тренера обходиться.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
16.09.2009 01:29 #

Sognatore (16.09.2009 01:21),
Да уже выше обсудили, что не Сербия может попасться если сами сербы сольют Литве, и одновременно Испания победит поляков +23, либо Польша победит испанцев +19.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
16.09.2009 01:31 #

Karatell (16.09.2009 01:29),
Я просто все возможные варианты рассматриваю
А вот если сравнивать Ивковича и Блатта, то, есть опасения, что сравнение не в пользу нашего наставника.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
16.09.2009 01:36 #

Sognatore (16.09.2009 01:21),
Это типа как Блатт сказал, что греческие игроки могут обходиться без тренера, а в комментах на Спортс.ру кто-то пошутил, что Блатт может обходиться без игроков
 
psn
psn

нет картинки
16.09.2009 01:38 #

Celtic (16.09.2009 01:17),
"Вот только кто будет 3 место во второй группе большой вопрос!
Скорее всего, думаю, Испания!"

Уже 10 раз здесь объясняли:
испанцы поднимутся выше четвёртого места только в случае проигрыша сербов литовцам и своей победы над поляками. У Испании с Сербией сейчас одинаковое количество очков. В личной встрече победили сербы. Вероятность, что сербы завтра уступят литовцам даже ниже, чем вероятность того, что испанцы не выиграют у поляков. Если завтра побеждают обе команды, то сербы будут впереди испанцев. И даже если при этом Словения проиграет, то три команды наберут одинаковое количество очков и по личным встречам расположатся в таком порядке: Словения (+5), Сербия (-2), Испания (-3).
Если лень самому считать, не "думай", а читай, что пишут те, кто уже всё посчитал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2009 01:42 #

Karatell (16.09.2009 01:36),
Хорошая шутка
Но всё таки полководец без солдат — безработный
 
psn
psn

нет картинки
16.09.2009 01:46 #

Интересно другое. Мы в каждой игре (кроме первой) в чём-нибудь чудили. То у нас штрафные не летят (с немцами), то Быков ваще нулевой (с французами), то Моня тупит, то Антон в параличе, то трёхи не залетают. Короче, то понос, то золотуха…
Чего ждать от этой команды в четвертьфинале? У кого в четверг будут припадки и конвульсии?..
Пока единственный игрок, не проваливший ни одной игры, — Мозгов…
 
psn
psn

нет картинки
16.09.2009 01:49 #

Версия.
Сборная России не смогла доиграть четвертьфинальный матч из-за перебора фолов у всей команды…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
16.09.2009 01:50 #

psn (16.09.2009 01:46),
Будем надеяться, что в 1/4 не пойдет игра сразу у двоих — у Вялого и Дмитриева (тихонько так на лавочке)
Кстати, Мозгова хорошо заигрывает в основном Антоха, при всей своей параличности в позиционке, у Быкова нет такого взаимопонимания с Тимохой.
 
psn
psn

нет картинки
16.09.2009 01:52 #

Karatell (16.09.2009 01:50),
"В преферанс, в очко и на бильярде…"
 
Karatell
Каратель

нет картинки
16.09.2009 01:53 #

psn (16.09.2009 01:52),
ага
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2009 01:53 #

Karatell (16.09.2009 01:50),
Главное, что бы у Блатта всё шло как надо
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2009 01:55 #

psn (16.09.2009 01:46),
Это не только у России случается. Вон вчера у Турции: Ашик 1/10 со штрафной, а Туркуглу 1/16 с игры ! Но это не помешало Туркам выиграть у сербов.
 
psn
psn

нет картинки
16.09.2009 01:56 #

Антоха сегодня сыграл на 5 с минусом. Три потери он всё-таки совершил…
А так — почти идеально.
Кстати, и Мозгов уже понял, чем заканчиваются проходы Быкова под кольцо, и несколько раз вовремя добавил. Пожалуй, от этих двоих можно ждать хорошей игры.
Надеюсь, и Келли переболеет свинкой к четвергу…
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.09.2009 02:02 #

psn (16.09.2009 01:46),
В первом матче Мозгов как раз не сильно отличался от Соколова. Камбала их обоих разделывал под орех…
 
psn
psn

нет картинки
16.09.2009 02:04 #

Вообще, по составу у нас едва ли не самая слабая сборная на турнире. Нет ни одного баскетболиста, игравшего в прошедшем сезоне в Евролиге! Если не считать Воронцевича, который в общей сложности пробыл на площедке аж 16 минут в 6-ти играх. Нет даже ни одного игрока, который был бы стабильным лидером своего клуба в российской Суперлиге! Как Блатту удаётся заставлять этот колхоз играть и выигрывать — тема для передачи "Невероятно, но факт"…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2009 02:05 #

Кстати, Блатт сегодня допустил серьёзную ошибку, которая могла стоить победы. Он так восхитился хорошей игрой Мозгова в первой половине, что совсем не выпускал со скамейки Сокола. А потом когда Мозг нафолился, ситуация уже стала критической что бы с Соколовым эксперементировать. Кстати против проходного двора под кольцом маков в первой половине даже Соколов мог сыграть не плохо. Надо было попробывать, и немного Мозгова поберечь. Мозгов просто устал во второй половине, и поэтому сделал парочку совершенно не вынужденных фолов.
 
psn
psn

нет картинки
16.09.2009 02:12 #

Jester (16.09.2009 02:02),
Тем не менее, свои 10 очков Тимоха набрал (5/7) и сел на лавку за 5 фолов. Сыграл всего 15 минут. Но от него в тот день подвигов и не требовалось. В тот день всё летело у Быкова и Маккарти (22 и 24).
А вот сегодня Мозгов тащил на себе всю команду (21 очко из общих 42 в третьей четверти).
Вообще, если у кого-то на этом чемпионате и заметен прогресс, то это у Тимофея. За неделю вырос из перворазрядника в засуженного мастера спорта.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
16.09.2009 02:14 #

psn 16.09.2009 01:38
Спасибо!
Я футбол смотрел, и не имел возможности все сразу прочитать…
Просто, забыл про победу Сербов над спаниш, а на таблице увидел Испанию на 3 месте…
По моему, с сербами России гораздо тяжелее играть будет… Упертые они…
А Испания морально быстрее ломается… Для них россияне, наоборот, упертыми казались бы…
 
psn
psn

нет картинки
16.09.2009 02:18 #

Кстати, сегодня Маккарти чуть не стал Густасом. Промазал второй штрафной и тут же позволил макам забить с фолом. То есть сразу минус 4. Хорошо ещё, что в сборной Македонии не нашлось своего Ясикявичуса.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
16.09.2009 02:19 #

C сербами тяжко конечно будет, но вполне по зубам России… будет время присмотреться… уже доказали, что концентрация и четкая установка делает чудеса… главное в защите биться… ну и в случаи победы Турции в 1/4 я так понимаю 7 мест на мир попадает? так что надо будет выиграть всего 1 игру из трех, чтобы поехать на мир) болеем за Россию и Турцию в 1/4 =)
 
psn
psn

нет картинки
16.09.2009 02:19 #

Celtic (16.09.2009 02:14),
Испанцы за тот проигрыш два года назад при своих зрителях теперь в игре с нами костьми ляжут…
 
psn
psn

нет картинки
16.09.2009 02:27 #

Думаю, из всех вариантов сербы для нас наиболее предпочтительны.
Мы с ними недавно играли на кубке Акрополиса, знаем, чего от них ожидать. Команда такая же молодая, как и наша. Звёзд мало. Сверхзадач перед собой не ставит.
Испанцы на игру с нами вполне могут выйти как на последний бой. А мы к такому в четвертьфинале, мне кажется, не готовы.
Словенцы посильнее сербов, и состав у них поярче. Да и турков они завтра могут обыграть.
Турки для меня вообще тёмная лошадка. Откуда взялись? За счёт чего выигрывают?
Может, пусть завтра литовцы обыгрывают сербов, а поляки — испанцев и выходят на нас? Мы им сразу про Варшавский Договор напомним…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2009 02:28 #

psn (16.09.2009 02:19),
А может наоборот, у испанцев будет психологический барьер
 
Celtic
Celtic

нет картинки
16.09.2009 02:31 #

psn 16.09.2009 02:19
Вот в том то и дело, что тот проигрыш и будет на них психологически давить…
Хотя недавно в товарняке, в товарняке, и кажется дома в Испании, они как бы за тот проигрыш отквитались…
А за то, что Испания морально слабее, лишний раз свидетельствует их лузы той же Сербии, Турции, а также ничья в основное время со Словенией…
Так что, России надо упереться, сражаться на зубах и Испания поплыла бы…
А Сербия? Это всегда валидольный матч, в котором наоборот Россия может сломаться об упертость соперника…
Это чисто моя точка зрения…
Буду желать успеха в 1/4 России и прохода в 1/2 финала, и главное чтобы путевка на ЧМ-2010 взять…
Там, думаю, без АК-47 и Хряпы точно не обойдется… да и эти хлопцы нынешней сборной уже заматереют…
 
psn
psn

нет картинки
16.09.2009 02:36 #

felix-r (16.09.2009 02:28),
Такой шанс, конечно, тоже нельзя отбрасывать, но уж очень он мал.
К тому же испанцы прекрасно понимают, что другого такого случая у них может и не быть. Они сейчас в своём оптимальном составе, а у нас нет ни Кири, ни Хряпы, ни Холдена. Испанцам важно будет не просто выиграть у нас, для них принципиально будет размазать нас по паркету. За 2007-ой год.
Так что не хочется мне в этот году смотреть игру Россия — Испания…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.09.2009 02:41 #

psn (16.09.2009 02:36),
Ну у них тоже не совсем оптимальный состав. Кальдерона очень не хватает.
 
psn
psn

нет картинки
16.09.2009 02:45 #

Celtic (16.09.2009 02:31),
Товарняки ничего не значат.
Мы и два года назад почти все товарняки слили, и в этом году.
Франция в 2007-м нас перед ЧЕ просто разгромила. А что было на ЧЕ? Мы её сделали в четвертьфинале, а в итоге она оказалась восьмой.
Словению испанцы всё-таки дожали, так что характера им, как видишь, хватило (скорее, словенцам его не хватило).
Испанцы на нас очень злы. Их не надо на нас настраивать. Не надо мотивировать. Стоит нам чуть поплыть (а мы почти наверняка поплывём) — и всё. Испанский бык почуял запах крови.
Впрочем, что толку рассуждать об испанцах? Мы с ними всё равно в этом году не встретимся.
 
psn
psn

нет картинки
16.09.2009 02:54 #

felix-r (16.09.2009 02:41),
Они выигрывали чемпионат мира с загипсованным Газолем. Отсутствие одного игрока, даже лучшего, не так ослабляет команду, как отсутствие сразу трёх АБСОЛЮТНО лучших игроков команы.
Причём, если брать голую статистику, то в этом году в нашей сборной нет сразу шести самых результативных игроков прошлого ЧЕ (Кириленко, Холден, Хряпа, Моргунов, Пашутин, Саврасенко). А у испанцев самыми результативными были тогда П.Газоль, Кальдерон, Наварро, Фернандес, Гарбахоса, Рейес. Почувствуйте разницу!
 
psn
psn

нет картинки
16.09.2009 03:05 #

У нас из той команды остались только три игрока: Моня, Понкрашов, Быков. При этом Быков в 2007-м году сыграл меньше всех — 16 минут (в 3-х играх), а Понкрашов — 53 (в 6-ти).
А у испанцев состав сохранился на 66.7 % (8 из 12), причём на смену тем четырём (два Родригеса, Хименес и Кальдерон) пришли Рубио, Claver, Lopez и Llull.
И на Олимпиаде в прошлом году у испанцев играли оба Газоля, Наварро, Горбахоса, Лопес, Фернандес, Рубио, Рейес, Мумбру (9 из 12 сегодняшних). А у нас? Моня, Фридзон, Быков, Воронцевич. Даже Панкрашова не было…
 
psn
psn

нет картинки
16.09.2009 03:19 #

И на сегодняшний день самыми результативными у испанцев являются: П.Газоль, Фернандес, Наварро, Рейес, М.Газоль, Рубио, Гарбахоса… Испанцы не стали слабее! Чего стоит Рубио с 23-мя ассистами в пяти играх! Команда сыграна (за столько-то лет!), игроки опытные, прекрасный тренер.
А мы за месяц до чемпионата ещё не знали, кто у нас поедет основным разыгрывающим, хотели в спешном порядке натурализовать совершенно неизвестного у нас американца…
Теоретически нам против испанцев ничего не светит.
 
psn
psn

нет картинки
16.09.2009 04:23 #

Теоретически наша сборная должна была проиграть первые три игры и уже сидеть дома и смотреть чемпионат по телевизору…
 
Vagant
Сергей

нет картинки
16.09.2009 07:08 #

Sognatore (16.09.2009 01:21),
Ага, слабенький-слабенький, неопытный-неопытный…
А еще как облупленных знает Келли, Тиму, Антона, Виталика, да и на других наших насмотрелся, что вообще-то редкость, где их увидеть-то можно? Тиви не балует показами внутреннего первенства, а как зарубеж поедим, их тренера на скамейки прячут, чтоб заветные тайны не выдавать. Ну, вот по дружбе он так все организует, чтобы Тима еще больше засверкал, Артем сразу зазвали в Барселону, а Виталику зарплату в Химках подняли!
Я вам так скажу, не было бы Серджио Скариоло, я бы Испанию предпочел, именно потому, что они о реванше грезят. Испании избыток мотивации завсегда мешал. Единственно правда, что может быть Серджио с испанцами не законтачил, они ведь там все звезды, но для реванша могут и к коучу прислушаться.
 
Mestre
Саша

нет картинки
16.09.2009 07:23 #

Всех с победой.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.09.2009 07:36 #

psn (16.09.2009 01:56),
<Кстати, и Мозгов уже понял, чем заканчиваются проходы Быкова под кольцо, и несколько раз вовремя добавил.>

Тимофей это давно понял, еще в Химках. И не только про Быкова. Несколько раз с удовольствием наблюдал, как Могзов страхует проходы "химических" защитников, выпрыгивая к кольцу на сопровождение мяча. Если шел промах, то сразу следовала добавка. Это даже не мастерство, это соображалка работает. Видел как сегодня Мозгов добавил в кольцо после промаха Быкова. Тимофей поставил Сергею заслон и сам помчался к кольцу на всех парах. Поймал отскок и добил мяч. Красота. Понимание игры на порядок большее, чм у Соколова, который постоянно прячется за спинами центровых и форвардов противника. К сожалению, на научили Дмитрия зашагивать за спину вражьим центрам. Поэтому и подборов в нападении у него мало, несмотря на высокий рост и хороший прыжок. Но это еще поправимо, может в ЦСКА Пашутин-старший и обучит Диму этому приему.Тогда эффективность Соколова на площадке возрастет очень сильно. Мозгов то же ведь индивидуально мало что может сделать с сильным конкурентом в атаке. Пробелов в нападении у него хватает. Но умение первым быть на подборе у Тимофея уже не отнять. У Соколова и этого нет. Так, что пока играем с одним центровым. (А Лихолитов бы очень пригодился).
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
16.09.2009 08:28 #

Got (16.09.2009 07:36),
чо, у соколова правда хороший прыжок? по-моему, он на 2 ногах сантиметров на 10 максимум оторвется. и то, в основном за счет того, что ноги подожмет
 
abi
Вова

нет картинки
16.09.2009 08:38 #

Даже и не знаю — ИМХО и Сербия и Испания одинаково плохие соперники. Мне кажется, Словению было бы легче обыграть. Сербия — это Ивкович, а Испания — это наиболее звездный состав и как уже верно замечено тренер, отлично знающий половину нашей сборной.
 
veteran
veteran

нет картинки
16.09.2009 08:43 #

Господа, всех с победой НАШИХ!!!
Только вот объясните мне почему наши — третьи???
www.eurobasket.comwww.eurobasket.com/
 
Vagant
Сергей

нет картинки
16.09.2009 08:46 #

veteran (16.09.2009 08:43),
Потому, что руководитель данного проекта — поляк
Не переживайте, на официальном сайте чемпионата мы — вторые:
www.eurobasket2009.orgwww.eurobasket2009.org
 
veteran
veteran

нет картинки
16.09.2009 08:48 #

Vagant (16.09.2009 08:46),
Уффф, отлегло… Спасибо!
 
baron
Erik

нет картинки
16.09.2009 08:58 #

veteran (16.09.2009 08:48),
Проблема в том, что соовсем не зависит на каком месте мы пробились в плей офф — во второй группе любая команда- это смертельно опасный яд для молодого организма Российской сборной
 
baron
Erik

нет картинки
16.09.2009 08:59 #

baron (15.09.2009 12:20),
ура сбылся самый оптимистичный прогном — франки греков, руссы маков
 
sfinks
sfinks

нет картинки
16.09.2009 09:13 #

Grupa F odnoznachno silnei grupi E , neudivlius jesli vse komandi grupi F dalshe proidiot, nu mozet u Franciji i Greciji jest shans , a ostalnix somnevajus, Rossija uze i tak podvig sovershila , dalshe chiudesa vriatli poveriu, nu vo vsiakom sluchi UDACHI vam !!!
 
mtcl
Stas

нет картинки
16.09.2009 09:50 #

Platoon (15.09.2009 22:26),
мой вчерашний прогноз перед матчами нашей группы….


Франция-Испания
Россия-Сербия

Словения-Хорватия
Турция-Греция
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.09.2009 09:52 #

sfinks (16.09.2009 09:13),
имхо 50\50, 2 из одной выйдут, 2 из другой
 
Doctor75
Semen

нет картинки
16.09.2009 10:07 #

sfinks (16.09.2009 09:13),
Одно из чудес это ты на этом сайте.
 
baron
Erik

нет картинки
16.09.2009 10:18 #

Очень напоминает двух летнюю давность, когда Россия на один день больше отдыхала — Может и в этом году все будет окей?
 
baron
Erik

нет картинки
16.09.2009 10:22 #

Лучше будет если команды которые во второй группе на грани будут биться на смерть и получают третью путевку а на следующий день уже выдохшиеся проигрывают России — хуже будет если немотивированный лидер специально продует игру чтобы на греков не попасть и размявшись сегодня может подмять и Россию. Будем болеть за Россию
 
Eesti
Алексей

нет картинки
16.09.2009 10:33 #

Got (16.09.2009 07:36),
Ты же,помниться, Понкрашова домой советовал отправлять перед началом ЧЕ? И как тебе сейчас Понкрашов? Всё так же,кандидат на отчисление номер 1?

Так же как это и всех остальных касается,которые Антона хаяли как могли.Молодец,парень,играет.Характер есть и это хорошо,остальное всё будет.


"Так, что пока играем с одним центровым. (А Лихолитов бы очень пригодился)."

Ага,спасибо.Твой Дмитриев уже помогает вовсю.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
16.09.2009 10:34 #

А все-таки написать спереди на майках РосАТАКэкспорт не помешало бы…
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
16.09.2009 10:42 #

Eesti (16.09.2009 10:33),
Ну а что ему — талоны на усиленное питание надо было выдавать за ту игру, что он тогда показывал?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
16.09.2009 10:42 #

Кстати,Быков играет всё хуже и хуже,в последних матчах уже дошло до того,что приходится кричать в экран "выпускай Антона!"..
 
Eesti
Алексей

нет картинки
16.09.2009 10:44 #

Ochkarik (16.09.2009 10:42),
Нет конечно,надо было гнобить парня,как вы все делали,у которого перспектива видна невооружённым вглядом.И конечно надо было отправить его домой,вот я бы посмотрел бы,кто у нас штрафные в концовках бы забивал да алей-упы на Тиму делал.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
16.09.2009 10:46 #

Да,ещё хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо Скариоло за Мозгова!! Слава богу,что у Химок посреди сезона сменился тренер,иначе из-за этого лошары Кемзуры мы бы летели сейчас как фанера над Парижем.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
16.09.2009 11:20 #

felix-r (16.09.2009 02:05),
Не знаю. А зачем нам был Сокол нужен? Под щитом вроде не толкались, страховать от прохода Стефанова? ИМХО, только бы нафолились, зазря. Вполне достаточно было Воронцевича на позиции центра. Вот с Келли — не то, чтобы ошибка — но загоняли его. Ему бы восстановиться, а то и открытый бросок уже попасть не может, штрафной смазал в концовке и сфолил на +1. Надо было его поберечь, я понимаю, что он ключевой игрок и в обороне тоже, но ведь как-то и без Мони обошлись. Я так понимаю, нам аукается матч с Германией — боится Блатт, боится экспрементов.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
16.09.2009 12:09 #

Eesti (16.09.2009 10:44),
Ну, домой его мало кто отправлял. Но это исключительно из-за отсутствия хоть какой замены. Я матча с Македонией не видел, поэтому судить не берусь. Если хорошо отыграл, то молодец, пусть и дальше свой потенциал развивает и перспективу. А вот Шведа зря домой отправили. Он и на лавке места меньше Вяльцева занимает, и глядишь, попал бы пару трех… А то 1 из 15 — это как-то уж совсем…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
16.09.2009 12:24 #

Ochkarik (16.09.2009 12:09),
И про Шведа я тоже писал,что зря его не взяли,от Вяльцева всё равно пользы нет и не было бы.
А Понкрашов не только с Македонией хорошо сыграл,он и с Германией,и с Францией был хорош(только не надо вспоминать концовку,когда команда после тайма-аута выходит и тупо стоя убивает время,это означает ничто другое,как указание тренера),да и с греками тоже.Он вообще прогрессирует от игры к игре,прибавляет в уверенности.Конечно ошибается,но при этом видно,что очень старается свои ошибки исправить и учится на них.
Я говорил и буду говорить,что Панкрашов ЕДИНСТВЕННЫЙ разыгрывающий,он лучше всех видит игру во всей команде,и его учить надо,а не посылать.Он на этом турнире шишки набьёт,а в следующем году уже будет непререкаемый первый номер в сборной.

А домой его отправляли чуть ли не все,предлагали и мешка Сергеева на его места,и Вяльцева и кого только ещё.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
16.09.2009 12:24 #

Ochkarik (16.09.2009 12:09),
По Вялому и Шведу согласен в принципе. Только вот у Блатта, думаю, главный критерий другой — игра в защите. Видимо, Алеша — дырка пока. Пусть тренируется.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
16.09.2009 12:26 #

для всех кто считает что группа F явно сильней нашей предлагаю вспомнить прошедший чемп европы по волейболу:
тоже одна часть сеетки считалась явно сильней другой а как только пересеклись между собой Польша и Франция (слабачки как казалось) разбили болгар и наших…
так что кто там кого сильней это мы посмотрим в 1/4 финала
 
Amba
Пятница_

нет картинки
16.09.2009 12:27 #

azazello1980 (16.09.2009 12:26),
Истину глаголишь. +1
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
16.09.2009 12:55 #

Eesti (16.09.2009 12:24),
Может, я чего-то не понимаю и он супергениальный разыгрывающий и игру видит лучше всех, но делает он это очень медленно. Nowayman прав, он пытается решить атаку в одну передачу. Отсюда и неплохие статсы (когда удается) и отсутствие движения мяча в атаке.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
16.09.2009 13:17 #

Ochkarik (16.09.2009 12:55),
Это и есть те минусы,над которыми ему надо работать и которые он уже исправляет по ходу турнира.По-крайней мере мяч передерживать он стал гораздо меньше.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
16.09.2009 13:20 #

Ochkarik (16.09.2009 12:09),
C целью "попадать трёхи" надо было суровцева брать
 
Vagant
Сергей

нет картинки
16.09.2009 13:23 #

Ochkarik (16.09.2009 12:55),
> отсутствие движения мяча в атаке

мне кажется, что движения этого, нашего, Блатт боится, как огня. Меньше передач — меньше потерь! Он жалуется в основном на то, что в проход идти некому, а не на то, что мяч плохо "ходит" в нападении.
 
bex
bex

нет картинки
16.09.2009 13:45 #

Ochkarik (16.09.2009 12:55),
А что, Nowayman стал классиком аналитики ? Играем от защиты, ставим позиционку в нападении, играем в основном все 24 секунды. Тактика такая. Какое движение мяча в атаке ? Да у большинства наших игроков культура паса и приема мяча хромает. Понкраш второй по статистике по ассистам на всем чемпе, больше только у Васи, причем Вася проводит на площадке почти по 30 минут, а Понкраш по 18.8. Быков, кстати, в числе лидеров по потерям…
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
16.09.2009 14:56 #

bex (16.09.2009 13:45),
Не знаю насчет классика, но очень многое из его постов лично я нахожу грамотным и разумным.
 
CAN-JE
Steve_Nash

нет картинки
16.09.2009 19:27 #

что творят сербы в концове с Литвой, сплошные трехочковые попадания…Вполне возможно расстреляют свою обойму перед матем с нашими.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.09.2009 22:41 #

Eesti (16.09.2009 10:33),
Я как акын, о чем вижу о том и пою. Товарищеские игры (да и первый групповой этап тоже)Антон провел отвратительно. На хорошем уровне он сыграл ровно одну игру. Последнюю.

<Ага,спасибо.Твой Дмитриев уже помогает вовсю.>

Полагаю, что против Лихолитова. Так назови фамилию центрового, который мог бы помочь сборной России. Или ты полагаешь, что с одним центровым играть легче.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
16.09.2009 23:49 #

Got (16.09.2009 22:41),
Легче не легче,а играем и результат есть.А как бы капризный Федя,не любящий играть в защите подошёл бы к этой команде,это ещё тот вопрос.Помнится Блатт в начале своей работы призывал его в сборную и отправил домой с формулировкой "в сборной будет играть только тот,кто хочет там играть и кто работает над этим".
 
Eesti
Алексей

нет картинки
16.09.2009 23:55 #

Got (16.09.2009 22:41),
Зато Быков можно подумать лучше сыграл на этом чемпионате.Так же сыграл хорошо только одну игру,первую.И всё.Остальные всё хуже и хуже.А больше и нет никого.Так что беда в сборной с кадрами,беда,и прежде чем кого-то отправить домой,сначала подумай,а есть ли его кем заменить или сможет ли он играть лучше и приносить больше пользы.Насчёт Антона ответ по-моему однозначен.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.09.2009 00:11 #

Eesti (16.09.2009 23:55),
Я вообще Суровцева на место Понкрашова предлагал. И не факт, что Алексей сыграл бы хуже, чем Антон. Но это сейчас можно рассматривать чисто теоретически.

<Зато Быков можно подумать лучше сыграл на этом чемпионате>

Мы вроде о Понкрашове говорили, а не о Быкове. У Сергея тоже недостатков до черта. Одни хронические потери чего стоят. Но не будешь же ты отрицать, что Антон на кубке Акрополиса показал крайне невнятную игру с авантюрными проходами, что и вызвало мой протест. Сам я против Понкрашова ничего не имею, наоборот, радуюсь, когда российские игроки начинают показывать что-то внятное. Понкрашов показал хорошую игру против Македонии, жду от него продолжения банкета против Сербии.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.09.2009 00:15 #

Eesti (16.09.2009 23:49),
<А как бы капризный Федя,не любящий играть в защите подошёл бы к этой команде,это ещё тот вопрос>

Конечно же это вопрос. Причем вопрос, который должен был быть решен по результатам контрольных игр. Может быть Лихолитов там бы ничего и не показал. Может быть. Но Федор даже не был вызван в сборную. В результате играем с одним центровым.
 



нет картинки
18.07.2011 00:21 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
11:46Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (2)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
11:41ЛеБрон Джеймс обошел Майкла Джордана по очкам в плей-офф (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (3)
25 мая 2017
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (2)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (6)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (47)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
август
октябрь

сентябрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии