Результаты матчей дня в Евролиге

05.11.2009 19:29

Евролига. Групповой этап. 3-й тур.

Группа А.

«Жальгирис» — «Барселона» — 70:77 (21:23, 17:18, 15:22, 17:14)

Ж: Бегич (20 + 7 подборов), Браун (17), Калниетис (13 + 6 передач), Уотсон (12 + 10 подборов)

Б: Майкл (22 + 4 подбора), Моррис (13 + 5 подборов), Лакович и Лорбек (по 11), Рубио (8 + 6 подборов + 5 передач)

Группа В.

«Уникаха» — «Эфес Пилсен» — 93:88 ОТ (23:20, 20:16, 16:19, 14:18, 20:15)

У: Дин (17), Фриленд (15 + 9 подборов), Кук (13 + 10 передач), Родригес (13), Арчибальд (12 + 8 подборов)

Э: Торнтон (19), Пекер (17), Нахбар (17), Смит (11), Арслан (10)

«Партизан» — «Орлеан» — 78:71 (22:22, 23:18, 17:20, 16:11)

П: Марич (18 + 9 подборов), МакКалебб (15), Кецман (14)

О: Делльман (16), Вати (14), Бэнкс (11)

Группа С.

«Маккаби» — ЦСКА — 71:54 (19:7, 21:18, 16:15, 15:14)

М: Эйдсон (16 + 4 перехвата), Лямпе (15 + 5 подборов), Ласме (14 + 6 подборов), Андерсон (13)

Ц: Шишкаускас (12), Понкрашов (8), Хряпа (7 + 8 подборов), Холден (6 + 5 подборов), Планинич (6)

«Олимпия» — «Каха Лабораль» — 76:82 (20:26, 12:17, 20:13, 24:26)

О: Уолш (27 + 6 подборов), Голубович (10), Бечирович (9)

Б: Уэртас (21), Олесон (12), Сплиттер (11)

Группа D.

«Реал» — «Панатинаикос» — 80:70 (12:21, 22:7, 25:23, 21:19)

Р: Каукенас (17), Лавринович (15 + 5 подборов), Льюль (12), Приджиони (11)

П: Пекович (22 + 7 подборов), Николас (16), Фоцис (8 + 5 подборов)

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Unearth
Mark

нет картинки
05.11.2009 19:34 #

проиграют я думаю..но игра интересная должна быть
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.11.2009 19:38 #

Да, крайне сложно придётся армейцам. В этом сезоне очень хороший коллектив у израильтян.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.11.2009 20:26 #

Вперёд Маккаби!
 
AK-87
Алексей

нет картинки
05.11.2009 20:58 #

на Барсу киньте ссылку плиз
 
JamalCrawford
Jamal

нет картинки
05.11.2009 21:39 #

 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.11.2009 21:41 #

Макки болжны своё взять за поражение от Кахи.
 
AK-87
Алексей

нет картинки
05.11.2009 21:58 #

JamalCrawford (05.11.2009 21:39),
не работает больше нигле не показывают?
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.11.2009 21:58 #

есть ссылка на цска маккаби?
 
as7
Александр

нет картинки
05.11.2009 21:59 #

И на Реал — Пао???
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.11.2009 22:04 #

Смотрите что нашел:



Это метод, как сделать чтобы из JUSTIN.TVJUSTIN.TV не выкидывало. Проверил, работает!
 
AK-87
Алексей

нет картинки
05.11.2009 22:05 #

у меня вообще не одна ссылка не работает, поможите!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.11.2009 22:05 #

 
AK-87
Алексей

нет картинки
05.11.2009 22:06 #

 
yadolov
Vladimir

нет картинки
05.11.2009 22:08 #

Unearth (05.11.2009 21:58),
Если есть сопкаст, то канал 80324. Смотреть надо через ВЛЦ плейер
 
M@ster
M@ster

нет картинки
05.11.2009 22:09 #

Мда, в нападении мрак. Приходят в нападение и стоят…
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.11.2009 22:11 #

вынос тела буит походу…
 
AK-87
Алексей

нет картинки
05.11.2009 22:11 #

Got (05.11.2009 22:05),
тож вылетает(((
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
05.11.2009 22:12 #

Какой-то центральный тур с супер дуэлями получается:
Раел-ПАО
Маккаби-ЦСКА

тоже интересные напряженные матчи должны быть:
Жальгирис-Барселона
Уникаха-Эфес
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.11.2009 22:14 #

Ужос…
 
AK-87
Алексей

нет картинки
05.11.2009 22:16 #

Saniog (05.11.2009 22:04),
чет не понял, а дальше что делать
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
05.11.2009 22:16 #

наконец начали забивать
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.11.2009 22:16 #

у меня все тормозит аццко…холден сверху чтоль забил?
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
05.11.2009 22:17 #

sopcast rules
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.11.2009 22:21 #

AK-87 (05.11.2009 22:16),
в видео же все понятно! чего ты не понял там?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.11.2009 22:21 #

eafangames.comeafangames.com/tv.php?channel=2786
Эта ссылка, вроде не тормозит.
Сглазил…
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.11.2009 22:23 #

да уж коментатор в точку-цска это секция мягких игрушек))
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
05.11.2009 22:24 #

И вроде атаку макабистов остановили, но сами еще хуже атакуем.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.11.2009 22:27 #

Пашутин, выпускай центрового, под кольцом подбирать некому.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
05.11.2009 22:27 #

yadolov (05.11.2009 22:08),
че за плеер… кинь линк… у меня в сопкасте самом такой канал в офе
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.11.2009 22:29 #

маккаби хороши! цска без шансов к сожалению пока
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 22:29 #

пипец
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 22:30 #

Шишке валить надо было с команды в межсезонье.
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 22:31 #

C такими деревяшками:Соколов , Каун , Ворон , Понкраш — сложно на что-то рассчитывать.
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 22:32 #

Ну и тренер не Мессина , мягко говоря.
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.11.2009 22:32 #

как бы результат пао-химки не повторился
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 22:32 #

ЦСКА с такой игрой в четвертой корзине окажется
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
05.11.2009 22:32 #

Betbasket (05.11.2009 22:27),
Если по-англиски понимаешь, тут инструкции и ссылки на VLC плеер
www.myp2pforum.euwww.myp2pforum.eu/sopcast/11734-sopcast-vlc …

А полная ссылка на кпнпл сопкаста
sop://broker.sopcast.combroker.sopcast.com:3912/80324
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 22:34 #

Соколов сверху !!!!!!!!!!!!!!!
ЧУДО !!!!
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 22:36 #

Нах. вобще Сокола было подписывать ? Человек не уровня Евролиги.
Уж лучше бы амера какого-нибудь взяли с NBDL или Европы.
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 22:36 #

-20
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 22:37 #

клоуны
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.11.2009 22:37 #

Игроки не понимают друг друга.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
05.11.2009 22:38 #

На игроков бы я гнал в последнюю очередь. А вот на Ватутина с Пашутиным…
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 22:38 #

Got (05.11.2009 22:37),
Пашутин
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 22:39 #

Vagant (05.11.2009 22:38),
А че Ватутин ? Кошелек прикрыли , вот и все.
Хотя , Блатт свободен ……
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.11.2009 22:39 #

324 (05.11.2009 22:36),
Против бросающих центров типа Лампе нужен быстрый центр.
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 22:40 #

Короче , дело времени увольнение Пашутина
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
05.11.2009 22:41 #

Перкинс патриот. Помог нашим, сфолил на Понкраше.
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.11.2009 22:42 #

Vagant (05.11.2009 22:38),
пашутин тоже не в чем не виноват..его пригласили он пошол-а то что он не тренер уровня цска то это уже дело 10-е…ватутин должен был мозг включить когда дело касалось такои важнои процедурои как выбор тререна для клуба. кот является флагманом нашего баскетбола..являлся
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.11.2009 22:43 #

кстати я за блатта обеими руками, если пашутина решат сместить то только блатт имхо..
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.11.2009 22:46 #

да и ватутя тоже жертва обстоятельств..коли денег нет то и команды норм нет. у нас в россии так уж
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 22:47 #

Unearth (05.11.2009 22:43),
Дай бог !
 
Vagant
Сергей

нет картинки
05.11.2009 22:55 #

Unearth (05.11.2009 22:42),
Ацо много денег стоил летом? Или у югов платят больше? Блатт свободен, трудно найти персонального спонсора? Трудно было понять, что Пашутину еще рано?

А Пашутин виноват только тем, что достиг своего уровня некомпетентности. Идиотизм всегда наказуем. Чувствуешь, что не хватает навыков, позаботься о замах. Кто сейчас установку Макаби давал? Гершон?
На счет денег. Уговорили же Шишку, Холдена. Значит, какой-то бюджет был. Просрать все в угоду идеологической установке — даешь нового русского тренера — у меня понимания не находится. Я еще эксперемент с Тихоненко помню.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.11.2009 22:55 #

Пока ничего хорошего. Шишкаускас и Ленгдон на себя не похожи. К хроничеким промахам Холдена я уже привык. Хряпа — мистер потеря. Воронцевич опять не ставит спину на подборе. Соколов не успевает за Лампе на периметре. Одним словом, верю в команду.
На вторую половину рекомендую играть зону с Соколовым. Тогда будет подстраховка и подбор. Форварды Хряпа и Курбанов. Они достаточно подвижны и могут быть полезны на под щитом. Персоналкой с Маккаби таким составом не вытянуть, ИМХО.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.11.2009 22:56 #

Saniog (05.11.2009 22:04),
а это надо каждый раз делать или один раз сделал и шик навсегда ?
 
Saniog
Александр

нет картинки
05.11.2009 23:00 #

Hovd3n (05.11.2009 22:56),
Не знаю, я ж тоже первый раз пользуюсь, но лучше это делать на отдельном браузере, чтобы тормоза не распространялись на браузер, которым пользуешься
 
Lench
Елена

нет картинки
05.11.2009 23:05 #

комментаторы мадридские находчиво комментируют: Реал Мадрид 12 — чемпион Европы 21
это после 1-й четверти. Летим, то есть )
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 23:06 #

Пашутин клоун ? Да убери ты НАХ. этого Соколова !!!!!
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 23:08 #

Lench (05.11.2009 23:05),
Реал последний раз в Ф4 играл 10 лет назад
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 23:09 #

324 (05.11.2009 23:08),
Даже 12
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
05.11.2009 23:09 #

Вот только игра вроде пошла и на площадке Понкраш с Курбановым. Интересно до 20 ухнем или их раньше на скамейку вернут?
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.11.2009 23:10 #

хряпа-7 потерь!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.11.2009 23:13 #

324 (05.11.2009 23:06),
Да не в Соколове дело! Лампе вытягивает наших центровых к периметру, освобождая трехсекундную зону для походов. Если за ним не успевают — бросает треху. А под кольцом страховать некому.

Проход Перкинса видел? Ситуация один в один. Каун не успевает страховать от проходов. Только Лампе на площадке нет.
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
05.11.2009 23:17 #

Радует то что хуже быть не может, тьфу тьфу
 
Vagant
Сергей

нет картинки
05.11.2009 23:22 #

Got (05.11.2009 23:13),
Да не в Соколове. Дело в тренере, который должен понимать, что Лампе держать на периметре Соколову сложно. И нафига тогда Соколов на площадке, когда там Лампе, или держать Лампе должен отнюдь не Соколов. Но понять сие Пашутину сложно, невозможно, немыслимо…А уж придумать противоядие, так вообще…
 
donnas
Альберт

нет картинки
05.11.2009 23:22 #

Lench (05.11.2009 23:05),
Зато во второй четверти мадридцы жгут — 20 очков пдоряд
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.11.2009 23:24 #

Vagant (05.11.2009 23:22),
Согласен.
 
Lench
Елена

нет картинки
05.11.2009 23:28 #

Е*****цца! 2-я четверть. 8 первых минут — orgasmo autentico!!! Льюль — конь с яйцами! )) остальные тож очень даже ))
даже если продуют, запишу.
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.11.2009 23:36 #

23 потери!!! стыдно за цска
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 23:38 #

Ничего !
Инвалид Смодиш вернется — всем покажет ! :~)))))
ЦСКА последний раз так разгромно лет 8 назад в Европе проигрывал.
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 23:39 #

Руководству нужно что-то предпринимать.
ЦСКА имеет все шансы мимо Топ 16 пролететь.
 
misha123
misha123

нет картинки
05.11.2009 23:42 #

да хватит вам ныть! да, играют паршивенько, но и Мессина не очень то начал в конюшне (если кто не помнит), топ 16 от них никуда не денется, а там глядишь и форму наберут
 
324
:O)

нет картинки
05.11.2009 23:44 #

misha123 (05.11.2009 23:42),
Мессина в дебютном сезоне начал с 0:2 , но там ЦСКА совсем чуть-чуть уступил ПАО и Сиене.
Тут , можно сказать 0:3. В Афинах просто повезло.
А что будет с командами уровня Реала и ПАО ?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
05.11.2009 23:49 #

В Мадриде сегодня состоялся рекорд этого сезона Евролиги по посещаемости — 12500!
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.11.2009 23:49 #

мдя..паршивенько конечно все…чувствую щас в восскр пашутин сольет триумфу как питть дать и кресло под ним закачается..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.11.2009 23:50 #

Позорище!!!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
05.11.2009 23:51 #

Без Савраса команда развалилась
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
05.11.2009 23:51 #

Ну что тут скажешь. Хоть из -20 выбрались. В защите еще более менее играем, а вот нападение — тихий ужас. Свободные трехи мажем, мяч при передачах теряем, молодежь (хотя нетакая и молодая эта молодежь) бросать в ответсвенные моменты боиться. Ну и в качестве вишинки, центра уровня Евролиги нет. Надеюсь, что команда всё-таки рано или поздно разыграется.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
05.11.2009 23:53 #

Ладно ныть, Маккаби не мальчики для битья. Еще ответка будет.
Болел Маков с заслуженной победой.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
05.11.2009 23:54 #

А да, поздравления Феликсу.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
05.11.2009 23:55 #

ridzenieks (05.11.2009 23:53),
Не, это не нытье. Вот придет Согнаторе, вот тогда и будет нытье.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.11.2009 23:55 #

Израильтянам поздравления. Хорошая у вас команда.
 
misha123
misha123

нет картинки
05.11.2009 23:57 #

Sognatore (05.11.2009 23:55),
какая нафиг хорошая, Нью-Йорку двадцатку влетели они недавно…
 
AK-87
Алексей

нет картинки
05.11.2009 23:58 #

Пао -Реал, где каж
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.11.2009 23:58 #

Запомните раз и навсегда: "gn" НИКОГДА НЕ читается как "гн"
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
05.11.2009 23:59 #

Что бы кто не говорил, а у Маков сейчас самый ценный игрок это Лампе.
 
misha123
misha123

нет картинки
06.11.2009 00:00 #

Sognatore (05.11.2009 23:58),
а в каких словах кроме согнаторе еще есть "gn"?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.11.2009 00:00 #

misha123 (05.11.2009 23:42),
Ох, если это было так просто. ( Запомнилась одна атака в четвертой четверти. Холден с мячем подощел к дуге, постучал в пол, имитируя проход, ничего не придумал, отдал Шишкаускасу. Шишка тоже постучал в пол, подумал, и на исходе владения бросил треху. И конечно, попал под блок-шот. Не тот не другой явно не понимали, чтоже делать с мячем дальше. При Мессине подобные ситуации тоже случались, но гораздо реже — раз в пятилетку. Мысли нет в игре, понимания, что делать. Отсюда и потери. В сборной России, когда случался ступор в нападении, Быков показывал центровому, где ставить заслон и шел в проход. В ЦСКА , такое впечаетление, о заслонах слышат впервые. А это было мощнейшее оружие. Когда-то…
Да, и Холден стал заигрываться.
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
06.11.2009 00:02 #

misha123 (06.11.2009 00:00),
Огни, магнит, сгноить. А если серьезно, то я немецкий учил и там с gn никаких проблем не возникает
 
misha123
misha123

нет картинки
06.11.2009 00:02 #

все как раз очень просто, ща им зарплату перестанут платить, посмотрим как они дальше вату катать будут
 
324
:O)

нет картинки
06.11.2009 00:03 #

А чья идея была "пригласить" Раденовича ? Баскетбольный труп.
 
misha123
misha123

нет картинки
06.11.2009 00:04 #

yadolov (06.11.2009 00:02),
я вообще ни русский, ни немецкий ввиду не имел, хотя не знаю на каком языке написано "sognatore", мож ваще итальянский
 
yadolov
Vladimir

нет картинки
06.11.2009 00:05 #

misha123 (06.11.2009 00:04),
Ааа. Начинаю тупить. Пора на боковую.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.11.2009 00:20 #

misha123 (06.11.2009 00:00),
Gnome
 
Lench
Елена

нет картинки
06.11.2009 00:29 #

Хороши, черти! Ща по ящику ещё раз погляжу ))
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
06.11.2009 00:29 #

324 (06.11.2009 00:03),
Что значит труп?? Нормально играет чувак, уж чем Соколов на позиции центра смотрится точно лучше!! Я не понимаю, почему его Пашутин в ротацию не наигрывает.. Боюсь, там конфликт с тренером. Я бы тоже обиделся — такие деревья бегают по 25 минут, а тебя на 3 минуты выпускают..
 
erik
erik

нет картинки
06.11.2009 00:34 #

misha123 (06.11.2009 00:00),
antilopa gnu
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.11.2009 01:09 #

Спасибо всем, кто поздравил
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
06.11.2009 01:26 #

да лан, дайте Жене поработать) думаю выводы надо делать по окончанию сезона и летом что-то думать… хотя если честно, профессионалы-профессионалами, но как-то лидеры ЦСКА без желания играют…
 
Valval
Валерий

нет картинки
06.11.2009 06:47 #

Сравнение ЦСКА прошлого сезона и этого…
Сейчас у ЦСКА командной игры практически нет. Евролига это показывает. В чемпионате России в пользу ЦСКА срабатывает подушка безопасности в виде серых мышей.
О чем можно говорить, если в Красноярске ЦСКА выиграл всего 3 очка у ослабленного "Енисея", играющего без центровых). И в зале и 1 ноября при просмотре игры насчитал 7 ошибок в пользу ЦСКА (не считая праильности -неправильности назначения фолов игрокам "ЕНИСЕЯ". Это два явных фола и две явных пробежки Соколова, два аута от ЦСКА и явный фол в нападении Курбанова.
Игры у ЦСКА НЕТ и не видно за счет чего она появится.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
06.11.2009 09:09 #

Betbasket (06.11.2009 01:26),
Угу, давайте дадим! Лет через 7 Женя научиться многому. Его команда начнет использовать заслоны! А еще через 14 он узреет разницу между игрой в 2 центра и маленьким составом. А через 20 начнет ставить комбинационную игру! К концу своей тренерской карьеры он таки привьет команде вкус к обороне.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
06.11.2009 09:48 #

Vagant (06.11.2009 09:09),
Ребята, может я идиот без памяти, но впервые вижу, как в евролиге тренер так показывает номер игрока на замену, что судейский столик ошибает 2 раза подряд. Жалко, что перестали показывать ,кто потом давал указание на замену. Ну а то, как Жени дали тайм-аут, когда он его не хотел, просто не совладал с плаьцами — это высший класс. Тоже будем ждать, когда Пашутин овладеет этим сложным искусством?
 
argos
Михаил

нет картинки
06.11.2009 10:17 #

с одной стороны я даже рад, что евролыжу не показывают по "Спорту" и подобным "каналам", — не так обидно и стыдно! С другой стороны — у команды нет характера, при Мессине если влетали очей на 10-20. то была уверенность, что в ответном матче выиграют соответственно, 11-21. Здесь пока вообще не понятно во что верить (или в кого). Пашутин не тот тренер, который нужен ЦСКА (мое мнение). С "Спартаке" комбинационного баскетбола не было (не получилось или не смог?!), в нынешней команде и подавно. Грустно…Придется болеть только за Шпор.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.11.2009 10:57 #

argos (06.11.2009 10:17),
Переставать болеть за команду, только из-за того, что они сезон плохо начали — вот это действительно грустно.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.11.2009 11:02 #

Команда на треть обновилась. Плюс новый тренерский состав. Практически полное отсутсвие предсезонки.
Ну а Маккаби по составу и по игре в этом году пожалуй самое сильное за последние 3 сезона.
 
townofwinds
виктор

нет картинки
06.11.2009 11:17 #

Чё-то я не понимаю большинство этого сайта,то вам не нравится ЦСКА с классными легионерами выходящее восемь сезонов подряд в Ф-4,теперь вам не нравится более российская команда с российским тренером,которая пролетает в матчах со всеми кто хоть немного умеет играть,вообще надо уже определиться чего вы хотите:побед в ЕЛ или российскую команду,и то и другое вместе нереально
 
veteran
veteran

нет картинки
06.11.2009 11:25 #

Матч оставил совершенно чёткие впечатления от "игры" ЦСКА — нет тренерской мысли, нет желания играть у игроков и их слабая физическая готовность, отсутствие концентрации.
Если что-то и поправимо в ходе сезона (наберут форму), то отсутствие тренерской мысли и мотивации игроков пугает.
 
peres
Андрей

нет картинки
06.11.2009 11:30 #

Нет, это конечно понятно, что отвечает Пашутин за результат. Но мне кажется было бы не правильно и в какойто мере даже наивно ждать о него и команды сейчас чудес. Вот вы говорите запутался в пальцах — а вы бы не запутались окажись вы на этом бушующем стадионе, под давлением 10000 (или больше) болел Маккаби. Мне вообще не понятно, что за болелы такие — выигрывает ЦСКА — плохо, что наши не играют, засилье легионеров. А стоило проиграть — вообще все плохо сразу, и за команду мы сразу перестаем болеть. Коньюктурщики…
 
Vagant
Сергей

нет картинки
06.11.2009 11:52 #

peres (06.11.2009 11:30),
Угу, болелы виноваты.
Угу, они Пашутина ничем не лучше, сами в пальцах путаются. Я таки не понял — что тренером ЦСКА может быть любой, кто не хуже рядового болелы?
Угу, коньюктурщики — против политики партии на "руссификацию" пошли. Напомню господа, что в команде играют Шишка, Ленгдон, Холден и Планчич. Так, непонятные игроки без роду, без имени… Был бы состав как у Динамо, я бы хоть как-нибудь ваше возмущение понял.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.11.2009 12:13 #

Vagant (06.11.2009 11:52),
А почему болеть то перестать от этого???
Только из-за того, что в начале сезона еще пока не видно чего хочет Пашутин от команды? ды я скажу, что были уже моменты когда ЦСКА играл просто здорово. Маккаби не та команда, которая позволит так просто с собой это сделать. И даже против Маков, если вычернуть абсолютно провальную первую четверть, дальше сыграли на равных.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.11.2009 12:37 #

nikolaT (06.11.2009 10:57),
+много.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.11.2009 12:39 #

peres (06.11.2009 11:30),
"Мне вообще не понятно, что за болелы такие — выигрывает ЦСКА — плохо, что наши не играют, засилье легионеров. А стоило проиграть — вообще все плохо сразу, и за команду мы сразу перестаем болеть. Коньюктурщики…"

Еще раз +много.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.11.2009 12:41 #

Betbasket (06.11.2009 01:26),
Такое впечатление что игроки сливают Пашутина, хотя вроде рано еще… Но во всяком случае биться за этого тренера они не хотят.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.11.2009 12:49 #

1. У ЦСКА хороший состав. Но по-моему, есть сербезные проблемы с мотивацией у главных действующих лиц. Такое ощущение, что тот же Шишка и Холден не особо верят, что с этой командой можно решать большие задачи и играют без огня. Эту проблему вполне может решить возвращение Смодиша. Во-первых, характер у мужика, а, во-вторых, он должен дико соскучиться по баскету. Он должен их встряхнуть!
2. У ЦСКА непонятный тренер. Не плохой, не хороший. Пока просто непонятный. Очень я боюсь, что он окажется плохим, но выводы делать совсем рано, совсем.
3. У ЦСКА без Смодиша нет европригодных больших. Опять одна надежда на Смодиша.
4. ПИсать пока рано.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.11.2009 12:52 #

GreatAlex (06.11.2009 12:41),
У Пашутина по ходу не хватает авторитета, чтобы сбить КОМАНДУ. Есть молодежь и есть костяк старичков, фундамент. Но костяк че-то не хочет ни хрена, а молодняк пока не могет. Тут пистон нужен старичкам, а пистонодавалка у жени еще не отросла, видимо.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
06.11.2009 12:54 #

nikolaT (06.11.2009 12:13),
А кто призывает не болеть?
Пока я вижу, простую вещь — вы уводите разговор в сторону. Вместо анализа игры, тренерских решений начинаете вопить от неблагодарных болельшиках.
Что значит — моменты? Шишка — неоднократный мвп евролиги, Традж — один из самых стабильных снайперов, Хряпа самый сильный российский игрок, играющий в Европе и т.д. и т.п. ЦСКА по составу способен не только на моменты.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.11.2009 12:58 #

Vagant (06.11.2009 12:54),
"Что значит — моменты? Шишка — неоднократный мвп евролиги, Традж — один из самых стабильных снайперов, Хряпа самый сильный российский игрок, играющий в Европе и т.д. и т.п. ЦСКА по составу способен не только на моменты."

Время, брат, нужно время. А некоторые истерики уже начинают кричать: "Сливай воду!" и "Болеть не буду!" Вот об чем речь. Может и не получиться у Пашутина в конце концов команды, но пока рано об этом говорить.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
06.11.2009 13:03 #

У крупнейшей европейской страны у величайшего русского народа остались конкурентными в Европе теперь только хоккейные команды. В футболе их никогда и не было, в воллейболе перестали выигрывать, теперь и в баскете потеряли единственную великую. Не за кого болеть в спорте. Пора ехать в Испанию. Шутка конечно.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
06.11.2009 13:07 #

townofwinds (06.11.2009 11:17),
+ 1
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
06.11.2009 13:07 #

Надо Газпром попросить подкинуть пару десятков лямов в сезон (для них капля в море газа) и вернуть все на свои места последних лет.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.11.2009 13:08 #

Scorpion (06.11.2009 13:03),
Я надеюсь шутка — это весь пост, а не только про Испанию.
 
Serii
Sergey

нет картинки
06.11.2009 13:10 #

Шансы на выход из группы теперь минимальные. Такой бестолковой кадровой политики в ЦСКА давно не было со времен подписания Тихоненко на роль главного. Морриса нужно было оставлять и ни Раденович, ни Смодиш нафиг были бы ненужны, да и от аренды Пушкина еще что-то можно было бы получить.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
06.11.2009 13:42 #

Отставить панику! Еще ничего не потеряно, честь только немного помялась. ))Прекрасно понимаю причину наезда Сергея на Пашутина за слабую тренерскую работу. По сути команда сохранила костяк. Ушли скамечный сиделец Моррис, третий разыгрывающий Зизис и весьма ценный Лорбек. Но остались Шишкаускас и другие господа с иностранными паспортами в количестве шести человек. Если промахи Кауна или Соколова можно было списать на их российскую сиволапость, то невнятная игра Шишки, стритболл Холдена, потерянность Ленгдона, логическому объяснению не поддаються. Фактически из легионеров свою игру показывает только Планинич. Да и то не всегда. От команды с таким составом мы все ожидали побед, а не вымучивания каждого очка в каждом матче. А идут поражения. И липовая "русификация" тут не причем. Вина тренера очевидна. НО, непонятно, наладится ли игра команды в дальнейшем. Может это просто издержки несыгранности? Поживем — посмотрим. В любом случае Пашутину надо дать еще один шанс. Провалится еще раз — значит увольнять с формулировкой "служебная некомпетентность".

За. И научите Кауна бить штрафные. Сил нет смотреть на это толкание ядра. Кистью надо бросать, Саша, а не рукой. Даже медведя можно выучить ездить на велосипеде, а уж 25-летнего мужика и подавно. (в смысле штрафные бить, а не на велосипеде ездить). Приставить Шишку к нему в мастера-наставники, что бы учил как надо. Не выучит Шишка — урезать зарплату.
 
peres
Андрей

нет картинки
06.11.2009 14:06 #

Vagant (06.11.2009 11:52),
а не напомните кто там на позиции 5 номера? у нас не Чикаго, Шишка все же не Джордан, а Пашутин не Фил Джексон, чтобы без центровых играть.
 
orfen
Юра

нет картинки
06.11.2009 14:28 #

peres (06.11.2009 14:06),
Как кто? Игроки сборной Каун и Соколов.
Воронцевич вроде тоже навыками центра обладает.
 
peres
Андрей

нет картинки
06.11.2009 14:42 #

orfen (06.11.2009 14:28),
ну и где наша сборная? навыками центра Шишка или Планинич гораздо в большей степени обладают. А у Кауна с Соколовымнет школы нет, фундамент не заложен. И "физики" Лихолитова или Мозгова у них нет.
Но все же на мой взгляд основная проблема сейчас Пашутина — это мотивация игроков. Ну "не горят глаза" у игроков, не готовы они "паркет грызть". А у Гершона грызут…
 
Amba
Пятница_

нет картинки
06.11.2009 14:51 #

peres (06.11.2009 14:42),
"Но все же на мой взгляд основная проблема сейчас Пашутина — это мотивация игроков. Ну "не горят глаза" у игроков, не готовы они "паркет грызть". А у Гершона грызут…"

Вот-вот. Раньше задача была понятна — победа в Евролиге. А сейчас какая задача? Кто знает? Если задачи никакой нет, то о какой мотивации можно говорить?.. Раз оставили/уговорили Шишку, Холдена, Лэнгдона, — так ставте максимальные задачи. Получиться/не получиться второй вопрос. А если решили молодняк гонять, так нахрена тогда миллионеров было держать, которые не привыкли играть просто так, без цели. Получается, команда вроде есть, и неплохая команда. А что от нее хотят не знает никто, в том числе сама команда. Так что притензии к Ватутину оправданы на 100% и не надо про деньги. Такой бАджет как у ЦСКА мало у кого есть.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
06.11.2009 15:43 #

Da mne toze neponiatna politika CSKA raz na osnovnije zviozdi ostalis dengi, tak pochemu na trenera pozeleli.Topozeleli.Tot ze Shishka s nedumenijem smotriat na nego i jego reshenije , pravda on etogo po svojei nature neskazet nikogda.Vonikogda.Vot pishete Shiske negoriat glaza v pobede , a chego dolzni emu goret, u nego vsio jest tituli , dengi, a pobedi on sam ne durak ponimaet chto prosto tak neprexodiat bez xaroshego trenera i motivirovanoi molodezi jesli zvezd drugix net. Dai Zalgirisu takije dengi i oni peregrizli vsex xotia i bez deneg bjutsa na perspektivu chto ix uvidiat Evrope, a Rossiji vsiakije Pankrashovi, Savrasinki i tak dale…, poluchiaet prosto za krasivije glaza ,a jesli chiut menche stali poluchiat zarplate videteli im netu motivaciji!!!. Zalgirise bez poluchki igroki celij god igrali!!!! , bole togo Kalnietis daze shumom otkazalsa ot bole vigodnogo kontrakta finansom plane chtob mog poigrat Evrolige i projavit sebia s ludchei storoni(kstati on vchera ochen daze xorosho zakril Rubio i treneru Barsi on uze zapomnilsa). Ja dumaju eto vsio ot togo chto CSKA nikogda nebilo celenopravlenoi politiki kak po molodiozu tak i po zarplatam igrokov, Top-16 koneshno proidiote no dalshe takaja ze problema kak Zalgirisu i LR,toist rezultat primerno odinakov tolko vot potracheni dengi budut neodekvatnije.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
06.11.2009 17:23 #

Amba (06.11.2009 14:51),
Согласен насчет отсутствия целей у ЦСКА.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
06.11.2009 18:22 #

Amba (06.11.2009 12:58),
> Время, брат, нужно время…Может и не получиться у Пашутина в конце концов команды

Скоко, скоко времени? На что? На то чтобы элементарно научиться показывать замены? Брать тайм аут, когда хочется, а не когда получается?
Нет просто элементраных навыков тренера по ведению игры, нет реакции на СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ проблемы в командной игре. Нет умения, навыка, рефлекса по разыгрыванию последних атак. Чел просто не понимает, что такое последняя атака. Я так просто уверен, что пас Планчича (С Маруссей) на Хряпу не было тренерской установкой. Я вижу элементарные просчеты в тактическом сопровождении игры. Вы вспомните, как рызыгрывали "Друкеровскую" комбинацию и вспомните, что элементарно не брался тайм-аут у нас на последние 3 секунды перед свистком.
О чем вы ребята? Я когда-нибудь кричал о поражениях команды? Я прекрасно понимаю, что все могут проиграть. Вопрос ведь — как проиграть? Если я вижу тренерскую беспомощность и полную импотенцию на протяжениии ряда игр на что мне расчитывать?
То, что происходить просто Тихоненко N2. Даже хуже. Там-то хоть какие-то наметки были…
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
06.11.2009 18:25 #

ГГГ, оффтоп почти, но навеяло:
Итак, кого и куда нужно возвращать, "а то без них …. умрет":
Мессину и Лорбека (и Прохорова с Кущенко) в Цска, Плющенко в фигурное катание, Кабаеву в худгимнастику, Билана на Евровидение, Путина в президенты, ну и тд
 
basketbest
palychhh

нет картинки
06.11.2009 21:01 #

Что-то все про поражение ЦСКА, а о других играх не слова. Мне конечно обидно, как старому поклоннику, что сейчас твориться с ЦСКА. Но жизнь на этом но кончилась. А как Вам победа Мессины над Обрадовичем. Этторе прямо весь светился от счастья, чего не помню в последних сезонах с ЦСКА. Приятно за мужчину. Может Желько его последний Рубикон в психологии победителя. А дальше вперед, выкосить с Реалом Евролигу раза 3 подряд…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.11.2009 21:44 #

Всегда приятно побеждать ЦСКА …
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.11.2009 22:08 #

basketbest (06.11.2009 21:01),
Эту победу на своей площадке не стоит преувеличивать. Обрадович на этом этапе никогда не стремится победить любой ценой.
В прошлом году он во втором туре слил Барсе больше 20-ти и ничего .
Ему всё равно с какого места выходить в ТОП16, в прошлом вышел с третьего и без проблем прошёл в Ф4.
Реал был более мотивирован, а Обрадович без Батиста и Шараса попку рвать не стал. Свою лигу греки начали позднее ,чем испанцы — тоже фактор немаловажный в начале сезона.
A вообще жеребъёвка у Мессины отличная. Ни ПАО ни Барса в ТОП16 ему не попадутся.
 
basketbest
palychhh

нет картинки
06.11.2009 22:16 #

umnik (06.11.2009 22:08),
Да это понятно, что победа большого значения не имеет. Но я сейчас не про то что ПАО еще на раскачался, что мало мотивирован. Я про Этторе. Просто рад за него чисто по-человечески и желаю ему только успехов (хотя в матче с Химками больше симпатизировал российскому клубу)
 
Lench
Елена

нет картинки
07.11.2009 01:16 #

Победа Реал Мадрида над Пао — достаточно важное достижение местного значения реалмадридского этапа итальянца. Возможно, первая ласточка. Главное в ней, что она одержана не просто над соперником высшего ранга, а то, что она одержана в состоянии значительных кадровых проблем: в наличии всего один центровой, который в первых играх набирал по 5 фолов гораздо раньше, чем хотелось бы, два разыгрывающих, один из которых во время предсезонки команды играл на Евробаскете 2-3 номеров. И вообще, слишком много новичков, с одновременным перебором 4 номеров. Травмированный Фелипе не только очень ценный игрок (MVP прошлого регулярного чемпа, если кто забыл), но и Капитан (Super-crack, DEP Andres Montes). В ACB со всеми этими проблемами получалось выигрывать, в Евролиге — оступились в Химках. А Пао — соперник, посерьёзнее Химок. Три последние игры Мессина наигрывал варианты с двумя 4-ми номерами, при этом Гарбахоса выполнял не свойственное 4-ке большое количество ассистов. А оборону строили так, чтобы не пускать соперника под щит всеми легитимными способами. И, в общем, всё, что наигрывали последний месяц, смогли воплотить в жизнь вчера. Сам Мессина оценил матч, как лучший на данный момент у команды. Костяк сколотили (Пипа, Льюль, Буллок, Хансен, Каукенас, Гарба, Велик, Дариуш). В последних играл Мессина пытался с разной степенью успеха интегрировать в состав Видаля, получалось реже, чем не получалось. Выпускал на чуть-чуть Дашича. Фелипе должен вписаться сразу, как поправится и наберёт форму. Останется только ВдШ. К декабрьскому Clasico (дома)и к ответке С Пао будет уже машина. Тьфу-тьфу-тьфу! и стучу по дереву.

Кстати, от более высокого места в группе есть практическая польза, если кто забыл.
А в ACB Реал Мадрид повторил достижение в 5 туров без поражений. Обычно команда, добивающаяся этого, выигрывает и регулярную фазу первенства.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.11.2009 02:14 #

Lench (07.11.2009 01:16),
Елена, оставь кадровые проблемы связанные с травмами. У ПАО они ещё острее. При всём уважении к твоему Фелипе (про МВП помним, но это в АСБ, в Евролиге ничего крутого он не показывал) , до Батиста ему далеко. Царцариса я даже не упоминаю, ибо "сошка" относительно мелкая. Усилил бы игру Реес ? Может быть, но не факт. Батист точно бы ПАО усилил. И Шарас усилил бы.
ИМХО, Барса вместо Реала привезла бы им сегодня 20-ник. Точно как в прошлом году.
Ты игнорируешь важный момент — греки начали сезон позднее ! Неужели тебе не ясно, что это существенно ?
Ещё ты забыла, что уровень мотивации у команд был разный. Мессине игра ДОМА была крайне важна, ему успехи нужны сегодня.
Обрадовичу — нет. У него задача другая, набрать форму к решающим играм и уберечь ведущих игроков от травм. Итак Пековичу пришлось за троих работать.

> Кстати, от более высокого места в группе есть практическая польза, если кто забыл.
Елена, для грандов это большого значения не имеет. Если кто забыл, ПАО в ТОП16 вышел с 3-го места, и чем всё кончилось ?
 
Lench
Елена

нет картинки
07.11.2009 02:53 #

Фелипе — это не столько очки, сколько подбор и яйца. Сравнивать его с Батистом — некорректно. Роль в команде если только. В этом плане Рейес для своих важнее…был бы…если бы Мессина всё это время после его травмы не пытался нивелировать его отсутствие. У Реала последние три сезона были две зависимости — Рейесо- и Буллоко-зависимости. С Каукенасом можно не трястись над Лу, с Дариушем и Гарбой/Величковичем — справляются пока без Фелипе.
Ещё раз напомню, что в Мадриде от прошлогоднего состава осталось 3,5 человека. В Пао — побольше, в разы, как ни крути. Это разве не существенно? В плане сыгранности?
И Мадрид пока ещё не гранд, а претендент на возвращение в их ряды. Машиной они пока не стали. Вот поэтому им надо побеждать сейчас и всюду. И дома, и в гостях. Пресловутую психологию победителей культивировать.

Вообще, самое бесполезное занятие на свете оперировать в обсуждении темы фразами в сослагательном наклонении. Тем более, когда есть факты — матч. О нём самом никто ничего толком и не сказал.
 
Lench
Елена

нет картинки
07.11.2009 03:08 #

Да, ещё одно замечание про "20-ник от Барсы сегодня". Сегодня у Барсы травмированы Наварро и Базиле. Лорбек хорош, но пока ещё не стал своим среди своих. Лакович не в порядке. Хорошо, что Майкла наглостью Господь не обделил, и Моррис оказался готов к труду и обороне.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.11.2009 03:29 #

Lench (07.11.2009 02:53),
Елена, буду конкретнее. У Батиста и "яйца" больше и класс выше.
Поэтому и не понял чем Реес для своей команды важнее ? Батист игрок стартовой пятёрки , в его отсутствии Пекович остался один. Цирцарис тоже травмирован.
Я не уверен что Мессина отведёт Реесу ведущую роль. Тебе виднее.
Рад что про мотивацию ты кажется поняла, это и была главная причина победы.
Что касается сыгранности, то признаю твою правоту — у ПАО она выше. Но функциональная и игровая форма ещё важнее. И здесь у испанских клубов пока преимущество.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.11.2009 03:35 #

Lench (07.11.2009 03:08),
Елена, "сегодня" я имел ввиду не в буквальном смысле,
и конечно говорил про Барсу с Наварро и Базиле. Помнишь прошлый сезон ?
А ту и эту игры я видел. Так вот, та Барса произвела на меня более сильное впечатление, чем сегодняшний Реал. Но ты права в том, что команда Мессины ещё строится.
 
orfen
Юра

нет картинки
07.11.2009 10:31 #

Кстати о 4-5 номерах. В новом интерью СЭ Ватутин говорит,
что будет ещё приобретаться игрок из Америки на эту позицию.
Так что похоже в ЦСКА будет ещё легионер.
Сейчас бюджет клуба 30 млн у.е. Но привлекут ещё.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
07.11.2009 14:14 #

Amba, надеюсь, ты не против того, что русский народ величайший, а то можно будет с тобой подискутировать поподробнее, шутник.
 
Valval
Валерий

нет картинки
07.11.2009 15:19 #

А вот как, точнее при помощи чего, ЦСКА сомог выиграть у Енисея 82:79
www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/basketprovince/ …
 
Amba
Пятница_

нет картинки
09.11.2009 09:54 #

Scorpion (07.11.2009 14:14),
"Amba, надеюсь, ты не против того, что русский народ величайший, а то можно будет с тобой подискутировать поподробнее, шутник."

Боюсь, не оправдал твоих надежд. Так что, если есть желание, можем подискутировать. Только в соответсвующей теме, конечно.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
11:46Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (2)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
11:41ЛеБрон Джеймс обошел Майкла Джордана по очкам в плей-офф (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (3)
25 мая 2017
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (2)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (6)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (47)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
октябрь
декабрь

ноябрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии