Аллен Айверсон может завершить карьеру

09.11.2009 21:19

Разыгрывающий «Мемфиса» Аллен Айверсон раздумывает над завершением карьеры, сообщает Memphis Commercial Appeal со ссылкой на источник, близкий к игроку.

Айверсон в субботу уехал из расположения клуба по личным обстоятельствам, получив разрешение владельца «Гризлиз» Майкла Хейсли. Источник сообщает, что проблемы личного характера, умноженные на разочарование от роли резервиста, которую отводят ему в клубе, могут спровоцировать завершение 14-летней карьеры игрока.

Хейсли пояснил, что Айверсон не информировал его о подобных планах: «Думаю, что если бы он хотел закончить карьеру, то он бы мне сначала сказал об этом. Думаю, что он вернется. Если он действительно решит это сделать, я буду ужасно разочарован. Мне кажется, что это не лучший способ уходить. Он еще может во многом помочь нашему клубу».

Добавил: bsk
Спорт Сегодня

Теги: НБА Аллен Айверсон завершение карьеры Мемфис Гриззлис

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Deus
Павел

нет картинки
09.11.2009 21:34 #

Ну да, печально когда такие игроки так уходят… Можно любить Айверсона или ненавидеть его, но он тот игрок, который не оставляет к себе равнодушным никого. Он, как ни крути, один из символов 2000-х. Не хотелось бы чтобы он ушёл так…
 
Banzay
Banzay

нет картинки
09.11.2009 21:50 #

амбиции — это конечно хорошо, но не в таком возрасте,
и если уж очень хочется быть первым, то надо это на площадке новыми победами завоевывать.

а Айверсон, до сих пор ведет себя так, как будто он только вчера в финале против Лейкерс играл.
Ау!!!!! проснись!!!! прошло уже 8(!) лет!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.11.2009 22:39 #

Пусть в Олимпиакос идёт
 
Den-ver
Den

нет картинки
09.11.2009 23:27 #

Не должно быть такого завершения карьеры у такого великолепного игрока! Все как-то очень глупо((
 
Pavluck
Pavel

нет картинки
09.11.2009 23:58 #

Такое ощущение, что все ГМ над ним издеваются. До прихода в Пистонс он неплохо выступал в Денвере. Были матчи 50+ и 30+ 10+ ассистов. В Пистонс ему перестали давать игровое время, и все, у него все перестало получаться. В Мемфисе же ему обязаны были давать выходить в старте и получать 30+ минут. Но руководство сочло, что Конли — гораздо эффективней на позиции разыгрывающего, нежели чем AI. Только на его статистику стыдно смотреть.

Пускай в Миннесоту идет, там ему точно дадут пошмалять в свое удовольствие.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.11.2009 00:14 #

Согласен, в Детройте его тупой Карри зачморил, поэтому в Мемфисе уже ему не давалии кредита, хотя в некоторых матчах (как пишут) АИ был как имнимум на голову лучше Конли, но очередной "Карри", т.е. Холлинс ему тупо не даёт времени и не доверяет. В Денвере АИ жёг будь здоров.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
10.11.2009 00:22 #

SlobbaN (10.11.2009 00:14),
Он сам себя зачмырил… Карри ему многое что доверял, было у него и по 42 минуты игрового времени и что? спекся уже парень, че тут взять… иди на покой, красиво не получилось… он то и в Денвере не шибко то эффективно играл…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.11.2009 00:51 #

Betbasket (10.11.2009 00:22),
26.4 + 7.1 (2.0 стилла 3.0 потери) и хорошие проценты, это его последний сезон в Денвере. Просто Карри такой "великий" тренер и не смог юзать одновременно Рипа, Аи, да так чтоб ещё Стаки времени много оставалось, не смог распределить роли в команде вообще, при нём и Шид паршивый сезон выдал, а щас он хорошо рубит за Кельтов. Не секрет, что Холлинз тоже паршивый тренер, вот у Аллена и сдали нервы.
Не знаю, я его поклонником никогда не был, просто обидно, что у чувака так вышло всё, ведь игрок был феноменальный несколько лет назад, один в поле воин так сказать.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.11.2009 01:04 #

Ладно, чет с ним с Детройтом, но когда Аллен подписывал контракт с Мемфисом, он же предупреждал, что хочет выходить в старте, ему сказали "ок", зачем они себе же портят жизнь, что за *** команда такая этот мемфис, че им ваще от жизни надо!
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
10.11.2009 01:26 #

SlobbaN (10.11.2009 00:51),
причем тут статистика? поменяли АИ на Биллапса и посмотри результат… где Детройт, где Денвер.. с учетом того, что Денвер еще и потерял Кэмби, который был единственным игроком, который работал на щит и защиту… не надо искать виноватых в тренерах… в НБА главные тренера калибра Карри вообще мало что решают… по-моему это очевидно… посмотришь на Шида после НГ =) у него единственная проблема — это мотивация) счас сил и энтузиазма хватает жечь) не знаю, я почему никогда не сомневался, что АИ так и закончит… слишком эгоистичный парень, на паркете и вне его… да и ганста нигер еще тот))) не все великие уходят великим… должны быть и неудачники… без них никуда)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.11.2009 01:47 #

Betbasket (10.11.2009 01:26),
Я тебе о том, что не может игрок просто взять и сдать так резко, какие на это причины? просто взял и расхотел играть на ровном месте? Притом он совсем не старый. Карри потому ничего и не решает, что он горе-тренер, АИ всегда классно жёг при хороших тренерах, Браун вон Карл там, а при сопляках кому играть захочется? Просто у АИ хватает смелости и звёздности заявить обо всём этом, а такие как Принс и Дайс им похрен, они своё 14+ что то там набирали и будут набирать, и им похрен выходит их команда в ПО или на 30м месте. Все болелы Тройта гнали на коуча почти весь сезон, я сам их пару-тройку раз видел в прошлом сезоне, но итак было понятно, что коуч полная лажа, потому его и уволили после просто убогой серии 0-4. АИ пришёл в Мемфис (сам виноват), а там такая же лажа. Вообщем хрен с ними, я не адвокат АИ.
З.Ы. "поменяли АИ на Биллапса и посмотри результат… где Детройт, где Денвер", ты серьёзно???
 
Pavluck
Pavel

нет картинки
10.11.2009 01:52 #

Все тут говорят, что АИ старый стал. Посмотрите на Гранта Хилла. Тот еще жгун
 
Vermont
Сергей

нет картинки
10.11.2009 02:17 #

SlobbaN (10.11.2009 01:47),
///а такие как Принс и Дайс им похрен, они своё 14+ что то там набирали и будут набирать, и им похрен выходит их команда в ПО или на 30м месте///
Тут ты дружище откровенную лажу толкаешь. Особенно про Дайса, который единственный выкладывался на 110% и несмотря на все проблемы жилы рвал как молодой чтобы выцарапать победу в каждом матче. Не стоит распространять дезинформацию
 
Vermont
Сергей

нет картинки
10.11.2009 02:22 #

Айвер блин упертый как танк.. С таким характером не удивительно, что он так заканчивает..
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.11.2009 03:06 #

Vermont (10.11.2009 02:17),
Ну он пожалуй единственный старался набрать статы поболя чтобы в контендер его забрали, про него беру слова обратно, а остальные так как я и сказал, им много не надо.
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.11.2009 05:06 #

Pavluck (10.11.2009 01:52),
Это все равно, что сравнивать нападающего и кипера в ногомяче. У Айвера вся игра от скорости строится, которая первая уходит с возрастом, так что эти обвинения не беспочвенны, хотя и преувеличены.
 
Mestre
Саша

нет картинки
10.11.2009 05:21 #

Айверсон ведет себя как капризный ребенок. Нравится играю, не нравится — ухожу. Контракт подписан, будь добр отрабатывай. А то, что они ему так устно лапшу навешали, так это уже не впервой. Деньги приличные, команда перспективная.

Хейсли может и должен подавать в суд за неисполнение контракта, неуважительное отношение к тренеру, грязным высказываниям в прессе. Нефиг прецендент создавать, а то каждый ганста скоро начнет так делать.
 
baron
Erik

нет картинки
10.11.2009 07:23 #

Mestre (10.11.2009 05:21),
Как тут отрабатывать когда люди менее опытные и полезные чем ты — получают раза в три больше и времени и денег? вот это его и гложет.

Легко грязь лить на парня который и без того в опале. А вы пытались посмотреть на картину Денвера, Детроита и Филадельфии с и без Алена?

Денвер кучу игроков слил за Ансвера, включая Вотсона, Миллера, Бойкинса. И что? Денвер все еще был в поле плейофф — это в том западном плей офф где восьмая команда на уровене четвертой востона стоит? да да именно в той мясорубке запада, где девятая непопавшая в плейофф команда заслуживала места с 5 по 7.

Ктото говорит что Камби ушел и то команда была лучше чем Денвер с Ансвером. Но Камби должен был быть заменен Нене, и на него ставку делали задолго до ухода Камби, да еще и картину в Клипперсах нельзя назвать лучшей после прихода Камби.

Ансвер красава — надеюсь у него все будет путем.
 
lexa24
Алексей

нет картинки
10.11.2009 09:11 #

Да, то что равнодушных нет — это факт
А вообще респект AI, особенно его игре в Филе
 
BYH
Антон

нет картинки
10.11.2009 09:22 #

Betbasket (10.11.2009 01:26),
В тот сезон когда Денвер получил Чонси, наконец-таки оправились от травм Нене и Мартин и отыграли полноценный сезон без длительных госпитализаций, а когда играл АИ, то в команде действительно был только Маркус. Кей Мар иногда появлялся, но это было эпизодически. Айвер конечно эгоист тот ещё, но пользу команде может приносить поболее, чем Конли в разы. Игр Мемфиса полностью не видел но концовки с Кингс и ЛАК удалось глянуть. Так в них Конли сыграл как многократно ухудшенная копия Ответа. Вместо организации атаки и игры на пратнёров, держал мяч по 15-20 секунд, а потом бросал тяжёлые средние броски, естественно мазал. Хоть бы в проход шёл, может свиснут что. Но нет.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
10.11.2009 11:00 #

У АI был шанс ещё себя показать,но онпредпочёл Мемфис ,а не Бопкетс считай сам виноват
 
Zellos
Павел

нет картинки
10.11.2009 11:16 #

Nowitzki (10.11.2009 11:00),
Аллен один из первых игроков-который доказал что хоть у тебя и маленький рост-но ты можешь играть нехуже Тима-Шака и Робинсона! жаль что так выходит-этот парень на один перстень наиграл
 
Den-ver
Den

нет картинки
10.11.2009 12:34 #

Nowitzki (10.11.2009 11:00),
Уходя в Мэмфис, он думал, что как раз будет играть больше. Хотя контакт в Брауном был бы по-любому лучше!
 
chatman
Роман

нет картинки
10.11.2009 13:17 #

Den-ver (10.11.2009 12:34),
я для него другого расклада и не представлял либо к дядюшке Ларри, либо никуда! Решения Холлинса — не ставить в основу АИ тоже не понимаю, у нас он пг играл поначалу, и неплохо получалось ведь.
 
stam
stam

нет картинки
10.11.2009 14:00 #

весь этот гон на ai просто бред! в лиге по пальцам перечесть тренеров, которые по своему уровню были сравнимы с тем уровнем, который показывал ai как игрок! много вы знаете команд, которые вытягивал один тренер? а ai годами тянул филю на себе, и даже странно, что болелы фили об этом молчат
нет спортсменов, кроме карполевской уралочки , которые способны постояно показывать хороший результат при негативном поведении тренера!
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
10.11.2009 14:24 #

Zellos (10.11.2009 11:16),
Ну да наиграл он на перстень тока его у него нет
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
10.11.2009 14:27 #

stam (10.11.2009 14:00),
Полностью с тобой согласен. Баскетболист который сделал себя сам, поднялся из полный ж… , кстати самый низкорослый MVP в истории. Он может быть еще очень полезен, если его грамотно использовать. Его бы к Поповичу в лучшие годы вместо Паркера… Но это все мечты((
 
stam
stam

нет картинки
10.11.2009 15:25 #

Nowitzki (10.11.2009 14:24),
"ты такой добрый, такой добрый…"
кстати, у новицкого тоже нет и не будет,
но мне от этого грустно, хоть он и попортил нам крови!
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
10.11.2009 16:05 #

Играть и терепеть Айверу надо полюбому, хоть шестого но играть ! А потом включать мозги и решать — или за МЛЕ к Коби в ЛАЛ или к Брону в НЙ, брать перстень пока хоть что-то из скилов осталось и на пенсию, а так завершать карьеру ненужно
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.11.2009 16:16 #

Mestre (10.11.2009 05:21),
Думаю Аллен прекрасно осознает, что если ща уйдет, то денег не получит и вряд ли будет их требовать.
Wilt, по-моему лезть из **пы вон, чтоб на чужой шее чемпионское колечко получить — тоже не самое офигенное окончание карьеры. Пэйтон вон ухватил под конец, но все равно его будут помнить не за то, как он Уэйду мячи подавал, а за его игру в Сиэттле. Айвер и щас за жалкие 3 ляма играет, убежден, что ни к Коби, ни к Леброну он не пойдет и это решение достойно уважения.
 
VT
Дмитрий

нет картинки
10.11.2009 16:20 #

stam (10.11.2009 14:00),
Ну в чем тогда проблема, почему он никому в НБА не нужен в стартовом составе? Все тренеры идиоты, не ценят гения?
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.11.2009 16:31 #

mitya-suhoy (10.11.2009 14:27),
К Поповичу вместо Паркера — это жесть))))))))))))
 
stam
stam

нет картинки
10.11.2009 16:39 #

VT (10.11.2009 16:20),
ещё когда я учился в школе мeня учили, что не нужно задавать вопросов, если не знаешь ответа — тогда нe попадёшь впросак!
а кто потянет его зарплату??? ты думаешь поп бы от него отказался, если бы ai согласился на минимум?

p.s.он не гений — он талант!!!
в спорте не нужны гении (шашки не в счёт)
 
ovod
ovod

нет картинки
10.11.2009 16:44 #

Кто не знает, Айвер хотел поиграть за ЛАЛ, даже согласился на 2х летний вет минимум. Но потом взиграло его самолюбие, захотел в старте играть на ПГ, его тут же послали на все 4 стороны.
Странно слышать от болельщиков Денвера, что при АИ там была игра. При АИ Команда деградировала, и в особенности Кармэло.
Айвер 0-4 от ЛАЛ, Чонси — финал конфы+ Мэло на новом уровне
 
VT
Дмитрий

нет картинки
10.11.2009 17:00 #

stam (10.11.2009 16:39),
"Критерий истины — практика" — этому в школе не учили?
"Поп" бы его в старт поставил, вместо Паркера? На банку бы, может, и взял, не знаю.
Так не хочет с банки выходить, в том-то и дело.
Когда-то тянул Филу, не спорю. Ну так что теперь — до седых волос в стартовом составе любого клуба НБА выходить?
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
10.11.2009 17:15 #

ovod (10.11.2009 16:44),
Сравни больничный лист Денвера в сезонах, когда Ответ играл и когда Биг Шот. Сравнивать двух игроков отдельно от команды не верно.
 
chatman
Роман

нет картинки
10.11.2009 18:15 #

Tia-Avende (10.11.2009 17:15),
+1. И с АИ бывали светлые моменты!
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
10.11.2009 18:39 #

Jester (10.11.2009 16:31),
Я писал, что попал бы он к Поповичу в лучшие годы, в 2001 году где-нибудь)
 
Ajax
Ajax

нет картинки
10.11.2009 18:56 #

Денвер заиграл после обмена не потому что AI портил его игру, а потому что просто напросто Чонси оказался в очень подходящем ему месте и был реально нужен этой команде, плюс в лазарете народу поменьше стало. чисто гипотетически можно было бы попытаться даже ужить AI и Чонси в старте, хотя по-большому счету идея конечно бредовая. а брать его в межсезонье не особо хотели, потому что проблем от его характера больше, чем пользы от его игры и единственными его вариантами были слабые команды, которым результат пофиг, а Ансвер принес бы игре зрелищности, команде популярности у болельщиков, а сам Ансвер заслуживал бы места в старте. Вот и выбрал Мемфис. какого черта Холлинз маринует его на банке — непонятно. может, не хочет, чтобы тот своим эгоизмом Майо не мешал развиваться?
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
10.11.2009 22:17 #

Jester (10.11.2009 16:16),
Лучше с колечком в руке, чем с кукишом !!!
Головой надо было ему думать, а не **пой агента и не болтать своим гангстовым языком, ведь набирать 18-20 балов за матч ему посилам !
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
10.11.2009 22:19 #

Starburry # 2…
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
10.11.2009 22:21 #

Ajax (10.11.2009 18:56),
Абсолютно верно — ведь при АИ Нене и Бердмена то небыло — следовательно не было передней линии !
А винить одного АИ тоже нелепо, хотя и он там постарался !

А вообще все это утка, надо ждать оф. заявления, которого полюбому не будет, потомучто ГМ Мемфиса его уговорит остаться, может даже в старте будет выходить — иначе репутация клуба вообще рискует залезть в минуса
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
10.11.2009 22:21 #

ovod (10.11.2009 16:44),
это кто тебе такую грубую шутку сказал ?
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
10.11.2009 22:25 #

Яша щас упадеш, я вообще летом где-то видел, что наши ЛАЛы хотят махнуть Форда, куда там АИ
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
10.11.2009 22:32 #

когда люди получают в буквальном смысле копейки,работая по 12-15 часов в сутки А Айверсон 3 миллиона в час, 20 минут по 3 игры в неделю
он может пойти в свое имение,одеть костюм за 10 тысяч вместе с Швейцарскими часами и до конца жизни отходить от этой моральной травмы…
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
10.11.2009 22:33 #

Wilt (10.11.2009 22:25),
это были обычные сплетни,никто с ним не вел такого разговора,с Клипперс он разговаривал
 
ovod
ovod

нет картинки
11.11.2009 00:26 #

YASHKADNEPR (10.11.2009 22:33),
Новость была на многих сайтах
In what could possibly be Allen Iverson's last opportunity to win a ring, AI instructs his agent to contact Lakers management to propose a minimum two year contract. Iverson could Join Odom as a 6th and 7th man spark off the bench and give the Lakers 14 to 17 valuable minutes per game. A signing could be announced as early as the beginning of next week.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
11.11.2009 00:59 #

ovod (11.11.2009 00:26),
по -моему я ее здесь и поместил ,но никаких пеpеговоров у Лейкерс с Айверсоном не было
с Клипперс были
 
stam
stam

нет картинки
11.11.2009 09:02 #

VT (10.11.2009 17:00),
этот закон из учебника маркc-лен-филoсофии и к нба не применим
хотя, что мы имеем на практике — плохой игрок ai, получивший mvp???

1.зачем подменять одну гипотезу другой? кто-то говорил, что ai будет выходить в основе при живом паркере? паркер даже манюню вытеснил из основы!
2.одно дело выходить в шпорах со скамейки и другое дело в мухосранском мемфисе, да простят меня его болелы
3.кстати сейчас бы он там очень пригодился — паркера нет, игры (пока) — нет, один хилл нормальный разыгрывающий. вот бы все и всё, как водится, валили на ai
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии