Ватутин: "На данный момент мы полностью доверяем Пашутину"

10.11.2009 01:36

Президент баскетбольного ЦСКА Андрей Ватутин организовал внеплановую встречу с болельщиками и прессой, на которой опроверг все слухи и домыслы относительно возможной отставки главного тренера клуба Евгения Пашутина, на которого в последнее время обрушился шквал критики.

По сообщению ИТАР-ТАСС, Ватутин сказал следующее: "Кредит доверия тренеру невозможно измерить цифрами. Это вещь умозрительная. Плохо то, что идут постоянные сравнения с Мессиной. Пашутин – пока не Мессина. Мы хотим, чтобы он стал таковым. Нельзя сказать, что Пашутин – состоявшийся тренер. Как главный тренер он проводит лишь второй сезон, и он учится. Его продолжают сравнивать с Мессиной, но ничего от этого не изменится. Я вижу как сильные, так и слабые стороны Пашутина. Он не "плывет", несмотря на колоссальное давление. Он ищет пути. И спустя лишь полтора месяца рано давать оценки его работе. Нам важно единство не только внутри команды, но и между клубом и командой. На данный момент мы ему полностью доверяем".

"Очевиден тот факт, что в России очень мало своих хороших специалистов, - заявил Ватутин. - И мы заинтересованы в том, чтобы воспитать своего наставника европейского уровня. Что касается кредита доверия тренеру, то у Пашутина есть 69 % этого доверия", - сообщает портал lifesports.ru.

Также Ватутин рассказал о взаимоотношениях с экс-наставником Этторе Мессиной: "Мы регулярно созваниваемся, примерно раз в неделю. К примеру, Этторе звонил мне вчера. Он очень переживает за ЦСКА и готов в меру возможностей помогать советами Евгению Пашутину и тренерскому штабу. Я очень высокого мнения о его человеческих качествах. Мы готовы были сохранить отношения с Мессиной в качестве консультанта, но эту должность ввели бы специально для него, если бы у Этторе не было действующего контракта с другим клубом. Но нам нужно понимать, что страница истории клуба, связанная с Мессиной, перевернута. Сейчас мы вступили в новый этап жизни", - приводит его слова cskabasket.com.

 

Добавил: Stat
Баскетбол.ру

Теги: ЦСКА Мессина Ватутин Пашутин

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
10.11.2009 02:10 #

Ну раз доверяют, значит на днях уволят.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
10.11.2009 02:41 #

felix-r (10.11.2009 02:10),
а кого на его место? какие варианты?
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
10.11.2009 02:42 #

felix-r (10.11.2009 02:10),
думаю будут брать из русских, а из русских вариантов лучше Пашутина не вижу.
 
Vagant
Сергей

нет картинки
10.11.2009 04:28 #

Vince-Carter (10.11.2009 02:42),
> думаю будут брать из русских

Это не факт, месье Дюк.
Хотя, конечно, Ватутин говорил, что они хотят воспитать русского тренера европейского уровня.
Угу, хлопнем на это 30 лимонов, разрушим бренд, карьеру Джея, Трая, Шишки (уже на мальчики чай), но таки воспитаем тренера ЕУ!
Ватутин еще другое добавил, он признал, что есть задержки по зарплате.
Вот пока эти задержки есть,ИМХО, Пашутин будет у руля. Как только их не будет, У ЦСКА будет новый тренер и новый "большой". Типа прогноз. Следите за ценами на металлы!
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.11.2009 05:00 #

Не знаю, а чем было плохо когда Пашутин Спартак тренировал, что ему мешало там расти как тренеру? Когда звали его в ЦСКА говорили, что он уже состоявшийся тренер и блаблабла, щас говорят, что ему еще учиться и учиться… И что за херь с 69% кредита? Как он подсчитывает эти цифры?
 
abi
Вова

нет картинки
10.11.2009 07:48 #

Ага. про 69% херь полная )

Вот еще одна херь: "Пашутин – пока не Мессина. Мы хотим, чтобы он стал таковым."

А может Пашутин хочет стать Ивковичем? Или Блаттом, например ) Или Грегом Поповичем.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 10:04 #

Если постараться всерьез воспринять слова Ватутина (а это непросто), то становится, имхо, очевидно, что "плывет" в первую очередь сам Ватутин.

Фраза: "На данный момент полностью доверяем" — содержит в себе смысловое противоречие. Когда полностью доверяют, не говорят "на данный момент". А когда говорят "на данный момент", то, видимо, считают весьма вероятным, что наступит и совсем другой момент, причем, скоро.

Тренироваться нужно не на ЦСКА, а если и на ЦСКА, то не на Шишкаускасе, Лэнгдоне и т.д. Слишком дорогой тренажер.

Короче, плохая мина при плохой игре.

Видимо, с деньгами, действительно, неважно.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 10:07 #

Jester (10.11.2009 05:00),
"И что за херь с 69% кредита? Как он подсчитывает эти цифры?"

Мужики, ну вы-то не тупите…

Это был дурацкий ответ на дурацкий вопрос. Ватутина спросили про кредит доверия он ответил: "Кредит доверия тренеру невозможно измерить цифрами. Это вещь умозрительная" Про 69% это было вместо: "не задавайте идиотских вопросов"
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 10:09 #

felix-r (10.11.2009 02:10),
Что-то я уже и не против…
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 10:11 #

Vince-Carter (10.11.2009 02:42),
Есть расклад забавный. Чисто фантазия.
1. Нас зовут на ЧМ
2. Блатт остается тренировать сборную
3. Блатта зовут в ЦСКА
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 10:12 #

Vagant (10.11.2009 04:28),
"Вот пока эти задержки есть,ИМХО, Пашутин будет у руля. Как только их не будет, У ЦСКА будет новый тренер и новый "большой". Типа прогноз. Следите за ценами на металлы!"

Очень даже правдоподобно.
 
Boris81
Boris81

нет картинки
10.11.2009 10:14 #

69 — это не просто цифра — есть такая поза Когда-то в Израиле порно на кабеле не случайно передавали по 69-му каналу.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 10:16 #

Boris81 (10.11.2009 10:14),
Все таки не обошлось без болезненных ассоциаций… Борис, Борис…
 
Boris81
Boris81

нет картинки
10.11.2009 10:25 #

Ну хорошо, есть такая песня "69" у Deep Purple. Никакого секса. Воспоминания о 69-м годе. Но эта песня никакого отношения к Ватунину и Пашутину не имеет. В отличие от, пардон, позы
 
kingsize
Manolo

нет картинки
10.11.2009 10:28 #

Валерий Карпин: "На данный момент мы полностью доверяем Лаудрупу". На следующий день Лаудрупа не стало.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
10.11.2009 10:34 #

Нее… глупо снимать Пашутина после месяца сезона… минимум еще пару месяцев у него будет, а то и весь сезон…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.11.2009 10:38 #

Ватутин сегодня:"Мы доверяем Пашутину на 69%".
Ватутин через неделю:"Мы доверяем Пашутину на 68%"
Ватутин через год:"Мы доверяем Пашутину на 3%".)))))))))
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 10:42 #

Got (10.11.2009 10:38),
Формула доверия:

% доверия пашутину = 100% минус отношение цены никеля на текущую дату к цене никеля на июль 2008 г., выраженное в процентах.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 10:43 #

kingsize (10.11.2009 10:28),
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 10:45 #

Betbasket (10.11.2009 10:34),
Глупо не снимать Пашутина, а назначать.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.11.2009 12:12 #

Betbasket (10.11.2009 10:34),
Согласен, сейчас снимать Пашутина действительно глупо(хотя я лично за, но это просто от негативных эмоций). Думаю он 100% доработает до новогодних каникул, тогда и ситуация со Смодишем проясниться.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.11.2009 12:15 #

felix-r (10.11.2009 02:10),
Твои намеки на то, что Ватутин балабол понятны. Но наверное не в этот раз. Выглядит он весьма растерянно. Не удивлюсь, если дальнейшего плана у него пока просто нет.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.11.2009 12:16 #

Вот поподробнее кстати, если кто еще не видел www.championat.tvwww.championat.tv/video/3761.html.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.11.2009 13:02 #

Vince-Carter (10.11.2009 02:41),
Да Блатт конечно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.11.2009 13:03 #

Betbasket (10.11.2009 10:34),
Глупо не снимать Пашутина через месяц, а назначать его на пост тренера ЦСКА изначально. Вот это глупо.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 13:06 #

felix-r (10.11.2009 13:03),
Повторюшка-дядя-хрюшка
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.11.2009 13:15 #

Amba (10.11.2009 13:06),
?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.11.2009 13:22 #

felix-r (10.11.2009 13:03),
Вроде как требование было у акционеров, чтобы обязательно МОЛОДОЙ русский тренер. Типа чтоб воспитать своего Мессину. Глупо конечно, но это косяк не Ватутина, а акционеров.
 
bex
bex

нет картинки
10.11.2009 13:40 #

GreatAlex (10.11.2009 13:22),
Это похоже на требование к АвтоВазу сделать отечественный Мерседес…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
10.11.2009 13:51 #

bex (10.11.2009 13:40),
Вот и я так подумал. Вынь да положь им. А Гарнета из Воронцевича они не хотят вырастить, или там Кобе из Шведа?
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 13:53 #

bex (10.11.2009 13:40),
Глупое сравнение.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 13:55 #

felix-r (10.11.2009 13:15),
Я точно такой же пост написал чуть раньше. Но я не против, если ты будешь что-то заимствовать из моих выступлений
 
bex
bex

нет картинки
10.11.2009 14:01 #

Amba (10.11.2009 13:53),
Зато умный комментарий…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.11.2009 14:07 #

смешные люди… То несколько лет орали: "Хватит мариновать русских, дайте нам русского тренера и игроков для сборной"
А теперь все пищат как глупо создавать своего Мессину и прочее прочее.

Искренне надеюсь что у Пашутина все получится на зло всем злым языкам
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 14:09 #

bex (10.11.2009 14:01),
Спасибо, я знаю.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 14:12 #

Ky3bMu4 (10.11.2009 14:07),
Вот чего никогда здесь не видел, так это требования русского тренера для ЦСКА…
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 14:13 #

Ky3bMu4 (10.11.2009 14:07),
"Искренне надеюсь что у Пашутина все получится на зло всем злым языкам"

Я бы сказал, как ни страннно, на радость злым языкам.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.11.2009 15:04 #

Проблема Пашутина в том, что его слишком рано кинули в "глубокую воду". Слишком большой скочёк. Надо было ещё пару лет в клубе по-меньше потренеровать, потом пару лет помощником у серьёзного тренера в серьёзном клубе, а уж потом главным в ЦСКА… Это как перейти из 6-го класса сразу на третий курс в универе.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 15:07 #

felix-r (10.11.2009 15:04),
+1
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.11.2009 15:29 #

felix-r (10.11.2009 15:04),
вот с этим я соглашусь, рановато
 
Jester
Сергей

нет картинки
10.11.2009 15:50 #

Ky3bMu4 (10.11.2009 15:29),
Так в этом и все претензии в основном если не считать малоадекватных пользователей)
 
Unearth
Mark

нет картинки
10.11.2009 15:54 #

из всеи воды которую сказал ватутя стало лично мне стали ясны 2 вещи-это то что в этом сезоне в цска на что то серьезное в евролиге не рассчитывают и то что смодиш похоже пропутит весь нынешнии сезон.
непонятным осталось одно-какои смысл, послав коту под хвост кучи вложенных в проэкт денег, многолетние старания кущенко по созданию евопеиского суперклуба и флагмана нашего клубного баскета, превратить цска в фабрику звезд, а точнее однои звезды-пашутина??? при том что не факт что проэкт удасться….
 
psn
psn

нет картинки
10.11.2009 16:36 #

Пашутин сегодня — не тренер уровня ЦСКА. Точнее, не тренер уровня финала четырёх Евролиги (таких тренеров сегодня вообще можно сосчитать по пальцам).
Сначала акционеры решили слегка ослабить ЦСКА, урезав бюджет и распродав часть легионеров. После этого назначение тренера рангом пожиже казалось уже совершенно естественным шагом. Мол, пусть растёт, набирается опыта…
Но при этом никто не сказал, что ради этой светлой цели — "воспитать своего наставника европейского уровня" — мы готовы просрать в этом сезоне и Евролигу, и Суперлигу, то есть мы вообще ничего не собираемся выигрывать в этом сезоне. Главное — тренера воспитать…
Команду ослабили, тренера поставили никакого, а цели остались прежними — выиграть всё. Не смешно…
То есть задача акционеров и господина Ватутина — воспитать Пашутина. А задача Пашутина — быть воспитанным, то есть выиграть всё немедленно…
Команда уже в прошлом сезоне была плохо управляемой. Несколько игр откровенно провалили, и в частности, первую половину главной игры сезона — финала Евролиги. То есть даже великий и ужасный Мессина ничего уже не мог поделать с этими игроками. И даже во второй половине финала Евролиги, когда армейцы чуть было не ликвидировали полностью своё отставание, — их игра была далека от идеала, скорее вымученной, характером играли, а не мастерством.
И вот теперь этих игроков отдают в распоряжение тренера, у которого нет такого авторитета, как у Мессины. И который к тому же перед этим целый год с ЦСКА не работал, а работал с командой и игроками совсем другого уровня.
Пашутин сейчас, по-моему, вообще не представляет, что ему делать с командой. Методы работы, которые он применял с питерским Спартаком, с ЦСКА не проходят. Быть вторым Мессиной он не может, да и нет никаких гарантий, что у Месины с сегодняшним ЦСКА был бы сейчас другой результат.
И при этом все — и сам Пашутин — прекрасно понимают, что снять его могут в любой момент, хоть завтра.
Хоть через час.
У нас это умеют.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
10.11.2009 16:53 #

Родионов был прав.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
10.11.2009 16:55 #

Amba (10.11.2009 15:07),
Не уверен что Пашутин будет хуже Блатта… Тренируя динамо, Блатт показал, что для длительных соревнований он не слишком хорош, а вот для 2х недельных турниров на которые команду нужно подвести в лучшей физической форме он один из лучших.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 17:03 #

Vince-Carter (10.11.2009 16:55),
Я и не говорил, что он хуже… Другой вопрос в том, что у Жени нет авторитета. А таким матерым ребятам как Холден, Шишка, Трай нужен человек, от которого, как бы так выразиться, они готовы адекватно воспринять пистон. Пистон — это важная часть тренерской работы. А Пашутин пока не наделяет себя таким правом, видимо. Сам не готов (психологически) пихать этим ребятам и они не готовы к этому. ну это очень упрощенно все написано, конечно.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
10.11.2009 17:12 #

Amba (10.11.2009 17:03),
хммммм… ну я бы не сказал что Мещеряков с Вишнивсим да и тот же Раоквич простые ребята. а помоему он очень неплохо с ними нашёл общий язык. хотя может эти парни и не настолько круты, но всё же.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 17:26 #

Vince-Carter (10.11.2009 17:12),
"…хотя может эти парни и не настолько круты…"

Да. Согласись, разный уровень, тьфу три раза, звездности (дурное слово, но как раз сюда). Если доводить до крайности, то можно поставить вопрос и так: "Кто такой Шишкаускас/Холден и кто такой Пашутин?". Это уж слишком, конечно, но чтоб принцип понять…
 
Lench
Елена

нет картинки
10.11.2009 18:32 #

А ни у кого не возникло ощущения, что эти крутые армейские перцы понизили уровень требовательности к себе, не столько следуя в кильватере тренеской баскетбольной мысли, сколько коррелируя самоотдачу с уровнем цифры своего контракта? Насколько там суммы официально снизились? Ватутин объявлял, только я не запомнила. В общем, настолько от себя прежних и играют.
 
Lench
Елена

нет картинки
10.11.2009 18:34 #

И ещё что занятно — это молчание Гомельского-Jr., который всегда был оракулом армейского баскета. А сейчас, комментируя игры, даже не заикается о том, что видят все, хотя не мальчик и всё прекрасно понимает.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 18:38 #

Lench (10.11.2009 18:32),
Не думаю. У многих были хорошие предложения.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
10.11.2009 18:45 #

Amba (10.11.2009 17:26),
Похоже ты просто не видел Е.Пашутина в действии как игрока(в 90-х годах). Вот и про авторитетность тоже очень сильно поспорю, на протяжении 4-х сезонов, когда он выступал за автодор, я видел его в действии с трибун и есть так сказать документальное подтверждение его авторитета, в программках были обзоры разные, интервью, сравнения и пр.,его имя было сопоставимо с такими как Дино Раджа, Деян Бодирога, Ибрагим Кутлуай, Жан Табак, братья Дидье и Тьерри Гаду и т.д., да и вообще посмотри на его послужной список,титулов разных у него немало.) В тренерской деятельности он новичок, и об авторитетности говорить пока рано, а потом увидим сами.)) Вспомни кем пришел Холден в Цска(совсем нивзрачным игроком), самой авторитетной командой в его списке был Аек, остальные клубы из совсем не баскетбольных стран, которые и середнячками то европ. баскетбола не назовешь. Холден у себя дома в США работал менеджером и получал 4-5 тыс. долл. в мес.,… ему предложили поиграть в Латвии и он подписал контракт — 3 тыс дол. в мес.!!!!) Лэнгдон… по моему мнению, перед уходом в Цска, в Динамо провел средне сезон, Цска подписал его как бы во банк, мол потенциал есть.). А какой авторитет по-твоему у Лоуренса Френка и тренеров подобных,) тут больше вопрос вытекает из спортивного этикета, соблюдения субординации.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
10.11.2009 19:06 #

mvz-22 (10.11.2009 18:45),
"Похоже ты просто не видел Е.Пашутина в действии как игрока(в 90-х годах)…"

Видел. И, при всем уважении, никогда не поставлю его в один ряд ни с Раджей, ни с Бодирогой…

"…В тренерской деятельности он новичок, и об авторитетности говорить пока рано…"

Так я об этом именно и говорю…

Сравнения с Холденом я не понял. Это вообще разные вещи. Игрок и тренер. Разные ролевые модели.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
10.11.2009 19:33 #

отставьте мысли что кто-то играет хуже самого себя образца прошлого сезона из-за понижения контракта или неуважения к тренеру. Не может этого даже быть. Эти люди профессионалы, фанаты баскетбола, сражение у них в крови, многим из вас думаю знакомо это чувство, возможно даже не связанное с баскетболом. Если ты любишь свою работу (а Холден, Шишка, Лэнгдон и прочие, я уверен просто ее фанаты), то ты отдаешься ей на 100% не смотря ни на что.

Мое мнение, естественно.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
10.11.2009 23:37 #

Ky3bMu4 (10.11.2009 19:33),
посмею с тобой согласиться! возмём то же нба, сколько игроков переходя в команды контендеры начинали мерцать новыми красками! а ведь всё не потому что они бац и сразу сали намного круче, а в том, что мотивации небыло. вспомнить тех же Чонси и Шида… скажешь, что они не профессионалы?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
11.11.2009 01:19 #

Vince-Carter (10.11.2009 23:37),
Честно, не очень слежу за НБА, кажется Чонси и Уоллас всегда играли на достойном уровне, нет? (не очень осведомлен)
Переход в другую команду конечно может так сказаться, но тут команда та же и состав тот же практически, мне кажется нужно время. Уверен в январе мы увидим уже другую команду.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
11.11.2009 02:28 #

Ky3bMu4 (11.11.2009 01:19),
стоит только посмотреть статы Шида за прошлый сезон. в принципе состав фактически тот же, только очень не хватает Лорбека, вся надежда на возращение Смодиша, тоже надеюсь, что цска не обосрётся в евролиге. ладно, поживём, увидим.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
11.11.2009 12:20 #

Vince-Carter (11.11.2009 02:28),
Да я даже согласен на полностью провальный сезон без единого кубка, если это поможет выйти Пашутину и российским игрокам на новый уровень.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии