Брайант обошел Абдул-Джаббара по очкам, набранным за «Лэйкерс»

20.11.2009 11:40

Атакующий защитник «Лэйкерс» Кобе Брайант набрал 21 очко в матче против «Чикаго» (108:93), что позволило ему обойти центрового Карима Абдул-Джаббара в списке самых результативных игроков за всю историю лос-анджелесской команды, сообщает AP.

С 24 182 очками Брайант поднялся на вторую строчку и теперь уступает лишь Джерри Уэсту, на счету которого 25 192 очка. Абдул-Джаббар с 24 176 опустился на третье место.

Добавил: chechaco
Спорт Сегодня

Теги: НБА Кобе Брайант Лос-Анджелес Лэйкерс Карим Абдул-Джаббар Джерри Уэст

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
20.11.2009 11:47 #

Похоже Кобе в этом году перепишет историю, выйдят на первое место.
главное, чтобы здоровье "не подкачало"….
Молодчага….
 
kuzja10
Макс

нет картинки
20.11.2009 12:18 #

ого.
теперь только чувака с эмблемы осталось обойти…
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
20.11.2009 12:23 #

Быть первым (скоро это случится) в таком великом клубе дорогого стоит!!! Молодец Коби!!! Кто бы что ни говорил-он уже великий!!!
 
walkman
Сергей

нет картинки
20.11.2009 13:04 #

Мне чем Коби нравится.. Он такой блин работяга. Весь его атакующий потенциал настолько отточен и доведён до блеска. Почти ничего не надо придумывать — всё и так работает как часы идеальный АЗ
 
baron
Erik

нет картинки
20.11.2009 13:24 #

Интересно бы узнать статы больше всего очков за одну команду в НБА. Никто не знает? может Реджи миллер за Индиану?
 
dracula
dracula

нет картинки
20.11.2009 13:36 #

baron (20.11.2009 13:24),
Мэлоун за Юту
 
dracula
dracula

нет картинки
20.11.2009 13:44 #

baron (20.11.2009 13:24),
Второе место Майкл за ЧИкаго. Третье Хаким за Хьюстон, совсем чутка от него отстает Хавличек за Бостон. Потом уже Уэст и Коби
 
nils
Якобссон

нет картинки
20.11.2009 14:23 #

celebrity (20.11.2009 12:23),
Ну на то он всю жизнь на этот клуб и тратит,чтобы быть первым и дорогого стоить.В смысле ничего удивительного в этом нет и какого-то особенного восхищения не вызывает,верность команде,это да,молоток.Всем бы так
 
dracula
dracula

нет картинки
20.11.2009 14:32 #

nils (20.11.2009 14:23),
Не всегда это зависит от самого игрока. К сожалению(или может к счастью?) таких как Коби, Данкан, Мэджик, Робинсон, Рассэл(или Рауль, Кан, Мальдини, Дель Пьеро в футболе) куда меньше чем тех кто меняет команды
 
nils
Якобссон

нет картинки
20.11.2009 14:39 #

dracula (20.11.2009 14:32),
Да,к сожалению это так,поэтому эти редкие и становятся настоящими иконами,всегда уважал игрока за верность клубу,у таких клубов обычно и болел настоящих больше,особенно если этот игрок такой величины как Коби например.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
20.11.2009 14:46 #

nils (20.11.2009 14:39),
Ну не знаю насчет настоящих болел, просто для меня настоящий болела это то кто всегда поддерживал свою команду, как бы плохо или хорошо она ни играла, я знаю что оч много болел ЛАЛ во время нашего кризиса после ухода Шака и компании, больше переживали за статистику КБ а не за игру и результат команды, вот к таким людям я отношусь мягко говоря не очень хорошо…
 
nils
Якобссон

нет картинки
20.11.2009 14:57 #

LAT-KoBe (20.11.2009 14:46),
Да,я таких тоже не уважаю,но знаю лично некоторых которые болеют за ЛАЛ только из-за Коби))Сам к таким негативно отношусь,но зато они активные покупатели аттрибутики и т.д и т.п))Клубу некоторое количество таких болел никогда не помеха.
 
dracula
dracula

нет картинки
20.11.2009 15:05 #

nils (20.11.2009 14:57),
Ну я лично болею в НБА не за клубы, а за ярких игроков. Вне зависимости ни от чего я болею за футбольный спартак и сборные России разные. Но если уж болею за игроков — то продолжаю даже когда у них дела не очень. Например Хит я поддерживаю несмотря на уход Шака и не лучшие дела в последние годы
 
nils
Якобссон

нет картинки
20.11.2009 15:10 #

dracula (20.11.2009 15:05),
Вот видишь,все болеют по разному,а я болею за клуб и кто там играет уже второстепенно,кто будет играть,за того и буду болеть,а игрой ярких игроков просто восхищаюсь,я тоже кстати болел за Спартак всю жизнь,до пришествия этих систем с кучей легионеров и когда там Титова так выпроводили)Не по спартаковски,с тех пор вообще за клубы не болею футбольные,а сборная вообще)Ноу комментс.Получается офф топ,Коби молоток!Будет первым в команде))
 
psionic
psionic

нет картинки
20.11.2009 16:55 #

а я вот никогда не понимал, почему такой респект имеют "верные" болелы. Что такое "верность команде" — тем более. Этож просто 5 мужиков, тренер и лого. На кой черт переносить на них "верность" и все такое. Будут играть хорошо — я поболею за них, потому что хочу, чтобы те, кто хорошо и красиво играют — выиграли. Это хоть справедливо. А если плохо играют — да нахер они мне нужны? Зачем тратить свои нервы и время на них? Это же, повторюсь, просто несколько мужиков, тренер, спонсор и название.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
20.11.2009 16:59 #

psionic (20.11.2009 16:55),
Ты знаешь, это ваще пофигистическое отношение, если у тебя и ко всему остальному такое же отношение, то мне тебя жаль(((
 
chechaco
ali

нет картинки
20.11.2009 17:00 #

psionic (20.11.2009 16:55),
Вообще ты прав. Преданность клубу я понимаю, когда клуб базируется в твоём городе. Но иногда команда несколько лет хорошо и красиво играет, ты изучаешь историю франчайза, проникаешься духом, традициями за тысячи километров и уже не можешь не симпатизировать дальше и в трудные времена. Особенно если в ослабевшем клубе ещё остаётся какой-нибудь сержант Нэш, который нет-нет, да и подобьёт вражеский танк метко брошенной связкой гранат…
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
20.11.2009 17:11 #

chechaco (20.11.2009 17:00),
Ну вот здесь не согласен, хотя у каждого по своему, у меня допустим есть 3 клуба за которые я болею всей душой…ЦСКА,МЮ, ЛАЛ, притом за ЛАЛ я начала болеть даже раньше, и не из-за того, что играли там уж шибко красиво, а просто игра зацепила, и все…а изучение истории это все приходит позднее, у меня так получилось, что вот понравилась команда, и я стал за нее болет, именно болеть а не глорить, и плевать из какого она города, по твоей логике жители допустим сахалина должны болеть только за местные клубы чтоль???
 
CUBAN-LINX
Max

нет картинки
20.11.2009 17:34 #

LAT-KoBe (20.11.2009 17:11),
"начала болеть"?
 
psionic
psionic

нет картинки
20.11.2009 17:43 #

chechaco (20.11.2009 17:00),
Ну вот я из Петербурга. У нас тут есть типа Зенит. И почему-то все должны по нему с ума сходить и хранить верность команде. Ну если они выигрывают — я порадуюсь за них. Проиграют — да и хрен с ними, кто они такие, чтобы из-за них расстраиваться? В жизни итак много негатива, зачем мне еще и этот?

В жизни есть намного более важные вещи, на которые стоит тратить себя. А вот болеть и сходить с ума… Это все какое-то виртуальное. Типа как компьютерные игры.

Вот баскетбол мне нравится именно как игра и мне нравится, когда побеждают команды и игроки, которые играют красиво. Кто-то ходит на балет, а я смотрю баскетбол.
 
nils
Якобссон

нет картинки
20.11.2009 17:47 #

psionic (20.11.2009 17:43),
Да,обязан ты за Зенит болеть,и актером твоим любимым Боярский должен быть))))
 
nils
Якобссон

нет картинки
20.11.2009 17:54 #

psionic (20.11.2009 17:43),
Просто в понятие верность все вкладывают свой смысл,кто-то раз женится,а кто-то 10 имея 200 связей на стороне
 
olive
olive

нет картинки
20.11.2009 18:31 #

 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
20.11.2009 18:37 #

CUBAN-LINX (20.11.2009 17:34),
очепятка
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
20.11.2009 18:38 #

LAT-KoBe (20.11.2009 17:11),
начал болеть разумеется)))
 
CUBAN-LINX
Max

нет картинки
20.11.2009 18:41 #

LAT-KoBe (20.11.2009 18:38),
+ )))
 
nils
Якобссон

нет картинки
20.11.2009 18:45 #

olive (20.11.2009 18:31),
интересно после своего 25193-го очка требованиям удовлетворят?))Хотят в Нью-Йорке базовую команду сборной сделать))
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
20.11.2009 18:50 #

olive (20.11.2009 18:31),
ахахахаахахах, просто плачу ты хоть на дату этой новости посмотри прежде чем такое выкладывать…17-06-2007
 
nils
Якобссон

нет картинки
20.11.2009 18:55 #

LAT-KoBe (20.11.2009 18:50),
он это наверное к тому,что не такой уж и верный Коби,каким казаться может))
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
20.11.2009 18:57 #

nils (20.11.2009 18:55),
Ну про это и так в общем известно, что он уйти хотел в свое время…
 
Serginn
Serginn

нет картинки
20.11.2009 19:04 #

psionic (20.11.2009 17:43),
Гнилые рассуждения. Примерно так все прихлебатели рассуждают — если у чувака всё путём, есть лавэ, положение в жизни и т.п. — я с ним. А коли он обос.ался — мне с ним не по пути, "хрен с ним, кто он такой, чтобы из-за него расстраиваться". Верность (неважно чему/кому — другу, клубу, жене и т.д) — это ценное качество в человеке и оно вознаграждается. Да хотя бы теми эмоциями, которые ты ощутишь при победе. А рассказ про любовь к красивой игре — понты и позёрство, ибо в спорте во главе стоит всё-таки стремление к победе.
Я сам не из Питера, но вот мой босс — фанат Зенита с 20-летним стажем, ездил на все значимые выезды (Манчестер, Монако), изъездил пол-России с клубом и клуб платит преданным болельщикам (отнюдь не деньгами). Ты чувствуешь себя частью клуба, а не идолопоклонником. И когда клуб с многолетними традициями — ты чувствуешь себя частью чего-то великого. Разве это не достойное вознаграждение за верность…

Назови мне "более важные вещи, на которые стоит тратить себя". Просто интересно..
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.11.2009 19:17 #

почти полностью согласен с Serginn'ом.
Для меня есть две команды:
1. Даллас Маверикс
2. Ювентус
И мне побоку играет там Дель Пьеро или ещё какая нибудь легенда, ведь они приходят и уходят, а клуб остаётся, да и выигрывает клуб а не отдельные игроки.
 
psionic
psionic

нет картинки
20.11.2009 19:55 #

Serginn (20.11.2009 19:04),
Чувак, ты как то жизнь не так воспринимаешь. Весь этот спорт, клубы, чемпионаты — это совсем не то же самое, что жизнь вокруг тебя. Это показывают по телеку. Это — равзвлечение для зрителей. Когда я это смотрю — я отдыхаю. И должен получать удовольствие. По крайней мере, так задумано. Делать из этого что-то большее — странно для меня.

"Чувствуешь себя частью клуба" — вообще странная вещь. Это что-то, выдуманное самими болельщиками, чтобы быть вместе причастным хоть к чему-то. Что-такое клуб? Спонсор (он меняется), функциональный аппарат(меняется), игроки (каждый год) и эмблема. И болельщики. Чему тут быть верным? Я — хз. Самим себе что ли?
Это какая-то виртуальная реальность. Выигрывают они, а радуешься ты. Проигрывают они, а огорчаешься ты. Причем это не близкие тебе люди. Странно, не находишь?

Про твоего босса — да флаг ему в руки. Ну поездил, посмотрел мир. Я вот не вижу, чем гордиться тут.

А про более важные вещи — это, когда, б…, твой родственник попадает в больницу. Вот тут стоит переживать. А на проигрыш какого-то там спортивный клуб мне по… Приоритеты расставляй правильно.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.11.2009 20:15 #

psionic (20.11.2009 19:55),
Респектищще=)
Я хоть и продолжаю болеть за Нетс, не смотря на то, что через год от той, команды, за которую я начал переживать, не останется наверно даже логотипа (странно выглядят стилизованные буквы NJ в Бруклинской команде), но в целом согласен с тобой, клубный патриотизм — это нормально для команды твоего города, или команды, за которую болел твой дед, твой отец, или за команду в чьей спортшколе ты учился, но "чувствовать себя частью команды" и уж тем более "считать себя причастным к ее успехам" — это бред)
 
chechaco
ali

нет картинки
20.11.2009 20:34 #

psionic (20.11.2009 17:43),
Я ведь не напсал, что ты должен болеть за команду своего города. Я написал, что мне такой фанатизм понять нетрудно. Я согласен с тобой и поддерживаю твою точку зрения. Я вряд ли потеряю сон, если мультимиллионеры из Лэйкерс станут проигрывать через раз. Но я всё равно остаюсь их болельщиком. Без лишнего фанатизма. Просто франчайз нравится. Кстати, если б сейчас только начинал интересоваться НБА, Лэйкерс были б в числе последних команд, которым бы я симпатизировал. Попса потому что.
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
20.11.2009 20:39 #

У меня чуть другая история-я начал болеть сначала за игроков Коби и Шака,с того сезона как они начали быть вместе! Причем симпатии больше были к Шаку,но когда он ушел,я дальше болел за ЛА,но за Майами тоже-потому что там Шак,я даже Вейда тогда не знал! И вот постепенно я начал всей душой (может по привычке) болеть за ЛА как команду,и не только потому что там Коби,хотя не спорю-это одна из ключевых причин! К счастью мне выбирать не нужно будет,буду всей душой и за него,и за команду)) а вообще с детства болею за сборную Аргентины по футболу,за Лос Анджелес Лейкерс,за Ферари и шуми и Рафа из тенниса))
 
chechaco
ali

нет картинки
20.11.2009 20:44 #

LAT-KoBe (20.11.2009 17:11),
Жители Сахалина могут болеть за кого им хочется, это их личное дело. Я в какой-то степени глор, потому что начал топить за ЛАЛ в силу их раскрученности на рубеже 80-90-х годов. Но на пике я их не застал, и как раз начался спад, но я остался "с клубом" (хоть клуб на меня чихать не хотел), пережил вместе с ним лихие 90-е и, наконец, дождался лучших времён, тем самым, как мне кажется, искупив своё глорихантерство, которое я себе позволил, будучи ещё учеником начальных классов.
Зато вот за футбольное Динамо Москва, с которым я настрадался в те же 90-е годы, я болеть перестал, когда к ним вернулся Газзаев, которого я после первого его ухода в… 93-м ещё, что ли, году, уважать перестал. и не болею с тех пор за Динамо и не переживаю. Сейчас могу порадоваться успехам тренера Кобелева, потому что он как игрок мне нравился и был в той команде, за которую я болел. Но сам клуб меня больше не волнует. Если повторят судьбу торпедо я не расстроюсь, уверен.
 
chechaco
ali

нет картинки
20.11.2009 20:48 #

psionic (20.11.2009 19:55),
Некоторым людям нравится болеть именно с драматизмом. Не только получать удовольствие, но и расстраиваться, злиться, испытывать полную гамму эмоций. Если им так нравится, пусть так будет. можно поиграть в это для разрядки или, наоборот, чтоб добавить в жизнь красок. Но кончается это нередко смертью людей. Зачем и кому нужно такое фанатство?
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
20.11.2009 20:55 #

У кого как.Мне хватает на все и времени и эмоций.
 
kobi22
Рушан

нет картинки
20.11.2009 21:08 #

А мне нравиться Коби за его Полеты, хоть и маленький он))) Вообще симпатизирую маленьким игрокам, долбящим данки с разных ракурсов) Ну и его убойственная треха, да и вообще бросок техничный)

Менеджмент Лейкерс думаю один из самых продуманных, это мне тоже симпатизирует как и в САн Антонио)))

Вообщем успехов им) Времени все никак нет толком отписаться….
 
Serginn
Serginn

нет картинки
20.11.2009 21:37 #

psionic (20.11.2009 19:55),
1. Если тебе хватает такого удовольствия — это твоё дело, ради бога. Я лишь хочу сказать, что когда болеешь и они выигрывают — это чертовски приятно, пусть даже тебе с этого — ноль выгоды. А былые огорчения лишь усиливают ощущения в момент победы. Ты видимо слишком рационален, ищешь свою выгоду во всём, чтобы только тебе, но лишь бы не ты… Это твой подход к жизни, но я стараюсь с такими людьми не сближаться, рациональный человек плюнет на тебя, как только почувствует, что общение с тобой нерационально.

2. Ну да, ты всё правильно расписал. С рациональной точки зрения индивидуалиста-эгоиста. Я не знаю что это, но ведь что-то в этом есть. Вспомни ночь после Голландии. Пусть половина "радующихся" была что называется "до кучи", не совсем понимая чё там произошло, но другая-то половина радовалась, поздравляла незнакомых людей непонятно с чем, запомнила этот момент и искренне надеется испытать это ещё раз. "Чувствовать себя частью группы" — нормальное желание для социально ориентированного существа. Пусть эта группа базируется на придуманных ценностях. Человек не может без ощущения причастности к группе. Я, например, не состою в партиях и движениях , не являюсь религиозным человеком, возможно поэтому я ищу к какому сообществу себя причислить. Думаю большинство фанатов также безразличны к политике, религии, общественной деятельности. Вот и восполняют потребность нахождения в группе таким образом.
А если ещё есть какая-то вещь которая пусть безо всякой причинно-следственной связи, простым совпадением связывает тебя с клубом, ты ещё больше чувствуешь себя причастным: у меня, болельщика Пистонз с конца 90-х, дочка родилась 15.06.2004. Посмотрите сами, какая игра была сыграна в тот день. И после этого ты можешь до хрипоты мне рационально рассказывать о глупости боления за клуб. Извини, мне по…

3. О какой гордости ты говоришь. Человек реально делает это для себя и никогда этим не кичится. Если уж заходит разговор в подробностях — тогда говорит.

4. Не передёргивай. Речь о перманентной трате себя, о том, на что ты готов "тратить себя" каждый день, а не о трагических ситуациях. Или у тебя не дай бог регулярно родственники в больницу попадают?
 
Park
Pavel

нет картинки
20.11.2009 21:41 #

kobi22 (20.11.2009 21:08),
" Менеджмент Лейкерс думаю один из самых продуманных "

ага, и располагающий бабосом поболее, чем другие ) хотя тут играет роль наибольшую репутация брэнда
 
Serginn
Serginn

нет картинки
20.11.2009 21:43 #

kobi22 (20.11.2009 21:08),
>Менеджмент Лейкерс думаю один из самых продуманных

Класс, помню пару лет назад Купчака в словесном говне не извалял только ленивый. А теперь один ход — и менеджмент самый продуманный.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.11.2009 22:05 #

Отлично, теперь Коби уже маленький… Вот откуда у Лал стока странных поклонников
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
20.11.2009 22:22 #

Jester (20.11.2009 22:05),
Да, поразительно, с 2 метрами Коби уже стал маленьким, улыбнуло Да и убийственная треха в этом сезоне выдает только 20% попадания в цель
 
Park
Pavel

нет картинки
20.11.2009 22:28 #

HOLLYWOOD (20.11.2009 22:22),
переусердствовал с уроками Хакима)
 
psionic
psionic

нет картинки
20.11.2009 23:39 #

Serginn (20.11.2009 21:37),
Не, ты не понял. Я не говорил, что болеть за кого-то глупо. Кто-то получает удовольствие от сопереживания любимой команде — и хорошо. Вот лично я не одобряю именно "фанатизма" и "верности команде при любых обстоятельствах", но мало ли что мне не нравится. Мне вот не нравится, к примеру, Металлика, но я же не говорю, что это гавно.

Я говорил о том, что быть так называемым "глориком" абсолютно нормально. И вот уже те люди, которые презирают "глориков" — пни, которые видят не дальше своего носа.

Кстати, "Чувствовать себя частью группы" я не хотел никогда в жизни. Ненавижу это чувство толпы, видать потому, что еще застал в своей жизни немного совка.

Между прочим, вся эта истерия с болением с удовольствием навязывается нам с зомбоящика — власти ведь выгодно, чтобы люди отвлекались от реальных проблем и занимались виртуальными, типа футбола. Подумай об этом.
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.11.2009 01:20 #

psionic (20.11.2009 23:39),
Прикинем.
Чувак из питера.
Называет телевизор зомбоящиком.
Ненавидит стадное чувство.
Заставляет людей задуматься.

mr. freeman?)))
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.11.2009 04:02 #

LAT-KoBe (20.11.2009 17:11),
>>у меня допустим есть 3 клуба за которые я болею всей душой…ЦСКА,МЮ, ЛАЛ, притом за ЛАЛ я начала болеть даже раньше

Макс, а как тебя зовут на самом деле?
 
element
Aziz

нет картинки
21.11.2009 06:55 #

AndrewEM (21.11.2009 04:02),
Так ты девушка!
 
chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 11:25 #

element (21.11.2009 06:55),
Это не его слова, а цитата.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
21.11.2009 12:32 #

AndrewEM (21.11.2009 04:02),
омфг, я уже написал что это была опечатка, ты хоть прочитай дальше-то прежде чем писать…
 
olive
olive

нет картинки
21.11.2009 14:45 #

LAT-KoBe (20.11.2009 18:50),
Ты умеешь сопоставлять комментарий, на который был дан ответ, и сам ответ?

Это очень легко. Ищешь дату, читаешь комментарий. Потом читаешь ответ на него. Думаешь.

Упрощенный вариант, если еще не понятно.

nils (20.11.2009 14:23),
Ну на то он всю жизнь на этот клуб и тратит,чтобы быть первым и дорогого стоить.В смысле ничего удивительного в этом нет и какого-то особенного восхищения не вызывает,верность команде,это да,молоток.Всем бы так

olive (20.11.2009 18:31),
slamdunk.ruslamdunk.ru/nba/lakers/lakers_news.html?Id= …

Теперь можешь потренироваться на других связках "комментарий — ответ на него".
 
psionic
psionic

нет картинки
21.11.2009 14:52 #

Jester (21.11.2009 01:20),
А кто такой mr. freeman?
 
nils
Якобссон

нет картинки
21.11.2009 15:03 #

olive (21.11.2009 14:45),
Эт я лоханулся что на дату не посмотрел и не в курсе актуальных трансферных слухов,а Макс ведь не должен все ниточки диалога отслеживать))
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.11.2009 16:06 #

LAT-KoBe (21.11.2009 12:32),
Сори, просто шутка.
 
kobi22
Рушан

нет картинки
21.11.2009 18:19 #

Park (20.11.2009 21:41),
Кто такой Купчак???Я лично хз… в менеджерах НБА не разираюсь, сори)))
 
chechaco
ali

нет картинки
21.11.2009 18:24 #

kobi22 (21.11.2009 18:19),
Митч Купчак ГМ ЛАЛ. Он и играл раньше за Лэйкерс. А студентом — за Северную Каролину.
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.11.2009 00:37 #

psionic (21.11.2009 14:52),
А кто такой Тёма Лебедев?
 
chechaco
ali

нет картинки
22.11.2009 01:16 #

А кто такой Джон Галт, если на то пошло?
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
22.11.2009 02:04 #

olive (21.11.2009 14:45),
К чему это все написано???
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



октябрь
декабрь

ноябрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии