Аллен Айверсон встретился с руководством «Филадельфии»

01.12.2009 08:49

Защитник Аллен Айверсон провёл в Далласе двухчасовые переговоры с тренером «Филадельфии» Эдди Джорданом и генеральным менеджером Эдом Стефански, сообщает ESPN.com.

Представители клуба подтвердили факт встречи, сказав, что никакого решения о возможном подписании Айверсона принято не было.

Добавил: chechaco
Спорт Сегодня

Теги: НБА Аллен Айверсон Филадельфия 76-ерс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
chechaco
ali

нет картинки
01.12.2009 08:57 #

уже теплее
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
01.12.2009 09:50 #

свое слово надо сдерживать. раз сказал что завершает карьеру, пусть и завершает, а то Санта Барбара получится…
 
chechaco
ali

нет картинки
01.12.2009 10:04 #

Lakers-4ever (01.12.2009 09:50),
В том, что он говорил, главным было: я полон сил и таланта и не устал ещё от Игры, а вы…
А с карьерой и так ясно: если ты не играешь, значит ты её закончил. Если играешь, то ты вернулся.
 
lexa24
Алексей

нет картинки
01.12.2009 10:26 #

Давайте подписывайте Ансвера и сезон в Филе станет интереснее…
И майки опять же куда-нибудь отправят, может нам )
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
01.12.2009 10:27 #

chechaco (01.12.2009 10:04),
мэйби.
я вот уверен что по очков 20, с сомнительной пользой для команды он бы и сейчас набирал спокойно, дело в другом — кому это надо ?
 
Olego
Олег

нет картинки
01.12.2009 10:43 #

Lakers-4ever (01.12.2009 10:27),
надо милиону писающих кипятком мальчиков от того какой же он оффигенный!!!! пофиг на команду! забиваю один!
 
baron
Erik

нет картинки
01.12.2009 10:53 #

Наверное Айверсон не хочет уступать пятую позицию по очкам за карьеру — вот и отказывается быть бекапом.
 
chechaco
ali

нет картинки
01.12.2009 11:05 #

Да ерунда это всё… Всё — ерунда.
Когда Аллен уйдёт, он станет никем. Миллионером, гангстером, рэппером, отцом, дедом… аналитиком, тренером, стерном… после того, каким он был игроком, кем бы он ни стал после, он будет никем.
Моя бабушка проработала учительницей в школе 50 лет, из которых где-то так 30 — завучем. До 2007 года. Последние лет 10 она постоянно жаловалась, что дети не хотят ни учиться, ни слушаться; что учителя каждого нового поколения всё хуже, а старых хороших всё меньше с каждым годом. И холодно было в школе, и ходить далеко. И зарплата маленькая. И вообще уставала она и нервничала. Но из школы она не уходила. Каждый год: "вот этот класс выпущу и всё". И так год за годом. Просто дома она стала бы обычной бабушкой. И никто бы не впадал в панику, завидев её в конце коридора. И никто бы не межевался, если она спросит, сделали ли то, что она просила. И никто бы у неё не спрашивал, как сделать то, как это. И никто бы не восхищался её новыми костюмами. И никто бы не называл её по имени-отчеству. Разве это жизнь?
Никогда не думал, что такое скажу, но Айверсон мне напоминает мою бабушку.
И я не могу его осуждать. Пусть играет.
 
qaz
Илья

нет картинки
01.12.2009 11:23 #

Он видать и на матч ещё сходить успел, расстроился бедный)). Может на переговорах ещё и Кьюбан присутствовал.))
 
lexa24
Алексей

нет картинки
01.12.2009 11:25 #

Вот это монолог
Chechaco в презеденты
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
01.12.2009 11:44 #

chechaco: "Айверсон мне напоминает мою бабушку"
Larry Johnson (Space Jam): "Моя бабушка играет лучше, чем я".

Интересно а бабушки Ларри Джонсона и Али круче Айверка?…
 
psionic
psionic

нет картинки
01.12.2009 12:00 #

Olego (01.12.2009 10:43),
Айверсон явно не заслужил таких пренебрежительных оценок. Может, он и не самый лучший ассистент, зато всегда превосходно защищался. Если ты защищаешься — ты уважаешь тех игроков, с которыми ты играешь в одной команде. А насчет "забиваю один" — это полный бред. Если ты отдаешь мяч, скажем, Ховарду в пост, ты понимаешь, что он будет атаковать в 80% случаев. Но ведь никто не кричит, что он единал. Когда Айверсону дают мяч и оставляют полплощадки, не надо удивляться, что он бросит или обыграет. Он ведь не разыгрывающий.
А вообще он боец с дикой волей к победе, каких сейчас в лиге очень немного осталось. Первыми приходит на ум Браянт и Гарнетт, и все.

Я не большой поклонник его таланта, не болел за Филу. Но я его уважаю, особенно за одну его прессуху. Когда Ларри Браун уходил из Филы, он в сердцах сказал, что его заколебало тренировать кучку разрозненных индивидуалистов. Понятно, в чей огород был камень.
Когда Аллена на прессухе попросили прокомментировать это высказывание, он сказал, что не хочет вступать в полемику с бывшим тренером, а лучше вспомнит все то хорошее, что Браун для него сделал. С тех пор у Аллена есть мой личный респект)
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
01.12.2009 12:08 #

chechaco (01.12.2009 11:05),
не прав ты в принципе.
Вот есть такая поговорка-определение "счастья": счастье — быть нужным и полезным людям.
А Ответ — несчастен.
И хоть "результат" схож, но "причина действий" — разная…..
Ответ больше напоминает желающего посцать в баре без туалета: и хочется, и колится…
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
01.12.2009 12:30 #

psionic (01.12.2009 12:00),
Справедливости ради скажем, что Айвер никогда особо не защищался. То есть перехватов-то он всегда много делал, но это не значит, что "сегда превосходно защищался". То-то в прошлом сезоне, когда Айвер в старте Пистонс выходил все пг кому не лень рекорды личной результативности били в играх с Детройтом.
 
chechaco
ali

нет картинки
01.12.2009 12:32 #

Andrey-Kiev (01.12.2009 12:08),
Понимаешь, он всю жизнь был (в последнее время стало нравиться это модное слово) андедог, и был несчастным в соответствии с определением.
А полезным он бывал. Когда стал МВП и когда вывел команду в финал Лиги. Я тогда не смотерл НБА. Куски игр видел уже теперь. Может, не прав, но, по-моему, его игра не изменилась.
Его провалы последних лет это, по-моему, вина не Ответа, а его агента(ов) и менеджеров команд. Ему не нужен был Денвер с Энтони, Мартином, Кэмби… Ему не нужен Тройт с Шидом, Рипом и Принсом. Ему нужна была Филадельфия. Вторая Филадельфия, другая Филадельфия. Команда, в которой он был бы лидером, но где были бы толково подобранные ролевые игроки, зацикленные на выполнении своих ограниченных функций, и выполняющие их стабильно исправно.
Просто это был бы сложный проект, требовавший недюжинных усилий менеджмента, стечения определённых обстоятельств, возможно, поддердка Стерна. Этого не было и время ушло.
Сейчас он может быть счастлив в своём несчастье. Этакий "Последний Нинзя". Обречёный боец.
Но он может быть счастлив и по-настоящему. Я уже писал, что нынешняя Фила ему подходит. Он тоже должен ей подойти.
Я никогда не был его поклонником или болельщиком. За Филу не болею. Мне кажется, я объективен. Я писал, что он не заиграет в Детройте, писал, что не нужен он в Мемфисе.
А Филе нужен. Пусть играет. В Филе.
 
chechaco
ali

нет картинки
01.12.2009 12:33 #

Rakoth (01.12.2009 12:30),
А кто в пролом году в Детройте защищался? И кто защищался при Аллене в Денвере? А кто ставил рекорды, играя против Аллена и Сиксерс?
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
01.12.2009 12:37 #

chechaco (01.12.2009 12:33),
Так навскидку припоминаются Харрис и Паркер. По поводу защиты Наггетс и Пистонс, согласен, там конечно бардак был. Но и в свои лучшие годы в Филе Айви не особо утруждался в защите.
 
BYH
Антон

нет картинки
01.12.2009 12:38 #

chechaco (01.12.2009 12:32),
Пусть!
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
01.12.2009 12:39 #

chechaco (01.12.2009 12:32),
Помнится Киргиз хорошо писал, дескать самым эффективным применением Айви была модель Ларри Брауна "9 дуболомов + Айверсон".
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
01.12.2009 13:02 #

chechaco (01.12.2009 12:32),
тогда полезным "бывал" Браун, который понимал, как недостатки Айви сделать "достатками"…
А плохому танцору всегда чьи-то яйца мешают.
Как говорил Станиславский (по-моему): нужно любить баскетбол в себе, а не себя в баскетболе.
Тогда ты будешь счастлив….
с одним соглашусь: "Пусть играет" (с).
 
chechaco
ali

нет картинки
01.12.2009 13:10 #

Rakoth (01.12.2009 12:39),
Вот в том-то и дело, что это неверный подход. Дуболомов надо с умом подобрать. И дуболомами они быть должны только в сравнении с Алленом. А на самом деле это должны были быть узкие, но сильные специалисты.
В Филе у Аллена с такими туго было.
В Денвере слишком много было у него конкурентов в борьбе за статпоказатели и всё его умение уходило на то, чтобы доказать им, что они ему не конкуренты.
В Детройте все узкие, но сильные специалисты знавали успех и без Аллена, вдобавок были уже наевшиеся и без своего мозга, вместо которого туда и попал Аллен, больше похожий на сердце.
В Мемфисе… про Мемфис не будем…
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
01.12.2009 13:11 #

"толково подобранные ролевые игроки, зацикленные на выполнении своих ограниченных функций, и выполняющие их стабильно исправно"
"9 дуболомов + Айверсон"

да…. все так и было. Но эти игроки тем самым становились практически лучшими в своем игровом плане. Фила 2001 взяла практически все индивидуальные призы — Айверок МВП, Ларри — тренер, Мутомбер — Замок, Аарон Макки — лучший шестой. Джордж Линч и Тайрон Хилл — счаз их никто не помнит. Кто такие? А в 2001 они здорово смотрелись под крылом Айверсона…
 
chechaco
ali

нет картинки
01.12.2009 13:13 #

Andrey-Kiev (01.12.2009 13:02),
Это не Станиславский сказал, а я в теме про ногомяч.

Браун был полезен для Айверсона, но и Аллен был полезен для Брауна. И для команды и для болельщиков.
 
MockinB
Саня з Лiды

нет картинки
01.12.2009 13:14 #

TNT's David Aldridge reported that the team's senior management has given the basketball side the go-ahead to sign Iverson. (c) NBA.comNBA.com
 
chechaco
ali

нет картинки
01.12.2009 13:15 #

LiveDRUP (01.12.2009 13:11),
Вот я тоже не помню, кто такие эти Хилл и Линч. Может, этого и не хватило.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
01.12.2009 13:16 #

chechaco (01.12.2009 13:13),
стоп, Али.
мы говорим (по крайней мере я) о настоящем.
Не думаю, что в 2001 году Айви напоминал тебе бабущку.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
01.12.2009 13:17 #

Собственно согласен с Али, что нынешний состав Филы Айви подходит на все 100%, тот же Игги в качестве подносчика снарядов очень хорош, а вот в роли главной скрипки — мягко говоря не очень.
 
chechaco
ali

нет картинки
01.12.2009 13:19 #

Andrey-Kiev (01.12.2009 13:16),
А я говорю, что Фила-2010 может быть похожа на Филу-2001.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
01.12.2009 13:24 #

chechaco (01.12.2009 13:19),
может быть….
я будущего не вижу, не Ванга….
ты сравнил с бабущкой, точнее их "состояние души", я сказал — "не прав", и объяснил почему так считаю, все остальное мне как МЕМ до маек Айви…
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
01.12.2009 13:46 #

chechaco (01.12.2009 13:19),
Согласен с Али! Аллен отличный игрок,и если его подпишут,в чем я буду очень рад,то после его матчей все скептики которые тут писали не уважительные слова в его адрес заткнуться тут же!
 
babls
babls

нет картинки
01.12.2009 13:51 #

Кто бы чего не говорил, каким бы Ответ не был единалом, но трех вещей у него не отнять: сумащедшая скорость, сумашедшая воля к победе(в Филе начало 2000х точно) и он возвел игру лицом к кольцу на другой уровень. Его скорость+обыгрыш делают его по настоящему уникальным игроков начала века, в одиночку дотащил команду до финала, выйграл одну игру у тогдашнего ЛАЛа. К сожалению сейчас он уходит, но уважение к нему у меня глубоко в сердце. Таких игроков становится очень мало. "Последний боец" это и правда про него.
 
chechaco
ali

нет картинки
01.12.2009 13:57 #

celebrity (01.12.2009 13:46),
А я с тобой не совсем согласен. Скептики не заткнутся, потому что стиль игры Аллена не изменится. Его критиковали и будут критиковать. Но критикуют всех. Хотя нет, только тех, кто сумел заслужить внимание критиков. А это тоже большое дело. Сравните, как критикуют Радмановича, например, и как Айверсона. Заяви Вова о звершении карьеры, о нём забудут раньше, чем он закончит фразу "It's time to retire"
Я надеюсь, что Аллен извлечёт урок из ситуации. Если он успел достаточно испугаться, то он просто должен… нет, не измениться… понять, что не так он крут как он думает. Крут, но не так.
 
baron
Erik

нет картинки
01.12.2009 13:59 #

chechaco (01.12.2009 13:57),
Остается мне вспоминать что Али постоянно недолюбливал Алена — и о чем сейчас Эдгар говорит не могу понять, не вчитываясь во все посты
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
01.12.2009 16:47 #

baron (01.12.2009 13:59),
Что именно из моей речи было не понятно?
Али,если он придет и Фила начнет выигрывать,и в чем я уверен он будет играть на команду и стабильно зарабатывать очки,то скептики точно заткнуться! Имхо
 
chechaco
ali

нет картинки
01.12.2009 16:49 #

celebrity (01.12.2009 16:47),
"История рассудит нас"

А барону непонятно, как получилось, что ты соглашаешься со мной в том, чего он не ожидал от меня слышать (читать). Я-то как раз из числа критиков Ансвера.
 
Dunduks
Dunduks

нет картинки
01.12.2009 18:56 #

Tyron Hill igral All-stars v Cavs v seredinje 90-x bez vsjakih Ansverov.

PHI'01 bila prosto komanda gde bilji na ploshchadke chetire ochenj horoshih zashchitnjikov i odin gambler (jeslji ti mnogo idjosh na perehvat ti v sluchaje njeudachi ostavljajesh svojevo igroka bez prismotra -> svobodnaja ataka jemu ilji jevo partnjoru), kotorij brosal ochenj mnogo (40% dvushek eto ploho), no partnjeri ochenj aktivno i horosho igralji na podbore napadenjiji — tipa kanadskij hokkej, brosit sjaibu v zonu (mjach v storonu koljca), a tam posmotrim + vimativajushchaja zashchita.

Answer is overated un now he is dead as basketball player, R.I.P.

p.s.
PHI'09 nuzhen igrok kotorij stabiljno brosajet trjoshki, zachem im Iggy pomeljche i poslabeje ?!?!?!
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
02.12.2009 00:18 #

Dunduks (01.12.2009 18:56),
www.translit.ruwww.translit.ru тебе в помощь.
В правилах же есть указание пользоваться этим сайтом или программами при написание развёрнутых постов на Латыни.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
02.12.2009 03:03 #

The Sixers are targeting next Monday's home game against the Nuggets as Allen Iverson's first game with back with the team if they opt to sign the free agent, two sources told ESPN's Marc Stein.

Sixers offer AI non-guaranteed pro-rated min deal. .
 
chechaco
ali

нет картинки
02.12.2009 09:25 #

Dunduks (01.12.2009 18:56),
Дело в том, что игрока, стабильно бросающего трёшки на рынке нет, а Айверсон есть. Мы знаем, что нужно Филе, но не знаем, где это взять.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 сентября 2017
11:40Анонс матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
11:39«Майами» продлил контракт Джастиса Уинслоу (0)
11:37Почти половина клубов НБА завершили прошлый сезон с убытками (0)
11:36Данте Каннингем продлил контракт с «Новым Орлеаном» (0)
11:35Горан Драгич завершил карьеру в сборной Словении (2)
11:12Результат финального матча Суперкубка Франции (0)
19 сентября 2017
23:30«Летувос Ритас» подписал Эгидиюса Моцкявичюса (0)
19:24Результаты матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (72)
19:23Результат матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
17:01Хуан Карлос Наварро и «Барселона» заключили новый 10-летний контракт (7)
13:36Алексей Печеров продолжит карьеру в Катаре (0)
10:22«Милуоки» договорился о контракте с Брэндоном Рашем (1)
10:20НБА и СИБУР откроют первый в Воронеже Центр уличного баскетбола (2)
10:17«Майами» объявил о продлении контракта с Джошем Ричардсоном (0)
10:16Эндрю Богут продолжит карьеру в «Лейкерс» (8)
ноябрь
январь

декабрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии