Исполком РФБ обсудил перспективы развития детско-юношеского баскетбола

01.12.2009 16:30

Исполком РФБ признал неудовлетворительным выступление шести из семи младших национальных команд, принимавших в этом году участие в чемпионатах Европы и мира в разных возрастах.

Единственная сборная, получившая положительную оценку, стала команда кадеток (девушки не старше 16 лет), которая под руководством Анны Архиповой заняла 4-е место на первенстве континента и завоевала путевку на чемпионат мира-2010, сообщает официальный сайт РФБ.

Основная часть заседания исполкома была посвящена дискуссии о перспективах развития детско-юношеского баскетбола в России. С докладом на эту тему выступил вице-президент РФБ, президент Молодежной баскетбольной ассоциации Виктор Двуреченских.

Еще одним вопросом повестки дни было утверждение наставников резервных сборных на 2010 год. Члены исполкома обсудили круг кандидатов на эти должности, но голосование по ним пройдет в ближайшее время на Бюро исполкома РФБ.

Добавил: chechaco
Спорт Сегодня

Теги: Исполком РФБ детско-юношеский баскетбол

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.12.2009 16:42 #

И перспективы, стало быть, очень туманные
 
chechaco
ali

нет картинки
01.12.2009 16:53 #

А когда, наконец, признают неудовлетворительной работу РФБ?
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.12.2009 17:48 #

резервная это в смысле 2-я сб. России ? так понимать )

а еще ведь 16 летнии хорошая сб.,чего про них не написали )
Голдырев в топ игроков турнира попал )тренеры не плохие там )
да и Калманович называл эту сборную классной ) Карасев млад. заиграл , по росту нормальная команда , ни одного такого явно левого )
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.12.2009 18:16 #

Kirian (01.12.2009 17:48),
Резервных значит молодежных. Мне интересно, кто будет главным тренером росссийской молодежки до 20 лет. Краем глаза по телеящику слышал, что Сергей Белов. Прошлый чемпионат команда Васина провалила по полной програме. Только непонятно почему. Или действительно тренер виноват, или у нас резерв в подворотнях пивко потягивает. Вместо того, что бы по кольцу бросать.
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.12.2009 18:33 #

Got (01.12.2009 18:16),
Белов -ну да я так за него ,он на уровне --тока вот толку ,ни одного игрока не пришло в сб. из его команды ,а сербов толпа 5 помойму )
там Зибиров ,Котишевский -могли бы их заиграть в товарняках хотя-бы )

а Васина команда, это та , что перед евро на Родосе играла ) ну там команда ,видимо без талантов , с хорошими просто игроками ,тот-же Кирдячкин хоть и нормально в Б-лиге а все равно нафиг никому не нужен , Зайцев тоже походу нафиг не нужен ,скоро забудут о нем )да и тренер слабый к тому-же )да и не взяли даж одного из этой команды в сб., можно и забыть о этой команде )))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.12.2009 18:51 #

Kirian (01.12.2009 18:33),
Ты не прав. От той сборной на ЧЕ феерили два игрока — Антонов и Ивлев. Антонов сейчас игрет за Тамбов и неплохо игрет. Вот его статы www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=base&to=play …
Ивлев находится в динамовской молодежке, но его иногда привлекают в играм основной команды. Ивлев, к слову, на ЧЕ почти в каждой игре даблы делал.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2009 18:51 #

chechaco (01.12.2009 16:53),
Наверно когда нас прокатят с ЧМ)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.12.2009 19:10 #

Jester (01.12.2009 18:51),
А я думаю, что так и будет. От Европы "вайлд-карды" дадут только 2-ум сборным: Великобритании (у них скоро Олимпиада — надо интерес к баскетболу увеличивать) и Литве (по совокупности заслуг). Всё-таки из всех сборных, претендующих на "дикую карту", Литва — самая титулованная.
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2009 19:14 #

Sognatore (01.12.2009 19:10),
Ждать осталось недолго, я все же верю в разум=)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.12.2009 19:21 #

Jester (01.12.2009 19:14),
12-го или 13-го декабря будет известно?
 
Platoon
Александр

нет картинки
01.12.2009 19:35 #

Sognatore (01.12.2009 19:10),
Приглашения, скорее всего, продадут России и Великобритании. На заслуги смотреть не будут.
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.12.2009 19:41 #

Got (01.12.2009 18:51),
про Ивлева вспомнил ,когда уже написал коммент ,ну да вот он может заиграет )
 
Jester
Сергей

нет картинки
01.12.2009 19:41 #

Platoon (01.12.2009 19:35),
На вашем месте я бы вообще не парился=)
13го насколько мне известно.
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.12.2009 19:45 #

чего вы так прям в Британии уверены )
Германия видится более верояно ,связи с турками у них исторические, а критерий есть интерес страны организатора , состав ,экономически выгоднее приедут болелы )вообщем тож вилами на воде
 
Platoon
Александр

нет картинки
01.12.2009 19:55 #

Jester (01.12.2009 19:41),
Зря ты так. У вас в рунете об этом писали то хоть? Или тёмный лес? У нас писали много, судя по словам федерации, на счёт ФИБЫ нужно перевести сумму денег, и кандидатура будет рассматриваться. Если её не примут, то деньги вернут. Для Литвы вроде как сумма меньше, чем другим странам, но и её могут и не собрать. Исходя из этого, получается, что на первом плане будут рассматриваться финансовые взносы, а уж достижения всё остальное на втором плане. Если это не пиар ход со стороны литовской федерации баскетбола (в чём я сомневаюсь), то скорее всего Литве вайлд карт (точнее билет) не дадут. Так что единственная сборная, которая точно поедет на ЧМ, это Россия. Я думаю, что второй будет Великобритания или Германия (скорее всё-таки бриты, где-то всплывало эта инфо). И я лично не расстроюсь, если так и произойдёт. Покупать свои заслуги и традиции — это бред.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
01.12.2009 22:37 #

Kirian (01.12.2009 19:45),
А причём здесь связть Турции с Германией? Вот если бы ЧМ в Германии проходил бы — вот тогда да, было бы очень выгодно турков пригласить )
Но сейчас-то у нас ситуация прямо противоположная.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
02.12.2009 00:03 #

Kirian (01.12.2009 18:33),
Kirian, как вы однако ярлыки развешиваете…
Все сборные "хороши" (в смысле результата). И в каждой есть те, кто может играть… И, кстати, будет.
Та же сборная 90-го в прошлом году исключительно по тренерской глупости в 4-ку не попала.
Та же сборная 89-го перед евро хозяев (будущих чемпионов) обыгрывала. А игроки высокого класса выходят даже из Дивизиона "Б" молодежных чемпов Европы. Из "Б", а не "А". Вон парень 88-го из Будчности Краснодару по полной навалял, а играл по молодежке на Евро вообще с Румыниями и Норвегиями…
Не пишите то, чего вы не знаете, ладно?
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.12.2009 01:18 #

Sognatore (01.12.2009 22:37),
связь — отдыхающие немцы массы народа в Турции ,
инвестор крупный в экономику турции — германия )
сами турки работают массово в германии )в случае выбора Германии многие немцы прилететь могут чартерами ,а Британцы сомнительно )
не знаю как сказать -традиционно Турция близка к Германии ,исторически сложившись так сказать .
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.12.2009 01:34 #

Lodard (02.12.2009 00:03),
в какой каждой сборной ,что вы мне ваще написали )
речь шла о молодежной сборной и студентеческой Белова — а не о каких других )то что в других есть игроки ,это большая новость однако)

речь шла , уже о самых взрослых двух сборных --и применительно о том , что они не дали в прошлом году никого кандидатов (результат дали , я и написал ,Белов молодец )
вот то что не взяли новых игроков оттуда ,я и написал толку ноль от этих сборных --сами игроки в трухляков превратятся скоро --это которые менее талантливые )а которые более классные их просто забудут -типа Кирдячкина и Антонова ,которых ни один клуб СЛА не взял -- нафиг не нужны никому )
так что толку ноль ,от этих сборных ,даже если и классного тренера назначат -простая мысль)
а вы какие-то дебри написали мне .
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.12.2009 01:50 #

….
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.12.2009 03:10 #

Lodard (02.12.2009 00:03),
если речь идет о других сборных ( а не только о двух самых возрастных ) мое мнение самая перспективная сб. Голдырева -Логинова- Трушкина -Карасева )лучше других эту сб.знаю , матчей много смотрел ,отличная сборная на высоком уровне) плюс у них тренер нормальный с Каунаса -лучший игрок европы Голдырев ,младший Карасев разыгрался , данные у всех позовидуют многие команды )
если мое мнение бесполезно ,сошлюсь на мнение Калмановича -который перед смертью , давал интервью ,и называл эту команду прорывом России , прогрессом в работе сборных и назвал , уникальным , достижение Голдырева -- тренеров высоко отметил )

ито что мне будете щас говорить ,таких полно сборных и у всех их есть достижения ,и везде есть классные игроки ,включая "Б " лигу --
не надо мне сказок и лапшу вешать )
умничаете о толпе классных игроков отовсюду ,а игроков ноль, хоть-бы там трое появилось новых в год -- где они )
может вы и профи специалист ,не спорю ,но всё что мне написали ,просто ваши выдумки ,о том что всё прекрасно )
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.12.2009 03:11 #

кстати модераторы )человеку по имени --

Lodard
Велимир-с

прошу бан )
за указ что писать, а что нет )
считаю это оскорблением ) это международный сайт ,и человек с России может лучше разбираться во внутренних вопросах ,но это не дает право указывать )
я его в игнор ставлю ,не общаюсь )
не пиши мне и не отвечай Велимир --ясно )
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
02.12.2009 10:34 #

Kirian (02.12.2009 03:10),
Киря, ничего прекрасного нет. Результаты плохи. Просто вы тут на всех по формальному признаку остуствия результатов крест поставили. Так ведь если по вашей логике идти, то 93-й вообщзе далеко не лучший возраст. 88-й по кадетам серебро, 90-й по кадетам — серебро, да и 92-й если бы не несчастье с турками в полушаге от 1-й четверки был…
Поэтому давайте не будем путать результат (его остуствие), проблемы тренеских штабов и командной игры и качество отдельных игроков. Все слишком сложно. И поверьте мне по 93-му (как и по другим возрастам) к молодежке все очень сильно измениться. Хотя Карасев безусловно молодец. Главное, что бы прогрессировал дальше…
А в вьюшках много кто чего говорил — понятно, что человек свою команду хвалил. И понятно, что команда неплохая. Но результата-то нет. А остальных вы почему-то судите по результату, причем не очень хорошо зная реалии…
P.S.: Обида у вас как 12-летнего… Зато Зайцева списывать горазд…
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
02.12.2009 10:46 #

Kirian (02.12.2009 03:10),
Киря, ваше мнение — это ваше мнение. Но я тоже имею право на свое. Буду только рад если из кадетов 93-го выйдут в будущем суперигроки. Но чем вас те же Кирдячки с Антоновым запилили? Скорее всего у ребят есть контракты и забрать их стоит денег. Так что кого кого берет или не берет — тема весьма непростая…
P.S. А хамить причем на "ты" типа отвечай — не отвечай не надо. Да и модераторы тут, я думаю, не дураки — сами разберутся, кто, что и как аргументирует…
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.12.2009 11:04 #

Lodard (02.12.2009 10:34),
а что Зайцев ? все межсезонье все ждали ,что его отдадут в другую команду — его никуда не отдали (( все кто с ним работает ,агенты ,так сильно заботятся о его карьере ,офигеть можно ,оставили в глубоком запасе --ну да ладно фиг с этим)
но в сборной то -- он уже в основную должен привлекаться — пусть там просто на сборы ,и на товарняки на скамейку ) а в молодежке так ключевым быть игроком ,на первых ролях — вообще учитывая дифицит в России игроков этой позиции --- должна быть особая программа по присмотру за такими игроками ,тренеров -- для молодых игроков кто по возрасту на подходе к сб. ) от него можно расчитывать на прогресс ,учитывая возраст ,а если пару лет его не брать ,все списывать можно )
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.12.2009 11:07 #

Друзья, не кипятитесь. Киря, давай по существу. Чего ты конкретно ожидал от двадцатилетних ребят. Что они повалят в команды Суперлиги А и будут там на ведущих ролях? Так команд всего 9, причем в основном забиты легионерами под завязку. Насколько хороши или плохи были сборники станет ясно через несколько лет, когда они заматереют и показут уровень своего мастерства. Возьмем для примера сборные, выступавшие 2005, 2007 и 2002 годах.
Сборная 2005 года, Чемпион Европы. Колесников, Фридзон, Комаровский, Воронов, Соколов, Вяльцев, Дудукин, Шабалкин, Курбанов, Агапов. Все эти фамилии (за исключением Дудукина, играющего за Нижний Тагил), прекрасно известны российским любителм баскетбола. Многие из них на ведущих ролях в своих клубах. Некоторые затерялись, но тоже играют.
Сборная, выступавшая в 2002 году. Все фамилии перечислять не буду, назову лишь некоторые. Зозулин, Быков, Хряпа, Моня, Николаев, Осипов. Знакомые люди, не правда ли.
А вот сборная ЧЕ 2007 года. Пушкин, Уразманов, Сергеев, Яковенко, Смыгин, Швед, Воронцевич, Сыроватко, Кривошеев, Шелекето, Губанов, Каширов. Тоже не последние люди. Особенно Сергеев и Воронцевич. Пушкин и Яковенко играют за Нижний Новгород, и судя по статам, хорошо играют.
Из состава последней сборной почти все игроки остаются в своих молодежках. Исключение — Кирдячкин и Антонов, которые играют в командах Суперлиги Б.
Общий вывод. Сборники прошлых лет в массе своей находят себе клуб, где и и устраиваются на работу. Что представляют из себя игроки сборной 2009 года выяснится в течении нескольких лет, не раньше.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.12.2009 11:10 #

Lodard (02.12.2009 10:46),
вы вообще где живете ,на Луне ???
Кирдячкин в Новосибирске играет , а Антонов вообще в Тамбове --в самой дальней глуши хуже не придумать ,в худшей команде СЛБ лиги )
Кирдячкин не лучше -- он хоть получше немного клубе ,но учитывая удачное выступление в Б-лиге мог расчитывать -на повышение в СЛА --его ни один клуб не взял ) все оба этих игрока выпали в лигу откуда вообще никого не берут и никто не интересует оттуда -и возрвращение их под вопросом ) а еще говорить ооооо прекрасно все с ними --да ничего не прекрасно ,они гниют там .
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
02.12.2009 11:13 #

Kirian (02.12.2009 11:04),
Да я насчет того, что бы наигрывали и была программа — только соглашусь. Это правильно. Я вообще считаю, если клуб не заигрывает в основе игрока молодежки, то этого игрока у клуба надо забирать нафиг безо всяких условных контрактов и запилов агентов (хотя бы в аренду, где ему играть дадут, а если клуб не хочет — насильно!). Но это проблема не только Зайцева, это проблема любого талантливого парня в стране, где всем пофиг, что будет завтра. Молодые у нас нужны только, когда полный капут по деньгам приходит. И дай Бог, чтобы когда тот же 93-й подрастет было по-другому. Но уже что-то не верится…
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
02.12.2009 11:19 #

Kirian (02.12.2009 11:10),
Я думаю в низшие лиги игроков дешевле отдают (для наигрыша) и на короткий срок. А большие клубы хотят длинный контракт за небольшие деньги. Вот и вся фишка. Я ситуации по этим игрокам не знаю, но уверен, что не все так просто и у них. Хотя я немного видел Новосиб — мне их игра сейчас фатально не нравится (естественно это мое субъективное мнение), а прогресс игрока оч. сильно зависит от тренера…
Напомню, что тот же Мозгов до прошлого года тоже не в самых сильных лигах играл, а думаю, ведь мог раскрыться и раньше… Проблема не в игроках и даже не совсем в лигах — нам новое поколение тренеров СРОЧНО растить надо…
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.12.2009 11:44 #

Got (02.12.2009 11:07),
от двадцатилетних ,нет не повалят в СЛА и не на ведущих ,но хотя-бы время получали как Губанов ,который в своем клубе 3-й игрок на своей позиции ,и кое-какое время имеет ,и не выпал никуда )
Зайцев более менее остался в Химках ,но вот по нему желательно на ведущие роли его выдвинули в клубе пониже )Дудукин тоже из УГ центр ,его неудачно пристоили )
а в целом -- место все находят )но если с позиции основной сборной смотреть ,никого не заигрывают и не занимаются специально ими --
пусть лучше старый игрок на неуд сыграет 12 подряд матчей,чем будем наигрывать молодого ) ну неправильно это ,что ноль игроков из команды Белова -так не должно было-быть .
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.12.2009 12:03 #

Lodard (02.12.2009 11:13),
я понял вашу мысль ,но почему вы пишите --это проблема любого молодого игрока ) не нужно любого ,пусть сами выплывают -как получиться ,а нескольких там 3-4 пусть наигрывают ,это как исключительный случай ) за всеми невозможно идеально равные условия ,и прогресс им обеспечивать )
проблемы в линии зашиты перед евро --вот и нужно пару молодых заигрывать ,хоть какой-нить им шанс давать )пусть там бы в товарняках Сергеев ,Зайцев и Котишевский сыграли ,ну пусть немного на подхвате ,но если там дыры нехватает игроков почему бы моложеж понемножку не подводить ,и не нужно толпу -выборочно отдельных талантов на отдельные позиции )
а просто от возрастных новых игроков , сомнительно ждать прорыва в игре
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.12.2009 12:28 #

Kirian (02.12.2009 11:44),
Специально наигрыванием российких молодых игроков никто заниматься не будет. С трнеров спрашивают за результат, а результат дают иностранцы.

<Зайцев более менее остался в Химках ,но вот по нему желательно на ведущие роли его выдвинули в клубе пониже >

Минуточку, не ты ли несколькими постами раньше переживал за горькую судьбу Антонова и Кирдячкина, которых выдвинули на ведущие роли в клубы пониже. Ты уж определись ))))
Честно скажи: какую из команд Суперлиги А мог бы усилить Зайцев?

И что значит ноль игроков из команды Белова? В команде Белова на универсиаде играли Лиходей, Шабалкин, Воронов, Жуканенко, Колесников, Котишеский. Что Лиходей никакой не ноль, вчера убедился на своем опыте сербский Гемофарм. )
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.12.2009 13:08 #

Got (02.12.2009 12:28),
вот почему не будут ,не совсем понимаю )в Жальгирисе трое молодых пг ,и все трое так или иначе кандидаты ,всем им троим время дается в клубе прилично,специально молодеж наигрывают — ну и мало того они и в сборной получают время ,хоть и молодые и сезон другой подождать можно )хотя согласен такое не на всех позициях и от обстоятельств зависит ,но нескольких привлечь вполне можно )
про Зайцева — Самара ,Енисей ,Питер — вот туда его и больше время там имеет , и как перспективный кандидат им и занимаются )
Белова команда там основное в том , что там никакая не молодеж --там уже всё ! игроки все состоявшиеся ) и они на первых ролях дожны быть и заигрываться в сборной ) и то что Лиходей ,свекнул -этого недостаточно ,больше успешных игроков должно быть с этой команды )
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.12.2009 14:45 #

Kirian (02.12.2009 13:08),
Киря, давай раскрутим всю цепочку и посмотрим в корень проблемы. (Люблю на корни смотреть, особенно, когда дачу перекапываю)))))) Многие (и я в том числе) ворчат на засилье легионеров в командах. А почему играют одни инострацы? Потому что свои недотягивают. А почему недотягивают? Хороший вопрос. Слабая материальная база (наверное), устаревшие методики тренировок (наверное), можно найти еще причины. Почему Левандс Филдс прямо из своего колледжа отправляется в Спартак на роль основного разыгрывающего. И забивает ведь. Почему Хвостов уже четвертый год числится в перспективных, а начинает играть — без слез не взглянешь. Не в наигрывании новичков дело. Все дело в школе. Будет своя школа поставлять талантливую молодежь — и никакие иностранцы не страшны. Не будет — кирдык будет всему российскому баскетболу. А что подающих надежды отправляюн на стажировку в Суперлигу Б, то это хорошо. Практики наберуться. Через эту школу многие прошли, ничего страшного. Важно только там не задержаться надолго.
А если задержался, значит Суперлига Б его уровень.

Зайцев в Питере? Нужен он там как корове пятая нога. Там свой Зайцев есть по фамилии Кузнецов. Тоже раз в пятилетку играет.

Что касается сборной Белова то ее формировали по принципу "дай ему боже, что мне не гоже". Что Блатт не забрал, то Белову перепало. Белов очень жаловался по этому поводу, даже называл Блатта диверсантом. По возрасту в студ. сборную проходили и Могзов, и Каун, и Понкрашов, и Фридзон, и Курбанов. Но всех их забрал в основу Блатт. Может и правильно сделал.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.12.2009 15:10 #

Got (02.12.2009 14:45),
убедил ,буду ждать — появление своей школы )))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.12.2009 15:22 #

Kirian (02.12.2009 15:10),
Вот я тоже все жду и жду, а она все не приходит))))
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
02.12.2009 18:02 #

Got (02.12.2009 14:45),
"Почему Левандс Филдс прямо из своего колледжа отправляется в Спартак на роль основного разыгрывающего. И забивает ведь".

Ага. Забивает. И то не всегда. Вот честно — уж поддержу последний пост Кири…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии