Результаты матчей 4-го тура Единой Лиги ВТБ

05.12.2009 18:01

Единая лига ВТБ. Регулярный чемпионат

4-й тур

Группа А
 

УНИКС – ВЭФ – 85:61 (15:15, 23:14, 22:12, 25:20)

УНИКС: М.Попович (18), Лайдэй (12 + 3 перехвата), Зварыкин (10), Штомбергас (9), Лончар (8), Кузякин, Веремеенко, Амирханов (все – по 7).

ВЭФ: Лабукас (12), Шталбергс (9 + 3 перехвата), Нелюбов (5 фолов).

Химки – Донецк – 78:68 (17:16, 24:15, 23:16, 14:21)

ХИМКИ: Янкунас (16), Маккарти (13), Мозгов (10), Кабесас (9), Фридзон (8 + 4 передачи + 3 перехвата).

ДОНЕЦК: Такер (19 + 8 подборов), Оуэнс (11 + 8 подборов).
 

Группа В

Азовмаш – Калев – 91:78 (25:20, 24:21, 22:16, 20:21)

АЗОВМАШ: Ризвич (29 + 13 подборов + 4 передачи + 3 перехвата), Скутельник (17 + 7 подборов + 4 передачи), Угбоайя (10), Ярутис (9 + 5 передач).

КАЛЕВ: Кирлес (18 + 6 подборов), Сокк (4 + 5 передач).

 

Добавил: chechaco
www.sports.ru

Теги: результаты матчей регулярный чемпионат Единая лига ВТБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
ridzenieks
Andrey

нет картинки
05.12.2009 19:51 #

Получается что только от России в Лигу попали сильнейшие клубы.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.12.2009 19:53 #

Химки не ахти, если честно.
Если так же будут играть ближайший матч против Пао, то сольют очков 15-20 даже дома.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.12.2009 19:56 #

Кризис.. еще этой весной Азов был лучшим в Украине.. но все видели что творится с командой сейчас..(( ничего, переживем это время…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.12.2009 19:58 #

Azovmash-Fan (05.12.2009 19:56),
У всех кризис. Что из этого?
У того же ЦСКА бюджет сократился минимум наполовину, если не больше.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.12.2009 20:07 #

Sognatore (05.12.2009 19:58),
ну ну.. ты сравнил бюджет ЦСКА и Азовмаш… это даже не смешно!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.12.2009 20:14 #

Azovmash-Fan (05.12.2009 20:07),
Всё равно с целым рядом сильных игроков пришлось расстаться. И теперь уже очень утопичной выглядит борьба за победу в Евролиге в этом сезоне
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
05.12.2009 20:14 #

Azovmash-Fan (05.12.2009 19:56),
А кто сейчас из клубов у вас рулит?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.12.2009 20:22 #

Sognatore (05.12.2009 20:14),
В этом сезоне Евролиги, Барса сделает то, что должна была сделать еще в прошлом.. уверен на 90% в победе Наварро и кО..
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.12.2009 20:24 #

ridzenieks (05.12.2009 20:14),
ДонеЦк с составом ТОП-16 ЕЛ показывает что-то непонятное.. при Бутаутасе.. вроде и состав есть, а тренер никакой.. Будивэл более-менее конкуретноспособен.. но они не играют в Европе..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.12.2009 20:29 #

Azovmash-Fan (05.12.2009 20:24),
Не получается ТОП-16. К тому же мало у кого из игроков есть опыт выступления в ЕЛ.
 
Unearth
Mark

нет картинки
05.12.2009 20:56 #

Azovmash-Fan (05.12.2009 20:22),
имхо фавориты это реал и пао. а барсе все и в прощлом году победу отдавали..а что вышло все помнят. смотю щас игру по тв, ну химки вполсилы честно говоря, донецк-стритбол тим, просто набор негров+пара сербов и украинца
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.12.2009 20:58 #

Sognatore (05.12.2009 20:29),
состав очень добротный.. им бы нормального тренера.. гремели бы в ЕЛ..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2009 21:07 #

Azovmash-Fan (05.12.2009 20:24),
Бу-га-га! Больше про такое не скажешь…
 
Donetskiy
Денис

нет картинки
05.12.2009 21:23 #

Azovmash-Fan (05.12.2009 20:58),
у нас центра нет и первого номера нет-какая евролига?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
05.12.2009 21:26 #

Игра, Донецка похожа на игру Прокома. Та же куева туча негров, которые непонятно куда бегут и непонятно во что играют.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.12.2009 21:29 #

Donetskiy (05.12.2009 21:23),
в ЕЛ сейчас играет достаточно команд, слабее Донецка!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2009 21:36 #

Azovmash-Fan (05.12.2009 21:29),
Как ты это определил? По тому, что имена игроков Донецка тебе больше знакомы?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.12.2009 21:55 #

felix-r (05.12.2009 21:36),
вообще-то я говорил о "составе".. из которого можно было бы при хорошем тренере слепить классную команду и не более того. Не цепляйся к словам. Имена игроков ЕЛ? ты о чем? я вчера первый день родился.. не спрашивай меня о таком..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.12.2009 22:25 #

Да у Azovmash-Fan, я помню, Эль-Амин оказался в числе лучших разыгрывающих Европы.
Я у него попровил назвать 10-ку лучших разыгрывающих континента (на его взгляд), но он не смог этого сделать )
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
05.12.2009 22:30 #

Сегодня во время трансляции Уникс-ВЭФ, слышал от местного комента, что на следующий сезон ВТБ планируют полноценную лигу из 16-ти команд следующего набора:
8 Российских
3 Украинских
2 Литовских
и по 1 из Латвии, Эстонии и Польши

Конечно к следующему сезону ВЭФ слегка окрепнет (если всё пойдёт как запланировано) и возможно будет более упорная борьба, но пока Латвийский баскетбол в апатии (зрители почти не ходят). А всё из-за банкротства АСК и и чуть ли не развала Баронса
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.12.2009 22:51 #

Rizanin (05.12.2009 22:30),
Стало быть, ЧР упраздняют что ли?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
05.12.2009 22:56 #

Кому интересна игра УНИКСа с ВЭФом, мнения тренеров и игроков, то вам сюда. sportsreda.rusportsreda.ru/basketball/news/5761
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.12.2009 22:58 #

Azovmash-Fan (05.12.2009 21:55),
Так вот я тебе скажу, что бы ты знал, что имена игроков Донецка неизвестны большенству европейских любителей баскетбола. Ничего такого в этом составе нет. Можно сказать даже, что состав практически анонимный. Тренер вполне подходит уровню состава. ТОП-16 Евролиги? Даже Жальгирис и Летувос Ритас в этот ТОП-16 скорее всего не попадут, а ты думаешь, что у Донецка состав сильнее? Не смеши людей.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
05.12.2009 23:02 #

Sognatore (05.12.2009 22:51),
Если состоится "формат 16-ти", то ЧР упразднят
 
Eugene
Eugene

нет картинки
05.12.2009 23:24 #

Что-то мне этот ВТБ не нравится все больше и больше
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.12.2009 23:24 #

Eugene (05.12.2009 23:24),
Чем именно не нравится?
 
Eugene
Eugene

нет картинки
05.12.2009 23:31 #

Если будет 16 команд, то как играть национальные чемпионаты и еврокубки паралельно?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.12.2009 23:32 #

Eugene (05.12.2009 23:31),
Никак.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
05.12.2009 23:35 #

Got (05.12.2009 23:32),
просто отлично!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.12.2009 23:37 #

А, может, речь идёт только о российских клубах? Т.е. упразднят ЧР, но чемпионаты других постсоветских республик останутся.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.12.2009 23:38 #

Eugene (05.12.2009 23:31),
А какие препятствия для участия в Еврокубках?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
05.12.2009 23:40 #

felix-r (05.12.2009 22:58),
ты хочешь сказать никто в европе не слышал о Крисе Оуэнсе и Пи-Джее Таккере? да кому как не тебе знать кто это!
а чем сеГодняШниЙ ЖальГирис и ЛР та велики???
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
05.12.2009 23:42 #

Rizanin (05.12.2009 22:30),
Это уже давно известный факт. Уточняются только детали — будут ли еще кого-то добовлять в Лигу(Польша, Израиль(2 команды), Чехия) или ограничатся прежними границами.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.12.2009 23:42 #

Sognatore (05.12.2009 23:37),
Скорее наоборот. ЧР сменит вывеску, а клубам других государств придется отказатся от своих чемпионатов. Но раньше времени парится не стоит,это всего лишь мысли вслух г-на Чернова. Все еще может поменятся раз 15. И наверняка, поменяется.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.12.2009 23:43 #

Azovmash-Fan (05.12.2009 23:40),
Ну чемп Израиля никогда к элите не относился. Игроки, конечно, неплохие, но Евролиге они разве выступали?
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
05.12.2009 23:44 #

О Еврокубках вопрос интересный, пока играть будут… к тому-же не обязательно играть со всеми, можно сделать 2 группа по 8 команд, по 4 первых из которых, будут выходить в 1/4 ВТБ (плей оф до 2-х побед).
А вот если ещё расширят и будет по типу КХЛ, то тогда возможно Еврокубки — фтопку
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.12.2009 23:44 #

Got (05.12.2009 23:42),
"Скорее наоборот. ЧР сменит вывеску, а клубам других государств придется отказатся от своих чемпионатов."

В смысле? Как отказаться? Если, скажем, от той же Украины в единой лиге будут выступать всего 3 клуба, то куда остальных денут?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.12.2009 23:46 #

Sognatore (05.12.2009 23:44),
Остальные будут играть в своем чемпионате. Я имею ввиду, что ведущим клубам придется отказаться от участия в своих чемпионатах. Что уже является миной под проект Лиги.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
05.12.2009 23:47 #

Sognatore (05.12.2009 23:37),
Зачем гадать если уже все давно объяснено. Все национальные чемпионаты останутся, только клубы играющие в ВТБ в них не будут принимать участие.
А лучшие команды в национальных чемпах будут иметь право менять худших своих соотечественников в Лиге ВТБ.
Это же давно уже определено, чего вы тут дурака включаете.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
05.12.2009 23:50 #

Got (05.12.2009 23:46),
В чем ты видишь мину, скажем в России. ЦСКА будет плакать, что не сможет сыграть два матча с Енисеем?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.12.2009 23:51 #

ridzenieks (05.12.2009 23:47),
Да, чё-то подзабыл
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.12.2009 23:51 #

ridzenieks (05.12.2009 23:47),
Согласятся ли на это украинцы, вот вопрос. И как менять Проком, если он один от Польши. На чемпиона?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.12.2009 23:52 #

ridzenieks (05.12.2009 23:50),
Азовмаш будет плакать, что не сможет сыграть с БК Одесса. От России суперлига А входит почти в полном составе (а может даже и в полном, кто знает), а вот Украине придется пожертвовать частью чемпионата.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
05.12.2009 23:56 #

Got (05.12.2009 23:52),
Азовмаш сможет смтреть БК Одессу по ТВ и анонировать на экран
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.12.2009 23:58 #

ridzenieks (05.12.2009 23:56),
Зачем так грубо?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.12.2009 00:01 #

Got (05.12.2009 23:51),
Мое личное мнение — поляков брать не надо.
Лучше ограничится теми, кто уже есть. Но если кого-то и решат добавить, то оптимальным вариантом были бы Маккаби с Хапоэлем(этим клубам поддержка в россии будет обеспечена не меньшая, чем дома) или(еще) команда из Праги. И все!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.12.2009 00:02 #

Sognatore (05.12.2009 23:58),
Ладно, поправил.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.12.2009 00:02 #

ridzenieks (06.12.2009 00:01),
"или(еще) команда из Праги"

Издеваисся? ))

"Ладно, поправил."

Не вижу
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 00:04 #

Sognatore (05.12.2009 23:43),
а две победы Маккаби в ЕЛ за последние 6 лет это не считается?))
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.12.2009 00:05 #

Sognatore (06.12.2009 00:02),
Хотел поправить, но не смог. В этом посте у меня почему-то нет клавиши "Редактировать"
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.12.2009 00:06 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 00:04),
Один Маккаби погоды не сделает.
Уровень чемпионата определяется не силой лидера, а силой середняков и аутсайдеров чемпионата.
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.12.2009 00:07 #

8 команд от россии это мало, по идее если б не кризис и тп, мы могли б выставить около 10-11 неплохого уровня, а так мы получим клуб 8-ми и окончательно угробим баскет например в перми, самаре или нижнем…ради чего спрашивается?? ради 3-х, уж простите меня, абсолютно неконкурентноспособных команд с украины и таких же команд с прибалтики? Про белоруссию вообщ даже страшно подумать… тут никакои проком не спасет. Нахрен надо, честно говоря в какои уж раз в этому убеждаюсь смотря лигу втб..
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 00:08 #

Sognatore (06.12.2009 00:06),
В общем факт остается фактом. У Донецка есть состав — нет тренера. О чем можно говорить если они Енисею у себя дома проигрывают???
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.12.2009 00:09 #

Got (05.12.2009 23:52),
С учетом, что сейчас Одесса идет лучше Азовмаша наверное не будет Спрашивается, зачем нужны эти перелеты в Красноярск и Новосибирск если можно играть чемпионат с равными себе и еврокубки?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 00:09 #

Unearth (06.12.2009 00:07),
это сейчас неконкурентоспособных.. пару лет назад плакали ваши Химки от Азова.. уверен что как станет по-легче с кризисом, будут деньги — а значит будет и состав и игра..
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.12.2009 00:10 #

Sognatore (06.12.2009 00:06),
Я не пойму, почему болгар не примут в Адриатическую лигу. Они бедные столько время одни парятся, а ведь братский славянский народ и территориально все рядом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.12.2009 00:10 #

Azovmash-Fan (05.12.2009 23:40),
Именно так. Ну знаю я Таккера, потому что он в Израиле играл. А играл бы он с самого начала в вашем чемпе, я бы о нём и не слыхивал, как и о большом количестве других игроков в украинских командах. И это я, человек, который получает гораздо больше информации об украинских командах, чем среднестатистический европейский любитель баскета. Оуэнс? Большенство даже не подозревает о его существовании. А что он такого сделал в Европе, что бы его знали?

Ты спрашиваешь, чем так велики Жальгирис и ЛР? Пусть не слишком велики, но у них хотя бы есть не малый опыт выступления в турнирах такого уровня. Это тебе только кажется, что нет большой разницы между уровнем игры в Евролиге и теми турнирами, где выступает Донецк. Составы этих клубов также по-круче донецкого хотя бы потому, что в каждом есть игроки, которые уже вполне успешно выступали в Евролиге в прошлом. Да, в них ещё и необстреляной молодёжи много, но как ты знаешь, в этих литовских клубах умеют правильно научить свою молодёжь как нужно играть.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.12.2009 00:11 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 00:08),
У Енисея тоже очень хороший состав. Есть и игроки с опытом Евролиги (тот же Камбала), маленькие очень приличного уровня.
Да, проигрывали они в основном в чемпионате, но из-за того, что состав всё время был неоптимальным. Хотя у ЦСКА чуть не выиграли, причём играя без 2-ух ключевых игроков.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 00:12 #

Sognatore (06.12.2009 00:06),
мы же говорили о ТОП-16 ЕЛ… и я знаю чем определяется сила чемпионата. Раньше Маккаби доминировал в ЕЛ.. три финала подряд. случайность?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.12.2009 00:12 #

Unearth (06.12.2009 00:07),
А ты уверен, что в этих городах будет кого гробить, если они даже в 8-ку попасть не могут?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 00:15 #

felix-r (06.12.2009 00:10),
я не умаляю бывшие заслуги ЛР и Жальгириса.. просто ты сказал что в этом сезоне ДАЖЕ ОНИ не попадут в ТОП-16.. вот и мне захотелось услышать за счет чего они в этом сезоне должны были попасть в ТОП-16?
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.12.2009 00:16 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 00:09),
да уж крокодильими слезами плакали)нашлась таки одна команда) и что дальше? чего тогда мог показать азов-ничего! да и химки тогда тоже были в тои еще яме…
прошлого не вернуть и отталкиваться надо от ситуации нынешнеи..
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.12.2009 00:17 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 00:15),
Не хочу принимать не чью сторону, но в целом Феликс в этом вопросе прав и всякие второстепенные доводы здесь не убедительны.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.12.2009 00:18 #

А вообще, интересная дискуссия получается ))
Кто бы мог подумать, что в обсуждении 4-го тура Лиги ВТБ уже под 70 комментов наберётся ))))
А нас на Евролигу не всегда столько выходит
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.12.2009 00:20 #

ridzenieks (06.12.2009 00:12),
не могут они по определенным причинам….у нас в российском спрорте я уже не в чем не могу быть уверен…
а вообше почему бы и нет? в перми остались огромные баскетбольные традиции, куча болельщиков и я думаю наидутся люди, кот вернут к жизни уг….в нижнем насколько я слышал тоже загорелись идееи создать клуб уровня суперлиги а, вот тебе хотя бы предпосылки
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 00:20 #

felix-r (06.12.2009 00:10),
Проблема в том, что в Европе кроме ЕЛ мало что освещается.. тот же Еврокубок. я уже молчу о Еврочеллендже.. в Еврокубке каждый год играет достаточное количество сильных команд. Уровня того же ТОП-16.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.12.2009 00:20 #

Все клубы в этом розыгрыше оправдывают свои надежды. Подкочал только Азовмаш.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.12.2009 00:22 #

Unearth (06.12.2009 00:20),
Значит эти города должны быть в этой восьмерке и нечего здесь волноваться.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.12.2009 00:24 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 00:20),
Такая ситуация — полностью нормальна. У вас на украине 3-я баскетбольная лига, так же хорошо освещается как Высшая?
 
Unearth
Mark

нет картинки
06.12.2009 00:25 #

быть то должны, но вместо кого? щас места все заняты в 8-ке…надо бы вот чтобы эта 8-ка стала бы уже как минимум 10-й
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 00:28 #

ridzenieks (06.12.2009 00:24),
при чем тут 3я баскетбольная лига? хочешь сказать в Еврокубке нет команд уровня ТОП-16 Евролиги?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.12.2009 00:29 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 00:28),
Речь идёт о Еврочеллендже
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 00:32 #

Sognatore (06.12.2009 00:29),
да за Еврочеллендж вопросов нет. Просто Донецк туда по-ошибке можно сказать попал.. хотя если бы туда попал Бильбао думаю тоже самое можно было бы сказать.. согласись, команды немножко не уровня такого турнира.
 
jonasis
jonas

нет картинки
06.12.2009 00:34 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 00:15),
tvoji nekotorije dovadi nastciot Zalgirisa i Lietuvos rytasa smeh biriot, eti klubi 100 raz urovnem prevoshodit Azovmas tolko brat iz storoni opita, a brat igrokov lutce nebudu, kotorije govorit ob vsiom pvz Gecevicius 21 god glavni igrok Lrytasa i glavni kandidat uze v sbornuju Litvi, mozet bit kopijei Jasika, tolko mozet lutce teper troiki i 2 brosaet otcen bistri igrok, dumaju odin iz lutcih budustcem igrok Evropi skazi Azovmase est hot odin tokoi.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.12.2009 00:36 #

jonasis (06.12.2009 00:34),
Ну про Бильбао Феликс уже писал в другой теме:

Уоррен — играл в Евролиге
Мойсо — играл в НБА и Евролиге
Сейбутис — до травмы играл в Евролиге
Маркота — играл в Евролиге
Банич — сборная Хорватии
Мумбру — сборная Испании, играл в Евролиге
Блюмс — сборная Латвии
Конли — играл в Евролиге…


Чем может ответить Донецк?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 00:39 #

jonasis (06.12.2009 00:34),
ты хоть читал о чем мы говорили? разговор шел о Донецке а не об Азовмаше. И о нынешних составах Жальгириса и ЛР. собственно о "ДАЖЕ их не попадании В ЭТОМ году в ТОП-16"
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 00:41 #

Sognatore (06.12.2009 00:36),
таК вот. Этот Бильбао летел в 19 очеЙ в ДонеЦКе.. и долетел бы.. если бы не расхлябаность ДонеЦКа.. а в ответном поединКе в Испании они еле выиГрали с нУжноЙ раЗниЦеЙ! тоесть они Запросто моГли попасть в Еврочеллендж. ПонимаеШь о чем я???
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.12.2009 00:46 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 00:41),
Ну я бы сказал, что это были 2 равные команды.
 
jonasis
jonas

нет картинки
06.12.2009 00:52 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 00:39),
dumaji Lrytas i Zalgiris imeet pervije peterki visitceisava urovne, no etovo malo mnogo igr potomu nemozet potenut 5-6 igrokov tokova gruza, oboje komandi Lrytas i Zalgiris potereli v etom godu igrokov , to je samoje i Partizan lrytas i zalgiris potereli glavnih igrokov to est Lrytas Eidsona — kotorova za 3 sezona lrytas zdelal zvedoi, Petravicius , Lukauskis. Zalgiris — Jankunasa , Maciulisa , eto zvezdi, litva ze malenkaja nesravnit s Ukrainai nemozet kazdi 5 minut nalepit zviozd, no dumaju godik drugoi opet zviod pojavitca , hot teper uze vijavlejutca. Mi ze malenkaja strana ne nakupim kak real Zviozd so vsei evropi i 16 igrokov odinakovovo urovne kotorije mozet menet drug druga i igrat na naprizonim grafikam.
Nastciot popadanije Top 16 Lrytas tocno popadiot i dumaju svobodno, vo tak
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 00:52 #

Sognatore (06.12.2009 00:46),
так по-твоему если у Донецка нет имен но они играли на равных с командой, в которую входят игроки с опытом ЕЛ.. то игроки у Донецка "никакие" и не подходят для ЕЛ??? Вообще я хотел сказать что команды с таким составом игроков не должны играть в Еврочеллендже.. а если они уж туда попадают.. то должны там громить всех и вся.. а на самом деле видим что происходит.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 01:01 #

jonasis (06.12.2009 00:52),
Я все это прекрасно понимаю! Не имею ничего против Жальгириса и ЛР. Можно сказать даже уважаю Литву, как достаточно сильную баскетбольную страну, с прекрасными, звездными игроками, играющих в лучших клубах Европы далеко не на последних ролях. Чего только Ясик, Лавриновичи, Шишка, Мачюлис стоят.. а если вспомнить Сабониса… не на каждом углу такие баскетболисты рождаются.. Я по-белому вам завидую, что вы можете болеть за свои команды всей душой и сердцем.. т.к. в них играют действительно те игроки, которые достойны одевать на себя майки с эмблемой вашеГо клуба.. а не всякий сброд гастербайтеров, как у нас.
 
jonasis
jonas

нет картинки
06.12.2009 01:02 #

Sognatore (06.12.2009 00:36),
donesk ne mozet ni tcem otvetit ni Bilbao < NI zalgirisu ni Lrytasu, on prosto klub nize sredneva urovne Evropi
 
Eugene
Eugene

нет картинки
06.12.2009 01:05 #

ИМХО дискуссия неочем. В Евролмге есть ряд абсолютно средних команд вроде немецких, французских, того же Прокома, которые не могут составить мало-мальской конкуренции клубам ТОП-16. Игроки этих команд в большинстве своем так же никогда не были известны и о них начинают говорить только после того как они попадают в Евролигу. Эти команды может обыграть и Енисей и украинские команды и кто-то еще. Литовцы же оставаясь на своем приличном уровне обыгрывают такие вот клубы и держатся в претендентах на ТОП-16.

Яркий тому пример Джекель Фостер. Никогда не поверю, что это игрок высокого уровня. Но сейчас о нем говорят, потому как Ольденбург играет в Евролиге, хотя в прошлом сезоне с таким же составом клуб ничего не показывал в Еврочеллендже.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 01:08 #

jonasis (06.12.2009 01:02),
та да .. а Химки тогда кто? или уже все Забыли пролет от Донецка в первом туре ВТБ? да и Уверен ты матчи Донецка с Бильбао даже не видел…
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 01:10 #

Eugene (06.12.2009 01:05),
а Лещ то как в Валенсии зажигает.. в сильнейшем чемпе Европы.. Уверен играла бы Валенсия в ЕЛ.. о нем бы тут говорили с уважением…
 
jonasis
jonas

нет картинки
06.12.2009 01:10 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 01:01),
Kak SABAS tokoi igrok evrope estcio neradilse,kak ti tam skazal:а если вспомнить Сабониса… не на каждом углу такие баскетболисты рождаются., prosto pro etovo igroka takoje negovoritca , ne pod kazdim uglom, a ne kazdoje 50letija razdajutca tokije geniji, on bil genijam na plostcadke umel vsio.
 
jonasis
jonas

нет картинки
06.12.2009 01:12 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 01:08),
nevidel tocno govoriu , bilbao toze ne yta komanda v kotoruju nado ravnetca tolko ne Litovskim klubam
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 01:13 #

jonasis (06.12.2009 01:10),
я знаю кем он был и что ты им гордишься. Весь союз им гордится — можешь не сомневаться..
 
jonasis
jonas

нет картинки
06.12.2009 01:15 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 01:13),
a kto trener v Donecke
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 01:17 #

jonasis (06.12.2009 01:12),
я не говорю что на них надо равняться. Вообще мне не нравится как играет Донецк. Повторюсь сегодня уже в сотый раз. У них не плохой набор игроков и если бы им дать нормального тренера, который из этого сброда смог бы слепить КОМАНДУ, то все было-бы по-другому.. а вы тут на меня набросились..
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 01:18 #

jonasis (06.12.2009 01:15),
Бутаутас.. бывший тренер с треском провалившейся на Евробаскете сборной .. вашей страны..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.12.2009 01:19 #

Eugene (06.12.2009 01:05),
Да, в Евролиге есть несколько команд не евролыжного уровня, но ведь Azovmash-Fan сравнил Донецк не с ними! Он сказал, что у Донецка ростер уровня ТОП-16 Евролиги, с чем я решительно не согласился.
 
jonasis
jonas

нет картинки
06.12.2009 01:19 #

nikto nenabrosilse, tolko zarko diskutiruem ati iz ukraini
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.12.2009 01:21 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 01:08),
Отдельная игра ничего не доказывает. Вон на неделе Орлеан чуть-чуть не выиграл у Олимпиакоса. Ну и что? Теперь скажешь, что это команды одного уровня?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 01:23 #

felix-r (06.12.2009 01:21),
нет, я согласен с тобой и признаю что был не прав, когда погорячился и сказал что у Донецка ростер уровня Евролиги. Вообще-то я хотел сказать что набор игроков не для Еврочелленджа. Для ЕЛ опыта маловато. Согласен на все 100.
 
jonasis
jonas

нет картинки
06.12.2009 01:26 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 01:18),
ja dumaju Sto Butautas horosi trener , nu da prolitel na evro nu dumaju bil vibran ne popimalni sostav, osiblis , vspomnim Kazlauskas toze proletel 2001 godu na evro , a sostav bil prosto zviozdni lutce cem v etom godu 100raz. Takoje s Litvoi proishodit kazdije 8 let, uze v Litve vse ob etom znajut. Na etom evro sostav Dumaju bil mosni tolko proigrali pervuju igru kotori dal po psihologiji.A imet trenera sbornoi litvi v komande eto mnogo otciom govorit.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
06.12.2009 01:27 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 00:52),
2 года назад, Баронс со средненьким составом выиграл Еврочеленж… пусть в этом сезоне, победит Донецк, надо же с чего-то начинать
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 01:29 #

Rizanin (06.12.2009 01:27),
)) честно — мне плевать на Донецк я болею за Азовмаш! и я не могу спокойно смотреть на то, что уже год творится с командой..
 
jonasis
jonas

нет картинки
06.12.2009 01:32 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 01:29),
a Mazutis igraet v Donecke, horosi igrok bil v klube litovskom igral daze v den zviozd litvi
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
06.12.2009 01:32 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 01:29),
Расслабся, наш Баронс в этом году, вообще от Еврокубков отказался..!
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 01:34 #

Rizanin (06.12.2009 01:32),
(( сочувствую…
 
jonasis
jonas

нет картинки
06.12.2009 01:35 #

zavtra igraet Cska — Zalgiris poidu na igru, ot po busujus bratom
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 01:36 #

jonasis (06.12.2009 01:32),
да .. просто у Донецка нет командной игры.. играют в стритбол вот и все.. Наверное тренер не может справиться с довольно таки не звездными игроками ..(
 
jonasis
jonas

нет картинки
06.12.2009 01:43 #

mozet ti prav ja videl igru za vihad noverno za vihad v Evroligu ili Evrokubok i dge proigrali tupo koncovku, bilo smesno smotret
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 01:44 #

jonasis (06.12.2009 01:43),
да .. за выход в Еврокубок.. ты ответный матч видел.. в Бильбао (( там Мумбру один разрывал "на классе" .. и никто ничего не смог сделать((
 
jonasis
jonas

нет картинки
06.12.2009 01:51 #

a TOm otvetnom matce daze veli i daze v koncovke, tolko dumaju i kak pomniu tam negr igral potsti odin i kak dumaju ja pohoronil on konesno, bila tupaja zastcita koncovke to est personalnaja i igroki neuspevali Doneska nado bilo bistro stavit zonu s mobilnim dvizeniem , no eto sistema nazivaetca Litovskoi drugije komandi vnejio neotcen vrubajutca primer Grecija i litovskaja napadenija i zastcitai greki bili terelis prosto.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 01:57 #

jonasis (06.12.2009 01:51),
да, вели.. но у Донецка есть "великий" игрок.. Пи-Джей Таккер.. МВП Израильского чемпионата 07/08 "Хапоэль Холон" ты его и видел.. Много на себя брал.. слишком много.. правда в третей четверти вытянул команду.. но в четвертой, когда сравняли .. началось то что ты описываешь в защите.. в принципе ты сам все видел..(
 
jonasis
jonas

нет картинки
06.12.2009 02:02 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 01:57),
veliki igrok Taker no ja mozet neznal evo , togda dumaju on ne veliki esli ja neznal, bo ja basketom interesujus nu MVP v izraele estcio nepokazatel , i esli veliki to ne v Donecke igral bi a v KOmande kotoraja igraet v evrolige, mojo mnenije
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 02:07 #

jonasis (06.12.2009 02:02),
так я же написал "великий" в кавычках..))) Таккер очень не плох.. но он не управляем.. он может шмалять весь матч, когда у него ничего не летит.. вот как в первой половине с Бильбао…
 
jonasis
jonas

нет картинки
06.12.2009 02:11 #

nu da horoso zavtra na Zalgiris poidu Cska dumaju polutcet drov , drugom slutceje Krapikasa vikinut , vse boleli ob etom tolko i govoret, A Azovmas v kakoi lige igraet to est Evropeiskoi.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 02:20 #

jonasis (06.12.2009 02:11),
в Еврокубке.. недавно дома Альбе 73-74 проиграли.. Римас Гирскис после поражения прошлогоднему дублю БК "Киев" ушел с команды .. теперь у нас тренер снова Андрей Подковыров.. с ним брали чемпионство 03 и 04 годах.. от чемпионского состава этого года уже практически никого не осталось. Сергей Лищук перешел в Валенсию.. Дижон Топсон в Иерусалим.. это были лидеры клуба.. из центровых ушел Гуинн, остался Хасан Ризвич.. Халид Эль-Амин еще после вылета из Еврокубка ушел в Турк-Телеком, потом его в Киевский Будивельник вместе с Ричардом Гуинном забрали.. недавно команду покинул Симонас Серапинас и отказались от Мариуша Прекявичюса.. который если честно себя совсем не оправдал.. Сейчас подписали Хауса, Эрика Дэниелса, Угбоя Эджике.. вернули Ярутиса.. в общем от моеого любимого Азовмаша ничего не осталось..
 
jonasis
jonas

нет картинки
06.12.2009 02:28 #

nu da Girskisa konesno znaju i horoso , bo sam mnogo basketbolnih liudei litvi znaju bo so vremion Statybi teper lrytas< nu teper Azovmas evrokubke igraet teper kakoi grupe, posmotriu ihnniuju igru po EUrospor 2 budet interesno posmotret Na Azovmas, a v Ukraine basket popluleren i na zali mnogo sobirajutca ili net. nu budet interesno posmotret na Azovmas esli budet translirovat ILI v internete ili po Tv.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
06.12.2009 02:35 #

jonasis (06.12.2009 02:28),
да , Гирскис же у вас помощником министра спорта Литвы был.. точно.
ну в Мариуполе на Азовмаш всегда полный зал собирается.. жаль, что он у нас только на 2500 человек.. Перед кризисом, когда был состав с Сальерсом, Делиннинкайтисом, Шпигелем, Эль-Амином, Лищуком, Томпсоном и т.д.. обещали в центре города 10 000 стадиончик построить.. все были в ожидании первого сезона в Евролиге.. а тут оно видишь как получилось..
Группа А: Галатасарай,Азовмаш, Альба, Терамо.
Да.. и против Альбы ЭриК Дэниелс не смог сиграть из-за травмы .. так что играли в 6-ром (
 
Platoon
Александр

нет картинки
06.12.2009 02:43 #

Felix

Учитывая, как Ритас может играть дома, то думаю, что в топ16 пройдут, только не ясно, с какого места. Осталось 4 игры, 3 из них дома.
 
jonasis
jonas

нет картинки
06.12.2009 02:44 #

A vot Azovmas odnoi grupe s Galatasarajam gde Jasatis igraet poboleju za Azovmas kogda igrat budet i uznaju etu komandu po lutce, tolko protiv Azovmasa budu bolet togda kogda on budet igrat protiv Galatasaraja bo tam litovec igraet Jasaitis , vse litovci bolejut za komandi gde igrajut Litovci v etom godu otcen litovci bolejut za Real bo tam lutcije litovci, nu paboleju za Azovmas budet interesno uznat etu komandu, bo mne ukraina strana kotoruju litovci liubet.
 
Greka
Greka

нет картинки
06.12.2009 05:34 #

Зачем России лига ВТБ? ЗАЧЕМ? Разменивать свои команды на более слабые иностранные? ВЭФ, Калев, Донецк, Азовмаш… Стоят ли эти команды Енисея, Крыльев, Спартака? Не стоят. Любой российский клуб попросту сильнее. Обычно ищут пути для усиления чемпионата, а не для ослабления
 
Greka
Greka

нет картинки
06.12.2009 05:36 #

Чернова в отставку, пока окончательно не развалил российский баскет!
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
06.12.2009 11:18 #

Если 3 Украинских со следующего сезона будет, то вряд ли в них Азовмаш попадёт.
 
Caustick
Константин

нет картинки
06.12.2009 11:32 #

Эх, хоть на конкурирующем портале совместными усилиями удалось изменить мнение о "Енисее". Самое интересное, что реплики: "Какой-то там Енисей" или "аутсайдер Суперлиги" — слышатся от людей, которые команду ни разу и не видели. Может они Алексея Игнатенко любят читать?
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
06.12.2009 13:33 #

Caustick (06.12.2009 11:32),
Мне Енисей интересен, болею за него в Еврочеленже (потому как на ВЭФ мало надежд). И если говорить о ВТБ, то "Красноярцы" посильнее будут тех же ВЭФа и Калева
 
Valval
Валерий

нет картинки
06.12.2009 14:50 #

Rizanin (05.12.2009 22:30),
Я против такой лиги ВТБ! Из-за таого формата умрет баскетбол в Нижнем Новгороде, Самаре или Красноярске.
 
Valval
Валерий

нет картинки
06.12.2009 14:52 #

Rizanin (05.12.2009 23:02),
Не упразднят. Лысый коррупцимонист обломается со своими планами!
 
Valval
Валерий

нет картинки
06.12.2009 14:55 #

Sognatore (05.12.2009 23:24),
Утопичная лига ВТБ создана для отмывки "серого" бабала ВТБ и потешки глупых амбиций Чернова. Какой он роуководитель известно многим. Адекватные россияне его презирают и желают оставки.
Ребята участие в лиге ВТБ для команд из других государств чревато для них потерей национальных лицензий для игра в европейских кубках. Поэтому Летувас Ритас, Сопот и Вентспилс послали Чернова подальше даже при куцем формате….
ряд российских команд планирует выразить протест против реформ ЧР.
 
Valval
Валерий

нет картинки
06.12.2009 15:00 #

ridzenieks (05.12.2009 23:50),
Енисей по бюджету сильнее всех зарубежных участников ВТБ. Лига ВТБ мутят на российские деньги и российские клубы имеют право участия в этой лиге. Не верите? Посмотрим, как будет блеять Чернов весной…
 
Valval
Валерий

нет картинки
06.12.2009 15:01 #

ridzenieks (06.12.2009 00:01),
Лига ВТБ =- это бред, попытка вернутся в ту реку, которая утекла давным давно…
 
Valval
Валерий

нет картинки
06.12.2009 15:02 #

Unearth (06.12.2009 00:07),
Спасибо за адекватность!
 
Valval
Валерий

нет картинки
06.12.2009 15:05 #

Eugene (06.12.2009 00:09),
Жлобский подход в этом сезоне не катит. ЦСКА с трудом отскочил в Красноярске. Саитгалеева нужно было после той игры дисквалифицировать навечно. Армейцы Самару дома с трудом обыграли. Вы о чем? Аутсйдеров в Росии не осталось. Донецк в этом убедился…
 
Valval
Валерий

нет картинки
06.12.2009 15:06 #

Azovmash-Fan (06.12.2009 00:09),
Вот и отлично. Два сильных национальных чемпионата гораздо лучше, чем одна ублюдочная лига, кот орая развалится через пару лет….
 
Valval
Валерий

нет картинки
06.12.2009 15:09 #

ridzenieks (06.12.2009 00:12),
Я подтверждаю — будут гробить. В этих городах идет жесткая конкуренция баскетбола с другими видами спорта….В Нижнем — с хоккеем,в Красноярске — с регби и хокеем с мячом. В Самаре — футбол. У всех этих команд бюджеты за 5 млн. зеленых
 
Valval
Валерий

нет картинки
06.12.2009 15:11 #

ridzenieks (06.12.2009 00:22),
В России на данный момент 10 команд уровня СЛА, а в ВТБ берут 8.
 
Valval
Валерий

нет картинки
06.12.2009 15:16 #

Sognatore (06.12.2009 00:36),
Можно мне включиться в этот перечень? Мне кажется, что не так важно, где играл тот или иной игрок, более важно как он играет в данный момент.
Я видел игру Мойсо за Химки — это игра клоуна…С таким формальным подходом Енисей можно назвать "титулованной" командой
Чалмерс — НБА, Евролига, еврокубки
Камбала — евролига, еврокубки, сборная Латвии
Демешкин — еврокубки
Савков, Дячок — евролига, еврокубки
Уоррик — еврокубки
Комаровский =- еврокубки, молодежная сборная России…
 
Valval
Валерий

нет картинки
06.12.2009 15:19 #

Eugene (06.12.2009 01:05),
Хотел бы заметить, что обыграть нынешений Енисей ряд ли удастя целому ряду клубов Европы…
А то, что у Красноярска нет имени, так мы только выходим на уровень Европы…
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
06.12.2009 15:47 #

Valval (06.12.2009 15:19),
Даже если будет полноценная ВТБ лига, Рос-Чемп останется, будет что-то типо 1-ой лиги
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
06.12.2009 17:02 #

Valval (06.12.2009 15:05),
"Аутсйдеров в Росии не осталось."

Явный аутсайдер — питерский Спартак. В чемпе — вообще ни одной победы
 
Caustick
Константин

нет картинки
06.12.2009 18:48 #

Sognatore (06.12.2009 17:02),
Будут еще победы у Питера. В матче с "Енисеем" они уверенно контролировали игру. Просто в середине третьей четверти Чалмерс разыгрался и съел Филдса. За 6 минут он практически в одиночку вернул "Енисей" в игру.
www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/basketprovince/ …
 
Valval
Валерий

нет картинки
07.12.2009 06:35 #

Rizanin (06.12.2009 15:47),
Представь, что в лигу ВТБ не попадает Динамо Москва, которая выигрывает чемпионат России. Дроздов посылает заявку в ФИБА на участие в Евролиге как чемпион России.
В этом главный вопрос, примет ли ЕвроФИБА и Евролига лигу ВТБ. Если примет, то будет печально. Но скорее всего не примет…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (76)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (14)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
ноябрь
январь

декабрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии