Суперлига. Результаты матчей

12.12.2009 22:11

Спартак - Динамо - 78:85 (19:18, 10:19, 21:17, 28:31)

С: Филдс 36, Ракович 10, Уайт 9, Пашутин 8.

Д: Быков 23, Моня 23 +9 подборов, Жуканенко 12.

УНИКС - Локомотив Кубань - 81:77 (18:21, 24:14, 13:20, 26:22)

У: М.Попович (13 + 3 передачи), Самойленко (4 передачи), Заманский (12), Веремеенко (12 + 8 подборов), Лончар (16), Лайдэй (14), Штомбергас (12), Зварыкин (2).

Л: Чапин (14 + 3 передачи), Йоксимович (7), Суровцев (6), Савенков (6 подборов), Гист (11), Шелекето (6 + 6 подборов), Вздыхалкин (2 + 3 передачи), Драгойлович (2), Грин (29).

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Суперлига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
orfen
Юра

нет картинки
12.12.2009 13:52 #

Спартак-Динамо не удивительно.
Если кого то вдохновила игра Спартака в Еврокубке,
то там у них просто очень легкая группа.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.12.2009 13:57 #

Спартак выглядел очень бледно. Если бы не отличная игра Филдса, был бы разгром.
Раковичу надо поменьше размахивать руками, если хочет доиграть чемпионат.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
12.12.2009 15:13 #

Швед 9 +5 подборов. Молодец Алексей!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
12.12.2009 15:36 #

В Казань едет Гриииииииииииииинннн. Поглядим, поглядим. )))) Это очень люботыная игра.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.12.2009 15:55 #

Lenar (12.12.2009 15:36),
Если УНИКС не проявит раздолбайства, то это будет вынос краснодарского тела. И никакой Грин не поможет. После травмы Антича, Локомотив разваливается на ходу. Но если казанцы не настроятся на противника, то есть варианты.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.12.2009 19:53 #

Закончилась игра в Казани. УНИКС с победой. Самым результативным игроком в составе Локомотива (по данным РФБ) стала Коватс АННА -29 очков. 11 очков набрал(а) Фюрес Эмюке. www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=game&id=7104 …
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.12.2009 20:40 #

УНИКС — Локомотив — 81:77 (18:21, 24:14, 13:20, 26:22)

У: Лончар 16, Лайдэй 14, Попович 13, Веремеенко 12 + 8 подборов, Штомбергас 12, Заманский 12.
Л: Грин 29, Чапин 14, Гист 11.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
12.12.2009 20:44 #

Got (12.12.2009 19:53),
За Локомотив уже выступют женщины, откуда эта Анна Коватс?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.12.2009 20:51 #

ridzenieks (12.12.2009 20:44),
Смотри по ссылке
www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=game&id=7104 …
 
sab
spec

нет картинки
12.12.2009 21:11 #

Got (12.12.2009 15:55),
Слушай, ну хватит физдеть, не строй из себя оракула, пиши только тот, в чем разбираешься! Ты же лохом смотришься, УНИКС еле с крючка ДОМА сорвался, а ты …? Никогда не вступал в полемику, но этот (вроде постоянный клиент и за знатока ЧИСЛИТСЯ), но такую чушь лить…! Всегда говорил (и себе в том числе) думать надо головой, а не головкой!!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.12.2009 21:14 #

sab (12.12.2009 21:11),
Не хами. Если есть претензии изложи в вежливой форме.
 
sab
spec

нет картинки
12.12.2009 21:27 #

Got (12.12.2009 21:14),
Похоже ты не понял. Повторяю для тугодумов-где вынос "краснодарского тела", приличные люди извинились бы! Еще раз повторяю не строй из себя ….. А хамство в отношении Локо — это только от тебя!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
12.12.2009 21:31 #

Got (12.12.2009 20:51),
Я это уже видел, а откуда они ее взяли. Попутали с Грином?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.12.2009 21:31 #

sab (12.12.2009 21:27),
Извинятся не собираюсь. Хамства со своей стороны ни какого не наблюдаю.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.12.2009 21:32 #

ridzenieks (12.12.2009 21:31),
Не знаю.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
12.12.2009 21:32 #

Я поражаюсь Краснодарцам, насколько бездарно они выглядят в европе, на столько уверенно в России. С Униксом ведь только в концовке все решилось.
Причем объективных причин этому я не вижу, россияне в Локо далеко не самые сильные в СЛА.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
12.12.2009 21:34 #

Got (12.12.2009 15:55),
У Антича вовсе не травма господа. Его скоро отправят на все четыре стороны. Филиповски сказал, что Перо Антич не подходит под его философию игры. Локомотив довольно сильный, а Грин не особо напрягаясь набрал 29 очков. Индивидуально очень сильный игрок.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
12.12.2009 21:36 #

Lenar (12.12.2009 21:34),
оО вот это новость

Антич для меня выглядел образующим игроком в Локо, видать тут что то личное
 
Lenar
Ленар

нет картинки
12.12.2009 21:37 #

С середины третьей четверти Филиповски целенаправленно отдал мяч Грину. Он и разводил, и бросал, и подбирал. Жаль, что УНИКС в свое время его не взял.
 
sab
spec

нет картинки
12.12.2009 21:40 #

Got (12.12.2009 21:31),
Ну если ты такой несгибаемый, еще раз попытаюсь спросить — где "вынос тела"?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
12.12.2009 21:45 #

FRY (12.12.2009 21:36),
Личное, личное. Локомотиву очень не хватает еще одного большого. Шелекето бревно. Два его неточных броска из-за дуги в концовке решили исход игры
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.12.2009 21:47 #

FRY (12.12.2009 21:32),
Трудно сказать почему так. Может быть из-за календаря. Локомотив играл в основном с командами в нижней части турнирной таблицы — Енисеем, Крыльями, Динамо, Спартаком. И выиграл у них. Против Химок и ЦСКА железнодорожники потрепели неудачу. Считаю, что в ЧР Енисей, Крылья, Динамо, Спартак и Локо каждый может обыграть другую команду. Ближайшие игры у Локо — с Триумфом (2 раза), Крыльями дома (должны выиграть), Динамо в Москве и Химками в Химках. То есть возможно просаживание команды (при условии домашних побед и гостевых поражений). И просаживание Крыльев тоже очень вероятно.
 
Caustick
Константин

нет картинки
12.12.2009 21:51 #

sab (12.12.2009 21:40),
Прочитайте фразу внимательно.
"Если УНИКС не проявит раздолбайства, то это будет вынос краснодарского тела. И никакой Грин не поможет. После травмы Антича, Локомотив разваливается на ходу. Но если казанцы не настроятся на противника, то есть варианты."

Я вот тоже считаю, что УНИКС заметно сильнее "Локо". Так что вполне допускаю именно вариант недооценки. Точнее даже просто незнания Грина. Не успели его еще разобрать. Чапина то закрыли знатно.

А вообще, подождем отчетов о матче от Альберта и Молнии.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.12.2009 21:52 #

sab (12.12.2009 21:40),
Так что нужели Локомотив выиграл?
Я написал: "Если УНИКС не проявит раздолбайства, то это будет вынос краснодарского тела. Но если казанцы не настроятся на противника, то есть варианты."
То есть казанцы не настроились. Тем не менее, победу они одержали.
 
Caustick
Константин

нет картинки
12.12.2009 21:53 #

Альберт, кстати уже написал www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/bankshot/56252. …
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.12.2009 21:57 #

Caustick (12.12.2009 21:51),
Триумф к следующей игре разберет, будь уверен. Еремин на подобных разборах собаку сьел. Вообще, вместо того, чтобы бросаться известными тряпками, прелагаю подождать игры в Люберцах и посмотреть сможет ли Грин и там забросить 5/9 трехочковых.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.12.2009 21:58 #

Lenar (12.12.2009 21:45),
Ленар, а кто держал Грина в защите?
 
Caustick
Константин

нет картинки
12.12.2009 22:00 #

Got (12.12.2009 21:57),
Еремин разберет. Тем более у него свой российский "попрыгунчик" на позиции третьего номера есть)))
 
Lenar
Ленар

нет картинки
12.12.2009 22:03 #

Got (12.12.2009 21:58),
Большинство очков он набрал против Штомбергаса. Ветеран явно с ним не справлялся, видимо Хомичюс этого не заметил. Под конец вышел Зварыкин, американцу стало сложнее. Но все это мелочи. Один на один держать его очень трудно. Высокий прыжок + мягкий бросок = результат. Выбрасывает он по науке, накрыть проблемматично кто бы не держал.
 
sab
spec

нет картинки
12.12.2009 22:04 #

FRY (12.12.2009 21:32),
А почему россияни в Локо не самые сильные в СЛА, троих могу запросто отметить — Суровцев, Кривошеев и , конечно, Савенков, я не знаю где еще можно найти такого "чернорабочего", ведь у него, в принципе, ничего нет — среднего, дальнего, штрафного броска, а вот как пашет на команду…, все вместе взятые хряпы "курят бамбук"!!! Это не моя команда, но, похоже, доволь симпатичная.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.12.2009 22:06 #

Caustick (12.12.2009 22:00),
Посмотрим. По одной игре судить об игроке трудно. У Филдса против Шарлеруа было 0/10 с игры, а против Динамо 9/11 двушек, 4/5 трех. Небо и земля.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
12.12.2009 22:12 #

sab (12.12.2009 22:04),
Имхо, по составу Россиян Локомотив находится на уровне Енисея, Крыльев и возможно Спартака.
у остальных клубов, российская составляющая команды сильнее.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.12.2009 22:14 #

sab (12.12.2009 22:04),
Саша Савенков окончил тот же самый университет, что и я — ПГПУ и тот же самый факультет — исторический.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
12.12.2009 22:16 #

судя из обзора матча на спортс.ру, Федя Лихолитов не попал в заявку на матч. И судя по прессухе Хомичуса, есть варианты, что его турнут из команды.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
12.12.2009 22:16 #

Got (12.12.2009 22:06),
Вопрос не в том, сколько он трешек забьет. Если Грина не держать, то он натреляет. Локомотив в его лице приобрел очень хорошего лидера. Если его смогут подстроить под команду и заставят играть вместе с Чапиным, а не самим по себе,то Кубань попортит крови всем.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
12.12.2009 22:20 #

FRY (12.12.2009 22:16),
Беда Лихолитова не в том, что он плохой игрок. Федор просто не подходит под эту систему игры. В нынешнем УНИКСе нет подносчиков снарядов, точно так же, как и нет места доминирующему центровому на которого нужно играть. Лихолитов не силен в быстром баскетболе, он в нем теряется. Нынешний УНИКС не его команда. Для его же блага ему лучше ее покинуть. Самый лучший вариант — обмен. Но только на кого? Можно поразмышлять. Очень интересная тема для дискуссии
 
sab
spec

нет картинки
12.12.2009 22:20 #

Got (12.12.2009 21:52),
Слушай, ну не надо "хитропопить", настроились или ненастроились. ты всегда такой … скользкий? Если выиграют …-ага, проиграют — ого
 
FRY
Кирилл

нет картинки
12.12.2009 22:22 #

Lenar (12.12.2009 22:20),
что то, я не припоминаю команды под игру которой подходил Федя… ну не считая УГ прошлогоднего, там у всей команды игры не было) и на этом фоне Федя звездил.

Так что думаю тут дело не в филосовии тренера, а в профпригодности Фёдора. Такие выдающиеся данные и такая блеклая и глупая игра.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.12.2009 22:26 #

Lenar (12.12.2009 22:20),
В Триумф в помощь к Башминову. Будет пермская пара центровых.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
12.12.2009 22:27 #

FRY (12.12.2009 22:22),
Ну он не самый техничный баскетболист, но характер у него есть и лидерские способности тоже, что он показал в Урал-Грейте.

Я бы хотел увидеть Федора Дмитриева, он в Химках вроде далеко не самый стабильный игрок? Ну или Никиту Шабалкина. Обмен тут явно не прокатит. Химкам не нужен еще один доминирующий центровой, тем более такой как Лихолитов
 
Lenar
Ленар

нет картинки
12.12.2009 22:27 #

Got (12.12.2009 22:26),
У Триумфа же вроде еще Шабалкин. Разве нет?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.12.2009 22:29 #

Lenar (12.12.2009 22:27),
Шабалкин мощный форвард с проблемной спиной. Есть подозрение, что он будет больше лечится чем играть.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
12.12.2009 22:30 #

Lenar (12.12.2009 22:27),
да, но обмен очень неравноценный будет) Еремин на такое не в жисть не пойдет
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.12.2009 22:31 #

sab (12.12.2009 22:20),
Давай с этим выяснением отношений заканчивать. У неня нет никакой неприязни к Локомотиву, а так же к Спартаку, Крылья, Химкам, ЦСКА и другим командам Суперлиги.
 
sab
spec

нет картинки
12.12.2009 22:32 #

Lenar (12.12.2009 22:27),
А чем тебе так пельмень приглянулся, он хоть и похудел, но лучше от этого не стал
 
FRY
Кирилл

нет картинки
12.12.2009 22:32 #

Lenar (12.12.2009 22:27),
то что было в Перми лидерскими способностями не назвать, да и харрактером тоже. Федя играет на эмоциях, что неправильно я считаю, отсюда и все его проблемы с фолами.

А еще его основной минус это невидение площадки, по пальцам можно пересчитать когда ему удавалось скидывать мяч партнеру, когда против него дабл тим.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
12.12.2009 22:33 #

FRY (12.12.2009 22:30),
А кто же спросит Еремина??? Шабалкин принадлежит Химкам, а им Лихолитов не нужен. Вот так. Да и Дмитриева они УНИКСу тоже не дадут. Жаль. У меня других русских вариантов больше и нет. Хомичюс жаловался на небольшой выбор русских игроков.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
12.12.2009 22:40 #

sab (12.12.2009 22:32),
Пельмень? Это ты про Лихолитова? Не сказать, что он мне приглянулся. Когда он пришел в УНИКС я был сильно разочарован. Изначально планировалась как замена ушедшему Соколову. Потом начал изучать его статистику по итогам прошлого сезона за УГ. По общим показателям она была не хуже чем Соколова. Единственное в чем Скол превосходил это в проценте попаданий со средней дистанции, но это преимущество было незначительным. По штрафным Лихолитов был стабильнее, по пожборам примерное равенство. Опять таки, если сравнивать этих двух игроков, то Соколов проявил себя игроком одного тренера. При Петровиче он раскрылся, а когда ушел серб чувства сильного огорчения и небыло, а Лихолитов смотрелся хорошей заменой (по статистике.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
12.12.2009 22:41 #

Приятно, что и в моём городе появилась приличная баскетбольная команда. До этого тот же самый Локомотив-Кубань был, только в Лиге Б, там Рома Левтер зажигал тогда ещё, так что понятно какой уровень команды был. А тут Грин, да ещё которого с моего Далласа турнули )) Если будет над физикой работать так же как и в НБА + если привыкнет к команде и игре в СЛА, то будет одним из топовых скореров железно.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
12.12.2009 22:42 #

Lenar (12.12.2009 22:40),
хорошо что федя в высшей лиге в том сезоне не играл, а то по статистике он бы тебе новым чемберленом бы показался)
 
sab
spec

нет картинки
12.12.2009 22:43 #

Lenar (12.12.2009 22:40),
Да не, "пельмень" — это же Дмитриев
 
Lenar
Ленар

нет картинки
12.12.2009 22:51 #

sab (12.12.2009 22:43),
Аааааа! Тээээк. Ну у Дмитриева на мой взгляд есть достойные качетсва. Хороший бросок, может забить трешку. Единственное, он не особо работает на подборах и видимо не очень это дело любит. В УНИКСе в нынешнем сезоне явного лидера по этому элемету и нет. На подборах работает вся команда, поэтому это не столь существенный фактор. Главный плюс Дмитриева в том, что он русский игрок, причем хороший индивидуально.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
12.12.2009 22:52 #

FRY (12.12.2009 22:42),
Причем тут Высшая лига? Ты считаешь прошлогодный УГ уровнем высшей лиги?
 
sab
spec

нет картинки
12.12.2009 23:10 #

Lenar (12.12.2009 22:51),
А вот и нет, забить треху — у нас уже каждый дурак сможет (не сможет, позовем амеров), а вот под кольцом "бодаться", писал уже давно чему учат больших в ДЮСШ — точити треху (если не хотите стать инвалидами, работая в краске), вот и эти мальчики уже из той оперы
 
FRY
Кирилл

нет картинки
12.12.2009 23:31 #

Lenar (12.12.2009 22:52),
нет, но игры у команды не было при Роме, и Федя делал че хотел. Когда пришел Кесар Федя свои статсы перестал показывать.
 
sab
spec

нет картинки
12.12.2009 23:36 #

Caustick (12.12.2009 21:51),
Уважаемый, разберись хотя бы со своим Енисеем, не надо давать оценки командам, которых в глаза не видели! "Я вот тоже считаю, что УНИКС заметно сильнее "Локо"- ну и считайте на свое здоровье! Вы игру видели -"Чапина то закрыли знатно"! Бред какой-то, читаю таких "аналитиков" и …, весело становитсяПишите знатоки, пишите!!!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
13.12.2009 00:18 #

sab (12.12.2009 23:36),
а что не так? у Чапина 5/12 (это за 40 минут игрового времени) с игры, неплохо конечно, но не звездил. Против того же Спартака он в разы больше накидал.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
13.12.2009 00:39 #

Никого не заставляют трёху точить, просто наши большие ни в юнности ни уже в проф. клубе в тренажёрке не работают, все каличи какие то, отсюда и не умение "бодаться в краске" и травмы. А трёху щас многие набивают, потому что игрового простарнства мало и защитных 3х секунд нет, поэтоум позволить защищающемуся центру стоять в краске и не выходить за атакующим на дугу это непозволительная роскошь.
 
sab
spec

нет картинки
13.12.2009 01:00 #

SlobbaN (13.12.2009 00:39),
Как я понял, вы работаете с мелкими, и хотите чтобы они в тренажерке качались? Так вот, вас надо срочно уволить по профнепригодности, но я думаю, к воспитанию этих мелких вы никакого отношения не имеете!!!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
13.12.2009 01:53 #

sab (13.12.2009 01:00),
я не говорю про мелких, но лет с 16 уже вполне можно адекватные веса поднимать, тем более если человек хочет стать хорошим профессиональным спортсменом это необходимо, а если он бережётся, то пусть лучше в шахматы учится играть, спорт требует жертв.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.12.2009 02:00 #

SlobbaN (13.12.2009 01:53),
Не нужны ни какие жертвы. Если правильно качаться под руководством профессионального тренера, то ни каких проблем со здоровьем не возникнет.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
13.12.2009 02:06 #

felix-r (13.12.2009 02:00),
Ну вот тем более, под жертвами я подразумевал возможности травм, потому что домаются же ведь, вон Тимак например. И в основном это насилующие тренировки изнащивают так организм и переутомляют мышцы и т.д. А если здоровый пацан и занимается с умом, то риск покалечить здоровье очень мал.
А получается так что они их учат пасовать и полукрюки кидать 10 лет, а потом когда уж повзрослел и вырос уже сложно конечно нагнать массу да ещё при таком росте как у них.
А как показывала практика, стритбольные пацаны с более развитыми мышцами и без каких либо "книжных" навыков рвали больших со "школой". Кстати у маленьких наоборот было, потому что стритболисты как правило хреновы защищаются, а чуваки с сдюшоров хорошо защищаются и просто "душат".
 
Caustick
Константин

нет картинки
13.12.2009 06:54 #

sab (12.12.2009 23:36),
Уважаемый sab, я видел игру всех команд Суперлиги в этом сезоне и неединожды. Поэтому и выводы делать могу. Вы же ни одного дельного слова еще не сказали. Хамить много ума не надо и specом, чтобы назваться тоже. Да вот только руганью мозги не заменишь. Взрослейте, уважаемый, взрослейте.

ЗЫ Зависть — не лучшее качество…
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.12.2009 08:53 #

sab (12.12.2009 23:10),
Дмитриев разносторонный игрок. УНИКСу как раз такой и нужен. У нас в нынешнем сезоне как таковых центровых то нет, а еще один большой русский нужен
 
sab
spec

нет картинки
13.12.2009 09:40 #

Caustick (13.12.2009 06:54),
Большое спасибо за пожелание взрослеть, к сожалению, взрослеть мне позно — увы, уже старею (это пожелание, возвращаю) А завидовать то кому? И по поводу — "руганью мозги не заменишь", а я вроде и не собирался вам их менять!
 
sab
spec

нет картинки
13.12.2009 09:58 #

Lenar (13.12.2009 08:53),
А в чем его разносторонность? Или в этом — "хороший бросок, может забить трешку", так для этого не надо быть большим! А вот когда вся команда работает на подборе а "Дмитриев это не любит", ну и зачем он тогда нужен? Если бы его работа под щитом совмещалась с дальними бросками, тогда другое дело.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.12.2009 17:04 #

sab (13.12.2009 09:58),
Дмитриев не прямолинеен как Соколов и Лихолитов, более маневренен. Имеет больший арсенал в нападении. То, что он не любит бороться на подборах не так страшно. Это не будет его прямой обязанностью. Когда команда работает на подбор всегда лучше, чем конкретный исполнитель оттдувающийся за всех.

Удачи сегодня Химкам против ЦСКА.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

19 октября 2017
13:33Топ-10 игровых моментов второго тура Еврокубка (видео) (0)
11:42Анонс матчей дня в НБА (0)
11:32Анонс матчей дня в Евролиге (5)
11:31Стэнли Джонсон поставил рекорд первых матчей НБА (0)
11:29Софоклис Схорцианитис попробует возобновить карьеру (1)
11:27Никола Миротич пропустит от 4 до 6 недель, Бобби Портис отстранен на 8 матчей (3)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (10)
18 октября 2017
20:38Результаты матчей дня в Еврокубке (67)
20:37Результаты матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (23)
20:36Результаты матчей дня в кубке ФИБА (14)
18:20Суперлига. Результаты матчей (0)
17:57Ронен Гинзбург продолжит возглавлять сборную Чехии до 2019 года (0)
12:35Бросок Кевина Дюрэнта на победу не был засчитан (видео) (0)
11:11Гордон Хэйворд получил перелом лодыжки со смещением и перелом большеберцовой кости (видео 18+) (2)
11:04Сергей Базаревич и РФБ договорились о четырехлетнем контракте (0)
ноябрь
январь

декабрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии