Результат матча дня в Суперлиге А

13.12.2009 13:39

Чемпионат России. Суперлига А.

ЦСКА — Химки — 76:74 ОТ (19:10, 13:20, 14:21, 22:17, 8:6)

ЦСКА: Холден (20), Планинич (18), Каун (14 + 10 +4 блокшота), Хряпа (11 + 6 подборов)

Химки: Дмитриев (13), Лопез (12), Фридзон и Лэнгфорд (по 10), Маккарти (5 + 8 подборов), Явтокас (9 + 7 подборов), Мозгов (2 + 8 подборов + 2 блокшота)

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: Химки Чемпионат России ЦСКА Суперлига А анонсы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Celtic
Celtic

нет картинки
13.12.2009 13:54 #

Кто нибудь реально знает — Лэнгфорд играть будет или нет??? и вообще что с ним случилось!??
Какие прогнозы на этот матч?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.12.2009 14:03 #

Celtic (13.12.2009 13:54),
Скариоло перед игрой с Пао сказал, что Лэнгфорд должен быть полностью готов к игре с ЦСКА.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
13.12.2009 14:06 #

Karatell 13.12.2009 14:03
Спасибо за информацию!!!
А что с ним вообще случилось, ни на сайте Химок, нигде не найду информацию…
Он был травмирован?
И как думаешь — по силам ему будет против ЦСКА больше 10,5 очков набрать???
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.12.2009 14:17 #

Мой прогноз — ЦСКА победит если Каун сдержит Явтокаса, и не дадим задней линии кидать свои любимые трехи)

А так — пусть победит сильнейший. Думаю фаворита нет. Даже интересно у букмейкеров какие ставки ))
 
Celtic
Celtic

нет картинки
13.12.2009 14:23 #

Ky3bMu4 13.12.2009 14:17
Марафон дает так!
ЦСКА Химки1.42 13.00 2.85 -5.5 +5.5 141.5
Очки: ЦСКА(73.5) Химки(68)
Показатели игроков: Р.Шишкаускас 15.5; Т.Лэнгдон -12.5; З.Планинич 8.5; Дж.Р.Холден — 8.5; В.Хряпа 8.5; А.Каун 7.5; Д.Соколов 4.5; А.Воронцевич 4.5; К.Маккарти 12.5; К.Лэнгфорд -10.5; Р.Явтокас — 9.5; К.Кабезас -8.5; П.Янкунас -7.5; Т.Мозгов- 6.5; В.Фридзон -6.5
Есть на кого можно ставку зарубить???
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
13.12.2009 14:56 #

Думаю J.R. уж должен 9 очков набросать…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.12.2009 15:02 #

Смотрим тут:
debilizator.tvdebilizator.tv/big.cgi?kanal=7
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
13.12.2009 15:26 #

Феликс,
tam seicas odin iz bratjev Klicko ocerednogo metodicno izbivaet…toska…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
13.12.2009 15:29 #

Celtic (13.12.2009 14:23),
я бы на фрица поставил
 
x-crazer
Артём

нет картинки
13.12.2009 15:30 #

Celtic (13.12.2009 14:23),
Фридзон > 6.5
Я бы поставил на Хряпу больше ещё или Кабесаса меньше..
Хотя хз..
На марафоне в рублях так и не принимают?
 
Unearth
Mark

нет картинки
13.12.2009 15:42 #

цска выиграет 100%, в концовке)
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.12.2009 17:06 #

Удачи Химкам в игре с ЦСКА
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.12.2009 17:16 #

Попытаюсь сделать прогноз на сегодняшнюю игру.
По ходу встречи Химки будут уверенно вести в счёте, вероятно, гандикап будет даже 2-значным. Но в конце концов химчане всё преимущество растреют и ЦСКА одержит победу.
 
Doumars
ВадимS

нет картинки
13.12.2009 18:26 #

Sognatore (13.12.2009 17:16),
реальный такой прогноз)))))))))))
непонятно прпавда на чем основанный…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.12.2009 18:37 #

Сомнительный фол Явтокасу на Холдене в конце половины.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.12.2009 18:39 #

Честно говоря, аццтойная игра Чрезвычайно много промахов с обеих сторон
Я не знаю, за счёт чего армейцы смогут одолеть Маккаби в ближайшем туре Евролиги.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.12.2009 19:13 #

Лэнгфорд красиво забил с пол поля
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
13.12.2009 19:13 #

Лэнгфорд с центра попал в середине третьей
Химки +5
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.12.2009 19:13 #

Да, Лэнгфорд отжёг конкретно!
 
misha123
misha123

нет картинки
13.12.2009 19:13 #

Лэнгфоооорд!!!
 
Unearth
Mark

нет картинки
13.12.2009 19:15 #

норм игра, оч напряженная и интересная, соперники равные
ленгфорд как положил!!
 
southblock
Арсений

нет картинки
13.12.2009 19:16 #

вот это лица были у иванова и ватутина после этого!=D получите, что называется
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
13.12.2009 19:16 #

Unearth (13.12.2009 19:15),
Мне тоже нравится. Люблю упорные игры.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
13.12.2009 19:17 #

Sognatore,
procital tvoj prognoz-vsio poka pravilno no tolko vsio naoborot-)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.12.2009 19:18 #

Химари +10 ведут.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.12.2009 19:19 #

giedrius1954 (13.12.2009 19:17),
)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.12.2009 19:19 #

giedrius1954 (13.12.2009 19:17),
+1
Я тоже обратил внимание
 
Unearth
Mark

нет картинки
13.12.2009 19:23 #

щас химки оторвались на 11 очеи!!! и в концовке их как ить дать сольют))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.12.2009 19:23 #

Unearth (13.12.2009 19:23),
Ты имеешь ввиду судей?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.12.2009 19:24 #

Unearth (13.12.2009 19:23),
Не сольют, если Скариоло объяснит Дмитриеву, что он не Джордан.
 
chechaco
ali

нет картинки
13.12.2009 19:26 #

Я КВН смотрю, а на Лэнгфорда как раз на рекламе попал.
Что характерно, я в этом году КВН вообще не смотрю, больше баскетбол как-то, а тут что-то… не знаю…
 
Unearth
Mark

нет картинки
13.12.2009 19:26 #

felix-r (13.12.2009 19:24),
знаю химки нельзя быть не в чем уверенным, к тому же игра похожа на злополучную с пао)))
а что дмитриев он игает норм, куда лучше того же янкунаса..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.12.2009 19:29 #

Unearth (13.12.2009 19:26),
Когда Дмитриев свои броски берёт, тогда нормально, но когда он начинает брать игру на себя — это явный перебор
 
Unearth
Mark

нет картинки
13.12.2009 19:29 #

во во уже, 61-66)
 
Unearth
Mark

нет картинки
13.12.2009 19:33 #

66-68 ща химки покажут себя во всеи красе)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.12.2009 19:35 #

Овертайм. Что-то мне это напоминает.
 
Unearth
Mark

нет картинки
13.12.2009 19:35 #

ахаха!! во во во! матч с пао! как под копирку)) химки рулят просто)
 
misha123
misha123

нет картинки
13.12.2009 19:36 #

ну Химки лузеры, как так можно то
 
triple
valdas

нет картинки
13.12.2009 19:37 #

ну и как тут не вспомнить игру с ПАО?
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
13.12.2009 19:37 #

Для чего Скариоло тайм-аут брал ? Чтоб всем сказать, что все расходятся по углам, а Лэнгфорд 1 в 1 уделывает опекуна ? Примитивно. А кто-то ещё про "глупость" нба говорит. Там, порой, в конце нереальные комбинации разыгрываются (хотя бывает и как с Лэнгфордом)
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
13.12.2009 19:38 #

Холден при поддержке Кауна втащил армейцев в ОТ
 
Unearth
Mark

нет картинки
13.12.2009 19:41 #

за исход от теперь можно не сомневаться
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.12.2009 19:42 #

Судьи всё-таки вытягивают ЦСКА
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.12.2009 19:42 #

Ну арбитры это просто кино! Как Планиничу защитывают 2 с фолом?
Даже в НБА это не защитывают.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
13.12.2009 19:43 #

Буланов засчитал Планинича. Песец. Что ж за такое-то, а ? Бред
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
13.12.2009 19:43 #

Sognatore (13.12.2009 19:42),
Кто-то в этом сомневался? В такой момент засчитать такие 2 с фолом……
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.12.2009 19:48 #

Даешь второй овертайм!
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
13.12.2009 19:52 #

Как меня эти рожи в сером задолбали. Уроды.
 
chechaco
ali

нет картинки
13.12.2009 19:52 #

Да, судейство сегодня вообще… Я так и не понял, за что Полиграф Полиграфычу за первый конкурс все по 5 балов поставили…

Блин, вообще хоть кто-нибудь ожидал, что Химки удержат разрыв в счёте..? Не чемпионат, а день сурка какой-то…
 
southblock
Арсений

нет картинки
13.12.2009 19:54 #

последний свисток — прямо как новый год без елки!!!!!!!!!!!!!!!
судьи балбесы
 
Unearth
Mark

нет картинки
13.12.2009 19:54 #

браво химки, браво судьи…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.12.2009 19:54 #

Игра была интересной. ЦСКА с победой. Лучшим у армейцев был Холден. У химчан со средней много настрелял Дмитриев.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
13.12.2009 19:54 #

Мужество, отвага, воля!!!
Ура!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.12.2009 19:58 #

Unearth (13.12.2009 19:54),
Судьи, конечно, начудили, но химчане сами виноваты. Лопес с Кабесасом мяч не поделили, в результате потеря. В игре против Пао, Лопес тоже "нахимичил" до овертайма.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
13.12.2009 19:58 #

takaja igra nazyvaetsia krasyvim russkim slovom-BARDAK-)
 
JC
Сергей

нет картинки
13.12.2009 19:58 #

Да хорош матч! Ох как хорош. Но Химки своим раздолбайством уже начинают утомлять. А 2+1 Планинича справедлив. В решающие минуты надо не гладить соперника, а фолить. Спанулис их не научил. Но последний свисток очень зря был. Ну и Лэнгфорду забивать штрафной надо было.

Смотрел с родными, так зная матч с Пао, сюжет последних минут этого матча предсказал им под копирочку)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.12.2009 19:58 #

Got (13.12.2009 19:48),
За второй судьям не заплачено
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.12.2009 19:59 #

JC (13.12.2009 19:58),
Не смеши
 
Makcumyc
Максим

нет картинки
13.12.2009 19:59 #

Судьи походу ставку на победу коней сделали
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
13.12.2009 20:00 #

При такой практике, Химки скоро начнут переводить все матчи в овертайм и там всех драть по черному.
 
Makcumyc
Максим

нет картинки
13.12.2009 20:02 #

Интересно много людям в сером платят за такое может тоже судьей подработать)))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.12.2009 20:06 #

На счет судей: не знаю, не знаю. На мой непрофессиональный взгляд были две ошибки в пользу обеих команд. Первая — фол Соколова на Маккарти при попытке зачехлить (в первой четверти). Блок-шот был чистейшим ИМХО. Вторая — засчитали бросок Планинича. Этакая трактовка правил в американском стиле. Не часто у нас такие попадания засчитываются. А в остальном все объективно.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
13.12.2009 20:06 #

При таком же судействе в матче Химки-Пао никто не возмущался судейством кроме одного человека, а сейчас куча шакалов повылазила, которые заявляют, что такой супер зрелищный матч — это бардак.
Есть над чем задуматься
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.12.2009 20:08 #

ridzenieks (13.12.2009 20:06),
А кто этот человек, который возмущался судейством в матче Химки-Пао?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
13.12.2009 20:13 #

Посмотри обсуждение матча Химки-Пао на сайте и увидишь там пост по поводу судейства старины ridzenieks,а.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.12.2009 20:13 #

ridzenieks (13.12.2009 20:06),
А ты сам подумай. Как может быть, что ЦСКА за всю последнюю четверть + всё дополнительное время (кроме последних 16 секунд) получил всего 2 фола? Ну не бывает такое.
 
JC
Сергей

нет картинки
13.12.2009 20:14 #

felix-r (13.12.2009 19:59),
Зоран на кольцо шел? На кольцо. Сфолил виталик? Да. Хорват забил? Забил. Чистые 2+1.
 
argos
Михаил

нет картинки
13.12.2009 20:14 #

Всем "любителям" судейства — предложите СВОЙ вариант, если конечно, сможете. Ругать и хаять, — это у нас могут, а вот дело делать, — чей-то никого и нет! ЦСКА выиграл по делу, Химки проиграли тоже по делу. Понкраш — мертвый, гнать в три шеи, Каун — крассава! Химки — откровенно (и положительно) удивил Дмитриев.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
13.12.2009 20:15 #

Лично я думал, что трехочковый со своей половины поля сломает армейцев.
Ну ничего, на своем поле Химки точно возьмут реванш.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.12.2009 20:17 #

Got (13.12.2009 20:06),
А когда Каун после проигранного подбора ударил по лицу Маккарти? Это по твоему не фол? Вообще Каун после своего 4-го фола, сделал ещё как минимум 10, из которых ему ничего не просвистели.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
13.12.2009 20:18 #

felix-r (13.12.2009 20:13),
Заметь, я не спорю по поводу судейства, а только акцентирую внимание на разной реакции на аналогичное судейство в этих двух похожих матчах со стороны нашей "объективной" аудитории.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.12.2009 20:19 #

JC (13.12.2009 20:14),
Куда он шёл совершенно не важно. Знаешь, баскетболисты имеют привычку в сторону кольца двигаться
Важно поднял ли он мяч. Он не поднял, и не начал движение броска. Сфолили на обычном дриблинге.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
13.12.2009 20:25 #

Где можно повтор посмотреть?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.12.2009 20:26 #

felix-r (13.12.2009 20:17),
Феликс, десяти фолов Кауна не углядел. Сейчас посмотрю отмашку Александра на Маккарти в повторе, и отвечу.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.12.2009 20:27 #

Amba (13.12.2009 20:25),
Смотри здесь, не ошибешся.
news.sportbox.runews.sportbox.ru/Vidy_sporta/Basketbol/Vysc …
 
Amba
Пятница_

нет картинки
13.12.2009 20:29 #

Я болею за ЦСКА, но по первому впечатлению соглашусь с теми, кто считает что нас вытащили судьи. Надо еще раз смотреть.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
13.12.2009 20:30 #

Got (13.12.2009 20:27),
Спасибо. Опять не высплюсь
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
13.12.2009 20:32 #

giedrius1954 (13.12.2009 19:58),
"takaja igra nazyvaetsia krasyvim russkim slovom-BARDAK-)"

Гедриус, вот представь — заходит на литовский баскетбольный сайт губашлеп с российской атрибутикой в нике и после зрелещного, но неодназначного результата центрального матча сезона между ЛР-Жальгирис, делает заявление типа твоего здесь. Думаю ему бы ваши болелы с обеих сторон отвесили кучу ругательных постов, мало бы не показалось.
Ну если так тебе не нравятся наши матчи, лучше несмотреть их, выключить ТВ и забыть русский язык, чем писать такое.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.12.2009 20:34 #

Судейство было конечно домашним и ЦСКА играл сегодня не очень, у Шишки и Лэнгдона похоже уже Рождество началось, но в целом матч смотрелся и думаю Химки сами виноваты в своем поражении. За последний свисток судьям не зачет однозначно, по понятиям такие свистки не дают, должны были дать шанс Химкам.

Честно говоря перед Маккаби немного волнительно, надеюсь Лэнгдон с Шишкой настроятся и исправятся. Каун с Холденом молодцы, Планыч иногда слишком много на себя берет и заигрывается, Понкраша — в Динамо.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
13.12.2009 20:44 #

Эх. В УНИКС бы Дмитриева!!!!
 
Vagant
Сергей

нет картинки
13.12.2009 20:47 #

ridzenieks (13.12.2009 20:18),
Вообще судьи вернули должок — тому же Планчичу выписали фол при броске Лэнгфорда, когда фол был еще "в поле".
Судьи чудили, кто ж спорит. Но Химки удивляют, и удивляет Скориола. Данк забитый за 4 секунды на атаку — это, блин, круто.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.12.2009 20:51 #

felix-r (13.12.2009 20:17),
Фол Кауна на Маккарти. О том, что Каун попал Келли по лицу видно только по реакции Маккарти. На картинке абсолютно непонятно, задел ли Каун Маккарти. Если бы Келли не присел, никто бы ничего не заметил. В принципе, судьи могли дать фол Кауну "постфактум", но не стали этого делать. Короче, на усмотрение арбитра.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
13.12.2009 20:55 #

ridzenieks,
objasniaju na palcah-uze vtoruju vygranuju igru Himki(oba raza bolel za eju)strasno bezdarno slili…Kak igrali poslenii minuty inace kak BARDAKOM nazvat nelzia…Ni Pao,ni CSKA ne vygrali,Himki svoimi rukami otdali pobedy…
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.12.2009 20:56 #

Got (13.12.2009 20:51),
Согласен, с одной стороны Келли явно не симулировал и видимо контакт был, но на повторе контакт явно не просматривается, мне даже по ходу матча показалось, что не Каун его зацепил.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.12.2009 20:58 #

Got (13.12.2009 20:51),
Я с тобой согласен, в данном случае на усмотрение конечно. Но дело в том, что ещё в целой куче таких мелких моментов до конца игры, судьи фолы Кауна не усматривали.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.12.2009 21:00 #

Судьи в концовке конечно поднасрали, просто обидно что не оставили интригу в овертайме, НО Химки проиграли САМИ, причем неуд за концовку всем игрокам и тренеру.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
13.12.2009 21:01 #

Partyzan (13.12.2009 20:56),
Он голову опускал, мяч закрывая, и в руку Лэнгдона попал. Или Ленгдон ему попал, когда в мяч целил. Каун там не при чем был.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.12.2009 21:02 #

Кстати опять позорно отыграли оба испанских разыгрывающих, а их потеря на двоих в концовке вообще пипец!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
13.12.2009 21:08 #

P.S.
ridzenieks,
kogda za Zalgiris ili L.R. budut igrat dva rossijane,zahodi na nasi saity hot pod kitaiskim NIKE-milosti prosim-)i bolei za svoih…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.12.2009 21:10 #

Хотя все таки последний свисток судей, когда не дали бороться за подбор это БРЕД, не один уважающий себя судья не будет его давать.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
13.12.2009 21:33 #

Охрененно обидно что игру запороли.
40 с гаком минут играли как на одном дыхании. Даже зал проснулся,блин!
И нате. Без жопокрутства у нас никак. Концовску обломали,и зал притих.
Даже игроки наши особо не радовались,и правильно — всю радость победы,которую,я уверен — и так бы добыли — обломали судьи.
Уродство какое-то.
Обидно.

Впрочем не умаляет того факта что до этого довели сами Химки,ведя 11 очей,могли спокойно дорулить игру до свистка. Приключений с ПАО оказалось мало.
На арбитраж им пенять не с руки. пускай учатся играть 40 минут,а не 38-39. И коль уж попали в овертайм,бороться,а не сопли жевать.

ЦСКА — с победой!!
Нас,армейских болел — с победой! Жалко только что подпорченной.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
13.12.2009 21:33 #

giedrius1954 (13.12.2009 20:55),
Тогда понятно, но ты высказался так кратко, что многие могли понять это как наговор и что ты считаешь клубный российский баскетбол низкого качества или незрелищным.
Просто трудно представить, что литовец может болеть за российский клуб
Ну, раз так, то мир!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
13.12.2009 21:39 #

giedrius1954 (13.12.2009 21:08),
Издеваешься? Теперь лучше вы к нам, почаще приезжайте
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.12.2009 21:47 #

Да, с таким судейством одно сплошное позорище А мы ещё удивляемся, почему у нас уровень чемпа такой низкий. А причина лежит на поверхности.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
13.12.2009 22:07 #

ИМХО — мяч считать никак нельзя было, фол свистнули не то что бы на первом шаге, а еше на ведении, в НБА такие бывают и защитывают, но тогда фол не свистят.

А у Химок тренер облажался в концовке основного времени, вместо того что бы выпустить в последней атаке Явтокаса — отдать тому мячик и ждать когда на нем сфолят (5/6 штрафные вроде были у него) — выпустил 5ых "снайперов" которые толком не смогли мячик разыграть. Итог — промах, быстрый прорыв и Хряпа-великолепный)))
 
Doctor75
Semen

нет картинки
13.12.2009 22:34 #

giedrius1954 (13.12.2009 21:08),
Слава богу россияне там никогда не будут играть-)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.12.2009 22:36 #

Doctor75 (13.12.2009 22:34),
Откуда такая уверенность?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.12.2009 22:39 #

Banzay (13.12.2009 22:07),
Выпустить Явтокаса, чтоб на нем фолили — это пять!
 
Lench
Елена

нет картинки
13.12.2009 22:41 #

Неделя ппЦ! Столько баскета, причём ещё и живого, а кайфа — ***! (((((
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
13.12.2009 23:02 #

Ладно, повторили, надеюсь, закрепили, впредь такого допустить не должны.
Кабанчик — не разыгрывающий, ни разу. Рулька продолжает огорчать, играет местами-временами..надо ему как-то уже стабилизироваться, времени ведь достаточно прошло.
 
pecvadim
Vadim

нет картинки
13.12.2009 23:02 #

Был на матче, накал страстей отличный. Побольше бы таких матчей. В очередной раз порадовал Каун, особенно на фоне 5-фолов-за-рекордное-время-Соколова. После подбора в концовке отдал очень своевременный пас на треху Холдену и долго играл с 4 фолами, из зала не было видно кто ткнул в глаз Келли и ткнул ли вообще. Холден забил много важных мячей и отыграл очень полезно. Лэнгдон, вроде кидал свои мячи, но просто не шло. Шишка был вроде мыслями далеко поэтому и сыграл мало. Хряпа провел хороший матч, забил несколько трех, данк в овертайм и штрафные в концовке. Понкрашов, обыгрывая оппонента, даже не держит в уме возможность броска, идет в проход только ища скидку. Пусть берет пример с Планинича, одно амплуа, одинаковые габариты, даже скорость примерно одинаковая, но один заточен за бросок, а второй наверно думает о бабах на поляне. Сегодня мало играли Курбанов и Ворон, их надо подпускать к серьезным матчам, чтобы могли помочь в ротации. У Химок вроде особенно некого выделить, разве, что Дмитриев выпрыгнул из трусов и забил что можно и нельзя.
Судейство без комментариев.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.12.2009 23:07 #

TURINTUS (13.12.2009 23:02),
Рулька и Кабанчик? Занятно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.12.2009 23:08 #

Karatell (13.12.2009 22:39),
 
Lench
Елена

нет картинки
13.12.2009 23:12 #

От чего я тихо прусь, причём уже второй сезон, что у Химок, самого буржуйского клуба в России, столько разных русских повадок. Надо у них спросить, как они умудрились нахвататься этого в такие сроки?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
13.12.2009 23:12 #

Got (13.12.2009 23:07),
На большее пока не наиграли, но у них есть ещё время)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.12.2009 23:14 #

Lench (13.12.2009 23:12),
Обрусели быстро
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
13.12.2009 23:15 #

Lench (13.12.2009 23:12),
Ты просто новый человек. В Химках с игроками всегда странные вещи происходили)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.12.2009 23:17 #

Lench (13.12.2009 23:12),
"у Химок, самого буржуйского клуба в России"

А чем это буржуйство измеряется? Почему именно Химки?
А, ну, видимо, количеством иностранцев.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.12.2009 23:20 #

Сегодня после матча Скариоло заявил, что бюджет Химок в 2 раза меньше, чем у ЦСКА. Что-то не верится.
 
Lench
Елена

нет картинки
13.12.2009 23:28 #

Sognatore (13.12.2009 23:20),
очень даже верится. Холден летом пытался продаться за 5,6 лимона на 2 сезона. Все испанские СМИ об этом писали, п.ч. главным покупателем подразумевался Мадрид. Но даже в галактическом в Мадриде заявили, что это cifra estratosferica. Вряд ли Холден искал вариант, хуже того, что имеет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.12.2009 23:29 #

Пройдусь еще раз по Тимофею нашему Мозгову. Человеку надо срочно учится играть спиной к кольцу. Как во время ЧЕ Тимофей обыграть самостоятельно никого не мог, так и сейчас не может. Ушли защитники пасующие прямо под кольцо — и все, начались нули в графе результативность у Тимохи. Явтокас в плане обыгрыша смотрится гораздо лучше. Получил в усах, продавил, развернулся, бросил крюк. Четко и надежно. Если Мозгов получает мяч в усах, то с вероятностью 90% промахивается. Против такого центрового даже сдваиваться не надо. Все равно промахнется. Да, что там Явтокас, даже Соколов в нападении смотрелся получше. Свой полукрюк забросил с приличной дистанции. А вот Мозгов, увы, увы. Сегодня забросил один мяч, который выгрыз на чужом щите. Не знаю, как работают "химические" тренеры с Тимофеем, но прогресса в нападении не видно. Жаль.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.12.2009 23:30 #

Lench (13.12.2009 23:28),
При этом Холден, продлив контракт с армейцами, заявил, что "не за очень-то большие деньги решил дальше играть за ЦСКА".
Я, правда, не знаю, что в понимании Джея означает "не очень большие деньги" ))
А вот судя по трансферной активности Химок, чувствуется, что денег у них не меньше, чем у армейцев.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
13.12.2009 23:36 #

Karatell (13.12.2009 22:39),
еще раз для самых внимательных — 5/6, хотя бы один забил и армейцам надо было бы только треху забивать.

а то недоразумение, что Химки сотворили в конце основного времени — это полное безобразие
 
vprokop
Владимир

нет картинки
13.12.2009 23:39 #

Просто намекает руководству, что денежки нужны для замены Топорова. Грины нужны…
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
13.12.2009 23:41 #

Got (13.12.2009 23:29),
Он сейчас в плохой физической форме, да к тому же второй сезон всегда самый сложный. А так, конечно, годика 2-3 назад надо было бы его в Белград отправить на стжировку, тогда бы не было ему равных сейчас в Европе.
 
misha123
misha123

нет картинки
13.12.2009 23:44 #

Sognatore (13.12.2009 23:20),
вообще то да, мне кажется примерно одинаковые
 
felix-r
Феликс

нет картинки
14.12.2009 00:02 #

Got (13.12.2009 23:29),
Я уже говорил. Посылайте Мозга в Партизан. Через год вернётся зверь! И при том согласится за пол зарплаты играть в Химках, лишь бы не тренероваться в Партизане часов по 8 в день
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.12.2009 00:02 #

TURINTUS (13.12.2009 23:41),
Насчет формы не знаю. В сентябре Блатт черным по белому русским языком говорил, что слабое место Тимофея — игра спиной к кольцу. С тех пор прошло три месяца, а подвижек никаких. И сомневаюсь, что они будут. Блин, даже Жуканенко в игре против Спартака пару раз обыгрывал Раковича вблизи кольца разворотами вправо-влево. Мозгову с его великолепными физическим данными, атаковать крюками и после резких разворотов сам Бог велел. Но не получается. Почему? (Это риторический вопрос)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.12.2009 00:04 #

felix-r (14.12.2009 00:02),
Проще привезти тренеров из Партизана. Дешевле обойдется.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.12.2009 00:04 #

Got (14.12.2009 00:02),
"В сентябре Блатт черным по белому русским языком говорил"

Шутим? Блатт по-русски не говорит. Ты ещё скажи, что Мессина по-нашенски умеет болтать.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.12.2009 00:09 #

Sognatore (14.12.2009 00:04),
Да, конечно шутим. )
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.12.2009 00:10 #

Got (14.12.2009 00:09),
Но матюги он скорее всего уже давно освоил )
Вяльцев был в репетиторах
 
Karatell
Каратель

нет картинки
14.12.2009 00:11 #

Banzay (13.12.2009 23:36),
В сезоне Робертас бьет штрафные с процентом 60% (до игры с ЦСКА было 56:
www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=base&to=play …

И с какой радости нужно было такого игрока ставить на линию штрафных, когда есть, например, Фридзон, который на данный момент лучше всех кидает штрафные в Евролиге? Тем более отдавать мяч центровому опасно еще по той причине, что у него гораздо проще вообще отобрать мяч вообще без фола. В такой ситуации 99,9% тренеров будут требовать отдать мяч маленькому.

Теперь конкретно по той ситуации для самых внимательных (30 секунд до конца при +2 у Химок в начале подмосковной атаки):
ЦСКА вообще не собирались фолить потому, что оставалось еще время провести атаку, "малыши" Химок старались полностью использовать 24 секунды и с сиреной об окончании атаки кинуть по кольцу. Другое дело что Лопес на себя не взял инициативу, скинул Кабесасу, а тот вообще был не готов к такому развитию событий. Ты считаешь, что перспективней было дать мяч Явтокасу, чтоб он эти 24 секунды простоял? Еще нужно было перейти на половину ЦСКА, это Робертас бы тоже делал?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
14.12.2009 00:24 #

Got (14.12.2009 00:02),
В первых матча сезона он неплохо обыгрывал и бросал крюки, сейчас же у него элеметарно мячи из рук выпадают, прыжка совсем нет — явные признаки плохой физ. формы, какой там обыгрыш. Не гони на него лишнего, надо ждать перезагрузки.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
14.12.2009 00:26 #

felix-r (14.12.2009 00:02),
Раньше надо было послать, сейчас это уже не реально. А зарплата у него, кстати, копеечная.
 
Lench
Елена

нет картинки
14.12.2009 00:30 #

Сходила поела, помыла посуду, отлегнуло…
Важных матчей впереди гораздо больше, чем позади. Так что нюни распускать повода нет. Нарастим ещё себе яйца всем на зависть )
 
Karatell
Каратель

нет картинки
14.12.2009 00:43 #

Sognatore (14.12.2009 00:04),
Кстати, Мессина в своем блоге писал, что с Лавриком на русском иногда изъясняется. Литовец пока не очень хорошо знает английский и в некоторые моменты итальянцу приходится переходить на язык, которые оба понимают лучше остальных (в смысле сразу оба) — русский:

"К примеру, Дариуш пока не очень бегло говорит по-английски, и на тренировках я иногда с ним общаюсь с помощью моего скромного запаса русских слов, чтобы он понял все, что я объясняю"

www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/messina/51648.h …
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.12.2009 00:52 #

Господа болельщики, хватит уже ныть по поводу судейства в нашем чемпе. Все знают что оно дерьмовое (мягко сказал), но дерьмовое оно в обе стороны! Армейцам тоже свистели всякую дребедень — не надо говорить что ЦСКА выиграл только за счет судейства.
 
Lench
Елена

нет картинки
14.12.2009 00:55 #

Ky3bMu4 (14.12.2009 00:52),
Тем не менее, стоило коникам проиграть, как они тут же первым делом подали протест на судейство в прошлогодней финальной серии. Без какого бы то ни было нытья…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.12.2009 01:04 #

Lench (14.12.2009 00:55),
Я вот кстати тоже собирался напомнить, как Химкам в прошлой финальной серии подарили победу (два штрафных вместо трех)
Так пусть Химки подают протест, если их что-то не устраивает! Это решать команде, а не болельщикам. Я бы даже был рад переигровке этого матча: во-первых потому что лишний матч это всегда здорово, во-вторых потому что это сняло бы все вот такие дурацкие разглагольствования.
 
Lench
Елена

нет картинки
14.12.2009 01:09 #

За то, что Шишка бросал от бедра якобы трёху? ну-ну…курам на смех три штрафных за такой экзерсис.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.12.2009 01:23 #

Lench (14.12.2009 01:09),
А ты правда думаешь что он не кидал по кольцу мм ? Курам на смех предположения что он просто решил там мяч подержать или отдать пас
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
14.12.2009 01:23 #

izvenite,cto ne po teme,no u nas uze objavili korziny na C.M.LiC.M.Litva i Rossija,kak i govoril okozalis v odnoj korzine-)tak ,cto v grupe nevstretimsia…Nebudu perevodit,no i tak mozno poniat-)Pardon!

Pirmasis krepšelis: JAV, Argentina, Ispanija, Graikija
Antrasis krepšelis: Serbija, Slovėnija, Prancūzija, Turkija
Trečiasis krepšelis: Brazilija, Puerto Rikas, Kanada, Australija
Ketvirtasis krepšelis: Lietuva, Kroatija, Rusija, Vokietija.
Penktasis krepšelis: Naujoji Zelandija, Kinija, Iranas, Angola.
Šeštasis krepšelis: Jordanija, Libanas, Tunisas, Dramblio Kaulo Krantas.
 
Lench
Елена

нет картинки
14.12.2009 01:29 #

Ky3bMu4 (14.12.2009 01:23),
Радуйтесь сегодня. Пока есть чему.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.12.2009 01:29 #

giedrius1954 (14.12.2009 01:23),
Спасибо огромное !

Сложная однако группа. Что за последняя страна, подскажите ?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.12.2009 01:30 #

Lench (14.12.2009 01:29),
Радуюсь и буду радоваться, и всегда будет чему. Спасибо за добрые слова.
 
Jester
Сергей

нет картинки
14.12.2009 01:44 #

Блин. Чето я провафлил. Хотел ведь сходить=\ Да, просто заклятье какое-то. Причем непонятно на конях или на химках) Ну ладно, зато квн смешной был)
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
14.12.2009 01:48 #

Ky3bMu4,
eto ne grupy a korziny-iz nih po odnoj komande budet po zerebju otbiratsia v grupy..
Lietuva, Kroatija, Rusija, Germanija po etomu v odnu grupu i nepopadiot.
nu a posledniaja strana eto-strana,gde slony kosti podrasteriali-)))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.12.2009 01:50 #

giedrius1954 (14.12.2009 01:48),
ага, я же понял, спасибо =)

Вот перевод:

Первая корзина: США, Аргентина, Испания, Греция
Вторая корзина: Сербия, Словения, Франция, Турция
Третья корзина: Бразилия, Пуэрто-Рико, Канада, Австралия
Четвертая корзина: Литва, Хорватия, Россия, Германия.
Пятая корзина: Новая Зеландия, Китай, Иран, Ангола.
Шестая корзина: Иордания, Ливан, Тунис, Кот-д'Ивуар.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
14.12.2009 08:06 #

TURINTUS (14.12.2009 00:24),
Хорошо, подождем перезагрузки.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.12.2009 10:44 #

Просто пример ошибки судей в пользу Химок, раз никто ее не привел
www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/media/?a=photo&id=75 …
Мозгов выбивает мяч из кольца просунув руку через сетку. Мяч не был защитан. Хотя должен был.
 
Lench
Елена

нет картинки
14.12.2009 10:53 #

Не первый год болею спортом и могу сказать точно, что, когда выигравшая с огромным напрягом команда начинает тыкать пушком в рыльце проигравшего сорерника, дело пахнет керосином. Для "победителей".
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
14.12.2009 12:08 #

felix-r (14.12.2009 00:02),
Плюс сто!!!!!))))))))))))))))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
14.12.2009 12:27 #

Lench (14.12.2009 10:53),
Кто, кого и во что начинает тыкать? ты ветку не читала? речь идет о том, что судейство было с ошибками. Кто-то говорит, что все ошибки были в сторону ЦСКА. Я привел очень яркий пример, что не только в пользу ЦСКА были ошибки. В том числе и ошибки которые могли прямо повлиять на исход матча.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
14.12.2009 13:27 #

nikolaT (14.12.2009 12:27),
Никогда не спорь с женщинами о спорте =)Все равно тебе доходчиво объяснят что ты не прав )))))
 
Valval
Валерий

нет картинки
14.12.2009 13:53 #

ЦСКА и Химкам спасибо за игру. Получил удовольствие. Судейство комментировать не буду, но хочу отделить две мухи Буланова и Галкина от котлеты Давыдова…
 
Banzay
Banzay

нет картинки
14.12.2009 15:04 #

Karatell (14.12.2009 00:11),
посмотрел сейчас свой пост, не так выразился))))
имел ввиду, что в концовке надо было выпустить Явтокаса, что бы немного стянуть армейцев к кольцу, особо не опасаясь что на нем сфолят.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
14.12.2009 15:21 #

nikolaT (14.12.2009 12:27),
Если матч по деталям разбирать баланс будет не факт, чтов пользу ЦСКА… меня лично возмутил еще пронос Холдена, после того, как Дмитриев прошел плюнул черте-что…. Явтокас пытался спасти мяч….. а Холден в отрыве С ПРОНОСОМ мяча забил быстрые два очка…..
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
14.12.2009 16:14 #

И еще….. твердо уверен — пришло время отменить правило "если штрафной бросается СОЗНАТЕЛЬНО мимо, то мяч переходит сопернику" — если не путаю, Спанулис то в матче все с теми же Химками бросал второй мимо…. субъективная составляющая огромна и цена ее оч тоже велика…. И, что будет плохого если даже откровенно будут мимо бросать??? сколько добавится интересных концовок то? Единственное, запретить бросать одной рукой, наотмашь со всей силы… в надежде на стопроцентный при таком броске отскок далеко в поле… Имхо мое субъективное.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.12.2009 16:20 #

Budivelnik (14.12.2009 16:14),
"если штрафной бросается СОЗНАТЕЛЬНО мимо, то мяч переходит сопернику"

Первый раз слышу о таком правило, откровенно говоря
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
14.12.2009 16:23 #

Sognatore (14.12.2009 16:20),
ну так посмотри концовку этого матча… вроде Рауль бросал в дужку попал и отдали мяч ЦСКа… если я не путаю.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.12.2009 16:27 #

Budivelnik (14.12.2009 16:23),
Просто кто-то из игроков Химок раньше времени бросился на подбор
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.12.2009 16:47 #

Sognatore (14.12.2009 16:27),
Не кто-то, а Мозгов. Два раза пересматривал. Действительно, раньше выскочил. Формально все правильно свистнули, другое дело, что так, конечно, некрасиво.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.12.2009 16:51 #

Фол на Планиниче на первом шаге — брат двойняшка фолу Планинича на Лэнгфорде в предпоследней атаке. Так что, 1-1, никто не обижен.

Единственный момент, который мне сильно не понравился, это когда Хряпа ну уж очень активно отбирал мяч на периметре, а потом был прыжок с мячом у игрока Химок. Имхо, там в отборе Хряпа фолил 110%, но не свистнули. Это в конце четвертой было.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
14.12.2009 16:53 #

Я что-то не обратил внимание, а сколько командных было у Химок в 4-й четверти? Выбрали они лимит или нет?
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
14.12.2009 18:46 #

Ky3bMu4 (14.12.2009 01:04),
Какая короткая, всё-таки, память у вас, однако. Зачем говорить о следствии, не упоминая даже причины? Вспомните, что предшествовало тому фолу.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
15.12.2009 13:36 #

Ребят, сейчас вот пересмотрел на работе на быстром инете концовку….. никакой там не преждевременный вход Мозгова за подбором…. там стопроцентное нарушение о котором я говорил — сознательный бросок мимо кольца. Но так, как я смотрю без звука, допускаю, что там могли и Мозгову нарушение свистнуть, единственный вариант — спросить знакомых судей в субботу на игре по жестам, что там за нарушение дали.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
16.12.2009 08:56 #

Budivelnik (15.12.2009 13:36),
не Мозгов, а МакКарти с трехи раньше побежал.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии