Россия на ЧМ-2010 сыграет с Грецией, Турцией и Пуэрто-Рико

15.12.2009 14:01

В Стамбуле состоялась жеребьевка группового турнира чемпионата мира-2010.

Группа A. Аргентина, Сербия, Австралия, Германия, Ангола, Иордания.

Группа B. США, Словения, Бразилия, Хорватия, Иран, Тунис.

Группа C. Греция, Турция, Пуэрто-Рико, РОССИЯ, Китай, Кот-д’Ивуар.

Группа D. Испания, Франция, Канада, Литва, Новая Зеландия, Ливан.

Расписание матчей сборной России

28 августа. РОССИЯ — Пуэрто-Рико. 29 августа. Турция — РОССИЯ. 31 августа. РОССИЯ — Тунис. 1 сентября. Китай — РОССИЯ. 2 сентября. Греция — РОССИЯ.

Добавил: bsk
Спорт-Экспресс

Теги: Чемпионат мира Сборная России жеребьевка

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.12.2009 14:05 #

2-ой матч на турнире — уже против хозяев.
Кстати, очень хорошо, что последняя игра в группе будет именно с Грецией.
 
jonasis
jonas

нет картинки
15.12.2009 14:08 #

Esli po pleiof smotret to samoje silnaja A , slabaja B, samaja rovnaja grupa C ,ja smotriu gde uze potsti jasni komandi 1/8 finala.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.12.2009 14:10 #

Э, а почему здесь написано, что у нас в группе Тунис??? Ведь вроде бы Кот д'Ивуар должен быть
 
misha123
misha123

нет картинки
15.12.2009 14:11 #

народ, а какой формат турнира? как на ЧЕ?
 
misha123
misha123

нет картинки
15.12.2009 14:12 #

Sognatore (15.12.2009 14:10),
а что, есть разница?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.12.2009 14:12 #

Sognatore (15.12.2009 14:10),
По-моему ты прав
 
valek
velnias

нет картинки
15.12.2009 14:21 #

Чтоя могу сказать в принцыпе если хочеш что-то выйграть,надо играть,если Литовцы будут играть так как играли на че.Европы,то и сдесь могут из группы не выйти.России тяжко будет в етой группе
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
15.12.2009 14:38 #

Pozelanija-)))
I Rossii,i Litve zaniat v grupah mesta ne nize 2-tokda i vstretimsia-i poigraem-i popjom…
 
Centr
Максим

нет картинки
15.12.2009 14:39 #

Трудно будет нашим… ох, трудно
 
Mambo
Laimonas

нет картинки
15.12.2009 14:39 #

Литва получила самый лутьчый вариант из третей корзины это Канада , а Россия из первой Грецыю и наверно из шестой Кот-д’Ивуар , а в остальном и одни и другие могут обвинять судьбу , мол невезуха с этими жребиями.
 
baron
Erik

нет картинки
15.12.2009 14:42 #

Да лаадно Вам быть пессимистами. России в плейофф выйти не составит труда. А вот с какого места и на кого нарваться — то это конечно другой вопрос
 
erik
erik

нет картинки
15.12.2009 14:50 #

baron (15.12.2009 14:42),
а кого ты оставляешь за бортом , если России не составит труда выйти из группы Греция,Турция, Пуэрто-рико, Китай ? По моему все эти команды имеют похожие шансы .
 
erik
erik

нет картинки
15.12.2009 14:55 #

что-то я запамятовал , а Нэш окончательно завязал со сборной ?
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
15.12.2009 15:23 #

Как по мне, так вполне проходимая группа, есть вплоне реальные шансы даже на первое место, в конце концов Греция, Турция и Пуэрто-рико это не янкесы, не испанцы, не сербы.
 
Makcumyc
Максим

нет картинки
15.12.2009 15:24 #

erik (15.12.2009 14:50),
Я думаю наши из группы выйдут!!!
Так же как и греки с турками, а китайцы с латиносами между собой за 4 место побьються
Все будет зависить кто в каком составе приедет
 
jonasis
jonas

нет картинки
15.12.2009 15:31 #

Makcumyc (15.12.2009 15:24),
Ja dumaju Poerto rico silneje Rosiji i na golavu s Kitaicami rosija premerno odni sili Stobi vidti v 1/8 nado budet i prilazitca i ne ploho
 
erik
erik

нет картинки
15.12.2009 15:34 #

Makcumyc (15.12.2009 15:24),
я тоже так думаю . Но думаю и китайцы и пуэрториканцы могут ужалить в одном конкретном матче , поэтому беззаговорочно списывать их со счетов я бы не стал .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.12.2009 15:39 #

jonasis (15.12.2009 15:31),
Я думаю, что сборная России будет смотреться гораздо лучше на ЧМ, чем на ЧЕ. Во-первых, Киря не захочет пропустить такой турнир. Во-вторых, куча россиян играет в этом году в Евролиге, и получает громадный опыт игры на высоком уровне. И в третьих, Быков и Моня, которые в Евролиге не играют, в этом году выступают в роли лидеров в Динамо, что тоже важно.
 
jonasis
jonas

нет картинки
15.12.2009 16:09 #

felix-r (15.12.2009 15:39),
u rosiji tragedija s centrami, dumaju ne Mozgov ne Kaun ne Sokolov net daze srednevo kolibra igroki po evropeiskim merkam, Holden dumaju cbornoi nenuzen sovsem, Dumaju v rosiskoi sbornoi netu silnoi daze petiorki, no dumaju komandnoi igroi mozno nekatarije problemi resit,sravnivaje rosiju s Litvoi u pervoi netu stabilnoi petiorki i centrov a u Litvi pleimeikera po litovskim merkam a s centrami peregruz.Duperegruz.Dumaju etot HE po klasu bil nize HE 2007 , potomu sto ekstra klasa igroki vo seh sbornih neigrali krome Ispaniji.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
15.12.2009 16:13 #

jonasis (15.12.2009 16:09),
Да ладно)
Почему тогда Каун в очном противостоянии делает Явтокаса?)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.12.2009 16:42 #

jonasis (15.12.2009 16:09),
Ты не прав. Была проблема с центрами на ЧЕ, но как я написал, в этом году игроки играют в Евролиге. Каун и Мозгов получают игровое время, набираются опыта и на ЧМ смогут совсем не плохо прикрыть эту позицию (Соколов будет третьим запасным).

С форвардами всё отлично. Можно выбрать из целой кучи: Киря, Хряпа, Моня, Воронцевич, Дмитриев, Лиходей и если надо даже Макарти.

Остаётся небольшая проблема с гардами: Быков, Фридзон, Понкрашов… дальше большой вопрос. Сейчас наверное Блатт начнёт над ним работать.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
15.12.2009 16:45 #

felix-r (15.12.2009 16:42),
Мне кажется, если будет Холден, то состав будет вообще норм.
Холден-Фридзон-Хряпа-Киря-Мозгов(Каун).
Быков как запасной SG-PG.
Очень даже ничего.
Соколов имхо нах не нужен третьим центром при наличии Кириленко и Воронцевича
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.12.2009 16:54 #

x-crazer (15.12.2009 16:45),
Если конечно Холден захочет в его возрасте продолжать играть за сборную, то да. Но это сомнительно.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
15.12.2009 16:57 #

felix-r (15.12.2009 16:54),
Да уж.
Хотя, в принципе, и Кириленко с Хряпой, мне кажется, на порядок улучшат движение мяча в атаке..
 
valek
velnias

нет картинки
15.12.2009 17:01 #

Если будет Кириленко,то выйти из группы будет легче,без него туго будет.А самое главное чтобы тренер распределил силы по умному,не упиралса бы в тех матчах где пупок можно надорвать,упиратся надо в тех матчах где реально могут выйграть.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
15.12.2009 17:07 #

jonas,
ty ugamanis!Takoj bred pises-nevozmozno citat!Ranse Rossija eli naskrebala na start i vsio derzalos na 3 igrokak,no secas situacija izmenilas.Svizmenilas.Sviazy s padeniem ceny na neft,sokratilis biudzety komand -umensilos kolicestvo legionerov i rosijanam prislos vstavat s skameek.Zaskameek.Za 1-2 goda oni silno pribavili i na odnu komandu naberiot,hot ne super,no sovsem prilicnyh igrokov,no na odnu poziciju-pleimeikera svoih oni sovsem neimeet-no konecno bystro naidut russkogo negra-)
Esli Kirilenko podjedit,to imeja v vidu,cto grupa vsio taki samaja slabaja,ne to,cto vyhod,no 2,a esli bezumno popriot i 1 mesto ocen realno!!!!Cego iskrene zelaju!!!
x-crazer,
Kogda igrajut Himki ili CSKA ja smotriu(za svoimi nuzno prismatrivat -) )po vozmoznosti,no Kaunu esco do Javtokasa….a ty uze -delaet-))))
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.12.2009 17:12 #

c Турцией и Грецией нам повезло, с Китаем неповезло. Вобщем средний такой посев.
 
Mambo
Laimonas

нет картинки
15.12.2009 17:15 #

Центральный мачь первого этапа Турция-Греция , как раз в групе России , а самая лёгхкая група Б , Иран и Тунис заранее можно списывать , разнесут их в хлам без особых усилий.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.12.2009 17:17 #

в любом случае, из группы выходить обязаны, а о дальнейших шансах только после 1го этапа можно будет судить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.12.2009 17:18 #

FRY (15.12.2009 17:12),
Не знаю, почему ты решил, что России повезло с Турцией и Грецией. Турция будет играть дома, скорее всего на полном фанатами 15-тысячнике и порвёт всех в группе. Греция в полном составе тоже далеко не слабая.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.12.2009 17:19 #

felix-r (15.12.2009 17:18),
Греция однозначно лучше, чем янки или спаниши. А вот Турция в перспективе как самый серьёзный соперник из второй корзины.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.12.2009 17:23 #

Platoon (15.12.2009 17:19),
Лучше было амеров или испанцев получить в группе, и не встречать их в плэйоф
 
SlobbaN
#41

нет картинки
15.12.2009 17:25 #

Главное чтоб Сша не тупанули и привезли хорошую сборную а не сборную первогодок как они делали в начале 2000х, а то опять ведь евролыжники распетушатся ))
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.12.2009 17:26 #

felix-r (15.12.2009 17:23),
Тут как посмотреть. В такой группе как у России, нет однозначного фаворита, поэтому можно занять первое место. Ну или второе, в этих случаях можно избежать америкосов.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.12.2009 17:28 #

SlobbaN (15.12.2009 17:25),
Для кого это главное? Для тебя, как главного болельщика сборной США?

Как по мне, так они могут хоть с первокласниками приезжать. Это их личные проблемы…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.12.2009 17:35 #

Platoon (15.12.2009 17:26),
На мой взгляд очень сомнительное утверждение. Турция однозначный фаворит группы. Греция должна второе место занимать. ИМХО, Россия займёт третье место в группе победив Китай, П-Р и африкацев. Китай будет на много слабее, чем дома на Олимпиаде. Пуэрто-Рико будет играть в свой обычный стритбол, который не попрёт против защитного стиля Блатта. Так что жди в 1/8 Россия против Франции или Литвы (если литовцы нормальный состав пошлют).
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.12.2009 17:43 #

felix-r (15.12.2009 17:35),
Также думаю, что турки из-за домашней площадки будут фаворитами. Если у России будет полный состав с Кириленкой и легионером, то будут бороться с греками за второе место, да и решать то будет один их совместный матч. Но это всё в теории, как у нас любят говорить — мяч круглый. Тем более, не знаю, чего от латиносов ожидать, я их сборную последний раз видел, когда они америкосов на ОИ грохнули. Вполне могут и они о себе заявить.

Насчёт нас, то если приедут все евролыжники, то должны занимать не ниже второго места.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.12.2009 17:47 #

felix-r (15.12.2009 17:18),
далеко не слабая, но слабее амеров испанцев и аргов.

Я думаю ты преувеличиваешь значение поддержки трибун в матчах такого уровня.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.12.2009 17:48 #

С другой стороны, для Литвы этот ЧМ может быть лишь тренировкой перед домашним Евро, поэтому будут подтачивать молодняк.
 
valek
velnias

нет картинки
15.12.2009 17:54 #

felix-r (15.12.2009 17:35),
Феликс Литве в первую очередь нужно из группы выйти,а тобудет какна че.Европы,на бумаге должны были без проблем выходить с 1-2 места,а как получилось все видели.Думаю у Кемзуры хватит ума не брать в сборную Мажутиса,если даже непоедут и Шарас и Шишка,и Каукенас.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
15.12.2009 17:58 #

С турками не очень повезло, тянуть их будут, но выйти из группы должны.

С сегодняшнего дня начинаю болеть против Юты, пусть они в ПО не выходят и Киря спокойно отдохнет и к ЧМ подготовится, все равно с старым маразматиком Слоном Юте ничего не светит в ПО.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
15.12.2009 18:00 #

Кстати у литовцев самая халявная группа, повезло, поздравляю.
 
Platoon
Александр

нет картинки
15.12.2009 18:07 #

Partyzan (15.12.2009 18:00),
Это как посмотреть, слабые соперники в группе означают попадание на более сильных в плай офф.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
15.12.2009 18:10 #

Platoon (15.12.2009 18:07),
Ну в принципе да, хотя вы на нашу группу попадете, думаю тоже не самый худший расклад для 1/8.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
15.12.2009 19:00 #

Господа!
Не дооцениваете Грецию!
Она сильнее и России и Турции. Об этом говорит и рейтинг ФИБА. Греки играют очень цепко. Состав ровный из крепких игроков, не суперзвезд. Думаю, что Греция имеет самые большие шансы в группе занять 1-место. И это не только потому что я грек.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
15.12.2009 19:24 #

Partyzan (15.12.2009 18:00),
вот именно, как и сказал Саша, нечего нас поздравлять. Прошлое ЧЕ показало… П ока что мы поедем черными лошадками, а там посмотрим. Балчунас хорошо наврал, что соберем всех самых лучших. Пусть все отказники идут лесом. Пусть Кемзура везет молодняк. Хуже чем на Евро небудет(я надеюсь)


По поводу РФ, согласен с Феликсом. Думаю, действительно этот сезон Суперлиги домашним пойдет ой как на пользу.

П.С. автор поста слегка перебрал немножко, так что необращайте внимания. Завтра у него может быть другое мнение.
 
Kirian
Киря

нет картинки
15.12.2009 19:26 #

у Литвы классный жребий !
 
valek
velnias

нет картинки
15.12.2009 19:32 #

Kirian (15.12.2009 19:26),
Так и на че.европы тоже был класный…..видимо они думали что все испугаются их и играть почти ненадо,и как видиш никто их не испугался,а взяли и обыграли.Так что надо играть,и уважать соперников,тогда будет и результат
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.12.2009 19:41 #

С Греками повезло. И тем, что попали на них и тем, что играем с ними последний матч, когда они уже все свои задачи решат. Плохо, что первый матч самый важный может быть.
а в 4й группе собрались все наши жертвы на ЧЕ07 в ПО)
Но 5 матчей за 6 дней это конечно извращение.
 
jonasis
jonas

нет картинки
15.12.2009 19:41 #

x-crazer (15.12.2009 16:13),
ja Javtokasa nikogda nestcital super centra, on viros v sbornoi tolko na pase Jasikai vse, a mojo Mnenije ostojotca tolko moim, Ja dumaju v sbornoi Rosiji est uze stabilnije igroki Kirilenko, Fridzon, uze klasom vise vseh ostolnih, Hriapa nestabilen , Voroncevitca i Holdena nebral bi v sbornuju.Stsbornuju.Stobilnije igroki i est klasnije igroki, no ja mogu osibatca.Noosibatca.No esli budet horoso pastavlena komandnaja igra, togda mozno kompensiravat mnogoe i nedastace klasa, kak bilo HE 2007.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
15.12.2009 19:54 #

Grek39 (15.12.2009 19:00),
Турки дома будут играть, их сильно судьи тащить будут, а команда и так у них неслабая.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.12.2009 19:56 #

jonasis (15.12.2009 19:41),
Че про Мозгова в сборной говорить. Он уже все сам про себя сказал своей игрой на минувшем евро.
 
jonasis
jonas

нет картинки
15.12.2009 20:09 #

Jester (15.12.2009 19:56),
etot igrok nestabilen a evrolige bez rezultatov, U rosiji Horosih centrov nevizu, no eto mojo mnenije
 
Kirian
Киря

нет картинки
15.12.2009 20:09 #

Мозгов и в этом сезоне нравиться ,классно играет за химки)
 
Kirian
Киря

нет картинки
15.12.2009 20:13 #

jonasis (15.12.2009 20:09),
ну а кто классные центры на Евро были ?
ветераны все известные )
из новых на Евро самые главные открытия были -- Мозгов и Ашик -турок )
так что Мозгов наоборот щас восходящий игрок евро-уровня )

а не Валанчунас какой нить , Валанчунаса еще несколько лет ждать пока он Мозговым станет
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.12.2009 20:14 #

jonasis (15.12.2009 20:09),
Нам не нужен стабильный, одну игру хорошо Мозг проведет, вторую Каун)
 
jonasis
jonas

нет картинки
15.12.2009 20:46 #

Kirian (15.12.2009 20:13),
mne HE 2009 sami slabi za 10 let krome 2005, horosi centr Gasol bil i edinstveni
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.12.2009 21:20 #

С группой сборной России откровенно подфартило. Непобедимых противников там нет. Очень неприятно было бы играть с сербами, испанцами и американцами. И греков и турок обыгрывать можно и нужно, что и показал чемпионат Европы.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.12.2009 22:10 #

ИМХО, греков многие переоценивают. Шансы России, как минимум, не ниже.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.12.2009 22:16 #

umnik (15.12.2009 22:10),
+1
 
maxzz
Maxim

нет картинки
15.12.2009 22:24 #

и всё же я думаю что и Литва и Россия в 1/8 попадут в четвёртку. и самые важные матчи ждут в 1/4… а там по всей видимости — США, Аргентина, Сербия и думаю Словения… так что уже в 1/4 можно нарватся на США …
 
Banzay
Banzay

нет картинки
15.12.2009 22:30 #

Migelitas (15.12.2009 19:24),
[П.С. автор поста слегка перебрал немножко, так что необращайте внимания. Завтра у него может быть другое мнение.]

прямо для башорга цитата, ни дать ни взять)))))
 
kostya33
Kонстантин

нет картинки
15.12.2009 22:51 #

jonasis (15.12.2009 19:41),
Сегодня на "Нашем" радио был вопрос в программе: как трансформировалась абривиатуара IMHO (как "скромное мнение"в русском инете в ИМХО (как "хрен оспоришь". Так вот — не национальная это черта, видимо, Литовцы тоже страдают
 
jonasis
jonas

нет картинки
15.12.2009 23:16 #

kostya33 (15.12.2009 22:51),
neponel sto skazat hotel
 
324
:O)

нет картинки
15.12.2009 23:40 #

На двух последних Евробаскетах греков обыгрывали , правда в 2005 уступили в 1/4.
Все обыгрываемые , но и Китаю , Латинасам , грекам , Турции — можем минимально слить.
Главное что-бы эпидемии травм не было.
 
Mambo
Laimonas

нет картинки
16.12.2009 00:00 #

Зачем столько песимизма лутьше помечьтать о светлом , дело в том что чемпионы мира сразу получает путёвку в Лондонскую олимпиаду и 2011 ЧЕ в Литве , можно будет непарится что непападёш на олимпийские игры.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
16.12.2009 00:22 #

Ja dumaju dlia Rossiji ludche grupu i nepridumaesh eta samaja slabaja grupa glavno kak pisal valek nado nenadrivatsa gde shansov malo i skoncentrirovatsa u kogo mozno viigrat.
Grupa dlia Litvi po silnei, no sdes budit zavisit sami ot sebia , jesli poimaem svoju igru to i Ispanci nepomexa budet , jesli budem igrat kak na poslednem CE to net shansov ne protiv Zelandiji ne protiv Kanadi i lish Liban dumaju liubom sluche pod silu. Esli glubze poanalizirovat to v etom godu 28 litovcev igraet Evrolige eto vtoroi rezultat posle amerikosov , mnogije liderami javliaetsa svoix komand i jesli vsio norme budet cel tolko odna , no sut delo chto CM obichno nashi vserjoz nevosprinimaet i bojus chto budet lish generalnoi repeticijei pered domashnim CE.
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
16.12.2009 05:55 #

Группа — нормальная, но надо занимать первое место. Иначе…
Предел нашей сборной — полуфинал! Главное — у нас слабый первый номер (если только Холден вернется!).
 
Kirian
Киря

нет картинки
16.12.2009 06:20 #

ALEX-71 (16.12.2009 05:55),
полуфинал -это получается сверхоптимизм
финал -- Чудо
а вот если чемпионами станем ..хммм
 
kiria
DC>GP

нет картинки
16.12.2009 07:12 #

ALEX-71 (16.12.2009 05:55),
Ne verniotsia Holden, mozhno drugogo amerikanskogo PG podpisat'.
 
Kirian
Киря

нет картинки
16.12.2009 07:31 #

kiria (16.12.2009 07:12),
можно Чалмерса на пг
 
valek
velnias

нет картинки
16.12.2009 09:05 #

ALEX-71 (16.12.2009 05:55),
Ну если сб.России будет играть по твоему плану(занять первое место в группе)то скорее всего Россия вообше не выйдет из группы,если не вериш,могу привезти пример,последняя Олимпиада,Россия туда приехала в ранге че.Европы,и как сказал Кириленко нас интересуют только золотые медали,любые другие не интересуют,естественно и в группе занять первое место.Чтоиз етого получилось,всем известно.А если бы правильно распределили силы(сконцентрировались бы на тех соперниках которых реально могли обыграть)то уверен вышли бы из группы,ну а дальше как бог даст.
 
orfen
Юра

нет картинки
16.12.2009 15:12 #

valek (16.12.2009 09:05),
я думаю там не в этом было дело.
С хорватами играли первыми, силы ещё должны были бы быть, надо было выиграть — продули.
Единственное может с литовцами не надо было упираться, а легко слить им и готовится к австралийцам,
но там не понятно было, кто из них ещё был более не удобен для нашей команды.
На ЧМ из группы должны выйти. Вроде греки и турки(турки правда у себя дома играют) удобные для нас команды.
Ну да ещё и Китай с Пуэрторикой есть для обыгрывания.
Вобщем должны на этом ЧМ наконец то выступить хорошо и прервать наконец полосу неудач.
 
valek
velnias

нет картинки
16.12.2009 16:30 #

orfen (16.12.2009 15:12),
Пуерто-Рико ты считаеш команда для битья???Лично я так не считаю,Пуерто-Рико ето одна из самых сильных команд в группе,да и с Китайцами тоже могут быть проблем ыесли будет играть Яо-Минг
 
orfen
Юра

нет картинки
16.12.2009 16:49 #

valek (16.12.2009 16:30),
Ладно, но Китай то точно должны обойти, т.к. во первых может быть не будет Яо, а главное китайцы будут играть не в Китае, как на Олимпиаде и вряд ли что то покажут, поэтому выход России из группы предрешен.
А что касается Пуэрте-рико, то Арройо целый прошлый год крутился в Израиле и Блатт должен знать по нему всю информацию, так что это плюс.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Испании (0)
00:00Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
29 мая 2017
23:30Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:09Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (3)
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (2)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (0)
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (22)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (5)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
ноябрь
январь

декабрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии