Сергей Белов возглавил молодёжную сборную России

16.12.2009 16:47

Бюро Исполкома РФБ утвердило главных тренеров младших сборных России в 2010 году. Напомним, что в предстоящем сезоне наши резервные национальные команды примут участие в первенствах Европы во всех трех возрастных группах, а сборная девушек не старше 17 лет сыграет на чемпионате мира.

Главными тренерами младших сборных страны стали: мужская молодежная команда (игроки не старше 20 лет) — Сергей Белов, женская молодежная команда — Борис Соколовский; юниоры (не старше 18 лет) — Сергей Скорочкин, юниорки — Ольга Шунейкина; девушки (не старше 17 лет) — Анна Архипова; кадеты (не старше 16 лет) — Олег Мелещенко, кадетки — Елена Шульженко.

Добавил: bsk
РФБ

Теги: Сборная России РФБ Сергей Белов тренеры

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
FRY
Кирилл

нет картинки
16.12.2009 17:29 #

давно уже Сергей Саныча в деле не видели
 
orfen
Юра

нет картинки
16.12.2009 17:33 #

FRY (16.12.2009 17:29),
Ну как давно с Универсиады.
 
Kirian
Киря

нет картинки
16.12.2009 17:34 #

норм. ,как раз ему и надо в эту сборную
 
abi
Вова

нет картинки
16.12.2009 17:54 #

orfen (16.12.2009 17:33),
Разве он на Универсиаде был главным?
 
orfen
Юра

нет картинки
16.12.2009 18:09 #

abi (16.12.2009 17:54),
А кто же? Белов был главным. И официально и по трансляции было видно, что он таймауты ведет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.12.2009 18:42 #

Может при Белове у нашей молодежке что-то получится. Удачи, Сергей Александрович, а знаний и опыта у него хватит.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
16.12.2009 19:14 #

а можете назвать от кого прогнозируется отменой игры? У нас, конечно, мощный форвард — центр Мотеюнас, который в Бенетоне, но врятли он захочет выступать в "лягушатнике". Ждем чего — то и от форварда — защитника Орелика из Шауляй. Это говоря о именно 90 — того года рождения. Вероятно, костяк команды занят игроки младше на год или даже на два…
 
Kirian
Киря

нет картинки
16.12.2009 22:01 #

Antakalnis (16.12.2009 19:14),
в России — разыгрывающий Зайцев с Химок он 89 года ,конца года ) центровой Лазарев Динамо 91 года ,еще Ивлев 4-5позиция с Динамо 90 года )
Зайцев на последнем евро должен был в старте играть , но тренер слабый был ) думаю Белов его заиграет )
а по передней линии часто ошибиться можно ,они вообще в более позднем возрасте немного раскрываются , и в 19 лет могут -- то удачно то слабо играть ) но из Динамо побольше верьтся что заиграют чем там с Краснодара .
 
Kirian
Киря

нет картинки
16.12.2009 22:33 #

Antakalnis (16.12.2009 19:14),
а этот Мотеюнас центр ,он кроме одного турнира ,где нить проявил себя? ) я так понял он ,засветился в США ,когда там был турнир всю молодеж с Европы пригласили ,и там один из лучших был )в Литве еще такие есть -- Валанчунас -- не меньше от него можно ждать )
из защитников — Гецевичюс ,Сейбутис — или они уже может в основную команду приедут … )
 
orfen
Юра

нет картинки
16.12.2009 22:53 #

Kirian (16.12.2009 22:01),
Кстати этот Зайчик совсем перестал появлятся на площадке в СЛА у Скариолы.
Зайцев кстати молодежную сборную уже перерос, он 89 года,
там разве не 90 год стартует?
А в старте на прошлом U-20 играл Хвостов.
На этот U-20 можно Валиева из Триумфа взять. Единственный молодой игрок, который реально получает много времени в СЛА.
 
324
:O)

нет картинки
16.12.2009 23:25 #

Белов конечно ВЕЛИКАЯ ЛЕГЕНДА , но вот остальные …………
Может лучше сербов привлечь к молодеже? Опять результаты этих сборных будут НУЛЯЧИЕ !
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
16.12.2009 23:29 #

Kirian (16.12.2009 22:33),
по поводу Мотеюнаса полнотью с тобой согласен. Темная лошадка, даже в лучшем случае.

А говоря о Сейбутисе, Гецявичуса — они уже прошли молодежный этап. Мартинас прилично, а Сейбутис, вроде, заигран был только в последнем году, в Чехове, 2005 — том. Тож не плохо. Но по молодеже у них все, песенка спета. Ждем в основной.
Молодеж, это те, кто родился 1990 или после, но привично не моложе 19 — летних, так как 18 — летние имеет тоже свой — юниорский чамп, где Валанчюнусу и пара. Как особому юнуше у нас, несбросывал возможности испытать силы и в молодежном чампе, тем более, недумую, что Мотеюнаса уже туда привлечет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.12.2009 23:39 #

324 (16.12.2009 23:25),
Сербов надо привлекать в молодежные команды клубов. И иногда они там появляются. А еще лучше сразу в ДЮСШ.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
16.12.2009 23:50 #

324 (16.12.2009 23:25),
Я задал вопрос Лукичу, тренеру БК Нижний Новгород о различиях тренировочного процесса в России и Сербии. Лукич раньше тренировал молодежную команду ЦСКА и знает методиках подготовки молодых баскетболистов не понаслышке. Вот что Зоран написал в ответ.

"На мой взгляд, главные различия — в основах обучения игроков, в обеспечении фундаментальных навыков и знаний.
В сербской школе с младшего возраста, с 10-12 лет, очень много внимания уделяется обучению основам баскетбола. Ведь для того, чтобы писать, надо выучить буквы. Также и в спорте – есть азбука баскетбола, которой сначала надо обучиться, чтобы потом уже игрок имел возможность отрабатывать взаимодействие с партнерами. А без этого что можно сделать? Взять мяч и гоняться по площадке?

В России же часто встречаются талантливые ребята, но не обученные самым основам и к тому же не желающие много работать над собой.
А ведь только через тяжелую работу можно добиться прогресса и серьезного результата. Если говорить о профессиональном спорте, то успех на 30% зависит от таланта, а на 70% — от работы, тяжелой работы.
На взрослом уровне мы очень много и жестко работаем, у нас очень много и физических нагрузок, и тактических занятий. В России игроки не привыкли к такой тяжелой работе. И в моей команде тоже есть такие ребята. Они сейчас вошли в эту систему, но им очень трудно.

Конечно же, нужен талант, важна физиология. Если это есть, это большой плюс для игрока. Но без обучения далеко не пойдешь.
Я видел немало ребят, которые обладали талантом, у них начались успехи, и они расслабились, перестали работать и стали наслаждаться собственными достижениями … А когда они поймут свою ошибку, года через три, они уже никому не нужны. Поэтому меня всегда интересует то, насколько игрок готов прогрессировать."
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.12.2009 02:37 #

324 (16.12.2009 23:25),
Может лучше сербов привлечь к молодеже? Опять результаты этих сборных будут НУЛЯЧИЕ !
-------------
сборная U-18
там тренеры Скорочкин ,Радвила -и этот Радвила с Каунаса он и ведёт игру ) а успехи у этой сборной есть ,вообще там таланливый состав собран -- там Голдырев играет который в топ-5 игроков европы вошел ) младший Карасев разыгрался , и куча еще игроков )))
а сборная U-16 традиционно сильная будет ,всегда в этом возрасте Россиия в европе имеет сильную команду ) так что не всё так плохо ---во всех 3-х сборных )
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.12.2009 02:46 #

orfen (16.12.2009 22:53),
так и знал ,что мне напишут против Зайцева )
помниться мне огромную статью написали ,о мега талантах Краснодара молодежных ,там игроков 6 ,ну если из них кто нить заиграет , соглашусь ,не прав ) но все-же больше вериться в Зайцева )не выращивают они игроков )
а кандидаты понятно и другие будут тоже…
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.12.2009 02:59 #

Antakalnis (16.12.2009 23:29),
ну тогда их ждем в основной сборной )
SG — Ясайтис — Сейбутис — Гецявичюс -- вот нормально получиться ,молодых вперед двигать !
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.12.2009 03:12 #

Got (16.12.2009 23:50),
ну понятно это мнение ,но в целом это мнение о методике )
другими словами ,можно написать так ,-
на 1 месте стоит — Отсутствие тренеров детских --и отсутствии оплаты тренерам ) но такую проблему выявят в любом регионе ,и расскажут о ней руководители клубов )
вообщем не в одной методике дело —
появилось например в Челябинске пару молодых --и классно сезон сыграли ) то чего-ж о методике говорить ,если самих тренеров нету , кто их 2-й ,3-й ,4-й ,5-й год будет вести во взрослый баскет .
 
abi
Вова

нет картинки
17.12.2009 08:10 #

orfen (16.12.2009 18:09),
Епт, обчитался. Думал Про Панова Сергея Юрьевича новость. Совсем рядом, ага )
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
17.12.2009 11:06 #

orfen (16.12.2009 22:53),
Большие, к примеру, Валиев, Ивлев (отлично играл и за молодежку 89-го), Антипов (тоже, кстати, время в СЛА получал), Лазарев.
1-й — Григорьев. Он был лидером и в сборной по 89-му, только играл в старте под Хвостом 2-го. (А Хвоста тогда менял Зайцев). Есть и еще ребята в Триумфе… Ну и т.д.
Kirian, к слову у многих краснодарских сербская выучка. Это им что ли помешает заиграть?
 
orfen
Юра

нет картинки
17.12.2009 11:09 #

Kirian (17.12.2009 02:46),
Я ничего не имею против, если Зайцев когда-нибудь заиграет.
Тем более моё мнение, что без большого количества русских игроков баскетбол так и останется очень дорогой игрушкой, и успехи будут только у одной, двух команд, ито непонятно насколько глобальные.
Хотя трудно о Зайцеве судить пока. Выпустить на 5 минут, имея Дельфина с Гарбахосой можно почти любого игрока.

Я только пишу, что Зайцев уже всё, вышел из молодежного возраста и игрок 1989 году ну никак не может играть в 2010 году у Белова в молодежке.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
17.12.2009 11:18 #

orfen (17.12.2009 11:09),
"без большого количества русских игроков баскетбол так и останется очень дорогой игрушкой"

Трудно не согласится…
 
orfen
Юра

нет картинки
17.12.2009 11:34 #

Lodard (17.12.2009 11:06),
О сербской выучке краснодарцев.
Это важно, учитывая крайне малое количество
наших квалифицированных тренеров в СЛА.
По идее очередной юг скорее поставит в состав игрока со своей школой,
хотя тоже не факт. Русских любимцев Ивковича, вроде Хвоста и Васильева,
например Пешич не жаловал.
Ну а в молодежную сборную Белов наверняка Григорьева возьмет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.12.2009 12:21 #

orfen (17.12.2009 11:34),
В Динамо с молодыми игроками работает известный сербский специалист Александр Груич. По возрасту и результатам в Динамо-2 выделяются Ивлев, Балашов, Лазарев и Шавкунов. Вот и посмотрим, какой результат выдал Груич. Если, конечно, эти ребята попадут в сборную.
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.12.2009 17:05 #

Lodard (17.12.2009 11:06),
Kirian, к слову у многих краснодарских сербская выучка. Это им что ли помешает заиграть?
---------
на уровне клуба заиграют ,на уровне сборной маловероятно )
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
17.12.2009 17:37 #

Kirian (17.12.2009 17:05),
Это вы про какую сборную? А, впрочем, в прошлый раз вы и Зайцева как-то торопливо со счетов сбрасывали. А теперь, вроде нет… Даже в сборную 90-го записали
Или сегодня погода другая7
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.12.2009 18:17 #

Lodard (17.12.2009 17:37),
Зайцева в том смысле списали ,что есть проблема 1-го в сборной )так и должны все кандидаты играть ,-их всего-то трое молодых -как так , он за Химки не играет (
в литве трое есть молодых ,все и играют ,из них кто-нить один попадёт в сборную )
как можно Зайцева списывать …
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
17.12.2009 19:11 #

Kirian (17.12.2009 18:17),
я даже и незнаю кто у нас третьий претендующий на место в сборной? (Двое первых, понимаю, это Янавичус и Василяускас). Юшкявичуса притянуть? Возможно. Но знаешь, по моему личному мнению, все трое полнейшое бревно. Если и попадет в сборную, то нечего от них чего обнаджоющего ожидать.
Киря, тебя как, уже можно считать инсайдером по россйскому баскету?
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.12.2009 19:59 #

Antakalnis (17.12.2009 19:11),
Киря, тебя как, уже можно считать инсайдером по россйскому баскету?
---------
ну что значит инсайдером ? тут на сайте все такие ,у многих появляется инфа уникальная ) кстати и от тебя Tautvydas ,-я узнал о нескольких молодых игроках , когда писал о молодежках,с интересом читал ) там о Желенисе еще о ком-то забыл уже )


а если обо мне лично ,то у меня за год , пару раз было , писал уникальную инфу -- о игроках из Челябинска — интересная была инфа ))) потом о дубле цска например , -так есть пару человек кто отслеживает там постоянно игроков ,-можно им написать и любой вопрос выяснить — так что по этому вопросу не инсайдер ,а скорей интересующийся , в курсе дел )ещё одному директору клуба ,пишу вопросы , в целом о россии понятно становиться --в баскете )

да я тааак немного интересуюсь ,есть на сайте , кто гораздо подробнее аналитику делает )
я не настолько фанат ,чтобы подробной аналитикой заниматься , есть как бы своя работа
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.12.2009 20:27 #

Antakalnis (17.12.2009 19:11),
в сборную Литвы так кандидаты они ,кандидатов как обычно много бывает ) Янавичус и Василяускас и Юшкявичуса — из молодых
и еще наверно наберется 6 кандидатов )
 



нет картинки
17.07.2011 23:31 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии