Гинтарас Крапикас покинул пост главного тренера "Жальгириса"

20.12.2009 09:32

Официальный сайт "Жальгириса" сообщает, что в пятницу вечером по возвращении из Барселоны главный тренер команды Гинтарас Крапикас подал заявление об уходе со своего поста.

"Результаты команды в последнее время не удовлетворяют ни болельщиков, ни руководителей клуба, ни меня. Мы проиграли несколько важных игр подряд, поэтому принимаю на себя всю ответственность и ухожу," - заявил Крапикас.

Временно исполнять обязанности рулевого команды будет Дарюс Масколюнас.

Добавил: chechaco
Баскетбол.ру

Теги: Жальгирис Чемпионат Литвы тренеры Гинтарас Крапикас Дарюс Масколюнас

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Kirian
Кириос

нет картинки
20.12.2009 09:42 #

урааааа Жальгирис жив !
 
Kirian
Кириос

нет картинки
20.12.2009 09:52 #

Масколюнас специалист по защитникам ,плюс недавно еще пришёл Бразис а при нём , многие росли разыгрывающие )
а в Жальгирисе щас 3 пг кандидаты в сборную , это Большой план у Сабониса Романова ,чтобы кто-нить всё-же заиграл на уровне , из разыгрывающих )
и плюс к ним Бутаутас с Мажутисом прийдут ,четкая линия прослеживается найти наконец-то ПГ
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.12.2009 10:57 #

Kirian (20.12.2009 09:52),
Масколюнас уже два года ставит защиту, а как был проходной двор так и остался. Ф топку…
 
erik
erik

нет картинки
20.12.2009 11:40 #

только бы не оставили Масколюнаса . Думаю уже хватит экономить на тренерах и назначать неопотных , но преданных тренеров — Бразис , Богатскис, Григас , Крапикас — я думаю эта затея исчерпала себя полностью !!! ЛР в этом плане выгодно отличаетса от Жальгириса , как это не прискорбно . Так что мой голос уходит Казлаускасу(из области фантастики) , Кемзуре (как тренеру сборной ) или опытному заграничному тренеру .
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.12.2009 11:49 #

erik (20.12.2009 11:40),
Сакалаускас не плохой вариант, но тоже фантастика
 
erik
erik

нет картинки
20.12.2009 12:37 #

donnas (20.12.2009 11:49),
а мне не по душе ни Сакалаускас ни Гирскис .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 13:16 #

Kirian (20.12.2009 09:42),
Я бы так несказал.
Киря, тебе никто неговорил что у тебя очень изысканое, тонкое чуство юмора.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 13:17 #

Kirian (20.12.2009 09:52),
В этом списке ( перспективных ) я вижу одного Юшкявичуса.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 13:18 #

donnas (20.12.2009 10:57),
Разве, уже два года прошли ?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 13:19 #

erik (20.12.2009 12:37),
А, насамом деле уволеных литовцев очень много, есть с чего выбирать.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
20.12.2009 14:52 #

Ооо! Ну Крапикаса может подобрать УНИКС. Будет вторым или третьим. Это уже Хомичюс решит
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 15:49 #

Lenar (20.12.2009 14:52),
Так и будет. Он приедет тренировать татарскую молодёш.
 
chechaco
ali

нет картинки
20.12.2009 15:57 #

tevasss (20.12.2009 15:49),
Хотелось бы потом взрослых татарских игроков увидеть. А то сколько лет УНИКС на высшем уровне, а татарских игроков как-то не видно?
P.S. Подойдём к национальному вопросу с другой стороны в этой новости…
P.P.S. А завтра я эту новость, наверно, в третий раз добалю…
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 16:07 #

chechaco (20.12.2009 15:57),
Что татарское, что русское в Казани неразберёш — всё российское и это nравда чистая.
 
triple
valdas

нет картинки
20.12.2009 16:16 #

А Хомичюс по моему совсем неплохо поработал с молодёжным составом УНИКСа. Правда национальный состав этой молодёжи я не знаю — есть ли там татарские ребята, или только русские.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 16:27 #

triple (20.12.2009 16:16),
Помню как в тбилиском Динамо все Дерюгина щитали грзуином.
 
chechaco
ali

нет картинки
20.12.2009 16:53 #

tevasss (20.12.2009 16:07),
Не скажи. Я не националист нисколько; думаю, те, кто меня знают, это подтвердят. Но так мы как-то люди устроены, что… Мне очень приятно, когда кто-то из представителей моего народа добивается успехов в спорте. Так же мне бывает приятно за представителей соседних народов и субъектов Федерации. И я уверен, что жителям татарстана было бы гораздо радостней, если б в Казанских командах было больше местных воспитанников, так же, как литовцы гордятся тем, что у них в стране много классных баскетболистов.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
20.12.2009 17:41 #

Menia toze dostal etot Krapikas s svoimi stranimi reshenijemi, da i Zalgirisu nuzen trener tviordoi ruki chiut li ne diktator , chtob mensche tupili nekotorije igroki, a Brazis samoe xudcheje chtomozno pridumat , pust ludche direktorom bivaet, nu pro Kazlauskasa naverno dengi Zalgiris nekogda nebudit takije tratit , a vot Sakalauskas ili mozet bit Kemzura stoit poprobivat
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
20.12.2009 18:39 #

chechaco (20.12.2009 16:53),
А игрок сборной СССР Жар-Мухамедов разве не татарин был?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
20.12.2009 18:40 #

tevasss (20.12.2009 16:27),
Не, грузином был Хосе Берюков
 
Kirian
Кириос

нет картинки
20.12.2009 20:10 #

chechaco (20.12.2009 15:57),
P.P.S. А завтра я эту новость, наверно, в третий раз добалю…
-----
хаха
 
Kirian
Кириос

нет картинки
20.12.2009 20:15 #

chechaco (20.12.2009 15:57),
УНИКС на высшем уровне, а татарских игроков как-то не видно?
-----------
ну в этом году один появился — Амирханов АЗ
и время получает прилично )

еще у Уникса 4-м центровым , всегда татарин был ,щас правда его в далёкую глубинку отправили )
 
Kirian
Кириос

нет картинки
20.12.2009 20:22 #

tevasss (20.12.2009 16:07),
Что татарское, что русское в Казани неразберёш — всё российское
---------------
а знаешь почему так???
в Литве ,есть школы — литовские ,русские ,польские ) все чётко и понятно )

а в Татарстане школы — русские , и русские с углубленным татарским )
это принципиально иная схема обучения )
есть и татарские школы , но их немного .

из-за такой схемы обучения ,все татары 100% идеально говорят на русском )
в Литве не так — достаточно таких ,кто за 12 лет обучения , очень слабо знает литовский )
 
Kirian
Кириос

нет картинки
20.12.2009 20:36 #

tevasss (20.12.2009 13:16),
про юмор ,ну да люблю пошутить )
но все разные ,по разному реагируют -кто смеется ,у кого обида непонятно с чего
 
Kirian
Кириос

нет картинки
20.12.2009 20:41 #

sfinks (20.12.2009 17:41),
про Бразиса имелось ввиду не тренером его ,
а может он позанимается с молодыми разыгрывающими ) у него раньше получалось )
хотяяя не знаю ,для уровня сборной ,может он и не поможет …
 
Kirian
Кириос

нет картинки
20.12.2009 21:01 #

tevasss (20.12.2009 13:17),
Юшкявичус надо против сильных команд смотреть )
а так многие перспективны
 
sfinks
sfinks

нет картинки
20.12.2009 21:39 #

Kirian (20.12.2009 20:41),
Brazys ochen miagkij chelovek odxnazdi on uze bil u rulia Zalgirisa vse videli chto iz etogo vishlo, i znaesh pochemu LR bole liogkim sostavom i menche biudzetom Evrolige ludche igraet chem Zalgiris tak po etomu chto molodim nuzna tverdaja ruka diktatora kakoi jest Kurtinaitis ( da i bole starshim otzimanije nepomeshali. Vot poetomu Zalgirisu nuzen diktator chtob naviol prezde vsego disciplinu osobeno oborone , a ved oboroniatsa oni mozet ne raz videli tolko vot chiasto zabivaet a sopernik nedremliat, da i stavka na otdelnix igrakov Zalgirise bila neochen logichna. Ja bi sovsem nedal igrat takim igrokam kotorije stojat v odnom meste i zdiot miachia ili takim kto neznaet chto delat smiachiom , ved kogda Zalgiris igraet v dvizenije vsio bole mene poluchiaetsa , kogda nachinaet derzat miach tak i nachinaetsa obval , derzat miach nado koneshno no s umom i kogda eto distvitelno nuzno , a ne 5 minut do konca machia s otrivom 5 ochkov!!!

Da i trener dolzen xarakter pokazivat i primer igrokam , a ne tak kak s Barselonoi, koneshno Barselona na mnogo silnei no zacepit i ejo mozno koneshno ne takoi igroi kogda zaranije sdajut igru uze posle pervovo pereriva. Ved nevazno chto ti proigral bole silnomu soperniku glavno kak proigral , sdes xot ja i bolela Zalgirisa , no mogu lish poxvalit LR za igru s Olipiakosom gde tot overtaime vigral ne bez pomoschi sudjei. Koneshno bilo takix matchei i u Zalgirisa i nikto za eto nevinit jego , no takoi kak poslednij kogda sdajot igru neuvazenije ne soperniku ne k sebe , a nado zadumivatsa jesli dumaesh o perspektyvax i v etom priamaja vina Krapikasa.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
20.12.2009 22:36 #

sfinks (20.12.2009 21:39),
вообщем надо иностранного тренера ,все уже литовцы и так поработали с Жальгирисом )
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 22:37 #

sfinks (20.12.2009 21:39),
Проблема не только в тренере. Самое плохое что Жальгирис неимеет ни будущего, ни настоящего. Лудших отдают другим командам или прогоняют, оставляя себе школьников докупая стариков которые могут играть, а могут наблюдать как играют. Помоему, в каунасе уже давно нету нормальной команды.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 22:40 #

Kirian (20.12.2009 22:36),
А также нужно прогонять стариков и вместо их покупать нормального возраста литовских или сербских второсортников или обещающую молодёж ( примерно как в ЛР ).
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 23:04 #

Ну вот, я же говорил — Масколюнас, пока, будет долго, долго….
 
Kirian
Кириос

нет картинки
20.12.2009 23:05 #

tevasss (20.12.2009 22:40),
ну молодеж в Каунасе есть ,не так быстро прогрессируют они )а про второсортников ,это вопрос селекции — насколько классно работа поставлена )вот выбор в начале года Бегича центра ,ведь он не такой и дешевый ,хоть и не входит в состав Словении ,порядка 0,5 млн евро он в Олимпии зарабатывал --это за такие деньги средний игрок стоит , 5-6 центровой Словении ) неудачная в целом покупка )и в теже самые дни ,была возможность Камбалу подписать !!! ну это гораздо класснее покупка была-бы за такие-же или меньшие деньги чем Бегич )
так что селекция тоже проблемы (
 
Kirian
Кириос

нет картинки
20.12.2009 23:13 #

tevasss (20.12.2009 23:04),
а что за новость с Масколюнасом ?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.12.2009 23:16 #

tevasss (20.12.2009 22:40),
"А также нужно прогонять стариков и вместо их покупать нормального возраста литовских или сербских второсортников или обещающую молодёж ( примерно как в ЛР )".

Ты это имел в виду игроков? Это какие конкретно? По меоему, у нас счас нету 20 — 22 летних хорошо обещающего молодежа, также в Ритасе.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 23:19 #

Kirian (20.12.2009 23:05),
Это не неудача и непроклятие, люди в жальгирисе знают что делают когда уже 10 лет подряд выбрасывают деньги на ветер. Думаю что покупка Каваляускаса принесла бы больше пользы.

Вот, например, купили Климавичуса, который звёзд с неба несрывает, но в костяк влился быстро. Неужели нужно много чтобы набрать таких молодцов которые, хотябы, непозорились.

Никакой суперталантливой молодёжы нету у Жальгириса нету. Это просто илюзия.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.12.2009 23:22 #

tevasss (20.12.2009 23:19),
Антанас, я с табой полностью согласен, но, наверное, потому это и не наша команда, в Каунасе ж…й думает и никого прислушиватся они нестанут.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 23:25 #

Antakalnis (20.12.2009 23:16),
Ну если так щитаеш то мне нечего ответить, я думал лудшего мнения о Гецявичусе.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 23:30 #

Antakalnis (20.12.2009 23:22),
Насколько я понимаю такие супер талантливые как Мотеюнас и одарённые как Анрюшкявичус стоят больших денег. Вот и приходитса команде возитса с такими Янавичусами.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.12.2009 23:43 #

tevasss (20.12.2009 23:25),
Гецявичус в старте, а я непривык нашего молодежа там увидеть, вот его и пропустил. Вышла неувязка. Мартинас тот игрок, над которым можно строить будущее команды.

А насчет Андрюшкаявичуса, Каваляускаса, Сейбутиса, Мотеюнаса и т. п., в курсе сколько этот Бек, ой т. е. Бегич получает? Кстати, Бека помнишь?
 
erik
erik

нет картинки
20.12.2009 23:45 #

слушайте умники , какого хрена вы тут выступаете ?
" нету ни будуйщего ни настоящего " ,"жопой думают ". — что-то не заметил что-бы вашы команды звёзды с неба хватали … не хотелось бы вновь начинать всё с начала в 1000раз , просто просьба фильтруйте высказывания …
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 23:55 #

erik (20.12.2009 23:45),
Может быть звёзд несрывают но и непозорятса столько лет подрят. Даже проклятием этого назвать нельзя.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.12.2009 23:59 #

erik (20.12.2009 23:45),
Эрик, во среду Жалгирис тебя очередно прощасливит, так что успакойся. И, поверь, для меня совсем неинтересны баталии вокруг ЛР — Жал, тут не шеснадцатилетние собирается.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
21.12.2009 00:03 #

Antakalnis (20.12.2009 23:43),
примерно 400-450 тыс евро максимум у Бегича думаю ,если больше это полная бессмыслица ) так тогда точно Камбалу в 10 раз лучше было купить
скорее меньше этой суммы
 
sfinks
sfinks

нет картинки
21.12.2009 00:05 #

tevasss (20.12.2009 22:37),
Nu zria dueshsia xot LR na danij moment mne toze bolshe nravitsa no emu rasti i rasti do titulov Zalgirisa, brenda i samoi shkoli, ved daleko nenado idti skazem kogda konchiaet igrat shkolnom vozrasti na urovne univerov VDU ne tolko Litve no i Evrope ravnix neimeli, a eto uze pokazatel gde osnovnaja kuznica basketbolistov , a s LR xot vishlo mnogo zvezd no oni imeli soprikasnovenije Kaunasom ili vovse vospitivalis drugix gorodax .
 
tevasss
Antanas

нет картинки
21.12.2009 00:05 #

Насамом деле, Эрик, что ты тут выступаеш ? Повезло один раз в году так будем все в Литве рады — победы возврасщаютса домой ).
 
tevasss
Antanas

нет картинки
21.12.2009 00:08 #

sfinks (21.12.2009 00:05),
Я помню есшо недавно читал сообщение как сабонюкасы крупно продули вильнюсцам. Жальгирис эпоха, так положем её в полочку.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.12.2009 00:13 #

Kirian (21.12.2009 00:03),
именно так и есть. Каваяляускас, Андрюшкявичус как минимум обеспечены. По той же логике зеленно — белые просрали Ясикявичуса, который рвался в Каунас. Жалгирис поставил ствавку не на сваем ужасно перспективного, а на вспихнутого агентами никому неизвестному Беку. Тогда и начялся спад, некортолируемый уже. Или контролиремый больными мазохистами, по другому необьеснишь что творится вокруг клуба. Никому в Литве эти проигрыши ненужны. И Антанас это потверждает
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.12.2009 00:17 #

"Или контролиремый больными мазохистами".

Как эти завладели, болеть за клуб временно стало просто невозможно.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
21.12.2009 00:18 #

erik (20.12.2009 23:45),
tu siandien kazkoks piktas
 
Kirian
Кириос

нет картинки
21.12.2009 00:23 #

Antakalnis (21.12.2009 00:13),
вот Каунас и рекордсмен по долгам агентам )))
 
erik
erik

нет картинки
21.12.2009 00:29 #

Kirian (21.12.2009 00:18),
просто есть настоящие болельщики , которые поддерживают свою команду и в радости и печали и есть такие которым только интересно выйти на улицу поорать после значимой победы — потому что это прикольно … Ей богу вчера спокойней велась дискусия
 
tevasss
Antanas

нет картинки
21.12.2009 00:33 #

erik (21.12.2009 00:29),
Нет, ну, если тебе нравитса такая ситуация в команде, если в печале, то конечно, но спорт, cогласись, есть для того чтобы выигрывать, побеждать а не пол жизни ждать пока победы вернутса домой.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.12.2009 00:36 #

Kirian (21.12.2009 00:23),
интересно, изменится ли как положение, когда представители болелщиков попадет во Совет клуба? Притом вопрос еще какие? Лузеров за эти десять лет так умножилось, что иногда подумаешь что там все нездоровы. Понимаю, что не так, но этих много стало — все таки 10 лет недаром прошли для некоторых…
 
Kirian
Кириос

нет картинки
21.12.2009 00:36 #

erik (21.12.2009 00:29),
хаха вчера спокойнее
в этой новости вчера 60 постов удалили , админы ) и человек 5 ,на Литву наезжали ,такими репликами — типа в России ,никто из литовцев не играл кроме Шишки
ну в целом да , спокуха
 
erik
erik

нет картинки
21.12.2009 00:41 #

второй день подряд пытаюсь обсудить будуйщего тренера Жальгириса и всё вылазиют умники (не имею в виду пользователя под ником умник которые имеют свой взгляд на всё на свете .

P.S.Кто хочет поспорить на тему какой плохой Жальгирис — идите на eurobasket.lteurobasket.lt , там вас примут с распростертыми объятиями .
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.12.2009 00:42 #

erik (21.12.2009 00:29),
ты хоть наблюдал за матчем с Калевом? Где перспективы ничего неминяя? Незделав это, печаль станет твоим спутником, как Луна для Земли.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.12.2009 00:45 #

erik (21.12.2009 00:41),
"P.S.Кто хочет поспорить на тему какой плохой Жальгирис — идите на eurobasket.lteurobasket.lt , там вас примут с распростертыми объятиями" .

прямо положенно обратно. Типо ты незнаешь за кого там администрация и senbuviai?
 
erik
erik

нет картинки
21.12.2009 00:47 #

tevasss (21.12.2009 00:33),
какая ни есть ситуация , но она в МОЕЙ команде . Ни в той мы стране родились что бы наши команды побеждали очень часто , один раз выйграли в наш lifetime и слава богу . Партизан вон каких монстров на свет каждый год выводит , а даже в Ф4 уже сколько времени не могут попасть .
 
erik
erik

нет картинки
21.12.2009 00:49 #

Antakalnis (21.12.2009 00:45),
nu togda na rytasbasket
 
Kirian
Кириос

нет картинки
21.12.2009 00:49 #

erik (21.12.2009 00:41),
ну что тренера обсуждать ? их кандидатов целая толпа ,все разные ,ничего пока неизвестно и ничего не ясно )
если помечтать -нуууу например я бы выбрал из недорогих тренеров — Йовица Аршич македонский тренер --он меня удивил в этом году ,сделал из слабого состава --классную команду ) у него ваще ничего не обещало что будет команда ,разыгрывающий самый ветеран европы , центров нету ---и всё-равно он красивую игру наладил !
и при это уверен это не дорогой тренер --вот вариант в Жальгирис почему нет
 
tevasss
Antanas

нет картинки
21.12.2009 00:50 #

erik (21.12.2009 00:41),
Этот сайт знаю, в нём банят только за мысль.
 
erik
erik

нет картинки
21.12.2009 00:52 #

Kirian (21.12.2009 00:36),
более 80 постов было . я сам участвовал в "дискусии" , и как ни странно был более хладнокровным , чем сегодня.
 
erik
erik

нет картинки
21.12.2009 00:55 #

Kirian (21.12.2009 00:49),
мне тоже кажетса , что пришло время найти толкового в меру строгово иностранца
 
tevasss
Antanas

нет картинки
21.12.2009 00:56 #

erik (21.12.2009 00:47),
Позиция самого настоящего лузера. Ты знаеш что Куртис обещал руководству команды на следующий год ? Вывести ЛРитас в чемпионы Евролиги, но мы даже не об этом говорим, мы говорим о том чтобы Жальгирис хотябы изредка но сопротивлялся и непозорил временную столицу Литвы. Они даже в середняки нетянут, чего, кстати, желает сам Сабонис.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
21.12.2009 01:05 #

Kirian (21.12.2009 00:49),
Так уже сказанно — литовец, может быть, Масколюнас.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 сентября 2017
00:02Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
20 сентября 2017
23:01Тайриз Райс приступил к тренировкам со второй командой «Барселоны» (15)
20:40Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (23)
15:57Сергей Базаревич продолжит работать на посту главного тренера сборной России (28)
15:28«Баскония подписала Ивана Мартинеса (0)
15:00Евгений Мурзин останется главным тренером сборной Украины (7)
11:39«Майами» продлил контракт Джастиса Уинслоу (0)
11:37Почти половина клубов НБА завершили прошлый сезон с убытками (6)
11:36Данте Каннингем продлил контракт с «Новым Орлеаном» (0)
11:35Горан Драгич завершил карьеру в сборной Словении (2)
11:12Результат финального матча Суперкубка Франции (0)
19 сентября 2017
23:30«Летувос Ритас» подписал Эгидиюса Моцкявичюса (0)
19:24Результаты матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (72)
19:23Результат матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
ноябрь
январь

декабрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии