Результаты матчей лиги ВТБ

21.12.2009 01:30

Единая лига. ВТБ. Регулярный чемпионат. 5-й тур.

Группа А.

ВЭФ — Химки - 83:90 (23:22, 14:27, 24:24, 22:17)

ВЭФ: Ренфро (30), Мажейка (16), Алексеевс (9), Лабуцкас (9), Нелюбов (8), Шталбергс (3), Гайлитис (2), Лакса (2), Пейнерс (2), Селаковс (2).

Химки: Маккарти (19), Янкунас (12), Лэнгфорд (11), Явтокас (10), Фридзон (7), Дмитриев (7), Губанов (7), Мозгов (6), Топоров (5), Кабесас (4), Лопес (2).

УНИКС — Донецк -  85:77 (24:20, 17:25, 21:9, 23:23)

УНИКС: Кузякин (21), Лончар (18), Заманский (16), Лайдэй (11), Самойленко (9), Штомбергас (5), Зварыкин (3), Ткаченко (2).

Донецк: Дроздов (22), Перри (21), Кривич (16), Мажутис (7), Иконич (6), Алексич (3), Оуэнс (2).
Положение команд: УНИКС (Россия) — 5-0, Химки (Россия) — 3-2, Донецк (Украина) — 2-3, ВЭФ (Латвия) — 0-5.

Группа В.

ЦСКА — Азовмаш - 98:69 (23:17, 25:18, 27:16, 23:18)

ЦСКА: Курбанов (13), Шишкаускас (11), Лэнгдон (11), Каун (11), Воронцевич (9), Хряпа (9), Раденович (9), Холден (8), Понкрашов (8), Планинич (4), Кейру (3), Соколов (2).

АЗОВМАШ: Ризвич (20), Дэниэлс (13), Хаус (12), Ярутис (4), Байда (2).

Калев — Жальгирис - 58:82 (15:24, 14:21, 13:23, 16:14)

Калев: Акогнон (17), Фишер (12).
Жальгирис: Уотсон (24 + 9 подборов), Шаленга (11), Калниетис (10), Милакнис (9), Бегич (7), Климавичюс (7), Василяускас (6), Браун (6).
Положение команд: ЦСКА (Россия) — 4-1, Жальгирис (Литва) — 4-1, Азовмаш (Украина) — 2-3, Калев (Эстония) — 0-5.

В Финале четырёх обеспечили себе участие ЦСКА, Химки, УНИКС и Жальгирис.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: результаты матчей Единая лига ВТБ анонсы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Nikoay
Nikolay

нет картинки
19.12.2009 15:06 #

Донецку для выхода в финал чеиырех понадобится маленький подвиг — победа в Казани. С новым тренером, впринципе, она не кажется фантастикой. И потом нужно будет надеяться на порядочность УНИКСа в последнем туре.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
19.12.2009 15:09 #

Кстати, почему в положении команд Донецк сейчас находится выше Химок? Ведь у россиян вроде преимущество по личным встречам. Или это не является главным критерием?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
19.12.2009 15:11 #

Ну незнаю, мне кажетса что Уникс в этом году сильней.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
19.12.2009 15:19 #

tevasss (19.12.2009 15:11),
Тем не менее в одной игре может случиться всякое. Может при новом тренере на эмоциях украинцы смогут здорово сыгрть. Если они хотят попасть в финал четырех — им позарез нужна эта победа. Вряд ли Химки в Латвии сольют — хотя от них в этом сезоне и не знаешь, чего ждать((
 
Greka
Greka

нет картинки
19.12.2009 18:14 #

Химки +20
Уникс +20
ЦСКА +20
Жальгирис +20
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
19.12.2009 19:01 #

Все матчи не интересные, борьбы нигде не будет.
Я уже начинаю жалеть, что ратовал за замену Суперлига лигой ВТБ.
Клубы других стран сейчас не поднимают уровень турнира.
 
Valval
Валерий

нет картинки
19.12.2009 19:23 #

В суперлиге будут сюрпризы. Точно будут. А в лиге ВТБ сюрпризы кончились.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
19.12.2009 19:25 #

Valval (19.12.2009 19:23),
кто знает…
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
19.12.2009 19:44 #

Не плохо ВЭФ моментами выдавал 83:90.
Что интересно, зрителей на текущем матче Баронс-Вентспилс больше чем на игре ВЭФ-Химки
 
FRY
Кирилл

нет картинки
19.12.2009 19:48 #

Соколов и Кейру даже по такой игре набрали лишь 2 и 3 очка соответственно, а Соколов еще и 5 фолов.

Что то выпадают экс Казанцы из состава полностью.
 
Valval
Валерий

нет картинки
19.12.2009 19:50 #

Rizanin (19.12.2009 19:44),
Количество зрителей — главный показатель отношения к лиге ВТБ!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.12.2009 19:52 #

А Уникс-то сливает Донецку
 
Lench
Елена

нет картинки
19.12.2009 19:55 #

А ВЭФ прибавил, с чем их можно поздравить. Не дали Химкам вольно прогуляться.

Кем приходится тренер ВЭФа Валтерсу из Joventut?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
19.12.2009 19:59 #

Nikoay (19.12.2009 15:19),
Понимаю за что мне фол дали(некорретно объяснил что есть в достатке в Литве, грешен баловался), но тебе за что, только из-за того что был на теме не за литовцев?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
19.12.2009 20:00 #

Lench (19.12.2009 19:55),
Дедушкой по маминой линии
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
19.12.2009 20:03 #

ridzenieks (19.12.2009 19:59),
Да ладно, ничего страшного. Если дали — значит по делу.
Впринципе было за что, имхо.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
19.12.2009 20:04 #

ridzenieks (19.12.2009 20:00),
серьезно?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
19.12.2009 20:08 #

мм
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
19.12.2009 20:09 #

А УНИКС уже впереди. Победа казанцев обеспечивает Химкам досрочный выход в финал четырех. Если Химки займут второе место в группе, то они в полуфинале играют с ЦСКА?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
19.12.2009 20:12 #

Nikoay (19.12.2009 20:09),
Если ЦСКА сам себе сюрприз с Киевом не сделает…
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
19.12.2009 20:13 #

FRY (19.12.2009 20:12),
Может с Калевом?)) Проиграть эстонцам дома надо еще умудриться.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
19.12.2009 20:14 #

А классные полуфиналы получились бы: ЦСКА — Химки и УНИКС — Жальгирис. Во всех парах можно ожидать интересную и увлекательную борьбу.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
19.12.2009 20:15 #

Nikoay (19.12.2009 20:13),
ой, нехило я опечатался
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
19.12.2009 20:16 #

Sognatore (19.12.2009 19:52),
В прошлом туре Донецк тоже поначалу выигрывал у Химок.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
19.12.2009 20:16 #

Nikoay (19.12.2009 20:09),
ну у Химок еще есть шанс на первое, но нужно обыгрывать Уникс больше 13 очков.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
19.12.2009 20:19 #

Lench (19.12.2009 19:55),
У Валтерса (тренера ВЭФа) 2 сына баскетболиста — Кристап и Сандис.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
19.12.2009 20:19 #

Migelitas (19.12.2009 20:16),
Насколько, по — твоему, это реально?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
19.12.2009 20:25 #

Nikoay (19.12.2009 20:19),
ну всякое бывает. От одной команды ждут победы, причем уверенной а она возмет да и несыграет, примеров полно.
А то, что Химки здорово дома играют, показала Евролига.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
19.12.2009 20:29 #

Migelitas (19.12.2009 20:25),
УНИКС в этом сезоне тоже хорош. Что в УЛЕБ, что в ВТБ.
А ты сам кого хотел бы в соперники для Жальгириса в полуфинале?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
19.12.2009 20:40 #

Nikoay (19.12.2009 20:29),
а есть ли разница?..
Да и потом, а вдруг наши проиграют завтра, а потом и больше 13 в Мариуполе.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.12.2009 20:47 #

А казанцы всё-таки выиграли.
Но, судя по всему, Анзулович хорошую работу провёл в новом клубе. Всё же -8 — это не -20. Енисею придётся попотеть
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
19.12.2009 20:51 #

мм
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
19.12.2009 20:59 #

Migelitas (19.12.2009 20:40),
Такие фантастические расклады я даже не рассматриваю))
С Химками Жальгирису было бы проще, имхо. Химки очень непредсказуемая команда, может слить даже выигранный матч.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.12.2009 21:01 #

Nikoay (19.12.2009 20:59),
"Химки очень непредсказуемая команда, может слить даже выигранный матч."

О-о, это точно. Причём данная болезнь видать даже заразная ))
после того, как армейцы сыграли неделю назад с Химками, они потом чуть не умудрились проиграть Маккаби, ведя по ходу встречи болльше 20-ти очков ))
 
cduk
cduk

нет картинки
19.12.2009 21:19 #

Migelitas (19.12.2009 20:16),
УНИКС по любому первый. За проигрышь 1 очко дают, за победу — 2. Химки если выиграют то у них будет 10, у УНИКСа — 11.
По игре, у УНИКСа не было 2-х основных игроков, зато хорошо сыграл Кузякин. Донецк держался за счет трехочковых. Странно, что Казанцы так сильно выиграли подбор, не имея высокорослых игроков кроме Лончара. Думаю подбор и оказался решающим фактором.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
19.12.2009 21:22 #

cduk (19.12.2009 21:19),
Кстати, ты прав. Сам что-то ступил.

Значит полуфиналы: УНИКС — Жальгирис, ЦСКА — Химки.Во второй паре дал бы 50/50. В первой все же УНИКС фаворит, думаю. Хотя могу и ошибаться.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
19.12.2009 21:24 #

cduk (19.12.2009 21:19),
тупо записал Химкам все победы против Донецка, бывает…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.12.2009 21:25 #

cduk (19.12.2009 21:19),
А что с игроками Уникса? Куда двое делись??
Просто дали отдохнуть?
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.12.2009 21:26 #

ridzenieks (19.12.2009 19:01),
по моему это было ясно изначально
 
cduk
cduk

нет картинки
19.12.2009 21:29 #

Sognatore (19.12.2009 21:25),
Не знаю. Скорее всего, всё таки на Веремеенко и Поповича в этом году основная нагрузка ложится. Но их ваще нигде не было, ни на скамейке ни в зале их не видел.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.12.2009 21:31 #

cduk (19.12.2009 21:29),
И никакой инфы не было на этот счёт? Может, морозов испугались? )) Хотя Веремей — вряд ли.

А я вот действительно не понимаю, как некоторые наши легоинеры морозы переносят. Особенно те, которые, например, в Красноярске )))
 
Eugene
Eugene

нет картинки
19.12.2009 21:39 #

У Донецка тоже двое отдыхали — Ашкрабич и Пи Джей Такер. Видно, что этот турнир никому не нужен.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.12.2009 21:46 #

Сейчас по "Спорту" показывают повтор матча ЦСКА — Азовмаш. Публика вообще в полной апатии находится. И Скворцов в похожем тоне комментит игру.
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.12.2009 21:56 #

публика вообще отсутствует…
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
19.12.2009 21:57 #

Пора бы уже и резалты вывесить…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
19.12.2009 21:58 #

Я смотрю, Каха Лаборал какая страшная. Реалу 18 очков оформила. Армейцам же нужно будет обыгрывать басков в Москве, чтобы занять 1-ое место в группе. Судя по всему, сделать этот будет совсем нелегко.

Не туда написал, но у нас, к сожалению, нет темы про Испанию
 
triple
valdas

нет картинки
19.12.2009 22:39 #

Nikoay (19.12.2009 21:22),
Nikolay, недавно проскочила инфа, что Ф-4 собираются проводить в Каунасе. В таком случае в первой паре тоже 50/50 (если даже не больше на Жальгирис).
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
19.12.2009 22:40 #

Unearth (19.12.2009 21:26),
Я видно заблуждался. Не думал, что между уровнем клубов России и Балтии будет такая пропасть. Не смог этого предвидеть, уж извинити старика Ридзениекса.
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
19.12.2009 22:41 #

Прикольненько, во вторник товарнячок впрямую покажут, а первую победу Питера только в записи)
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
19.12.2009 22:42 #

.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.12.2009 22:50 #

TURINTUS (19.12.2009 22:41),
Да, лучше бы Динамо-Крылья показали. А то ЦСКА-Спартак смотреть будет неинтересно. Слишком велико приемущество питерцев.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
19.12.2009 22:56 #

Мда. такая разница между российским и прирбалтийскими/украинскими чемпионатами.Какой смысл ВТБ? поддержание тонуса скамеек Химок, Цска и Уникса?
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
19.12.2009 23:07 #

Sognatore (19.12.2009 21:58),
Есть вроде тема про АСВ…
 
MiGus
Владимир

нет картинки
19.12.2009 23:42 #

Lench (19.12.2009 19:55),
Папой приходится ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D1 …
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
19.12.2009 23:42 #

triple (19.12.2009 22:39),
Даже в Каунасе, думаю, шансы максимум 50/50(если не выше у казанцев). Для Хомючуса делом принципа должно быть обыграть Жальгирис…
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
20.12.2009 00:21 #

Игра команд Евролиги, против команд Еврочеленжа, а между ними затисался один "хромой" участник Еврокубков
 
Valval
Валерий

нет картинки
20.12.2009 08:27 #

Nikoay (19.12.2009 20:14),
Вот, вот. С полуфиналов можно было бы эту лигу начать и закончить за два дня. Из-за этой лиги ЦСКА, Химки и УНИКС и нашли времени для полноценного 3 круга в СЛА. Из-за этой лиги у нескольких российских команды в феврале и марте возникли дыры в календаре по 20 дней!
 
Valval
Валерий

нет картинки
20.12.2009 08:29 #

cduk (19.12.2009 21:19),
Ничего странного. У Донецка просто нет хороших центровых. В этом главная проблема команды!
 
Valval
Валерий

нет картинки
20.12.2009 08:31 #

Sognatore (19.12.2009 21:31),
Нормально переносят морозы в Красноярске. Они же не на улице в баскетбол играют, а в зале. В зале — тепло и медведи не бродят
 
Lenar
Ленар

нет картинки
20.12.2009 09:53 #

Подробная аналитика игры УНИКС — Донецк здесь: sportsreda.rusportsreda.ru/basketball/news/5899
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.12.2009 10:52 #

Valval (20.12.2009 08:31),
Ну а по улицам ведь всё равно ходить приходится
 
Caustick
Константин

нет картинки
20.12.2009 11:12 #

Sognatore (20.12.2009 10:52),
Ну Уоррик и вся его семья уже три года как-то ходят и не особо жалуются.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 13:43 #

Вот я посмотрел что у нас спорт1 показывает по ТВ. "Летувос Ритас" — паневежский "Техас". Хотя .спорт1 спонсоры единой лиги и должны показывать "Жальгирис"-"Калев". Как тут понимать ?
Кстати, по Виасат Спорт Балтик, сегодня, показывают : "ЦСКА" — "Маккаби", "Оли"-"Ритас" и "Жальгирис"-"Барселона". Последнюю встречу в Литве могут смотреть только мозахисты.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 13:51 #

Valval (19.12.2009 19:23),
Турнир должен проходить в неских этапах, что бы такие команды как ВЕФ и Химки невстречались. Нужно рассколоть лигу на дивизионы. Например : Балтийский, Юговосточный. Вот тогда можно было подтянуть такую команду как ЛРитас и сильные польские клубы. В финальном этапе слабаки неучаствовали бы. Можно сделать как в НБА.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 14:02 #

Garsh (19.12.2009 22:56),
Пока Веф будет играть с ЦСКА никакого. Надо изменить форму проведения что бы слабые невстречались с сильными, а в чемпиона выяснять не одним матчем а в плей-оф, примерно как при СССР Тогда появитса интерес.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 14:21 #

triple (19.12.2009 22:39),
Признай что Жальгирису сильно повезло.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
20.12.2009 17:23 #

Nikoay (19.12.2009 23:42),
Cska — Ximki mozet bit 50/50 i to dumaju Cska 55 , a vtoroi pare jesli takaja budet Zalgiris — Uniks 70/30 , a jesli budet igrat v Kaunase 85/15 , nevizu nikakix shansov dlia Uniksa , komandi vsio taki raznix vesovix kategorij
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.12.2009 17:26 #

sfinks (20.12.2009 17:23),
Сейчас Уникс и Жальгирис приблизительно одного уровня.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
20.12.2009 17:45 #

Sognatore (20.12.2009 17:26),
Xarosho chto takije optimisti, no vsio davolno skoro rechitsa , tupoi spor.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
20.12.2009 18:09 #

tevasss (20.12.2009 14:02),
было бы неплохо еще ввести какой -нб жесткий лимит на легионеров, не рожденным на терр бывшего союза. Возможно, это тоже повысило бы интерес и интригу турнира. А так, очень напоминает NEBL
 
sfinks
sfinks

нет картинки
20.12.2009 18:32 #

Zalgiris-Kalev 82-58 vtori chiasti igri u Zalgirisa igrala odna molodez
 
Unearth
Mark

нет картинки
20.12.2009 19:49 #

не думаю что жальгирис сильнее уникса по игре сеичас, скорее наборот
 
sfinks
sfinks

нет картинки
20.12.2009 22:03 #

Unearth (20.12.2009 19:49),
"не думаю что жальгирис сильнее уникса по игре сеичас, скорее наборот"
tak argumentirui , vot Zalgiris nedavno pereigral CSKA , a Uniks ?

I nezabivai chto odna komanda uze davno Evrolige a drugja koe kak vikarapkalos Uleb cup gde perspektyvi i tam davolno prizrachnije, nesmotria na to chto poka oni v grupe pervije.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.12.2009 23:27 #

ridzenieks (19.12.2009 22:40),
приблизительно, как россйские от НБА — себе в ровных ищите, а не карликов.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.12.2009 23:35 #

Sognatore (20.12.2009 17:26),
"Сейчас Уникс и Жальгирис приблизительно одного уровня".

Нет, Жалгирису без иронии место во второй Россйской лиги. Как, например, сравнивая грюнвалдцев уровнем с испанским АЦБ, там Евролижные клубы сей лиги некрушает своих внутрених команд как Барса грюнвалдцев. Это отражается на посещаимости зрителей на ихних гостевых матчах, например, в Барсе было полу пустая арена.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.12.2009 23:39 #

Antakalnis (20.12.2009 23:35),
Не, ну Сфинкс верно подметил: Жальгирис смог победить победить армейцев, чего не удалось Униксу. И я очень сомневаюсь, что кто из 2-ой лиги способен на подобный фокус.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 23:42 #

Unearth (20.12.2009 19:49),
Уникс неиграет в Евролиге, о чом вы, кого вы сравниваете ? Уник имеет 5000 безумных фанов в своём концертном комплексе, они они стабильно выиграли у ЦСКА ?
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 23:44 #

Sognatore (20.12.2009 17:26),
Ну какже, какже…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.12.2009 23:46 #

Sognatore (20.12.2009 23:39),
"И я очень сомневаюсь, что кто из 2-ой лиги способен на подобный фокус".

Шанс есть у всех.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
20.12.2009 23:47 #

Sognatore (20.12.2009 23:39),
…два года подрят ?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.12.2009 23:55 #

tevasss (20.12.2009 23:44),
"Ну какже, какже…"

А вы как думаете?
 
Greka
Greka

нет картинки
21.12.2009 06:09 #

Sognatore (20.12.2009 23:39),
Жальгирис победил армейцев в ничего незначащем неофициальном турнире. Сравнивать матчи лиги ВТБ с матчами чемпионата/еврокубками все-таки неправильно.
 
donnas
Альберт

нет картинки
21.12.2009 09:15 #

tevasss (20.12.2009 13:43),
---"Жальгирис"-"Барселона". Последнюю встречу в Литве могут смотреть только мозахисты.---
Или Лиетувос ритас ультрас
 
tevasss
Antanas

нет картинки
21.12.2009 19:27 #

Greka (21.12.2009 06:09),
Ещо скажите что ЦСКА специально проиграли и это с вашей стороны было бы очень честно. Только вот незадача — как Пашутину это обьяснить.
 
Greka
Greka

нет картинки
22.12.2009 08:16 #

tevasss (21.12.2009 19:27),
Почему специально? Просто есть разница между официальными матчами и товарищескими.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии