Результаты «Суперкласико» и других матчей ACB

28.12.2009 00:50

Матчем Реала против Барселоны — самым принципиальным матчем чемпионата Испании в любом виде спорта, называемым испанцами одним всеобъёмным словом «Суперкласико», порадовала сегодня АСВ любителей европейского баскетбола. В этой встрече на весах был не только огромный престиж, обычный для матчей такого рода, но и лидерство в турнирной таблице, так как перед матчем Барселона занимала первое место, а Реал — второе, и разница между ними была всего в одну победу. В итоге Барселона разгромила Реал в Мадриде. В составе Реала из-за травм не смогли принять участие в игре: Хансен, Рейес, Ван ден Шпигель и Люль. 

Реал Мадрид — Барселона: 57:79 (14:21, 11:22, 15:23, 17:13)

Р: Лавринович (19), Дашич (11 + 5 подборов), Гарбахоса (10), Каукенас (8), Буллок (7).

Б: Рубио (18 + 7 передач), Васкез (16), Наварро (10), Майкл (8 + 5 подборов), Лорбек (7 + 6 подборов), Гримау (7 + 5 подборов).

Уникаха – Ховентуд – 76:78 (15:13, 21:21, 24:18, 16:26)

У: Дин (20), Фриланд (15 + 6 подборов), Принтесис (14 + 6 подборов), Арчибалд (8), Хименес (7 + 6 подборов).

Х: Такер (33), Эрнандес-Сонсека (13), Богданович (10), Трипкович (6), Валтерс (5 + 7 передач).

Мурсия – Гран Канария – 86:83 (27:27, 13:17, 21:16, 25:23)

М: Вуянич (24), Щепанович (17), Пауэлл (14 + 5 подборов), Роблес (11), Престес (7 + 9 подборов), Мосс (6 + 5 подборов).

ГК: Кэрролл (21 + 6 подборов), Норрис (15), Саване (14), Огастин (11 + 9 подборов), Сэндерс (9 + 5 подборов).

Сан Себастьян – Эстудиантес – 86:74 (22:23, 16:14, 29:14, 19:23)

СС: Игнерски (19), Барбур (18), Санчес (11 + 6 передач), Доблас (10), Панко (9 + 7 подборов + 5 передач).

Э: Хасен (19), Кларк (14), Попович (12), Кэйнер-Медли (10).

Аликанте – Обрадойро – 82:75 (23:18, 22:22, 15:19, 22:16)

А: Авдалович (14), Стойич (10 + 5 подборов), Остин (10), Хилл (10), Андрюшкевичюс (9), Льомпарт (9), Уртасун (8 + 5 подборов), Кателинас (8), Рехон (4 + 7 подборов).

О: Терри (24), Бульфони (13), Геттсхаймер (12 + 10 подборов), Станич (11 + 7 передач).

Каха Лаборал – Кахасол – 73:66 (18:18, 22:21, 14:10, 19:17)

КЛ: Телетович (26 + 5 подборов), Барач (10 + 7 подборов), Сплиттер (11 + 5 подборов), Рибас (10).

К: Кэллоуэй (16), Саванович (11), Мисо (11), Раденович (10), Тригеро (7 + 8 подборов).

Манреса – Вальядолид – 73:82 (22:17, 11:18, 16:23, 24:24)

М: Касуорт (21), Монтаньес (14), Сан Мигель (12), Лопес (8), Иванов (5 + 9 подборов), Гримау (5 + 5 подборов), Гладырь (3 + 5 подборов).

В: Гранфелд (20 + 7 подборов), Лопес (17 + 5 подборов), Бэттл (14 + 7 подборов), Барнс (9), Гарсиа (9), Ван Лаке (7), Дюма (4 + 7 передач).

Бильбао – Валенсия – 79:80 (22:19, 10:18, 25:24, 22:19)

Б: Банич (25 + 8 подборов), Конли (15), Уоррен (15), Маркота (7 + 8 подборов), Сеибутис (7).

В: Де Коло (17), Мартинес (15), Нилсен (12 + 5 подборов), Лищук (8), Келати (7 + 5 подборов), Перович (7).

Фуэнлабрада – Гранада – 76:83 (25:20, 16:19, 14:17, 21:27)

Ф: Цкитишвили (18 + 5 подборов), Батиста (14 + 10 подборов), Фитч (11), Томас (8 + 6 передач), Сандес (8).

Г: Инглс (23 + 13 подборов + 6 передач), Хантер (19), Джанелла (13), Хендрикс (8 + 7 подборов), Стефанссон (6), Гутиеррес (6), Хесус Фернандес (3 + 5 подборов), Хорхе Фернандес (3).

 

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: Чемпионат Испании Барселона Реал

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
jonasis
jonas

нет картинки
27.12.2009 18:12 #

это отчен интересно, вечерком посматрю
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 18:15 #

jonasis (27.12.2009 18:12),
С возвращением из ссылки!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 18:17 #

Первая серьёзная контрольная для Барсы в этом сезоне.
 
jonasis
jonas

нет картинки
27.12.2009 19:00 #

felix-r (27.12.2009 18:15),
no no
 
Lench
Елена

нет картинки
27.12.2009 22:21 #

Трындец, весь день лазила подарки покупала, сейчас врубила новости, а там просто трындец!
Помимо Льюля и ВдШ, сегодня не сыграют Рейес и Хансен, которые получили повреждения накануне игры. У Рейеса — растяжение, у Хансена — люмбаго.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 22:49 #

Блин… тормозит у меня трансляция
 
jonasis
jonas

нет картинки
27.12.2009 22:52 #

no no
 
Lench
Елена

нет картинки
27.12.2009 22:52 #

felix-r (27.12.2009 22:49),
меняй провайдера или тариф
у меня видео + радио мадридское отдельно и всё нормуль, кроме счёта на табло ((
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 22:58 #

Lench (27.12.2009 22:52),
Мне надо поменять не самого провайдера, а поставщика линии (или как там это наывается по-русски). У меня интернет по кабельной (телевизионной) линии, а не по телефонной подключён. У такого типа подключения бывают проблемы с видео-онлайном, хотя не всегда.
 
jonasis
jonas

нет картинки
27.12.2009 23:01 #

no no
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 23:05 #

А чё там с отрывом Базиле получилось?
 
jonasis
jonas

нет картинки
27.12.2009 23:05 #

no no
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.12.2009 23:06 #

felix-r (27.12.2009 22:58),
У меня не тормозит даже их hd-вариант, так что явно не в испанцах проблемы
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 23:11 #

Karatell (27.12.2009 23:06),
Да, это разные подключения
 
jonasis
jonas

нет картинки
27.12.2009 23:12 #

felix-r (27.12.2009 23:11),
no no
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 23:13 #

Karatell (27.12.2009 23:06),
Хотя… неизвестно. Вот сейчас убрал HD , и перестало тормозить
 
Lench
Елена

нет картинки
27.12.2009 23:14 #

Llull, Llull, Llull… как же тебя не хватает всем (((
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
27.12.2009 23:14 #

Да, короли выглядят крайне бледно. Но Барса явно хороша.
А ведь существует вероятность, что в группу ТОП-16 Евролиги Химкам достанется именно Барселона.
 
Champ81
champ81

нет картинки
27.12.2009 23:19 #

felix-r (27.12.2009 23:05),
Вопрос в том: засчитывать или нет. Один судья посчитал, что речь идет о блок-шоте после прохождения мячом высшей точки и свистнул считать, а игроки и другой судья указывали на то, что мяч уже коснулся дужки кольца и игрок Реала по правилам смахнул мяч. Первый судья оказался прав !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 23:20 #

Да, в первой половине — вынос тела. Но не думаю, что это продолжится и во второй половине. Сейчас Мессинка своим вставит в перерыве, и пойдёт совсем другая игра.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 23:21 #

Champ81 (27.12.2009 23:19),
Так мяч защитали или нет? У меня как раз в тот момент затормозила трансляция
 
Lench
Елена

нет картинки
27.12.2009 23:22 #

Реал Мадрид никогда не назывался "королями", только русские лохи их так называют. Два погоняла у игроков клуба Реал Мадрид — blancos и merengues.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 23:24 #

Pequenos verdes hombres
 
Champ81
champ81

нет картинки
27.12.2009 23:26 #

felix-r (27.12.2009 23:20),
Было бы неплохо… Если остановят пикн-ролл с Васкесом (14 очей в первой половине) и не дадут Барсе так свободно бросать (двушки с процентом 76 многовато), то должны подтянуться.
 
Champ81
champ81

нет картинки
27.12.2009 23:26 #

felix-r (27.12.2009 23:21),
Да
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 23:30 #

Champ81 (27.12.2009 23:26),
Да, Реал совсем слабо защался, ИМХО, особенно оба игрока с испанским паспортом: Приджиони и Гарбахоса.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 23:32 #

Эй!!! Мяч Морриса с низу выбили! Когда сетку трогают, автоматом должны защитывать! Не честно.
 
jonasis
jonas

нет картинки
27.12.2009 23:35 #

no no
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 23:37 #

Какая трёха Наварроооооо!
 
Champ81
champ81

нет картинки
27.12.2009 23:38 #

Рики от Наварро не отстает!!!
 
jonasis
jonas

нет картинки
27.12.2009 23:41 #

lavrik odin igraet a real ves spit
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 23:41 #

Champ81 (27.12.2009 23:38),
Да, Рикки сегодня из пенсионеров Реала делает клоунов. В первой половине у него был красивый проход против Гарбахосы
 
jonasis
jonas

нет картинки
27.12.2009 23:43 #

no no
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 23:44 #

jonasis (27.12.2009 23:41),
Лаврик против медленного Ндонга хорошо забивал, но тренер Барсы понял свою ошибку, и посадил Ндонга
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 23:46 #

Хаааа! Как Моррис блокировал Величковича!!
 
Champ81
champ81

нет картинки
27.12.2009 23:47 #

-28… К сожалению, в этом матче все ясно. Можно насладиться тем, каким богатым атакующим потенциалом обладает Барса (причем все 12 игроков!, счет-то позволяет)
 
jonasis
jonas

нет картинки
27.12.2009 23:49 #

U Mesini taktiki nekakoi, Lavrik sidit sto durak Mesina ili nevispalse. Sto Mesina privisani eto znal no sto nol eto jasno stalo posle Laboral i Barsi, napadenije pensionerov, horoso skazal Felix.
 
Lench
Елена

нет картинки
27.12.2009 23:49 #

Champ81 (27.12.2009 23:47),
В заявке Барсы сегодня 11 игроков.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 23:50 #

jonasis (27.12.2009 23:49),
Я сказал защита пенсионеров, а не нападение
 
Champ81
champ81

нет картинки
27.12.2009 23:51 #

Lench (27.12.2009 23:49),
Уговорила!
 
jonasis
jonas

нет картинки
27.12.2009 23:52 #

felix-r (27.12.2009 23:50),
no no
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.12.2009 23:52 #

Кто-нибудь сомневается, что Барселона по игре на голову (ну или почти) сильнее всех остальных команд в Европе?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 23:52 #

Моррис мухобойки раздаёт во все стороны
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.12.2009 23:57 #

Сада не справляется с обязанностями ПГ. С тех пор как зашёл, ни одной нормальной атаки у Барсы не было
 
jonasis
jonas

нет картинки
27.12.2009 23:59 #

no no
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.12.2009 00:04 #

Вернулся Рики и сразу видна разница. Сада всё время в дабл-тимы попадался, и не мог нормально из них выскочить, а Рики эти ловушки как воду проходит.
 
jonasis
jonas

нет картинки
28.12.2009 00:09 #

nono
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.12.2009 00:18 #

jonasis (28.12.2009 00:09),
?
 
chechaco
ali

нет картинки
28.12.2009 00:28 #

Хотел результат добавить, когда закончится, да что-то офсайт асв у меня не грузится, и это не в первый раз…
 
chechaco
ali

нет картинки
28.12.2009 00:29 #

А, вот пошло, вроде потихоньку…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.12.2009 00:41 #

chechaco (28.12.2009 00:29),
Я сейчас тебе новость кину
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.12.2009 01:14 #

Рубио отжёг когда надо. Подскажите, он по сравнению с прошлым годом хорошо прибавил? физика как?
Думаю, можно уже в Лигу ему; Волки сказали, что не будут права на него продавать, мол самим нужен. Очень интеренсо будет посмотреть на них с Флинном, как будет тренер ротировать их? Рубио пожалуй на голову сильнее Флинна, но тот уже к тому времени второгодкой будет, это тоже плюс. Рубио + Эл должно путёво смотреться.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.12.2009 01:17 #

SlobbaN (28.12.2009 01:14),
Как по мне (и другим любителям евробаскета) так пусть он и остаётся в Европе, а Волки пусть себе других зайцев ищут
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.12.2009 01:24 #

felix-r (28.12.2009 01:17),
А чё, возможно в суперстара вырастет в нбе, сможешь потом сказать с гордостью, мол, вот дали прикурить америкосам ))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.12.2009 01:40 #

SlobbaN (28.12.2009 01:24),
Зачем? Пусть он тут суперстаром будет

Кроме того, не расчитывай, что его в НБА отпустят так легко. Думаешь Барса на ветер выбросила 2 лимона евро выкупа этим летом?
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
28.12.2009 16:31 #

Рубио нужно было валить в этом году, скрести по сусекам и валить.Европа так или иначе второсортный чемпионат как бы нам обидно не было.Пока еще никто из пересидевших в Европе суперзвездой там не стал, и не хотелось бы чтобы Рубио упустил свой шанс с таким потенциалом,обидно в первую очередь будет ему самому.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
28.12.2009 17:11 #

lemonoff1 (28.12.2009 16:31),
Зато полно таких, которые были в Европе звездами только до того, как съездили в НБА, зато после возвращения от них ничего особого не осталось.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.12.2009 18:07 #

lemonoff1 (28.12.2009 16:31),
Это твоё личное, вовсе неоднозначное, мнение. У меня, на пример, совсем другое мнение. В НБА конечно играют игроки самого высокого уровня, да вот только уровень самого баскетбола в НБА отстойный. Если ты балдеешь от того, как совершенно не подготовленные противники без всякой мысли тупо играют в "кто кого перекидает", флаг тебе в руки. Извини, но такая пародия на баскетбол меня не привлекает…
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
28.12.2009 20:50 #

Рубио вроде и сам желанием в НБА поиграть горит.
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
28.12.2009 21:29 #

felix-r (28.12.2009 18:07),
не феликс ты занимаешься подменой понятий
уровень баскетбола определяет итоговый результат а не количество пасов за атаку
в нба уровень баскета однозначно выше
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
28.12.2009 21:31 #

Bono (28.12.2009 17:11),
например?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.12.2009 22:03 #

lemonoff1 (28.12.2009 21:29),
Извини, но ты даже не понял о чём я говорю, а берёшься судить что я подменил, а что нет.

Во-первых, я говорил о неподготовленных противниках, и это так, потому что играя по 4 матча в неделю подготовиться к противнику нельзя. Сегодня сыграл в Лос-Анджелесе, после игры сел в самолёт и полетел в Вашингтон, где будешь играть через пару часов после приземления. Ну а раз к противнику не готовятся, значит вовсе нет дуели тренерской мысли. В европейском баскете дуель тренеров не менее интересна, чем противостояние игроков. Так что вся регулярка НБА уступает в этом плане европейскому баскету в разы.

Дальше. Я тебе приведу пример полного идиотизма американского баскетбола. Ты видел пару дней назад встречу ЛАЛ — Кингс (2 овертайма)? Вот такой эпизод: Ничья, последняя атака Сакраменто. Кому отдаст мяч европейский тренер в таком эпизоде? Конечно игроку, который лучшим образом сочетает в себе ОПЫТ и снайперские качества. Кому отдаёт мяч последней атаки тренер Кингс? Первогодке Эвансу! Видите-ли Эванс главный скорер команды! У Эванса не только опыта ноль, но и снайперские качества очень страдают. Большинство своих очков Эванс обычно набирает в проходах в переходных атаках, когда защита ещё не построилась как надо. Опять же поле видит слабо… Ну вот, берёт этот Эванс мяч, на свободных партнёров кладёт большой и толстый, опускает рога, и тупо прёт на Коби! Как смог бы угадать даже 10-летний ребёнок (но не смог тренер Кингс), Коби отбирает у него мяч. Какой же судья просвистит фол Браянту на последних секундах? Понятное дело, ни один НБАшный судья не просвистит… Ты скажешь, ну ладно, ошибся тренер, с кем не бывает? На это я тебе отвечу, что точно также закончилось основное время Кавс — Кингс за сутки до этого!!! Точно также ничья в конце игры. Точно также мяч у Эванса. Точно также он опустил рога и точно также потерял мяч! Вот и скажи мне теперь, зачем мне смотреть на этих идиотов, которые даже на своих ошибках учиться не могут? Зачем мне это надо?
 
chechaco
ali

нет картинки
28.12.2009 22:14 #

felix-r (28.12.2009 22:03),
Так смотришь же, как я понял…
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
28.12.2009 22:35 #

felix-r (28.12.2009 22:03),
Ну, справедливости ради скажу, что точно так же, опустив рога, Эванс выиграл мачти с Милуоки и Ютой, вроде. Хронометраж восстанавливать не буду, но тут два варианта: либо всё-таки учится он на своих ошибках, или тренер не такой и идиот, что Эвансу доверяет.
 
Lama-paloosa
____

нет картинки
28.12.2009 22:39 #

Lama-paloosa (28.12.2009 22:35),
А нет, Флинн с Ютой выиграл, попутал я всё и вся.

А вот кстати, Джонни вообще в свою первую (!) игру в НБА бросал на победу. Но там джампер был, и до этого Флинн команду тащил в одиночку в атаке, так что и тренера понять можно: Эл после травмы был никаким, а кого-нибудь другого с более-менее стабильным броском просто не было. В том матче с отскоком правда повезло.
 
chechaco
ali

нет картинки
28.12.2009 22:39 #

Lama-paloosa (28.12.2009 22:35),
Да нет, Игорь, это просто в Миннесоте все ещё большие идиоты, чем Эванс и его тренер.
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
28.12.2009 22:41 #

felix-r (28.12.2009 22:03),
насчет качества матчей и отсутствия подготовки боюсь это слегка устаревший стереотип
цска с учетом ближайших январских игр сыграет 34 игры за 14 недель
в среднем 2,5 игры в неделю причем в календаре есть новогодний перерыв аж в 15 дней то есть в остальное время график плотнее
клуб нба играет в среднем в месяц 13 игр в регулярке то есть 3 с небольшим хвостиком в неделю согласись разница не критична плюс календарь составляется что летать приходится немного
Феликс некорректный пример я даже удивлен что ты его привел
ты говоришь об одном из слабейших клубов нба и тренере перед которым стоит только одна задача ну пускай две
первая и основная -наигрывать самого талантливого игрока эванса до уровня близкого к звездам , оттого он и получает мяч в концовках благо определенные лидерские задатки он по ходу сезона демонстрировал так что стратегически решение верное
вторая и как бы между прочим дожить до драфта и попытаться взять номер повыше
я бы понял если бы ты говорил о сильном клубе с турнирными задачами а здесь?
не припомню чтобы в лос-анжелесе право на клатч-бросок давалось скажем фармару
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2009 23:06 #

chechaco (28.12.2009 22:39),
ali, хочу заметить что пошёл полный оффтоп.
Также замечу , что про "второсортный чемпионат" начали поклонники НБА. (28.12.2009 16:31 )
Причём на чисто европейской ветке. Расцениваю это как провокацию.
Поэтому отвечу той же монетой. Среднестатистический поклонник европейского баскетбола разбирается в баскетболе (и не только ) лучше среднестатистического поклонника НБА.
ali, сравни уровень обсуждения на ветках НБА и Европы. Как модератору тебе должно быть это очевидно.
Вывод — европейский баскетбол требует большего понимания
 
umnik
Маккаби

нет картинки
28.12.2009 23:15 #

Теперь по теме. Игру Рикки в Мадриде ждал с нетерпением. Так как считал, что против Реала в Мадриде он будет играть с повышенной мотивацией. Рад, что не ошибся.
И у Лорбека, как выяснилось, настроение тоже было приподнятое.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.12.2009 00:03 #

chechaco (28.12.2009 22:14),
Не смотрю уже много лет, по крайней мере не регулярку, разве что случайно 2-3 игры за сезон. Если ты заметил, то мой пример основан на концовках последних матчей Кингс. В Сакраменто играет израильтянин Каспи, по-этому я просматриваю видео-отчёты игр этой команды. На остальные результаты не обращаю внимания по-крайней мере до начала плэйоф.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.12.2009 00:20 #

lemonoff1 (28.12.2009 22:41),
На счёт ЦСКА — это совсем не тоже самое. Это же не одна лига. К примеру матчи ВТБ всем пофиг.

На счёт того, что Кингс одна из слабейших команд в лиге. Допустим. Ну и что с того? Каждая команда должна действовать согласно своим возможностям. Будь я на месте тренера Сакраменто, то в таких концовках последний мяч отдавал бы Удриху. Не потому что он европеец, а потому что он в лучшей мере сочетает ОПЫТ и снайперские качества. Удрих в прошлом уже выигрывал чемпионат НБА, пусть и запасным игроком. Удрих имеет приличный дриблинг, очень не плохо кладёт трёхи с ведения, отлично видит площадку, и не пожадничает отдать передачу на последний бросок свободному партнёру. Вообщем имеет все те качества, которых так недостаёт Эвансу. Я тебе обещаю, что хотя бы половина проигранных Эвансом концовок, закончилась бы победой, если бы Удрих разыгрывал последнюю атаку.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.12.2009 00:27 #

lemonoff1

Вся разница между НБА и Европой укладывается вот в такой пример:

Когда какой нибудь игрок Х лезет на троих и забивает через лес рук, поклонник НБА кричит: "Вааууу! Х красавец, просто мегабизон!", а поклонник евробаскета говорит: "Повезло же дураку! Три свободных партнёра на дуге стоят, а этот мегадебил ломится через трипл-тим…"

Вот и вся разница.
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
29.12.2009 00:54 #

felix-r (29.12.2009 00:20),
ну так и в нба на многие матчи регулярки всем пофиг
пропорция значимых матчей приблизительно одинакова ставь знак равенства
еще раз
у сакраменто задача жертвуя сезоном наиграть лидера для будущих побед и свершений
тем же самым занимается оклахома и некоторые другие молодые команды
выигранная одна-две концовки удрихом ничего не дадут в плане турнирного положения по итогам регулярки но отнимут опыт у эванса на которого делается ставка удрих по сути вчерашний день для сакраменто
в европе нет долгосрочных контрактов и команды чаще живут одним сезоном но это не значит что тренер сакраменто поступает глупо у него просто более глобальная задача чем выиграть один конкретный матч
сравним такую игру с матчем кубка гомельского когда цска пробует состав и выпускает молодежь чтобы та получила какой-нибудь опыт
 
chechaco
ali

нет картинки
29.12.2009 01:08 #

felix-r (29.12.2009 00:03),
Да я предсталяю. Шутил просто.
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
29.12.2009 01:15 #

felix-r (29.12.2009 00:27),
я таких сильнохудожественных сравнений могу оочень много написать
в одну и в другую сторону
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.12.2009 01:16 #

lemonoff1 (29.12.2009 00:54),
Ну раз столько ненужных матчей, то нафиг ты их смотришь?

Что же касается наигрывания состава, то не надо смешивать всё в одну кашу. Молодых игроков наигрывают, дают им игровое время, но в ответственный момент мяч должен быть у лучшего игрока. ЦСКА вон тоже Кауна наигрывает, и он играет по многу и удачно, но на последней минуте в матче с Маккаби, мяч у себя держал опытный и хладнокровный Шишкаускас, а не Каун, и даже не Планинич. Это элементарная вещь в баскетболе, принятая везде, и я вообще не понимаю, почему ты продолжаешь спорить на счёт этого.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.12.2009 01:26 #

lemonoff1

У тебя интернет безлимитный? Если да, скачай вот эти два ролика.

Игра Маккаби — ЦСКА в Тель-Авиве. Ситуация такова: 2.5 секунды до конца половины. Таймаут Маккаби.

Ролик первый: помощник тренера Друкер рисует комбинацию на доске.
www.maccabifans.co.ilwww.maccabifans.co.il/media2/vid_lib/data09 …

Ролик второй: игроки с миллиметровой точностью исполняют комбинацию.
www.maccabifans.co.ilwww.maccabifans.co.il/media2/vid_lib/data09 …

Сначала скачай оба, а потом посмотри один за другим. Думаю в НБА ты такого не видел и не увидишь!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
29.12.2009 01:31 #

felix-r (29.12.2009 01:26),
У нас Карлайл такие пачками рисует перед каждой концовкой.
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
29.12.2009 01:42 #

felix-r (29.12.2009 01:16),
по многим причинам возможно команда слабая но у нее чувствуется потенциал и за ней все равно интересно смотреть
таланта эванса хватит на четырех удрихов возможно из него получится суперзвезда потому его и наигрывают
а кауна как не наигрывай шакила не выйдет по-моему это очевидно?
у цска стоит задача выиграть важный матч
у сакраменто эта задача вторая или третья в приоритетах я же который раз говорю главное для них наигрывать молодежь поэтому там кстати и каспи получает нормальное время
сколько концовок дюрант запорол в своем первом сезоне? не сосчитать -кто-нибудь в оклахоме почесался ? нет и теперь дюрант один из лучших снайперов нба с неплохим процентом а оклахома уже не аутсайдер а довольно крепкий середняк
сравнивай тогда цска с лос-анжелесом или бостоном это будет корректное сравнение
ты видел чтобы фармар держал мяч в концовке ?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.12.2009 01:58 #

SlobbaN (29.12.2009 01:31),
Да, да. Рисовать то он может и рисует, а потом выйдет на поле какой то баран, рога опустит, и ломится напролом, или в лучшем случае швырнёт через руки трёху с 10 метров.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
29.12.2009 02:01 #

felix-r (29.12.2009 01:58),
По-разному бывает, обычно Дирк или Терри заканчивают (аллей-упы как раз у нас Мэрион либо Бобуа завершают) а выводит из-за боковой Кидд как правило. Бывает даже до адрессата мяч не доводят, соперник ведь тоже защищается и им так же тренер показывает кого и как закрывать.
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
29.12.2009 02:19 #

felix-r (29.12.2009 01:26),
я хряпу очень люблю но в нба андерсен от защитника просто так хрен бы убежал
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.12.2009 02:31 #

lemonoff1 (29.12.2009 02:19),
На видео не очень удачный угол съёмки. Там игроки бегут с разных концов площадки на встречу друг другу, и путают защиту. Одни бегут от чужого кольца к своему, другие от своего к чужому. Лямпе тоже не стоял посередине поля, а прибежал туда от чужого кольца. Параллельно Андерсону (с другой стороны) бежит другой игрок. Так что Лямпе мог отдать в обе стороны.

Если бы Хряпа схватил Андерсона сзади, был бы неспортивный фол. Кстати, на мой взгляд как раз в НБА меньше тормозят быстрый отрыв, чем в Европе.
 



нет картинки
18.07.2011 00:19 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 июля 2017
22:30ДеАндре Кейн продолжит карьеру в «Маккаби» (6)
22:28Никита Балашов остался в «Пено Жвэйгждес» (7)
22:25Марселиньо Уэртас продолжит карьеру в «Уникахе» (5)
20:07Результаты товарищеских матчей (3)
18:55Алекс Ренфро стал игроком «Галатасарая» (0)
18:34Октавиус Эллис стал игроком «Енисея» (1)
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (9)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (4)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (7)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (25)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
ноябрь
январь

декабрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии