Мутко рассказал о предполагаемом будущем телеканала «Спорт»

30.12.2009 15:01

Министр спорта России Виталий Мутко рассказал о предполагаемом будущем телеканала «Спорт»:

«Я очень расстроен ситуацией. Но мы живем в условиях рынка. Рейтинг канала чрезвычайно низок. Поднимал вопрос на Совете при президенте, беседовал с руководством холдинга. В январе состоится заключительная встреча, обсудим с руководством холдинга концепцию канала. Надеюсь, количество спортивных трансляций не сократится. Также мы поддержим трансляции малобюджетных видов спорта. Естественно, главные события Олимпиады будут показаны, чемпионаты мира, Европы. Легкая атлетика, биатлон…»

Добавил: chechaco
Спорт Сегодня

Теги: Виталий Мутко телеканал «Спорт»

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Kirian
Киря

нет картинки
30.12.2009 15:22 #

мне во всех этих контрактах с ТВ ,одна вещь непонятна ) вот говорят контракт лиги СЛА с ТВ ,но ведь это контракт тока на показ 1-2 матча в туре )
ведь там в Италии ,Испании ,Британии ,не так работают с телевидением , там все матчи на тех или иных каналах показывают ….

так смысл то ,ну будет контракт по одному матчу тура и что с того??? я живу например в Краснодаре и хочу смотреть все матчи -- клуба Локо Краснодар …хмм
почему-бы этому клубу, не иметь контракт с местной ТВ компанией --и все матчи показывать, у них в регионе …

вообщем рейтинг вида спорта на общероссийских каналах --это частично проблема тока ) в целом нужно лучше работать с ТВ ,в том числе в регионах .
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.12.2009 16:48 #

вот интерересно ,а как в Перми было с ТВ ?
самый баскетбольный город России )
а у вас в самом Пермском крае ,можно было посмотреть
все матчи УГ в СЛА в полном объеме ,на местном пермском телевидении ???
 
Caustick
Константин

нет картинки
30.12.2009 18:59 #

Kirian (30.12.2009 15:22),
В Красноярске показывают "Енисей", все домашние матчи и большинство выездных.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.12.2009 19:48 #

Caustick (30.12.2009 18:59),
ха , ну так вот и отлично )
тогда в чём проблема для баскета России ?…
полностью все болельщики Красноярского края имеют возможность смотреть Енисей ! )


минус тока в том , что на федеральном не покажут и не поступят выплаты от них (если представим ,лига более раскрученная чем щас ) — но какие могут быть выплаты , если за год 2-3 матча покажут ? там мизер поступлений будет ) откуда возьмутся поступления ,если по 1 матчу тура показывают ….


тогда выход тока один -- на платное ТВ переходить полностью ,при желании иметь выгодный контракт от ТВ )
или на федернальном , но чтобы хотя-бы по 15 матчей клуба показывали ,но этого не будет никогда )))


PS — вывод — баскету ,никакого интереса находиться на канале — СПОРТ — их ваще нету ни одного ,плюса )))
1-зрители и так смотрят свою команду на региональном ТВ )
2- доход от федерального канала ,в принципе не возможен ,из-за правила 1-го матча в туре показывать …)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
30.12.2009 20:31 #

Kirian (30.12.2009 16:48),
бывало показывали, но это скорее как исключение было.

телевидение ограничивалось в основном видеоотчетом об игре (довольно полным должен сказать) и интервью с командой.
 
Caustick
Константин

нет картинки
30.12.2009 20:33 #

Kirian (30.12.2009 19:48),
Плюс федеральных каналов в большой аудитории. Соответственно имидж команды повышается и интерес к ней.
Вот спроси любого пользователя здесь, что он думает про "Енисей". 90-95% выскажутся в духе "аутсайдер российского чемпионата" и "вообще отстой какой-то".
А показывали бы "Енисей" по федеральным каналам и мнение бы уже было другое. А общественное мнение — это довольно значимое явление.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.12.2009 21:19 #

Caustick (30.12.2009 20:33),
ну да согласен ,с федер.каналом популяризация самого вида спорта идёт — но все-равно это второстепенная задача ,это важно но не жизненно необходимо )
первостенная задача — это физическая возможность ,болельщикам клуба, смотреть матчи … и получать доход от ТВ ,чтобы это стало доходной статьёй бюджета клуба )




а про — общественное мнение относительно Енисея ) я не совсем так думаю …
во 1 — мнение о команде измениться ,и так скажем бренд сложиться ,это тока с попедами может прийти . Будут попеды , будет и бренд)

во 2 -- да согласен ,что в спотре есть такие кто ничего не выигрывали , но при этом мнение о таких командах как самобытные необычные команды ,и в целом интересны ) да достаточно одного харизматичного лидера -напр. Камбала — уже этим интересны )но такое мнение не может возникнуть , от теперешней схемы показа канала СПОРТ -- даже с учётом в 2 раза увеличения объема баскета на канале )это нереально !- не будет заметной смены мнения от показа 3-х 4-х 5-х матчей за год … нужно больше матчей

в 3 — федеральный канал да хорошо ,но должны быть свои болельщики , со своей историей боления -- как в Каунасе например , если бы у Енисея было таких фанов , так под 3000 болел ….,то пофигу "общественное мнение " ,уже бы наоборот сам Енисей говорил о других клубах --- вашему бы клубу ,хорошо бы появляться на ТВ , чтобы сложилось , Новое мнение о вас .
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.12.2009 21:19 #

FRY (30.12.2009 20:31),
ага интересная инфа ))
 
Caustick
Константин

нет картинки
30.12.2009 21:24 #

Kirian (30.12.2009 21:19),
Может быть и так.
А про доходность ТВ тебе уже Петроковский отвечал. Тупик там пока.
 
JC
Сергей

нет картинки
31.12.2009 02:44 #

Kirian (30.12.2009 16:48),
Надеюсь про самый баскетбольный город России ты действительно пошутил?
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.12.2009 07:25 #

Caustick (30.12.2009 21:24),
да помню ответили подробно .
имел ввиду ,что контракт с ТВ заключить -- со СПОРТОМ на 1 матч тура , и с НТВ+ на 4 матча напр. ) тоесть одновременно с разными компаниями и федеральной и спутниковой . Объема баскета ведь мало на ТВ , так что пусть все показывают )игры плей-офф поделить между двумя каналами )и при таком подходе , немного вливаний финансовых , пойдут уже от НТВ+ , со временем , может не сходу на второй год показа на НТВ+ напр.)
и при этом сохраниться показ и на федеральном канале )
смысла нету отказываться от федерального СПОРТА ,если на платном еще не раскручен баскет совершенно )
может--быть такую схему , надолго имеет смысл ,на года 3-4 …

но ответили ,что в этом 2009 году ,ваще невыгодные условия от спутникового канала …
ну значит ,такое не катит ,в данное время
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.12.2009 07:27 #

JC (31.12.2009 02:44),
после ответа выше на вопрос ,стал сомневаться в этом )
это что-ж там , за компании такие крутые пермские ,что не могут в записи даже полный объем показывать .
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
31.12.2009 10:40 #

Рейтинг канала низок не из-за спорта и зрительской нелюбви к нему. Просто нормальную сетку нужно делать без перекосов, чтобы Петя знал, что в пятницу вечером он увидит свой любимый баскет (и не тренировчную ВБТ-лигу), а Вася ждал в четверг трансляции хоккея как манны небесной, а не обожрался хоккеем за неделю, а потом два месяца на хоккей смотреть не мог. Когда мало трансляций — плохо. Когда много — тоже плохо. Все хорошо в меру. Почему сериалы смотрят? Да потому что знают — в восемь часов вечера будет рулить детектив Петров, и страждущие ПОСТЕПЕННО свой режим дня под сериал подбивают. Ну и так далее. Я уже не говорю о качестве дикторов и т.д. Нету вообще нормальной сетки, подстроенной под зрителя. Всё от балды.
 
chechaco
ali

нет картинки
31.12.2009 11:27 #

Lodard (31.12.2009 10:40),
+ всё
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.12.2009 11:35 #

Lodard (31.12.2009 10:40),
как может быть много баскета на СПОРТЕ -если его ваще нету ? ну как? ..
ну вот я болельщик Енисея …и что? зачем мне смотреть ЦСКА и Химки весь год ? нафиг не нужно это ) а Енисея ни одной игры нету за год на канале …

если говорить ,"ну что-то ведь есть все-таки ".. ну а что есть ? ЦСКА — я не люблю , с рождения основной противник ,и никакого удовольствия их смотреть бесконечно нету ) Химки ,тоже с какой стати их смотреть подмосковная команда --там пусть за них и болеют , Уникс тоже самое не нужен ---я ваще далек от ихнего спорта и культуры ….) я вот хочу болеть за Краснодар , Красноярск ,Самару ,Спартак Питер ,но их то нету , на телевидении ваще ….
так что говорить , " много не должно быть матчей " ,мне это не понятно ,как это …
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.12.2009 11:42 #

chechaco (31.12.2009 11:27),
во во ,если говорить исключительно о раскрустке вида спорта ,то можно пунктов 15 перчислить чего не хватает …
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
31.12.2009 11:47 #

Kirian (31.12.2009 11:35),
"как может быть много баскета на СПОРТЕ -если его ваще нету ? ну как? .."

Так его и нету. Много хоккея.
Если вы проклонник Енисея, то вы будете смотреть а) на клубы игра, которых влияет на ваше место в таблице, б) на клубы с которыми вам в ближайшее время играть, с) на клубы, куда ушли любимые ваши игроки. Ну и так далее… Ну и если вы не любите ЦСКА — кто вам мешает болеть не за, а против? Но, конечно, показывать нужно разные команды. А одну-две весь год — это можно только на региональном ТВ, даже если этот регион Москва…
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.12.2009 12:09 #

Lodard (31.12.2009 11:47),
перечисленные варианты это не выход ,это просто выбор лучшего из худшего )

для примера , вот например Италия — там один основной платный канал показывает пару матчей основных тура , второй платный канал 2-3 матча других матча тура ) потом пару федеральных канала ,подробнейшие отчеты о матчах ,с беседой в студии экспертов многочасовые )
плюс все оставшиеся матчи ,региональные каналы показывают )вот такая схема , при которой куча каналов ,что-то да показывают ) не обязательно сувать всё в один канал .

ну а в России ,пусть даже сохраниться баскет на СПОРТЕ ,но объем матчей за год — крайне низок .
так что есть куда расширять показ матчей , и один канал СПОРТ , это не выход …
нужные разные варианты продвижения баскета на ТВ ( а не тока СПОРТ )
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
31.12.2009 12:21 #

Логично. Но выборку матчей уж точно с бОльшим умом можно проводить. О количестве показов я умолчу…
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.12.2009 12:40 #

Lodard (31.12.2009 12:21),
не ну кол-во показов понятно ) можно сказать , его достаточно , с точки зрения -- ну много каких видов спотра нужно поддерживать ,почему бы не кёрлинг вместо баскета , все -равно эти виды спорта не рейтинговые )
но с точки зрения -- коммерцализации баскета , кол-во показов недостаточно ,так как с такого кол-ва матчей тока 2 клуба могут иметь доход от ТВ ) а нужно чтобы 12-16 клубов имело доход от ТВ .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.12.2009 12:50 #

Kirian (31.12.2009 12:09),
Дорогой Киря, ты опять витаешь в облаках, на это раз новогодних. ) Ликвидация ТК Спорт означает лишь, что Чемпионат России по баскетболу показывать не будут. Нигде не будут. Разве что на местных телеканалах, да и то не факт. Вот я в своей Пензе все жду, когда на местном ТВ будут баскетбол показывать. Долго жду, лет 15 не меньше. А они только губернатора нашего кажут. Каждый день по 10 раз. А баскетбола — ни-ни.

"так что есть куда расширять показ матчей"

Расширять есть куда, только никому "расширение" на фиг не надо. Наоборот, собираются сокращать.
Вот почему рейтинг у "Спорта" маленький, можно поразмыслить. Для меня как болельщика рейтинг ТК Спорт самый большой. А для тех людей, которые спорт на дух не переносят, может и маленький. Не смотрят они его.

Да. Добавлю еще, что в России не всем по карману платные каналы.
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.12.2009 13:22 #

Got (31.12.2009 12:50),
ну почему сразу облака . я ведь не говорю о сверх-доходах каких-то от ТВ ,просто пусть маленькие будут поступления ,но что бы движение было в этой области ,чтобы начинали с малого и потихоньку раскручивали )
такие примеры есть в России ,когда абсолютно не спортивный ТВЦ добился классного рейтинга Формулы-1 с одним студентом Потехиным , с нуля раскрутили этот чемп. ,тоже самое мотогонки ТВЦ раскрутил и получили рейтинг )


"Вот я в своей Пензе все жду, когда на местном ТВ будут баскетбол показывать."

этого я понять не могу , почему так . можно подумать что местные ТВ компании такие крутые ,у них десятки собственных программ есть классных ) наверняка всякая муть …
и показ сильной команды региона ,это по идее для них должен быть как подарок .


про рейтинг -- я смотрел методику подсчета рейтинга в России на ТВ ,там продуманная методика и ошибки не будут играть роли ,там все регионы подсчитываются , и все категории общества .)но согласен с тобой ,что сравнивать с сериалами нельзя ,только виды спорта можно сравнить.да ито спорно , смотря что …


Да. Добавлю еще, что в России не всем по карману платные каналы.

ну и ненадо полностью в платный канал уходить ,что то им отдать ) постепенно вообщем и в этом направлении развиваться .
есть достаточно примеров ,когда был чемпионат на федеральном канале ,потом перешел на платный , там не смог получить окупаемость и вернулись через 1-2 года опять на федеральный )
так что это дело времени ,и постепенное развитие в этом направлении , платного ТВ .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.12.2009 14:51 #

Kirian (31.12.2009 13:22),
Трансляции спортивных событий на федеральных каналах — это было бы здорово. Только тенданция обратная. Фактически остался только футбол на первом, да еще Питер показывал игры Зенита. И Форула 1, если считать ее спортом. И все. Помню в ветхозаветные времена телевидение Санкт-Петербурга показывало игры Спартака в ЧР по баскетболу. Сейчас не показывают. По "Звезде" Химки показывали, по ТВЦ "Динамо" в кубке УЛЕБ. Сейчас этого ничего нет. Спорт медленно, но верно убивается на центральных каналах. И баскетбол в том числе. Сейчас и до ТК "Спорт" добрались. И все это делается под заявления наших высших чиновников о популяризации спортивного образа жизни. Зачем изгоняют спорт? Не знаю. И выдвигать теории не хочу.
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.12.2009 17:42 #

Got (31.12.2009 14:51),
вообщем все свалить на кризис можно ))
 
SlobbaN
#41

нет картинки
31.12.2009 20:00 #

"количество спортивных трансляций не сократится. Также мы поддержим трансляции малобюджетных видов спорта."
Аналог 7тв будет, рыбалка, формула-3, домино…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.12.2009 20:11 #

SlobbaN (31.12.2009 20:00),
Это первые 2-3 года не сократится. А затем как получится.
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.12.2009 21:04 #

SlobbaN (31.12.2009 20:00),
еще настольный футбол
хаха ,я когда первый раз увидел его , поржал на полную ))
 



нет картинки
18.07.2011 00:18 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2009

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии