Сергей Дядечко покидает пост Президента и выходит из состава учредителей БК "Донецк"

13.01.2010 18:23

Обращение президента баскетбольного клуба "Донецк"

Уважаемые болельщики БК «Донецк», игроки и тренеры донецкого клуба! 5 января, после игры нашего клуба в Красноярске, мой организм не выдержал эмоционального расстройства и дал серьезный сбой. Резкое ухудшение состояния здоровья повлекло за собой госпитализацию в клинику в Германиии и серьезный курс лечения. Одним из основных вердиктов врачей есть требование отказаться на ближайщий год от любой деятельности, связанной с сильными нервно-эмоциональными потрясениями. К сожалению, самая эмоциональная деятельность в моей жизни – это переживание побед и поражений любимого баскетбольного клуба «Донецк».

В связи с вышеизложенным, я вынужден оставить пост Президента баскетбольного клуба «Донецк» и выйти из состава учредителей клуба, так как, финансировать проект в качестве учредителя и не переживать за него невозможно.

К сожалению, за два с лишним года деятельности клуба, несмотря на все мои усилия и усилия менеджеров клуба, нам не удалось найти никаких дополнительных источников финансирования клуба, кроме моих личных средств.

В связи с этим я вынужден объявить о предоставлении статуса «сводобных агентов» всем тренерам и игрокам основного состава клуба с 14 января 2010 года.

Мною будет обеспечено финансирование выплат заработных плат по контрактам всех сотрудников, игроков и тренеров клуба, включая полные заработные платы за январь 2010 года в период с 19 по 25 января, после ожидаемого выхода из больницы.

Решение о продолжении участия в Чемпионате Украины и Кубке Суперлиги молодежным составом нашего клуба под руководством Плеханова В.Н. будет принято до конца дня 14 января 2010 года вторым соучредителем нашего клуба Плехановым В.Н.

Отдельно приношу свое публичное извинение главному тренеру БК «Донецк» Дражену Анзуловичу за невыполнение перед ним обязательств по построению боеспособного коллектива.

С уважением, Дядечко Сергей

Добавил: chechaco
www.bc.donetsk.ua

Теги: БК Донецк Сергей Дядечко

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Bono
Флудератор

нет картинки
13.01.2010 18:31 #

Грустно.
 
chechaco
ali

нет картинки
13.01.2010 18:33 #

Bono (13.01.2010 18:31),
Если честно, я до сей поры думал, что владелец клуба тот же, что у "Шахтара" футбольного.
Может, кто-нибудь всё же вложится, хотя, вспоминая У-Грейт, не очень-то верится
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.01.2010 18:37 #

У Анзуловича карма нефартовая что-ли, куда не приедет, проблемы начинаются.
 
chechaco
ali

нет картинки
13.01.2010 18:38 #

Partyzan (13.01.2010 18:37),
Ты прям в лучших российских традициях с полувзгляда определил виноватого.
 
Donetskiy
Денис

нет картинки
13.01.2010 18:43 #

chechaco (13.01.2010 18:33),
нет,никто не возьмется за баскетбол. еще с 90-х пошло когда президентом клуба был Шведченко,фанатик команды,вкладывал в команду и деньги и душу,тогда был бум баскетбольный в городе,но начались лихие 90-е когда началась настоящая война в городе, молодые авторитеты мочили старых,и Шведченко принадлежал ко вторым,а Ахметов к первым. и после этого баскетбол был в забвении,как вид спорта который держали люди Грека,пока не пришёл Дядечко,но он лишь поиграл и ушёл…
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
13.01.2010 18:48 #

chechaco (13.01.2010 18:33),
С деньгами Рината болелы Донецка могли бы быть спокойны и ждать Евролигу в следующем году и по-настоящему звёздных игроков в команде. Баскетбольная команда с Ринатом во главе, наверное, была бы в пятёрке самых богатых команд Европы. Дядечко, к сожалению, в разных весовых категориях с Ахметовым…
 
chechaco
ali

нет картинки
13.01.2010 18:50 #

Paul-UA (13.01.2010 18:48),
И интересы, видимо, разные в спорте.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
13.01.2010 19:16 #

Плохо, когда разваливаются клубы баскетбольные.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
13.01.2010 19:32 #

chechaco (13.01.2010 18:50),
Да, это точно…
 
Unearth
Mark

нет картинки
13.01.2010 19:48 #

логично, не стоит перенимать росийскии пример он тупиковый
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.01.2010 22:12 #

Paul-UA (13.01.2010 18:48),
Лучше не тратить деньги на звёздных легионеров, а вложиться в производство суперзвёзд местного происхождения.
 
ljubitel
Александр

нет картинки
13.01.2010 23:37 #

грустно… здоровье здоровьем… но все равно похоже на резко перекрытый денежный поток… подождем завтрашнюю пресс-конференцию…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.01.2010 01:09 #

Недпревзвышал значение этому ходу.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
14.01.2010 03:48 #

Sognatore (13.01.2010 22:12),
Не получается что-то ничего из этого. Ахметов вон, наверное, все условия для ФК создал-шикарная академия, лучшие спецы из школы Аякса и пр… А толку? Ни один игрок ещё не подобрался к основе Шахтёра (ну, может, Ракицкий, но звездой его назвать сложно, так… чтобы в лимит укладываться)… Ходят себе в перспективных, потом будет аренда куда-нибудь в Зарю-и всё… Как брали молодых дорогих бразилов, так и берут. Или вон тот же БК Киев, БК Днепр. Тоже сильные школы. И что? Днепр со своими воспитанниками барахтается в середине таблицы, и ещё ни одна молодая звезда что-то не выросла, так, максимум игроки для середняка Суперлиги. То же самое Киев. Кроме Лукашова никто в нормального игрока не вырос, хотя уже год играют молодняком. Вон в том же Железнике, Партизане, Хемофарме молодёжь 17-летняя попадает в состав, а на следующий сезон уже разбегается по Олимпиакосам, Реалам и др…
 
mishgan16
мишган

нет картинки
14.01.2010 09:09 #

да обидно за донецк…
мог быть очень боеспособный коллектив
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.01.2010 09:48 #

Буду надеятся, что Артур вернется в родные пенаты.
Не хватает молодежи Бк Киев лидера, это показал последний матч в Еврочеленже.
Денис лукащов — будущее, но пока молод и нестабилен, после мегаматча с Кривбаскетом, его просто не хватило физически и эмоционально на киприотов…
 
Ervinoff
Erwin

нет картинки
14.01.2010 10:48 #

Бутаутас поэтому и съе….я, своей лысой жо, т.е головой почуял
 
chechaco
ali

нет картинки
14.01.2010 11:51 #

Antakalnis (14.01.2010 01:09),
что?
 
Donetskiy
Денис

нет картинки
14.01.2010 12:52 #

сегодня прессуха тренера дубля,а по ходу теперь и президента Плеханова,посмотрим что скажет-будут ли дублем доигрывать сезон или команда снимается с соревнований,и чего ждать в будущем. но почему то думается только о худшем
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.01.2010 13:01 #

Donetskiy (14.01.2010 12:52),
А всегда нужно думать о лучшем
 
Donetskiy
Денис

нет картинки
14.01.2010 13:10 #

Самое неприятное,что поток грязи в адрес клуба стал еще большим чем при существовании команды на наших инет ресурсах,крайне неприятно читать. чем российские ресурсы мне нравятся — есть хотя элементарное уважение и толерантность в своих высказываниях,у нас зачастую быдлятина. респект вам
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.01.2010 13:15 #

Donetskiy (14.01.2010 13:10),
Спасибо. Честно говоря, не ожидал такого отзыва.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.01.2010 13:59 #

Donetskiy (14.01.2010 13:10),
Дэн, это "элементарное уважение" объясняется элементарно — рос.болелам (за редким исключением) "до лампочки" по сути траблы укр.команд, а "быдлятина" — это следствие того, что многих укрболелам как раз таки небезразлична ситуация с БК Донецк (нюансы разные: спортивные (турнирные), политические, географические…).
 
Donetskiy
Денис

нет картинки
14.01.2010 14:12 #

Andrey-Kiev (14.01.2010 13:59),
это понятно,было бы удивительно если бы им было не всё равно, я имею ввиду общение болел российских команд здесь между собой — небо и земля. а у нас, разные уникумы из зависти наверно поливают грязью денежные команды и говорят, что они погубят клубный укрбаскет. и что самое интересное все настолько проффи в баскетболе, что знают даже что думают руководители клубов, сборной и федерации, и аргументируют это я словами я об этом писал ещё в начале 90-х. у нас хочешь, чтобы клуб не парафинили, будь нищим клубом и не ставь никаких целей перед собой,а главное не произноси их вслух, все ошибки тебе вспомнят,а вот спасибо ты не услышишь никогда, очень печально, что любое начинание( даже такое громкое как БК Донецк) вызывает бурю такого негатива,который моментально выливается в ругань на тех,кто как то пытается поддержать эту идею,что ей-Богу хочется всё бросить не начиная,может людей уже власть довела до такого умопомрачения
 
Kirian
Киря

нет картинки
14.01.2010 14:47 #

Paul-UA (14.01.2010 03:48),
у югов куча тренеров с молодежью работает , и отбор куда больше ,чего с ними сравнивать )
но кстати сам-же написал разбигаются через год --значит такой подход с молодежью ничем не лучше )
 
Kirian
Киря

нет картинки
14.01.2010 14:58 #

Donetskiy (14.01.2010 14:12),
кто кого поливает это да , можно поговорить )))
но щас самое интересное где окажется Таккер
и еще несколько персонажей из Донецка )))
 
Donetskiy
Денис

нет картинки
14.01.2010 15:16 #

Kirian (14.01.2010 14:58),
берег турецкий всегда был гостеприимен для наших легионеров,я не удивлюсь если перри кто то из клубов укролиги возьмёт,но мне кажется в россии всплывёт. дроздова жалко,после стольких лет скитаний вернулся парень домой, а теперь снова в путь
 
Kirian
Киря

нет картинки
14.01.2010 15:24 #

Donetskiy (14.01.2010 15:16),
вообщем кто щас место Донецка займет ?

Ферро да ? в Украинском инете , о них уже пишут как о богатом клубе ?
ну как , Ферро уже наверно в тройке благополучных клубов получается ,без Донецка если …
Великий новый клуб ! там есть Хортица остров !
и между прочим лучшая подарочная водка Украины , Хортица
так что ничего с Украиной не случиться за место Донецка ,выростает новый бренд Ферро !
выплывает из-за , прекрасного острова Хортицы !
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.01.2010 15:36 #

Donetskiy (14.01.2010 14:12),
"небо и земля"
- украинские баскетсайты (кроме оф.сайта БК Киев) не посещаю — может ты и прав, но все логично: какой уровень баскетбола — таков и уровень баскетсознания и вытекающих из него "словей".

"может людей уже власть довела до такого умопомрачения"
- перегибаешь: у тех же россиян власть мягко говоря не лучше, т.е. не власть виновна, а менталитет.
 
Donetskiy
Денис

нет картинки
14.01.2010 15:47 #

Andrey-Kiev (14.01.2010 15:36),
про власть-я имею ввиду это дуркование в крайности,которое делает людей дёргаными и злыми,а тут такой оазис денег и амбиций-как красная тряпка. про ферро-очень повезло с амерами,молодых взяли,не испорченных,которые приехали играть+тренер,тоже мне очень импонирует,как и черний у бэков,с умом пользуется сильными сторонами команды. как по мне,самая симпатичная команда в лиге и по игре и по составу,и по решениям. а вот кто за ферро стоит честно не знаю,раньше был завод ферросплавов,а сейчас чиво ни наю таво ни наю
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.01.2010 15:49 #

chechaco (14.01.2010 11:51),
признаю, написал особо неусуглубляесь в положения, но есть чуство, что в
Донецке есть кому перенять дело Дядечкого. Например, подержка футьбольными денгами?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.01.2010 15:57 #

Donetskiy (14.01.2010 15:47),
чтоб лучше просветить картину (неужели так все серьезно?), перелистал по баскет. ком. уа — ничего, прилично и ничем по принципу неразнится от этого ресурса. Грустно пока, нормально. Но как не ясно до конца, все возможно.
 
Kirian
Киря

нет картинки
14.01.2010 16:04 #

Antakalnis (14.01.2010 15:49),
совсем не обязательно другие деньги приплывут в баскет . в России есть такой город Ярославль там хоккейных денег море ,хватило бы 10% этих денег , на сильную баскет команду ,но команды нету ни в 3-ей ни в 4-ей лиге ,вообще никакой нету ) тоже-самое в Омске,Челябинске,Екатеринбурге
может вообще на спад пойти баскет ,это не Литва где несколько городов и на них всегда находятся финансы .
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.01.2010 16:04 #

ИМХО, Дядечко немного лукавит (а может и много): я вот не явлюяюсь акционером Динамо Киев, но все равно не раз переживал состояние близкое к гипертоническому кризису.
Т.е. если Дядечко по настоящему любит БК Донецк, то на количество "нервно-эмоциональных потрясений" не уменьшится, независимо от того будет он учередителем или нет.
 
Kirian
Киря

нет картинки
14.01.2010 16:16 #

Andrey-Kiev (14.01.2010 16:04),
ну почему лукавит , сказать ведь что-нить надо , а что еще скажешь .
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.01.2010 16:21 #

Kirian (14.01.2010 16:04),
пипец, как говорится, какие возможности.
 
Kirian
Киря

нет картинки
14.01.2010 16:32 #

Antakalnis (14.01.2010 16:21),
Tautvydas ,ну а что в Литве ? вот есть такой бизнесмен не помню его фамилию ,он занимается перевозками на железной дороге ,и основной поставщик грузов для Клайпедского порта ) о нем писали какие-то у него связи с министрами Литвы типа намеки на коррупцию …
так вот он чего не вкладывает в Нептунас ?
не бедный бизнесмен явно .)и живет он за счёт Клайпеды в бизнесе .)
да и сам город Клайпеда , третий город Литвы и там могла-бы быть сильная команда ,а ее нету )
хотя игроки там очень хорошие появляются ,из прошлогоднего состава 5 игроков заиграло и заметны ) туда-бы побольше денег и появился-бы еще один баскет центр в Литве !
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
14.01.2010 16:52 #

Kirian (14.01.2010 16:32),
Врятли тот деятель по экс союзным меркам мог бы на что претендовать. Но суть понял, значит, с умелым менеджментом у нас есть на кого надеется. Хорошая новость.
 
Kirian
Киря

нет картинки
14.01.2010 17:08 #

Antakalnis (14.01.2010 16:52),
согласен в басете ,так точно , есть на что надеяться .
да и в Олимпийских играх тоже )))
с моей школы ,один знакомый стал Олимпийским чемпионом в Пекине ! Заднепровскис такой
 
chechaco
ali

нет картинки
14.01.2010 22:52 #

Antakalnis (14.01.2010 15:49),
Я просто хотел узнать, что значит слово "Недпревзвышал"
 
Kirian
Киря

нет картинки
14.01.2010 23:13 #

chechaco (14.01.2010 22:52),
видимо это -- не переоценивал бы значения этого события )))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
14.01.2010 23:20 #

Не все пользователи хорошо владеют русским языком. Я думаю, что не стоит язвить по этому поводу.
 
chechaco
ali

нет картинки
14.01.2010 23:22 #

Sognatore (14.01.2010 23:20),
А тебе не интересно, что это за слово?
 
Kirian
Киря

нет картинки
14.01.2010 23:24 #

Sognatore (14.01.2010 23:20),
да ладно ,кто там не понимает ))) Antakalnis все хорошо понимает ) уже была с ним дискуссия о лингвистике ,очень занятная.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
15.01.2010 00:14 #

chechaco (14.01.2010 23:22),
в серьез, пардон. По — дурацки доверился, что у меня в памяти.
А по значении, то — да, Кирян правильно поправил.

Соньяторе, спасибо за подержку.

Сорри за офф — топик.
 
chechaco
ali

нет картинки
15.01.2010 00:20 #

Antakalnis (15.01.2010 00:14),
Тебе не за что пардониться. А фразу я буду использовать.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
15.01.2010 00:44 #

chechaco (15.01.2010 00:20),
плохой пример заразителен. Но лучше от админа это не шло. От гниющей головы…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (2)
22 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (6)
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (2)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (3)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (222)
декабрь
февраль

январь 2010

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии