Все соперники ЦСКА и «Химок» по Топ-16 уже известны

15.01.2010 08:48

Несмотря на то, что состав групп Топ-16 Евролиги определяется жеребьевкой, соперники российских команд на этой стадии турнира уже определены из-за действующих ограничений в регламенте. ЦСКА достались «Уникаха», «Жальгирис» и «Проком». Химчане за выход в плей-офф поборются с «Олимпиакосом», «Басконией» и «Цибоной». Третью группу составят «Барселона», «Панатинаикос», «Маккаби» и «Эфес Пилсен», а четвертую — «Реал», «Монтепаски», «Партизан» и «Марусси».

Добавил: bsk
Спорт-Экспресс

Теги: Химки Евролига ЦСКА Топ-16

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sfinks
sfinks

нет картинки
15.01.2010 09:10 #

SKOLKO POMNIU NE RAZ TAK LEGKO NEDAVALOS VIICHISLIT SOPERNIKOV , PRAKTICHESKI VSIO JASNO UZE TEPER BEZ ZEREBIOVKI
 
Lench
Елена

нет картинки
15.01.2010 09:16 #

Но жеребьёвку всё-таки придётся провести, от неё зависит, кто на кого выйдет в 1/4.

Ура! Сплиттер приедет ко мне практически в гости )) Главное, чтоб жив-здоров был. Хотя в Химках наверно думают немного по-другому )) что понятно, он на пару с Телетовичем любому сопернику полную авоську напихает.
А ещё хорошо, что Оли из первых. Уж очень я их не люблю, поболею от души. А победы Уникахи и Партизана вселяют некоторые надежды.
 
schweppes
schweppes

нет картинки
15.01.2010 09:28 #

Вот так 3я группа….
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
15.01.2010 09:36 #

М-да, 3 группа — вообще жесть
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.01.2010 09:37 #

Получилось как обычно почти для всех команд — чем сильнее группа в регулярке, тем слабее в Топ-16 выходит и наоборот.
 
Lench
Елена

нет картинки
15.01.2010 09:39 #

За Уникаху тоже будет приятно сходить поболеть тут. Надеюсь, к тому времени их лазарет опустеет-таки и они смогут оказаться на коне.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
15.01.2010 10:00 #

Lench (15.01.2010 09:39),
Лена, ты хотела сказать: "на конях" ?))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.01.2010 10:07 #

Подфартило У ЦСКА намечается легкая прогулка по восточной Европе, Химкам придется посложнее. Цибону они должны отпинать, Оли посерьезней, но тоже к непобедимым не относится, а с Кахой 50/50. Одним словом, выход обеих наших клубов в плей-офф вполне реален.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
15.01.2010 10:11 #

Не понял по какому принципу расставляются команды в таблице при равенстве побед.
По общей разнице мячей, по заброшенным мячам или по разнице мячей во встречах между командами имеющими одинаковое количество побед.
Не понял почему за тур до конца группового турнира Каха стояла выше ЦСКА при равенстве побед и имея личное поражение от ЦСКА?
 
Lench
Елена

нет картинки
15.01.2010 10:13 #

Hovd3n (15.01.2010 10:00),
Ясен перец )) А Уникахе очень не хватает Берни Родригеса. Болельщики недаром дали ему почётное звание "яйца команды", а его замучили болячки. Вроде обещают, что должен поправиться Сауль Бланко. Молодняк у них на подходе очень талантливый, 2-е место Hospitalet взяли. Аито никогда не боялся доверять молодняку. Из Кубка они вылетели. А Кубок как раз в недельную паузу в серединке Top-16 проходит. Там финалист будет (а среди участников Барса, Мадрид и Баскония) вынужден будет сыграть 3 непростых игры за 4 или 3 дня, в зависимости от пары.
 
Lench
Елена

нет картинки
15.01.2010 10:17 #

ridzenieks (15.01.2010 10:11),
А так они стояли выше: пока не сыграны обе игры между соперниками, нельзя говорить о соотношении в личных встречах между ними, и тогда положение команды в таблице относительно конкретного соперника определяется по разнице мячей.
 
Lench
Елена

нет картинки
15.01.2010 10:24 #

Верхние команды начинают с выездного матча с нижними в зеркальном порядке, так?
Тогда Сплиттера я жду уже в первой игре топ-16. Сколько мне щастия подряд, однако! ))
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
15.01.2010 10:40 #

nu i 3 grupa-slov netu!Horoso hot Zalgirisu s 4 igrokami i bandoj pacanov ona nedostalas….ne na 0 ostanemsia…-)
 
Ervinoff
Erwin

нет картинки
15.01.2010 11:14 #

не понимаю какого тут Вильнюс радуется типо за Жальгирис? собаки газетные (Lietuvos Rytas это газета в Литве такая,раньше называлась в переводе Комсомольская Правда LR ЭТО Статиба бывшая ) хозяин газеты- редая тварь даже для литовца
 
Ervinoff
Erwin

нет картинки
15.01.2010 11:16 #

отличная группа ( tfu,tfu,tfu ) для моих любимых ЦСКА И Zalgiris
 
jonasis
jonas

нет картинки
15.01.2010 11:36 #

Ervinoff (15.01.2010 11:16),
ti sledi sto srta vinosis
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.01.2010 11:43 #

Got (15.01.2010 10:07),
Уже в каунасе "прогулялись" на втб…
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
15.01.2010 12:27 #

Поздравления болелам Жальгириса. Успех Жальгириса и неудача ЛР отчасти может быть объяснена дополнительной игровой практикой в Лиге-ВТБ у первого и ее отсутствие у ЛР.
Но руководство ЛР само сделало этот выбор. Интересный финал ВТБ будет по составу — три команды из ТОП-16 Евролиги(ЦСКА, Химки, Жальгирис) и одна прошедшая дальше в кубке Европы(УНИКС).
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.01.2010 12:29 #

Jester (15.01.2010 11:43),
Так то ВТБ було…
 
13
winner

нет картинки
15.01.2010 12:33 #

naschet jerebievki,poka neizvestno,kto budet s( barca+pao),i kto s(real+siena),libo(maccabi+pilsen),libo(partizan+maroussi)
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.01.2010 12:56 #

Got (15.01.2010 12:29),
Соглашусь, что пожалуй из возможных 3-х команд (каунас и партизан) это наиболее удачный вариант, но называть это легкой прогулкой после совсем недавнего матча с олимпией чертовски опрометчиво. Мне тем и нравится ЦСКА Пашутина, что непредсказуемы. При Мессине я их терпеть не мог и никогда не ходил на игры, только когда они с Динамо играли. С ТАУ играли вшестером, в топ-16 добавится Попс, хорошо. А если у кого травма не дай Бог? тогда уже скорее остальным командам светит легкая прогулка в столицу нашей Родины.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.01.2010 13:18 #

Jester (15.01.2010 12:56),
Проком и Жальгирис при всем к ним уважении не Тау не разу. Против них играть вшестером совсем не обязательно. Хорошую игру со скамейки могут выдать и Воронцевич с Курбановым. А Соколова, как мне представляется направильно используют. Пасы на него идут к границам трапеции, что для любого центра не есть хорошо. И Дмитрий с дриблингом должен идти под кольцо. Пока идет пять раз совершит пробежку. Пасы должны быть под кольцо. Я иногда думаю, что в ЦСКА Соколова нужно использовать как Мозгова в Химках — как чернорабочего. Пасовать на него редко только под данк, зато сделать спецом по подборам на чужом щите. У Дмитрия рост 214, неплохой прыжок и длиннющие руки. Мог бы быть королем щита. Обрати внимание, как играет Соколов в нападении, когда мяч ходит по периметру. Стоит у границ трехсекундной и ждет передачи. Поэтому когда слудует бросок с периметра, Сокол оказыватся за спиной у оппонента и его просто отсекают от мяча. Если бы он не ждал передачи, а знал, что пас ему не последует, то мог бы забежать перед броском за вражеского центра и оказаться на кольце первым на подборе. И данковать. К слову, Мозгов так довольно часто делает. Но это, разумеется, рассуждения дилетанта.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.01.2010 13:39 #

Got (15.01.2010 13:18),
Ну ТАУ — это вторая команда в группе, А Жальгирис и Проком — 3 и 4. Так что тут уместнее сравнение с Маккаби, и тут о5 же можно говорить об удачном стечении обстоятельств, но все же формулировка "легкая прогулка" явно неуместна=) Насчет Сокола, соглашусь, что сердце ёкает, когда он получает мяч на границе трапеции) Но вот во вчерашнем матче у него был один эпизод, где он прошел под кольцо и два раза смазал прямо из под кольца и данком там и не пахло. Мне сложно вообще его игру оценивать. В атаке сомнителен, в защите невразумителен, хотя назвать его бездарностью или бревном не могу. Не знаю че с ним делать)
 
orfen
Юра

нет картинки
15.01.2010 14:02 #

Jester (15.01.2010 13:39),
С Прокомом так по моему явно легкая, С Жальгерисом по труднее, т.к. они подписали новых игроков.
Но имея игроков с рукой на миллион, которые даже проигранный матч вытащат, такая группа не должна представлять опасности.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.01.2010 14:06 #

13 (15.01.2010 12:33),
Ты прав. Ещё неизвестно кто Партизан или Маккаби будут в группе с Барсой, а кто с Реалом.

Просто Спорт-Экспресс не знает, что Марусси с ПАО разводить насильно не будут.
 
Jester
Сергей

нет картинки
15.01.2010 14:07 #

orfen (15.01.2010 14:02),
Ладно, в любом случае надо занимать первое место о5=) а то получится, что зря обыгрывали вчера испанцев)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
15.01.2010 14:12 #

Jester (15.01.2010 13:39),
Да, с Соколовым что-то непонятное творится. В УНИКСе забивал крюки с трех метров с хорошим процентом, а сейчас из-под кольца мажет. Непонятно. Я надеюсь, что после этого сезоне Диму отправят в ареду в Динамо. Там он может принести пользу.
 
Player13
Станислав

нет картинки
15.01.2010 14:13 #

Господа, по-моему СЭ поторопился с результатами. По правилам Евролиги в одной группе ТОП 16 может быть 2 команды из одной страны.
Правила жеребьевки
"An effort will be made to keep teams coming from the same Regular Season Group or teams from the same country from coinciding in the same Top 16 Group, being 1 more important than 2.

Teams from the same Regular Season Group may not coincide in the same Top 16 Group.
A maximum of two teams from the same country may coincide in the same Top 16 Group."

Так что, имхо группы могут быть и такими:

ЦСКА
Панатинаикос
Жальгирис
Эфес Пилсен

Барселона
Уникаха
Химки
Марусси

Реал
Каха Лаборал
Партизан
Цибона

Олимпиакос
Монтепаски
Маккаби
Проком
 
elka
elka

нет картинки
15.01.2010 14:19 #

Если все произойдет по Спорт Экспрессу,то большей халявы для наших придумать сложно,а третья вообще группа лютой смерти…
 
Lench
Елена

нет картинки
15.01.2010 14:46 #

на acb.comacb.com такой расклад

CSKA Moscu
Unicaja
Zalgiris
Prokom

Olympiacos
Caja Laboral
Khimki
Cibona

Regal Barca
Panathinaikos
Maccabi o Partizan
Efes Pilsen o Maroussi

Real Madrid
Montepaschi
Maccabi o Partizan
Efes Pilsen o Maroussi
 
Kirian
Киря

нет картинки
15.01.2010 14:49 #

Ervinoff (15.01.2010 11:14),
какой бред
 
Kirian
Киря

нет картинки
15.01.2010 14:51 #

Ervinoff (15.01.2010 11:16),
это вдвойне бред , отклонения (
 
Kirian
Киря

нет картинки
15.01.2010 14:55 #

Маккаби зависли в какую группу , в какую выгоднее так и не понятно
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.01.2010 15:46 #

Player13 (15.01.2010 14:13),
Ну так написано, что они "напрягутся", чтоб не было команд из одной страны:

"An effort will be made to keep … teams from the same country from coinciding in the same Top 16 Group"

Если следовать этим двум правилам, то СЭкс прав, мы еще вчера также все просчитали
 
Player13
Станислав

нет картинки
15.01.2010 15:59 #

Karatell (15.01.2010 15:46),
Они "напрягутся", чтобы было НЕ БОЛЕЕ двух команд. Теоретически ведь может быть и четыре.
А расклад с двумя командами в одной группе вполне возможен, играл же ЦСКА в 2008 г. вместе с Барселоной и Уникахой.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
15.01.2010 16:37 #

в 2008 по другому раскинуть никак было. На сайте евролиги все написано, учитесь по английски читать, если есть возможность избежать команд с 1 страны и группы, они это и сделают.
 
Unearth
Mark

нет картинки
15.01.2010 16:52 #

да уж если все будет так как прогнозирует СЭ то для цска не занять 1 место будет провалом…хотя я думаю все обоидется)
химкам, лучше было б опасть в группу с барсой, кахои и марусси..а так, имхо им из за низкои 3-й корзины мало что светить будет. все таки каха и оли- команды куда повыше классом будут. и химкам останется надеяться только на удачное стечение обстоятельств
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.01.2010 17:00 #

kiria (15.01.2010 16:37),
Это правило (на счёт развода команд из одной страны) действует только до третьей корзины. По-этому Марусси и ПАО насильно разводить не будут.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
15.01.2010 17:07 #

На самом деле интрига жеребьёвки ещё очень большая. Да, состав всех групп практически известен,
но очень важно какие номера (буквы — E,F,G,H) получат группы .
В четвертьфиналах играют команды групп E ,F и G,H соответсвенно. Поэтому если к примеру Барса возглавит группу E , то командам из группы F сильно не позавидуешь. Ведь в четвертьфинале их будут ждать Барса и ПАО (вероятнее всего).
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.01.2010 17:38 #

Вот этот греческий сайт утверждает, что ЦСКА хочет взять Мэтта Уолша из Любляны (запасным, ясное дело)

www.superbasket.grwww.superbasket.gr/?c=266&a=120438
 
Unearth
Mark

нет картинки
15.01.2010 17:53 #

это лишнее имхо
 
TURINTUS
Сергей

нет картинки
15.01.2010 17:54 #

felix-r (15.01.2010 17:00),
Значит Химки и ЦСКА могут оказаться в одной группе?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.01.2010 18:16 #

Player13 (15.01.2010 15:59),
Можешь мне дословно перевести фразу, тобой же приведенную:

"An effort will be made to keep teams coming from the same Regular Season Group or teams from the same country from coinciding in the same Top 16 Group, being 1 more important than 2" ?

Раньше "разложить" команды по этим двум правилам было невозможно из-за того, что в регулярке было 3 группы по 8 команд, а теперь 4 группы по 6. Соответственно развести теперь легче, чтоб соблюдались оба правила.

Кстати, две команды из Испании могло быть и в этот раз, не забей Лэнгдон треху в конце. Тогда бы Уникаха шла либо к Барсе, либо к Реалу, либо к ТАУ. К Оли не могла, потому что была в одной группе с ними в регулярке.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.01.2010 18:21 #

felix-r (15.01.2010 17:38),
На подмену Лэнгдона нормально, если будет играть, как против нас в двух играх, то Вэлкам. Правда он получится лишним иностранцем, так что навряд ли переход случится.
 
Unearth
Mark

нет картинки
15.01.2010 18:25 #

лучше б в химки его
 
jonasis
jonas

нет картинки
15.01.2010 18:47 #

Unearth (15.01.2010 18:25),
esli tak budet Zalgiris imeet realinije sansi popast 1/4 finala dai bog
 
Player13
Станислав

нет картинки
15.01.2010 19:17 #

Karatell (15.01.2010 18:16),
"Мы "напряжемся" так, чтобы удержать команды, вышедшие из одной группы регулярного сезона или команды из одной страны от попадания в одну группу ТОП 16, 1 будет более значимым, чем 2.

Я уже разобрался, спасибо. Cмутило правило "A maximum of two teams from the same country may coincide in the same Top 16 Group", но потом прочитал процедуру жеребьевки.
Всем удачи!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
15.01.2010 19:37 #

felix-r (15.01.2010 17:38),
Бечирыч был бы лучше ИМХО.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
15.01.2010 19:40 #

Karatell (15.01.2010 18:21),
Да против нас частенько середняки выстреливают,только это ж не показатель. Лучше,как я уже писал,было бы подобрать Бечировича. Хотя один черт все это слухи.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.01.2010 19:53 #

Triple-Double (15.01.2010 19:40),
Да, если так вот подумать, то оба не нужны нам. Таких дырок в защите еще нужно поискать.
Да, Уолш хорош в атаке на самом деле, и если его грамотно использовать и он сам будет играть на команду, а не свою статистику, то может быть полезен. Но слишком много "если", да и нафига нам еще один иностранец?
Не знаю, может Ватутин в связи с раскладом в Топ-16 почуял запах Финала четырех и решил усилиться к плей-офф…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.01.2010 20:03 #

Сегодня прикидывал, что если Попс будет в форме, то на четвертых-пятых номерах у нас хоть какая-то ротация появится в виде:
Хряпик 30 минут, Саша 25 минут, Попс 22 минуты и Соколик на 3 минуты — нафолиться против основного центра соперника и с чувством выполненного долга идти отдыхать
Кауну больше 25 минут играть сложно, вчера он уже еле ноги передвигал в последней четверти, что естественно, ведь проделал очень много черновой работы, как в защите, так и в атаке. В нападении очень толково ставил заслоны и много двигался, но когда устал, стал проигрывать подбор и позицию.

Дальше у нас четыре игрока на три позиции — Планыч, Холден, Лэнгдон и Шишка. Если бы Барышников хоть что-то вменяемое показывал, мог бы с Курбанычем по 15-20 минут закрывать здесь и нам не нужно было бы никого искать. А так выходит что кто-то на эту позицию нам как бы не помешает.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
15.01.2010 20:05 #

Karatell (15.01.2010 19:53),
Нам по сути нужен толковый сменщик Траджа минут на 10-15. Другое дело что среди русских таковых нет,разве что Фридзон,да кто его нам отдаст. А брать легионера только под еврокап слишком расточительно думаю сейчас. И не вижу я у нас Уолша в команде,ну никак. Того же Джаабера,допустим вижу. Или Бечирыча. Или Раша люберецкого.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
15.01.2010 20:12 #

Karatell (15.01.2010 20:03),
Ты про Кейру забыл,а ну как втопит еще,после люблянского подвига то
 
Karatell
Каратель

нет картинки
15.01.2010 20:13 #

Triple-Double (15.01.2010 20:12),
Да, ты прав — еще 5 минут нашли с тобой на отдых лидерам!
 



нет картинки
18.07.2011 00:08 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 июля 2017
22:30ДеАндре Кейн продолжит карьеру в «Маккаби» (4)
22:28Никита Балашов остался в «Пено Жвэйгждес» (5)
22:25Марселиньо Уэртас продолжит карьеру в «Уникахе» (3)
20:07Результаты товарищеских матчей (3)
18:55Алекс Ренфро стал игроком «Галатасарая» (0)
18:34Октавиус Эллис стал игроком «Енисея» (1)
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (8)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (4)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (7)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (25)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
декабрь
февраль

январь 2010

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии