Результаты матчей дня в Суперлиге А

17.01.2010 19:30

Чемпионат России. Суперлига А. Регулярный чемпионат.

ЦСКА — УНИКС — 88:94 (21:19, 18:22, 30:26, 19:27)

ЦСКА: Каун (19), Холден (16), Хряпа (14 + 17 подборов + 8 передач), Менса-Бонсу (13), Лэнгдон (12).
УНИКС: Лончар (26), Попович (24), Кузякин (16), Лайдэй (11).
 

«Локомотив-Кубань» — «Триумф» — 75:69 (23:10, 20:20, 16:15, 16:24)

ЛК: Грин (27), Драгойлович (12), Владович (11).
Т: Раш (22), Миллер (21), Сергеев (7), Лиходей (7).
 

«Спартак» — «Химки» — 88:98 2 ОТ  (19:19, 20:21, 18:12, 15:20, 12:12, 4:14)

С: Ракович (30 + 7 подборов - 5 фолов), Мещеряков (17), Пашутин (13 + 3 перехвата - 5 фолов)

Х: Лэнгфорд (22 + 7 передач + 8 подборов + 14 фолов на себе, штрафные: 12 из 14), Явтокас (17 + 10 подборов), Маккарти (13 - 5 фолов), Лопез (12), Мозгов (10 + 6 подборов - 5 фолов), Дмитриев (10), Кабесас (6 + 6 передач), Фридзон (6 + 3 перехвата)

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Суперлига А

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 16:24 #

daite gde glenut cska v internete
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 16:48 #

jonasis (17.01.2010 16:24),
У тебя Россия-2 в Литве не ловит?
Там ЦСКА будут транслировать.

А в интернете на Sportbox.
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 16:50 #

felix-r (17.01.2010 16:48),
a po debilizatoru pokazut neznaes a po sportbox tolko na teritoriji rosiji
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 16:54 #

jonasis (17.01.2010 16:50),
Возможно, что и на Дебилизаторе покажут. Сейчас там вместо канала Спорт, идёт трансляция России-2.
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 16:55 #

felix-r (17.01.2010 16:54),
aciu labai
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 16:56 #

jonasis (17.01.2010 16:50),
Только Россия-2 ЦСКА покажет в записи, в 18:50 мск
 
Makcumyc
Максим

нет картинки
17.01.2010 16:57 #

Народ а Химки со Спартаком показывать где нибудь будут?
 
TAPAHOBCKU
TAPAHOBCKU

нет картинки
17.01.2010 16:58 #

Так всё же, поделитесь пожалуйста ссылкой на ЦСКА, для тех, кто живет не в России
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 16:58 #

felix-r (17.01.2010 16:56),
nu vot zasadil
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 17:00 #

felix-r (17.01.2010 16:56),
blemba poistci silatcku po vazmoznosteh esli konesno est
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 17:01 #

TAPAHOBCKU (17.01.2010 16:58),
здесь, только в записи в 18:50 по Москве
debilizator.tvdebilizator.tv/big.cgi?kanal=7
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
17.01.2010 17:02 #

felix-r (17.01.2010 16:54),
Спорт = Россия-2 с Нового Года
Так что привыкаем вот.
 
TAPAHOBCKU
TAPAHOBCKU

нет картинки
17.01.2010 17:04 #

felix-r (17.01.2010 17:01),
Спасибо, хоть что-то будет посмотреть
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 17:04 #

a mozet kto imeet silatcku c justin ruski gde pokazivajut
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 17:05 #

Hovd3n (17.01.2010 17:02),
Я уже понял…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 17:07 #

jonasis (17.01.2010 17:04),
А у меня Спортбокс показывает
news.sportbox.runews.sportbox.ru/Vidy_sporta/Basketbol/Vysc …
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 17:08 #

uraaaa i za gronicei sportbox pokazivaet news.sportbox.runews.sportbox.ru/Vidy_sporta/Basketbol/Vysc …
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 17:14 #

interesno kak Stombergas centrirujat nevidel etovo ranse i vesa nabravsi
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 17:18 #

(((( У меня Спортбокс тормозит. Сначал показывал нормально, а потом вдруг картинка пропала
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 17:20 #

Lenar (17.01.2010 17:18),
u mene toze nagruzka kazet 00, suka etot sportbox
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 17:20 #

Вот оно где, несчастье. Жаль. УНИКС начало матча провел неплохо, как бы без меня не провалилсиь. Эх. Пишите, что там происходит?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 17:22 #

О. Заработало, но тормозит жутко
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 17:23 #

Lenar (17.01.2010 17:20),
ЦСКА +2 после первой.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 17:23 #

felix-r (17.01.2010 17:23),
А кто лучшие по резульативности?
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 17:25 #

felix-r (17.01.2010 17:23),
a u tebe pokazivaet sportbox i kakoi u tebe firefox ili internet explorer
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 17:26 #

Блин. Да что же это за гамно?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 17:27 #

jonasis (17.01.2010 17:25),
Да у меня тоже тормозит каждые 5 секунд
Эксплорер у меня
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 17:28 #

jonasis (17.01.2010 17:25),
Это не от браузера, я и на Файрвоксе пробовал, и на Опере.
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 17:28 #

felix-r (17.01.2010 17:27),
naverno nado Firefox
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 17:28 #

Lenar (17.01.2010 17:23),
Статистика здесь

www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=online&id=71 …
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 17:29 #

Lenar (17.01.2010 17:28),
ja tcital sto problema mozet bit ot браузера
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 17:30 #

))))) Даже статистика на РФБ подвисла. Видимо тоже со Спортбокса смотрят ))))))
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 17:31 #

felix-r (17.01.2010 17:28),
Статистика тоже стоит. Жуть просто. Видимо скоро конец света. Все стоит, ничего не помогает.
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 17:31 #

nazal sto est problema i napisan region LIT i nize napisana Opera hot u mene explorer
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 17:33 #

karoce nas iz drugih regionov zasandalili naverno
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 17:34 #

Lenar (17.01.2010 17:31),
А ты рефреш (F5) нажимай каждый раз, и статистика нормально идёт.
 
narvine
ARR

нет картинки
17.01.2010 17:36 #

na sajte cskabasket.comcskabasket.com vverhu s leva estj normaljnaja statistika.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 17:39 #

заманский 3-й фол получил
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 17:42 #

Уникс ведёт + 2 в половине
 
TALON
Talon

нет картинки
17.01.2010 17:45 #

Юрчик треху завалил.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 17:47 #

Хорошо. Теперь главное не провалиться в третьей. Обычно УНИКС именно ее и валит не веря своему счастью.
 
schweppes
schweppes

нет картинки
17.01.2010 17:47 #

Попс — зверь!!! Только вышел 3из3х!
Всего 11 в первой половине.
Смешно, опять Скворцов во время большого перерыва ругается с кем-то в не зная, что он в эфире))
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
17.01.2010 17:48 #

Как там новичёк ЦСКА по игре?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 17:50 #

SmilingBY (17.01.2010 17:48),
Попс 11 + 6 за первую половину. Хотя против Лампе и я наверное смогу, правда без алей-упов
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 18:02 #

felix-r (17.01.2010 17:50),
Ты уверен, что против Лампе ты сможешь?
 
schweppes
schweppes

нет картинки
17.01.2010 18:04 #

пошла трансляция!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 18:06 #

Попович трёху метров с 8-и положил
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 18:10 #

ja zaputalse Lampe postcital Stomboi i nemogu smejus i nemogu ostanovitca
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 18:10 #

Кузякин красиво 3 раза прошёл
 
schweppes
schweppes

нет картинки
17.01.2010 18:12 #

Кузякин ваще красава, ща тока он и забивает.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 18:13 #

ЦСКА +2 после третьей.

Лампе 1/10 с игры
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 18:14 #

Ооооо! Вроде нормализовалось. Скворцов мочит конечно. С Кем разговаривает, о чем? Не понятно
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 18:20 #

boleisiki ne dai boze tiha kak kostiole
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.01.2010 18:24 #

Хряпа на трипл-дабл пошел.
 
schweppes
schweppes

нет картинки
17.01.2010 18:25 #

Бонсу клёвый конечно, но Каун как то стабильнее(ни разу не промахнулся), в защите лучше и… наш он))
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.01.2010 18:28 #

подборы 32:16, а Уникс все ровно на хвосте.
 
schweppes
schweppes

нет картинки
17.01.2010 18:31 #

Вот так матч, опять валидольный ЦСКА…)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 18:32 #

Блииин! Попович оформил первый промах Уникса с линии в игре!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 18:33 #

Лайдэй красиво Холдена накрыл. Молодец, спас игру
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 18:35 #

)))))))))))) Аааааа! Это нечто. Мои нервы, мои скакуны.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 18:36 #

Ну вот, затормозила у меня трансляция, когда попович пошёл штрафные бросать! Кто победил????
 
schweppes
schweppes

нет картинки
17.01.2010 18:37 #

Вот нрное и всё…
 
schweppes
schweppes

нет картинки
17.01.2010 18:37 #

Неспортивный Курбанову
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 18:38 #

schweppes (17.01.2010 18:37),
Давай, комментируй, а то я уже не смотрю
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 18:38 #

Кузя обокрал. Надо же и такое бывает
 
schweppes
schweppes

нет картинки
17.01.2010 18:39 #

7,5 сек до конца -4 , Хомичус взял тайм-аут. Вряд ли ЦСКА поборется
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 18:41 #

А что с Шишкаускасом?
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
17.01.2010 18:41 #

Fanam UNIKSa soboleznovanija sviazi s priobreteniem otogo nedrazumenija-Lempe….
 
triple
valdas

нет картинки
17.01.2010 18:41 #

Поздравления казанцам. Молодцы!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 18:42 #

Усе. Тут комментировать нечего. у ЦСКА первое поражение. Только непонятно, что с Шишкаускасом.
 
schweppes
schweppes

нет картинки
17.01.2010 18:43 #

Шишка начал встречу но был заменён, берегут — недавняя травма. Прошлый матч ЦСКА-УНИКС +12, так что не страшно 88:94.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 18:45 #

giedrius1954 (17.01.2010 18:41),
Ну он не так плох, как смотрелся сегодня. В обычный день он все эти броски издалека забивает. А под кольцом конечно слаб ужасно, спору нет.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 18:46 #

Без Шишки совершенно другой ЦСКА. УНИКС просто молодцы. Всех поклонников какзнской команды с победой.
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 18:47 #

nu da u Cska mnogije potsti neigrali darazat sili dle finala 4 v Kaunase no legko ni Uniksu ne Cska nebudit. Znaju odno sto poderzki v Kaunase cska nebudit hot Zalgirisom 1/2 ne budet igrat vse budut poderzivat Himki
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 18:48 #

Поздравления болелам Уникса!

Лончар красава в атаке. Только удивляет, что подборы совсем не берёт.
Попович в своём стиле.
Кузякин удивил. Молодчик. Ещё бы дальний бросок наладил.
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 18:50 #

zalko mne Komand rosiji bo oni neimejut boleisikov potsti sidet kak v kostiole, uvidete kokije boleisiki v Kaunase potolok prigat budet.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 18:58 #

jonasis (17.01.2010 18:50),
У нас культура боления другая. В России не принято в крытых залах так себя вести. На футбол пожалуйста, а на баскетболе и волейболе такого нет. Другой контенгент болельщиков. Более дисциплинированный.

Причина этому принцип стадного чувства. Если даже прийти в Баскет холл в Казани обязательно найдутся эмоциональные болельщики, но они ограничены в выражении своих чувсвт. Боятся быть осмеянными, а идти в фан-сектор видимо стенсняются.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 19:00 #

Lenar (17.01.2010 18:58),
Ты мне расскажи, Лончар всегда так мало подборов берёт, или это случайность сегодня?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 19:04 #

)))) Ну однозначно я тебе сказать не могу. Лончар, если уж на то пошло, вообще не центровой, а скорее мощный форвард.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 19:05 #

Сейчас гляну статистику
 
jonasis
jonas

нет картинки
17.01.2010 19:07 #

Lenar (17.01.2010 18:58),
togda eto ne boleisiki a kukli, a nuzni boleisiki dle tolcka i svezi s komandoi, ja ne rad tokoje noverno dumajet i komandi rosiji sport ne teatr.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 19:09 #

felix-r (17.01.2010 19:00),
Вооооооть. В чемпе у Лончара в среднем 4,7. У Лайдея 4,6 )))). У Веремеея 5,8. У Заманского 3,9 www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=team&to=stat …
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 19:12 #

felix-r (17.01.2010 19:00),
В Еврокубке у Лончара 7,5 подборов в среднем. Тут правда посчему то только две игры. www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=team&to=stat …
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 19:13 #

felix-r (17.01.2010 19:00),
В Еврокубке У Лончара в среднем 6,5 подборов за игру.
www.eurocupbasketball.comwww.eurocupbasketball.com/ulebcup/competiti …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 19:26 #

Lenar (17.01.2010 19:13),
Да, статистику я сам умею искать, хотя регулярка Еврокубка это не показатель. Там в статистике Еврокубка разные лохи в лидерах ходят.

Я тебя спраживал, как болельщика Уникса. Ты его сам не смотришь? Личных впечатлений нет? Если нет, то я Молнию спрошу
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 19:37 #

felix-r (17.01.2010 19:26),
Сейчас у УНИКСа на подбор работают не конкретные игроки, а вся команда. Поэтому в этом компоненте нет явного лидера. На подборах можно надеятся только на Веремеенко, а Лончар не особо любит толкаться и бороться за мяч, поэтому не могу сказать, что это его козырь. Лончар в составе УНИКСа мой самый любимый игрок.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.01.2010 19:47 #

Я смотрю, ЦСКА в последнее время в чемпе не сильно напрягется. Сначала чуть не слили дома питерцам, теперь вот сливают казанцам.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 19:50 #

Sognatore (17.01.2010 19:47),
Лично для меня намного важнее как играет УНИКС, а не ЦСКА. Казанская команда мне понравилась, а ЦСКА видимо играет под большими физическим нагрузками, хотя и УНИКС форсирует подготовку к "Финалу четырех".
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
17.01.2010 19:54 #

Поздравляю Уникс с победой ! Надеюсь эта команда попадет в Евролигу, достойны бесспорно.

Ну а нам надо защищаться было )))) Попс молодчик — атлетикой берет, осталось перестроиться на европейскую защиту, а то он как в НБА играет — далеко от игрока, что недопустимо у нас))

ну и конечно же Хряпа и Каун как всегда достойны высшей похвалы, просто слов нету как Саша растет быстро, хотя и не справился сегодня с Лончаром.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
17.01.2010 20:06 #

Грин опять отжёг. Думаю с прибытием Оуэнса команда заиграет под конец сезона на уровне крепкого середняка.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 20:10 #

Ндаааааааааааа. Триумф совсем не радует. Скучно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 20:27 #

Как я понял, Спартак слил Химкам?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 20:42 #

Ну что за невезуха у Шерфа со Спартаком?!

Сначала проиграли ЦСКА на один бросок, потом в Еврокубке проиграли Бильбао в овертайме, а сегодня в Суперлиге Химкам в двух овертаймах!
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.01.2010 20:44 #

Уникс выиграл штрафными и потерями, это радует, дисциплина должна награждаться.
Помнится на матче с тау подслушал чей-то разговор о том, что вместо Попса лучше бы подписали Лампе. Что ж, сомнительно=)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.01.2010 21:02 #

Ну..
Впринципе ничего страшного не произошло,разница в хэд-ту-хэд все равно в нашу пользу.
Попс хорош. Ой как хорош. Только штрафные хромают,но верится что это поправимо.
А Пашутин в очередной раз неприятно удивил. Почему Попс просидел весь третий период? Почему не взял тайм-аут (как следствие запороли атаку,Джей попал под блок Лайдэя)? За каким чертом мяч вводил Курбанов а не Джей или Зоран?.. Одним словом,не столь резко,но я вынужден согласится что Женя пока лажает. Сам это и признает,за что честь и хвала.

По Шишке все просто.
Из прессухи на спортс.ру:

"…Шишкаускаса решили больше не выпускать по пожеланию врачей. Соколов не тренировке ударил его по больной руке…"

Дима и тут отличился. маладЭц.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.01.2010 21:16 #

Ну что там? Химки снова отличились в выяснении отношений?
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.01.2010 21:17 #

Triple-Double (17.01.2010 21:02),
Ну Попс играл мало потому что Каун был очень хорош, ну а Хряпа — это Хряпа. Но концовка и правда невнятная очень, но лучше здесь и сейчас, чем в Евролиге или даже вэтэбэ.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 21:17 #

Triple-Double (17.01.2010 21:02),
А перед Кахой он его не мог ударить?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.01.2010 21:19 #

felix-r (17.01.2010 21:17),
Ну он Кахе ничего не должен видимо,а переда казанскими стыдно стало,дай,думает,по старой памяти подмогу так невзначай
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 21:22 #

Triple-Double (17.01.2010 21:19),
Логично
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.01.2010 21:27 #

Лэнгфорд собрал у игроков Спартака 14 фолов. Это возможно рекорд Суперлиги
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
17.01.2010 21:30 #

Казанцев с победой, армейцев с гарантированным 7 игроком.
Штомба, наверно, был бы полезнее Лампе, но это всего первая игра поляка.
Хряпа, конечно, молодец, но вот опять 5 фолов (пусть и последний реально нужен был) + дурацкие потери — сначала разбегается, а потом швыряет назад…. + опять нежно пару раз с судьями общаться начал.
 
shikarno
Кирилл

нет картинки
17.01.2010 21:33 #

Triple-Double (17.01.2010 21:19),
А они ему за это кричали Соколов -полено, Соколов — говно, на игре =) очень улыбнули 10 болелов УНИКСА, которые добрались до Москвы
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.01.2010 21:35 #

shikarno (17.01.2010 21:33),
Ну они ж не в курсе были что он так помог)))))
Ну а что десяток доползло..так кризис!
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
17.01.2010 21:37 #

Соколову мало лупить чужих игроков, теперь и своих ломать начал. Курбанов — корявое недоразумение. Соколов — его младший брат. Воронцевич отбегал впустую. Кейру надо поступить в детско-юношескую школу для начала. КАУН! Одним словом, молодец. Сразу видно, что азы игры постигал в США. Американское отношение к делу — постоянная работа над собой, что рано или поздно даст свои плоды. Ну что же, вывод такой: в ЦСКА теперь стало 7,5 игроков. Еще бы добавился бы Смодишь в хорошей своей форме и подписать бы того Уэлша, кажется, и можно выигрывать эту Евролигу.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
17.01.2010 21:41 #

Да, кстати, когда показали Понкрашова где то в последней четверти, он казался настолько жалким, как будто не знал, что делает в этой команде.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.01.2010 21:42 #

Еще по персоналиям.

Витя Хряпа — опять 5 фолов. И опять глаза навыкат и руки в разные стороны. Спокойнее,Витя,нужно действовать. дабл-дабл сегодня сделал опять,красавец.
Джей,такое ощущение,при Пашутине снова вспомнил первые светлые годы за ЦСКА,лупит из-за дуги чуть не больше всех остальных. Данковать тоже начнет скоро?
Кейру Витя..Вот вроде все есть у парня,но то его в горячку,то в спячку кидает.
Курбанов сегодня хорошо за подбор боролся. Молорик. И не его вина что вводить мяч его заставили.
Ворон — ни о чем сегодня. Совершенно.
Зоран — на уровне.
Понкрашов — на банке. Пускай там и сидит,чудень белобрысый.
Про Соколова даже писать не хочу. ""Цензура""
 
shikarno
Кирилл

нет картинки
17.01.2010 21:49 #

Ещё очень сильно порадовала группа поддержки цска, в последней четверти, во время предпоследнего таймаута, делали танец, а в конце с ужасным визгом неслись на скамейку УНИКСа, так смешно было… сначала перепугались( один из треноров даже полотенце запустил) а игрокам смешно было=) вообщем атмосфера норм была, только не понятно почему так мало народу было=) Попс конешно парадовал данками, хотя Каун сыграл посильнее( мб сказывается недавний перелет). У УНИКСа конечно отожгли Попович,Лончар и Кузякин.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
17.01.2010 21:56 #

Пока потверждается — Дж. Грин находка, открытие этого сезона. Вероятно, разместится в сиволическую пятерку всего сезона.

Как команда удивить способны казанцы. Браво!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
17.01.2010 22:36 #

кстати к результативности Хряпы было бы неплохо дополнить 8 передач, которые он набрал)))
 
kiria
DC>GP

нет картинки
17.01.2010 22:55 #

Посмотрел обзор ЦСКА — Уникс. У меня вопрос: Почему болелы как трупы сидят и молчат? Иногда кто-нибудь вскрикнет и всё. При попаданиях хлопают. Вообще никакой поддержки. Баскетболистам даже красиво не хочется играть наверное, всё-равно всем пофиг. Или я не прав??
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.01.2010 23:00 #

Казанцев с победой. Молодцы.
Мои пять копеек.
Теперь понятно почему Лампе поперли из Маккаби. Защищатся он стал еще хуже, чем в прошлом году. Над его головой парашуты пролетают на Попса, а он и в ус не дует. Пришлось Хомичусу сажать его на скамейку и играть парой центровых Лончар-Юрчик.
Лончар супергерой. Сколько через Кауна намолотил, ужас.
Попович — см. Лончар.
Остальные казанцы как-то не запомнились.
ЦСКА.
Хряпа. Виктор, конечно, сделал дабл и все такое, но и натерял он много. А его проходы с ведением от своего кольца до трапеции противника со сбросом куда-то в неизвестность. В стиле Быкова трехлетней давности. Называется ноги опережают голову. Витя, ты мощный форвард, а не защитник. Отдай мяч игроку периметра, он доведет его куда надо. Нет, сам полез.
Курбанов-Воронцевич. Не в первый раз наблюдаю такую картину. Пашутин в середине игры выпускает Воронцевича на замену. Андрей покрутится пару минут, ничего не создаст, пару раз сфолит и его меняют на Курбанова. Никита уже играет концовку, когда удачно, когда не очень. Что, трудно Курбанова сразу выпустить, а не транзитом через Ворона? Один черт, Андрей уже давно ничего не показывает, а под чужим щитом его видели в последний раз в прошлом году.
Понкрашов, Соколов, Кейру — без комментариев.
Холден — человек, который принес победу УНИКСу. В концовке Джей дважды понесся спасать Родину, за что был немедленно наказан. Всю игру отбегал очень хорошо, а в конце решил занятся стритболом. Результат — поражение.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.01.2010 23:17 #

kiria (17.01.2010 22:55),
не приставай, такая культура боления, выше Ленар объяснил.
 
TALON
Talon

нет картинки
17.01.2010 23:36 #

Migelitas (17.01.2010 23:17),
на ЖАльгирис-УНИКС аншлаг будет?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.01.2010 23:50 #

TALON (17.01.2010 23:36),
а как же.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
17.01.2010 23:59 #

Migelitas (17.01.2010 23:17),
Просто спрашивал, не знал, что уже обсуждали, неохото было 100 сообщений читать.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.01.2010 00:08 #

shikarno (17.01.2010 21:49),
Думаю перелет тут ни при чем. Если Каун будет всегда так играть, то и Попсу работы не будет=)
 
Lench
Елена

нет картинки
18.01.2010 00:09 #

В России и адекватная культура боления имеется. Посмотрите-послушайте домашние игры Химок.
На баскет я сегодня забила, но за результатом Химок по мобилу следила. Давненько я так не ёрзала )))
УНИКС — не слов, какие красавцы! )
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.01.2010 00:09 #

kiria (17.01.2010 23:59),
Я те даже больше скажу. Они орут когда армейцы бросают штрафные, а когда гости — молчат как рыбы=))
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.01.2010 00:16 #

Antakalnis (17.01.2010 21:56),
То, что Грин находка — точно, а вот открытием его язык не поворачивается назвать. Я вообще до последнего времени был уверен, что он в НБА играет… Как-то упустил его из виду.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.01.2010 00:32 #

Lench (18.01.2010 00:09),
А у ЦСКА неадекватная культура боления ?)) Это я без претензий, просто пытаюсь понять мысль )
 
Lench
Елена

нет картинки
18.01.2010 00:38 #

Ky3bMu4 (18.01.2010 00:32),
Извини, но в общем и целом паршиво болеет основная масса тех, кто находится на матчах ЦСКА. Далеко не всех, из присутствующих там дам и джентльменов можно назвать высоким званием болельщика. Отсюда и соответствующий саппорт.
 
Lench
Елена

нет картинки
18.01.2010 00:40 #

Ky3bMu4 (18.01.2010 00:32),
Мы тут совсем недавно, после игры против Басконии, перетирали как раз эту же тему. Многие были согласны.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.01.2010 00:43 #

Lench (18.01.2010 00:40),
Да я тоже в целом согласен) люди приходят как в театр… таковы реалии Москвы наверное.А я имею ввиду что те настоящие болельщики, которые находятся в зале, поддерживают на нормальном уровне))

ЗЫ а вообще, конечно, моя мечта чтобы спортом номер 1 в России был именно баскетбол, но чтобы болели не как больные греки, а как например сербы
 
jonasis
jonas

нет картинки
18.01.2010 00:49 #

Ky3bMu4 (18.01.2010 00:43),
ti noverno nevidel kak serbi bolejut,bolet nado i vsio kritcat, arat imia kluba pesniu spet poderzivat stobi komanda ciustvavala poderzku, klube mnogije to legioneri i priviksi k poderzki pritciom tut kultura vidumaete stoto sami neznaete, v Kaunase kulturu pokazut.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.01.2010 00:51 #

jonasis (18.01.2010 00:49),
черт возьми, я кроме первой фразы и последней ничего не понял, я не могу связать твой текст воедино, когда ты не материшься!
 
jonasis
jonas

нет картинки
18.01.2010 00:54 #

Ky3bMu4 (18.01.2010 00:51),
ni odnovo mata netu, prosti.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.01.2010 00:55 #

jonasis (18.01.2010 00:49),
а ты небоишся, что если Жальгирис с ЦСКА всетаки встретится, в Халле после первой половины матча будет примерно также тихо, как сегодня в УСК?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
18.01.2010 00:56 #

Ky3bMu4 (18.01.2010 00:51),
Переведу D

Ты наверно не видел, как сербы болеют. Когда болеешь надо кричать имя клуба, петь песни, чтобы команда чувствовала поддержку. У вас в клубах много легионеров, они привыкли к нормальной поддержке, а вы тут сами не знаете,что придумать про какую-то культуру. В Каунасе культуру покажут.
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.01.2010 00:57 #

Я, может, чего не знаю, но греческие болельщики ИМХО — где-то очень близко к эталону баскетбольного боления. В отличии от профутбольных и агрессивных сербов, например.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.01.2010 00:57 #

jonasis (18.01.2010 00:54),
да нет, когда ты адекватен, общение в удовольствие)) Я так понял ты имеешь ввиду что литовцы тоже замечательно болеют? Да, это я знаю)) Мне кстати очень понравилась фраза в интервью Римаса Куртинайтиса:

"В Литве играть в баскетбол опасно. Это не только слава. Зритель в то время был… не знаю, как сказать… более культурный, воспитанный, толерантный что ли. Помню, как ЦСКА прилетал играть финалы. Конечно, все болеют за «Жальгирис», кричат «армия бу-бу-бу», но когда такие виртуозы как Стас Еремин, Тараканов, Мышкин бежали в быстрое нападение, отдавали пасы за спину, какие-нибудь «накидки» красивые, весь спортзал вставал и аплодировал. Сейчас такого нет. Слепо болеют за своих, как в футболе."
 
jonasis
jonas

нет картинки
18.01.2010 01:01 #

Migelitas (18.01.2010 00:55),
nu Ja boleisik Lrytasa NO mne boleisiki Zalgirisa otcen nravitca, ja ranse ezdil v Kaunas i bolel za Zalgiris kak volk, pomniu zakuril zakulisami policija uvidela skazala presedanije delat a tak dadut straf togda mene zascitili boleli zalgirisa i mene otpustili oni kak kulak karotce molodci.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.01.2010 01:02 #

Molnia (18.01.2010 00:57),
по мне так греческие профутбольнее гораздо. Я бы не хотел чтобы у нас вот такое устраивали



Пение это хорошо конечно, а вот все остальное …
 
jonasis
jonas

нет картинки
18.01.2010 01:03 #

kiria (18.01.2010 00:56),
dekui , isgelbejai, nes jis jau kaltino mane
 
jonasis
jonas

нет картинки
18.01.2010 01:06 #

Migelitas (18.01.2010 00:55),
ti znaes lider fanov Zalgirisa s otckami teper ne znaju est on ili net no on mne bileti dastaval horosi drug bil.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.01.2010 01:12 #

Jester (18.01.2010 00:09),
У нас на игры БК Урала так же пришли фанаты футбольного Урала и орали, когда хотели, а не когда этого требовала ситуация, ибо в баскете не шарили совсем. Потом им объяснили.
 
jonasis
jonas

нет картинки
18.01.2010 01:22 #

Hovd3n (18.01.2010 01:12),
nu naverno ponimali kto v kokoje kolco kidaet
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.01.2010 01:23 #

Lench (18.01.2010 00:40),
Мне как раз нравится, что на баскет ходят не только те, кто им живут, но и те, кто ни черта в этом не смыслит. Я считаю это здорово. Мода на баскетбол должна появляться.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.01.2010 01:26 #

Hovd3n (18.01.2010 01:12),
хех. ну мне как-то неудобно было лезть в фан-сектор и учить их болеть=)))) Они видимо тоже ногомячеры ибо кричали что-то про Спартак нехорошее… До умиления=)
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
18.01.2010 02:42 #

Смотрел по дискавери программу про футбольных хулиганов.И был выпуск вроде как раз про сербов.Там принято среди футбольных фанов поддерживать и баскетбольную команду.Оттого там ранше в залах творилось то же что и на стадионах, включая драки.Тем более часто встречались команды болельщики которых на гражданской войне были по разную сторону барикад и это им ещё не забылось.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.01.2010 04:16 #

SmilingBY (18.01.2010 02:42),
самое печальное , когда соотечественники или братские народы как бывшие югославы, бьются друг с другом из ногомяча
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.01.2010 06:31 #

Поздравление Униксу, и болельщикам. Выдали очень хорошую игру. Выиграли благодаря отличной дисциплине, отлиному пробитию штрафных, хорошей ротации. По большому счету команда тоже играет в 7, но только 7 человек провели на площадке 22-26 минут, а у ЦСКА Холден 37, Ленгдон 36, Хряпа 32.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.01.2010 06:37 #

Вообще сейчас у ЦСКА очень большие нагрузки выпадают на Ленгдона и Холдена. Мне кажется ЦСКА надо пробовать варианты с 3 большими, с Хряпой на 3 номере. Особенно когда нет Шишкаускаса, сразу проситься Хряпу на 3 опустить. Тем более в матче с Униксом был момент, когда на площадке были одновременно Лончар и Лампе. Надо было против них так и играть: Каун, Попс, Хряпа + пара защитников. Глядишь бы и Холден к концу матча не так бы наелся, и решил бы в концовке.
С Понкрашевым не понятно. Если Пашутин, уже решил, что он ему совсем не доверяет, то его надо отправлять в аренду. Локо, Крылья или Спартак, его с удовольствием заберут, как мне думается. На его место на крайняк можно кого-то из молодежки взять. Для них всяко полезней сидеть на лавке с основным составом, чем для Антона.
 
Serii
Sergey

нет картинки
18.01.2010 10:26 #

Судьи вытянули Уникс. А так они ничего не показали. Ну и тренер ЦСКА конечно напортачил на пару с Курбановым.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.01.2010 11:31 #

Serii (18.01.2010 10:26),
бред абсолютный, такой же как, когда говорят что ЦСКА выиграл из-за судей. Слили мы по делу, надо было защищаться
 
shikarno
Кирилл

нет картинки
18.01.2010 11:49 #

Jester (18.01.2010 00:08),
Я только за чтоб играл Каун, странно что Пашутин не попробывал Попса выпустить с Кауном на плошадке вместе, как тф, он сделал так только с Соколовым…
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
18.01.2010 12:30 #

прочитал мнение Новэймэна на спортс.ру про вчерашнюю игру. В чем-то соласен, в чем-то нет. Мне наоборт весьма импонирует тренерская работа Пашутина. Специально выпускает (уверен, что и будет выпускать) более быстрых, активных людей на замену. Т.е. когда лидеры соперника "подсели" или даже сели на лавку. Выходит Джей — обычно запасные соперника не могут его догнать, а вот основные, если Джей выходит в старте вполне способны с ним справиться (читай статью того же Новэймэна о маленьких защитниках). То же самое, думаю, будет с Попсом. Он не способен конкурировать с элитными большиим, не сможет грамонтно против них защищаться, зато в отличие от Соколова будет представлять реальную угрозу в нападении за счет скорости и прыжка. В Европе не так много команд, у которых есть настолько качественные сильные большие, у которых останутся силы после достаточно физически одаренного Кауна и свежего Попса. Каун выходит в 1й и 4 четвертях (вынужденно в 3), вместе с ним выходит Хряпа, на хрена нужен одновременно Попс+Каун, когда никто из них не умеет бросать с дистанции? Разыгрывающих у Пашутина 2: Планинич и Хряпа — попытка сделать а-ля 1й сезон Мессины, когда был Вантерпул и Папас. Холден — агрессор.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.01.2010 13:04 #

Думается, Пашутин оказался совершенно не готов к травме Шишки. О5 понадеялся, что старая гвардия все решит, но надеюсь урок он извлечет. Нельзя так людей загонять.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2010

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии