Результаты жеребьевки Топ-16 Евролиги

18.01.2010 14:58

Результаты жеребьевки Топ-16 Евролиги

Группа Е:
  Барселона
  Панатинаикос
  Партизан
  Марусси

Группа F:
  Реал
  Монтепаски
  Маккаби
  Эфес

Группа G:
  ЦСКА
  Уникаха
  Жальгирис
  Проком

Группа H:
   Олимпиакос
   Каха
   Химки
   Цибона
 

Добавил: Bono
Баскетбол.ру

Теги: Евролига жеребьевка Топ-16

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
piktazz
linas

нет картинки
18.01.2010 15:35 #

Все получилось так,как предпологали заранее…"Ф"-ето група "смертников",остальные групы более или менее равные…
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 15:36 #

Я думаю ЦСКА повезло с группой, только с Уникахой могут быть сложности. А вот Химкам придется труднее
 
jonasis
jonas

нет картинки
18.01.2010 15:37 #

dumaju zalgiris mozet viti 1/4 finala
 
Makcumyc
Максим

нет картинки
18.01.2010 15:40 #

Кроме группы е везде будет борьба за выход в 1/4
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 15:41 #

jonasis (18.01.2010 15:37),
Шанс есть, но если быть реальным, то этот шанс мизерный.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.01.2010 15:42 #

А представитель ЦСКА даёт интервью на русском языке на сайте Евролиги ))
 
jonasis
jonas

нет картинки
18.01.2010 15:43 #

felix-r (18.01.2010 15:41),
nesoglasus
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 15:46 #

jonasis (18.01.2010 15:43),
По любому, удачи Жальгирису.
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 15:47 #

jonasis (18.01.2010 15:43),
Ну тогда получается, что Жальгирис должен будет скинуть либо ЦСКА либо Уникаху. Если судить по той игре, которую Жальгирис показывал в группе(результат 3-7) это выглядит крайне проблематично
 
namazov
Нияз

нет картинки
18.01.2010 15:50 #

TOP 8= БАРСЕЛОНА, ПАНАТИНАЙКОС, МОНТЕПАСКИ, РЕАЛ, ЦСКА, УНИКАХА, ОЛИМПИОКОС, КАХА ЛАБОРАЛЬ
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 15:50 #

Кто это от Реала говорит сейчас? Лысый такой, морда знакомая…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 15:51 #

namazov (18.01.2010 15:50),
Тебя надо было послать на жеребьёвку. Пускай бы сразу плэй-офф разыграли раз тебе всё известно
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 15:52 #

namazov (18.01.2010 15:50),
Согласен со всем кроме Монтепаски(у Маккаби неплохие шансы) и Кахи(верю в Химки)))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.01.2010 15:52 #

О, какая-то женщина от Хиомк теперь интервью даёт и опять-таки на русском
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.01.2010 15:53 #

Sognatore (18.01.2010 15:42),
А они там все сначала на своем языке говорят. зря мы на них бочки катим=)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.01.2010 15:53 #

felix-r (18.01.2010 15:50),
То был случайно не Антонио Масейрас?
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.01.2010 15:53 #

Если Жальгирис будет играть так как 3 тайма матча с Улькером, то будет иметь маленький шанс на 1/4. Все-таки и ЦСКА и Уникаха класом повыще, да и Проком на подъеме. Считаю, что если Жальгирис выйграет 2 матча из 6, можно будет считать это успехом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 15:54 #

Sognatore (18.01.2010 15:53),
Не думаю, Масейраса я не знаю, а тут лицо знакомое было
 
Player13
Станислав

нет картинки
18.01.2010 15:55 #

А с кем и где играет первые два матча ЦСКА?
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.01.2010 15:56 #

У кого из третьей корзины лучшие шансы на ПО?
 
jonasis
jonas

нет картинки
18.01.2010 15:57 #

vse pokazit igra a ne spori kotorije toze nuzni, ja na Unikahu nestavil bi esli oni doma smogli proigrat Orleanu tak Zalgiris est po kruce dumaju nu karotce……
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 15:57 #

Player13 (18.01.2010 15:55),
Завтра узнаешь. Думаю, первый матч дома с поляками. Но не уверен.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.01.2010 15:57 #

Player13 (18.01.2010 15:55),
ну ты еще спроси расписание матчей финала четырех и ссылки выпрашивай)
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 15:58 #

Jester (18.01.2010 15:56),
Мне кажется у Маккаби и Химок
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.01.2010 15:58 #

Что-то сербы с хорватами никаких интервью не давали, да и Проком тоже. Или я чего-то пропустил.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.01.2010 15:58 #

Sognatore (18.01.2010 15:58),
может не приехали. а вообще все одно и тоже говорили. только на разных языках=)
 
Player13
Станислав

нет картинки
18.01.2010 15:59 #

Jester (18.01.2010 15:56),
Имхо, у Жальгириса и Маккаби
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.01.2010 15:59 #

Jester (18.01.2010 15:58),
Может, просто не захотели говорить банальности )) А то мне показалось, что все приблизительно говорят одно и то же ))
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 16:00 #

Неужели в Химки никто не верит?
 
Player13
Станислав

нет картинки
18.01.2010 16:01 #

Jester (18.01.2010 15:57),
Ну, как в Берси добраться, я знаю…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.01.2010 16:01 #

Ritchard (18.01.2010 16:00),
Очень даже верим
 
Player13
Станислав

нет картинки
18.01.2010 16:04 #

Ritchard (18.01.2010 16:00),
Верим
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.01.2010 16:04 #

Ritchard (18.01.2010 16:00),
да, с ними бы 1/4 было интересно сыграть. Никому никуда ехать особо не надо)
Блян! я о5 говорю как болела цска) жесть)
 
piktazz
linas

нет картинки
18.01.2010 16:06 #

felix-r (18.01.2010 15:57),
По регламенту Цска первый матч будеть играт с Жалгирисом в Москве…Но я 100% неуверень…
 
piktazz
linas

нет картинки
18.01.2010 16:13 #

felix-r (18.01.2010 15:50),
Я несмотрел церемонию,но ето немог А.Herreros быть???
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.01.2010 16:14 #

ну цска по идее должен занимать 1 место, а вот у химок шансов очень мало, все таки оли и каха не слабее чем пао и реал
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.01.2010 16:17 #

Unearth (18.01.2010 16:14),
реал-то они однажды дернули) да и оли никогда стабильностью не славились. Поболеть уж можно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 16:19 #

piktazz (18.01.2010 16:13),
Наверное он
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.01.2010 16:21 #

Конечно верим в Химки, не очень хотелось бы чтобы конечно чтобы наши команды встретились в четверть финале, но с другой стороны — больше матчей в живую без затрат на перелеты
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 16:23 #

Unearth (18.01.2010 16:14),
Но с Пао и с Реалом Химки,по-моему, здорово смотрелись, кроме одного матча. Так что думаю будет с Кахой битва за 2-е
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.01.2010 16:33 #

Ritchard (18.01.2010 16:23),
поболеть то конечно можно и нужно) но химки в лучшем случае для себя смогут таки обыграть оли и каху у себя дома, а вот на выезде им мало что светить будет. И даже если будет равенство по победам то по личным встречам химкам едва ли удастся опередить к примеру оли
 
nikola-25
Koля

нет картинки
18.01.2010 16:33 #

Химики Зделают КАХУ
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 16:36 #

Unearth (18.01.2010 16:33),
А я про Оли ничего и не говорю, а вот матч с Кахой на выезде наверное будет многое решать.Но тут надо расписание знать
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 16:41 #

Рассписание Маккаби уже известно:

Сиена в гостях
Реал дома
Пилзен дома
Пилзен в гостях
Сиена дома
Реал в гостях…
 
kiria
DC>GP

нет картинки
18.01.2010 16:50 #

У макков группа конечно хуже некуда, хотя повезло, что Марусю и Пао не развели, тогда бы вообще ни шанса не было. Хотя и щас как-то не верится, что макки выйдут.
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 16:50 #

Расписание ЦСКА:
Уникаха дома
Жальгирис в гостях
Проком дома
Проком в гостях
Уникаха в гостях
Жальгирис дома
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 16:53 #

Расписание матчей БК «Химки»:
Хозяева Гости
Олимпиакос Химки
Химки Каха Лабораль
Химки Цибона
Цибона Химки
Химки Олимпиакос
Каха Лабораль Химки
 
Ervinoff
Erwin

нет картинки
18.01.2010 16:56 #

блин у Жальгириса 2 последних выхода в top-16 0-12…….
 
jonasis
jonas

нет картинки
18.01.2010 17:16 #

spori est spori no ja dumaju u Zalgirisa vihod v 1/4 neplohoi i mogu motiviravat no pisat mnogo len,.esli odnoznacno dumajete sto Cska 1 mesto to vi osibaetes po rosteru u Cska tolko 7 igrokov igraet i nebudet prosto a mozet vobse neprosto kak i Zalgirisu, A unikaha ja dumaju nepopodiot v !/4 finala , mne eta komanda prosto nelogicna.
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.01.2010 17:20 #

Ritchard (18.01.2010 16:36),
да вот что то мне кажется что именно с оли придется бороться за 2 место…
блин и последнии матч будет в испании..
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
18.01.2010 17:22 #

nu k Zalgirisu povernulas udaca-horosaja grupa,esli dabavitsia travma Siskauskasa i pohozii varianty to vsiahoe mozet slucitsia…-)
 
piktazz
linas

нет картинки
18.01.2010 17:27 #

jonasis (18.01.2010 17:16),
Жалгирис попадет в 1/4 только если очень повезет…Травма Ватсона оказалась сложнее,чем предпологалось раньше и он пропустить первый круг топ-16…2 победы етому Жалгирису в топ-16 был бы хорошый резултат…
 
piktazz
linas

нет картинки
18.01.2010 17:28 #

Ervinoff (18.01.2010 16:56),
На етот раз хоть одна победа должна быть…
 
jonasis
jonas

нет картинки
18.01.2010 17:31 #

piktazz (18.01.2010 17:27),
da ja dumaju Zalgirisu po silam vzet vse pobedi doma i odnu na viezde i hvatit
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 17:38 #

jonasis (18.01.2010 17:31),
Губа не дура)
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 17:58 #

jonasis (18.01.2010 17:54),
Ты всегда неадекватный или местами? И кстати, я на личности не переходил и плохого о твоей команде или мнении не писал. Так что вежливости лучше учись, это не порок
 
Bono
Флудератор

нет картинки
18.01.2010 18:11 #

Йонас — спокойствие, только спокойствие.
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.01.2010 18:22 #

норм группа у Жальгириса , с удовольствием опять против ЦСКА поболею .
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.01.2010 18:26 #

Ritchard (18.01.2010 17:58),
а как тебе по другому написать ?
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.01.2010 18:29 #

Kirian (18.01.2010 18:22),
болеть нужно за кого нить а не против..
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 18:30 #

Kirian (18.01.2010 18:26),
Адекватно. С чего ты взял что я болею против кого-то. Да я был бы очень рад если б ЦСКА и Жальгирис оба вышли из группы. И в матчах Жальгириса буду болеть за них(кроме матчей с ЦСКА конечно)
 
Bono
Флудератор

нет картинки
18.01.2010 18:31 #

Неадекватное убрано, продолжаем обсуждение в позитивном ключе
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.01.2010 18:36 #

Unearth (18.01.2010 18:29),
ну да прально .
но в том числе и это )ну это исторически еще с тех финалов )))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 18:40 #

jonasis (18.01.2010 17:31),
Лично моё мнение на счёт перспектив Жальгириса таково: 2 победы и 4 поражения.


первая победа — дома над Прокомом. Почти наверняка. Шанс 90/10.
---
вторая возможная победа — дома над ЦСКА (если адреналина хватит). Шанс 35/65.
третья возможная победа — в гостях у Прокома. Проком дома силён. Шанс 40/60.
четвёртая возможная победа — дома над Уникахой. Шанс 35/65

То есть, если из трёх возможных побед одну вытяните, плюс Проком дома, как раз получится 2.

У Уникахи вам не выиграть, ИМХО. Не хватит атлетичности. Защита Уникахи не даст вам свободные трёхи швырять, а под кольцом без Ватсона совсем слабо. Да, Уникаха не очень сильная команда, но её защитный стиль для вас совсем неудобный, ИМХО.
 
jonasis
jonas

нет картинки
18.01.2010 18:50 #

kak budet tak ja budu verit v svoju komandu i vsio esli bi tokoje nastroenije budet u igrokov pipec, ona uze zdelala hot prognoz 70 protiv 30 ona zdelala Zagiris goooooooooooooooooooooooo
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 18:52 #

felix-r (18.01.2010 18:40),
Уникаха по-моему немало пропускает, около 77,5 за матч
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 18:55 #

Ritchard (18.01.2010 18:52),
Я имел в виду не силу защиты Уникахи, а стиль.
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 19:01 #

felix-r (18.01.2010 18:55),
Не понял тебя немного, а в чем защитный стиль выражается у них?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 19:07 #

Ritchard (18.01.2010 19:01),
Немножко трудно объяснить. Выполняют защиту как надо, не спят. Не все игроки Уникахи персонально сильны в защите, но установки тренера все старательно исполняют, по-этому свободных бросков не дают.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
18.01.2010 19:09 #

Вот тебе в группе Ф три четверти команд той же будующей ВТБ. Крается сомнение: то ли та, то ли другая лига для этих экип — лишняя…
 
misha123
misha123

нет картинки
18.01.2010 19:17 #

Ritchard (18.01.2010 19:01),
он же написал — в сильной защите на периметре, игроки то быстрые все, так что все верно
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 19:35 #

felix-r (18.01.2010 19:07),
В последних 4-матчах против них в среднем попадали около 36% 3-очковых и около 60% 2-очковых. Результат наверное не отражает просто их стиль
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 19:54 #

Ritchard (18.01.2010 19:35),
36% трёхочковых не так круто, как тебе кажется, тем более, что 3 из 4-х последних матчей были в гостях против Оли, Пилзена и ЛР. А вот под кольцом у них довольно мягкие ребята, на что и показывает процент противника с 2-очковой дистанции, но Жальгирис не сможет это использовать из-за травмы Ватсона… Не забывай, что без серьёзной угрозы под кольцом, гораздо труднее отвлекать защитников от своих снайперов.
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 20:14 #

felix-r (18.01.2010 19:54),
Насчет слабости в защите под кольцом абсолютно согласен. Из снайперов, мне кажется, только Браун получается остается. У него около 45% с дуги
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.01.2010 20:16 #

все клубы единогласно договорились перечислить доход от билетов на первый тур Топ-16 в фонд помощи пострадавшим от землетрясения на Гаити.
Жалко, что с Малагой играем первый матч дома, хотелось бы эту игру на сладкое…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 20:26 #

Ritchard (18.01.2010 20:14),
Дело тут ещё и не в самом проценте попадания трёхочковых, а в количестве самих трёхочковых, которые Уникаха позволяет сопернику забросить.

Вот возьмём наглядный пример, Летувос Ритас. ЛР победил 4 раза в регулярке. Приведу количество трёшек, которые ЛР забил в этих четырёх победах:

Подбеда дома над Эфес: 9 трёх
Победа в гостях над Орлеаном: 9 трёх
Победа дома над Партизаном: 8 трёх
Победа дома над Орлеаном: 11 трёх

То есть больше 9-и трёх в среднем в каждой победе.

А теперь взгляни на матчи ЛР с Уникахой:

В Испании: 6 трёх
В Литве: 7 трёх (и всего 71 очко дома!)

Вот тебе и подтверждение моему утверждению, что стиль защиты Уникахи, не позволяет противнику особо зажигать с трёхочковой линии.
 
Alikn
Алик

нет картинки
18.01.2010 20:31 #

Шансы Маккаби: Не самый худший расклад для Маккаби, но шансов на выход в Ф4 практически нет. В 1/4 шанс выйти есть, но будет зависеть от приобретения центрового. Я думаю, что результаты матчей будут следующими:
Сиена — Маккаби 45/55
Маккаби — Реал 40/60
Маккаби — Пилзен 90/10
Пилзен — Маккаби 45/55
Маккаби — Сиена 60/40
Реал — Маккаби 70/30
Итого: Маккаби 4:2 и 2-ое место после Реала
После выхода проигрыш Барсе.
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 20:33 #

felix-r (18.01.2010 20:26),
Только у Орлеанса получилось зажечь на дуге 11-26, а так даже Оли дома всего 6-17
 
jonasis
jonas

нет картинки
18.01.2010 20:33 #

Alikn (18.01.2010 20:31),
znaete so svojimi procentomi temperaturu golovi pomerte
 
Ervinoff
Erwin

нет картинки
18.01.2010 20:33 #

Zalgiris "как и планировалось занял 3-е место в регулярном сезоне,в группе "
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 20:34 #

Alikn (18.01.2010 20:31),
Довольное оптимистичный рассклад. Я далеко не уверен что мы выйдем, но надежды конечно не теряю
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 20:36 #

Ritchard (18.01.2010 20:33),
Что там случилось в домашней встрече с Орлеаном — осталось для меня совершенно непонятным. Но думаю каждая команда имеет право провалить одну-две игры из десяти. Вон даже Мессина в Прокоме слил.
 
Alikn
Алик

нет картинки
18.01.2010 20:37 #

felix-r (18.01.2010 20:34),
Я тоже не уверен и понимаю, что оптимистичный. Но на то мы и болельщики, чтобы надеятся на такой исход.
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 20:39 #

Alikn (18.01.2010 20:31),
Насчет Реала мне кажется ты погорячился, у них в этом сезоне бывали сильные провалы в играх. За это могут наказать и Маккаби и Сиена
 
Alikn
Алик

нет картинки
18.01.2010 20:41 #

felix-r (18.01.2010 20:34),
Феликс,
ты случайно не знаешь какого центра Шимон Мизрахи имел ввиду в своих комментариях?
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.01.2010 20:42 #

Alikn (18.01.2010 20:37),
Слово Исход из твоих уст звучит двусмысленно=))))))))))
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 20:42 #

felix-r (18.01.2010 20:36),
Мессина, мне кажется, психует в Реале не меньше чем в ЦСКА. По-моему в матче с Барсой так ругал своих как даже Понкрашова не ругал))
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.01.2010 20:45 #

Ritchard (18.01.2010 20:42),
А смысл Понкрашова ругать? Че от этого что-то изменится что ли=))
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 20:47 #

Jester (18.01.2010 20:45),
Я помню он его Барышниковым называл))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 20:48 #

Alikn (18.01.2010 20:41),
На сколько я знаю, никого крутого не ожидается. Есть 2 варианта: Либо Мавроеидис из Марусси, либо Радульица из Железника.
 
Alikn
Алик

нет картинки
18.01.2010 20:54 #

Ritchard (18.01.2010 20:39),
Не, Пини не может играть против Мессины.
 
Alikn
Алик

нет картинки
18.01.2010 20:57 #

felix-r (18.01.2010 20:48),
Про это я читал, думал они откопали что-то более вразумительное.
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 20:57 #

Alikn (18.01.2010 20:54),
На моей памяти были у него победы над ЦСКА под руководством Мессины
 
Alikn
Алик

нет картинки
18.01.2010 20:59 #

Ritchard (18.01.2010 20:57),
Были, но с другим составом, да и последние игры Пини сливал.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
18.01.2010 21:04 #

felix-r (18.01.2010 20:48),
Мавроидиса то только ради запихании пустующей место. Огромный серб уже сейчас, наверное, неслабее, а притревший и Пековичу ровню составит, по моему, в силах. Пока что и на Родине именно он считается самое большое подающий надежды у кольца. Согласен ли?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 21:06 #

Вот тут Гершон победил ЦСКА Мессины, правда не с Маккаби, а с Олимпиакосом

www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/results/showgame/qu …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 21:16 #

Antakalnis (18.01.2010 21:04),
Я Радульицу не много видел, так что моё мнение не самое обоснованное в мире, но я считаю, что хотя у Радульицы талант покруче, чем у Маврика, но Маврик может помочь уже сейчас, а Радульица только через годик-полтора. Ну не помню я игроков, которые совсем без опыта Евролиги, переходили бы из Адриатики и сразу бы зажигали в серьёзной команде. Радульице всего 19.

Вообще они игроки разного стиля. Маврик хорошо играет пик-энд-рол: хорошо ловит мяч в движении и забивает. Спиной к кольцу он почти не играет. А Радульица это такой шкаф типа Камбалы, только повыше и в два раза моложе
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.01.2010 21:18 #

Жаль, что Уотсоном так вышло. Теперь на что-то серьезное надеятся неприходится. Да и календарь. такой.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 21:19 #

Migelitas (18.01.2010 21:18),
А когда Ватсон должен вернуться?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.01.2010 21:21 #

felix-r (18.01.2010 21:19),
думали, что почти успеет к Топ16, а теперь точно первый круг пропустит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 21:24 #

Migelitas (18.01.2010 21:21),
Это плохо
А как там Делаш? Ты его уже видел своими глазами?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.01.2010 21:29 #

felix-r (18.01.2010 21:24),
в уик-энд он сгонял в Сплит за вещами, а сегодня ему должны были делать полное медицинское обследование. Если все будет хорошо, завтра приступит к тренировкам.
Персонально я ничего хорошо нежду, парню лишь 20 стукнуло на кануне. Что он может показать в Евролиге в таком возрасте
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
18.01.2010 21:40 #

Migelitas (18.01.2010 21:29),
что случилось? — еще только что, имели подобных у себя.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.01.2010 21:46 #

ЦСКА с жеребьёвкой пропёрло. Не столько с группой, сколько с тем, что не получили группу Е.
А Маккаби наоборот. Даже если чудом выйдем, в четвертьфинале нас ждёт Барса или ПАО.

ИМХО, не стоит сильно ориентироваться на игры в групповом турнире.
ПАО, Реал, ОЛИ и возможно ТАУ свою игру значительно усилят.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.01.2010 21:54 #

Alikn (18.01.2010 20:31),
Poskolko v etom godu videl Makabi i eshio bolshe ix sopernikov mogu skazart chto ti bolshoi optimist
Сиена — Маккаби 70/30
Маккаби — Реал 40/60
Маккаби — Пилзен 55/45
Пилзен — Маккаби 55/45
Маккаби — Сиена 40/60
Реал — Маккаби 70/30

Toist protiv Sini shanci nichtozni

Chto kasaetsa Zalgirisa to naverno popali samuju liogkuju grupu pri Vatsone mogli ludchem sluche daze 2 mesto zaniat tak kak nepobedimix sdes netu , no uvu pri otsustve visokix daze Prokomu vpolne mozem proletet
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 22:01 #

sfinks (18.01.2010 21:54),
А ты не те же самые слова говорил перед полуфиналом Маккаби — Сиена два года назад?
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
18.01.2010 22:02 #

sfinks (18.01.2010 21:54),
Согласен. Мне твой прогноз по поводу выступления Маккаби как-то больше по душе. А что касается Жальгириса, думаю за 3-е место с Прокомом вполне сможете побороться. Команды примерно одного уровня.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
18.01.2010 22:04 #

felix-r (18.01.2010 22:01),
Во первых не перед финалом, а перед полуфиналом. Во -вторых и тогда Сиена была фаворитом, имхо. В — третьих этот прогноз Сфинкса вполне адекватен.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 22:15 #

Nikoay (18.01.2010 22:04),
То что Маккаби не фаворит группы, ясно и ёжику.

Дело не в том, адекватен или нет его нынешний прогноз, а в том, что если поднять все прогнозы Сфинкса с его появления на этом сайте (уже лет 6-7), во всех его прогнозах Маккаби должен проиграть. Согласно его прогнозам Маккаби не только не выигрывал Евролигу, но и в Ф-4 никогда не выходил

Сиена в регулярке не играла ни с одним серьёзным противником кроме Барсы, которой влетела в обеих играх без малейшего шанса. Так что настоящий уровень Сиены никто ещё не знает. А то что Сиена в чемпе Италии идёт без поражений, так представители этого чемпионата Рома и Армани даже в ТОП-16 не вышли.

За последнее десятилетие Маккаби — Сиена 9-0. 8 из этих 9-и побед Маккаби выиграл с Гершоном.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
18.01.2010 22:16 #

Три часа назад Бутаутас сказал, что Уотсон пропустит еще три недели, теперь пресс-аташе говорит, что Трэвис приступит к тренировкам в понедельник. Ничего непонимаю, какую траву они там курят.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 22:17 #

Migelitas (18.01.2010 22:16),
Будем надеяться на лучшее
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 22:18 #

Migelitas (18.01.2010 22:16),
Возьми среднее между этими заявлениями, получишь правду)) получается 1,5 недели примерно)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.01.2010 22:24 #

Mne naprimer lish interesno kto viletit uze TOP-16 iz obsoliutnix favoritov : Barsa , Panatinaikos, Ral

Barsa vigliadit poka ochen silno dve pobedi protiv Sieni ( kotoruju ja bi chtital 5 komandoi po sile) uze chego stoit!!!

Panatinaikos tam toitsa ogromnoe silo, malo togo chto "zolotoi malchik" slovo neskazal, no Obradovich i tak pomoemuneforsiroval poka sobitij koneshno travmi tam objektyvnij pokazatel

Real tam toze potencial neraskrit jest kamushki ixnij ogorod serija nevirazitelnix igr no dve pobedi protiv Panatinaikosa o mnogom govoriat

Drugoi setki tolko Olimpiakos javnij favorit pod etim tankom mozet bit vse bit sokruscheni jesli trener vovremia naladit igru tam on samaja slabaja zveno.

Caja Laboral, Unicaja i Cska urovniom nize toi chetverki pravda Cska mozet i potenulis s priobretenijem Popsa
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
18.01.2010 22:28 #

Mindaugas,
pust kurit-dolzno pomoc-)
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 22:28 #

sfinks (18.01.2010 22:24),
Но кто-то из Кахи, ЦСКА и Уникахи в любом случае попадет в топ-4, так ведь?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.01.2010 22:32 #

felix-r (18.01.2010 22:15),
Ne perexodi na lichnosti ja ne vsegda tverdil chto Makabi nevigraet, kstati kogda eto tverdil oni nichego i neviigrali Top-4 eto ne Chempioni!!!, a na lichnosti dumaju perexodish tolko iz za obidi chto LR 0:4 proletili i pisal ja tebbe chto nebud tak uven svojei pobede gde moi slova i potverdilis. A pro Sienu ti xot odnu igru v etom godu videl raz takuju chiuz pishesh , a Barsa s svojei igroi bila v ne konkurenciji do Top-16 s liuboi komandoi Evroligi , vopros tolko kogda oni vidaxnutsa i poidiot u nix spad.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.01.2010 22:36 #

Ritchard (18.01.2010 22:28),
Estestveno popadiot zabortom ostavliaja na mnogo ludche odnu komandu iz etoi troiki :Barsa, Real ,Panatinaikos. Tak uz zerebiji skladivalis
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 22:41 #

sfinks (18.01.2010 22:36),
И кстати про Менса-Бонсу. На меня он очень хорошее впечатление произвел в матче с Униксом, действительно очень атлетичный. Бросок его правда я так и не видел, но в группе в которую попал ЦСКА по-моему у противников некем будет его закрывать, да и Кауна тоже по-моему
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 22:43 #

sfinks (18.01.2010 22:32),
Какие личности? Посмотри на себя. Ты зашёл в тему, и первым делом выдал негативный прогноз на Маккаби. Почему спрашивается? Какая твоя связь с Маккаби? Единственная связь в том, что ты ненавидишь Маккаби, и всегда ставишь его ниже соперников в своих прогнозах.

А какую я чушь про Сиену написал? Я написал, что её настоящий уровень неизвестен. Может сильная, а может не очень. И я это мнение обосновал. Повторить? Пожалуста, для тех, кто в танке:

Сиена в этом году играла только две игры против команд в первой 10-ке Европы. Две игры с Барсой. В обоих Барса вынесла Сиену без шансов. Ну и где чушь по твоему? Что здесь не правда?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.01.2010 22:46 #

Ritchard (18.01.2010 22:41),
Vot. vot ja dumaju chto u Cska bila bolshaja dira pod kolcom , teper s prixodom etogo atleta Cska budit na mnogo silnei, pro Kauna xot on i sigral neploxo neskolko xaroshix matchei no on poka ne tianet na srednego centra Evroligi chto i pokazali matchi s Zalgirisom gde visokije skazem ne axti.
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 22:55 #

sfinks (18.01.2010 22:46),
Но они совсем игроки совсем разного плана, Каун чистый центр, а Попс больше ПФ.Мне кажется они так и будут играть вместе плюс Хряпа тоже больше ПФ. Соколов дерево(извиняюсь перед его поклонниками). Кауну конечно еще прибавлять и прибавлять, но старания ему не занимать. Даже Мессина был поражен его трудолюбию и старанию. Из всех молодых русских игроков похвалил только его, а это дорого стоит. Так что думаю следующий сезон или через один, но Каун сможет конкурировать с большинством лучших больших Европы
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
18.01.2010 22:55 #

Ritchard (18.01.2010 22:41),
а кстати, еще посмотрим как его повстречяает соотоварищи по сборной из Уникахи!
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
18.01.2010 23:02 #

Вене, твой шанс, товарищ! Если ему удастся стрельнуть, то единая откровенно слабое место у Каунаса — центро нападающие. И то, а вдруг и Делаш нас порадует, то от Бегича возможно и обходится, выставя временами там Уотсона! Тогда действительно как Феликс и предсказает — 2 победы в полне под силам. На это время, нам наверное, нужно согласится — сценарий приемлимый. А на следущее — можна понадеится и на немного еще выше!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.01.2010 23:03 #

felix-r (18.01.2010 22:43),
"Единственная связь в том, что ты ненавидишь Маккаби"

s chego ti vzial chto nenaviziu i eschio pishesh chto lichnosti ni prichiom , kstati a kogda vi chempionom stali kogda ja pisal chhto shansov na chempionstvo neimeete? a kogda imi stanovili ja pisal chto favorit Makabi a ne Cska gde boleli Cska menia daze nenavidili.

"Сиена в этом году играла только две игры против команд в первой 10-ке Европы. Две игры с Барсой. В обоих Барса вынесла Сиену без шансов. Ну и где чушь по твоему? Что здесь не правда?"

a skolko Makabi igral protiv pervoi 10 ? Cska — uze daleko ne favorit bil mozet izmenitsa posle novix pokupok neznaju nu s toi novoi Cska posle pokupki Bonsu vi poka neigrali, Caja Laboral teper toze obeskrovlena i po rosteru ne ludche togo ze proletevshego Ulkera

Tak chto Siena s Makabi vpolne toze mozet kak s Ulkerom raspravitsa i eto nebudit nikakoi sensacijei, xot ja nadejus dadite bolshe boi chem turki no otniud vi im ne soperniki. Ja uz i nepomniu kogda Siena proigrala doma , jesli neoshibajus u nix samaja dlinaja serija domashnix pobed

Jesli xochesh budu eschio zosche v TOP-8 u Makabi ne chiut ne bolshe shansov chem Zalgirisu ( chislo pobed ne vshiot)daze naoborot u Zalgirisa soperniki po legche ( no imeja problemi s visokimi eto malo raduet)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 23:06 #

sfinks (18.01.2010 23:03),
"Каха Лабораль не лучше Улькера…"

Ну ты свой бу-га-га-га уже сегодня выдал, можешь идти спать со спокойной душой
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.01.2010 23:11 #

felix-r (18.01.2010 23:06),
Bugaga , a teper sravni rostera ix i togda posmejomsa
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.01.2010 23:13 #

sfinks (18.01.2010 23:11),
Оставь, я на твой бред уже устал отвечать. Ты даже не понимаешь что я тебе пишу. Нормальныe адекватные люди ростеры сравнивают перед началом сезона, потому что больше нечего сравнить. Ну а когда есть результаты, нафиг нам на ростеры смотреть? Вон твой Улькер даже в топ-16 не вышел в такой лёгкой группе. Всё, свободен.
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 23:20 #

Ну если сравнивать по Улкер и Каху по составам, то Каха немного сильнее, да и лидеры у Кахи стабильнее чем у Улкера. Но результат Улкер показал слабый, по составу должен был 4 победы брать примерно
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.01.2010 23:20 #

Ritchard (18.01.2010 22:55),
No eto ochen poxvalno , nezgubite jego. Ja pisal pro jego na segodneshni den ja znaju chto dva igroka raznix pozicij , no treneri davolno chiasto ispolzuet ludche dvux xaroshix 4 nomerov , chem posredsvenij 5 nomer.

Da Ulker dlia sviojego sostava pokazali ochen slabuju igru kak i Efes kotoraja toze napichkana xoroshimi igrokami, no kogda mne liudi tverdiat chto Siena komanda neizvestnoi sili to mne daze smeshno stanovitsa eta komanda uze mnogo let verxnij chiasti tablici , sostav malo meniaetsa , a jesli i meniaetsa to ne v xudchuju storonu , kstati tam Kaukenasa ochen xarosho zamenil Xopkins ili kak tam jego daze sili pribavil (fizicheski).
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 23:27 #

sfinks (18.01.2010 23:20),
Но не в этом случае в последних 4 матчах Евролиги Каун играет примерно 33 минуты в среднем, да и комбинаций на него играют немало
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 23:28 #

sfinks (18.01.2010 23:20),
Если честно, о Сиене ничего сказать толком не могу, не слежу просто. Помню только последние их матчи с ЦСКА в прошлом году. С тех пор не следил, но имена все сплошь знакомые, да и лица))
 
sfinks
sfinks

нет картинки
18.01.2010 23:29 #

felix-r (18.01.2010 23:13),
i kak ti opredilil liogkuju grupu , nezadumivaeshsia chto i Makabi mog ostatsa schestimi v etoi "liogkoi " grupe.

Vot proidiote Sienu ja vozmu slova obratno , a teper po tomu chto videl vi im poka ne soperniki.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
18.01.2010 23:31 #

sfinks (18.01.2010 23:20),
Хокинс. Несчитаю, что заменил Каукю, но силы то да, прибавил. Вообще — то, из защитника именно блогадоря силе стало быть возможно перевестись на тежелее — позицию форварда.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
18.01.2010 23:52 #

Ну в общем, ЦСКА просто обязан теперь выходить в очередной финал четырех. Они на голову сильнее всех в своей группе. Те кто говорят, что Жальгирис может бороться с армейцами на равных, из за короткого состава москвичей, господа, умерьте свой глупый пыл. ЦСКА сделает вас и без Шишки, и в шестером (как ТАУ) и даже, если большую часть игры будут играть сраные понкрашовы и соколовы. У ЦСКА есть еще такие суперзвезды-победители Европейского баскета, как Холден и Лэнгдон. У Жальги разве что Браун. Но с Уникахой литовцы еще могут побороться за второе место, хотя у Прокома шансов совсем не меньше. Ну а Химки по классу ни как не слабее Кахи. Да и звезд по больше. У бывшей ТАУ только Сплиттер звезда, ну чуть чуть Телетович. У Химок — Маккартни, 2 испанца, Явтокас. Так что, очень вероятен российский четвертьфинал.
 
Ritchard
Александр

нет картинки
18.01.2010 23:59 #

Scorpion (18.01.2010 23:52),
Насчет химок, мне кажется лучше бы смотрелись если б у них не менялось по полсостава последние 2 сезона. Им просто опыта как команде не хватает. Телетович по-моему не чуть-чуть))
 
jonasis
jonas

нет картинки
19.01.2010 00:02 #

felix-r (18.01.2010 20:26),
Feliks,
ti otcen pravilno zametil nastciot triosek Lrytasa protiv Unikahi, no est no:
1. Unikaha na Lrytasa vibrala takoi plan igri i otcen pravilni,bo u Lrytasa igra krutitca bolse po perimetru.
2.Un2.Unikaha imeet otcen mobilni i bistri sostav ot 1-4 nomeram.
3. Unikaha vibrala etot plan potomu sto znala sto u nas centri prosto kruglije nuli i otcei nabiraet malo i igra krutitca posti ot 1-3 nomeram.
4. Unikaha vibrav etot plan toze brala riziku bo otkrivaetca 3 zona oni proigrali otskok i v Ispaniji i Vilniuse. no kak u nas centri nuli nemogli etim vospolzavatca.
5. Unikaha vibrala etot plan oboroni tolko dle Lrytasa , kak videl tokoi plan bil protiv Orleana no togda oni neuspevali zakrit 3 zonu i prosto proigrali.
6. Unikaha vibrala etot plan bo sama imeet neotcen visoki sostav.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.01.2010 00:04 #

Scorpion (18.01.2010 23:52),
Считаю Телетовича не меньше полезне игрока, лишь оценивая по раскручености Сплиттер известне. Я недумаю, что Каха — команда одного Сплитерра.
 
Ritchard
Александр

нет картинки
19.01.2010 00:10 #

Antakalnis (19.01.2010 00:04),
Сплиттеру уже 25 лет, как думаешь когда он соберется пробовать себя в НБА?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.01.2010 00:12 #

jonasis (19.01.2010 00:02),
Не спорю. Но чем принципиально отличается состав Жальгириса от ЛР? Ведь у Жальгириса тоже под кольцом не очень. Конечно, если Ватсон будет здоров, то хотя бы подбор будет нормальный, а без него?

Вообще литовские команды в последние годы основывают свою тактику во многом на трёхочковых бросках, так что против литовских клубов нужно всегда в первую очередь трёхи перекрывать.
 
jonasis
jonas

нет картинки
19.01.2010 00:16 #

sfinks (18.01.2010 21:54),
ja bi Makabi ne spisal bi inogda legioneri peregibali palku individualnimi deistvijami potomu nebila svezki s 1-3 i 4-5 nomerami eto otcen vidno bilo s Cska v moskve, no eta otcen bistraja komanda;
ja bi procentami ih sans tak vizu:
Cuena-Makabi 60-40
Makabi-real 55-45
Pilsen-Makabi 50-50
Makabi-pilsen 60-40
Makabi- Siena 55-45
Real-makabi 60-40
 
jonasis
jonas

нет картинки
19.01.2010 00:23 #

felix-r (19.01.2010 00:12),
eto da triohi litovskije igroki liubet eto vidno i v sbornoi ot 2000 goda bo virossli horosije snaiperi i centri kotorije mogut podbirat otskok eto logitceskaja svezka, no litovski stil eto pozicionka.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.01.2010 00:27 #

jonasis (19.01.2010 00:16),
Да, под кольцом у нас слабенько, и в защите и в атаке. Должны на днях центра подписать. Надеюсь поможет. Если нет, то можем любой команде проиграть.
 
Ritchard
Александр

нет картинки
19.01.2010 00:29 #

felix-r (19.01.2010 00:27),
А когда появилась у вас проблема с центром?
 
jonasis
jonas

нет картинки
19.01.2010 00:31 #

felix-r (19.01.2010 00:27),
neserdis no vasa komanda mne v etom sezone inogda napaminala NBA stil igri i Francuzkuju sbornuju gde 4-5 nomera neuspevali vistraitca a brosok uze ispolnen
 
jonasis
jonas

нет картинки
19.01.2010 00:35 #

felix-r (19.01.2010 00:12),
da Vatson bolsaja poteria 3 nedeli nevidet na plosstcadku. no togda nado vibirat taktiku oboroni i uskorit napadenije
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.01.2010 00:38 #

Пожалуй Телетович и не хуже Сплиттера, по крайней мере в матчах с ЦСКА.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.01.2010 00:44 #

Ritchard (19.01.2010 00:29),
Да с начала сезона и сразу появилась.

По началу Гершон ошибочно надеялся, что заставит Лампе играть в атаке под кольцом, но не вышло (как я и знал что будет ещё летом). Фишер никогда не обладал умением под кольцом играть, ни пик-энд-рол, ни спиной к кольцу. Он очень не плохо со средней кладёт (обычно, хотя и не всегда), ну и данкануть может красиво алей-уп, а настоящего умения центрвого у него нет. Лазме хорош только в защите, он даже при размене может гарда удержать, шустрый такой, а вот в атаке он лох ещё тот. Могли бы конечно центрового сборной Грина наигрывать, но у него уже два года затяжные проблемы со спиной, так что он сейчас даже слабее чем раньше.

Вот так и живём. Дело конечно не только в этом. Гершон как то слишком быстро отчаялся с нашими большими в атаке, и замучал своими постоянными разменами в защите, так что они стали ещё хуже играть, ИМХО.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.01.2010 00:46 #

jonasis (19.01.2010 00:31),
А я и не сержусь. Я ведь не слепой. Мне и самому не нравится как они играют
 
jonasis
jonas

нет картинки
19.01.2010 00:51 #

Zalgiris procentami:
zalgiris-Prokom 60-40
Prokom -zalgiris 55-45
Zalgiris-Cska 50-50
Cska-zalgiris 70-30
Unikaha-Zalgiris 60-40
Zalgiris- unikaha 60-40
 
jonasis
jonas

нет картинки
19.01.2010 00:56 #

proznoz Himki samaja liubiaja ruskaja komanda;
Himki-Oly 55-45
Oly-Himki 70-30
Kaxa-Himki 60-40
Himki- Kaxa 55-45
Cibona -himki 50-50
Himki-cibona 70-30
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.01.2010 01:16 #

Scorpion (18.01.2010 23:52),
Отлично. Может вообще тогда не играть, сравнить составы, отдать кубок барсе и разойтись по чемпионатам стран? Где были суперзвезды-победители Холден и Лэнгдон в концовке с Униксом?
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.01.2010 01:21 #

jonasis (19.01.2010 00:56),
это все, что угодно, но не прогноз)
Прогноз — это предположение об исходе. Это же непонятно что 70-30 — это ведь не счет, я надеюсь?
 
Garsh
Алексей

нет картинки
19.01.2010 01:24 #

Jester (19.01.2010 01:16),
с Униксом у ЦСКА совершенно не было мотивации. Да и игра с тау отдала все силы
 
jonasis
jonas

нет картинки
19.01.2010 01:29 #

Jester (19.01.2010 01:21),
mozet ti i prav, no ja dal vozmosnost pobedi
 
jonasis
jonas

нет картинки
19.01.2010 01:30 #

Garsh (19.01.2010 01:24),
ti opet ob etom , to samo govoril kak Cska v Kaunase igrala
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.01.2010 01:39 #

Garsh (19.01.2010 01:24),
Да, в принципе ты прав. К тому же в тот день Луна в Юпитере была.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
19.01.2010 01:43 #

тау и сиена примерно равные команды по игре. не по составу.
Неизвестно что ждать от Сиены? Тау сам с основными претендентами еще не играл в этой евролиге. Так что ждать от ТАУ известно не более. К тому же команда умудрилась слить две игры в матчах с не в ахти каком состоянии находящимися армейцами.
По ростеру же Сиена, безусловно, сильнее ТАУ (Лаврик, Макинтайр, Домеркант, Сато, Хокинс). Команда из года в год делает одно-два удачныых усиления состава. Тау же из года в год регрессирует и теряет звезд: Мяцик, Скола, Ракови, Приджиони -могли бы и сейчас играть в Испании (кроме Сколы, конечно же), но играют (играли) в более финансово состоятельных клубах. А этим летом в Сперс перейдет и Сплиттер. так что, о чем тут можно спорить?
Объединяет их одно: всем им до Реала, Барсы, Пао и Оли — как Понкрашову до Джордана.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
19.01.2010 01:47 #

jonasis (19.01.2010 01:30),
про ЦСКА в Каунасе я написал? напомни где, тогда я , возможно, соглашусь что неправ
но , в целом, основные для себя игры сезона, по состоянию на середину января, цска выгр. назови хоть один турнир, где цска не заняли первое место в рамках своей группы?
 
Garsh
Алексей

нет картинки
19.01.2010 02:08 #

Ritchard (18.01.2010 22:55),
"следующий сезон или через один, но Каун сможет конкурировать с большинством лучших больших Европы"

Каун уже не мальчик. 85 г.р. — давно пора было бы конкурировать. Пекович, Сплиттер — моложе, Явтокас идр в его возрасте показывают либо показывали гораздо более высокий уровень. Каун честолюбив и трудолюбив, это все. Останься Лорбек — Каун и дальше полировал бы нашу скамейку. На мой взгляд, тот же Мозгов более талантлив. Трудолюбие имеет свой предел мастерства и никогда Кауну не быть звездой. Хотя, с другой стороны, есть пример Хряпы.. посмотрим
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.01.2010 02:11 #

Garsh (19.01.2010 02:08),
Не забывай, что Каун начал играть в баскетбол только в университете уже в зрелом возрасте. Кстати Сплиттер старше Кауна.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
19.01.2010 02:15 #

Jester (19.01.2010 02:11),
я не забываю. это дает ему запас в развитии?
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.01.2010 02:23 #

Garsh (19.01.2010 02:15),
Конечно. Это значит, что есть вещи, которым он еще способен обучиться.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
19.01.2010 02:23 #

Jester (19.01.2010 01:39),
что касается же игры с Униксом: мог Пашутин повлиять на игру? думаю нет, он только нащупывает нити управления командой европеского класса. Могли бы в случае чего Ленгдон, Холден, Планичич прибавить? Конечно, да. Просто матч совершенно ничего не значил, а они опытные, но возрастные звезды, с большем авторитетом чем у тренера — сами распределяют свои силы по мере надобности и важности матча. Будь это финал ЧР, все было бы иначе. И не забывай, что Шишку берегли.
 
jonasis
jonas

нет картинки
19.01.2010 02:24 #

Konesno Kaun nebudet Kak Sabas no rabotat emu nado estcio mnogo igra spinoi potsti netu nad broskom kotori tolkaet potomu brosok plohoi, no evo danije neplohije, nado emu ponet sto evo igra ne tolko danki kotorije ispolnil bi kazdi centr posle horosei peredatci.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
19.01.2010 02:26 #

Jester (19.01.2010 02:23),
логика, конечно, железная.
А Сплиттер и Пекович, которые уже больше умеют и моложе, соответственно, могут еще большему научиться, да? Или они уже все умеют и им учиться нечего, ждут не дождутся как их догонит Каун и начнется заруба, да?
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
19.01.2010 02:27 #

Каун только второй сезон играет в Евролиге и первый в роли основного центра, и играет очень даже неплохо, например в последних матчах с Маккаби и Униксом. Пекович, Сплиттер и Явтокас тоже за исключением своего умения толкаться под кольцом, если чуть отойти на несколько метров — нихрена не умеют: ни броска, ни рывка (для рифмы). Сравним их в очном противостоянии. И вообще, пукович — раздутый тупой зеленый шрек.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
19.01.2010 02:28 #

jonasis (19.01.2010 02:24),
данки как были так и останутся. будет просто добротным европейским центром. Как Саврасенко в свои лучшие годы после ухода из Оли.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
19.01.2010 02:33 #

Scorpion (19.01.2010 02:27),
ой. я тоже за цска, но не надо говорить так про Пековича и Сплиттера=) Все же лучшие наравне с лорбеком центры Европы, так сразу сводить их возможности только к умению толкаться не стоит. Явтокас если бы не ломался так ужасно — играл бы в НБА.
ПОсмотрим. Хряпа доказал свою состоятельность, может и Каун вырастет.
 
jonasis
jonas

нет картинки
19.01.2010 02:33 #

Garsh (19.01.2010 02:28),
o ciom sporit
 
Garsh
Алексей

нет картинки
19.01.2010 02:35 #

jonasis (19.01.2010 02:33),
так я утверждаю, где ты мой спор с тобой увидел?) ты лучше про Каунас покажи — спутал меня с кем-то)
 
jonasis
jonas

нет картинки
19.01.2010 02:37 #

Garsh (19.01.2010 02:35),
ja hotel skazat sto nasi mnenije soslis daze neinteresno
 
jonasis
jonas

нет картинки
19.01.2010 02:38 #

Garsh (19.01.2010 02:35),
mozet i ne ti bil ,no toze samo govoril.
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.01.2010 02:42 #

Garsh (19.01.2010 02:23),
Если матч "совершенно не значил" — какого черта лэнгдон с холденом бегали по 36-37 минут?) Чего ради загонять лидеров (не мальчиков уже) в проходной игре. А если Пашутин не мог повлиять на игру, то его надо увольнять сразу же, или я просто не понимаю что ты вкладываешь в это понятие.
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.01.2010 02:45 #

Garsh (19.01.2010 02:26),
Не всему можно научиться. Я имею в виду те основы, которые Пекович, который моложе и Сплиттер который старше изучили в юном возрасте. Все же вначале любому делу учатся быстро, а потом уже оттачивают свое мастерство, мне кажется так везде. Чем раньше стадия обучения, тем быстрее рост. Логика, конечно, железная.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.01.2010 02:46 #

Garsh (19.01.2010 01:43),
"тау и сиена примерно равные команды по игре. не по составу.
Неизвестно что ждать от Сиены? Тау сам с основными претендентами еще не играл в этой евролиге. Так что ждать от ТАУ известно не более…"

Вот тут ты не прав. Знаешь почему? Потому что мы (видимо в отличии от тебя) смотрим АСВ. А там Каха (ТАУ) уже играла и с Барсой, и с Реалом, и с Уникахой: продула в гостях Барсе, но порвала дома Реал и Малагу. Сейчас идёт второй в Испании после Барсы.

Так что как раз представление об уровне Кахи Лабораль мы имеем гораздо большее, чем об уровне Сиены.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
19.01.2010 02:51 #

Jester (19.01.2010 02:45),
чем позднее рост- тем раньше приходит физическая и игровая старость). ЛАдно что мне спорить об игроке своей команды. Надеюсь, что я неправ.
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.01.2010 02:56 #

Garsh (19.01.2010 02:51),
Не слышал об этом. Могу только привести в пример Мэлоуна (больше никого не знаю), который тоже начал очень поздно играть и до древних седин играл…
 
Garsh
Алексей

нет картинки
19.01.2010 03:09 #

felix-r (19.01.2010 02:46),
МЫ? Феликс, ты теперь во множественном числе? Не слышал про такое заболевание, как растройство множественной личности, знаком с медициной? там очень интересные симптомы..
Может быть тебе так удобнее, тогда МЫ, в свою очередь, попробуем объяснить=) Не поверишь, ожидал что ты про АСВ напишешь.
1) ты говорил что состав тау сильнее. Мне кажется, что кроме Сплиттера привести в пример больше некого. Остальные — вполне средние или чуть выше среднего уровня игроки (Телетович), молодые, но пока не звезды,не в пример Сиене. Но с Фенербахче сравнивать ТАУ, конечно, нельзя. РАзные по уровню и потенциалу команды совершенно.
2) АСВ. Представь, не один ты имеешь доступ к интернету. АСВ видел и даже не раз. И не могу не согласиться с тобой о том, что испанский чемпионат сильнее. Но чтобы прийти к этому вовсе не обязательно смотреть чемпионат. Неужели ты считаешь, что finally ТАУ подвинет Барсу или Реал, а? К тому же не сравнивай АСВ с EL. Совершенно разные турниры и соперники. Тау со сколой доминировал в Испании и разве хоть раз выиграл евролигу? нет. Что касается сиены- имею счастье 5й сезон наблюдать за ней посредством трансляций. Команда из года в год становится сильнее, не в пример тау. ТАУ в след году, с уходом Тиагу?.. туманные переспективы..
 
Garsh
Алексей

нет картинки
19.01.2010 03:10 #

Jester (19.01.2010 02:56),
будем надеяться что Каун станет Мелоуном, хотя бы пока локальным
 
Garsh
Алексей

нет картинки
19.01.2010 03:20 #

jonasis (19.01.2010 02:38),
я точно думал об этом, но не говорил=)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.01.2010 03:39 #

Garsh (19.01.2010 03:09),
Когда я сказал мы, я имел в виду людей, которые смотрят не только российское ТВ. Почему я предположительно исключил тебя из этих людей? Потому что ты сам сказал, что ТАУ не играл ещё против сильных команд.

<<ты говорил что состав тау сильнее>> Только не надо врать. Нигде в разговоре с тобой я не писал слово состав. Нигде я не сравнивал составы. Ты видимо сам с собой говоришь?

<<И не могу не согласиться с тобой о том, что испанский чемпионат сильнее>> Опять у тебя глюки! Где я писал что АСВ сильнее кого-то или слабее? Я действительно удивляюсь, откуда ты это берёшь?

Извини, но у тебя серьёзная проблема с понятием прочитанного.

Специально для тебя я повотрюсь, прочти внимательно:

Факт #1 — Сиена в этом году из сильных команд встречалась только с Барсой.
Факт #2 — ТАУ в этом году играл уже с ЦСКА, Барсой, Реалом, Малагой, Маккаби.

Заключение: ОЦЕНИТЬ силу Сиены по 1-у противнику нельзя. А силу ТАУ по 5-и можно гораздо лучше.

===============================

P.S. Прежде чем писать мне ответ, обрати внимание, что нигде я не писал, что Сиена слабее ТАУ, я вообще не говорил, что Сиена слабее кого бы то ни было. Все сравнения силы только твои личные глюки.
 
Ritchard
Александр

нет картинки
19.01.2010 06:19 #

Garsh (19.01.2010 03:10),
Лучше Кауну такого разыгрывающего какой был у Мэлоуна, тогда можно хоть до пенсии играть))
 
Ritchard
Александр

нет картинки
19.01.2010 06:23 #

felix-r (19.01.2010 00:44),
Я в начале сезона не очень понял смысл приобретения Лампе, мне показалось что не подойдет он. Он довольно узкий специалист)) За счет броска обычно играет, а не за счет борьбы под щитами, а Маккаби я думаю как раз нужен такой центр, помощнее
 
Ritchard
Александр

нет картинки
19.01.2010 06:28 #

А Почему Каху Басконией называют?
 
archaah
Артур

нет картинки
19.01.2010 10:31 #

Ritchard (19.01.2010 06:28),
Из-за региона
 
Alikn
Алик

нет картинки
19.01.2010 12:09 #

Не думал, что мой прогноз вызовет столько споров. Это был очень "оптимистичный" прогноз болельщика Маккаби, не более. Хотя думаю, что прогноз jonasа более вероятен.
 
Alikn
Алик

нет картинки
19.01.2010 12:15 #

felix-r (19.01.2010 03:39),
Полностью согласен и по поводу Сиены и по поводу Тау. Тау — команда очень сильная и в этом сезоне уже проверенная, особенно в ACB. Но, как обычно, у Ивановича проблемы со здоровьем игроков могут повлиять на результаты команды.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.01.2010 13:10 #

Garsh (19.01.2010 03:10),
Не, не станет. У него среднего броска нет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.01.2010 15:23 #

Got (19.01.2010 13:10),
Ну еще скажи, что он белый=)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.01.2010 15:35 #

Ritchard (19.01.2010 06:28),
оригинальное название команды, около этого. А Каха Лаборал, раньше Тау Керамика, было и Таугрес — по желанию гл. спонсора. Хороший тому пример — итальянские команды, там почти все наименованы команд есть по гл. спонсору, но так же имеет и свои оригинальные наименование. Например, Армани Джинс — Олимпиа, и т. д.

По вопросу о Сплитерре, я даже незнаю, думаю, он обезательно еще переедит, но почему давно он еще не там? Может нехватка немножко физической мощи, веть в Европе опаснее всего он именно под кольцом, а в штатах стиль такой игры, так же неумение хорошо подставленого среднего и дальнего броска, считаю обвергается небольшой доверии к ему от туда. Но главной причиной всему, по моему, его расновесли несчастья в семье (покинула мир дочь, тоже баскетболистка), он долгое время очунутся немог. И даже в Испании место гл. центра было времено передан Макдоналдсу (если неошибся фамилией).
 
Alikn
Алик

нет картинки
19.01.2010 16:02 #

Antakalnis (19.01.2010 15:35),
По поводу Сплитера: он имеет очень жесткий контракт и NBA-шные клубы не могут себе позволить его выкупить (ограничение в 1/2 миллиона долларов).
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.01.2010 17:03 #

Alikn (19.01.2010 16:02),
так он же шесть лет в Басконии. На какое время его этот жесткий контракт?

В своем посту выше ошибся, конечно речь не о дочи, а о сестре.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
12:40Анонс матчей дня в НБА (0)
12:33Анонс матчей дня в Евролиге (7)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (0)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (7)
декабрь
февраль

январь 2010

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии